Фильтр воздушный мазда


Воздушный фильтр - Вопрос-Ответ

Был сегодня на ТО-1, сказали поменять воздушный фильтр, у них отказался, так как дорого, да и руки из правильного места растут. Но вот какой поставить оригинал или нет. Оригинал 900 р, а аналоги Nipparts J1323047-280 р, но слышал такое что оригинал пропитан чем то, типа мелкая пыль не проходит.Поделитесь, кто какой ставил, и чем череват неоригинал, по мне лучше 2 раза менять, весной и осенью.Юзал поиск, ответа нет. Если что то извиняйте.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Интересный вопрос. Сам поставил Nipparts.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Был сегодня на ТО-1, сказали поменять воздушный фильтр, у них отказался, так как дорого, да и руки из правильного места растут. Но вот какой поставить оригинал или нет. Оригинал 900 р, а аналоги Nipparts J1323047-280 р, но слышал такое что оригинал пропитан чем то, типа мелкая пыль не проходит.Поделитесь, кто какой ставил, и чем череват неоригинал, по мне лучше 2 раза менять, весной и осенью.Юзал поиск, ответа нет. Если что то извиняйте.

Ничем он не пропитан на сколько мне известно, пропитывают только спортивные нуливики. По мне лучше несколько раз сменить аналог, чем 1 раз в 20 тысяч оригинал.

Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

RallieR, это на экзисте за такие деньги Nipparts на мазду 2.0 продают?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ставь нормальные фильтры манн кнехт латрет хенст нипартс так не то не се как стоит так и фильтрует

Всем тусить !!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Так вот весь вопрос в том-фильтрует ли за 300 руб также, как все эти бренды за 1000 или совсем нет? Это понятно, что всё вышеперечисленное себя хорошо зарекомендовало..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Особенность фильтра не только как он фильтрует, ещё как пропускает воздух (какое сопротивление даёт) Меня тоже посещали мысли по поводу аналога, но я не уверен что аналог полностью соответствует характеристикам оригинального и поставил оригинал с мислью что в киношку разок не схожу.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ставь нормальные фильтры манн кнехт латрет хенст нипартс так не то не се как стоит так и фильтрует

У меня кстати первая мысля про фильтр МАНН возникла, но вот нет его на экзисте почемуто.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну по поводу вопроса автора можно ответить только одно: 1. есть оригинал который стоит дорого и возможно стоит того (видимо есть способы проверить) 2. есть НЕ оригинал в лице всего остального и как уже написано выше желательно брать фирмы производители, а не фирмы упаковщики. Касаемо воздушника думаю на стоковую 1.6 его ценник в районе 300-400 рублей вполне нормальный. Удачи.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всеже не понятно, зная как выглядит Манн, гармошечного типа, отсюда большая площадь фильтрации, и меньшее сопротивление, больше к этому типу подходит Бош. А все остальное, в том числе и оригинал по конструктиву как то не ахти( меньше площадь фильтрации. На мой взгляд. Да у еще и размеры у всех разные, что по длине , что по ширине. Придетря оригинал мерять линейкой.

Сообщение отредактировал vat.vik: 30 Март 2009 - 21:05

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Итог: Заказал Nipparts/Jakoparts J1323047. Установка. Немного толще чет оригинал( кромка фильтра), размеры почти те же, немного свободнее в корпусе. Когда закрывал крышку, потребовалось усилие что бы закрепить зажимы. А так в принципе на вид ничем не хуже.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Больше нет людей с отзывами по воздушному фильтру??????( Двигатель 1,6 ) Или все оригинал себе ставят.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Фраернулся я... " года назад привёз из штатов оригинал за 12 бакcов для двигателя LF 2.0 Сумневался, что подойдёт.. Надо было брать штук 5 и не париться сейчас по поводу неоригинала..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На ТО-1 предложили поменять фильтр за 1400 рэ. Сказал, чтобы продули и хорош. На следующий день взял за 450. Визуально отличий не обнаружил. Размер тот же написан ZJ01-13-Z40. Немного туговато защелки натянул, а в остальном как родной

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На ТО-1 предложили поменять фильтр за 1400 рэ. Сказал, чтобы продули и хорош. На следующий день взял за 450. Визуально отличий не обнаружил. Размер тот же написан ZJ01-13-Z40. Немного туговато защелки натянул, а в остальном как родной

С защелками таже беда, но параноя какая то у меня, пакое ощющение что на высоких оборотах тяга не та, а в целом вро де так же. Сдается мне что неоригинал меньше воздуха промускает. Но могу и ошибатся.А у тебя что за фирма на коробке?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Короче сегодня решил я обратно поставить грязный "родной" фильтр. Итог, машина едет по другому, более резвее, и на высоких оборотах появилась тяга. Так что ну их эти дубликаты. Заказываю оригинал, что бы не парится.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот это да... Полезно для всех.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хм....Разницы в тяге не заметил абсолютно. Ни на высоких, ни на низких оборотах Спрашивал специально еще на ТО. Мастер сказал, что моно без проблем поставить аналог. Еще попробую засечь изменения по расходу топлива. Будут катаклизмы - отпишусь.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

http://www.mazdastuf...?ProductID=2170Вот там заказывал будучи у них... У нас в запчасти такого фильтра нет, именно такой и стоит с завода на 2.0...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хм....Разницы в тяге не заметил абсолютно. Ни на высоких, ни на низких оборотах Спрашивал специально еще на ТО. Мастер сказал, что моно без проблем поставить аналог.

Во всяком случае в моем варианте такое ощущение что из за более тонкой фильтрации увеличилось сопротивление. Остается ставить либо проверенные фильтра (дубликаты) или оригинал. Но пока что то нет желания ставить дубликат.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спецом катался вчера вечерок. Комп показывает без изменений: 9,8...полет нормальный!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ставь нормальные фильтры манн кнехт латрет хенст нипартс так не то не се как стоит так и фильтрует

+1 KNECHT отличные немецкие фильтра !!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я поставил оригинал расход 9.6 все ace слышал что из за фультра может бенз поджирать Так ли это ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вот номер фильтра по кнехту на 1.6 LX 1921 удачи !!!!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вот номер фильтра по кнехту на 1.6 LX 1921 удачи !!!!!!!

А как он в плане размеров встает в корпус. Как оригинальный или требует прилагать усилия?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тоже пришло время менять, скорее всего оригинал поставлю, если нет то отпишусь...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А как он в плане размеров встает в корпус. Как оригинальный или требует прилагать усилия?

как оригинальный встанет

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Итак из всего вышесказанного подведем предварительный итог:Воздушный фильтр: Двигатель 1,6

Mazda ZJ01-13-Z40 (Оригинал).Стоимость 780-900-1100 рублей. Бесспорный лидер, рекомендация завода.

Knecht (Mahle Filter) LX 1921.Стоимость 540 рублей.Много хороших отзывов, взято с разных сайтов. Поговаривают даже что тот же оригинал под другим брендом. Встаем в корпус фильтра идеально, как родной ( опять же по отзывам ).Mv-parts MV-ZJ01-13-Z40. Стоимость от 250-450 рублей. По мнению Fo-Min при установке требует небольшого усилия что бы верхняя крышка закрылась на защелки, а в целом имеет размеры как оригинал. Что касаемо фильтрации и сопротивления, разница пока не ощущается. Машина себя ведет так же как с оригинальным.Nipparts/Jakoparts J1323047. Приобретать не стоит, в плане фильтрации к нему притензий нет, но вот в плане сопротивления, машина на оборотах свыше 3 000 отказывается ехать, ощущение как будто везешь кого то на буксире, в тоже время двигатель начинает орать. Собственные наблюдения.Sacura A-472. По отзыву Jakob73 вообще не встает в корпус фильтра. Совет не братьЦены взяты с интернет и простых магазинов.По ссылке можно посмотреть других производителей.

http://www.exist.ru/...-...=-4&caid=28

Ждем еще наблюдений.

Сообщение отредактировал vat.vik: 30 Апрель 2009 - 12:49

Поблагодарили: 9 Пользователи:

Viper25 , Шмель , ЛУННЫЙ КОТ , PavelK , Ermakp , Jakob73 , Vladiolus , fonar101 , Free

Купил фильтр - не оригинал Белая коробка написано A-472 Made in Japan Mazda ZJ01-13-Z40 Цена 450 р. Начал ставить - верхняя крышка вообще не закрывается При анализе обнаружилось что пазы фильтра не вставляются в направляющие Притом разница примерно 5 мм - не натянуть никак Пока вернул на место родной... :blink:

Сообщение отредактировал Jakob73: 29 Апрель 2009 - 12:39

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня кстати первая мысля про фильтр МАНН возникла, но вот нет его на экзисте почемуто.

Компания МANN вообще не делает фильтры на матреху-это мне сказали в популярном магазе масла в конце Дмитровки.Я брал по осени кнехт за 550р в экзисте-норм фильтр-ничем от оригинала не отличается и фишка в том что возможно кнехт и делает оригинал на мазду.

Спецом катался вчера вечерок. Комп показывает без изменений: 9,8...полет нормальный!

Прикинь-прикол)а мя на той же показывает 8,1)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Замена воздушного фильтра Мазда 3: Инструкция и Видео!

Воздушный фильтр вашей Мазда 3 играет очень важную роль в формировании качественной топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя автомобиля. Загрязненный фильтр перестает пропускать полный воздушный поток и двигатель начинает терять свою мощность.

Кроме того, частицы пыли и грязи, срывающиеся с грязной рабочей поверхности фильтра воздушного потока, обладают сильным абразивными свойствами и оставляют царапины на внутренних поверхностях цилиндра и на рабочих поверхностях поршней. Это существенно снижает эффективность и срок безаварийной работы «сердца» вашего автомобиля.

[stextbox id=»grey»]Производители рекомендуют заменять сменный элемент воздушного фильтра при достижении определенного километража пробега. Однако, срок службы фильтра воздушного потока может быть скорректирован в зависимости от окружающей обстановки.[/stextbox]

Так, если вы перемещаетесь на авто по пыльным и грязным городским улицам, особенно в летний сезон, то срок службы фильтрующего элемента существенно снижается и, возможно, его будет необходимо заменить раньше, чем наступит установленной инструкцией по эксплуатации дата регулярного регламентного обслуживания.

Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра на Mazda 3

Для того чтобы начать процедуру замену или проверки сменного элемента воздушного фильтра вашей Мазда 3 – откройте капот моторного отсека. Колпак короба фильтра воздушного потока фиксируется 4-мя защелками. Откройте их.

Осмотрите рабочую поверхность фильтрующего элемента. При малой загрязнённости – продуйте его сжатым воздухом, при сильной – поставьте новый фильтрующий элемент. Продувку воздухом необходимо осуществлять в направлении, противоположном нормальному движению воздушного потока.

Разместите в коробе новый фильтрующий элемент и произведите сборку конструкции в обратном порядке. В ходе установки руководствуйтесь направлением стрелок, обозначенных на фильтре – они должны быть ориентированы вперёд вверх.

Регулярно проводите проверку состояния фильтрующего элемента и при необходимости заменяйте его.

Процедура замены фильтрующего элемента на двухлитровом двигателе имеет свои особенности

После подготовки вашего автомобиля к проведению регламентных работ снимите колпак короба аккумуляторной батареи. После этого открутите фиксирующий винт, используя крестовую отвертку.

Проведите осмотр поверхности фильтрующего элемента. При наличии сильной загрязненности и механических повреждений проведите замену. При небольших загрязнениях – продуйте фильтр сжатым воздухом в направлении, противоположном нормальному поступлению воздушного потока.

Видео — замена воздушного фильтра на Mazda 3

FiltrZamena.ru

Воздушный фильтр - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 06 Август 2009 - 11:37

Друзья! Вот думаю поменять фильтр двигателя и возникает вопрос: какой купить - оригинал или не оригинал? Что сколько стоит? Расскажите, кто какие пользовал и мнение. Спасибо.

Отправлено 06 Август 2009 - 11:49

щас еду забирать из экзиста ниппартс за 250 рублей))) поставлю напишу как результат)) опс... не заметил в теме 2,0.... у меня не двухлитровая))) но всё равно..)

Отправлено 06 Август 2009 - 11:50

Бери на БарыгЦентр и все)))по-моему оригинал.800-900 руб.

Отправлено 06 Август 2009 - 12:09

По регламенту воздушный фильтр меняют при пробеге 60000 км. До этого рубежа на каждом ТО его чистят-пылесосят.Если хочешь менять в регламентные сроки, то бери оригинал.Я меняю фильтр каждые 20000 км(засран сильно), ставлю оригинал приципиально.Если бюджетно, то можешь неоригинал ставить.Разброс цен зависит от производителя.Какой лучше или хуже на глаз не определишь.

Отправлено 06 Август 2009 - 12:13

всё время беру оригинал, ноу проблем, в районе 800 р.

Отправлено 06 Август 2009 - 12:23

Бери на БарыгЦентр и все)))по-моему оригинал.800-900 руб.

БарыгЦентр всем бы ничего, но доставка!!! Был бы магазин, куда можно приехать и купить. Просто не люблю ждать, лучше за ним сам съезжу, но в тот же день.

Отправлено 06 Август 2009 - 12:27

По регламенту воздушный фильтр меняют при пробеге 60000 км. До этого рубежа на каждом ТО его чистят-пылесосят.Если хочешь менять в регламентные сроки, то бери оригинал.Я меняю фильтр каждые 20000 км(засран сильно), ставлю оригинал приципиально.Если бюджетно, то можешь неоригинал ставить.Разброс цен зависит от производителя.Какой лучше или хуже на глаз не определишь.

Это как это по регламенту в 60т. Он через 10000 км. уже такой грязнющий, что не поменять его грех ))) а что с ним через 60т. без замены будет, уапше наверно испариццо ))) вот салонный в 60т. ещё куда не шло, хотя всё равно чаще надо...

Отправлено 06 Август 2009 - 13:05

Бери на БарыгЦентр и все)))по-моему оригинал.800-900 руб.

БарыгЦентр всем бы ничего, но доставка!!! Был бы магазин, куда можно приехать и купить. Просто не люблю ждать, лучше за ним сам съезжу, но в тот же день.

Не наю,100-150р. доставка))и в тот же день))ниразу не подводили))удобно))

Отправлено 06 Август 2009 - 13:29

По регламенту воздушный фильтр меняют при пробеге 60000 км. До этого рубежа на каждом ТО его чистят-пылесосят.Если хочешь менять в регламентные сроки, то бери оригинал.Я меняю фильтр каждые 20000 км(засран сильно), ставлю оригинал приципиально.Если бюджетно, то можешь неоригинал ставить.Разброс цен зависит от производителя.Какой лучше или хуже на глаз не определишь.

Это как это по регламенту в 60т. Он через 10000 км. уже такой грязнющий, что не поменять его грех ))) а что с ним через 60т. без замены будет, уапше наверно испариццо ))) вот салонный в 60т. ещё куда не шло, хотя всё равно чаще надо...

Читай внимательней.Каждое ТО его чистят-пылесосят.Фильтр салона меняют каждые 40000 км.

Отправлено 06 Август 2009 - 14:33

Бери на БарыгЦентр и все)))по-моему оригинал.800-900 руб.

БарыгЦентр всем бы ничего, но доставка!!! Был бы магазин, куда можно приехать и купить. Просто не люблю ждать, лучше за ним сам съезжу, но в тот же день.

Дык, чеж не подъехать и не забрать самому? Они где-то в Ясенево обитают - позвони-спроси. Лично спрашивал - ответили, что есть возможность самовывоза, вот только адрес не помню.

Отправлено 06 Август 2009 - 15:32

По регламенту воздушный фильтр меняют при пробеге 60000 км. До этого рубежа на каждом ТО его чистят-пылесосят.Если хочешь менять в регламентные сроки, то бери оригинал.Я меняю фильтр каждые 20000 км(засран сильно), ставлю оригинал приципиально.Если бюджетно, то можешь неоригинал ставить.Разброс цен зависит от производителя.Какой лучше или хуже на глаз не определишь.

Это как это по регламенту в 60т. Он через 10000 км. уже такой грязнющий, что не поменять его грех ))) а что с ним через 60т. без замены будет, уапше наверно испариццо ))) вот салонный в 60т. ещё куда не шло, хотя всё равно чаще надо...

Читай внимательней.Каждое ТО его чистят-пылесосят.Фильтр салона меняют каждые 40000 км.

Ага и там написано масло 1 раз менять в 20т. ну сейчас в 15т. это совсем надо наплевательски относиться к своей машине, чтобы по их регламенту обслуживать авто. а по поводу фильтра это ваще жесть 1 раз в 60т. имхо

Отправлено 06 Август 2009 - 16:02

Бери на БарыгЦентр и все)))по-моему оригинал.800-900 руб.

БарыгЦентр всем бы ничего, но доставка!!! Был бы магазин, куда можно приехать и купить. Просто не люблю ждать, лучше за ним сам съезжу, но в тот же день.

Дык, чеж не подъехать и не забрать самому? Они где-то в Ясенево обитают - позвони-спроси. Лично спрашивал - ответили, что есть возможность самовывоза, вот только адрес не помню.

Да уже в МаздаСТО поеду сейчас! Заодно переднюю подвеску посмотрят, а то гремит чё-то. А так, буду знать, спасибо! Направление как раз моё!

Отправлено 06 Август 2009 - 16:24

Бери на БарыгЦентр и все)))по-моему оригинал.800-900 руб.

БарыгЦентр всем бы ничего, но доставка!!! Был бы магазин, куда можно приехать и купить. Просто не люблю ждать, лучше за ним сам съезжу, но в тот же день.

Дык, чеж не подъехать и не забрать самому? Они где-то в Ясенево обитают - позвони-спроси. Лично спрашивал - ответили, что есть возможность самовывоза, вот только адрес не помню.

в ясенево на ул. паустовского (в одном здании с клубом шпилька)лично я меняю фильтр солона и двигателя максимум через 15000.

Отправлено 10 Август 2009 - 14:28

судя по владению Мазды 323 на фильтре лучше не экономить, т.к. это чревато потом повышенным расходом горючки)

Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:57

У меня стоит K&N в штатное местот с снятым впускником и отпиленной в нижней части коробкой фильра. Фильтр не засирается как такойже конический, воздух забират так же. Чистка где то раз в тыщ 7-8

Отправлено 14 Апрель 2010 - 21:55

MANN C2841 купленный за 950 рублей, заменяемый регулярно: раз в 10000 км, вместе с маслом

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:21

Народ. А как самому поменять воздушный фильтр на МПС!? Дело не в экономии денег, а во времени...вапщче не успеваю заехать в сервис. Или где найти тему? (поиск не смог мне помочь)

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 22:43

фик знает как.... на 2 литра минут 5 максимум... хочу на мопсе посмотреть как... можем скооперироваться)))) мне опыт- тебе фильтр))))

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 00:13

Народ. А как самому поменять воздушный фильтр на МПС!?Дело не в экономии денег, а во времени...вапщче не успеваю заехать в сервис. Или где найти тему? (поиск не смог мне помочь)

Здравствуйте.когда приедете к нам забирать свой фильтр ,поможем вам его поменять.Там всего 2 скобки.

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 00:43

Я менял все фильтры на каждом ТО) Всегда достаточно грязные были...

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 01:16

Народ. А как самому поменять воздушный фильтр на МПС!?Дело не в экономии денег, а во времени...вапщче не успеваю заехать в сервис. Или где найти тему? (поиск не смог мне помочь)

Здравствуйте.когда приедете к нам забирать свой фильтр ,поможем вам его поменять.Там всего 2 скобки.

Завтра обязательно заберу!!! Надеюсь с вами с зразу и поменяю... Будк очень благодарен =)

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:15

По регламенту воздушный фильтр меняют при пробеге 60000 км. До этого рубежа на каждом ТО его чистят-пылесосят.Если хочешь менять в регламентные сроки, то бери оригинал.Я меняю фильтр каждые 20000 км(засран сильно), ставлю оригинал приципиально.Если бюджетно, то можешь неоригинал ставить.Разброс цен зависит от производителя.Какой лучше или хуже на глаз не определишь.

Это как это по регламенту в 60т. Он через 10000 км. уже такой грязнющий, что не поменять его грех ))) а что с ним через 60т. без замены будет, уапше наверно испариццо ))) вот салонный в 60т. ещё куда не шло, хотя всё равно чаще надо...

Читай внимательней.Каждое ТО его чистят-пылесосят.Фильтр салона меняют каждые 40000 км.

какие 40000 салонный фильтр? Его уже на ТО-2 меняют....а вот воздух и вправду пылесосят, но всегда рекомендуют менять...

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 03:03

Я меняю воздушный и салонный фильтра на каждом ТО и не парюсь)))

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:35

Лучше оригинал, сэкономить 200р и поставить говн всегда можно успеть

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:44

Лучше оригинал, сэкономить 200р и поставить говн всегда можно успеть

Верно...

mazda3.ru

Воздушный фильтр - Страница 3 - Вопрос-Ответ

всем спасибо разобрался) Цена на KNECHT/MAHLE LX1921 до 300р чтот настораживает)) оригинал в автодоке чуть дороже 700 рублей... какой купить?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Цена на KNECHT/MAHLE LX1921 до 300р чтот настораживает))

закзал седня KNECHT lx1921 248рпришел, поставил подходит идеально, чуть туже защелкивается крышка изза резиновых краев фильтра (об этом писали)сам материал фильтра показался менее плотный чем на оригинале, получше с низов тянет теперь

Сообщение отредактировал Ash88: 07 Май 2012 - 22:37

Поблагодарили: 1 Пользователь:

может они подешевле стали себе тоже закажу. подскажите какой салонный купить

Поблагодарили: 1 Пользователь:

LX 1921 уже стоял - нормально. Прикупил тут как-то в белоруссии на остатки местных зайчиков Jakoparts J1323047. Валялся без дела, сегодня решил поставить. Еле защелкнул зажимы, но встал. Едет маська с ним нормально. Провалов на 3000 не заметил Услуги страхования. Скидки форумчанам тынц

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а как вам этот вариант? Aiko A472

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пробовал какой то бумажный - быстро сдох.

Как это выглядело?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я поставил себе марки K&N. Считается фильтром нулевого сопротивления только в штатную коробку Ценник раза в два больше чем оригинал ну и плюс еще комплект для промывки этого фильтра, получается раза в три дороже!!! Тяга улучшилась, ну и производитель гарантирует чуть ли не вечную его эксплуатацию!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

чуть ли не вечную его эксплуатацию!!!

Пока жидкость для очистки не закончится!

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сегодня забрал blue print. последнее время экспериментирую с фильтрами. пока последний самый гуд. за 250р

Поблагодарили: 1 Пользователь:

пока последний самый гуд

а как ты определяешь, хороший он или плохой?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а как ты определяешь, хороший он или плохой?

качество сборки, качество фильтрующего элемента, качество проектировки самого корпуса фильтра, т.е. когда его ставишь, что бы не болтался как карандаш в стакане

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Maximu$, как Вы определяете, какой фильтрирующий элемент "качественный", а какой - нет.

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Ondrik , Lexxus62rus

тема яйца не стоит! ставлю самый дешевый, разницу никогда не почувствуешь, ну разве что нулевик, да и то на мой взгляд это плацебо.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пока жидкость для очистки не закончится!

Спец. средства хватает на 3-5 промывок, цена 900-1300 где искать! Вот и думайте:)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

sanho, не примите за упрёк, но Ondrik правильно пишет:

это плацебо.

Фильтра нулевого сопротивления эффективно работают лишь с охлаждённым воздухом - по этой причине, на спорт-авто снимают одну из фар. Под капотом гражданского авто, по-любому воздух будет прогретым - поэтому, кроме как чистить фильтр спецраствором, более ничем "нулевик" от обычного фильтра и не отличается.

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

sanho

sanho, не примите за упрёк, но Ondrik правильно пишет:

Фильтра нулевого сопротивления эффективно работают лишь с охлаждённым воздухом - по этой причине, на спорт-авто снимают одну из фар. Под капотом гражданского авто, по-любому воздух будет прогретым - поэтому, кроме как чистить фильтр спецраствором, более ничем "нулевик" от обычного фильтра и не отличается.

Ты сам сказал эффективно! Ты хочешь сказать все спорты со снятыми фарами ездят????? Он и под капотом будет работать нормально, может не на все сто но будет!!! В общем меня этот вариант устраивает, хочешь меняй каждые 10 тыс., а ябуду мыть каждые 10 тыс. и меньше денег в итоге будет!!!Да я как бы и не расстраиваюсь по поводу ваших мнений и не пытаюсь навязать свое мнение!!! Просто я взял такой фильтр, зная о том что хороший бренд, что я на нем не мало откатаю, меньше денех потрачу. По поводу что прет всяко двиглу легче дышится, может быть это самовнушение по поводу прироста тяги!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да я как бы и не расстраиваюсь по поводу ваших мнений и не пытаюсь навязать свое мнение!!!

Установка фильтра имеет свои особенности. Чтобы исключить попадание в цилиндры горячего воздуха, в подкапотном пространстве важно выбрать место, которое было бы максимально удалено от любых источников тепла. Также следует ставить и защитный тепловой экран. Не следует устанавливать фильтр слишком низко – загрязнившись, он быстро лишится своих свойств. В продаже имеются системы впуска холодного воздуха. Как правило, они представляют из себя алюминиевый либо карбоновый (в зависимости от производителя) конус, плотно одетый на фильтрующий элемент и служащий экраном от тёплого воздуха, идущего от двигателя. К впускному отверстию присоединяется гофр, забирающий «за бортом» более чистый и холодный воздух. Специальная форма корпуса и самого фильтрующего элемента создают дополнительные завихрения, способствующие наполнению цилиндров двигателя. В итоге имеем: холодный воздух, получаемый с улицы, уменьшенное сопротивление за счет нулевика и пассивный наддув при движении автомобиля.

Необходимо подчеркнуть, что установка фильтра нулевого сопротивления имеет смысл только тогда, когда весь двигатель подвергся доработке. Ведь чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Поэтому при установке «нулевика» на стандартный мотор игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет снижения ресурса двигателя. Кроме того, существует мнение, что пропитка фильтра, попадая на измерительный элемент датчика расхода воздуха, искажает его показания, а то и выводит из строя.

Источник

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Maximu$, как Вы определяете, какой фильтрирующий элемент "качественный", а какой - нет.

многие фильтра я видел. будто ребят мазда у меня первое авто, да и повидал их не мало. бывает вытаскиваешь фильтр из короба, а он только листья держит, весь песок во вдохе. дольнейшие последствия думаю не стоит объяснять

тема яйца не стоит! ставлю самый дешевый, разницу никогда не почувствуешь, ну разве что нулевик, да и то на мой взгляд это плацебо.

да нет проблем. жаль фото нет у меня, когда человек приехал менять фильтр воздушный, а у него в коробе только корпус, все остальное угадайте где. ах да, я как бы и не говорил ставить оригинал или вендоровское что то. я сам лично считаю, что за фильтр воздушный да и салонный переплачивать это бред, но опыту достаточно, что бы не быть наивным и легкомысленным

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ставлю самый дешевый, разницу никогда не почувствуешь

Позволю себе не согласиться.В "прошлый раз" менял возд. фильтр, поставил Nipparts, ни какой разницы в тяге не почувствовал. Неделю назад поставил KNECHT, машина "полетела", причем ощущения, как будто добавилось лошадей 20! Я не дилетант, оба старых фильтра в гараже, могу сфотать. На вид Nipparts чище ранее стоявшего оригинала, вот и возникает сомнение в пропускной способности фильтров "по-дешевле".

Критиковать - это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

Поблагодарили: 1 Пользователь:

zhenechka

Позволю себе не согласиться.В "прошлый раз" менял возд. фильтр, поставил Nipparts, ни какой разницы в тяге не почувствовал. Неделю назад поставил KNECHT, машина "полетела", причем ощущения, как будто добавилось лошадей 20!

Я не дилетант, оба старых фильтра в гараже, могу сфотать. На вид Nipparts чище ранее стоявшего оригинала, вот и возникает сомнение в пропускной способности фильтров "по-дешевле".

Хотя странно... Ведь чем хуже фильтр очищает воздух, тем меньшее он создает сопротивление и машина с хреновым фильтром должна ехать по-резвее!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хотя странно... Ведь чем хуже фильтр очищает воздух, тем меньшее он создает сопротивление и машина с хреновым фильтром должна ехать по-резвее!

Никто не говорил, что дешевый фильтр плохо очищает. А вот на счет сопротивления - вопрос. Разные используемые материалы по разному пропускают воздух (при этом задерживая "грязь") и, чем дешевле материал, тем больше он препятствует воздушному потоку (при этом задерживая "грязь") .

Критиковать - это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Бесёнок

сегодня забрал blue print

Спалил, кстати, что Blue Print вовсю ставит белорусские оффициалы. Даже заинтересовался попробовать. Сам пока на вид ничего солиднее Knecht (Mahle Filter) LX 1921 не встречал Услуги страхования. Скидки форумчанам тынц

Поблагодарили: 1 Пользователь:

zhenechka

А как на счет фирмы Japan parts? За 245 рублей?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если ставить аналоговый салонник, то мне нравится sakura как фильтрует. Становится без проблем, плотно, пыль не подсасывает. 8 тысяч спокойно отъезжаю на нем.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Плюсую за Knecht. Хороший фильтр. Копеечная деталь, зачем на нем экономить и выбирать нонейм?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

какой артикул в автодоке искать чтобы заказать воздушный фильтр для мазды 3 2008гв?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Mazda — FILTRR.RU

Своими руками поменять воздушный фильтр в машине Мазда Демио не составит труда. Его регулярная замена предохранит двигатель автомобиля от загрязнения пылью и в топливно–воздушную смесь не попадут посторонние примеси.   Насколько качественный фильтр показывает его возможность сопротивления скорости потока воздуха. Материал изготовления тоже важен, поэтому выбирая фильтр для замены, тщательно изучите все характеристики наполнителя. Обязательно …

Мощность, выдаваемая двигателем, зависит от эффективности работы воздушного фильтра. Фильтрующий элемент должен быть исправен и своевременно заменен, чтобы обеспечить высокое качество воздушно-топливной смеси, не допустить попадания грязи, посторонних элементов и пыли. Если заметили, что затруднен пуск, мощность двигателя снизилась, увеличился расход топлива – фильтр требует незамедлительной замены. Срок службы воздушного фильтра зависит от условий эксплуатации …

Мазда 5 2005-2010 выпускалась с двигателями 1.8 л 114 л.с., 2,0 л 148 л.с., 2,0 Л I4 MZR-CD дизель, 103 и 141 л.с., 2.3 Л, I4 MZR 159 и 162л.с. Для этих двигателей оригинальный фильтр LF5013Z40A. Аналоги для этого фильтра. FRAM FFCA9898 AFE A153110199 Beck Arnley 042-1700 Hastings HAAF1256 K&N 33-2293   Оригинальный Фильтр для …

Очисткой поступающего в двигатель воздуха занимается воздушный фильтр. Нельзя допустить, чтобы пыль и посторонние частицы попали внутрь мотора – это сокращает его эксплуатационный срок и грозит серьезными поломками. Замена воздушного фильтра должна проводится своевременно. Для автомобиля Mazda 3 такую процедуру нужно проводить не менее 4 раз в год, каждые 7-10 тысяч километров. В сервисном центре …

filtrr.ru

Замена воздушного фильтра Мазда 5

Мазда 5 2005-2010 выпускалась с двигателями 1.8 л 114 л.с., 2,0 л 148 л.с., 2,0 Л I4 MZR-CD дизель, 103 и 141 л.с., 2.3 Л, I4 MZR 159 и 162л.с.

Для этих двигателей оригинальный фильтр LF5013Z40A. Аналоги для этого фильтра.

FRAM FFCA9898
AFE A153110199
Beck Arnley 042-1700
Hastings HAAF1256
K&N 33-2293
Высота –29мм, длина –275мм, ширина –186мм.

Оригинальный Фильтр для Mazda 5 (CW) 1.6 CD 116 л.с. – Y64213Z40B. Аналоги фильтра.

AC DELCO PC3069E
MANN-FILTER C 16 134/1
WIX FILTERS WA9567
FILTRON AK372/1
KNECHT/MAHLE LX 1780/3
K&N FILTERS E-2993
Высота – 210 мм, внутренний диаметр –70мм, наружный Диаметр – 159мм.

В руководстве по ТО для Мазда 5 эти фильтры расположены с правой стороны двигателя. Форма крышек у них разная. (Рис 1 и рис. 2)

рис. 1 рис.2

Инструкция по замене воздушного фильтра для Мазда 5 2005-2010 своими руками + фото

Двигатели Мазда 5 2005 – 2010 имеют одинаковые платформы и основные механические свойства как на 2012-2014 Мазда 5, 2003-2008 Мазда 6, 2004-2009 Мазда 3, 2007-2012 Мазда CX-7, 2011-2013 Мазда 3.

Для двигателей с оригинальным фильтром LF5013Z40A в ранних вариантах крышка крепилась 4-винтами на 7мм, на новых крепление крышки на защелках. Квадратиком обозначен датчик воздушного потока. (рис.3)

рис.3

Отстегиваем защелки, отсоединяем разъем электронного датчика.(Рис. 4)

Рис. 4

Приподнимаем крышку, вытаскиваем фильтр, вставляем новый фильтр, застегиваем крепления, подключаем разъем датчика воздушного потока. (Рис. 5)

Рис. 5

На замену фильтра затрачивается времени не более 20-минут. Никаких инструментов не понадобится.

Замена воздушного фильтра 2010 MAZDA 5 1.6L L4 DSL

Крышка крепится 4-винтами на 7мм. (Рис.6)

Рис.6

Отвинчиваем крепления, снимаем крышку. Под крышкой в корпусе распложен фильтр. Не торопитесь снимать фильтр! Внимательно рассмотрите, как он расположен. Также будете ставить его на место. (Рис. 7)

Рис. 7

Вынимаем из корпуса фильтр и ставим новый.(Рис. 8)

Рис. 8

Обратите внимание: на фильтре с глухой стороны имеется направляющая. Она должна попасть в прорезь на задней стенке корпуса (красная стрелочка) (Рис. 9)

Рис. 9

Ставим фильтр и закрываем крышку, крепим ее винтами.(Рис. 10)

Рис. 10

Работа по замене фильтра не сложная, но надо быть внимательными: фильтр должен соответствовать размерам оригинала.

filtrr.ru


Смотрите также