Фото мазда 6 2013


Mazda 6 2013

Обновленная модель Mazda 6 2013 была представлена в 2012 году на автосалоне в Париже. Новое авто действительно поразило своей роскошью. Все произошло так, как и обещал производитель. Эта Mazda 6 отличается от своих предшественников не только интересным дизайном, но и увеличенными размерами. Это, конечно же, сделало автомобиль комфортнее и просторнее.

Mazda 6 2013 стала превосходным образцом японского дизайна. Новая модель со всех сторон выглядит великолепно. Автомобиль стал более легким, воздушным. Все линии кузова поражают выверенностью и законченностью. Дизайн авто – это KODO, что означает душа движения. Также производители уверяют, что Mazda получила SkyActiv и новое обличье. Стиль новой модели утонченный и великолепный. В лучших традициях японского дизайна. И за этой изысканностью скрываются достаточно большие габаритные размеры. Автомобиль мощный, спортивный и даже немножечко хищный.

Обтекаемость форм кузова позволяет достигнуть наилучших динамических показателей. Этот спорткар благодаря выразительно хищным фарам и оригинальному дизайну легко влюбляет в себя.

Интерьер салона авто более сдержанный. Здесь присутствует минимализм. Нет ярких цветов и их безумных сочетаний. Все традиционно – белый и черный оттенки отлично дополняют друг друга. Все это позволяет расслабиться и почувствовать некую гармонию. Что касается эргономики, то все ее критерии соблюдены в салоне авто. Простор внутри позволяет чувствовать себя удобно. Кресла установлены на комфортном расстоянии друг от друга, а для ног имеется достаточно свободного места, чтобы они не затекали. Этот автомобиль может с успехом использоваться и как семейным – все благодаря увеличенному пространству.

Техническое оснащение салона тоже радует. Приборная панель очень удобна в любое время суток. У нее есть подсветка, а также она достаточно проста в эксплуатации. Еще в салоне реализована возможность управления мобильным телефоном, системой круиз контроля и навигации. Это можно сделать с помощью руля. Также есть специальный интерфейс, который поможет водителю избежать аварийных ситуаций на дороге. Он представлен в виде бортового компьютера, навигации и специального сенсорного дисплея. А еще автомобиль оснащен превосходной аудио системой Bose. Она состоит из 11 динамиков. В ней реализована возможность воспроизведения файлов через Bluetooth. Одним словом, Mazda 6 2013 может похвастаться различными техническими решениями, которыми нас радует современное время.

Вывод таков – интерьер салона удался на славу. Отличное сочетание минимализма, эргономики и инновационных технологий. В такой обстановке каждый почувствует себя уверенно и комфортно.

Технические характеристики Mazda 6 2013

В первую очередь, стоит отметить увеличенные габариты Mazda 6 2013 по сравнению с предыдущей версией. Теперь колесная база авто равна 2,83 метра. Это больше на 11,5 см, чем у прошлой модели. Габариты следующие: длина – 4,87 метра, ширина – 1,84 метра, высота – 1,45 метра. Несмотря на такие характеристики авто не выглядит огромным, спасибо дизайнерам. Дорожным просвет составляет 16,5 см, что вполне приемлемо для езды. Объем багажного отделения – 438 литров. Это хоть и не самый большой объем, но его вполне достаточно для ежедневного использования. Бензобак может быть заполнен на 62 литра. В этом авто все размеры гармоничны и выверены. Четырехдверный седан предлагается с четырехцилиндровым двигателем, работающем на бензине. Этот двигатель доступен в объеме 2 и 2,5 литра. При этом мощность равна соответственно 150 л. с. и 192 л. с. Эти моторы полностью соответствуют экостандартам Европы. Благодаря использованию современных технологий при разработке силовых агрегатов удалось снизить расход топлива. С этими двигателями отлично работает, как механическая коробка передач, так и автоматическая.

Автомобиль комплектуется легкосплавными дисками с интересным дизайном. В зависимости от версии авто это могут быть диски размером 17 или 19 дюймов.

Расход топлива авто будет равен в смешанном режиме и с объемом мотора 2 литра – 6-6,1 литра. С объемом 2.5 литра – 6,5 литра. При езде по городу этот расход будет соответственно 8,1-8,3 литра и 8,7 литра. На трассе автомобиль израсходует 4,8-4,9 литра и 5,2 литра. Пока для Росси предлагается переднеприводная версия авто. Если же появится полноприводная Mazda 6 2013, то можно рассчитывать на увеличение расхода до 10 %. Трансмиссия авто представлена шестиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Стоит отметить, что комплектация с коробкой автомат стоит немного дороже.

Отзывы о Mazda 6 2013

Об автомобиле можно услышать много различных отзывов, как положительных, так и не очень. Каждое мнение имеет право на существование. Но стоит отметить, что большая часть отзывов говорят о положительных чертах авто: ее великолепном внешнем виде, техническом оснащении, управляемости и безопасности.

motorltd.ru

2013 Mazda 6 Фото

Главная › Фото Авто › Фото Mazda › Фотографии Mazda 6 2013

На Московском Международном Автосалоне (ММАС-2012) состоялась официальная премьера нового поколения Мазда 6. Автомобиль 2013 года заметно преобразился и получил ряд технических новшеств, в числе которых и направленная на снижение расхода топлива технология SKYACTIV. Дизайн третьего поколения Мазда 6 подчиняется концепции «KODO – душа движения», а новинка в целом, вполне успешно оспаривает популярное в наше время мнение, что японцы сдают позиции в автомобильном дизайне.

Тюнеры из известной немецкой компании Anderson показали свою новую разработку под названием White Edition для суперкара Lamborghini Gallardo. Программа обновлений добавляет Ламборджини производительности и снижает вес. Мощность уже мощного двигателя была увеличена с 560 лошадиных сил до 600, а вес снижен на 22 килограмма.

Мировые автогиганты продолжают доказывать, что кроссовер можно создать практически из любой легковой машины. Сделать это достаточно легко, необходимо немного доработать и приподнять подвеску, подобрать чуть больше колёса и не забыть про защитный пластик нижней части. Volkswagen пошёл дальше и представил «внедорожный» хэтчбек Cross Up. Теперь преодолевать дорожные коллизии города на ...

cofx.ru

Фото Mazda 6 2013 в Москве на ММАС 2012

Опубликовано: Март 1, 2014

На Московском автосалоне 2012 состоялась премьера нового поколения Mazda6 2013 в кузове «седан».

На российском рынке будут продавать несколько переднеприводных модификаций Mazda 6, которые могут отличаться объемом двигателя, трансмиссией и количеством электронных систем экономии энергии.

Базовый вариант — Мазда 6 с 2,0-литровым бензиновым двигателем SKYACTIV-G 2.0 и механической 6-ступенчатой коробкой передач SKYACTIV-MT. Максимальная мощность седана в этой комплектации составляет 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент достигает 210 Нм при 400 об/мин. Расход топлива в комбинированном цилке — 6,0 л на 100 км.

2,0-литровая версия также может оборудоваться новой автоматической 6-ступенчатой трансмиссей SKYACTIV-DRIVE (расход топлива увеличивается до 6,1 л), а в качестве опции доступна система старт-стоп, снижающая потребление бензина у «автоматной» версии до 5,9 л на 100 км в комбинированном цикле.

Топовый вариант «шестерки» первым в линейке Мазды получит 2,5-литровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G. Мощность и крутящий момент здесь уже поинтереснее — 192 л.с. при 5700 об/мин и 256 Нм при 3250 об/мин. Трансмиссия — только «автомат».

Самая мощная Мазда 6 в базе оснащается не только системой старт-стоп, но и новейшей технологией i-ELOOP — рекуперацией энергии торможения. I-ELOOP накапливает энергию в конденсатор, который обеспечивает электропитанием бортовую электронику автомобиля. Благодаря новым системам расход 2,5-литровой Мазды в смешанном цикле равен всего 6,4 л на 100 км.

К вашему вниманию фотогалерея с Московского автосалона 2012, где новая Мазда 6 2013 года выпуска предстала во всей красе!

Фото Mazda 6/Мазда 6 2013

222avto.ru

фото Mazda 6 | Мазда 6 2013 год - экстерьер, интерьер (салон)

Информация и форум по Mazda 6

test-drive.ru /mazda /6 20 фото - Тест-драйв в Москве - съемка www.test-drive.ru

HTML-код вставки на сайт или в блог: 20 фото Mazda 6 2013 - тест-драйв в Москве - экстерьер, салон

Фотогалерея Mazda 6 | Мазда 6 - 2013

17 фото - Московский Автосалон - 2012

© Оригинальные фото www.test-drive.ru

HTML-код вставки на сайт или в блог: Фотогалерея Mazda 6 2013

© Оригинальные фото www.test-drive.ru

Mazda 6 | Мазда 6 - 2013

4 фото - съемка компании-производителя

HTML-код вставки на сайт или в блог: Фотогалерея Mazda 6 2013

Mazda 6 | Мазда 6 - 2007

12 фото - съемка компании-производителя

HTML-код вставки на сайт или в блог: Фотогалерея Mazda 6 2007

Mazda 6 | Мазда 6

Информация и форум по Mazda 6

test-drive.ru /mazda /6

carphoto.ru

Концепт Mazda Takeri – новое поколение Mazda6 2013 | Фото

26 Oct

На 42-м Автосалоне в Токио (Tokyo Motor Show 2011), который состоится 30 ноября 2011 года, компания Мазда представит свой новый концепт – Mazda Takeri. Новый концепт Мазда Такери – среднегабаритный седан, который призван в начале 2013 года стать сериной версией нового поколения Mazda6. Mazda Takeri – продолжение тенденции в дизайне “KODO – Soul of Motion”, примененной в RX-Evolve и Minagi.

Дизайн и формы кузова Mazda Takeri, своего рода, продолжение поисков лучшего дизайна представленного ранее проекта Shinari. Внешний вид будущей Mazda6 2013 пока не устоялся и претерпит еще изменения. Ожидается, что под капотом у концепта Takeri будет установлен дизельный турбодвигатель двигатель проекта Skyactive D объемом 2,2 литров и мощностью 175 л.с. с передовыми системами экономии топлива, такими как регенерация энергии, система “Старт/Стоп”.

Серийная версия нового поколения Mazda6, созданного на базе концепта Mazda Takeri, выйдет в первой половине 2013 года.

Фото концепта Mazda Takeri

Click here to cancel reply.

  • Автомобильные новости
  • Автомобильный анонс
  • Статьи автомобилистам
  • О сайте

www.dailyauto.ru

Изобретен заново. Mazda 6 2013 модельного ряда

Фото Mazda 6 2013-го модельного года Фото Mazda 6 2013-го модельного года

Согласно статистическим опросам, большинство российских автолюбителей, придерживаются мнения, что наиболее удобным автомобилем является седан. Ну что ж, просили? Получайте: армию уже принятых рынком Ford Mondeo, Renault Fluence, Peugeot 408, Citroen C5, VW Passat, Volvo 640 пополняет обновленная Mazda 6.

Официальные продажи стартуют в декабре 2012 года. Начальная цена на обновленную Mazda 6 начинается с 925 тысяч рублей. Прежде, чем говорить о том, что представляет собой новый автомобиль от именитого японского автоконцерна, вспомним, с чего все начиналось.

Свою историю Mazda 6 ведет с 2003 года, когда на смену скучной и неприметной 626 модели пришел абсолютно новый автомобиль. Смена индекса ознаменовала смену имиджа.

Отныне это не заурядное средство передвижения, а яркий самобытный автомобиль со спортивной внешностью и соответствующими настройками. Блестяще выполненный дизайн, великолепный салон, улучшенные технические характеристики - вот чем отличалась Mazda 6 от своего предшественника – Mazda 626.

Mazda 6 первого поколения представляла собой конгломерат идей и технических новинок, накопленных японским автоконцерном за всю историю существования. Во внешнем облике новинки незримой нитью прослеживался дизайн Mazda Xedos 9. От этой машины «шестерка» первого поколения унаследовала яркую внешность, сочетающая в себе спортивный стиль со строгим классическим кроем. Спортивный характер и бескомпромиссная заряженность на скорость достался от Mazda MX 5.

Фото Mazda 6 2013-го модельного года Фото Mazda 6 2013-го модельного года

Кузов Mazda 6 первого поколения представляет собой гармоничное сочетание классических элементов с передовыми идеями в области автомобильного дизайна. Мощный мускулистый кузов с раздутыми колесными арками и потрясающая оптика, в которой скомпонованы «поворотники», «противотуманки», габаритные огни, а также фары дальнего и ближнего света – это лишь часть элементов, определяющих внешний вид Mazda 6 первого поколения. Тяжелый подбородок переднего бампера с широким воздухозаборником, который венчает черная сетка решетки радиатора, прибавляет агрессии автомобилю, и, в тоже время, создает законченный динамичный облик.

Под стать внешности и внутреннее убранство автомобиля. Современные отделочные материалы, качественный мягкий пластик, полированные металлические вставки, обшитые кожей руль и рычаг КПП входят в стандартную комплектацию Mazda 6. Автомобиль оснащен множеством систем безопасности и комфорта, делающие поездки необычайно удобными.

В 2007 году был произведен первый рестайлинг Mazda 6, в ходе которого обновленная версия лишь закрепила успех предшественницы. Mazda 6 второго поколения стала крупнее и, как это не парадоксально звучит, легче. Автомобиль вырос в длину на 6,5 см и высоту на 0,5, а общая масса уменьшилась почти на 40 кг.

Mazda 6 второго поколения отличается от предшественницы несколькими элементами экстерьера, среди которых наиболее заметными являются широкая решетка радиатора, передний бампер сложной формы и новые фары головного света оригинальной формы. Округлые формы смягчили некогда агрессивный облик автомобиля и, в то же время, добавили динамичности.

Фото Mazda 6 2013-го модельного года Фото Mazda 6 2013-го модельного года

Салон по стилю исполнения стал спокойнее, без излишеств. Здесь все подчинено интересам водителя. Многофункциональное рулевое колесо с множеством кнопок и клавиш, позволяющих осуществлять управление навигацией, «климатом», аудиосистемой и бортовым компьютером, удобные, легкочитаемые приборы, кнопка Start\Stop – все сделано, чтобы облегчить управление машиной. Не остались обделенными и пассажиры. Удобные кресла, просторный салон, в меру жесткая подвеска делает передвижение на этой машине комфортным и не утомительным. К этому можно добавить прекрасную гамму силовых установок, отличающихся неплохой динамикой и завидной экономичностью. Mazda 6 образца 2007 года избавилась от главного недостатка, которым грешила ее предшественница – недостаточная шумоизоляция. Теперь в салоне тихо даже на высоких скоростях.

Казалось бы вот оно совершенство. Но ритм, который задает современная автомобильная мода, не дает ни минуты покоя автомобильным производителям. Поэтому для Mazda 6 настал период очередных обновлений. Что будет изменено, долгое время держалось в секрете. Хотя слухи об этой машине, ее «небесных» технологиях SKYCTIV, необычном внешнем виде ходили давно. Наконец у фанатов этой марки появился шанс убедиться в их правдивости воочию.

В 2012 году на Московском автосалоне было представлено третье поколение Mazda 6, седан, который был призван стать флагманом компании. При создании этого седана были использованы множество технических и инженерных решений, объединенных общим названием SKYACTIV, призванных сочетать экономичность с безопасностью и удовольствием от вождения.

Хотя в основе внешнего вида обновленной «шестерки» находится Mazda Takeri, концепт которой был продемонстрирован на Токийском автосалоне в 2011 году, именно Mazda 6 является первопроходцев стиля «Кodo – Soul of Motion» (душа движения), который пропагандирует потомственный главный стилист японского автоконцерна Икуо Маэда.

Фото Mazda 6 2013-го модельного года Фото Mazda 6 2013-го модельного года

Суть этого стиля – это отличная физическая форма, которая очень заметна в движениях животных. Не случайно, прежде, чем приступить к разработке внешнего вида, дизайнеры изучали повадки гепардов, являющихся самыми быстрыми животными на Земле. Вследствие этого, внешний вид Mazda 6 отличает необычайное изящество, которое в сочетании со стремительностью создает неповторимый облик нового семейства автомобилей Mazda.

Доминирующим элементом передней части является новая решетка радиатора, выполненная в форме крыла. Плавные линии капота, начиная изгиб от крайних оконечностей «крыла» переходят в оригинальные формы кузова. Да, внешне седан удался и на фоне соперников, на сегодняшний день, он, несомненно, является самым модным и изящным. В ходе обновления «шестерка» немного подросла: длина увеличилась на 110мм (4865мм), ширина – на 45мм(1840мм), а высота – 20мм (1460мм). На 105мм (2830мм) увеличилась и колесная база. Что самым положительным образом сказалось на свободном пространстве для водителя и пассажиров.

Салон обновленного седана призван дарить удовольствие. И хотя он выполнен не столь эмоциональном стиле, как экстерьер, он смотрится солидно и основательно. Никаких экспериментов в виде двухярусной передней панели или джойстика системы обмена данными CF-Net, позволяющей управлять различными электронными устройствами. Теперь на руле лишь клавиши мультимедийной системы, круиз-контроля и бортового компьютера. Управление системами автомобиля можно осуществить также путем нажатия кнопок на пятидюймовом цветном дисплее, либо контролером на центральном тоннеле.

Первая серийная машина получила двухлитровый бензиновый двигатель SKYCTIV. Его мощность 150 л.с. Работает он в сочетании с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В этом автомобиле впервые применена система рекуперации энергии торможения, позволяющая экономить топливо и сократить количество выбросов вредных веществ в атмосферу.

Mazda 6 – это новый флагман и вверх всех достижений компании. Это автомобиль, который, по сути, изобретен заново. Но увидеть его на дорогах нашей страны можно не раньше декабря 2012 года.

Фото Mazda 6 2013-го модельного года Фото Mazda 6 2013-го модельного года Фото Mazda 6 2013-го модельного года Фото Mazda 6 2013-го модельного года Фото Mazda 6 2013-го модельного года Фото Mazda 6 2013-го модельного года Фото Mazda 6 2013-го модельного года

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoed.com


Смотрите также