Фото мазда двухдверная


Mazda 6

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 403 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 769 770 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 365 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 762 600 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 409 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2010 г., 94 289 км, Москва

    669 900 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2013 г., 95 362 км, Москва

    929 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2016 г., 10 549 км, Москва

    1 347 000 руб.

  • Mazda 6

    2.3 л., дизель, МКПП

    2004 г., 146 000 км, Москва

    245 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2008 г., 182 000 км, Москва

    528 000 руб.

Настоящий раздел Quto содержит фото Mazda 6. На этой странице можно найти структурированную фотогалерею Мазда 6 и рассмотреть особенности данной модели. Несомненно, один из критериев выбора Mazda 6 – фото, которые являются наглядной презентацией заявленных брендом параметров. В настоящем разделе вы найдете фото салона, особенности внешнего вида и т. п. Стоит добавить, что снимки удобно просматривать: чтобы просмотреть следующее фото, достаточно клика. Помимо этого любые фотографии Мазда 6 можно скачать.

quto.ru

Mazda 6 фото

Фотогалерея Mazda 6 насчитывает 284 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2016-09-22

размер фотографии: 1600х1200px

572кб. 1440 x 720 2

639кб. 1440 x 720

1096кб. 1791 x 896 1

1003кб. 1800 x 900

862кб. 1584 x 792

1156кб. 1791 x 896

845кб. 1537 x 769

973кб. 1786 x 893 1

1012кб. 1578 x 789

1060кб. 1624 x 812

995кб. 1490 x 745

1209кб. 1800 x 900

1007кб. 1575 x 788

1132кб. 1788 x 894 1

1036кб. 1791 x 896

837кб. 1409 x 705

1033кб. 1800 x 900

1154кб. 1800 x 900

1271кб. 1800 x 900

688кб. 1510 x 755

www.avtorinok.ru

Mazda › Модельный ряд

Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:

© CarsDo.ru | КарсДо.ру - Новые автомобили в России Контакты Карта сайта

Информация на этой странице не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ.Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах.

CarsDo.ru

Mazda 929 Coupe, 1982 — 1987г

Стоит ли сегодня покупать такой старый и редкий автомобиль как Mazda 929 Coupe, выпускавшийся с 1982-ого по 1987-ой год? Владелец Daewoo Lanos, или Renault Logan скажет категорическое — «НЕТ», но даже не смотря на то, что про эту машину не знают даже многие продавцы автомобильных запчастей, есть категория автолюбителей которым интересны машины похожие на обозреваемую в autobelyavcev.ru Мазду. Это те люди, которые мечтали за школьной партой о Chevrolet Camaro, или же о Corvette, те кому нравятся красивые, необычные машины. Большим достоинством Мазда 929 купе является ее цена, ведь найти нормальный, живой экземпляр можно уже за 3 000$. Некоторые 929-ые купе продаются даже по 1 000$, но как правило — это «укатанный» хлам, владелец которого частенько забывал, что это не грузовик, а легковушка. В общем, если вам нравятся необычные машины, вы готовы вложиться в последующий ремонт и если вы сами любите ковыряться в машине, Mazda 929 Coupe может вас заинтересовать.

Найти кузовщину и некоторые другие запчасти на эту двухдверку может оказаться сложно, но благодаря интернету — это все же реально. Мазда 929 Купе, как и многие другие спортивные машины выпущенные в 80-ые, оснащается подымающимися фарами. В то время производители автомобилей еще не умели придавать сложную форму стеклянной фаре, а опускающаяся фара значительно снижала сопротивление воздуха на высоких скоростях. Примечательно, что под каждым «лапухом» установлен не один, а два блока фары — вы можете увидеть это на фото Мазда 929 Купе. При длине кузова в 4 680мм, колесная база двухдверной японки равна — 2 620мм. Благодаря довольно не маленькой колесной базе, японка хорошо ведет себя на шоссе. Снаряженная масса в 1 210кг не кажется большой для автомобиля таких габаритов. На заводе двухдверная Мазда обувалась в 14-ые шины, 195-ой ширины, с довольно высоким 70-ым профилем боковины.

Владелец 929-ого купе попадает в салон через широченную дверцу, которая не имеет оконных рамок — это очень стильное и удобное решение, — садится вперед через широкий дверной проем всегда удобней, чем через узкий. Велюровый салон и гидравлический усилитель руля будут радовать водителя пересевшего на 929-ое купе с Жигулей еще очень долго. Двухдверная японка вполне может быть оснащена электроприводом боковых стекол, люка и даже кондиционером, правда последний на многих машинах уже не работает. Салон Мазды выполнен в духе 80-ых: здесь множество кнопок, существовали даже версии с регулируемой подвеской! — и это в те года! Мазда 929 Купе производит впечатление умного автомобиля. Некоторые из 929-ых купе оснащались круиз-контролем, и не редко он работает и по сегодня. Уже по фото вы можете увидеть как велика у этой японки площадь остекления — это может понравится многим водителям.

Технические Характеристики Mazda 929 Coupe

В отличии от большинства современных машин, 929-ая Мазда Купе имеет задний привод и соответственно продольное расположение силовой установки. Изначально под капот этой двухдверки устанавливался 2-ух литровый, одновальный, карбюраторный мотор, мощностью в 90л.с и крутящим моментом в 153Н.М. Этот движок мог стыковаться либо с пятискоростной механикой, либо с трехскоростным автоматом. Во втором случае Мазда уже никак не могла похвастаться спортивной прытью: — 13.8с длился разгон до 100км японки с АКП. При степени сжатия в 8.6:1, этот бензиновый движок довольно всеяден.

В 1986-ом году японское купе стало оснащаться инжекторным, двухвальным двигателем, такого же объема, но возросшей до 120л.с мощностью. Благодаря увеличенному до 169Н.М крутящему моменту, машина с МКП набирала 100км за 9.9с. Максимальная скорость в 192км и сегодня считается хорошим показателем, для обычных — не спортивных автомобилей. Примечательно, что не смотря на наличие двух распределительных валов, на каждый цилиндр этого движка приходится по 2, а не по 4 клапана. Степень сжатия у инжекторного агрегата — 10:1.

Цена Mazda 929 Coupe

Как было сказано выше, купить Мазда 929 Купе можно и за 1 000$. Но это будет укатанное корыто. Цена живой Mazda 929 Coupe — это 3 000$.

Сегодня 929-ое купе не самая рациональная покупка, но у этой машины есть свои прелести. Можно даже сказать, что это японское купе является не дорогим билетом в мир эксклюзивных автомобилей. Назвать обозреваемую Мазду спортивной машиной довольно сложно, но с исправным инжекторным движком она весьма резвая, и даже новые, отечественные машины не смогут с ней сравнится на прямике.

autobelyavcev.ru

Модели Mazda / Мазда

Все модели Mazda 2017 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Mazda.

Седан  Хэтчбек  Универсал  Внедорожник  Минивэн  Купе  Пикап  Микроавтобус 

Архив моделей марки Mazda

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трехколесные мотоциклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. В 1963 году появляется более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами. В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году автомир познакомился с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт автомобилей Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с компанией Ford Motor Company, последняя приобретает 25% акций Мазда. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул "Японский автомобиль года". Марка Мазда в Российской Федерации - одна из самых популярных. В 2005 году в России получили своих хозяев 21120 автомобилей Мазда. За два года было продано почти вдвое больше машин. Наибольшей популярностью в 2007 году пользовались модели Mazda 3, доля которых в продажах составила 50%. Когда летом 2007 года поступил в продажу кроссовер СХ-7, покупатели стали записываться в очередь.

avto-russia.ru

Mazda

Появившаяся, как Toyo Cork Kogyo Co. в 1920 году, компания Mazda начинала как станкостроительный завод, но быстро перешла к созданию автомобилей. Первый автомобиль Mazda, был назван Mazda-Go, трехколесный грузовой автомобиль, появившийся в 1931 году, который год спустя начали экспортировать в Китай. Это был единственный автомобиль, который был в производстве до Второй мировой войны, когда заводы Mazda начала делать ружья.После войны какое-то время часть завода Mazda служила префектурой для Hiroshima. Производство и экспорт возобновились в 1949 году с тем же 3-колесным грузовиком. Первым 4-колесным грузовиком стал Mazda Romper, выпущенный в 1958 году.В 1960 году был выпущен первый пассажирский автомобиль, Mazda R360 Coupe. В 1961 году Mazda заключила первое партнерство с иностранной компанией NSU/Wankel, с которой она производила и разрабатывала роторные двигатели. Это было сделано для того, чтобы Mazda отличалась от других японских компаний. На сегодняшний день Mazda является единственным производителем роторных двигателей Wankel, когда другие компании (NSU и Citroen) отказались от его производства где-то в течение 70-х годов.Mazda окупилась, потому что ее модели быстро завоевали имя как мощные легковые автомобили. Наиболее успешными сериями для Mazda стали модели R100 и RX, которые в конечном итоге привели к развитию компании.Начиная с 1970 года, Mazda стала присматриваться к большему рынку для своих автомобилей, к Соединенным Штатам. Она открыла североамериканский филиал под названием Mazda North American Operations, и казалось, что у нее был рецепт победы. В самом деле, модели Mazda были настолько успешными, что компания даже выпустила пикап на основе роторного двигателя.Когда в 1973 году наступил нефтяной кризис, «иссохшие» роторные двигатели, которые использовала Mazda, вызвали падение продаж, но японская компания тогда еще не отказалась от поршневых двигателей, поэтому она была в состоянии использовать 4-цилиндровые модели на своих автомобилях. Появились новые модели Familia и Capella.Но Mazda не собиралась отказываться от своих спортивных автомобилей, и она решила открыть параллельный завод, который бы производил автомобили за пределами основного потока. В 1978 году они продемонстрировали очень спортивный RX7, а затем RX8. Поршневой двигатель также был использован на моделях MX-5 и Miata.В 1979 году после финансового упадка компании, Ford Motor Company стала инвестором Mazda, владея 27% акций. Позднее, в 80-х годах, Ford приобрел еще 20% компании после нескольких совместных предприятий, таких как использование платформы Familia на моделях Laser и Escort, а также производство новой Probe и открытие завода Mazda в Flat Rock (штат Мичиган).90-е годы начались еще с одним совместным предприятием с компанией Ford, выпустив модель 1991 Explorer, которая оказалась плохой инвестицией для японцев, в то время как американцы собрали всю прибыль. После ее увлечения альтернативной конструкцией двигателя, в 1995 году Mazda приступила к разработке двигателя с циклом Миллера.Конец 90-х годов оказался не очень прибыльным для японцев, так как финансовый кризис ударил в 1997 году, в ходе которого Ford приобрел 39,9% акций компании. С того момента сотрудничество между двумя брендами усилилось, они делились дизайнами двигателей и даже некоторыми платформами (Ford Escape с Mazda Tribute и новое поколение Ford Focus с Mazda Axela).

В будущем, Mazda намерена сохранить свои дальновидные идеи и экспериментальные технологии путем разработки водородных автомобилей.

a2goos.com


Смотрите также