Форум по ремонту мазда 626


AVTO KNIGI - Mazda 626

Техническая документация по ремонту автомобилей Mazda 626

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mazda 626

- полные технические характеристики Mazda 626 - особенности эксплуатации - устранение неисправностей Mazda 626

- цветные электросхемы

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации  Mazda 626

- полные технические характеристики - особенности эксплуатации Mazda 626 - устранение неисправностей Mazda 626

- цветные электросхемы 

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту Mazda 626 в фотографиях 

- полные технические характеристики Mazda 626 - особенности эксплуатации  - устранение неисправностей

- более 2000 фотографий процесса ремонта Mazda 626

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц Mazda 626

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Mazda 626 - предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей

- каталог деталей Mazda 626

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема Mazda 626

- полное описание электрооборудования Mazda 626 - подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания) 

- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Mazda 626

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя  Mazda 626

- полные технические характеристики двигателя Mazda 626 - особенности конструкции и ремонта двигателя  Mazda 626 - устранение неисправностей двигателя своими руками

- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач КПП Mazda 626

- полные технические характеристики КПП - особенности конструкции и ремонта КПП Mazda 626 - устранение неисправностей КПП Mazda 626

- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП  с фотографиями

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Коды ошибок инжектора Mazda 626

- описание и схема инжектора - расшифровка кодов неисправностей двигателя Mazda 626 - устранение неисправностей инжектора

- цветные электросхемы Mazda 626

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по тюнингу Mazda 626

- тюнинг своими руками Mazda 626 - тюнинг двигателя Mazda 626 - тюнинг кузова

- тюнинг подвески

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

Скачать все одним файлом с depositfiles

Скачать все одним файлом с turbobit

knigaa.ucoz.ru

Mazda 626

Книги и пособия Mazda 626 бесплатно

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Mazda 626

- ремонт Mazda 626 в фотографиях - подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля - устранение типичных неисправностей Mazda 626 своими руками

- цветные электросхемы

 СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

Руководство по эксплуатации Mazda 626  и сервисный мануал

- пособие по эксплуатации - сервисный мануал Mazda 626 - устранение неисправностей

- интерактивная электросхема

 СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

Электросхема Mazda 626

  

- распиновка электрических разъемов Mazda 626 - особенности электрооборудования - устранение неисправностей электрооборудования

- подробная электрическая схема

 СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

Каталог деталей и сборочных единиц Mazda 626

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Mazda 626 - предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей

- каталог деталей

 СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

Руководство по ремонту двигателя Mazda 626

- полные технические характеристики двигателя Mazda 626 - особенности конструкции и ремонта двигателя  - устранение неисправностей двигателя Mazda 626 своими руками

- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

 СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

Руководство по ремонту коробок передач КПП Mazda 626 

- полные технические характеристики КПП - особенности конструкции и ремонта КПП - устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Mazda 626

- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Mazda 626 с фотографиями

 СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

Коды ошибок инжектора Mazda 626

- описание и схема инжектора - расшифровка кодов неисправностей двигателя - устранение неисправностей инжектора

- распиновка инжектроа и электропроводки

СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

Руководство по тюнингу 

- тюнинг Mazda 626 своими руками - тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески

- мультимедийное руководство по тюнингу

 СКАЧАТЬ /скачать с зеркала

rem2000.ucoz.ru

В этот раздел включены процедуры капитального ремонта головки блока цилиндров и внутренних компонентов двигателя Мазда 626. Информация располагается в определенной последовательности: от рекомендаций относительно подготовки к разборке и приобретению сменных частей до процедуры снятия и установки компонентов двигателя и осмотра частей.Описан процесс ремонта двигателя Мазда 626 учитывая, что двигатель или головка блока цилиндров были удалены из авто Мазда 626.Спецификации необходимы только для процедур проверки.

Спецификации для ремонта двигателя Мазда 626

Клапаны и связанные компоненты

Угол фаски клапана......................................................................      45ºУгол седла клапана.......................................................................      45º

Толщина головки клапана                     

Впускной......................................................................................      0,5 ммВыпускной..........................................;.......................................      1,0 ммДиаметр штока клапана  Двигатели 1.6 л и 2.0 л:Впускной.................................................;..............................      8.030-8.045 ммДопустимый продел износа......................................................      7.980 ммВыпускной .............................................................................      8.025-8.040 ммДвигатель 2.2 л:Впускной.................................................................................      6.970-6.985 ммВыпускной................................................................................     6.965-6.980 мм

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана

Двигатели 1.6 л и 2.0 л...............................................................      8.07-8.09 ммДвигатели 2.2 л..........................................................................      7.01-7.03 мм

Зазор между стержнем и направляющей клапана

Впускной и выпускной..................................................................      0.025-0.060 ммДопустимый предел износа...........................................................      0.20 ммШирина седла клапана..................................................................      1.2-1.6 мм

Выход штока клапана из направляющей

Двигатели 1.6л и 2.0л..............................................................      46.5ммДопустимый предел износа......................................................      48.0 ммДвигатели 2.2 л .....................................................................      50.2 ммДопустимый предел износа..,...................................................      51.0 ммПредел угла клапанной пружины..............................................      1.81 мм

Свободная длина клапанной пружины

Внутренней..............................................................................      45.7 ммДопустимый предел износа.......................................................      44.3 ммВнешней..................................................................................      52.4 ммДопустимый предел износа..........................................,............      50.4 мм

Коромысло и вал

Отверстие коромысла...................................................................      16.000-16.027 ммДиаметр вала.........................................................,...........,...........      15.966-15.984 ммЗазор в коромысле........................................................................      0.016-0.061 ммДопустимый предел износа..........................................................      0.10 мм

Коленвал и шатуны

Осевой зазор коленвала..............................................................      0.03-0.13 ммДопустимый предел износа.........................................................      0.30 ммЗазор головки шатуна (боковой зазор)........................................      0.110-0.262 ммДопустимый предел износа.........................................................      0.30 ммДиаметр шейки коренного подшипника.......................................      59.937-59.955 ммДопустимый предел износа.........................................................      0.05 ммДопустимый предел шлифовки...................................................      0.75 ммРабочий зазор коренного подшипника........................................      0.031-0.049 ммДопустимый предел износа..........................................................      0.08 ммДиаметр шейки подшипника шатуна.................'...........................      50.940-50.955 ммДопустимый предел износа..........................................................      0.05 ммДопустимый предел шлифовки....................................................      0.75 ммДиаметр канала шатунной шейки.................................................      21.943-21.981 ммРабочий зазор подшипника шатуна.............................................      0.027-0.067 ммДопустимый предел износа............................................ ............      0.10 ммПредел конусности шейки коленчатого вала...............................      0.0020-0.05 ммПредел износа коленвала.............................................................      0.03 мм

Блок двигателя

Диаметр гильзы цилиндра2.0 л и 2.2 л.................................................................................      86.000-86.019 мм1.6 л..............................................;..............................................      81.000-81.019 ммДопустимый предел износа..........................................................      0.15 мм

Размеры расточки цилиндра при ремонте двигателя                                  

2.0 л и 2.2 л...................................,............................................      +0.25 и 0.50 мм1.6 л.............................................................................................      +0.25, 0.50. 0.75 и 1.0 ммПредел искажения поверхности блока........................................      0.15 мм

Поршни и кольца

Диаметр поршня

2.0 л и 2.2 л................................................................................      85.944-85.964 мм1.6 л.............................................................................................      80.944-80.964 ммЗазор поршень-гильза...................................................................      0.036-0.075 ммДопустимый предел износа..........................................................      0.15 мм

Ширина канавки кольца

Верхнего и второго........................................................................      1.52-1.54 ммМасляного.................................................................................,.....      4.02-4.04 мм

Зазор поршневое кольцо-канавка (боковой)

Верхнего и второго....................................................................      0.03-0.07 ммДопустимый предел износа........................................,..............      0.15 мм

Зазор разреза поршневого кольца

Верхнего......................................................................................      0.2-0.3 ммВторого........................................................................................      0.15-0.3 ммМасляного...................................................................................      0.3-0.9 ммДопустимый предел износа..........................................................      1.0 ммДиаметр поршневого пальца........................................................      21.974-21.980 ммЗазор поршень-палец Свободно.................................................      0-0.024 ммЗазор шатун-палец......................................................................      Запрессовывается

Головка блока цилиндров

Высота (стандарт)..........................................................................      91.95-92.05 ммПредел обработки..........................................................................      0.20 ммПредел искажения........................................................................      0.15 мм

Распредвал

Износ   ..........................................................................................      0.03 ммБоковой люфт.......................................................,.........................      0.08-0.16 ммДопустимый предел износа................................,.........................      0.20 мм

Диаметр шейки подшипника

Передней (№ 1)...................................................;..........................      31.940-31.965 ммЦентральные (№№ 2, 3, 4)............................................................      31.910-31.935 ммЗадней (№ 5)..................................................................................      31.940-31 .965 ммДопустимый предел износа..........................................................      0.05 мм

Рабочий зазор подшипника

Передний (№ 1)..........................................................................      0.035-0.085 ммЦентральные (№№.2,3,4)..........................................................      0.065-0.115 ммЗадний (№ 5).....................................................................              0.035-0.085 ммДопустимый предел износа..........................................................      0.15 мм

Выступ кулачка

Впускной...............................,......................................................      38.157 ммДопустимый предел износа......................................................      37.957 ммВыпускной...................................................................................      38.160 ммДопустимый предел износа...........;...........................................      37.960 мм

Общее

Компрессия

Стандарт.............,...........................................................................      11.3 бар при 270 об/минМинимум.........................................................................................      7.9 бар при 270 об/минНумерация цилиндров...........................„.....................................    1-2-3-4 (от передней части в конец)Порядок работы цилиндров..........................................................      1-3-4-2Давление масла при 3000 об/мин................................................      3.4-4.5 кг/см2

Моменты затяжки                                                                               Нм

Болт кронштейн генератора/двигатель.....................................      37-63Регулировочный болт генератора..............................................      19-35

Болты крепления головки блока цилиндров

Двигатель теплый......................................................................      95-110Двигатель холодный..................................................................      82-88Болты крышки коренного подшипника.........................................      83-89Гайки шатуна..................................................................................      51-56Болт звездочки распредвала.......................................................      48-66Болты крышки распредвала .........................................................      18-28

Болты шкива коленвапа

1.6 л.............................................................................................      8-122.0 л и 2.2 л...............................................................................      11-16Болты/гайки выпускного коллектора............................................      22-29

Болты подушки крепления двигателя

Подушка крепления двигатель-трансмиссия №1......................      37-52Подушка крепления двигатель-кузов №1....................................      44-55Подушка крепления двигатель-трансмиссия № 2 .....................      37-52Подушка крепления двигатель-кузов № 2...................................      44-55Подушка крепления двигатель-кузов № 3...................................      44-55 Подушка крепления №3 к двигателю.........................................      57-81Болты маховик/приводной диск....................................................      98-105Болты/гайки впускного коллектора...............................................      19-26Болты поддона...............................................................................      7-12Болт звездочки зубчатого приводного ремня..............................      110-120Стопорный болт механизма натяжения приводного ремня.....        39-52Болт противовращательного упора к двигателю........................      68-77Болт противовращательного упора к кузову..........,....................      55-69Датчик давления масла...........................................,.....................      12-18Зажим обходного шланга охл. жидкости....................    .............      19-35Центральная гайка масляного радиатора ...................................      30-40Гайки задней крышки коробки передач и боты.........................      19-26Болты переднего кожуха...............................................................      19-26Болты масляный насос/блок.........................................................      19-26Болты фланца трубы приемной трубки масляного насоса........      8-12Болты крепежного элемент сальника задней части коленвала (задней крышки)................................................      8-12

mazda-626-cars.ru

Ремонт Мазда 626 своими руками: устройство и эксплуатация

Автомобиль Мазда 626 был разработан и выпущен еще в 1979 году, с тех пор он пережил большое количество разных модернизаций и изменений. Благодаря постоянному совершенствованию, данный автомобиль и сейчас является очень актуальным и востребованным, а среди автомобилей среднего класса так и вовсе считается лидером продаж.

История автомобиля Мазда 626

На рынке автомобилей вторичного пользования именно Мазда 626 всегда пользовалась наибольшей популярностью. Такая тенденция сохранилась и по сей день, этот автомобиль считается самым успешным модельным рядом восьмидесятых годов, за все время существования бренда. За все года выпуска, машина выходила в самых различных модификациях, с разными вариантами кузова.

Были выпущены и практичный универсал, и пятидверный хэтчбек, и, конечно же, классический седан Мазда 626. Большая часть всех этих автомобилей создавались переднеприводными, но в некоторых модификациях встречались и полноприводные машины, с задними колесами, которые подруливают. В России же таких экспериментов не так много, в наших краях можно встретить только переднеприводные машины данной модели.

Невзирая на то, что существуют разные варианты кузова, все Мазды 626, имеют общие черты, которые, в основном, проявлены в классическом, можно даже сказать японском дизайне.

Вообще автомобиль производит впечатление крупногабаритного, из-за большой площади остекления. Эта машина не тянет на звание автомобиля представительского класса, она скорее может считаться хорошим семейным автомобилем.

Несмотря на превосходное качество автомобилей Mazda, они также склонны к поломкам. Что приятно, суровые погодные условия и соль, которой посыпают российские дороги, не заставили эти машины покрываться ржавчиной, даже те автомобили, которые были выпущены более тридцати лет назад, не имеют проблем с покрытием. Исключением является только некачественный ремонт.

К сожалению, таких же положительных отзывов не заслуживают некоторые другие детали, такие как система выхлопа. Поломки, которые касаются системы выхлопа этой модели, настолько часто встречаются, что работникам специализированных СТО уже пора было бы выпустить отдельное руководство по ремонту Мазда 626. Как правило, задняя сторона глушителя данного авто не живет в России больше, чем три года.

Брать оригинальный глушитель – достаточно разорительное мероприятие, из-за этого, владельцы ставят не оригинальные, либо же берут «доноры» других марок автомобилей. Здесь стоит отметить следующее – ходовая часть и двигатели в свое время использовала компания Киа.

Запчасти Мазда 626 стоят несравненно дороже, чем запчасти Киа, этим можно воспользоваться, ведь выгода в данном случае весьма ощутима. При этом качество продуктов обеих марок практически идентично.

Много интересной, и главное полезной информации вы сможете почерпнуть в книгах, посвященных автомобилям, их устройству, правильной эксплуатации и ремонту. Если вы являетесь владельцем автомобиля Мазда 626, то вам пригодится книга по ремонту Mazda 626.

Из нее вы сможете взять справочную информацию о вашем автомобиле, а кроме того, ознакомиться с практическими советами автомобилистов, которые основываются на их многолетнем опыте.

Если вы уже решились взяться за капитальный ремонт своей Mazda 626, то начать целесообразно с «прослушки» мотора. Бензиновые двигатели, которые устанавливаются на автомобиле, могут иметь как четыре, так и шесть цилиндров.

Естественно, что 4 двигателя встречаются значительно чаще. При покупке Мазды 626 нет смысла ждать какой-то экстраординарной динамики, для резкой езды ее мотор не предназначен. Зато у таких машин и цена ниже, и расход топлива более рациональный.

Для езды по городу подходит в самый раз. Главная проблема двигателей, вышедших из-под конвейера Мазда – это требовательность к качеству заливаемого масла. Масло должно быть исключительно качественное, и самое дорогое. Даже не думайте проводить эксперименты с маслом, заливая какую-то дешевую продукцию, ради того, чтобы сэкономить копейки, вы можете наоборот «попасть» на круглую сумму при ремонте двигателя.

Также необходимо следить, чтобы не было присадок, а то гидрокомпенсаторы начнут постукивать. Вообще, перед покупкой подержанной Мазда 626-ой лучше сразу же прослушать ее мотор в не прогретом состоянии, тогда стуканье компенсаторов будет сразу слышно.

Других неприятных и досадных особенностей во время эксплуатации Мазда 626 обнаружить не удалось. Нужно помнить, что периодически следует менять ремень ГРМ, а также следить за общим состоянием автомобиля.

Имейте в виду, что эксплуатация и ремонт Мазда 626 требует некоторых знаний в области автомобилей, поэтому лучше сразу же после покупки ознакомиться с соответствующей литературой. Ведь, согласитесь, всегда дешевле поломку предусмотреть, чем устранить.

Читайте: Цепь ГРМ — проверка и замена цепи.

Ремонт Мазда 626 своими руками — краткое содержание

Руководство Мазда 626 по устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 1983-1991 гг. выпуска, с бензиновыми двигателями объемом 1,6, 2,0, 2,2 л. и дизельными двигателями объемом 2,0 л.

Руководство по ремонту Мазда 626, составлено на основе опыта работы работников станций технического обслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов и агрегатов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей, а также содержит рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Мазда 626.

В книге содержится материал по ремонту и устройству:

  • 4-х цилиндровая модель
  • с бензиновым двигателем 1,6 л.;1,8 л.; и 2,0 л.
  • 2,0 л. дизельный двигатель
  • все двигатели с 8-ми и 12-ти клапанами

СКАЧАТЬ книгу: «Ремонт Мазда 626 своими руками»

mazda-x.ru


Смотрите также