Фильтр масляный мазда 3


Масляный фильтр - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Какой лучше поставить маслынй фильтр на 1,6. У нас в городе имеются Filtron (польские), Union (японские) и еще каких то куча

Какой будет качественне и надежнее?

Заранее спасибо  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Какой лучше поставить маслынй фильтр на 1,6.У нас в городе имеются Filtron (польские), Union (японские) и еще каких то куча

Какой будет качественне и надежнее?

Заранее спасибо

Если выбирать между польским и японским лучше сделайте выбор в пользу последнего.А так... в принципе без разницы, если фильтр специально для мазды-3 то большого значения не имеет, при условии регулярной замены масла и самого фильтра.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MusicLover

я Mahle как-то ставил. Хорошие фильтры.

Сообщение отредактировал snake.76: 30 Сентябрь 2010 - 21:10

В России две беды, причем одна из них постоянно ремонтирует другую.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я всегда ставлю mann. нареканий нет

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На мазду ставлю только оригинал. До мазды почти всегда FRAM. Без нареканий.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MusicLover

нашёл у нас в городе fram за 430р. буду ставить его, спасибо.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Блин, а какие могут быть нарекания к фильтру??? Глупость какая) Типа фильтрует-нефильтрует... Бери какой хочешь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

kruk

Блин, а какие могут быть нарекания к фильтру???Глупость какая) Типа фильтрует-нефильтрует...

Бери какой хочешь

Вы господин хороший видать не знаете что фильтра бывают разные , там внутри бывают всякие разные клапоночки , и так случаеться что машинка потом ломаеться именно из-за этого .быват по высоте разные и толщине . и самое плохое дешёвые фильтра часто вообще не пропускают через себя масло,ставишь а давления нет, или пропускают мимо фильтра масло , и вся грязь по всему двиглу .Лучше ставить именитых производителей , для конкретной модели , ну а самое правильное -это оригинал .

Удачи ! Для связи [email protected] т.8 926 220 3606 Артём .

Поблагодарили: 2 Пользователи:

kirkir , sasch

Вы господин хороший видать не знаете что фильтра бывают разные , там внутри бывают всякие разные клапоночки , и так случаеться что машинка потом ломаеться именно из-за этого .быват по высоте разные и толщине

Всяких разных клапаночков там всего два - противодренажный и перепускной И если фильтр сделан для Мазды 3 , то какой брать особой разницы нет , если он более - менее известного производителя . Даже если он и отличается немного внешними габаритами . А рассуждать о том , что езжу на таком то фильтре без проблем , смысла нет . Преимущества чуть лучшего над чуть худшим проявятся тысяч через 200 пробега Потому что оценить качетво фильтрации без проведения лабораторных исследований невозможно . Как и невозможно при эксплуатации оценить момент начала открытия перепускного клапана Единственное , что можно увидеть , так это косяк противодренажного клапана ( когда лампа аварийного давления масла не гаснет моментально после запуска мотора ) . Но это уже случай , когда уже куплено откровенно дерьмо . Такое видел всего лишь два раза - и оба случая фильтр SCT

Поблагодарили: 1 Пользователь:

bander

mazdaclub.cc

Масляные фильтры - Mazda3 SkyActiv 2014

Отправлено 12 Июль 2015 - 00:29

И всё таки отдельной темой.

п.с. модераторы, оставьте или соедините с другой темой, т.к. не нашел.

Пока только 6 фильтров (для 1,6), сегодня попытался распилить ножовкой, но как то не очень, завтра будем пилить болгаркой.

собственно фото, по внешнему виду не понравился TSN, реально выглядит дешевкой, при этом на один оборот меньше при закручивании (как и у Мана), ну и на фото видно качество сборки, у других таких косяков нет.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Евген 48: 12 Июль 2015 - 00:31

Отправлено 12 Июль 2015 - 12:52

Так оригинал не космос стоит, че мудрить-то?

Отправлено 12 Июль 2015 - 12:59

062*** ,оригинал.

Евгений0308,тупо посмотреть на аналоги подешевле.

Отправлено 12 Июль 2015 - 14:23

Так оригинал не космос стоит, че мудрить-то?

Закончилась гарантия перестал ставить оригинал... Стал мудрить)

Отправлено 12 Июль 2015 - 21:19

Закончилась гарантия перестал ставить оригинал... Стал мудрить)

ну если это мне, то .ерня, авто на гарантии, ставлю оригинал, и наверное и дальше буду его ставить.

Собственно распил, пока только так (что успел), сразу хочу отметить TSN - НЕ НАДО ЭТО СТАВИТЬ.

п.с. фото фильтров в том же порядке, что и наверху.

Высота фильтрующих элементов у всех фильтров ниже чем у оригинала, кроме OSK.

Прикрепленные изображения

Отправлено 12 Июль 2015 - 21:32

тоже пилил фильтры разные.

оригинал хоть немного но всегда лучше.

что уж говорить про остальные запчасти, если даже фильтры и то оригинальные лучше сделаны. 

по моему так манн самый нормальный. но он и стоит почти как оригинал. но у него уж слишком плотная и жесткая бумага.

Отправлено 13 Июль 2015 - 07:18

оригинал хоть немного но всегда лучше.

немного не в тему, но всё же

вы сможете назвать принципиальные отличия м/у этими двумя фильтрами !? )

Прикрепленные изображения

Отправлено 13 Июль 2015 - 08:30

Mr.Leo,а разве не Денсо их Тойоте поставляет?!

По теме: нашелся европейский оригинал, ктр поставляется под маркой Мазда как оригинальная запчасть B6Y1-14-3029A.

стоимость 190р. в емексе (вместо 470р. за мазду), заказал, посмотрю, отпишусь.

Сообщение отредактировал Евген 48: 13 Июль 2015 - 08:31

Отправлено 13 Июль 2015 - 10:14

Оригинал всегда будет гарантированно лучше. 

Проверенно ...

Другой вопрос не всегда намного лучше,насколько дороже  по цене ,тем более в разы.

Но при цене  оригинального в 300-400 рэ вряд ли уместна экономия и эксперименты с движком.

Отправлено 13 Июль 2015 - 11:16

Поставил не оригинал проблем нет... Выбор за вами...Евген 48 стоило еще разобрать фильтра дальше посмотреть плотность материала и площадь фильтровальной бумаги...

Отправлено 13 Июль 2015 - 13:43

Mr.Leo,а разве не Денсо их Тойоте поставляет?!

тише, тише

не спугни

Оригинал всегда будет гарантированно лучше. 

вопрос из поста №7 и для вас )

Отправлено 13 Июль 2015 - 18:18

Mr.Leo,а разве не Денсо их Тойоте поставляет?!

тише, тише

не спугни

Оригинал всегда будет гарантированно лучше. 

вопрос из поста №7 и для вас )

Под оригиналом я  понимаю  и тот , который продает  производитель фильтров для автопроизводителя, но уже под своей маркой , а не с логотипом, к примеру той же мазды.

Это  то же изделие , только оригинал дороже автоматически , потому что в цепочке производитель- продавец- потребитель появляется еще одно звено , в нашем случае мазда..

А качество от этого никак не лучше.

Все остальные от других производителей лучше быть не могут по определению ,потому что разработаны не автопроизводителем ( который разрабатывал конкретный мотор и ему лучше знать, какой фильтр оптимален для данного мотора) -  это аналоги 

Отправлено 13 Июль 2015 - 19:31

VV58 это стандартное заблуждение! Заявляю как специалист в этой области... (Диплом и работа инженером по гарантии)

Отправлено 13 Июль 2015 - 19:45

Все остальные от других производителей лучше быть не могут по определению ,потому что разработаны не автопроизводителем ( который разрабатывал конкретный мотор и ему лучше знать, какой фильтр оптимален для данного мотора) -  это аналоги 

автопроизводитель фильтра не разрабатывает, он их покупает )

ну и об оптимальности они знают небось по теории "об устрицах, которые не пробованы"

Отправлено 13 Июль 2015 - 22:50

вы сможете назвать принципиальные отличия м/у этими двумя фильтрами !? )

как я по картинке буду называть отличия? я могу сказать только о том что я пилил и видел.

а видел я то что качество изготовления визуально у оргинала лучше. фильтровального материала больше, он толще и мягче.

тише, тише не спугни

не уместный сарказм.

я как раз таки это и говорил к тому, что все дофига умные и знают какой завод кому чего поставляет. только на деле зачастую оригинал оказывается лучше. как выше верно подметили, не всегда лучше на столько, на сколько дороже. но лучше - это факт.  

а если качество близко, как в случае с манном, так там и цена почти одинаковая, а то даже и манн дороже. чудес то не бывает.

а наш то народ всегда думает что за 100 рублей фильтр такой же что за 500. это производитель просто жадный. бензин 92 такой же как 95, просто присадок больше, масло менять надо только каждые 15 тысяч, если меньше это просто жадность продавцов и сервисменов. и так далее по списку. а потому тут стучит, там стучит, масло жрет и т.д.

можно зайти в любую тему по выбору не оригинальных запчастей и в этом убедиться.

повторюсь, даже на такой мелочи как фильтр это видно не вооруженным глазом. про остальные детали даже нечего и заикаться.

Отправлено 13 Июль 2015 - 23:33

как я по картинке буду называть отличия?

ответ в посте 12 )

надеюсь доступно описано

ну а в сабже напилены разномастные фильтра

они и не могли быть одинаково качественными

вот если бы пилились Кнехт, Фрам и Вик

то вряд ли они оказались бы хуже оригинала

соответственно и ценник не намного ниже

а тут уж изза копейки разницы экономить не стану и никому не посоветую

Отправлено 13 Июль 2015 - 23:42

Евген 48 стоило еще разобрать фильтра дальше посмотреть плотность материала и площадь фильтровальной бумаги...

выше написал, что пока только так, время будет дальше раздербаню.

а наш то народ всегда думает что за 100 рублей фильтр такой же что за 500

вот почти это я и пытался показать, что не стоит брать дешевые фильтр, вот и всё (инфа для клуба и форумчан).

только на деле зачастую оригинал оказывается лучше. как выше верно подметили, не всегда лучше на столько, на сколько дороже. но лучше - это факт.

ну вот Мале и Мазда (картинка плохо сохранилась, сорри).

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Евген 48: 13 Июль 2015 - 23:44

Отправлено 14 Июль 2015 - 00:49

VV58 это стандартное заблуждение! Заявляю как специалист в этой области... (Диплом и работа инженером по гарантии)

это Я проработал на Фиате в Торино двенадцать лет и потому не из газет знаю то о чем написал. Производитель авто именно разрабатывает комплектующие и не только фильтра , а потом поккпает их у более узких производителей под своей маркой. А в техзадании производителю фильтров уж указаны не только логотип и цвет корпуса

VV58 это стандартное заблуждение! Заявляю как специалист в этой области... (Диплом и работа инженером по гарантии)

это Я проработал на Фиате в Торино двенадцать лет и потому не из газет знаю то о чем написал. Производитель авто именно разрабатывает комплектующие и не только фильтра , а потом поккпает их у более узких производителей под своей маркой. А в техзадании производителю фильтров уж указаны не только логотип и цвет корпуса Повторюсь еще раз : При стоимостм фильтра оригинального в четыре сотни рэ вряд ли стоит заморачиваться аналогами дешевше на сто -двести рэ

Отправлено 14 Июль 2015 - 01:06

Повторюсь еще раз : При стоимостм фильтра оригинального в четыре сотни рэ вряд ли стоит заморачиваться аналогами дешевше на сто -двести рэ

ну уже выше привел пример, если конечно знать, что скрывается за оригиналом.

а так, да, лучше не экономить. 

Отправлено 14 Июль 2015 - 13:49

не стоит брать дешевые фильтр, вот и всё (инфа для клуба и форумчан)

с этим никто и не спорит

(надеюсь)

но и это не означает, что нельзя брать фильтра НЕ оригинал

можно

Отправлено 14 Июль 2015 - 17:04

Мале и мазда вообще как близнецы...

По теме - из первого поста на глаз видно что все кроме ТСН не намного хуже оригинала от Мазды... Ну немножко меньше по плотности Алко... Но в целом качество исполнения у всех кроме опять же ТСН нормальное...

Сообщение отредактировал kosyachyok: 14 Июль 2015 - 17:07

Отправлено 14 Июль 2015 - 20:12

Мале и мазда вообще как близнецы...

Мале он же Кнехт

последние поставлялись на конвейер Мазда

возможно  до сих пор

и являются теми же "Дэнсо у Тойоты"

Отправлено 14 Июль 2015 - 21:20

вот если бы пилились Кнехт, Фрам и Вик

фрам пилил. у него очень плохо склеены концы. из-за его этой елочки. если у всех они зажаты металлической скобой, то у него просто заклеены. все отклеилось при нажатии пальцем.

Вот опять же Вик например воздушный я беру. Очень хорошего качества, но извините он стоит 900 рублей.

Сейчас кстати посмотрел масляные, почему то оригинал очень подорожал. Я год назад последний раз брал. Оригинал за 400 примерно. Аналоги около 300-350. При этом сейчас аналоги чуть ли не подешевели либо так же стоят. Хотя курс в 2 раза вырос.

Отправлено 14 Июль 2015 - 23:05

А что если у дяди Васи (токаря) заказать переходник под фильтр по толще и по длиннее, но качественных со старых моделей авто. Типо таких  http://www.ebay.de/s...2&_skc=50&rt=nc

Отправлено 14 Июль 2015 - 23:19

с переходниками вобще изврат полный

mazda3.ru

Замена масла и масляного фильтра Mazda 3 с 2003 - 2009 гг.

Работу необходимо проводить в строгом соответствии и с указанной периодичностью. От качества масла зависит ресурс двигателя, поэтому не экономьте на масле и фильтре. Используйте масло класса не ниже API SG/SH/SJ/SL, вязкостью по S.\E I0W-30, 10W-40, 10YV-50 или (для эксплуатации при температурах ниже -25°С) 5W-20, 5W-30. Количество масла в системе смазки двигателя рабочим объёмом 1,6 л составляет 3,9 л. двигателя рабочим объёмом 2,0 — 4,3 л.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

Последовательность выполнения на автомобиле с двигателем 1,6 1. Прогреваем двигатель до температуры не менее 70°С. Это необходимо для более полного слива отработавшего масла из системы смазки. 2. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

3. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Устанавливаем под сливное отверстие поддона картера двигателя ёмкость не менее 4 литров и ключом на 19 мм отворачиваем пробку сливного отверстия.

Выполняйте операцию осторожно, так как есть риск обжечься сливаемым маслом.

В нижнем грязезащитном щитке выполнено специальное отверстие для доступа к масляному фильтру. Однако отворачивать фильтр в этом случае удобно только при помощи специального съёмника. При выполнении операции без подобного съёмника, возможно, потребуется снять щиток.

5. С помощью съёмника или руками отворачиваем масляный фильтр.

6. Ветошью очишаем от масла привалочную плоскость и штуцер крепления масляного фильтра.

7. Очищаем резьбу пробки сливного отверстия, заменяем медную уплотнительную шайбу.

8. Заворачиваем пробку в сливное отверстие поддона картера двигателя. 9. Смазываем маслом резиновую прокладку масляного фильтра. 10. Наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем его исключительно усилием рук.

11. Заливаем в двигатель свежее масло.

Не заливайте сразу необходимые 3,9 литра масла. Старое масло обычно не сливается полностью. Лучше залейте сначала примерно 3-3,5 литра масла, а затем доливайте его по необходимости, контролируя уровень с помощью указателя уровня масла (уровень должен находиться между двумя отверстиями, соответствующими максимальному и минимальному уровням).

12. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины. 13. Запускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и проверяем уровень масла и отсутствие утечек из-под прокладки фильтра и сливной пробки.

Контрольная лампа аварийного давления масла может гореть немного дольше обычного, но должна погаснуть в течение нескольких секунд. Если лампа горит более 5 секунд и не гаснет, немедленно остановите двигатель и вы ясните причину падения давления масла.

Последовательность выполнения на автомобиле с двигателем 2,0 1. Прогреваем двигатель до температуры не менее 70°С. Это необходимо для более полного слива отработавшего масла из системы смазки. 2. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

3. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Устанавливаем под сливное отверстие поддона картера двигателя ёмкость не менее 4,5 литров и ключом на 17 мм отворачиваем пробку сливного отверстия.

Выполняйте операцию осторожно, так как есть риск обжечься сливаемым маслом.

В нижнем грязезащитном щитке выполнено специальное отверстие для доступа к масляному фильтру. Однако, в отличие от автомобиля с двигателем 1,6, сам фильтр несколько смещён относительно отверстия. Поэтому для удобства нижний грязезащитный щиток всё же лучше снять.

5. С помощью съёмника или руками отворачиваем масляный фильтр.

6. Ветошью очищаем от масла привалочную плоскость и штуцер крепления масляного фильтра.

7. Очищаем резьбу пробки сливного отверстия, заменяем медную уплотнительную шайбу.

8. Заворачиваем пробку в сливное отверстие поддона картера двигателя. 9. Смазываем маслом резиновую прокладку масляного фильтра. 10. Наворачиваем фильтр на штуцер и затягиваем его исключительно усилием рук.

11. Заливаем в двигатель свежее масло.

Не заливайте сразу необходимые 4,3 литра масла. Старое масло обычно не сливается полностью. Лучше залейте сначала примерно 4 литра масла, а затем доливайте его по необходимости, контролируя уровень с помощью указателя уровня масла (уровень должен находиться между двумя метками, соответствующими максимальному и минимальному уровням).

12. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины. 13. Запускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и проверяем уровень масла и отсутствие утечек из-под прокладки фильтра и сливной пробки.

Контрольная лампа аварийного давления масла может гореть немного дольше обычного, но должна погаснуть в течение нескольких секунд. Если лампа горит более 5 секунд и не гаснет, немедленно остановите двигатель и вы ясните причину падения давления масла.

14. Устанавливаем нижний грязезащитный щиток.

carpod.ru

фильтры (оригинальные замены) - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 11 Апрель 2013 - 11:07

то подошло, смотрел фильтры на 2.0 2007года.

и вот вопрос

по вину фильтр масляный LF10-14-302 , в оригинальных заменах SHY1-14-302 (второй дешевле на 75 руб)

аналогично воздушный фильтр LF50-13-Z40A  , оригинальная замена LF50-13-Z40 -9A  (второй дешевле на 350руб)

есть ли разница что брать? вообще откуда берутся эти оригинальные замены? 

Отправлено 11 Апрель 2013 - 11:13

если замена правильная, бери то что дешевле

а замены берутся на сколько я знаю, новая модель выходит для нее новые страные детали под новым номером, или измененные материалы

Отправлено 11 Апрель 2013 - 11:22

если замена правильная, бери то что дешевле

а замены берутся на сколько я знаю, новая модель выходит для нее новые страные детали под новым номером, или измененные материалы

спасибо, меня насторожила разница цены в фильтре двигателя... 600р или 950р... может он там упрощеный какой нибудь за такие деньги..стал об этом думать...

Отправлено 11 Апрель 2013 - 11:26

все идентично, замены прописывает завод изготовитель

единственное ошибка может быть если заказываешь с сайта и сам сайт проставил неправельные кросы на замены

Отправлено 11 Апрель 2013 - 11:41

Что то дороговато за масляный фильтр,я себе оригинал за 400 брал вроде.

Отправлено 11 Апрель 2013 - 11:45

Что то дороговато за масляный фильтр,я себе оригинал за 400 брал вроде.

это фильтр двигателя воздушный.

масляный цены 300-370 из тех что выше.

Сообщение отредактировал umnicus: 11 Апрель 2013 - 11:45

Отправлено 11 Апрель 2013 - 12:09

Маслянный, только, оригинал!

Все остальные аналоги по 200р ни в чем не уступают )

Отправлено 11 Апрель 2013 - 12:20

то подошло, смотрел фильтры на 2.0 2007года.

и вот вопрос

по вину фильтр масляный LF10-14-302 , в оригинальных заменах SHY1-14-302 (второй дешевле на 75 руб)

аналогично воздушный фильтр LF50-13-Z40A  , оригинальная замена LF50-13-Z40 -9A  (второй дешевле на 350руб)

есть ли разница что брать? вообще откуда берутся эти оригинальные замены? 

Заводы разные просто то что дешевле делается в малайзии и типо того, кач-во у них кстати тоже может отличаться хоть и оригинал

Сообщение отредактировал Саша КГБ: 11 Апрель 2013 - 12:21

Отправлено 11 Апрель 2013 - 12:22

Маслянный, только, оригинал!

Все остальные аналоги по 200р ни в чем не уступают )

Езжу на не оригинальных масляных, БОШ, КНЕХТ, МАНН и вроде ничего не случилось пока.....

Отправлено 11 Апрель 2013 - 12:34

Маслянный, только, оригинал!

Все остальные аналоги по 200р ни в чем не уступают )

ребят, там все оригиналы, все Mazda выпускает типа... просто разные артикулы.... я поэтому и спрашиваю...

пример

LF50-13-Z40A  -стоит 950руб

LF50-13-Z40 -9A  стоит 600р

и тот и тот оригинальный. и тот и тот походу подходит...

почему тогда цена  на 50% выше...

Сообщение отредактировал umnicus: 11 Апрель 2013 - 12:35

Отправлено 11 Апрель 2013 - 13:08

Маслянный, только, оригинал!

Все остальные аналоги по 200р ни в чем не уступают )

ребят, там все оригиналы, все Mazda выпускает типа... просто разные артикулы.... я поэтому и спрашиваю...

пример

LF50-13-Z40A  -стоит 950руб

LF50-13-Z40 -9A  стоит 600р

и тот и тот оригинальный. и тот и тот походу подходит...

почему тогда цена  на 50% выше...

это у них надо узнавать)

недавно столкнулся с подобной темой...

Задние стойки по ВИНу шли по 2100 за шт - оригинал

Нашел так же оригинал, с др артикулом (отличался так же, как и тут.. концовкой) цена по 1100 за шт

В итоге взял 2й вариант, все замечательно подошло и никаких проблем не возникло.

Отправлено 11 Апрель 2013 - 13:30

Маслянный, только, оригинал!

Все остальные аналоги по 200р ни в чем не уступают )

ребят, там все оригиналы, все Mazda выпускает типа... просто разные артикулы.... я поэтому и спрашиваю...

пример

LF50-13-Z40A  -стоит 950руб

LF50-13-Z40 -9A  стоит 600р

и тот и тот оригинальный. и тот и тот походу подходит...

почему тогда цена  на 50% выше...

Я тебе говорю делают разные заводы в разных странах, поэтому артикулы немного другие идут но все взаимозаменяемо 

Сам занимаюсь запчастями в частности SUZUKI у них есть заводы как в Венгрии, так и в Японии. Качество заметно отличается хотя все оригинал  

Сообщение отредактировал Саша КГБ: 11 Апрель 2013 - 13:28

Отправлено 11 Апрель 2013 - 13:33

Маслянный, только, оригинал!

Все остальные аналоги по 200р ни в чем не уступают )

ребят, там все оригиналы, все Mazda выпускает типа... просто разные артикулы.... я поэтому и спрашиваю...

пример

LF50-13-Z40A  -стоит 950руб

LF50-13-Z40 -9A  стоит 600р

и тот и тот оригинальный. и тот и тот походу подходит...

почему тогда цена  на 50% выше...

Я тебе говорю делают разные заводы в разных странах, поэтому артикулы немного другие идут но все взаимозаменяемо 

Сам занимаюсь запчастями в частности SUZUKI у них есть заводы как в Венгрии, так и в Японии. Качество заметно отличается хотя все оригинал

спасибо)

Отправлено 11 Апрель 2013 - 13:41

Думаю салонный и воздушный можно и неоригинал поставить,а

вот масляный лучше оригинал.

Отправлено 11 Апрель 2013 - 13:50

Думаю салонный и воздушный можно и неоригинал поставить,а

вот масляный лучше оригинал.

Воздушный я бы ставил тоже оригинал, так как на взгляд типо все одинаково, а вот если взглянуть под микроскоп величина ячейки у оригинала более плотнее, чем у неоригинала, да работать он будет но вот какое кол-во пыли он может пропускать , на моторе конечно же сразу не скажется но с большим пробегом ресурс может уменьшиться  

Отправлено 11 Апрель 2013 - 15:32

Думаю салонный и воздушный можно и неоригинал поставить,а

вот масляный лучше оригинал.

Воздушный я бы ставил тоже оригинал, так как на взгляд типо все одинаково, а вот если взглянуть под микроскоп величина ячейки у оригинала более плотнее, чем у неоригинала, да работать он будет но вот какое кол-во пыли он может пропускать , на моторе конечно же сразу не скажется но с большим пробегом ресурс может уменьшиться  

воздушный оригинал это MAHLE

в коробочке мазда

Отправлено 11 Апрель 2013 - 15:39

Думаю салонный и воздушный можно и неоригинал поставить,а

вот масляный лучше оригинал.

Воздушный я бы ставил тоже оригинал, так как на взгляд типо все одинаково, а вот если взглянуть под микроскоп величина ячейки у оригинала более плотнее, чем у неоригинала, да работать он будет но вот какое кол-во пыли он может пропускать , на моторе конечно же сразу не скажется но с большим пробегом ресурс может уменьшиться  

воздушный оригинал это MAHLE

в коробочке мазда

А ты в курсе что если допустим передние аморики в оригинале KYB стоят, и купишь неоригинал KYB типо теже это будут по кач-ву разные амортизаторы. На конвейер идут запчасти более высокого кач-ва  

Сообщение отредактировал Саша КГБ: 11 Апрель 2013 - 15:40

Отправлено 11 Апрель 2013 - 16:21

Думаю салонный и воздушный можно и неоригинал поставить,а

вот масляный лучше оригинал.

Воздушный я бы ставил тоже оригинал, так как на взгляд типо все одинаково, а вот если взглянуть под микроскоп величина ячейки у оригинала более плотнее, чем у неоригинала, да работать он будет но вот какое кол-во пыли он может пропускать , на моторе конечно же сразу не скажется но с большим пробегом ресурс может уменьшиться  

воздушный оригинал это MAHLE

в коробочке мазда

А ты в курсе что если допустим передние аморики в оригинале KYB стоят, и купишь неоригинал KYB типо теже это будут по кач-ву разные амортизаторы. На конвейер идут запчасти более высокого кач-ва  

монро стоят польские

Отправлено 11 Апрель 2013 - 23:47

Думаю салонный и воздушный можно и неоригинал поставить,а

вот масляный лучше оригинал.

Воздушный я бы ставил тоже оригинал, так как на взгляд типо все одинаково, а вот если взглянуть под микроскоп величина ячейки у оригинала более плотнее, чем у неоригинала, да работать он будет но вот какое кол-во пыли он может пропускать , на моторе конечно же сразу не скажется но с большим пробегом ресурс может уменьшиться  

воздушный оригинал это MAHLE

в коробочке мазда

очень я сомневаюсь в твоих словах. погугли, есть обзоры оригинала и Mahle, и судя по обзорам он похож только бортиком, а так это однослойная хорошо оформленная бумага. с оригиналом не сравнится никак.

Отправлено 12 Апрель 2013 - 08:02

Думаю салонный и воздушный можно и неоригинал поставить,а

вот масляный лучше оригинал.

Воздушный я бы ставил тоже оригинал, так как на взгляд типо все одинаково, а вот если взглянуть под микроскоп величина ячейки у оригинала более плотнее, чем у неоригинала, да работать он будет но вот какое кол-во пыли он может пропускать , на моторе конечно же сразу не скажется но с большим пробегом ресурс может уменьшиться  

У меня вообще K&N стоит, марля с маслом)))))

Отправлено 13 Апрель 2013 - 02:46

у меня 08 года 2 литра АT.

LF10-14-302 -9A масленый = 400 р

LF50-13-Z40-9U  воздушный = 900 р

Я эти ставил, эти как? чем отличаются от выше написанных...

Сообщение отредактировал MAYBE: 13 Апрель 2013 - 02:50

Отправлено 13 Апрель 2013 - 04:07

у меня 08 года 2 литра АT.

LF10-14-302 -9A масленый = 400 р

LF50-13-Z40-9U  воздушный = 900 р

Я эти ставил, эти как? чем отличаются от выше написанных...

Воздушный можно ставить и за 200р japanparts, japan cars, tsn и тд

Разницы, кроме цены не ощутишь

Проверенно лично ))

Отправлено 13 Апрель 2013 - 10:04

я заказал и все что написано в первом посте. сегодня завтра заберу и выложу фото в чем же отличе фильтра мотора за 600р и 950 а так же масляных фильтров.

у меня 08 года 2 литра АT.

LF10-14-302 -9A масленый = 400 р

LF50-13-Z40-9U  воздушный = 900 р

Я эти ставил, эти как? чем отличаются от выше написанных...

Воздушный можно ставить и за 200р japanparts, japan cars, tsn и тд

Разницы, кроме цены не ощутишь

Проверенно лично ))

я не уверен, но вроде у оригинала паралон по бокам, чтобы более плотно вставал.

скоро увидим, как заберу  заказ.

Отправлено 13 Апрель 2013 - 12:36

я заказал и все что написано в первом посте. сегодня завтра заберу и выложу фото в чем же отличе фильтра мотора за 600р и 950 а так же масляных фильтров.

у меня 08 года 2 литра АT.

LF10-14-302 -9A масленый = 400 р

LF50-13-Z40-9U  воздушный = 900 р

Я эти ставил, эти как? чем отличаются от выше написанных...

Воздушный можно ставить и за 200р japanparts, japan cars, tsn и тд

Разницы, кроме цены не ощутишь

Проверенно лично ))

я не уверен, но вроде у оригинала паралон по бокам, чтобы более плотно вставал.

скоро увидим, как заберу  заказ.

Брал ждапан партс и джакопартс (на мазду 6) - разницы с оригиналом не было, все розовые с жестким кордом.

Отправлено 13 Апрель 2013 - 17:19

я заказал и все что написано в первом посте. сегодня завтра заберу и выложу фото в чем же отличе фильтра мотора за 600р и 950 а так же масляных фильтров.

у меня 08 года 2 литра АT.

LF10-14-302 -9A масленый = 400 р

LF50-13-Z40-9U  воздушный = 900 р

Я эти ставил, эти как? чем отличаются от выше написанных...

Воздушный можно ставить и за 200р japanparts, japan cars, tsn и тд

Разницы, кроме цены не ощутишь

Проверенно лично ))

я не уверен, но вроде у оригинала паралон по бокам, чтобы более плотно вставал.

скоро увидим, как заберу  заказ.

паралончик у оригинала салонного, точно есть, а вот про воздушный не помню, помню что он в огромной коробке был.

1)

2)

вот в барыгцентре есть фотки, тех артикулов которые я указал.

Только я заказывал всё в экзисте.

mazda3.ru


Смотрите также