Фото мазда кседос 6


Mazda Xedos 6

Автомобиль широко известен в странах Европы, Азии и России. История этого авто начинается в 1991 году. Именно тогда творение именитого дизайнера Такеши Аракава было представлено на ежегодном Токийском авто шоу. Автоконцерн Mazda посчитал важным «отвоевать» клиента у популярной модели Honda Accord, посему были брошены силы на создание дерзкого, маневренного и достаточно мощного суперкара, коим и стала Mazda Xedos 6. Мазда Кседос 6 – это четырех дверный седан среднего размера с правым рулем, который выпускался в самом Токио с 1991 по 1999 года. На внутреннем рынке это авто именовалось Eunos 500. Проект модели был закрыт ввиду нерентабельности и резкого снижения популярности. Кседос 6 выглядит достаточно спортивно и элегантно. Критики и инженеры нередко сравнивали эту модель с предшественником – Mazda 626 GE. По размерам Кседос ощутимо уступал 626 модели. Диковинкой во внешнем образе стали и зоны деформации, которые в случае ДТП были призваны существенно смягчить удар. В целом образ этого неплохого автомобиля нередко сравнивали с английскими суперкарами Альфа Ромео. Размер шин у данной модели - 195/60 R15. Это вальяжный седан класса D, который на первый взгляд может показаться тесноватым. Mazda Xedos 6 обладает мощными техническими характеристиками, а именно: В наличии два варианта двигателя: четырехцилиндровый с объемом 1,6л и шестицилиндровый с двумя литрами соответственно. В первом случае мотор выдает 107 лошадиных сил, а во втором – под капотом 140 лошадок. На Mazda Xedos 6 ставится как автоматическая четырехступенчатая, так и пятиступенчатая механическая КПП. Дисковые тормоза есть во всех комплектациях. Японские инженеры уверяют, что до промежуточного ремонта двигателя, автомобиль способен «пробежать» до 300 тыс.км.

Автомобиль отличается надежностью и долговечностью. Ремень рекомендуется менять ближе к 100 тысячам пробега. Подвеска так же вынослива благодаря стабилизатору поперечной устойчивости. Иными словами, в этом авто есть все, что необходимо современному автомобилисту. К слову, на американском рынке данная модель так и не появилась, реализовывалась в основном на европейском и внутреннем японском рынке. В Японии Кседокс создал ощутимую конкуренцию концерну Хонда, а в России, к сожалению, популярность обретал достаточно долго.

a2goos.com

Седан Mazda Xedos 6

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Mazda Xedos 6, 1998 г

Решил написать свой отзыв о первой машине в семье. В выходные пошли на базар и стали счастливым обладателем Mazda Xedos 6 1998 года выпуска, в полной комплектации. Цвет был темно-зеленый. Сразу же поменяли все масла и фильтры и поставили всесезонные шины (у нас на юге снег на дороге тает через 2 дня после снегопада). Машина отличная, полуспортивная. Разгон до сотни за 12 секунд на АКПП. Мотор нравится, очень тихий и мощный. АКПП 4-ступенчатая, немного «тупит», но считаю нормальным такое явление для машинки тех «лохматых» годов. Насчет комплектации было все: кожа, подогрев передних сидений, круиз, климат, корректор фар, кондиционер. Считаю что у Mazda Xedos 6 очень хорошая комплектация. Насчет ходовых качеств - машина низкая (на спортивный лад), несколько раз цепляли «брюхом». Сама машина жестковата. Качество салона нормальное. «Сверчков» не было. Считаю, что среди конкурентов Mazda Xedos 6 самая лучшая, это мое мнение. За все время эксплуатации один раз сел аккумулятор (поставили новый), потек радиатор (исправили). Ну и цепляли бампером бордюры. Зимой спасала АБС. Машина была пригнана из Германии, и мы ее купили у перекупщика (имелась сервисная книжка). С запчастями проблем нет, только оптика (фары) очень дорогие, даже «бэушные». Дорогу Mazda Xedos 6 держит хорошо.

   Достоинства: хорошая комплектация. Динамика. Управляемость. Японское качество.

   Недостатки: расход в городе 12-14 л. Дорогие запчасти (в плане оптики). Низкий клиренс.

  Дмитрий, Краснодар

Mazda Xedos 6, 1997 г

Отличный автомобиль. Резвый, быстрый, экономичный. За 4 года использования Mazda Xedos 6 кроме замены масла и фильтров пришлось поменять ремень ГРМ и натяжные ролики, лямбда зонд, один из датчиков АБС. Прекрасная динамика при обгоне на трассе и при перестроении из ряда в ряд в городском потоке. При своей динамике Mazda Xedos 6 выдает приятный расход – город – 11 л, трасса – 8 л. Также, побывав в ДТП, был приятно удивлен. При встречном ударе передним левым колесом с передним левым колесом Mitsubishi Galant, меня били стоящим в пробке, «Галант» уехать с места ДТП не смог, а моя Mazda Xedos 6 совершенно спокойно проехала 20 км до СТО, где была полностью восстановлена.

   Достоинства: цена запчастей и обслуживания. Динамика. Складывающиеся задние сидения. Скорость 160 км/час не ощущается.

   Недостатки: недостаточный комфорт пассажиров на заднем сидении и пассажиры ростом выше 1,85 будут упираться в потолок.

  Валерий, Новосибирск

Mazda Xedos 6, 1994 г

Машина просто замечательная. Купил год назад, намотал порядка 35 000 км, за это время поменял: заднюю продольную тягу (1300 руб. оригинал), 2 ремня и 1 подшипник натяжного ролика (что-то около 1500 руб.), ну и естественно масло, фильтра. Скажу так, за такие деньги лучше машину не найти. Mazda Xedos 6 - быстрая, надежная, комфортная, маневренная, в общем если ты молодой - это твоя машина. «Мазда» красивая, очень бросается в глаза, обороты набирает просто молниеносно. Редко какой авто примерно такого же класса, с места набирает быстрее, да и по трассе 6 «горшков» и 150 «лошадей» под капотом, быстро откликаются на каждое нажатие педали газа, очень быстрым ускорением. В принципе авто я доволен, есть конечно не большие нюансы (например, двигатель Mazda Xedos 6 очень «любит» масло, и надо не забывать его подкармливать) но по сравнению с плюсами этот минус очень мал. Если надумали покупать такой авто, берите - не пожалеете.

   Достоинства: комплектация. Динамика. Экстерьер. Салон комфортный.

   Недостатки: двигатель очень «любит» масло, и бороться с этим не дешево.

  Петр, Санкт-Петербург

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mazda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

Отзывы о Mazda Xedos 6 I, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mazda Xedos 6 I с фото, личный опыт эксплуатации

6

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V MT 1993 г.

4.8

Всем доброго дня! Свою ласточку встретила 4года назад. Ко мне она приехала свежей, ухоженной. Как автомобиль устраивает на 100%. Шустрая, маневренная, комфортабельная. За четыре года кроме замены...

Ляззат Садыкова 1 октября 2015

6

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V MT 1994 г.

4.3

Всем привет, купил в феврале 2013 года замечательный автомобиль! Резвый, маневренный, удобные сидения, звук замечательный из под капота- еще бы, V6 все-таки!! Из минусов- плохая оптика (поэтому в...

aligator aligator 18 февраля 2013

5

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V AT 1992 г.

4.3

Всем привет, купил весной 2012 свою мазду. До нее была "Семерка" тогоже года. Сами понимаете: небо и подвал. Автомобиль радует комфортом и управляемостью. Динамика хорошая, но с АКПП особо...

Андрей Коцур 27 декабря 2012

3

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V MT 1994 г.

4.5

Замечательный автомобиль! Резвый, маневренный, удобные сидения, звук замечательный из под капота- еще бы, V6 все-таки!! Из минусов- плохая оптика (поэтому в своей заменили лампочки фар на ксенон) и...

Елена Филонова 18 января 2012

1

Mazda Xedos 6 1.6 16V MT 1995 г.

4.7

Автомобилем очень доволен! Шумоизоляция хорошая,лучше чем у 626 (сейчас владею 626,могу сравнивать).Очень надёжная,мягкая (мягче 626) ни разу не подвела,досталась мне в очень хорошем состоянии поэтому...

ргргргргр 25 декабря 2011

4

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V MT 1993 г.

2.7

Доброго всем времени суток. Вот мой опыт владения кседосом 6. Купил свою вишневую красавицу в 2008 году, летом. Был очень рад, что машина напичкана электроникой: кондиционер, люк, стекоподъёмники...

Глеб Филиппов 17 декабря 2011

3

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V MT 1992 г.

4.7

Ну что сказать? Купил машинку у друга в плачебном состоянии. Обе подвески были мертвы, двигатель требовал капиталки, по кузову недостатки, да ещё по электрике заморочки. Одним словом автомобиль...

Витёк 16 мая 2011

4.2

Любовь с первого взгляда , так я могу описать сови ощущения при видя ее. я много выбирала , но когда увидела ее , не было никаких сомнений, что имеено она , та самая .....!! Ее спортивный дизайн , ее...

*S a l t a* 11 января 2011

3

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V AT 1997 г.

4.8

Машинка САМОЛЕТ.Я много поменял колес,и вазы и французы и немцы,но кседокс для меня уже точной увереностью могу сказать на долго,машина впечатлила меня многим,кузов по моему как титановый(по прочности...

Ярослав Пономаренко 26 октября 2010

5

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V AT 1995 г.

4.8

Супер автомобиль.Машина хоть и не новая но заставляет прохожих оглядываться вслед.Дизайн на много лет опередил своё время,авто до сих пор выделяется в городском потоке.На трассе мало кто может...

Евгений Яковлев 3 марта 2010 1 комментарий

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V MT 1993 г.

4.3

Хорошая динамика разгона,приятна в управлении,привлекательный дизайн - это плюсы Дорогая в обслуживании,запчастей на момент моей покупки найти было крайне трудно,соответственно никакого сервиса...

DaBass 15 сентября 2008

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V MT 1997 г.

4.7

очень доволен автомобилем, как в городе так и на трассе ведет себя прекрасно. комплектация авто радует-полный фарш. за 3 года эксплуатации вложил в авто около 700-800 дол. считаю это нормально для...

Дима Алексеев 10 мая 2008

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V MT 1994 г.

4.8

Машина великолепна, взял ее в убитом состоянии увидел и влюбился, вложил немалые деньги и отдачей доволен. Многие говорят, пишут что зап.части на Xedos очень дорогие, все это бред, опять таки смотря...

Александр Ковальчук 15 апреля 2008

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V MT 1997 г.

3.7

Неплохой автомобиль....ДЛЯ таких денег - самое то...Больше всего мне нравится в нём - Быстрота и шумоизоляция внутри салона!!!!Пользуюсь имхо авто мобилем уже 4 года!!!!Мне нравится...Знакомые у...

ДЕНИСКА 13 апреля 2008

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V MT 1995 г.

5

Отличное, проблем нет. Такое впечатление что машина думает. В городском режиме она себя ведет по более спокойно, ускоряется плавно, но в тоже время уверенно, с большим запасом мощности. За городом...

Елена Машинская 6 апреля 2008

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V MT 1992 г.

4.3

Класс.До этого мне родители подарили WV Golf3 Думал лучше не бывает. Как оказалось бывает. Салон супер (я взял не кожу а велюр), движка - это отдельный разговор. Не знаю как себя ведут автоматы, но...

Shady 27 ноября 2007

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V MT 1994 г.

4.5

Поскольку предыдущие авто были ВАЗ, то естественно положительных эмоций больше. Машинка приятная во всех отношениях, - Хороший салон(кожа с подогревом)( ABS, кондиционер, подушка. и все работает...

North_Wind 17 января 2007

4.2

У меня Мазда не Xedox 6, а MS-8 ( даже в вашем списки ее нет) дизайн обалденный проктически спортивный , салон космический и не повторяющийся не в одной машине, вся машина полная...

Алексей 12 декабря 2006

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Mazda Xedos 6 I: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Mazda Xedos 6 I (Мазда Кседокс 6). Если вы являетесь владельцем автомобиля Mazda Xedos 6 I (Мазда Кседокс 6), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзывы о Mazda Xedos 6, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mazda Xedos 6 с фото, личный опыт эксплуатации

6

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V MT 1993 г.

4.8

Всем доброго дня! Свою ласточку встретила 4года назад. Ко мне она приехала свежей, ухоженной. Как автомобиль устраивает на 100%. Шустрая, маневренная, комфортабельная. За четыре года кроме замены...

Ляззат Садыкова 1 октября 2015

6

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V MT 1994 г.

4.3

Всем привет, купил в феврале 2013 года замечательный автомобиль! Резвый, маневренный, удобные сидения, звук замечательный из под капота- еще бы, V6 все-таки!! Из минусов- плохая оптика (поэтому в...

aligator aligator 18 февраля 2013

5

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V AT 1992 г.

4.3

Всем привет, купил весной 2012 свою мазду. До нее была "Семерка" тогоже года. Сами понимаете: небо и подвал. Автомобиль радует комфортом и управляемостью. Динамика хорошая, но с АКПП особо...

Андрей Коцур 27 декабря 2012

3

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V MT 1994 г.

4.5

Замечательный автомобиль! Резвый, маневренный, удобные сидения, звук замечательный из под капота- еще бы, V6 все-таки!! Из минусов- плохая оптика (поэтому в своей заменили лампочки фар на ксенон) и...

Елена Филонова 18 января 2012

1

Mazda Xedos 6 1.6 16V MT 1995 г.

4.7

Автомобилем очень доволен! Шумоизоляция хорошая,лучше чем у 626 (сейчас владею 626,могу сравнивать).Очень надёжная,мягкая (мягче 626) ни разу не подвела,досталась мне в очень хорошем состоянии поэтому...

ргргргргр 25 декабря 2011

4

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V MT 1993 г.

2.7

Доброго всем времени суток. Вот мой опыт владения кседосом 6. Купил свою вишневую красавицу в 2008 году, летом. Был очень рад, что машина напичкана электроникой: кондиционер, люк, стекоподъёмники...

Глеб Филиппов 17 декабря 2011

3

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V MT 1992 г.

4.7

Ну что сказать? Купил машинку у друга в плачебном состоянии. Обе подвески были мертвы, двигатель требовал капиталки, по кузову недостатки, да ещё по электрике заморочки. Одним словом автомобиль...

Витёк 16 мая 2011

4.2

Любовь с первого взгляда , так я могу описать сови ощущения при видя ее. я много выбирала , но когда увидела ее , не было никаких сомнений, что имеено она , та самая .....!! Ее спортивный дизайн , ее...

*S a l t a* 11 января 2011

3

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V AT 1997 г.

4.8

Машинка САМОЛЕТ.Я много поменял колес,и вазы и французы и немцы,но кседокс для меня уже точной увереностью могу сказать на долго,машина впечатлила меня многим,кузов по моему как титановый(по прочности...

Ярослав Пономаренко 26 октября 2010

5

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V AT 1995 г.

4.8

Супер автомобиль.Машина хоть и не новая но заставляет прохожих оглядываться вслед.Дизайн на много лет опередил своё время,авто до сих пор выделяется в городском потоке.На трассе мало кто может...

Евгений Яковлев 3 марта 2010 1 комментарий

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V MT 1993 г.

4.3

Хорошая динамика разгона,приятна в управлении,привлекательный дизайн - это плюсы Дорогая в обслуживании,запчастей на момент моей покупки найти было крайне трудно,соответственно никакого сервиса...

DaBass 15 сентября 2008

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V MT 1997 г.

4.7

очень доволен автомобилем, как в городе так и на трассе ведет себя прекрасно. комплектация авто радует-полный фарш. за 3 года эксплуатации вложил в авто около 700-800 дол. считаю это нормально для...

Дима Алексеев 10 мая 2008

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V MT 1994 г.

4.8

Машина великолепна, взял ее в убитом состоянии увидел и влюбился, вложил немалые деньги и отдачей доволен. Многие говорят, пишут что зап.части на Xedos очень дорогие, все это бред, опять таки смотря...

Александр Ковальчук 15 апреля 2008

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V MT 1997 г.

3.7

Неплохой автомобиль....ДЛЯ таких денег - самое то...Больше всего мне нравится в нём - Быстрота и шумоизоляция внутри салона!!!!Пользуюсь имхо авто мобилем уже 4 года!!!!Мне нравится...Знакомые у...

ДЕНИСКА 13 апреля 2008

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V MT 1995 г.

5

Отличное, проблем нет. Такое впечатление что машина думает. В городском режиме она себя ведет по более спокойно, ускоряется плавно, но в тоже время уверенно, с большим запасом мощности. За городом...

Елена Машинская 6 апреля 2008

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V MT 1992 г.

4.3

Класс.До этого мне родители подарили WV Golf3 Думал лучше не бывает. Как оказалось бывает. Салон супер (я взял не кожу а велюр), движка - это отдельный разговор. Не знаю как себя ведут автоматы, но...

Shady 27 ноября 2007

Mazda Xedos 6 2.0 V6 24V MT 1994 г.

4.5

Поскольку предыдущие авто были ВАЗ, то естественно положительных эмоций больше. Машинка приятная во всех отношениях, - Хороший салон(кожа с подогревом)( ABS, кондиционер, подушка. и все работает...

North_Wind 17 января 2007

4.2

У меня Мазда не Xedox 6, а MS-8 ( даже в вашем списки ее нет) дизайн обалденный проктически спортивный , салон космический и не повторяющийся не в одной машине, вся машина полная...

Алексей 12 декабря 2006

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Mazda Xedos 6: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Mazda Xedos 6 (Мазда Кседокс 6). Если вы являетесь владельцем автомобиля Mazda Xedos 6 (Мазда Кседокс 6), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Тест-драйв видео Mazda Xedos 6 (Мазда Кседос 6)

Mazda Xedos 6 – это имиджевый автомобиль, определяющий особый статус его владельца, ценящего комфорт, удобство управления и высокую маневренность. Благодаря уникальному дизайну, который подсказала сама природа (линии, геометрические формы) – автомобиль на протяжении долгого времени выглядел современно и его внешний вид не устаревал.

Старания японских производителей не прошли даром – машина быстро завоевала популярность среди представителей среднего и крупного бизнеса, что обеспечило компании огромный рывок в конкурентной борьбе среди мировых поставщиков автомобилей.

Как уже говорилось, автомобиль спроектирован по так называемому био-дизайну, что обеспечило ему не только превосходный внешний вид, но и отличные аэродинамические характеристики. Четырехдверный седан с обтекаемым кузовом – это прекрасный выбор автовладельца любящего погонять, так как ничто не мешает такому автомобилю быть максимально быстрым.

Первоначально в авто закладывался спортивный характер и он предназначался для активных водителей. Машина построена на базе Mazda 626, но для придания стремительности новой модели пришлось немного «поработать» с габаритами в сторону их уменьшения. Так, на 13,5 см сократилась длина, на 5,5 см – ширина, уменьшились свесы кузова, на 50 л сократился объем багажника (правда его можно увеличить, если сложить спинки заднего сидения), но база осталась той же – 2610 мм.

Салон Мазда Кседос 6 отделан только качественными материалами и имеет богатое оснащение даже в базовой комплектации. Тщательно продумана эргономика водительского места: все элементы расположены логично, управление ими понятно на интуитивном уровне, приборная панель выглядит весьма оригинально. Задние сидения с комфортом примут двоих пассажиров, правда третьему уже будет тесновато. Во время движения отмечается оптимальный баланс между управляемостью автомобилем и плавностью хода: крены на поворотах минимальны, великолепная устойчивость по прямой, даже при проезде по большим выбоинам – подвеска идеально их сглаживает.  

Mazda Xedos 6 технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
6 1.6i c 1998 по 1999 1.6 л. 107 л.с. 5МКПП
6 1.6i c 1992 по 1998 1.6 л. 114 л.с. 5МКПП
6 1.6i c 1992 по 1998 1.6 л. 114 л.с. 4АКПП
6 2.0i V6 c 1998 по 1999 2.0 л. 140 л.с. 5МКПП
6 2.0i V6 c 1998 по 1999 2.0 л. 140 л.с. 4АКПП
6 2.0i V6 c 1992 по 1998 2.0 л. 147 л.с. 5МКПП

Комплектуется автомобиль одним из двух типов бензиновых двигателей: R4, имеющий рабочий объем 1.7 литра, и V6 – V-образный шестицилиндровый с рабочим объемом 2 литра. Мощность первого – 107 л.с., второго – 144 л.с. При этом разгоняется авто до 100 км/ч за 10.3секунды,  максимальная скорость – 184 км/ч. Система топливного питания – распределенный впрыск. Газораспределительный механизм системы DOHC, есть турбонаддув.  В машине может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехдиапазонная автоматическая КПП.    

Жесткость подвески обеспечивается фирменными стойками McPherson спереди и сзади (трехрычажная), а также стабилизаторами поперечной устойчивости. Кузов содержит специальные зоны деформации, поглощающие энергию удара при аварии, а салон имеет усиленную дополнительными конструктивными элементами защитную капсулу. В стандартной комплектации для водителя предусмотрена подушка безопасности. Что касается тормозной системы, то применение вентилируемых дисковых механизмов в сочетании с надежной ABS, позволяет автомобилю иметь хороший отклик на нажатие педали тормоза и короткий тормозной путь.

Рулевое управление оснащено гидроусилителем, что создает дополнительное удобство для водителя.  Снаряженная масса автомобиля – 1140 кг, полная масса – 1645 кг. Расход топлива в городском цикле около 10 литров на 100 км, в условиях движения по шоссе – около 6 л.

Mazda Xedos 6 цена

Стоимость автомобиля зависит от модификации, а поскольку машина не выпускается с 2008 года, то приобрести её можно только с рук. Такое авто оценивается примерно в 600000 рублей. Если рассматривать варианты более ранние, то машина 1998 года оценивается примерно в 250000 рублей, 1994 года – в 130000 рублей. Разумеется, эти цены весьма условны и зависят, как от пробега, так и от состояния автомобиля.

Mazda Xedos 6 тест-драйв (видео)

Mazda Xedos 6 отзывы владельцев

Если вы хотите оценить настоящее японское качество, то в лице Мазда Кседос 6 – это сделать будет самым лучшим вариантом. Всем, кому удавалось поездить на данном автомобиле, оставались полностью довольны. Прежде всего, автомобилисты отмечали повышенный комфорт, прекрасную шумоизоляцию салона, удобство управления. Одним из важных показателей данного авто также является и его надежность (Япония все-таки!). «Эта машина не подведет» - такого мнение одного из владельцев «кседоса», проездившем на авто более 5 лет. Помимо «плюсов», некоторые жалуются и на плохой свет фар, дорогие запчасти, большую чувствительность двигателя на качество топлива, ограниченное внутренне пространство салона, низкую посадку. В целом, же встречаются восторженные комментарии:

«Машинка самолет! Мне приходилось кататься и на вазах, и на немцах, и на французах, но кседос для меня стал особым автомобилем, в который я влюбился с первого взгляда. Подкупал необычный дизайн кузова. Казалось, он сделан из титана – создавал ощущение особой прочности и монолитности. Представительский седан – сел и почувствовал себя в салоне спортивного автомобиля – стоит только тронуться с места… Море опций… Машина продумана изнутри и снаружи вперед на многие годы. Работает тихо, как будто только что вышла с конвейера. Благодарю тех людей, которые мне посоветовали купить это авто, я и сам рекомендую – классно, останетесь довольны на 100%!!!».

А вот ещё одно:

«Купил в феврале 2013 года этот замечательный автомобиль. Маневренный, резвый, удобные сидения, легкое управление, звук из-под капота не слышно совсем – ещё бы, ведь все-таки V6. Про стоимость деталей – особый разговор, по возможности приходится брать неоригинальные запчасти, так как оригинальные стоят на порядок выше. Столкнулся с ремонтом, когда попал в аварию. В целом, автомобиль радует, советую всем, не пожалеете. Единственное, свет фар недостаточен, но в автосервисе все поправили. Менять пока не собираюсь».

Если вы являетесь владельцем Мазда Кседос 6, то можете оставить здесь и свой комментарий, указав свое имя.

Mazda Xedos 6 фото и тюнинг

flauto.ru

Кондиционер? ЕСТЬ-РАБОТАЕТ! — бортжурнал Mazda Xedos 6 XEния MAZDAвна 1992 года на DRIVE2

ну, что ж, вчера заправил кондей фреоном и пока все исправно работает. но, наверное, с этим вопросом не помешало бы по-порядочку, так что начнем.и так…моя машина была без кондея с самой Японии с 92 года, но это ведь не проблема. Японцы хитрый и умный народ! у них кондей как опция для скупых немцев и каждую* машину они комплектуют задатками кондея. в подобную опция входит: компрессор, ремень, фильтр с косой и фишкой под датчик давления на нем, радиатор, вентилятор, магистрали высокого и низкого давления, жгут проводов с реле и охладитель. все остальное входит в базовое оснащение, управляется с помощью блока управления отопителем и бортовым компьютером и даже необходимые предохранители уже на месте.для оснащения ксюхи с базовой комплектацией кондеем, покупаем все недостающее, кстати, продается полный кит даже на экзисте, но цена заоблачная. как все у вас на руках, первым делом снимаем пластиковую панельку под бардачком и сам бардачок. под ним сразу видим черную трубу-болванку, которая благополучно соединят блок печки и блок вентилятора печки и забора воздуха. для удобства доступа, сдергиваем фишку, что тянется от центра подпанельного пространства к блоку вентилятора печки. снимаем трубу-болванку и откручиваем (можно не снимать, просто открутить, чтоб свободно шевелился) моторчик управления заслонкой забора воздуха, который значительно может затруднить доступ к установке охладителя. под капотом приблизительно в том месте на моторном щите находим две резиновые заглушки и снимаем их. возвращаемся в салон и сразу обнаруживаем подготовленные недопрорезанные отверстия в утеплителе моторного щита и снимаем их. получаем две "дырки" в моторный отсек. берем охладитель и ставим его на свое законное место. резиновую трубку с охладителя аккуратно просовываем в нижнее круглое отверстие и убеждаемся, что она вышла из салона в моторный отсек не менее сантиметра. от сюда будет выходить весь скопившийся конденсат. все подтягиваем и убеждаемся, что все герметично. подключаем назад отключенную фишку у блока вентилятора печки. теперь со стороны блока печки слева находим синюю фишку-заглушку (если не ошибаюсь, она там единственная синяя из того, что доступно непосредственно), снимаем ее с кронштейна и отстегиваем вовсе. к полученной фишки подключаем фишку с охладителя и цепляем на место в кронштейн. Все! на этом работа в салоне закончена, собираем все как положено и идем под капот.далее берем косу с реле и прикручиваем в углу, где весит информационная табличка. "хвост" проводов от реле тянем огибая "стакан" стойки к бачку ГУРа. там находим большую белую и скорее всего достаточно грязную фишку и подключаем к ней "хвост" от реле. вторая фишка на этом "хвосте" поменьшая подключается к радиатору кондея, который мы поставим чуть позже.далее снимаем решетку радиатора, корпус воздушного фильтра, провода на датчик удара SRS, аккумулятор и площадку под него, оба поворотника, обе фары открутить, но не снимать, так как без снятия преднего бампера снять фары не получится, а нам и не надо. достаточно того, что они имеют небольшой ход. все это нужно для того, чтобы заведомо открутив основной радиатор охлаждения можно было его отогнуть от "телевизора" к двигателю на столько, чтобы влез радиатор кондея. и самое главное при этом ничего сливать не придется! ну, вот радиатор кондея на месте. снизу у него такие же пазы как и на основном, а сверху он прикручивается к скобам, прикрученным к "телевизору" со стороны решетки радиатора.далее, прокладываем магистрали высокого и низкого давления. со стороны ремней так же огибая стакан стойки и подушку двигателя прокладываем магистраль низкого давления и накручиваем на нижний толстый патрубок охладителя, торчащего из салона через моторный щит. для прокладки магистрали высокого давления понадобиться снять распорку стаканов стоек, дабы не мешалась. на моторный щит в районе дросселя прикручивается небольшая пластинка-прощадка, к которой в последствие крепиться магистраль, так же огибается стакан стойки и по краю вдоль главного блока предохранителей, бачка омывайки тянется прям под заливнную горловину основного радиатора, где соединяется с фильтром. фильтр же крепиться к скобе и прикручивается к радиатору кондея с того ще края, но со стороны решетки радиатора. теперь прикручиваем трубку от радиатора к компрессорру с обратной стороны. так же на фильтре имеется датчик давления и к нему нужно протянуть проводок. в районе правой фары емеется серо-оранжевая фишка, к которой подводиться 6 проводов, а выводиться дальше всего один на сигнал(в моем случае в комплектации без кондея, туманок и омывателей фар) для кондея(точнее для нашего датчика давления) должно быть два проводка с этой фишки. собсвенно, я снял свой родной и поставил родной кондейный, который снял с донора. на нем еще есть маленький концевик на компрессор для включения муфты.теперь прикручиваем кронштейн компрессора и сам компрессор к блоку. прикручиваем на радиатор дополнительный вентилятор кондея и подключаем его к той фишки с "хвоста" реле что осталась. к компрессору подключаем тот концевик с косы на датчик давления. компрессор подводим и соединяем с магистралями. снимаем ремень с генератора и ставим заведомо купленный ремень генератор-компрессорвсе, пока все разобрано и доступно, проверяем целостность и герметичность системы и собираем все обратно.Кондей установлен!

теперь едим на заправку фреоном и радуемся благоприятной атмосферы в салоне вашего кседоса.

P.S: важно при монтаже б/у комплекта запастись новыми уплотнительными резинками всех соединений магистралей, либо ехет на заправку фреоном в нормальный сервис, где за небольшую доплату вам все это проверят и при необходимости все поменяют с гарантией.в процессе особо не фотографировал, но для наглядности сделал пару фото на работающей системе. салонных фото не делал, поленился разбирать опять, да, и непонятного там ничего нет, очень сложно промахнуться)))

та большая и зачастую грязная фишка, что есть у каждого, но не у каждого используется

концевик с датчика давления к компрессору серая опциональная фишка внутри оранжевая, видно, что заходит пучок проводов, а выходит теперь два проводка

фишка на датчик давления на фильтре

болт крепления радиатора кондея(с противоположенной стороны такой же) соединение радиатора с компрессором здесь видно тот жгут проводов, что идет на сигнал и датчик давления

соединение магистрали высокого давления с фильтром прям под крышкой заливной горловины основного радиатора

так крепится магистраль высокого давления на моторном щите

сверху скоба прикручивается болтом, снизу должна быть пластиковая фишка крепления, но у меня ее нет

здесь опять видно ту большую фишку, что у всех есть))) на стакане стойки пластиковая фишка крепления, но ее по-нормальному не сфотать, зато надеюсь понятно где и как распложена

вот тот

реле на своем месте и к ним аккуратненько

вентилятор кондея, который огибает шланг с компрессора к магистрали низкого давления

Цена вопроса: $200 Пробег: 262600 км

www.drive2.ru

Mazda Xedos 6 1.6 скромняха на DRIVE2.RU

"Да Лаааадно" — сказал я когда сел в Питере с корешом в машину…и всего то только отдать 160 рублей за свою новую радость, которая тебя будет греть зимой и остужать летом…а как все начиналось…звонок с Сбербанка "Вам одобрен кредит можете забрать"."Ну что мужик поехали смотреть?" — спросил я у лучшего друга и поехал смотреть первый вариант за свою цену, это был ровер…стоит на перекрестке машинка, парни тыкают мне в неё, а я и понять не могу на что смотреть, потом подъехал, сразу видно — ведро…затем опель вектра "B" все хотел посмотреть, один в ремонте, один разбит, пока нет возможности показать, все отвечали мне в телефон, затем пежо 206 вроде…-ну тот вообще карапуз, машина для моего кота, …ну напоследок куда я залез был митсубиси 6…ну так…уже кое что, но как то простовато…уж вообще слёзы на глазах наворачивались когда ребята стали предлагать VW гольф 3…думал все пропало — за такую цену не найти, и тут последний вариант…ну конечно XEDOS…сел в "пузотерочку"…покатался…и понял — "Ну ребят не хер больше нам смотреть"……Зима холод…едем мы такие в поезде в Питер…кое как находим нужную станцию…звоним мужичку что мы на месте и…через 2 минуты на красном стоит на столько прекрасный авто, что я и сумел выдавить только "да лааааадно"Добро пожаловать ко мне в гости!)====================================================Июль:-Установка шумоизоляции Дверей (выполнено)-Установка шумоизоляции Багажника (выполнено)-Покраска лампочек дверей (выполнено)

-Установка освещения багажника (выполнено)

Август:-Чистка бензобака (выполнено)-Замена бензонасоса (выполнено)

-Установка ксенона (выполнено)

Сентябрь:-Покраска дворников (выполнено)-Замена противотуманных ламп (выполнено)-Установка шумоизоляции потолка (выполнено)-Замена Аккумулятора (выполнено)-Перетяжка потолка (заморожено)-Установка Alpine голова(заморожено)

-Полировка фар и линз(заморожено)

Октябрь:-Замена расходников и свечей(заморожено)-Ремонт всей задней подвески(заморожено)-Тонировка задних фар(заморожено)-Тонировка Всех стекл(заморожено)

-Покупка зимней резины(заморожено)

Май:-Покупка литых дисков и шин 17"

-Покупка обвесов по кругу

Июль:-Покраска машины

Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также