Форд или мазда


Сложный выбор между Мазда 3 или Форд Фокус 2

Выбор в пользу того или иного автомобиля всегда представляется довольно сложным. Особенно в том случае, когда технические характеристики и комплектация автомобилей во многом схожи. В Советском союзе было значительно проще с данным вопросом, чем в 2016–2017 годах, ведь у человека буквально не было альтернативы, т.е. какой автомобиль был в наличии, такой он и брал. Современные же реалии таковы, что человека останавливает только размер его кошелька, поэтому многие автолюбители и ломают голову, выбирая подходящий вариант.

Но вот как выбирать между автомобиля, чьи технические данные практически идентичны? К примеру, что надёжнее – Мазда 3 или Форд Фокус 2? Оба автомобиля находятся примерно в одной ценовой категории, да и в техническом оснащении они совпадают. Чтобы разобраться с данным вопросом нужно более тщательный анализ каждого авто, учитывая все преимущества и недостатки.

Экстерьер автомобилей

Для того чтобы сравнить Форд Фокус 2 и Мазда 3, необходимо взглянуть на внешний вид этих автомобилей. Представитель японского автопрома выглядит более молодёжно и агрессивно, что объясняется плавными линиями кузова и переходами, характерными для спорткаров.

Форд Фокус 2 выглядит более архаично и классически, что никоим образом не должно восприниматься в качестве недостатка. Всё-таки вкус является достаточно специфической субстанцией, поэтом одни автолюбители ценят строгость линий и надёжность, а другие – драйвовый внешний вид и брутальность. Все это происходит из-за различной возрастной категории, поэтому молодые люди больше склоняются к варианту с приобретением Мазды, а люди среднего поколения предпочитают Форд Фокус 2. Но и такое разделение довольно субъективное, мы лишь говорим обобщенно о том впечатлении, которое производят экстерьеры этих автомобилей.

Опять же, американский автомобиль больше подходит семейной паре, ведь он обладает большим объёмом багажника. Если у Мазды он составляет 413 литров, то у Форда он значительно больше – 467 литров.

Интерьер автомобилей

Салоны обоих автомобилей выполнены достаточно качественно, что видно во многих элементах интерьера. Салон Мазды выглядит более молодёжным и спортивным, поэтому можно сказать, что та философия, которая видна во внешнем виде авто, сохраняется и в остальных моментах и деталях.

Руль достаточно небольших размеров, а обделан он кожей, что добавляет дополнительного комфорта водителю. Спортивный стиль здесь можно встретить повсюду:

  • Приборная панель, в которой буквально утоплены колодцы циферблатов.
  • Вентиляционные сопла сделаны округлой формы.
  • Дизайн кресел выглядит нарочито дерзко.
  • Общий дизайн остальных приборов.

Салон Форда Фокус более консервативен, что добавляет ему достаточно много солидности. Здесь присутствует преимущественно пластик высокого качества, но это нисколько не удешевляет интерьер автомобиля. Вообще, если говорить о салоне Форда, то так и тянет употребить слово «среднестатистический», но говоря об этом не скептически, а признавая классический стиль в оформлении как хороший элемент дизайна. Здесь во всём прослеживается строгость и качество, поэтому с этой точки зрения, салон Форда Фокус выглядит более предпочтительно, чем у Мазды.

Ходовая часть

Подвеска Форда Фокус 2 отличается недостаточной жёсткостью, которая характерна для спортивных автомобилей. В ходе тестов было выявлено, что Мазда превосходит представителя американского автопрома по ходовым характеристикам, ведь она более спортивна не только по своему виду, но и по «начинке». Вообще, многие отмечают, что Мазда 3 является наиболее качественным автомобилем в этом плане, если рассматривать конкретный класс седанов.

Сравнение технических характеристик

Сложность сравнения этих автомобилей заключается в том, что по части технических данных они во многом схожи. Заглянув под капот, мы обнаруживаем там следующее:

У Мазды 3 в наличии двигатель объёмом 1,6 литра, мощность которого составляет 105 лошадиных сил. У Форда дела обстоят несколько лучше – 2-литровый двигатель, мощность которого составляет 150 лошадиных сил.

Стоит отметить, что у Форда гораздо шире линейка движков, поэтому с этой стороны он явно выигрывает у Мазды. Фокус 2 поставляется с двигателями, объем которых начинается с 80 л.с., и заканчивая движком, мощностью в 150 «лошадей». Объем также может быть различным – от 1,4 до 2 литров.

Несмотря на то что мощность американского движка выше, чем у Мазды, японский автомобиль не так сильно уступает ему в ускорении. К тому же тест-драйв показал, что управление Маздой более комфортабельно, переключение передач происходит более плавно и т.д.

Форд Фокус 2 в этом вопросе ведёт себя более спокойно. Разгон осуществляется достаточно плавно, поэтому особой динамики в разгоне нет. Однако, общая скорость, оказывается, выше у Форда, что объясняется более мощным двигателем под капотом. На длинной дистанции это особенно заметно.

Чтобы понять, что лучше – Мазда 3 или Форд Фокус 2, давайте рассмотрим их подробные технические характеристики. Так, мы сможем наглядно оценить их возможности, что поможет в дальнейшем выборе.

Начнём с технических данных Мазды 3:

  • Производитель – Япония.
  • Тип кузова – седан.
  • Количество дверей – 4.
  • Коробка передач – механическая.
  • Используемое топливо – бензин.
  • Объем движка – 1598 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 105 л.с.
  • Крутящий момент – 145 Нм.
  • Разгон до 100 км в час – 12,1 с
  • Расход топлива – 6,5 литров на 100 км
  • Габариты (ДхШхВ) – 458 см/200 см/147 см
  • Масса – 1160 кг.
  • Клиренс – 16 см.
  • Объем бака с горючим – 55 литров.
  • Объем багажника – 413 л.
  • Средняя стоимость – 480 тысяч рублей.

Рассмотрим аналогичные характеристики у Рав 4:

  • Производитель – США.
  • Тип кузова – Седан.
  • Количество дверей – 4.
  • Объем движка – от 1400 до 2 тыс. кубических сантиметров (в зависимости от комплектации).
  • Коробка передач – механическая.
  • Показатель мощности – 150 л.с.
  • Крутящий момент – 187 Нм.
  • Клиренс – 14 см.
  • Разгон до 100 км в час – 12 с.
  • Расход топлива – 6,6 литров на 100 км
  • Габариты (ДхШхВ) – 449 см/184 см/149 см
  • Масса – 1352 кг.
  • Объем бака с горючим – 55 литров.
  • Объем багажника – 467 л.
  • Средняя стоимость – 450 тысяч рублей.

Как мы видим, данный автомобили во многом схожи, недаром они относятся к одному классу. Тут большую роль играет непосредственно сама эксплуатация авто, поэтому обратит внимание на отзывы владельцев, которые имели практический опыт вождения этих транспортных средств.

Среди положительных сторон Форда Фокус 2 отмечают:

  • Хорошее сцепление с дорогой.
  • Самодостаточный интерьер и экстерьер автомобиля.
  • Расход горючего не очень большой, учитывая мощность двигателя.
  • Стабильная работа TVC и ESP.
  • Качественная мультимедийная система Sony.
  • Наличие светодиодной подсветки салона различными цветами.

Присутствуют и некоторые недочёты, которые отмечают автолюбители:

  • Датчик дождя работает не так стабильно, как этого хотелось бы.
  • При езде в дождливую погоду было обнаружено, что лобовые стекла быстро загрязняются.
  • Ремонт аккумулятора затруднён тем, что его достаточно сложно вытащить из автомобиля.
  • Если слушать громкую музыку с басами, то слышна вибрация и дребезжание пластика.

Что касается Мазды 3, то автолюбители отмечают следующие положительные стороны:

  • Комфортабельность, которая ощущается не только в водительском и пассажирских сиденьях, но и при езде по дорожному покрытию.
  • Автомобиль идеален для городских условий, что объясняется жёсткой подвеской и хорошим сцеплением с дорогой.
  • Хорошая управляемость – автомобиль сразу же реагирует на переключения скоростей, что позволяет по-настоящему наслаждаться вождением.

Что касается негативных сторон, то они следующие:

  • У автомобиля достаточно небольшой дорожный просвет, поэтому за городом управление не такое стабильное, как в городе.
  • Довольно дорогие комплектующие.

Кстати, хотелось бы затронуть последнюю тему отдельно. Каким качественным не был автомобиль, насколько не была бы высока надёжность кузова и остальных его составляющих, рано или поздно требуется замена запчастей на новые. Здесь открывается очень интересный и важный нюанс. Если замену требуют элементы ходовой части, то в этом нет проблемы – в продаже присутствуют варианты для обоих автомобилей. Но когда встаёт вопрос о замене элементов кузова, то Мазда значительно проигрывает Форду просто потому, что для неё практически нет в продаже этих запчастей. Ни б/у, ни оригинальных.

Что же касается Форда Фокус 2, то вы свободно можете приобрести капот, бампера, фары и прочие запчасти, что существенно упрощает вопрос ремонта. Данный факт не стоит игнорировать, ведь мало кому понравится тратить кучу своего времени на поиск комплектующих и запчастей для «японца». Именно поэтому стоит очень хорошо подумать, прежде чем принимать окончательное решение.

Подводим итог

Мазда 3 и Форд Фокус 2, сравнение которых мы сегодня осуществляли, безусловно являются хорошими автомобилями, имеющими свою категорию покупателей. Мы лишь попытались сравнить их основные характеристики, чтобы выбор в пользу того или иного варианта был более лёгким.

Если говорить обобщенно, то Форд является прекрасным автомобилем для новичка, ведь он достаточно прост в управлении и всей эксплуатации в целом. Что касается Мазды, то её чаще всего выбирают более молодые люди, которых привлекает агрессивность в дизайне, а также жёсткая подвеска. В городских условиях японский автомобиль лучше справляется со своими задачами, но стоит выехать загород, тот тут уже пальму первенства перехватывает Форд Фокус.

И также необходимо рассказать о стоимости запчастей – у Мазды она явно выше. Если вы повредите кузов в процессе езды, то ремонт может быть очень и очень дорогим, что объясняется не только стоимостью комплектующих, но ещё и сложностью в их приобретении. Грамотный автомобилист всегда анализирует вероятную выгоду в приобретении автомобиля, поэтому он вряд ли обойдёт этот вопрос стороной.

Видеоматериалы об данных автомобилях

Сравнение Мазды 1,6 и Форда 1,6

Мазда 3 за 400 тыс

Лобач о плюсах и минусах Мазды 3

Академик о Фокусе 2

Большой тест-драйв рассказывает о Форде Фокусе 2

2telegi.ru

Сравнение Мазда 3 и Форд Фокус 3

ФордФорд Фокус 3

Вторая версия Ford Focus представляет собой по факту первую иномарку массового изготовления, произведенную в России. Всеволожский завод ежемесячно увеличивает темпы выпуска автомобилей, поэтому число «Фокусов» на проезжей части можно увидеть все чаще. Что касается автомобиля Mazda 3, то он стал бестселлером. Правда, машина этой марки находится совсем в другой ценовой категории. Стоимость Mazda 3 существенно превышает Focus, востребованность которого остается на высоком уровне. Приобрести его не так уж просто. Порой приходится ждать несколько месяцев после оформления заказа.

Какую машину выбрать?

Каждый автолюбитель, приняв однажды решение приобрести технику подобных марок, начинает невольно сравнивать их между собой. Машины имеют много общего. Поэтому напрашивается вполне резонный вопрос: стоит ли платить более высокую цену, если существует возможность сэкономить и заплатить меньшую стоимость? Обе марки автомобиля пользуются завидной популярностью и являются обладателями уважаемого логотипа.

Сравнение комплектации автомобилей

Ford Focus имеет двухлитровый двигатель, отличающийся высокой мощностью. Mazda 3 ему в этом уступает, являясь обладателем 1,6-литрового мотора. Кроме того, было доказано, что не особо сильный двигатель вовсе не мешает делать машину боеспособной. Mazda 3 представляет собой пятидверный агрегат в комплектации Touring. В свою очередь, Ford Focus обладает аналогичным типом кузова, выполненного в версии Trend. Эта модель также имеет МКПП. Стоит отметить, что Мазда 3 предлагает легкосплавные диски в 16 дюймов, встроенный кондиционер, CD-ресивер, фары, устойчивые к воздействию тумана. Форд Фокус оснащен дополнительным оборудованием, которое включает в себя следующее:

  • музыкальное устройство с CD дисками и шестью усилителями;
  • противотуманки;
  • систему курсовой устойчивости IVD;
  • электрическая система для подъема задних и передних стекол.

Исходя из комплектации, может показаться, что Форд Фокус значительно сильнее своего соперника. Стоит выяснить, насколько верно это утверждение.

Внешний вид

Если поставить оба автомобиля рядом, то лучше будет Мазда. Машина выполнена в ярком красном цвете, но не это здесь главное. Дело в том, что по внешнему виду Mazda 3 кажется живее, а также динамичнее своего соперника. Стекло пятой двери имеет необычную форму. Кроме того, внимание привлекают раздутые арки и нарядная светотехника. Кажется, все настолько идеально, что нареканий быть не должно. Правда, эксперты смогут увидеть схожесть с Alfa Romeo.

Читайте также  Регламент технического обслуживания Форда Фокус 3

Что касается Форд Фокуса, его внешний вид достаточно суров. Он позаимствовал идею создания некоторых деталей у Mondeo. Автомобиль подходит для уравновешенного и солидного человека, которому не свойственно легкомыслие. Третье поколение Focus имеет современную внешность.

Взгляд изнутри

Салоны автомобилей Мазда и Ford Focus пересекаются между собой схожими деталями. В Мазда 3 преобладает спортивный стиль. Руль имеет небольшие размеры, отделан кожей, что придает ему представительности и добавляет комфорт в управлении. Рычаг КПП приятен на ощупь.

Спортивный стиль присущ и другим деталям:

  • колодцы циферблатов углублены в панели приборов;
  • сопла вентиляции имеют округлую форму;
  • стрелки приборов смотрят строго вниз;
  • удобные кресла.

Форд Фокус в этом плане лучше. Таким образом, в очередной раз проявляется его солидность и монументальность. Это видно по плавности обводов консоли, что говорит о нежелании показать оригинальность даже в мельчайших деталях. В результате получился среднестатистический современный автомобиль гольф-класса. Большинство людей согласно на такой вариант, учитывая его доступную стоимость. В качестве материалов для отделки салона используется преимущественно пластик. По качеству исполнения преимущество отдается Ford Focus.

Сравнение остальных деталей

Версия Trend комплектуется усиленной подвеской. Ее трудно назвать спортивной, но в некоторых деталях этот стиль все-таки проявляется. Амортизаторы обладают значительной жесткостью, стабилизаторы толще, чем у конкурента. Правда, в настройках подвески ощущается чрезмерная комфортабельность. Такой вывод был сделан экспертами, которые тестировали модификации машины на ходу. Учитывая эти данные, Форд Фокус несколько уступает автомобилю Мазда, чьи движущиеся элементы являются одними из наиболее качественных в классе.

Как ведут себя автомобили в движении?

Относительно разгонной динамики, фора на лицо. Ведь разница в 40 сил при аналогичном весе серьезно ощущается. Изготовители заявляют о возможности разгона до ста километров в час, в чем Ford Focus проявляет себя лучше приблизительно в две секунды. На практике дело обстоит несколько иначе. Возможности Мазда 3 по ускорению уступают своему оппоненту ненамного. Стоит отметить, что исследования проводились на городских дорогах. Серьезно ощущается разница в переключении передач, функционировании сцепления и привода акселератора. Разгонять Мазду намного увлекательнее, а также значительно удобнее. Ее двигатель кажется живее, раскрутка происходит бодро и звучнее, высокие обороты предусматривают подхват, который прекрасно ощутим.

Читайте также  Основные нюансы замены свечей зажигания Форда Фокус 3

Форд Фокус обладает более ровным характером. Выдающихся моментов в разгоне не наблюдается. Автомобиль Форд Фокус спокойно тянет с низа до верха. Стрелка достигает ограничителя, транспортное средство прибавляет скорость, но динамичности разгона не ощущается. Сказывается и меньшая четкость привода механизма переключения, педаль акселератора не отличается мгновенным действием. При передвижении по трассе лидерские позиции занимает Форд Фокус. Здесь он способен совершить значительный отрыв от соперника за счет высокой мощности.

Движение автомобилей в различных условиях

Для того чтобы окончательно разобраться в особенностях и преимуществах обеих моделей, стоит оценить, как они ведут себя не только на городских трассах, но и в других условиях. Стоит рассмотреть два варианта. Первый заключается в передвижении по ровным дорогам города. Второй предусматривает загородное шоссе, мало приближенное к идеальности.

Городские условия позволяют почувствовать в автомобиле Мазда максимальный комфорт. Жесткая подвеска, меньший ход амортизаторов, чем у Форд Фокус, делают свое дело. Кроме того, сказывается острое рулевое управление автомобиля Mazda и высокая отзывчивость на вращения баранкой, четкость привода и устройства переключения скоростей. Имея 1,6-литровый двигатель, можно чувствовать себя комфортно на городских магистралях. Запас тяги позволяет даже совершить значительный отрыв в случае возникновения необходимости обгона.

Что касается Ford Focus, он также показывает вполне хороший результат. Правда, немного уступает Mazda3. Реакции автомобиля размазаны, подвеска обладает достаточной упругостью, но отличается меньшей собранностью. Если совершить резкие движения баранкой, наблюдается рассогласованность в работе подвесок. Это выражается в том, что задняя деталь активно подруливает. В таком случае езду трудно назвать идеальной и максимально комфортной. На городских дорогах преимущество в управлении остается у авто Mazda.

Загородные шоссе позволяют Ford Focus показать себя лучше в деле. На таких дорогах Мазда 3 уступает конкуренту. В этом случае длинноходная подвеска, не отличающаяся особой жесткостью, выступает в качестве преимущества. Неровности не особо ощущаются даже на высокой скорости, практически исключаются пробои. Форд не отклоняется от заданного курса и четко следует к своей цели. Что касается Mazda 3, автомобиль виляет на неровностях, в результате чего его пассажиры подвергаются тряске. Таким образом, стоит сделать вывод, что такая модель машины не предназначена для российских дорог, лишенных совершенства. Эффективность наблюдается в работе тормозов. Они отличаются большей информативностью, чем у Фокус. Правда, оба автомобиля имеют неплохую динамику, о преимуществах можно судить лишь на уровне личных восприятий.

Читайте также  О технических характеристиках Форда Фокус 3

Расход топлива

На первый взгляд, вполне логично, что больший объем мотора способен потреблять больше топлива. На самом деле, все не так просто. Как было выявлено на практике, двигатель в 1,6 литров необходимо крутить сильнее в тех местах, в каких Форд едет, не прикладывая достаточно усилий. Таким образом, особой разницы в расходе топлива не наблюдается.

Объем багажного отделения у обоих автомобилей практически идентичен. Правда, Ford имеет полноценную запаску. В это время Мазда является обладателем обыкновенной «окатки». Также Форд Фокус имеет различные емкости под ковролином, предназначенные для мелких предметов. У Mazda3 они не предусмотрены. Что касается звукоизоляции, Форд снова выигрывает. Она у него значительно лучше, а запас свободного пространства для ног пассажиров больше.

По результатам проведенного теста можно сделать вполне очевидные выводы. Мазда является более красивым и дорогим автомобилем. Она привлекает внимание любителей быстрой езды и предназначена больше для удовольствия. Об этом свидетельствует яркие внешние данные и преимущества езды на городских дорогах. Ford – машина более практичная. Учитывая все характеристики, а также ценовую составляющую, автомобиль находится вне конкуренции. В зависимости от предпочтений, целей приобретения и вариантов использования транспортного средства, каждый сделает свой выбор.

Тест драйв mazda 3 и ford focus (сравнительный)

Что лучше Мазда 3 или Форд Фокус 3

Форд Фокус 3 Универсал 1.6 л 105 л/с Честный тест драйв

2015 Mazda3 vs. 2015 Ford Focus

29.10.2015 Максим Хохотва

FordProf.ru

Mazda и Ford Focus. Какое авто круче?

Если вы решили поменять свою старую машину, но не знаете, какую хотите, тогда эта статья для вас. Статья расскажет о двух компактных хэтчбеках, которые сейчас являются лидерами продаж. На ваше рассмотрение будут представлены основные критерии, которые интересуют водителей при покупке «четырехколесного друга».

Дизайн автомобиля

Mazda 3 имеет спортивный силуэт, который отличается своей динамичностью и легкостью. Но это привело к меньшей обзорности, чем у Ford Focus. У Мазды более широкие задние стойки и меньшая площадь остекления, из-за чего страдает обзорность.

Если говорить о вместительности, то здесь преимущество на стороне Ford Focus. Несмотря на то, что Мазда длиннее Форда на 10 сантиметров, в ней не так уж и просторно. В этом плане Форд намного эффективнее использует внутреннее пространство.

Что касается внутренней отделки салона, то здесь тоже предпочтение на стороне Форда. Салон этого автомобиля выполнен в лучших традициях, из мягкой натуральной кожи, тогда как Mazda может предложить лишь кожзаменитель. Эргономика в Мазде, к сожалению, тоже оставляет желать лучшего.

Звукоизоляция у японцев на машине лучше. Ветер и шум мотора в салоне практически не слышны, тогда как у Форда прекрасно слышно гул шин из колесных арок, особенно на задних сиденьях.

Динамика и управляемость

Одним из главных вопросов при покупке нового автомобиля является управляемость. Мазда 3 оснащена дизельным двигателем объемом 2,2 литра с низкой степенью сжатия, что делает мотор более экономичным. «Skyactiv», соответствующий нормам «Евро-6», оснащен турбиной, которая работает в двух режимах.

Focus обладает 2-литровым дизелем, его мотор слабее, чем у Мазды на 10 л.с. Тем не менее, у Форда достаточно мощности под капотом, чтобы можно было разогнать машину быстро и комфортно.

Масса кузова тройки не намного, но меньше, чем у Форда. Благодаря этому показатели разгона и динамики автомобиля намного выше, чем у Фокуса. А если разгоняться на Мазде в режиме «Спорт», то у Форда не будет шансов.

Для любителей быстрой езды можно сказать, что Форд намного лучше входит в повороты благодаря выдающимся настройкам шасси. Дороги с плохим покрытием для Фокуса тоже не страшны, тогда как на Мазде ощущаешь каждую неровность из-за жесткой подвески.

У трешки рулевое управление не безупречно. Обратная связь хорошая, руль водителя слушается линейно, но все-таки не хватает поворачиваемости.

Когда едешь за рулем Ford Focus, то дорога чувствуется намного лучше. Несмотря на реакцию руля с задержкой, в повороты вписываться очень легко благодаря лучшей обратной связи.

Расход топлива

Оба рассматриваемых автомобиля оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на это, показатели расхода топлива на обоих автомобилях довольно низкие. В смешанном цикле 2,0 литровый Форд Фокус должен расходовать 6,1 л на 100 км, а Мазда, по заявлению производителя, расходует 6,5 л на 100 км. Конечно, многое зависит от дорожных условий, однако надо будет постараться для того, чтобы превысить значение расхода в 8,0 л на 100 км.

Вывод

Сложно дать однозначный ответ на вопрос «что лучше: Форд Фокус или Мазда 3 ?».

За рулем Ford Focus вы будете чувствовать себя уверенно. Подвеска и рулевое управление отличают его от других автомобилей. Форд для тех, кто предпочитает комфортные условия езды.

Любителям более динамичного стиля управления надо выбирать Мазду. Благодаря хорошему двигателю и коробке передач у этого автомобиля есть свои почитатели. Хорошо взвесьте все «за» и «против» перед покупкой автомобиля.

myfords.ru

Ford Mondeo против Mazda 6

Объектом нашего внимания сегодня станет Ford Mondeo, который выпускался с 2007-го по 2013-й год. Главным конкурентом выступит японская Mazda 6, очередная генерация которой находилась в производстве с 2007-го до 2012-го года.

Ford Mondeo является четырехдверным пятиместным седаном класса «D». Модель построена на глобальной платформе S-Max. Автомобиль представлен в различной кузовной компоновке: седан, лифтбек и универсал. Гамма силовых установок имеет бензиновые и дизельные агрегаты. Рабочий объем варьируется от 1.6 литра до 2.5. После рестайлинга можно встретить турбированные бензиновые моторы. Трансмиссия может быть как механической, так и автоматической.

Mazda 6 представляет собой седан на 4-е двери. Машина относится к «D» классу. Производитель реализовал данную модель в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Модель получила бензиновые атмосферные агрегаты от 1.8 до 2.5 литра полезного рабочего объема. Также можно встретить дизельный агрегат, который на просторах СНГ является довольно редким. Коробка передач может быть традиционной «механикой» или автоматом.

Обзорные модели представлены рестайлинговыми версиями седанов, которые были выпущены в 2010-м году. Машины оснащены силовыми атмосферными бензиновыми установками на 2.0 литра. Пару для ДВС составляют механические коробки передач.

Размеры в миллиметрах Ford Mondeo Mazda 6
Длина 4850 4755
Ширина 2092 1795
Высота 1500 1440
Клиренс (дорожный просвет) 155 165
Колесная база 2850 2725
Объем багажного отделения в литрах 493 505

Внешний вид

Ford Mondeo

Модель крупная, местами агрессивная, достаточно широкая и длинная. Но угловатость линий, которая доминирует в дизайне экстерьера, значительно стесняет Форд Мондео при фронтальном осмотре. Головная оптика выглядит излишне удлиненной, а верхняя часть строгих фар получила вдруг непонятное скругление в том месте, где заканчивается крышка моторного отсека. Немного меняет ситуацию агрессивная нижняя радиаторная решетка, которая занимает большую часть пространства солидного переднего бампера. Выглядит массивно, можно сказать даже «спортивно». Противотуманные фары и ДХО способны значительно изменить общую картину, но они доступны не для каждой комплектации. Верхняя часть решетки радиатора узкая, имеет черные крупные ячейки и служит обычным фоном для логотипа бренда.

Профиль модели никаких значительных дизайнерских ходов, достойных отдельного внимания, не получил. Вполне стандартный набор: широкие и массивные арки колес, декоративный воздухозаборник вместо поворотника на крыле, боковые зеркала среднего размера. Стоит упомянуть только отделку зоны остекления хромированной полосой по контуру. Удачно реализована прямая линия над порогом, придавая профилю общий вид завершенности.

Задняя часть выглядит отлично, все линии и штамповка деталей снова настраивают на спортивный лад. Массивный бампер с практичной вставкой из неокрашенного пластика в нижней части, зауженная крышка багажника. Общую гармонию значительно нарушают крупные стоп-фары с большими белыми вставками и причудливым «холмом» в верхней части. Сама оптика расположена довольно высоко относительно плоскости крышки багажника. Сразу возвращается то двоякое впечатление, которое произвел дизайн фар на передней части при первом знакомстве.

Mazda 6

Автомобиль производит крайне положительные впечатления. Фирменный «щит» от Мазда выполняет функцию решетки радиатора. В разных комплектациях можно встретить несколько вариантов исполнения решетки. Она может быть хромированной только по контуру, а центр заполнен черными крупными ячейками. Вторым может быть вариант без хрома, визуально повторяющий своими линиями фирменный логотип, выступая его «отражением». Передняя оптика крупная, зауженная, стильная. Декоративная отделка посадочных мест для противотуманных фонарей только усиливает спортивность и стремительность облика Мазда 6. Широкий капот спереди плавно перетекает в мускулистые колесные арки.

Профильная часть получила слегка округлые бока, широкую зону остекления и модную накладку на порогах. Мощные арки колес имеют плавную и обтекаемую форму. Хромированная окантовка боковых стекол вносит в интерьер разграничение между стеклами и крышей. Сверкающий акцент на данном «премиальном» элементе заставляет автомобиль выглядеть дорого и современно.

Заднюю часть представляет широкая крышка багажника. Этот элемент дизайнеры оставили свободным от штамповки под место крепления номерного знака. Такое решение позволило сохранить ощущение объема и массивности задней части. Бампер удачно дополняет общую концепцию, внося своими строгими линиями то самое ощущение «спортивной солидности». Задняя оптика крупная, имеет сочетание белого «прозрачного» цвета в своей основе. Красными сделали отдельные штрихи. Визуально чувствуется легкость и воздушность.

Ford Mondeo подойдет только тем автовладельцам, которые не склонны придавать большого значения экстерьеру и ценят практичность и качество Форд. Целевой аудиторией можно считать исключительно активных и деловых мужчин средних лет, а также рациональных представителей пенсионного возраста. Mazda 6 является «универсальной» моделью, годящейся для максимально широкого круга потребителей.

Салон

Ford Mondeo

Внутреннее пространство модели заслуживает оценки «хорошо» при определении качества материалов. Сразу отмечается добротность и повышенная износостойкость. В общей цветовой гамме преобладает темный цвет, здорово разбавленный хромированными элементами и вставками серого цвета. Топовые комплектации могут предложить комбинированную цветовую гамму отделки сидений и наличие симпатичных вставок на дверных картах. Круглые дефлекторы обдува небольшие, имеют хромированный контур. Ручки на картах дверей расположены чуть выше прилива для подлокотника, являются существенным плюсом эргономики салона.

Центральная консоль выглядит очень гармонично, даже создавая ощущение машины более высокого класса. Бюджетные версии наделены стандартной магнитолой. В более дорогих главным элементом становится мультимедийная система с большим экраном на 7 дюймов. Стандартной для подобных устройств является функция навигации и помощи при парковке.

Управление климатом реализовано довольно интересно. Небольшие хромированные регуляторы выполнены элегантно и немного отличаются от привычных стандартов своим расположением. Под климатическим блоком расположены функциональные клавиши и центральная кнопка аварийной сигнализации.

Продолжением консоли выступает центральный тоннель, который выполнен монолитно с торпедо. Рычаг КПП находится в своеобразной нише, а рукоятка стояночного тормоза смещена от центра ближе к водительскому креслу. Очередное удобное решение. За рычагом КПП находится шторка, под которой спрятаны качельки подогрева сидений и другие функциональные кнопки. Отодвигается крышка легким движением, защищая сами кнопки от пыли.

Сиденья качественные, особенно в исполнении отделки кожей или комбинации кожи с алькантарой. Доступный вариант тканевой обивки, подобно дорогим версиям, никаких замечание не вызывает. Диапазон регулировок позволяет настроить кресло во всех плоскостях. Профиль анатомически дружелюбен для седоков, имеет достаточную упругость и неплохую боковую поддержку.

Рулевое колесо мультифункциональное, с массивным ободом для надежной фиксации в руках. Регулируется колонка по высоте и вылету. Особого внимания заслуживает приборная панель. Графика приборного щитка отличается высоким качеством. Сама компоновка приборов подразумевает разделение на электронную и аналоговую часть. Тут нет привычных колодцев, тахометр и бортовой компьютер отделены в обособленную зону. Отдельным элементом выступает только спидометр. Сам маршрутный компьютер цветной, большого размера, способен отображать массу полезной информации. Выглядит современно и снова создает ощущение более дорогого автомобиля.

Интерьер Форда Мондео имеет два функциональных подлокотника: центральный и на заднем диване. Передний имеет удобную функциональную нишу, а задний два углубления подстаканников.

Mazda 6

Интерьер автомобиля изобилует жестким пластиком. Подгонка элементов на хорошем уровне, как и устойчивость к истиранию. Основным цветом выступает черный, с немногочисленными вкраплениями серого. Доступными вариантами отделки сидений являются: ткань, комбинация ткани и кожи, отделка только кожей. Пластиковый подлокотник на карте двери выполнен полностью ровным, что дает возможность удобно разместить руку и осуществлять управление функциональными клавишами стеклоподъемников. Дизайнеры применили комбинирование прямоугольных классических дефлекторов обдува в центральной части торпедо с модернизированными круглыми по бокам. Получилось симпатично и одновременно нестандартно.

Центральная часть торпедо является концентратором практически всех информационных приборов и функциональных элементов модели. Узкое и длинное информационное окно расположилось в верхней точке, а уже под ним находятся дефлекторы для воздушного потока. Считывать информацию с такого экрана не всегда удобно, но критических помех замечено не было.

Для многих комплектаций привычным решением выглядит магнитола, имеющая по бокам небольшие круглые регуляторы управления. Мультимедийная система с большим экраном способна значительно оживить интерьер Мазда 6. Такая опция традиционно может предоставить навигатор и парктроник. Конструктивно данный модуль немного выступает от общей плоскости центральной консоли, нависая над тремя большими круглыми регуляторами системы управления климатом.

Сидения имеют широкий набор регулировок во всех плоскостях. Отличает данную модель низкая посадка в кресле, настраивая водителя на энергичную езду. Профиль самих сидений довольно упругий, но не жесткий. Можно сказать, что он наполовину «спортивный». Боковая поддержка обеспечивает надежную фиксацию в поворотах, исключая смещения частей тела на подушке и спинке. Опционально можно встретить комплектации, которые предоставляют электрорегулировку сидений, что является значительным плюсом для модели подобного сегмента.

Центральный тоннель выполнен одним целым с торпедо, являясь конструктивным продолжением главного элемента. Рычаг стояночного тормоза смещен ближе к переднему пассажирскому сидению, обеспечивая комфортное положение руки на подлокотнике и не мешая доступу к этому элементу.

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях: по вылету и углу наклона. Руль трехспицевый, многофункциональный, с усредненной толщиной обода. Это дает возможность надежно удерживать элемент управления в руках. На руле, ближе к ободу, можно заметить симпатичные глянцевые вставки серого пластика.

Приборная панель получила стилизованные хромом колодцы, которые спрятаны под своеобразными козырьками. В левой части расположен тахометр, спидометр справа. По бокам от ключевых приборов расположены колодцы меньшего размера. Это указатели уровня топлива и температуры ОЖ. Сочетание красной и фиолетово-синей подсветки продолжает концепцию псевдо спортивной машины.

Подробно ознакомившись с интерьером каждого представителя, более предпочтительным показался интерьер Ford Mondeo. Качество материалов немного опередило Мазда, а более современное оформление приборной панели Форд сыграло в выборе ключевую роль.

Ходовые качества

Автомобили оснащены бензиновыми атмосферными ДВС на 2.0 литра с МКПП

Динамические показатели Ford Mondeo Mazda 6
Разгон до 100 км/ч. 9.9 сек. 10 сек.
Макс. скорость 210 км/ч. 215 км/ч.
Мощность, л.с. 145 146
Крутящий момент, Нм. 190 184

Mazda 6 получила спереди независимую, двухрычажную подвеску, оснащенную стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя ось представлена независимой «многорычажкой», оборудованной стабилизатором поперечной устойчивости.

Двигателя обзорной модели хватает полностью. Достаточно резвый отклик на нажатие педали газа позволяет чувствовать себя комфортно в большинстве скоростных режимов. Передачи со второй имеют среднюю длину, достаточную для уверенного обгона в городе. Трассовый режим может потребовать переключения на одну или две ступени вниз от высшей передачи. Это позволит сохранить достаточный запас тяги для обгона на скорости выше 140 км/ч.

Шумоизоляция средняя в классе. Прослушиваются шумы гравия и шин в зоне колесных арок. Моторный отсек изолирован от салона на хорошем уровне.

Подвеска автомобиля мягко глотает мелкие и средние неровности. Небольшие трещины в асфальте остаются незамеченными. Дальнейшее ухудшение качества полотна дороги вызывает тряску в салоне, а ямы покрупнее вызывают гулкий пробой. Подвеска Мазда 6 короткоходная. Зато прямую машина держит отлично, нет парусности на высоких скоростях. Крены сводятся к минимуму, а рулевое острое и четкое, с высокой обратной связью. Тормоза не отстают от руля, дисковые вентилируемые механизмы по кругу надежно замедляют автомобиль, а электронные помощники справляются с задачей на все 100%.

Ford Mondeo имеет спереди независимый McPherson с винтовыми пружинами. Решение сзади представлено многорычажной независимой подвеской.

Мощности силового агрегата седану достаточно. Городской режим не вызывает никаких затруднений. Хорошие настройки заставляют машину быстро набирать скорость. Работа коробки четкая и мягкая, передачи преключаются без усилия. На трассе нехватку мощности можно ощутить при средней загрузке автомобиля и затяжном обгоне фур. Для большинства штатных ситуаций ДВС отлично приспособлен.

Характеристики шумоизоляции получают оценку выше среднего. До максимальной отметки Форду нужно было иметь немного улучшенную изоляцию колесных арок, но в своем классе машина показала отличный результат.

Ходовая часть отличается впечатляющей энергоемкостью. Даже средние ямки машина проходит незаметно для седоков, а довести подвеску до пробоя не так и просто. Минусом можно считать клиренс модели, для дорог низкого качества запаса просвета иногда бывает мало.

Управляемость имеет должную степень остроты, рулевое настроено на активную езду. Нет продольной и боковой раскачки, на скорости уверенно удерживается заданная траектория. В повороты машина заходит без кренов, а сносы вполне прогнозируемы на высоких скоростях.

Торможение осуществляется уверенно, нет клевков или уводов. Дисковые механизмы 4-х колес, в тандеме с системами безопасности, обеспечивают надежное торможение.

Более комфортной, энергоемкой и лучше настроенной оказалась подвеска Mondeo. Характеристики ДВС практически на равном уровне, а вот рулевое управление определенно лучше у Мазда 6. Итогами данного этапа сравнения стала победа седана Mondeo.

Вместительность

Объем багажного отделения в литрах Ford Mondeo Mazda 6
Объем багажника 493 505

Мазда 6 позволяет не чувствовать стеснения по ширине или высоте на первом ряду сидений. Отличная эргономика педального узла и рулевой колонки только усиливает данное впечатление.

На заднем ряду можно разместить троих пассажиров без значительного дискомфорта. Запаса в плечах не будет, но и значительного стеснения по ширине не стоит бояться. Места для ног хватит даже рослым пассажирам, хотя запаса останется не так уж много.

Багажник типичен для седана подобного класса. Он достаточно глубокий, а отсутствие петель на крышке дает возможность разместить груз до самого верха. Широкий погрузочный проем выступает дополнительным плюсом.

Форд Мондео демонстрирует один из лучших показателей вместительности для своего класса. На переднем ряду свободно по ширине, запаса по высоте достаточно. Разместиться с комфортом любому водителю не составит труда.

Задний ряд позволит нормально сесть троим взрослым седокам. По ширине места вполне достаточно. Особенностью Мондео можно считать большой запас для ног задних пассажиров. Показатель является значительным плюсом модели.

Багажное отделение достаточное для размещения средних по габаритам грузов. Можно размещать поклажу свободно, петли крышки не будут мешать в верхней части. Небольшим минусом может выступать слегка зауженный погрузочный проем.

Меньшее количество свободного пространства в салоне Mazda 6 компенсируется более вместительным багажником автомобиля. Ford Mondeo представляет противоположную картину, являясь победителем на данном этапе сравнения. Жизненное пространство оказалось важнее погрузочного.

Экономичность

Расход топлива Ford Mondeo Mazda 6
В городе 11,2 л. 9,8 л.
По трассе 6,0 л. 5,4 л.
В смешанном цикле 7,9 л. 7,0 л.

Однозначным победителем на этапе сравнения топливной экономичности выступает Mazda 6, которая уходит в отрыв на 1,4 литра для городского цикла.

Безопасность

Ford Mondeo оснащен:

  1. антиблокировочная система ABS
  2. система распределения тормозного усилия EBD
  3. система курсовой устойчивости ESP
  4. фронтальные подушки Airbag
  5. боковые подушки
  6. шторки безопасности
  7. подушка колена водителя

Результаты Euro NCAP: максимальные 5 звезд безопасности.

Mazda 6 оснащена:

  1. антиблокировочная система ABS
  2. система распределения тормозного усилия EBD
  3. система курсовой устойчивости ESP
  4. система экстренного торможения EBA
  5. система контроля сцепления колес с покрытием TCS
  6. фронтальные подушки Airbag
  7. боковые подушки
  8. шторки безопасности

Результаты Euro NCAP: максимальные 5 звезд безопасности.

Победителем является модель Mazda 6, которая представляет более широкий список доступных электронных систем безопасности в начальных комплектациях.

Цена

  • Средняя цена на автомобиль Ford Mondeo с пробегом составляет 16 500 долларов США.
  • Средняя цена на автомобиль Mazda 6 с пробегом составляет 15 500 долларов США.

Более выгодной покупкой на вторичном рынке представляется автомобиль Mazda 6. Также можно отметить высокую ликвидность данной модели.

Отзывы владельцев

Ford Mondeo:

Андрей (Красноярск)

Плюсы: Качество салона. Моя третья машина. Немцы дорого, японские машины хуже. Форд для меня оптимальный по качеству. Материалы приятные, пластик не царапается.

Павел (Москва)

Плюсы: Надежный, экономичный. Подвеска ходит долго без ремонта. Запчастей много, цена приятная. Расход для такой мощности приемлемый. У меня 2.3 турбо.

Deadline (Киров)

Плюсы: Управление, подвеска. На трассе отлично идет. Мощности с головой. Управлять машиной легко и приятно. Не боится ветра на трассе.

Maxx (Саратов)

Минусы: Дорожный просвет. Это беда данной модели. С таким клиренсом ямы только переползать, ездить нельзя нормально. Пороги можно помять.

Иван (Владивосток)

Минусы: Ближний свет. Галоген слабый на этой модели. Ночью тяжело ездить, после Аккорда с ксеноном привыкнуть сложно.

Денис (Барнаул)

Минусы: Слабый двигатель. У меня объем 1.6 на ручке. Динамика отсутствует. В городе чувствуешь себя зажатым.

Mazda 6:

Леша (Томск)

Плюсы: Кузов, двигатель. Дизайн модели на высоте. Нравится мне и всем друзьям. Мотора 2.5 достаточно для трассы и города.

Дмитрий (Липецк)

Плюсы: Острый руль, спортивная подвеска. Управлять этой машиной сказка. Резкий и чувствительный руль. Ходовая настроена на скорость по шоссе.

Kate (Москва)

Плюсы: Экстерьер, цвет. У меня в красном цвете Маздочка. Очень красивая машина. Все оборачиваются до сих пор после мойки.

Станислав (Владимир)

Минусы: Шумоизоляция. Срочно буду делать шумку машине. Купил б/у пару недель назад. Все устраивает, но шумка просто беда.

Михаил Евгеньевич (Москва)

Минусы: 1.8 двигатель. Прожорливый, а мощности мало. Машину мне сын отдал, сам бы не взял такую себе.

Татьяна (Пятигорск)

Минусы: Подвеска, пластик в салоне. Жесткая подвеска на 18-х дисках. Красиво, не спорю, но трясет исправно на ямах.

Итоги сравнения

Mazda 6 получает наивысшую оценку по результатам сравнения. Стильный, экономичный, безопасный автомобиль, намекающий на спортивность, отлично подойдет как молодым и энергичным водителям, так и состоятельным автовладельцам среднего и пожилого возраста. Пол водителя напрямую будет зависеть только от цвета машины. Мазда великолепно демонстрирует все самое лучшее в сфере современного дизайна и технологий, оставаясь актуальной и модной после нескольких лет с момента выхода модели на рынок. Это определяет однозначную победу Mazda 6 над своим конкурентом Ford Mondeo.

Похожие сравнения:

carvscar.ru

Форд Мондео или Мазда 6: что лучше выбрать?

ФордФорд Мондео

Одними из наиболее продаваемыми автомобилями среднего класса являются Мазда 6 и Форд Мондео. Сегодня мы сравним их и попытается выяснить, какой из них лучше и почему. Выбор сложный, но мы попытаемся найти сильные и слабые стороны обоих седанов! Начинаем!

Экстерьер

Оба автомобиля имеют внушительную и интересную внешность и на то есть свои причины. Начнем с Форд Мондео. Последнее поколение хоть и принято относить к среднему классу, его длина больше, чем у некоторых представителей бизнес-класса. Естественно, это не может не привлекать покупателей, ведь размер имеет значение. Американец выглядит современно и свежо: хромированные вставки, злые фары, агрессивная решетка радиатора, широкий капот – все это подкупает автолюбителей.

Мондео вышел не только «мордой». Независимо от типа кузова, автомобиль выглядит очень элегантно, подтянуто и строго. Каждый элемент кузова выглядит очень продуманно и со стилем: глубокие выштамповки на боковой части, необычный выхлоп, задние ромбовидные фары. В общем, машина получилась интересная и красивая!

Мазда 6 имеет яркую внешность, которую невозможно ни с чем спутать. Стиль автомобиля на 100% спортивный: резкие кузовные линии, узкая и длинная оптика. Когда смотришь на автомобиль, создается ассоциация какого-то хищника, который так и норовит рвануть вперед. Благодаря разработкам инженеров Мазда, кузов автомобиля очень легкий, при этом очень прочный. Внешность не обманчива – аэродинамика одна из лучших в классе! То есть, Мазда 6 не только имеет привлекательную внешность, но и отличные показатели.

Вывод: несмотря на всю красоту американца, Мазда 6 выглядит более солидно и интересно. Ее экстерьер полностью соответствует современным требованиям и отлично подойдет как молодым людям, так и более взрослым водителям.

Читайте также  Форд Мондео 2: что важно знать

Интерьер

Отделка салона Форд Мондео выполнена в темных цветах с хромированными вставками. В целом качество материалов достойное и нет явно дешевого пластика. Если вы станете обладателем максимальной комплектации, то сможете получить комбинированную отделку сидений и дверной обшивки. Дефлекторы обдува имеют хромовую окантовку, а дверные ручки на уровне выше подлокотника очень удобные.

Центральная консоль выглядит солидно. Базовые комплектации имеют в своем распоряжении магнитолу, а в более дорогих версиях будет установлена современная мультимедийная система, которая будет оснащаться навигацией и помощью при парковке. Климат-контроль управляется за счет небольших и удобных регуляторов, которые расположены в непривычном месте. Центральный тоннель составляет одно целое с торпедой. Удобный подлокотник, ниша для мелочи и подстаканники – все это создает условия для комфортной езды.

Салон Мазда 6 также оформлен преимущественно в черном цвете с серыми вставками. Сборка деталей не вызывает вопросов, но немного раздражает изобилие жесткого пластика. В зависимости от комплектации, сидения могут быть обшиты тканью, кожей и комбинацией материалов. Ровный подлокотник на двери выполнен очень хорошо и расположен на своем месте, поэтому на него можно положить руку и управлять стеклоподъемниками. Сочетание прямоугольных и классических дефлекторов выглядит необычно.

Что касается приборной панели и других элементов, то здесь все сделано отлично и не вызывает вопросов. В зависимости от комплектации может быть магнитола или система мультимедиа со всеми необходимыми функциями.

Вывод: салоны обоих автомобилей получились очень удачными, поэтому здесь нет победителя!

Читайте также  Технические характеристики Форда Мондео 4

Технические характеристики

Ford Mondeo предлагается со следующими двигателями:

1) Бензиновые:

  • 1.6 (125 л. с.).
  • 2.0 (145 л. с.).
  • 2.3 (161 л. с.).
  • 2.5 (220 л. с.).

2) Дизель

  • 2.0 (130 л. с.).
  • 2.0 (140 л. с.).

Следует отметить, что на отечественном рынке, к сожалению, выбор ограничен. Но если не учитывать этот факт, то стоит отдавать предпочтение вариантам больше 2.3 литра, поскольку версии слабее с трудом справляются с разгоном Мондео. Самый мощный двигатель – это действительно тот силовой агрегат, который позволит чувствовать и комфорт, и запас под педалью газа. При необходимости он резво наберет скорость и оставит всех позади.

Дизельные двигатели также неплохие, но в нашей стране они, опять-таки недоступны. Может это и к лучшему, поскольку качество горючего оставляет желать лучшего, а это приводит к проблемам.

В зависимости от двигателя, Форд Мондео может иметь 6-ступенчатый автомат или 5-ступенчатую механическую КПП.

Японцы предлагают на выбор 3 силовых агрегата:

  1. 1.8 (120 л. с.).
  2. 2.0 (147 л. с.).
  3. 2.5 (170 л. с.).

Что касается трансмиссии, то здесь может быть 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат (только для 2-литровой версией). Хочется отметить отличную работу механики, количество передач которой позволяет уверенно себя чувствовать на дороге и при этом добиваться небольшого расхода топлива.

Вместительность и грузоподъемность

Форд Мондео имеет колесную базу в 285 сантиметров. Этого достаточно чтобы водитель и все пассажиры чувствовали себя комфортно, без явного недостатка места. Для большей наглядности скажу вам следующее: водитель ростом около 180 см имеет запас над головой в 12 см. Задние сидения без проблем умещают 3—х мужчин средней комплекции. Более того, подлокотник позволит отлично усесться двоим, и почувствовать себя в автомобиле классом выше. Если у вас есть дети, то Форд Мондео предусматривает систему крепления детского кресла. Багажник имеет объем 429 литров (включая полноразмерную запаску). Если сложить задние сидения, то получается пространство почти 1.4 куба.

Читайте также  Форд Мондео 3: характеристики

Японец имеет немного меньше колесную базу – 283 сантиметра. Что касается вместительности, то она немного хуже, чем у оппонента. Посадка более низкая и спортивна, что позволило создать запас места над головой и в районе ног. При этом зданий диван способен уместить двух взрослых людей комфортном, в то время как третий будет чувствовать себя лишним. Багажник немного больше чем у седана от компании Форд – 438 литров, но оснащен лишь «докатку».

Вывод: с небольшим отрывом побеждает американец, так как Мазда 6 больше ориентирована на спорт. Мондео выберут практичные люди, которые любят максимальный комфорт.

Подведение итогов

Форд Мондео обладает следующими плюсами и минусами:

+ Широкая линейка моторов, просторный салон.

— Начальные двигатели не справляются с автомобилем.

Мазда 6 можно охарактеризовать так:

+ Броский стиль, отличная управляемость, большой багажник.

— Плохая шумоизоляция, ограниченность в выборе АКПП.

Какой автомобиль лучше, решать вам. Удачи в выборе!

Mazda 6 & Ford Mondeo - Тест-Драйв

Mazda 6 vs Ford Mondeo - Pro100 Auto Test

Ford Mondeo 2015 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Большой тест-драйв (видеоверсия): Mazda 6

Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Mazda 6 и Hyundai i40: светодиоды против ксенона

02.04.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 5,00 из 5)

FordProf.ru


Смотрите также