Фильтр мазда воздушный


Mazda — FILTRR.RU

Своими руками поменять воздушный фильтр в машине Мазда Демио не составит труда. Его регулярная замена предохранит двигатель автомобиля от загрязнения пылью и в топливно–воздушную смесь не попадут посторонние примеси.   Насколько качественный фильтр показывает его возможность сопротивления скорости потока воздуха. Материал изготовления тоже важен, поэтому выбирая фильтр для замены, тщательно изучите все характеристики наполнителя. Обязательно …

Мощность, выдаваемая двигателем, зависит от эффективности работы воздушного фильтра. Фильтрующий элемент должен быть исправен и своевременно заменен, чтобы обеспечить высокое качество воздушно-топливной смеси, не допустить попадания грязи, посторонних элементов и пыли. Если заметили, что затруднен пуск, мощность двигателя снизилась, увеличился расход топлива – фильтр требует незамедлительной замены. Срок службы воздушного фильтра зависит от условий эксплуатации …

Мазда 5 2005-2010 выпускалась с двигателями 1.8 л 114 л.с., 2,0 л 148 л.с., 2,0 Л I4 MZR-CD дизель, 103 и 141 л.с., 2.3 Л, I4 MZR 159 и 162л.с. Для этих двигателей оригинальный фильтр LF5013Z40A. Аналоги для этого фильтра. FRAM FFCA9898 AFE A153110199 Beck Arnley 042-1700 Hastings HAAF1256 K&N 33-2293   Оригинальный Фильтр для …

Очисткой поступающего в двигатель воздуха занимается воздушный фильтр. Нельзя допустить, чтобы пыль и посторонние частицы попали внутрь мотора – это сокращает его эксплуатационный срок и грозит серьезными поломками. Замена воздушного фильтра должна проводится своевременно. Для автомобиля Mazda 3 такую процедуру нужно проводить не менее 4 раз в год, каждые 7-10 тысяч километров. В сервисном центре …

filtrr.ru

Воздушный фильтр - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 06 Август 2009 - 11:37

Друзья! Вот думаю поменять фильтр двигателя и возникает вопрос: какой купить - оригинал или не оригинал? Что сколько стоит? Расскажите, кто какие пользовал и мнение. Спасибо.

Отправлено 06 Август 2009 - 11:49

щас еду забирать из экзиста ниппартс за 250 рублей))) поставлю напишу как результат)) опс... не заметил в теме 2,0.... у меня не двухлитровая))) но всё равно..)

Отправлено 06 Август 2009 - 11:50

Бери на БарыгЦентр и все)))по-моему оригинал.800-900 руб.

Отправлено 06 Август 2009 - 12:09

По регламенту воздушный фильтр меняют при пробеге 60000 км. До этого рубежа на каждом ТО его чистят-пылесосят.Если хочешь менять в регламентные сроки, то бери оригинал.Я меняю фильтр каждые 20000 км(засран сильно), ставлю оригинал приципиально.Если бюджетно, то можешь неоригинал ставить.Разброс цен зависит от производителя.Какой лучше или хуже на глаз не определишь.

Отправлено 06 Август 2009 - 12:13

всё время беру оригинал, ноу проблем, в районе 800 р.

Отправлено 06 Август 2009 - 12:23

Бери на БарыгЦентр и все)))по-моему оригинал.800-900 руб.

БарыгЦентр всем бы ничего, но доставка!!! Был бы магазин, куда можно приехать и купить. Просто не люблю ждать, лучше за ним сам съезжу, но в тот же день.

Отправлено 06 Август 2009 - 12:27

По регламенту воздушный фильтр меняют при пробеге 60000 км. До этого рубежа на каждом ТО его чистят-пылесосят.Если хочешь менять в регламентные сроки, то бери оригинал.Я меняю фильтр каждые 20000 км(засран сильно), ставлю оригинал приципиально.Если бюджетно, то можешь неоригинал ставить.Разброс цен зависит от производителя.Какой лучше или хуже на глаз не определишь.

Это как это по регламенту в 60т. Он через 10000 км. уже такой грязнющий, что не поменять его грех ))) а что с ним через 60т. без замены будет, уапше наверно испариццо ))) вот салонный в 60т. ещё куда не шло, хотя всё равно чаще надо...

Отправлено 06 Август 2009 - 13:05

Бери на БарыгЦентр и все)))по-моему оригинал.800-900 руб.

БарыгЦентр всем бы ничего, но доставка!!! Был бы магазин, куда можно приехать и купить. Просто не люблю ждать, лучше за ним сам съезжу, но в тот же день.

Не наю,100-150р. доставка))и в тот же день))ниразу не подводили))удобно))

Отправлено 06 Август 2009 - 13:29

По регламенту воздушный фильтр меняют при пробеге 60000 км. До этого рубежа на каждом ТО его чистят-пылесосят.Если хочешь менять в регламентные сроки, то бери оригинал.Я меняю фильтр каждые 20000 км(засран сильно), ставлю оригинал приципиально.Если бюджетно, то можешь неоригинал ставить.Разброс цен зависит от производителя.Какой лучше или хуже на глаз не определишь.

Это как это по регламенту в 60т. Он через 10000 км. уже такой грязнющий, что не поменять его грех ))) а что с ним через 60т. без замены будет, уапше наверно испариццо ))) вот салонный в 60т. ещё куда не шло, хотя всё равно чаще надо...

Читай внимательней.Каждое ТО его чистят-пылесосят.Фильтр салона меняют каждые 40000 км.

Отправлено 06 Август 2009 - 14:33

Бери на БарыгЦентр и все)))по-моему оригинал.800-900 руб.

БарыгЦентр всем бы ничего, но доставка!!! Был бы магазин, куда можно приехать и купить. Просто не люблю ждать, лучше за ним сам съезжу, но в тот же день.

Дык, чеж не подъехать и не забрать самому? Они где-то в Ясенево обитают - позвони-спроси. Лично спрашивал - ответили, что есть возможность самовывоза, вот только адрес не помню.

Отправлено 06 Август 2009 - 15:32

По регламенту воздушный фильтр меняют при пробеге 60000 км. До этого рубежа на каждом ТО его чистят-пылесосят.Если хочешь менять в регламентные сроки, то бери оригинал.Я меняю фильтр каждые 20000 км(засран сильно), ставлю оригинал приципиально.Если бюджетно, то можешь неоригинал ставить.Разброс цен зависит от производителя.Какой лучше или хуже на глаз не определишь.

Это как это по регламенту в 60т. Он через 10000 км. уже такой грязнющий, что не поменять его грех ))) а что с ним через 60т. без замены будет, уапше наверно испариццо ))) вот салонный в 60т. ещё куда не шло, хотя всё равно чаще надо...

Читай внимательней.Каждое ТО его чистят-пылесосят.Фильтр салона меняют каждые 40000 км.

Ага и там написано масло 1 раз менять в 20т. ну сейчас в 15т. это совсем надо наплевательски относиться к своей машине, чтобы по их регламенту обслуживать авто. а по поводу фильтра это ваще жесть 1 раз в 60т. имхо

Отправлено 06 Август 2009 - 16:02

Бери на БарыгЦентр и все)))по-моему оригинал.800-900 руб.

БарыгЦентр всем бы ничего, но доставка!!! Был бы магазин, куда можно приехать и купить. Просто не люблю ждать, лучше за ним сам съезжу, но в тот же день.

Дык, чеж не подъехать и не забрать самому? Они где-то в Ясенево обитают - позвони-спроси. Лично спрашивал - ответили, что есть возможность самовывоза, вот только адрес не помню.

Да уже в МаздаСТО поеду сейчас! Заодно переднюю подвеску посмотрят, а то гремит чё-то. А так, буду знать, спасибо! Направление как раз моё!

Отправлено 06 Август 2009 - 16:24

Бери на БарыгЦентр и все)))по-моему оригинал.800-900 руб.

БарыгЦентр всем бы ничего, но доставка!!! Был бы магазин, куда можно приехать и купить. Просто не люблю ждать, лучше за ним сам съезжу, но в тот же день.

Дык, чеж не подъехать и не забрать самому? Они где-то в Ясенево обитают - позвони-спроси. Лично спрашивал - ответили, что есть возможность самовывоза, вот только адрес не помню.

в ясенево на ул. паустовского (в одном здании с клубом шпилька)лично я меняю фильтр солона и двигателя максимум через 15000.

Отправлено 10 Август 2009 - 14:28

судя по владению Мазды 323 на фильтре лучше не экономить, т.к. это чревато потом повышенным расходом горючки)

Отправлено 12 Апрель 2010 - 22:57

У меня стоит K&N в штатное местот с снятым впускником и отпиленной в нижней части коробкой фильра. Фильтр не засирается как такойже конический, воздух забират так же. Чистка где то раз в тыщ 7-8

Отправлено 14 Апрель 2010 - 21:55

MANN C2841 купленный за 950 рублей, заменяемый регулярно: раз в 10000 км, вместе с маслом

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 21:21

Народ. А как самому поменять воздушный фильтр на МПС!? Дело не в экономии денег, а во времени...вапщче не успеваю заехать в сервис. Или где найти тему? (поиск не смог мне помочь)

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 22:43

фик знает как.... на 2 литра минут 5 максимум... хочу на мопсе посмотреть как... можем скооперироваться)))) мне опыт- тебе фильтр))))

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 00:13

Народ. А как самому поменять воздушный фильтр на МПС!?Дело не в экономии денег, а во времени...вапщче не успеваю заехать в сервис. Или где найти тему? (поиск не смог мне помочь)

Здравствуйте.когда приедете к нам забирать свой фильтр ,поможем вам его поменять.Там всего 2 скобки.

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 00:43

Я менял все фильтры на каждом ТО) Всегда достаточно грязные были...

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 01:16

Народ. А как самому поменять воздушный фильтр на МПС!?Дело не в экономии денег, а во времени...вапщче не успеваю заехать в сервис. Или где найти тему? (поиск не смог мне помочь)

Здравствуйте.когда приедете к нам забирать свой фильтр ,поможем вам его поменять.Там всего 2 скобки.

Завтра обязательно заберу!!! Надеюсь с вами с зразу и поменяю... Будк очень благодарен =)

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:15

По регламенту воздушный фильтр меняют при пробеге 60000 км. До этого рубежа на каждом ТО его чистят-пылесосят.Если хочешь менять в регламентные сроки, то бери оригинал.Я меняю фильтр каждые 20000 км(засран сильно), ставлю оригинал приципиально.Если бюджетно, то можешь неоригинал ставить.Разброс цен зависит от производителя.Какой лучше или хуже на глаз не определишь.

Это как это по регламенту в 60т. Он через 10000 км. уже такой грязнющий, что не поменять его грех ))) а что с ним через 60т. без замены будет, уапше наверно испариццо ))) вот салонный в 60т. ещё куда не шло, хотя всё равно чаще надо...

Читай внимательней.Каждое ТО его чистят-пылесосят.Фильтр салона меняют каждые 40000 км.

какие 40000 салонный фильтр? Его уже на ТО-2 меняют....а вот воздух и вправду пылесосят, но всегда рекомендуют менять...

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 03:03

Я меняю воздушный и салонный фильтра на каждом ТО и не парюсь)))

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:35

Лучше оригинал, сэкономить 200р и поставить говн всегда можно успеть

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:44

Лучше оригинал, сэкономить 200р и поставить говн всегда можно успеть

Верно...

mazda3.ru

Замена воздушного фильтра Мазда 3: Инструкция и Видео!

Воздушный фильтр вашей Мазда 3 играет очень важную роль в формировании качественной топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя автомобиля. Загрязненный фильтр перестает пропускать полный воздушный поток и двигатель начинает терять свою мощность.

Кроме того, частицы пыли и грязи, срывающиеся с грязной рабочей поверхности фильтра воздушного потока, обладают сильным абразивными свойствами и оставляют царапины на внутренних поверхностях цилиндра и на рабочих поверхностях поршней. Это существенно снижает эффективность и срок безаварийной работы «сердца» вашего автомобиля.

[stextbox id=»grey»]Производители рекомендуют заменять сменный элемент воздушного фильтра при достижении определенного километража пробега. Однако, срок службы фильтра воздушного потока может быть скорректирован в зависимости от окружающей обстановки.[/stextbox]

Так, если вы перемещаетесь на авто по пыльным и грязным городским улицам, особенно в летний сезон, то срок службы фильтрующего элемента существенно снижается и, возможно, его будет необходимо заменить раньше, чем наступит установленной инструкцией по эксплуатации дата регулярного регламентного обслуживания.

Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра на Mazda 3

Для того чтобы начать процедуру замену или проверки сменного элемента воздушного фильтра вашей Мазда 3 – откройте капот моторного отсека. Колпак короба фильтра воздушного потока фиксируется 4-мя защелками. Откройте их.

Осмотрите рабочую поверхность фильтрующего элемента. При малой загрязнённости – продуйте его сжатым воздухом, при сильной – поставьте новый фильтрующий элемент. Продувку воздухом необходимо осуществлять в направлении, противоположном нормальному движению воздушного потока.

Разместите в коробе новый фильтрующий элемент и произведите сборку конструкции в обратном порядке. В ходе установки руководствуйтесь направлением стрелок, обозначенных на фильтре – они должны быть ориентированы вперёд вверх.

Регулярно проводите проверку состояния фильтрующего элемента и при необходимости заменяйте его.

Процедура замены фильтрующего элемента на двухлитровом двигателе имеет свои особенности

После подготовки вашего автомобиля к проведению регламентных работ снимите колпак короба аккумуляторной батареи. После этого открутите фиксирующий винт, используя крестовую отвертку.

Проведите осмотр поверхности фильтрующего элемента. При наличии сильной загрязненности и механических повреждений проведите замену. При небольших загрязнениях – продуйте фильтр сжатым воздухом в направлении, противоположном нормальному поступлению воздушного потока.

Видео — замена воздушного фильтра на Mazda 3

FiltrZamena.ru

Как заменить воздушный фильтр на Mazda 3 1.6 и 2.0

Воздушный фильтр представляет собой достаточно важный элемент, поскольку он используется для очистки поступающего в двигатель воздуха. В случае проникновения частиц пыли эксплуатационный срок мотора заметно сокращается. Поэтому замена воздушного фильтра должна выполняться своевременно.

Интересно, что в российских условиях эту процедуру следует проводить более часто, чем рекомендуют производителей автомобилей. Например, в инструкции по эксплуатации Мазда 3 специалисты пишут, что продувать воздушный фильтр необходимо через каждые 20 тыс. км. пробега, но не реже одного раза в год. А практика показывает, что российским автомобилистам приходится делать это через каждые 5-10 000 км.

Согласно регламенту, замена воздушного фильтра Мазда 3 должна осуществляться через каждые 60 тыс. пройденных километров. Поэтому в наших условиях покупать новый фильтрующий элемент нужно раз в 15-20 000 км.

Стоимость замены фильтра на СТО составляет примерно 300-350 рублей. Если ещё посчитать стоимость самого фильтра, получится около 700-1000 рублей, в зависимости от выбранного варианта. Поэтому мы рекомендуем менять воздушный фильтр своими руками. Тем более, что замена длится 5-10 минут.

Далее мы рассмотрим замену воздушного фильтра на автомобиле Mazda 3 с двигателями 1.6 и 2.0.

  1. При замене воздушного фильтра на двигателе рабочим объемом 1,6 литра необходимо отщелкнуть четыре фиксатора крышки корпуса воздушного фильтра.
  2. Приподнять пластиковую крышку и осторожно извлечь фильтрующий элемент из корпуса (смотрите примечание в конце статьи).
  3. Установить новый (или очищенный старый) сменный элемент так, чтобы соответствующая стрелка в надписи на нём была направлена вверх.
  4. Защелкнуть фиксаторы крышки корпуса воздушного фильтра.

Как заменить воздушный фильтр Мазда 3 2.0

  1. На автомобиле с 2,0-литровым двигателем следует снять пластиковый щиток и воздуховод. С помощью плоской отвертки необходимо извлечь 3 пистона крепления щитка и снять его.
  2. Отогнуть два зажима, расположенных по бокам аккумуляторного бокса, приподнять крышку аккумулятора и снять воздуховод.
  3. Отщелкнуть 4 фиксатора корпуса воздушного фильтра.
  4. Приподнять крышку корпуса воздушного фильтра и вытащить сменный элемент.
  5. Установка нового сменного элемента осуществляется в обратной последовательности.

Примечание. После снятия фильтрующего элемента необходимо убедиться в том, что на нем нет видимых повреждений. Если он загрязнен слишком сильно или же на фильтре появились разрывы, элемент придётся менять.

В случае отсутствия вышеупомянутых дефектов можно восстановить работоспособность воздушного фильтра Мазда 3 с помощью продувки сжатым воздухом. Делать это нужно с незагрязненной стороны. Корпус воздухоочистителя следует также очистить, используя влажную тряпку.

С этой процедурой справятся даже неопытные автомобилисты. Правда, копрессор для продувки фильтра есть далеко не у всех. В таких случаях можно попросить помощи у соседей по гаражу или отправиться на СТО.

(Нет голосов)

avtopub.com

Фильтра Мазда: воздушный, топливный, салонный и масляный Filtr

Фильтры в автомобилях – это устройства, которые ставят для того, чтобы происходила качественная очистка всех жидкостей и потоков, имеющих отношение как агрегатам конструкции машины, так и к комфорту пребывания в ней пассажиров.

Есть много разных фильтров, рассмотрим здесь виды по направленности их применения.

Воздушный фильтр Мазда

Их основная функция – максимально эффективная очистка всего поступающего на двигатель воздуха от вредных примесей, частиц пыли или других веществ. То, насколько эффективно данный фильтрующий элемент будет осуществлять очистку, повлияет в будущем на длительность его работы.

Кроме того, этот элемент делает поток пропускаемого воздуха более равномерным, что дает и снижение уровня шума при попадании потока в двигатель. Основные типы таких фильтрующих элементов: кольцевой и панельный. Есть и разные конструкции, которые дают более эффективную фильтрацию через несколько ступеней очистки, а также фильтры с опцией автоматической очистки самих себя.

Читайте: Замена воздушного фильтра на автомобиле Мазда своими руками.

Топливный фильтр Мазда

Топливо, которое заливается в бак, может содержать разные примеси пыли, грязи или других твердодисперсных частиц. Часто ими выступают ржавчина с контейнера, где до этого было топливо, смолы и конденсат воды, которая может попадать при заправке в непогоду.

Твердые вещества, содержащиеся в топливе, могут разрушать каналы жиклеров и форсунок, а вода дает коррозийные явления внутри двигателя. Поэтому в каждом автомобиле есть топливный фильтр — разный в зависимости от модели и типа двигателя, а также от самого заправляемого топлива. Замена топливного фильтра должна происходить согласно регламента указанного в сервисной книжке.

Масляный фильтр Мазда

Их функция — удаление вредных частиц из моторного масла. Такие частицы получаются вследствие трения поверхностей двигающихся агрегатов автомобиля, а также попадания продуктов сгорания в масло.

Для этого фильтра характерна установка противодренажного и перепускного клапанов. Один нужен для того, чтобы масло могло свободно проходить при низких температурах, а также в ситуации сильного загрязнения.

Второй клапан является основным и он открыт всегда, кроме тех случаев, когда двигатель заглушен, тогда он также закрывается. При следующем запуске мотора есть возможность, с помощью оставшегося в масла на фильтре, моментально приступать к функциям очистки, давая необходимое масло сразу же после включения мотора. Замена масла в двигателе , уже подразумевает замену масляного фильтра.

Салонный фильтр Мазда

Они помогают избежать попадания в салон пыли, а также при этом убирают ту, что уже попала через открытое окно. Если в таком фильтре есть возможность наполнителя, то тогда он будет еще и очищать воздух в салоне от вредных выхлопных газов. Своевременная замена салонного фильтра обезопасит ваше здоровье от многих не желательных болезней.

Гидравлический фильтр Мазда

Это устройство, которое работает для защиты гидравлики машины. Благодаря им в меньшей степени изнашиваются все механизмы, а также повышается уровень безопасность эксплуатации авто.

Такие фильтры очистки обязательны для гидроусилителей, тормозов грузовых автомобилей, др. Гидравлический фильтр — это та деталь без которой на Мазда 6 рулевой механизм выйдет из строя в самое короткое время.

Кроме названных фильтров, в системах автомобилей используются еще фильтра для трансмиссии, кондиционера и АКПП.

Читайте: Замена масла в гидроусилителе руля.

Выбор нового фильтра

При выборе нового фильтра на замену пользуйтесь такими правилами:

• Производители этих фильтров с мировым именем придерживаются всех норм и стандартов производства, а каждый фильтр сертифицирован высокой комиссией. Поэтому, конечно, нужно приобретать только фильтры очистки тех марок, которые хорошо известны на рынке и предоставляют свою продукцию здесь уже много лет.

• Подбор нужного фильтра следует делать по каталогу. Именно это дает возможность полной уверенности в соответствии нового, приобретенного вами с тем, который нужен для вашей машины. Категорически не советуем подбирать по внешнему виду или другим признакам.

• Разные виды фильтрующих элементов могут иметь совершенно разную резьбу, пропускную способность и другие важные характеристики. Поэтому перед покупкой еще раз посоветуйтесь с продавцом или другим компетентным специалистом по соответчик вашего авто и этого устройства.

Что касается замены фильтрующих элементов, то здесь главное – соответствовать срокам, когда это нужно делать. Чрезвычайно важно придерживаться режима смены для фильтра масла, так как он может существенно повлиять на работу двигателя, ремонт которого, в свою очередь – дело долгое и дорогостоящее.

При покупке опирайтесь на советы тех, кто хорошо разбирается в автомобилях, тогда можно будет приобрести очень качественный фильтр, даже если он будет стоить дороже. За качество здесь стоит бороться. Кроме того, использование в комплекте к такому фильтру хорошего масла даст вам постепенную очистку двигателя за счет специальных присадок, содержащихся в масле.

При замене фильтра нельзя допускать какие бы то ни было загрязнения. Для этого загодя убрать любые из них вокруг старого фильтра, вытереть пыль с прилегающих частей автомобиля.

mazda-x.ru

Воздушный фильтр - Вопрос-Ответ

Был сегодня на ТО-1, сказали поменять воздушный фильтр, у них отказался, так как дорого, да и руки из правильного места растут. Но вот какой поставить оригинал или нет. Оригинал 900 р, а аналоги Nipparts J1323047-280 р, но слышал такое что оригинал пропитан чем то, типа мелкая пыль не проходит.Поделитесь, кто какой ставил, и чем череват неоригинал, по мне лучше 2 раза менять, весной и осенью.Юзал поиск, ответа нет. Если что то извиняйте.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Интересный вопрос. Сам поставил Nipparts.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Был сегодня на ТО-1, сказали поменять воздушный фильтр, у них отказался, так как дорого, да и руки из правильного места растут. Но вот какой поставить оригинал или нет. Оригинал 900 р, а аналоги Nipparts J1323047-280 р, но слышал такое что оригинал пропитан чем то, типа мелкая пыль не проходит.Поделитесь, кто какой ставил, и чем череват неоригинал, по мне лучше 2 раза менять, весной и осенью.Юзал поиск, ответа нет. Если что то извиняйте.

Ничем он не пропитан на сколько мне известно, пропитывают только спортивные нуливики. По мне лучше несколько раз сменить аналог, чем 1 раз в 20 тысяч оригинал.

Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

RallieR, это на экзисте за такие деньги Nipparts на мазду 2.0 продают?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ставь нормальные фильтры манн кнехт латрет хенст нипартс так не то не се как стоит так и фильтрует

Всем тусить !!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Так вот весь вопрос в том-фильтрует ли за 300 руб также, как все эти бренды за 1000 или совсем нет? Это понятно, что всё вышеперечисленное себя хорошо зарекомендовало..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Особенность фильтра не только как он фильтрует, ещё как пропускает воздух (какое сопротивление даёт) Меня тоже посещали мысли по поводу аналога, но я не уверен что аналог полностью соответствует характеристикам оригинального и поставил оригинал с мислью что в киношку разок не схожу.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ставь нормальные фильтры манн кнехт латрет хенст нипартс так не то не се как стоит так и фильтрует

У меня кстати первая мысля про фильтр МАНН возникла, но вот нет его на экзисте почемуто.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну по поводу вопроса автора можно ответить только одно: 1. есть оригинал который стоит дорого и возможно стоит того (видимо есть способы проверить) 2. есть НЕ оригинал в лице всего остального и как уже написано выше желательно брать фирмы производители, а не фирмы упаковщики. Касаемо воздушника думаю на стоковую 1.6 его ценник в районе 300-400 рублей вполне нормальный. Удачи.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всеже не понятно, зная как выглядит Манн, гармошечного типа, отсюда большая площадь фильтрации, и меньшее сопротивление, больше к этому типу подходит Бош. А все остальное, в том числе и оригинал по конструктиву как то не ахти( меньше площадь фильтрации. На мой взгляд. Да у еще и размеры у всех разные, что по длине , что по ширине. Придетря оригинал мерять линейкой.

Сообщение отредактировал vat.vik: 30 Март 2009 - 21:05

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Итог: Заказал Nipparts/Jakoparts J1323047. Установка. Немного толще чет оригинал( кромка фильтра), размеры почти те же, немного свободнее в корпусе. Когда закрывал крышку, потребовалось усилие что бы закрепить зажимы. А так в принципе на вид ничем не хуже.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Больше нет людей с отзывами по воздушному фильтру??????( Двигатель 1,6 ) Или все оригинал себе ставят.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Фраернулся я... " года назад привёз из штатов оригинал за 12 бакcов для двигателя LF 2.0 Сумневался, что подойдёт.. Надо было брать штук 5 и не париться сейчас по поводу неоригинала..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На ТО-1 предложили поменять фильтр за 1400 рэ. Сказал, чтобы продули и хорош. На следующий день взял за 450. Визуально отличий не обнаружил. Размер тот же написан ZJ01-13-Z40. Немного туговато защелки натянул, а в остальном как родной

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На ТО-1 предложили поменять фильтр за 1400 рэ. Сказал, чтобы продули и хорош. На следующий день взял за 450. Визуально отличий не обнаружил. Размер тот же написан ZJ01-13-Z40. Немного туговато защелки натянул, а в остальном как родной

С защелками таже беда, но параноя какая то у меня, пакое ощющение что на высоких оборотах тяга не та, а в целом вро де так же. Сдается мне что неоригинал меньше воздуха промускает. Но могу и ошибатся.А у тебя что за фирма на коробке?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Короче сегодня решил я обратно поставить грязный "родной" фильтр. Итог, машина едет по другому, более резвее, и на высоких оборотах появилась тяга. Так что ну их эти дубликаты. Заказываю оригинал, что бы не парится.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот это да... Полезно для всех.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хм....Разницы в тяге не заметил абсолютно. Ни на высоких, ни на низких оборотах Спрашивал специально еще на ТО. Мастер сказал, что моно без проблем поставить аналог. Еще попробую засечь изменения по расходу топлива. Будут катаклизмы - отпишусь.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

http://www.mazdastuf...?ProductID=2170Вот там заказывал будучи у них... У нас в запчасти такого фильтра нет, именно такой и стоит с завода на 2.0...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хм....Разницы в тяге не заметил абсолютно. Ни на высоких, ни на низких оборотах Спрашивал специально еще на ТО. Мастер сказал, что моно без проблем поставить аналог.

Во всяком случае в моем варианте такое ощущение что из за более тонкой фильтрации увеличилось сопротивление. Остается ставить либо проверенные фильтра (дубликаты) или оригинал. Но пока что то нет желания ставить дубликат.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спецом катался вчера вечерок. Комп показывает без изменений: 9,8...полет нормальный!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ставь нормальные фильтры манн кнехт латрет хенст нипартс так не то не се как стоит так и фильтрует

+1 KNECHT отличные немецкие фильтра !!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я поставил оригинал расход 9.6 все ace слышал что из за фультра может бенз поджирать Так ли это ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вот номер фильтра по кнехту на 1.6 LX 1921 удачи !!!!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вот номер фильтра по кнехту на 1.6 LX 1921 удачи !!!!!!!

А как он в плане размеров встает в корпус. Как оригинальный или требует прилагать усилия?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тоже пришло время менять, скорее всего оригинал поставлю, если нет то отпишусь...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А как он в плане размеров встает в корпус. Как оригинальный или требует прилагать усилия?

как оригинальный встанет

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Итак из всего вышесказанного подведем предварительный итог:Воздушный фильтр: Двигатель 1,6

Mazda ZJ01-13-Z40 (Оригинал).Стоимость 780-900-1100 рублей. Бесспорный лидер, рекомендация завода.

Knecht (Mahle Filter) LX 1921.Стоимость 540 рублей.Много хороших отзывов, взято с разных сайтов. Поговаривают даже что тот же оригинал под другим брендом. Встаем в корпус фильтра идеально, как родной ( опять же по отзывам ).Mv-parts MV-ZJ01-13-Z40. Стоимость от 250-450 рублей. По мнению Fo-Min при установке требует небольшого усилия что бы верхняя крышка закрылась на защелки, а в целом имеет размеры как оригинал. Что касаемо фильтрации и сопротивления, разница пока не ощущается. Машина себя ведет так же как с оригинальным.Nipparts/Jakoparts J1323047. Приобретать не стоит, в плане фильтрации к нему притензий нет, но вот в плане сопротивления, машина на оборотах свыше 3 000 отказывается ехать, ощущение как будто везешь кого то на буксире, в тоже время двигатель начинает орать. Собственные наблюдения.Sacura A-472. По отзыву Jakob73 вообще не встает в корпус фильтра. Совет не братьЦены взяты с интернет и простых магазинов.По ссылке можно посмотреть других производителей.

http://www.exist.ru/...-...=-4&caid=28

Ждем еще наблюдений.

Сообщение отредактировал vat.vik: 30 Апрель 2009 - 12:49

Поблагодарили: 9 Пользователи:

Viper25 , Шмель , ЛУННЫЙ КОТ , PavelK , Ermakp , Jakob73 , Vladiolus , fonar101 , Free

Купил фильтр - не оригинал Белая коробка написано A-472 Made in Japan Mazda ZJ01-13-Z40 Цена 450 р. Начал ставить - верхняя крышка вообще не закрывается При анализе обнаружилось что пазы фильтра не вставляются в направляющие Притом разница примерно 5 мм - не натянуть никак Пока вернул на место родной... :blink:

Сообщение отредактировал Jakob73: 29 Апрель 2009 - 12:39

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня кстати первая мысля про фильтр МАНН возникла, но вот нет его на экзисте почемуто.

Компания МANN вообще не делает фильтры на матреху-это мне сказали в популярном магазе масла в конце Дмитровки.Я брал по осени кнехт за 550р в экзисте-норм фильтр-ничем от оригинала не отличается и фишка в том что возможно кнехт и делает оригинал на мазду.

Спецом катался вчера вечерок. Комп показывает без изменений: 9,8...полет нормальный!

Прикинь-прикол)а мя на той же показывает 8,1)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также