Фото мазда 323 f


Mazda 323 F

Mazda 323 F (01 фото) Размер: 700 x 525 px

Mazda 323 F

#01 фото

Mazda 323 F (02 фото) Размер: 2048 x 1536 px

Mazda 323 F

#02 фото

Mazda 323 F (03 фото) Размер: 520 x 347 px

Mazda 323 F

#03 фото

Mazda 323 F (04 фото) Размер: 1024 x 768 px

Mazda 323 F

#04 фото

Mazda 323 F (05 фото) Размер: 1989 x 1161 px

Mazda 323 F

#05 фото

Mazda 323 F (06 фото) Размер: 1024 x 768 px

Mazda 323 F

#06 фото

Mazda 323 F (07 фото) Размер: 1024 x 768 px

Mazda 323 F

#07 фото

Mazda 323 F (08 фото) Размер: 1024 x 768 px

Mazda 323 F

#08 фото

Mazda 323 F (09 фото) Размер: 1677 x 1023 px

Mazda 323 F

#09 фото

Mazda 323 F (10 фото) Размер: 960 x 540 px

Mazda 323 F

#10 фото

Mazda 323 F (11 фото) Размер: 1280 x 960 px

Mazda 323 F

#11 фото

Mazda 323 F (12 фото) Размер: 468 x 227 px

Mazda 323 F

#12 фото

a2goos.com

Mazda 323

Индекс «323» появился в модельном ряду марки Mazda в 1977 году. Так назвали экспортную версию модели Familia третьего поколения. Основным рынком сбыта «323-й» были европейские страны, в США эта модель называлась Mazda GLC.

Заднеприводные машины выпускались на заводе в Хиросиме с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал, седан и фургон, который представлял собой двухместный универсал без остекления грузового отсека. Mazda 323 оснащалась бензиновыми моторами 1.0 (45 л. с.), 1.3 (60 л. с.), 1.4 (70 сил), а в ЮАР была еще и версия с 1,6-литровым двигателем Mitsubishi. Коробки передач — механическая или трехступенчатый «автомат».

Несмотря на смену поколений в 1980 году, универсал первого поколения продолжали делать до 1986 года, но в обновленном виде.

Пятидверный хэтчбек Mazda 323 первого поколения, 1977–1980

Универсал Mazda 323 первого поколения, 1978–1986

Машины второго поколения, дебютировавшего в 1980 году, стали переднеприводными. Незадолго до этого совладельцем японской компании стал концерн Ford, поэтому в разработке «Мазды 323» принимали участие и американские специалисты, а платформа машины была использована для создания автомобиля Ford Laser. Типов кузова было три — хэтчбек с тремя или пятью дверями и седан, а под капот «323-й» ставили моторы 1.1 (56 л. с.), 1.3 (69 л. с.) и 1.5 (76 или 86 сил).

Седан Mazda 323 второго поколения, 1980–1985

Mazda 323 третьего поколения была представлена в 1985 году с кузовами седан, хэтчбек и универсал. В 1987 году модельный ряд пополнился двухдверным купе, а годом спустя — еще и кабриолетом. Название «323» теперь использовалось и на американском рынке.

На машину устанавливали бензиновые моторы 1.1, 1.3, 1.5, 1.6 мощностью от 56 до 104 л. с., а также 1,7-литровый дизель (58 л. с.) Самой мощной была версия со 145-сильным турбомотором объемом 1,6 литра, которая предлагалась не только с передним, но и с полным приводом.

Выпуск третьей «Мазды 323» продолжился в ЮАР до 2003 года (там ее также продавали как Ford Tonic), где на ее базе был даже создан пикап. А в начале 1990-х годов на южноафриканские машины ставили двухлитровый мотор мощностью 148 л. с.

Пятидверный хэтчбек Mazda 323 третьего поколения, 1985–1989

Универсал Mazda 323 третьего поколения, 1985–1989

Очередное обновление модели произошло в 1989 году. «Четвертая» Mazda 323 имела версии с кузовами седан, трехдверный хэтчбек, а также в модельном ряду был пятидверный хэтчбек 323F, который отличался выразительным дизайном с подъемными фарами головного света. В США седан получил название Protege.

Машина оснащалась бензиновыми «атмосферниками» объемом 1,3, 1,6 и 1,8 литра мощностью от 67 до 128 л. с., а также турбомотором 1.7, развивавшим 163–210 л. с. в зависимости от модификации. Отдача 1,7-литрового дизеля составляла 58 сил. Примечательно, что Mazda 323 предлагалась не только с передним, а еще и с полным приводом.

Трехдверный хэтчбек Mazda 323 четвертого поколения, 1989–1994

Пятидверный хэтчбек Mazda 323F четвертого поколения, 1989–1994

В пятом поколении, представленном в 1994 году, была продолжена традиция разного дизайна для разных типов кузовов: у седана была традиционная невыразительная внешность, а трех- и пятидверных хэтчбеков — запоминающийся спортивный облик. Mazda 323 предлагалась с бензиновыми моторами 1.3, 1.5, 1.9, 2.0 (75–146 л. с.) и с дизелями объемом 1,7 и 2,0 литра. Модификации с полным приводом и с турбированными силовыми агрегатами исчезли из модельного ряда.

Пятидверный хэтчбек Mazda 323F пятого поколения, 1994–1998

Трехдверный хэтчбек Mazda 323C пятого поколения, 1994–1998

Обзор Фото

Mazda 323 последнего, шестого поколения выпускалась с 1998 года с кузовами седан и пятидверный хэтчбек. Гамма бензиновых силовых агрегатов состояла из нескольких моторов объемом от 1,4 до 2,0 литров и мощностью 72–130 сил, двухлитровый турбодизель развивал 71–101 л. с. На смену этой модели в 2003 году пришла совершенно новая Mazda 3 (Axela в Японии), но «триста двадцать третью» продолжили делать в Китае под маркой Haima.

Хэтчбек Mazda 323 шестого поколения, 1998–2003

Интерьер автомобиля Mazda 323 шестого поколения, 1998–2003

Фотогалерея автомобиля Mazda 323

Эту страницу ищут по запросам: цена Mazda 323, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Мазда 323.

Популярное на сайте

wroom.ru

Обзор Mazda 323 BA

Первая генерация Mazda 323 выпускалась с 1963 года, а с 1994 по 1998 год осуществлялась сборка пятого поколения. Пятая генерация Мазда 323 получила индекс BA. Автомобиль относится к «C» — классу и в свое время стал конкурентом для таких автомобилей как Honda Civic 6 и Volkswagen Golf 4. Сегодня же подержанная японка по своей стоимости сопоставима с Lada Priora. В данном обзоре ознакомимся с описанием и техническими характеристиками Mazda 323 BA. За четыре года своего производства машина претерпела три модернизации. Обновленные машины можно узнать по первым цифрам последних шести символов VIN — кода, шесть последних символов VIN-кода автомобилей выпущенных до первого рестайлинга произведенного в 1995 году, начинаются с цифры 1. Шесть последних символов машин выпущенных с 1995 по 1996 год начинаются с цифры 3, а Mazda 323 BA выпущенные после последнего рестайлинга 1996 года в обозначении VIN-кода имеют цифру 5. Примечательно, что в свое время Мазда 323 считалась надежным автомобилем, так в немецком рейтинге надежности автомобилей — TUV, Мазда 323 завоевала 17-ое место, при том, что BMW 5-series получила 27-ое место, а Volkswagen Passat 36-ое.

Внешность и кузова:

Модернизированные Мазда 323 BA можно отличить и по внешним отличиям. Так после второго рестайлинга, эмблема «ромбика» уступила место привычной сегодня эмблеме . Как раньше, так и сегодня при покупке Мазда 323, покупатель мог выбрать между тремя различными кузовами. Седан Мазда имел дополнительное обозначение — «S», трехдверный хетчбек обозначался литерой «С», а наиболее любимый в народе пятидверный хетчбек обозначен литерой «F». После последнего рестайлинга 1996 года, трехдверный хетчбек получил новый индекс — «P». «Эфка» выглядит наиболее динамично, ее дверцы не имеют оконных рамок. Фары на всех трех типах кузовов отличаются, обратите внимание на фото. Сверху фото седана, среднее фото трехдверного хетчбека, а снизу фото пятидверного хетчбека — Mazda 323 F. Заметим также, что при разработке кузова для «Эфки» активное участие в проекте принимали специалисты Porsche. В зависимости от комплектации, оснащения и установленного под капотом Мазда двигателя, триста двадцать третья BA обувается в покрышки размерностью 175/70 R13, 185/65 R14, а также 195/60 R15. Последние покрышки устанавливались на шестицилиндровую Mazda 323 GT, которую в странах СНГ найти очень и очень сложно.

Салон:

В 1995 году на Mazda 323 BA стали устанавливать новую центральную консоль, большинство машин укомплектовано двумя подушками безопасности. Не редко на Мазда встречается кондиционер, зеркала с электроприводом и сервопривод всех — четырех окон. Наиболее скромный багажник у трехдверки, Мазда 323 С/P может вместить всего 300 литров багажа. чего по большому счету вполне достаточно большинству водителей. Багажник «Эфки» более вместителен, он вмещает 346 литров багажа, но наиболее вместительным багажником отличается седан — 427 литров.

Техническая часть и характеристики Mazda 323

Линейка двигателей Mazda 323 BA включает в себя четыре бензиновых и два дизельных силовых агрегата. Наименее мощным бензиновым мотором является четырехцилиндровый агрегат объемом 1.4 литра, данный мотор выдает мощность в 73 лошадиные силы и крутящий момент в 108Н.М. Данный двигатель мог быть установлен на Мазда в кузове седан и трех дверный хетчбек, на «Эфки» агрегат 1.4 не устанавливался. С механической коробкой передач такой двигатель позволяет развить на шоссе скорость в 164 километра в час. Наиболее популярным и распространенным является бензиновый мотор объемом 1.5 литра, силовая установка получила обозначение Z5. Z5 развивает мощность в 88 лошадиных сил и крутящий момент в 134Н.М. Головка блока цилиндров Z5 оснащена двумя распредвалами. С механической КПП агрегат 1.5 позволяет ускорится до ста километров в час за 11.8с, а максимальная скорость составляет 173км. На 1.5 нет гидрокомпенсаторов, регулировка тепловых зазоров производится с помощью регулировочных шайб. Наиболее мощным четырехцилиндровым бензиновым мотором является силовая установка объемом 1.8 литра и мощностью в 114л.с. Степень сжатия данного агрегата 9.0:1, что позволяет ездить на 92-ом бензине. Диаметр цилиндра мотора 1.8— 83мм, а ход поршня — 85мм. Силовая установка позволяет ускорится до ста километров в час за 10.2с, а максимальная скорость Мазда 323 BA с мотором 1.8 составляет — 188км. Самым мощным двигателем из устанавливаемых на Мазда 323 BA является шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 2.0 литра, мощностью в 144 лошадиных силы и крутящим моментом в 180Н.М. Данный агрегат устанавливался на более крупный седан — Mazda Xedos 6. Индекс двигателя V6 — KF, степень сжатия V6 2.0 — 9.5:1, что уже делает желаемым использование 95 — ого бензина. Диаметр цилиндра — 78мм, ход поршня — 69.6мм. Модификация с V6 обозначалась как GT. В гамме двигателем Мазда 323 BA присутствовало и два дизеля, первый атмосферный объемом 2.0 развивает мощность в 71л.с, а турбодизель объемом 1.7 литра выдает 81л.с.

В качестве коробок передач для Мазда предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач, а также четырехскоростной автомат. Замену масла в автомате рекомендуется производить не реже чем раз в 50 000км пробега.

При пробеге превышающем 100 000км в механической КПП выходят из строя синхронизаторы. Ходовая часть Мазда можно смело назвать надежной: амортизаторы ходят по 150тыс, шаровые опоры, сайленблоки и рычаги способны дожить до 200 000км. Даже передние тормозные колодки изнашиваются лишь к 60 000.

Уделим внимание техническим характеристикам Mazda 323 F с наиболее распространенным двигателем объемом 1.5 литра с МКП.

Технические характеристики:

Двигатель: 1.5 бензин

Объем: 1489куб

Мощность: 88л.с

Крутящий момент: 132Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км: 11.8с

Максимальная скорость: 175км

Средний расход топлива: 7.2л

Емкость топливного бака: 55л

Кузов:

Габариты: 4245мм*1695мм*1355мм

Колесная база: 2605мм

Снаряженная масса: 1115кг

Дорожный просвет / клиренс: 120мм

Стоимость

Сегодня цена ухоженной Mazda 323 BA 5 000- 7 000$. Как правило цена зависит от технического состояния больше, чем от года выпуска.

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

autobelyavcev.ru

Замена ремня ГРМ своими руками Mazda 323.

отзыв 1

Доброго времени суток! Много прочитал отзывов и решил написать о своей машинке. И так! Имеется Мазда 323F 2001 года выпуска, серебристый металик. Выбор именно Мазды был не случайным- до этого ездил на 626 котороя ниразу не подвела и до сих пор не подводит. Машина была пригнана из Германии в замечательном состоянии. Для этой версии самый полный фарш- полный электропакет, кондей, подогревы фильтров, салон трасформер, 136 сильный двигатель (заводская доработка), все дисковые тормоза, короче всё что можно было поставить с завода. С момента приобретения вместе мы проехали почти 100 тыс. За два года машинка не разу не подвела. Всё менял своевременно, масла фильтра, ремни. В расходники записал так же стойки и втулки стабилизаторов. Как и на многих японцах малого класса отсутствовала шумоизоляция - пришлось делать самому. Все полости залил консервантом, что бы не ржавела. Кромки арок задних колёс обмазал автопластелином чтобы непескоструились. Двигатель дизельный, турбированный с хорошей динамикой 11 секунд до 100км, вполне хватает что бы уверенно ехать в городском потоке, да к тому же не прожорлив. Масло заливаю 5w30 для того что бы турбинка и распредвал( от нехватки смазки появляестя выработка на первой шейке) лучше смазывались -это больное место на этих моторах. Зимой в топливо добавляю обычный керосин с маслом вместо всяких присадок. Ходовая почти родная (за исключением стоек стаба и втулок) в полном порядке и на сегодняшний момент. Не особо только нравятся мне задние пружины- 50 кг в багажник и уже садится. Но это на скорость не влияет а раз в год можно и присесть))). Так же имеется фаркоп- полезная штука. Иногда тягаем двухосный лафет с нагрузкой до 2х тонн( благо движок позволяет). В целом машина устраивает и менять ближайшие пару лет не собираюсь))) + Японец Практичный и качественный салон Надёжная и простая конструкция многих узлов - Недешёвая в обслуживании

Родная магнитола не читает mp3

отзыв 2

Мазда 323, 1999 г. в., седан , 1,5 л. 88 л.с., механика. Была приобретена мной в качестве первого автомобиля весной 2004 г. На момент покупки пробег составлял 145 тыс. км.(если верить спидометру). На сегодня - 200 тыс. км. За пройденные мной 55 тыс. км.- 5 замен масла в двигателе- 45-50$ каждая, замена масла в коробке, тормозной жидкости, тормозных колодок ну и так, по мелочам, баксов на 150, по ходовой, при первом, в моей жизни, посещении СТО. Кстати, все расходники, ну или почти все, которые тогда поменял, до сих пор живые. И вообщем, все бы ничего, но ложечка дегтя есть. Замена продольных тяг только оригинальные (по крайней мере на тот момент) 150$ (срок их жизни 120-150 тыс. км.), подушки крепления двигателя то же самое только оригинальные 350$. Но больше всего убило замена пыльников с отбойниками на задние стойки под 80 $ каждый. Причем на модель которая выпускалась до 1998г. не оригинальные стоят 10 $. Как говориться, почувствуйте разницу. Вообщем на неоригинальные расходники цены сносные, а качеством не на много хуже, тем более для не новой машины считаю нормальным явлением, установку не оригинальных запчастей, а вообще на нормальном СТО, вам посоветуют куда, какие ставить, а вы выбирайте исходя из своих возможностей. А так в целом машиной доволен. Для своего года выпуска и класса не плохая комплектация: АБС, ГРУ, передний стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, 2 подушки безопасности регулировка сидения по высоте, регулировка руля по высоте, что позволяет удобно устроиться при езде, как по городу, так и в дальних путешествиях. На трассе чувствует себя уверенно при скорости 140км/ч. 160 по хорошей дороге при нормальной видимости тоже особого дискомфорта не испытываешь (отрезки Бердянск- Приморск , Приморск -Приазовское, просто рекомендую). Паспортные 177 км/ч. разгонял, но откровенно говоря страшновато, не для этой машины скорость-шум, вибрация и т. д. Две зимы проблем вообще ни каких не было, посмотрим что будет этой зимой. Да и так не подводила ни в городе, ни на трассе ни на крымских серпантинах . Разгон, динамика в норме. Вообщем, от эксплуатации впечатлений больше положительных. Не плохой вариант в качестве семейного автомобиля.

Извиняюсь, если перегрузил текст ценами, но в выборе б/у авто это полезная инфа, а в остальном полагайтесь на интуицию. Удачи!

отзыв 3

Три года отъездив на 323 BG 92-го года (3-х дверка 1.6) озаботился поиском новой машины. Старая послужила мне верой и правдой, за 3 года и 50 тык ломалась два раза, и то из-за криво поставленной сигналки. Очень удачное авто! Искал 4-х или 5-ти дверку, средних габаритов (чтобы помещалась жена-ребенок-тёща-барахло) недорогую в эксплуатации, с живеньким двигателем и на ручке чтобы можно было получать удовольствие от езды. Бюджет в районе 11 к$ Изначально смотрел в сторону японцев, выбирал из авенсиса, импрезы, мазды 323. Импреза не пролезла стоимости последующих ремонтов (все варианты в рамках моего бюджета в перспективе требовали существенных вложений), подходящий авенсис просто не подвернулся, зато подвернулася 323F 1.8 (такую и искал) в отличнейшем состоянии. Положительный опыт владения маздой сыграл решающую. Проехал 15 тык. Впечатления: Достаточно много места в салоне, сам за собой помещаюсь без особенного труда (180/80), едет живенько, но ожидал большего. Передачи более растянутые чем на старой 323 BG, из-за этого динамика практически не изменилась. Существенно лучше ведет себя на трассе из-за бОльшей массы и двигателя. Подвеска деревянная, (все мелкие неровности чувствуются задницей), но собранная (малые крены, хорошо рулится). ABS радует, TCS - непонятная вещь, особенно летом. Даешь больше газу - вместо букса TCS душит двигатель, получается провал тяги. Зимой ещё можно понять, но не летом. Отключать TCS нужно кнопкой каждый раз после запуска двигателя. Не нравится обзор (отчасти из-за заднего среднего подголовника), боковые зеркала не панорамные (что мешало сделать панорамные??? на BG были...), шумоизоляция отсутствует как класс (другого и не ждал). И самое клавное - клёвые тормоза! Это самое сильное впечатление после 323 BG. Двигаются вперёд задние сиденья (пользовался один раз), правое переднее складывается в стол (не пользовался ни разу). Задняя спинка разрезная, 50/50. Неудобно, в сложенном состоянии не сядут два человека. 40/60 удобнее. Поменял все колодки, после этого якобы сами закисли задние суппорта, был установлен ремкоплект. На очереди потёкшие передние стойки. Езжу постоянно, частенько по трассе (дача, лыжи). На трассе двигатель 1.8 себя оправдывает, в городе просто не нужен. Зимой в -30 заводился и ездил нормально, без проблем, только стойки дубели.

В целом машиной доволен. На особенный комфорт и не рассчитывал, лишь бы не ломалась.

отзыв 4

Очень резвая красотка, движок всего1489 см- но тянет просто охренительно....разгон хороший,подвеска немного жестковата-зато в повороты входит уверенно,крены минимальны...после 3000 оборотов начинается жизнь... резкое ускорение и вдавливание в сиденье...жестко и уверенно проходят любые маневры, тормоза на уровне, АБС зимой просто милое дело...столько раз спасало от собственной глупости...летом практически не срабатывает,ГУР, Кондей-милое дело особенно по трассе...но в городе лучше не пользоваться-сильно напрягает движок на низких оборотах.Свет нормальный...но хоца ксенон....по трассе максимум гнал 150 км/ч...более не пытался - родители рядом сидели... Масло лью синтетику Кастрол 5W-40 Magnatec...зимой в -30 она заводится с первого раза....за всю зиму не разу не подвела.....Вот буду масло менять на следующую зиму так залью Castrol Edge 0W-30 так еще легче будет....На холостых двигатель почти не слышно...когда едешь по двору надо музыку врубать погромче...а то впереди идущие пешеходы приближение машины не слышат.....летняя резина стоит Yokohama S306 185/65/R14-приличная вполне...зимой катался на Nokian Hakkapelita - 4 с шипами....если снега нет то звук как на электричке....по снегу прет уверенно как танк - хоть и маленькая....в занос уходит неохотно(пытался задницу снести в занос...не хочет)...легко корректируется на дороге.....по льду просто сказка..никакой разницы практически с асфальтом( конечно если скорость не выше 90 км/ч)......нигде не застрял за все время...выбирается из любой каши и льда....несмотря на маленький просвет ползет уверенно по глубокому снегу...втыкаешь первую....и просто едешь..... Минусы: низкий клиренс (130), в связи с чем долго привыкаешь к посадке и высадке....осторожно надо парковаться.....можно бампером чирнуть....плохая обзорность сзади(может только у кузова хэтчбек,не знаю?), ставлю запчасти оригинал-очень дорого и только на заказ.....но поверьте это того стоит...родные шаровые умерли на девятом году жизни...,маленький багажник, плохая шумоизоляция...жесткая( я бы сказал спортивная) подвеска ,но при все при этом

Это автомобиль для людей ведущий активный образ жизни....для тех кто не может позволить себе Тойоту Селику...или Мицубиши Калипса но хочет порой нажать на педальку...чтобы просто оставить всех позади...поверьте эта маленькая машинка просто раздражает Мерсы и Ауди с двиглом в 2800 см...которые только спустя пол минуты догоняют вас.......она шустрая и ловкая....но требует внимания....не экономьте на запчастях...и успех вам обеспечен....люди до сих пор поворачиваются глядя вслед этой тачке...

отзыв 5

Перед покупкой маздометра, смотрел варианты Nissan Maxima II, Ford Focus I, Lada 2113, Lada 2112 (3 двери), все-таки не очень хотелось отечественный автомобиль, лучше что-нибудь из вражеского, посмотрел на форумах отзывы, зч на мазду не очень дорого, а у фордов движки долго не живут да и дорого, а вариант с ниссаном там год старый за эти деньги, в день покупки еще смотрел вариант пыжика 307 2002 года но там состояние авто было просто плачевным, когда осматривал маздометра, сразу почему-то решил что подвеска низковата, позже очень почувствовал. Машина японского производства, ездила в Бельгии. Человек продавший мне машину уверил что в ней присутствет ABS, но на второй день пользования аппаратом понял что системы нет: компрессора ABS нет, а все трубки подведены, скорее всего сняли, комплектцаия авто: 2 подушки, кондиционер, обогрев зеркал, на руле гидрач, центральный замок, ну и ЭСП на перед, машина на 14 литье, сейчас в зиму 14 штамп со стоковыми колпаками, стояла дичевая магнитола LG, поменял на более приемлимую Pioneer, стоят родные колонки 4 шт по 13 см и 2 твиттера с новой магнитолой пока-что хватает, также во второй день сделал тонировку купе в 5% а после прохождения тех. осмотра передние боковушки 20% всё lumar, бывший хозяин не следил за машиной, во первых на переднем крыле косяк краска слазит бывший хоз сказал, что аккум роняли, так-же спереди на бампаре можно увидеть наклеечку-паучка при осмотре я не придал этому значения, позже оказалось это он скрыл трещину бампера, еще бывший хозяин любил ездить с открытыми окнами в дождь, хим. чистка салона просто неизбежна, в процессе эксплуатации после десятки, сначала обрадовался вражеской шумоизоляции, но теперь решено весной ее ждет полная ШВИ, еще по минусам очень низкая, по первости налетал на лежаки и различные ямы, сейчас примерно знаю где проедет, также короткие передачи, и объем двигателя 1.3 (16 клапанов) всего, но зато расход в городе 7-8 литров на трассе все 4-5, хоть у машины мало лошадок, разгон у нее вполне не плохой, так со светофора разгонялся с приорой 1.6 16 клапанов (водила сказал ехал в полный газ), одинаково, также ехал с Nissan Pathfinder 2.5 результат как и с приорой, ну это все так, я не в дреге на ней хочу ездить, даже один раз дал жару раскочегарив ее до 180 дальше просто ограничитель сработал: обороты двига позволяли набрать скорость но машина просто не ехала быстрее, еще после того как проехал 5 тыс, раскоксовал движок, поменял колодки и преед и зад, ну естесственно фильтра, в планах обуть в новое литье 15 или 16 ну и соответственно резину, полная шумо-вибро изоляция, 2din магнитола Pioneer с большими возможностями настроек, сзади оставить 13 колонки а в перед 16 см возможно кевларовые Pioneer компонентные, саб 10 дюймов корпус под заказ для него хочу Kicker, но может и другая фирма будет, ну соответственно усилители на каждый канал свой ну т. е. фронт, тыл и саб, возможно еще будет установка конденсатора на 2 Ф; затонировать по кругу (сделать перед 5% бок и 20% лоб)

kammikadze.ru

Мазда 323 F: обзор, технические характеристики, фото. | КаММикадзе

отзыв 1

Доброго времени суток! Много прочитал отзывов и решил написать о своей машинке. И так! Имеется Мазда 323F 2001 года выпуска, серебристый металик. Выбор именно Мазды был не случайным- до этого ездил на 626 котороя ниразу не подвела и до сих пор не подводит. Машина была пригнана из Германии в замечательном состоянии. Для этой версии самый полный фарш- полный электропакет, кондей, подогревы фильтров, салон трасформер, 136 сильный двигатель (заводская доработка), все дисковые тормоза, короче всё что можно было поставить с завода. С момента приобретения вместе мы проехали почти 100 тыс. За два года машинка не разу не подвела. Всё менял своевременно, масла фильтра, ремни. В расходники записал так же стойки и втулки стабилизаторов. Как и на многих японцах малого класса отсутствовала шумоизоляция - пришлось делать самому. Все полости залил консервантом, что бы не ржавела. Кромки арок задних колёс обмазал автопластелином чтобы непескоструились. Двигатель дизельный, турбированный с хорошей динамикой 11 секунд до 100км, вполне хватает что бы уверенно ехать в городском потоке, да к тому же не прожорлив. Масло заливаю 5w30 для того что бы турбинка и распредвал( от нехватки смазки появляестя выработка на первой шейке) лучше смазывались -это больное место на этих моторах. Зимой в топливо добавляю обычный керосин с маслом вместо всяких присадок. Ходовая почти родная (за исключением стоек стаба и втулок) в полном порядке и на сегодняшний момент. Не особо только нравятся мне задние пружины- 50 кг в багажник и уже садится. Но это на скорость не влияет а раз в год можно и присесть))). Так же имеется фаркоп- полезная штука. Иногда тягаем двухосный лафет с нагрузкой до 2х тонн( благо движок позволяет). В целом машина устраивает и менять ближайшие пару лет не собираюсь))) + Японец Практичный и качественный салон Надёжная и простая конструкция многих узлов - Недешёвая в обслуживании

Родная магнитола не читает mp3

отзыв 2

Мазда 323, 1999 г. в., седан , 1,5 л. 88 л.с., механика. Была приобретена мной в качестве первого автомобиля весной 2004 г. На момент покупки пробег составлял 145 тыс. км.(если верить спидометру). На сегодня - 200 тыс. км. За пройденные мной 55 тыс. км.- 5 замен масла в двигателе- 45-50$ каждая, замена масла в коробке, тормозной жидкости, тормозных колодок ну и так, по мелочам, баксов на 150, по ходовой, при первом, в моей жизни, посещении СТО. Кстати, все расходники, ну или почти все, которые тогда поменял, до сих пор живые. И вообщем, все бы ничего, но ложечка дегтя есть. Замена продольных тяг только оригинальные (по крайней мере на тот момент) 150$ (срок их жизни 120-150 тыс. км.), подушки крепления двигателя то же самое только оригинальные 350$. Но больше всего убило замена пыльников с отбойниками на задние стойки под 80 $ каждый. Причем на модель которая выпускалась до 1998г. не оригинальные стоят 10 $. Как говориться, почувствуйте разницу. Вообщем на неоригинальные расходники цены сносные, а качеством не на много хуже, тем более для не новой машины считаю нормальным явлением, установку не оригинальных запчастей, а вообще на нормальном СТО, вам посоветуют куда, какие ставить, а вы выбирайте исходя из своих возможностей. А так в целом машиной доволен. Для своего года выпуска и класса не плохая комплектация: АБС, ГРУ, передний стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, 2 подушки безопасности регулировка сидения по высоте, регулировка руля по высоте, что позволяет удобно устроиться при езде, как по городу, так и в дальних путешествиях. На трассе чувствует себя уверенно при скорости 140км/ч. 160 по хорошей дороге при нормальной видимости тоже особого дискомфорта не испытываешь (отрезки Бердянск- Приморск , Приморск -Приазовское, просто рекомендую). Паспортные 177 км/ч. разгонял, но откровенно говоря страшновато, не для этой машины скорость-шум, вибрация и т. д. Две зимы проблем вообще ни каких не было, посмотрим что будет этой зимой. Да и так не подводила ни в городе, ни на трассе ни на крымских серпантинах . Разгон, динамика в норме. Вообщем, от эксплуатации впечатлений больше положительных. Не плохой вариант в качестве семейного автомобиля.

Извиняюсь, если перегрузил текст ценами, но в выборе б/у авто это полезная инфа, а в остальном полагайтесь на интуицию. Удачи!

отзыв 3

Три года отъездив на 323 BG 92-го года (3-х дверка 1.6) озаботился поиском новой машины. Старая послужила мне верой и правдой, за 3 года и 50 тык ломалась два раза, и то из-за криво поставленной сигналки. Очень удачное авто! Искал 4-х или 5-ти дверку, средних габаритов (чтобы помещалась жена-ребенок-тёща-барахло) недорогую в эксплуатации, с живеньким двигателем и на ручке чтобы можно было получать удовольствие от езды. Бюджет в районе 11 к$ Изначально смотрел в сторону японцев, выбирал из авенсиса, импрезы, мазды 323. Импреза не пролезла стоимости последующих ремонтов (все варианты в рамках моего бюджета в перспективе требовали существенных вложений), подходящий авенсис просто не подвернулся, зато подвернулася 323F 1.8 (такую и искал) в отличнейшем состоянии. Положительный опыт владения маздой сыграл решающую. Проехал 15 тык. Впечатления: Достаточно много места в салоне, сам за собой помещаюсь без особенного труда (180/80), едет живенько, но ожидал большего. Передачи более растянутые чем на старой 323 BG, из-за этого динамика практически не изменилась. Существенно лучше ведет себя на трассе из-за бОльшей массы и двигателя. Подвеска деревянная, (все мелкие неровности чувствуются задницей), но собранная (малые крены, хорошо рулится). ABS радует, TCS - непонятная вещь, особенно летом. Даешь больше газу - вместо букса TCS душит двигатель, получается провал тяги. Зимой ещё можно понять, но не летом. Отключать TCS нужно кнопкой каждый раз после запуска двигателя. Не нравится обзор (отчасти из-за заднего среднего подголовника), боковые зеркала не панорамные (что мешало сделать панорамные??? на BG были...), шумоизоляция отсутствует как класс (другого и не ждал). И самое клавное - клёвые тормоза! Это самое сильное впечатление после 323 BG. Двигаются вперёд задние сиденья (пользовался один раз), правое переднее складывается в стол (не пользовался ни разу). Задняя спинка разрезная, 50/50. Неудобно, в сложенном состоянии не сядут два человека. 40/60 удобнее. Поменял все колодки, после этого якобы сами закисли задние суппорта, был установлен ремкоплект. На очереди потёкшие передние стойки. Езжу постоянно, частенько по трассе (дача, лыжи). На трассе двигатель 1.8 себя оправдывает, в городе просто не нужен. Зимой в -30 заводился и ездил нормально, без проблем, только стойки дубели.

В целом машиной доволен. На особенный комфорт и не рассчитывал, лишь бы не ломалась.

отзыв 4

Очень резвая красотка, движок всего1489 см- но тянет просто охренительно....разгон хороший,подвеска немного жестковата-зато в повороты входит уверенно,крены минимальны...после 3000 оборотов начинается жизнь... резкое ускорение и вдавливание в сиденье...жестко и уверенно проходят любые маневры, тормоза на уровне, АБС зимой просто милое дело...столько раз спасало от собственной глупости...летом практически не срабатывает,ГУР, Кондей-милое дело особенно по трассе...но в городе лучше не пользоваться-сильно напрягает движок на низких оборотах.Свет нормальный...но хоца ксенон....по трассе максимум гнал 150 км/ч...более не пытался - родители рядом сидели... Масло лью синтетику Кастрол 5W-40 Magnatec...зимой в -30 она заводится с первого раза....за всю зиму не разу не подвела.....Вот буду масло менять на следующую зиму так залью Castrol Edge 0W-30 так еще легче будет....На холостых двигатель почти не слышно...когда едешь по двору надо музыку врубать погромче...а то впереди идущие пешеходы приближение машины не слышат.....летняя резина стоит Yokohama S306 185/65/R14-приличная вполне...зимой катался на Nokian Hakkapelita - 4 с шипами....если снега нет то звук как на электричке....по снегу прет уверенно как танк - хоть и маленькая....в занос уходит неохотно(пытался задницу снести в занос...не хочет)...легко корректируется на дороге.....по льду просто сказка..никакой разницы практически с асфальтом( конечно если скорость не выше 90 км/ч)......нигде не застрял за все время...выбирается из любой каши и льда....несмотря на маленький просвет ползет уверенно по глубокому снегу...втыкаешь первую....и просто едешь..... Минусы: низкий клиренс (130), в связи с чем долго привыкаешь к посадке и высадке....осторожно надо парковаться.....можно бампером чирнуть....плохая обзорность сзади(может только у кузова хэтчбек,не знаю?), ставлю запчасти оригинал-очень дорого и только на заказ.....но поверьте это того стоит...родные шаровые умерли на девятом году жизни...,маленький багажник, плохая шумоизоляция...жесткая( я бы сказал спортивная) подвеска ,но при все при этом

Это автомобиль для людей ведущий активный образ жизни....для тех кто не может позволить себе Тойоту Селику...или Мицубиши Калипса но хочет порой нажать на педальку...чтобы просто оставить всех позади...поверьте эта маленькая машинка просто раздражает Мерсы и Ауди с двиглом в 2800 см...которые только спустя пол минуты догоняют вас.......она шустрая и ловкая....но требует внимания....не экономьте на запчастях...и успех вам обеспечен....люди до сих пор поворачиваются глядя вслед этой тачке...

отзыв 5

Перед покупкой маздометра, смотрел варианты Nissan Maxima II, Ford Focus I, Lada 2113, Lada 2112 (3 двери), все-таки не очень хотелось отечественный автомобиль, лучше что-нибудь из вражеского, посмотрел на форумах отзывы, зч на мазду не очень дорого, а у фордов движки долго не живут да и дорого, а вариант с ниссаном там год старый за эти деньги, в день покупки еще смотрел вариант пыжика 307 2002 года но там состояние авто было просто плачевным, когда осматривал маздометра, сразу почему-то решил что подвеска низковата, позже очень почувствовал. Машина японского производства, ездила в Бельгии. Человек продавший мне машину уверил что в ней присутствет ABS, но на второй день пользования аппаратом понял что системы нет: компрессора ABS нет, а все трубки подведены, скорее всего сняли, комплектцаия авто: 2 подушки, кондиционер, обогрев зеркал, на руле гидрач, центральный замок, ну и ЭСП на перед, машина на 14 литье, сейчас в зиму 14 штамп со стоковыми колпаками, стояла дичевая магнитола LG, поменял на более приемлимую Pioneer, стоят родные колонки 4 шт по 13 см и 2 твиттера с новой магнитолой пока-что хватает, также во второй день сделал тонировку купе в 5% а после прохождения тех. осмотра передние боковушки 20% всё lumar, бывший хозяин не следил за машиной, во первых на переднем крыле косяк краска слазит бывший хоз сказал, что аккум роняли, так-же спереди на бампаре можно увидеть наклеечку-паучка при осмотре я не придал этому значения, позже оказалось это он скрыл трещину бампера, еще бывший хозяин любил ездить с открытыми окнами в дождь, хим. чистка салона просто неизбежна, в процессе эксплуатации после десятки, сначала обрадовался вражеской шумоизоляции, но теперь решено весной ее ждет полная ШВИ, еще по минусам очень низкая, по первости налетал на лежаки и различные ямы, сейчас примерно знаю где проедет, также короткие передачи, и объем двигателя 1.3 (16 клапанов) всего, но зато расход в городе 7-8 литров на трассе все 4-5, хоть у машины мало лошадок, разгон у нее вполне не плохой, так со светофора разгонялся с приорой 1.6 16 клапанов (водила сказал ехал в полный газ), одинаково, также ехал с Nissan Pathfinder 2.5 результат как и с приорой, ну это все так, я не в дреге на ней хочу ездить, даже один раз дал жару раскочегарив ее до 180 дальше просто ограничитель сработал: обороты двига позволяли набрать скорость но машина просто не ехала быстрее, еще после того как проехал 5 тыс, раскоксовал движок, поменял колодки и преед и зад, ну естесственно фильтра, в планах обуть в новое литье 15 или 16 ну и соответственно резину, полная шумо-вибро изоляция, 2din магнитола Pioneer с большими возможностями настроек, сзади оставить 13 колонки а в перед 16 см возможно кевларовые Pioneer компонентные, саб 10 дюймов корпус под заказ для него хочу Kicker, но может и другая фирма будет, ну соответственно усилители на каждый канал свой ну т. е. фронт, тыл и саб, возможно еще будет установка конденсатора на 2 Ф; затонировать по кругу (сделать перед 5% бок и 20% лоб)

reglinez.org


Смотрите также