Двигатель мазда cx 7


Mazda CX-7 - двигатели и характеристики

Кроссовер Mazda CX-7 имеет возможность установки одного из двух мощных двигателей, которые работают только с 6-ти ступенчатым автоматом.

Первый двигатель — бензиновый силовой агрегат, объемом 2,5 литра и максимальной мощность в 163 л.с., которая достигается на 6000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 205 Нм при 2000 оборотах. Двигатель обеспечивает неплохую динамику и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,3 секунды, а максимальная скорость составит 173 км/ч. Не имеет турбонаддува. Обладает умеренным расходом топлива.

Второй двигатель — бензиновый 2,3 литровый двигатель, обладает мощностью в 238 л.с., которая достигается при 5000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент составляет 350 Нм при 2500 оборотах в минуту. Имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха. Способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,3 секунды, а максимальная скорость составит 181 км/ч. Обладает большим расходом топлива.

Более подробно о технических характеристиках двигателей Мазда СХ-7 в таблицах 1 и 2:

Технические характеристики двигателей Mazda CX-7, таблица 1
Двигатели 2.5 AT (163 л.с.)
Объем двигателя, см³ 2500
Тип двигателя бензин
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 120 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 205 / 2000
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува нет
Технические характеристики двигателей Mazda CX-7, таблица 2
Двигатели 2.3 AT (238 л.с.)
Объем двигателя, см³ 2261
Тип двигателя бензин
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 238 / 175 / 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 / 2500
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 x 94

all4wd.ru

Mazda CX-7 вторые руки, неисправности - Мазда сх 7

Mazda CX-7  с пробегом

Мазда сх 7  выпускался с 2007 года по 2012 год, в данный момент снят с производства

Mazda CX-7 сбитый паркетник с выразительным взглядом, хорошей базовой комплектации, кожаным салоном и автоматической коробкой передач. Мазда сх 7   вы пускалась с двигателями 2.3 и 2.5 литра, как полный и передний привод, с двигателем 2.3 шла только полноприводная версия, правда полный  привод подключался только при проскальзывании передних колес.

Подвеска Мазда сх 7  спереди независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска очень жесткая, спиной чувствуется каждый стык дороги, тоесть там где вы проезжали на обычном седане и подумаете ну дорога и дорога, то проехав на Мазда СХ7 вы почувствуете каждый стык и каждую мааальнькую ямку. Но особых проблем не доставляет, стойки вообще  ходят по 150-200 тысяч км, линки по 80 тыс км. Бывает скрипят стойки, но это потому, что износились сайленты в самих стоках, в оригинале вы их не найдете, а вот дубликаты этих резинок есть, правда, чтобы заменить, нужно снимать стойку. Следите за жидкостью в раздатке , так как после 80 тыс пробега сальник начинает пропускать, появятся характерные брызги  под нищем возле раздатки, стоит сальник 200 рублей, замена его 1000 рублей, плюс нужен будет литр трансмиссионной жидкости.

С гидроусилителем руля  проблем нет, только на ранних версиях перемерзали сами шланги, их меняли по гарантии на морозостойкие. С акпп Mazda CX-7  тоже особых проблем нет, механика на данный авто не устанавливалась.

Колеса устанавливались, как 18 радиус, так и 19. Есть проблемы с выбором резины, ассортимент крайне низок, поэтому и стоимость ее высока

Теперь подойдем к самому главному агрегату

Двигатель Mazda CX-7

Двигатель Мазда сх 7  2.3 литра с турбонаддувом и непосредственны впрыском, Евро4, под 95 бензин, мощность 238 лошадей. Бак всего на всего 60 литров, а потребляет данный авто 13.8 литров по трассе в режиме круиза 99 км в час по ровной дороге, стоит поехать в небольшую горочку. Расход вырастает до 14.5 литров по компу.  Если ехать 120 расход вырастает до 16 литров, в городе ниже 25 не получается, и не слушайте продавцов которые лечат про низкий расход топлива. Даже в телевизионной передаче ТОП ГИР  про данный авто сказали, что на нем можно ездить только на заправку. Но проблемы только в переди, проблемы стурбиной начинают от 80 тыс пробега, ремонт ее около 40-60 тыс рублей. Данный двиг ставили на заряженную Мазда 3, там то он и показа себя в не очень хорошем виде, перескакивание цепи грм, что приводит к дорогостоящему ремонту, растяжение цепи, замена которой доходит до 100 тыс рублей, а растягивается она еще до 100 тыс пробега.

Дорогая кузовщина, что делает этот авто угоняемым на разбор, поэтому позаботьтесь об охранной системе.

Хозяева данного авто столкнулись с проблемой продажи данного авто, она очень низколеквидна . Даже официалы предлагают в тред - ин за смешные деньги. Купив данный авто, вы должны понимать, что продать вы сможете только незнающем человеку. А знающий будет этот авто обходить стороной

www.info-myauto.ru

Ресурс двигателя MZR 2.3 DISI

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 14:31

Есть ли данные о долговечности этого типа двигателя, особенно в случае с тяжелой СХ-7? Искал, не нашел. Насколько я понимаю, чем более высокофорсирован мотор и чем меньше его объем - тем меньше его ресурс. Естественно вопрос о долговечности задаю из расчета, что все ТО делаются вовремя и бензин более-менее приемлемый. Может есть данные от владельцев Мазд3 и 6 МПС, не знает никто? задумался, т.к. недавно узнал, что официальный ресурс роторного дигателся РХ-8 всего 200.000 км. А на практике умирает он намного раньше. У нас получше дела обстоят? А то я в год проезжаю минимум 60.000 км. Через 2 года машину продавать не планирую. Хотелось бы года 4 отъездить, а потом сразу МЛ или что-нить подобное =)))

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 15:09

Так у RX-8 двигатель роторный! Не надо сравнивать!

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 18:02

Цитата

Так у RX-8 двигатель роторный! Не надо сравнивать! я знаю, что роторный. а у СХ-7 2.3 в 240 л.с., что тоже не совсем нормально для такого объема.

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 19:07

Fedos4ever, да ладно у меня товарищ тоету целику купил так там с 1,6    190 лошадей без турбины снимают и ничего себе - бегает 

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 19:29

Цитата

да ладно у меня товарищ тоету целику купил так там с 1,6    190 лошадей без турбины снимают и ничего себе - бегает  Там 1,8 а не 1,6 литра. С 1,6 получить 190 кобыл без турбины, это пока никому не под силу.

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 20:59

Когда-то давным-давно, в ещё Западной Германии покупал в маленьком автохаузе для себя старенький МБ-190 с пробегом 180 000 км за 750 немецких марок. Терзался вопросом, сколько он ещё прослужит? Старый механик-немец ответил: унас даже ситроен 300 000 ходит, если масло менять. Запомнил почему-то его слова... :mrzoom:

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 23:14

Надежность современных автомобилей - это большая ИГРА. Производители разогнались со сменой моделей. Рынок насыщается колоссальными темпами. Маркетологи-дизанеры рисуют в год тысячи вариантов новых машин. Друзья, не для многих будет раскрыт секрет. - Надежность современных автомобилей расчитана на срок ее гарантийного содержания. В этом сегодня видят будущее продвижения новых моделей автомобилестроители. Да, я с удовольствием вспоминаю автомобили конца 80х, начала 90х. Те машины ходили по десятку лет и были надежны из-за простоты конструкций. 1-й закон механики: Чем проще устройство - тем оно надежней. Современные системы, установленные на автомобили не поддаются ремонту в бытовых условиях. Все испытанное ранее (например в БМВ с мотором 1,6 турбо в 80-х годах получили мощность 1200л.с. Разработка была сделана для Ф1) теперь постепенно внедряют в быт. Технологии позовляют получать (условно) надежные моторы. Условностью обозначаем потому, что технологии современные еще молоды, а ДВСу уже 100лет исполнилось. Вспомните, каким был прорыв - внедрение механического, а потом электронного инжектора?! Или переход на двухвальные системы газораспределения. И понеслась...

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 21:48

DED, полностью согласен неубиваемости и при уже достатоно современной конструкции как это было у гольф2 (моя вторая машина в жизни до сих пор по городу вижу с 85 года ведь бегает)  ауди 80/100  и им подобных ныне уже нет НО!!! ведь еще ильф и петров написали крылатую фразу   ЗАЧЕМ МНЕ ВЕЧНАЯ ИГЛА ДЛЯ ПРИМУСА - Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЖИТЬ ВЕЧНО  !!!! будите смеяться но в 2004 я купил свою первую новую иномарку (фокус1)  и пару раз всерьез думал прикидывал  хватит ли мне его до пенсии  :D :D :D (ну это на меня приступ кризиса среднего возроста попалам с хондрой напал ) так вот после была мазда6  весной будет маздасемь    и думаю какой там инфинити ех будет да и фх уже по идее скоро обновят кроме того вольво кроссовер неплохой через пару лет выбросит ХС50 если не ошибаюсь да и 90 должен обновиться а там еще лексус и эмэлька есть  :ok: так что с верой в будущее жить надо !!!! зы  От чего то с коньяку меня прет ныньче  :-X С ПРАЗДНИКОМ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ :bye: :bye: :bye: ( правда я уже запутался с каким)

[br]Posted on: 03 Ноября 2007, 22:38:17

tv-killer, да согласен 1,8  - 190сил без турбы НО!!! мазда с 2,0 и то в рестайле всего 147 снимает так что все равно до фига  если составить пропорцию то по логике тойтовцы с 2,3  при той же технологии должны 242 силы без турбины давать  :lol: :lol: :lol:

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 21:56

Цитата

задумался, т.к. недавно узнал, что официальный ресурс роторного дигателся РХ-8 всего 200.000 км Нормальная цифра. А кто и на какой двигатель даст гарантию более чем на 100 - 150 тыс. км? Потом, двигатель вроде особо на CX-7 не насилуется. Вот для АКПП нагрузки приличные.

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 22:44

Fedos4ever,плохие новости:240000 СХ-7 без капремонта двигателя не проходит :fie:...И кстати ,стоить через 4 года двеститысячный СХ будет 15000 долларов,т.е.материальная потеря,связанная с нежеланием менять автомобиль через 3 года(в среднем 100000 км пробега),за пределами здравого смысла...А ещё  траты на масло(постоянно доливаемое) и тп...Может сразу америкоса какого нибудь купить 5,8 литрового:двигатель миллионник,места много,жрёт не больше,стоит кстати дешевле,финпотери за время эксплуатации сопоставимы...И неплохо в СПБ бабос поднимается:сёдня на метро-через 4 года МЛ...

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 14:36

Если очень упрощённо, то ресурс  двигателя можно посчитать  из формулы  (Обём двигателя х 100.000) если турбированный то ещё умножить на кофициент 0,8....... Но в случае применеения бензина с высшим октановым числом кофициент может быть 0,9 ( 98 бензин) и 1,0 если октанове число  1 и больше..... правда у нас такого бензина нет, а у буржуинов есть...... И онять НО  . Все это верно при условии, если выполняется весь технологический регламент по обслуживанию.... и масса автомобиля не привышает (0,8 т х на обьем двигателя). Если масса авто больше  расчетного значения , то опять надо посчитать на сколько % она больше.... и на этот  % уменьшить расчетный ресурс.....

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 14:58

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 15:12

Andrey, ничего сложного..... 2,3*100.000*0,8= 184,000 км (95 бензин)                                                                               2,3*100.000*0,9= 207,000 км (98 бензин) Если с полной нагрузкой (2270 кг)    (-23% ресурса)  = 142 тыс км. (95 бензин)                                                     (-23% ресурса)  = 160 тыс км. (98 бензин) Но двигатель , можно убить и раньше, и даже не по своей вине.........

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 21:37

Цитата

Там 1,8 а не 1,6 литра. С 1,6 получить 190 кобыл без турбины, это пока никому не под силу. Ну это вы зря. Хонда с 1,6 снимает 185 л.с. (Civic Type R праворукий 97-2000 г.в.) S2000 2 литра - 250 л.с.  праворукая (125 л.с. с литра без турбины!)

Цитата

плохие новости:240000 СХ-7 без капремонта двигателя не проходит Поддержу. 200 тыс. предел для современных машин.

Цитата

Но в случае применеения бензина с высшим октановым числом кофициент может быть 0,9 ( 98 бензин) и 1,0 если октанове число  1 и больше..... правда у нас такого бензина нет, а у буржуинов есть...... По тестам авторевю BP Ultimate 98 имеет октановое число больше 100. Так что у нас тоже есть.

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 21:43

Цитата

По тестам авторевю BP Ultimate 98 имеет октановое число больше 100. Так что у нас тоже есть. Да нашего хомячка разорвет в клочья просто! :haha:

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 09:44

вообщем понятно...

Цитата

И неплохо в СПБ бабос поднимается:сёдня на метро-через 4 года МЛ... на метро я тока когда ждуном стал начал ездить =) права не вчера получил все-таки =)

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 13:38

Турбовые двигателя действительно ходят не много, и как правило первый наф - это турбина - ресурс в среднем 100 тыс. км., затем автомат (для любителей трогаться газ в пол - 150 тыс. км, ну а потом движок 200 тыс.км - вот такой расклад. ( говорю из личного опыта)

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 15:07

турбина при правильном обращении с ней может очень долго прожить. Насколько я понимаю, принцип турбины у дизеля и бензина одинаковый. У меня на дизеле турба уже 150.000 км ходит и норм. А вот движек уже масло жрать начал =(

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 17:34

Fedos4ever, Нельзя сравнивать турбину дизеля и зажигалки, у первой давление низкое ....,поэтому и служат дольше, но не намного

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 18:21

всем привет по поводу надежности нашего двигателя пробег на данный момент 352000км до 200000 масло вообще не ела, после начала но там умирала турбина в двигатель не лазили (кроме замены цепи и муфты через 110000км) замена масла во время гарантии через 15000км, после через 10000км но лучше через 7500км у друга тоже пробег 200000 с чем-то так у него даже турбина еще родная (с турботаймером)у меня никаких сигналок и турботаймеров как-то так...

club-cx.ru

Подержанная Mazda CX-7: стоит ли покупать?

Впервые Mazda CX-7 появилась в 2006 году и сразу же стала очень желанным автомобилем, многие купили такой кроссовер. Но почему-то спустя некоторое время на вторичном рынке СХ-7 особым спросом уже не пользовался. И сейчас мы узнаем почему.

Прошло уже 10 лет с момента появления этого автомобиля, и внешне он выглядит по-прежнему хорошо, но многое зависит от предыдущего хозяина. Лакокрасочное покрытие не особо прочное, да и хромированные элементы тоже со временем теряют свой лоск. На некоторых автомобилях к 10-ти годам может появляться коррозия в нижней части дверей.

Бывает, что фары запотевают, если внутри фар скапливается много влаги, то это может негативно сказаться для блока розжига, который находится под фарой. Новый такой блок стоит 300 долларов. А новые фары с ксеноном будут стоить 1000 долларов, но можно взять качественный аналог за 450. Задние фонари тоже иногда требуют замены, оригинал будет стоить 350 долларов, а неоригинал можно взять по 150. Причина в конструктивной недоработке, при долгой работе на автомобилях до 2009 года от избыточной температуры не выдерживает корпус задних фонарей и начинает плавиться, иногда даже насквозь прогорает. Но чтобы этого в дальнейшем не происходило, надо просто поставить диодные лампы вместо штатных. Диодные лампы выделяют значительно меньше тепла.

Электроника

С электроникой обычно проблемы не случаются, довольно редко случается, что CD-чейнджер начинает глючить, и иногда штатная сигнализация сама включается. Бывают случаи, что климат-контроль перестает охлаждать, это значит, что муфта, включающая компрессор кондиционера вышла из строя, новая такая муфта будет стоить 140 долларов. На пробеге в 120 000 км. может до конца износиться подшипник, после чего заклинит вал, это приведет к замене или ремонту компрессора. Если компрессор восстанавливать, то это будет стоить 200 долларов, а если покупать новый, то придется потратить 380 долларов. Но лучше просто заранее поменять подшипник, и таких трат можно будет избежать.

На самых ранних автомобилях с турбонаддувом обычно выходит из строя бензонасос высокого давления, который стоит 500 долларов. Если вдруг Мазда СХ-7 во время набора скорости начинает дергаться, а расход топлива еще больше увеличивается, то это значит, что датчик концентрации кислорода в отработавших газах ошибается, этот датчик находится спереди, до нейтрализатора. Оригинальный такой стоит 300 долларов, но лучше брать неоригинал, который стоит значительно дешевле. Сложность ситуации в том, что даже замена этого датчика надолго не всегда помогает, особенно это касается автомобилей, выпускаемых после 2008 года, несмотря на то, что «лямбда-зонд» сделали более надежным.

Все дело здесь в компоновке автомобиля, если из бачка тормозной системы вытекает жидкость, то она сразу же попадает на жгут электропроводки системы управления мотором. Тормозная жидкость разъедает изоляцию проводов, что приводит к короткому замыканию в разъеме кислородного датчика. Таких случаев было достаточно много, поэтому эта проблема была признана гарантийной и дилеры меняли жгуты проводки и сам датчик по гарантии. Но чтобы этого не случилось, надо иногда заглядывать под капот и смотреть, нигде ли ничего не вытекает.

Если автомобили 2006 года во время разгона тоже дергаются, начиная с малых оборотов, то причиной этому может быть «сырой» софт управления мотором. А если включается сигнал, что мотор неисправен, то виной может быть клапан впускного коллектора VSC. Особенно во время морозов вакуумному приводу не хватало мощности, чтобы двигать заслонку. После 2008 года эта проблема была устранена тем, что поставили более мощный привод.

Рекомендуемая статья:  Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями

Салон

Уже после 4-х лет эксплуатации руль и селектор коробки передач выглядят уже поношенными. Кожа на креслах достаточно стойкая и долго сохраняет свой внешний вид, но по бокам кресел и в задней части используется не такой прочный кожзам. Расход топлива у Мазды СХ-7 довольно большой, если ездить неспеша, то он составит примерно 16 литров на 100 км., а если ездить не в чем себе не отказывая, то он будет доходить до 20 литров на 100 км.

Моторы

Больше всего сложностей доставляет турбированный двигатель с объемом в 2,3 литра. Его устанавливали на Мазду 3 и Мазду 6. Для Европы этот мотор остался таким каким он был изначально – работает на 98-м бензине, выдает мощность в 260 л. с., а для Америки и России этот мотор настроили под 95-й бензин и уменьшили в нем мощность до 244 и 238 л. с. соответственно.

В этих моторах установлен турбокомпрессор BorgWarner K04, который редко служит больше 40 000 км. Тем более он еще и дорого стоит – 1800 долларов за новый, а за отремонтированный – 800 долларов. Но бывали случаи, когда этот турбокомпрессор доживал и до 150 000 км., но они очень редки. О том, что начались проблемы, скажет большое количество дыма, особенно если машина длительное время поработает на холостых оборотах. Это касается автомобилей, выпущенных до 2008 года, потому что у них неудачная конструкция картриджа агрегата наддува. После рестайлинга эту ситуацию исправили. Но все равно осталась угроза, что трубки подачи масла закоксуются. Так что, лучше всего поставить на автомобиль турботаймер, а масло менять каждые 8 000 км. пробега.

Также надо следить за уровнем масла, потому что 2,3-литровый атмосферный мотор расходует немало масла, а турбированная версия ест еще больше – 0,7 литра на 1000 км. Если мало будет масла, то может оборваться шатун или треснуть коленвал. Этот двигатель может и не пережить серьезного ремонта, потому что можно сорвать резьбу в алюминиевом блоке цилиндров, затягивая стальные болты.

В приводе газораспределительного механизма используется цепь, бывают случаи, что она растягивается уже после 50 000 км. Чем резвее на машине ездить, тем она быстрее износится. Новая цепь стоит 70 долларов. Если цепь немного растянется, то увеличится нагрузка на муфту фазовращателя системы VVT и она тоже потребует замены к 80 000 км. Ее стоимость составляет 300 долларов. Симптомом будет треск на первых секундах после запуска мотора.

Если проигнорировать, то появится еще и звук, напоминающий звук работы дизельного мотора, цепь будет и дальше растягиваться, появятся удары об крышку головки блока, тогда уже шестерня может сломаться, а ее обломки попасть под цепь. Тогда клапана встретятся с поршнями. Но такой печальный исход случается только в очень запущенных случаях. Кстати, на автомобилях до 2008 года слабым звеном в муфте фазовращателя считалась шпонка, после 2008 года ее сделали прочной, тогда стала быстрее выходить из строя шестерня, а в 2010 году уже весь узел сделали прочным.

Бывают еще случаи, что появляется шум из-под капота примерно на 90 000 км. Это значит, что требует замены правая гидроопора мотора, в оригинале она стоит 100 долларов, а аналог можно купить и за 50. Она может выйти из строя не только из-за течи, но еще и от перегрева, так как вязкость жидкости уменьшится и эффективность работы тоже. Модификация гидроопор мотора была несколько раз, меняли типы масла. Также надо не забывать, что турбированный мотор с объемом в 2,3 литра тоже не любит перегрева. Если вентилятор постоянно работает и долго не выключается после выключения мотора, то это повод для того чтобы насторожиться.

Причиной перегрева может быть забитый грязью радиатор. Поэтому раз в 2-3 года надо его чистить. Также виновником перегрева может стать термостат, который заклинивает после 140 000 км. пробега. Новый оригинальный термостат стоит 40 долларов, аналоги стоят примерно столько же. В 2011 году был существенно доработан термостат, в нем поменяли материал, из которого делается клапан.

Есть и альтернатива столь проблемному мотору, но она очень редка в России – дизельный мотор с объемом в 2,2 литра, который установлен на Маздах СХ-7 для европейского рынка. В 2009 году стали устанавливать в СХ-7 более надежный мотор – атмосферный 2,5-литровый мотор L5. В этом моторе 4 цилиндра с большим диаметром и ходом поршня, более надежный ГРМ, измененная система впуска. Проблем с этим мотором действительно мало. Цепь служит не меньше 200 000 км. пробега. Примерно после 120 000 км. надо отрегулировать клапана и почистить дроссельную заслонку.

Трансмиссия

К 2,5-литровому мотору идет 5-ти ступенчатая коробка-автомат FS5A-EL, которая была создана в 2004 году. Изначально у нее были проблемы – после 150 000 км. изнашивалась алюминиевая задняя крышка. Но все неполадки были устранены и в СХ-7 эта коробка уже устанавливалась в полном порядке, поэтому она сможет прослужить не меньше 250 000 км.

6-ти ступенчатая коробка-автомат - AW6AX-EL, которая идет к 2,3-литровому мотору тоже надежная и служит столько же, сколько и 5-ти ступка. Разве что, 6-ти ступка не очень любит морозы, если температура станет ниже, чем –30°C, то масло начнет загустевать и фрикционы могут проскальзывать. Но после 2011 года был улучшен термоклапан и проблема решилась сама собой, и машина может ездить при любых морозах. В природе существуют еще и механические коробки, 5-ти и 6-ти ступенчатые. 5-ти ступка, которая идет к 2,5-литровому мотору проблем не доставляет. А 6-ти ступка, которая идет с 2,3-литровым мотором может доставить некоторые проблемы – если ездить через чур активно, то синхронизаторы износятся уже к 100 000 км.

На автомобилях, выпущенных до 2010 года гидроусилитель руля тоже был не морозостойкий, при сильных морозах появлялось избыточное давление, из-за которого шланги могло сорвать. В 2010 году об этой проблеме забыли, потому что стали применять более надежные хомуты и укоротили трубопровод. В раздаточной коробке начинают течь сальники в заднем редукторе тоже примерно после 90 000 км. пробега. Примерно после 8 лет эксплуатации из картера раздаточной коробки может вытекать масло, потому что к этому времени герметик успевает устареть.

Но несмотря на это, у раздаточной коробки ресурс довольно большой и она редко ломается, поэтому с полным приводом в Мазде СХ-7 все в порядке. Кстати, все машины, что с 2,5-литровым мотором – переднеприводные, у них с задними ступичными подшипниками все в порядке, а вот на автомобилях с мотором 2,3 задние ступичные подшипники начинают гудеть примерно после 80 000 км. Оригинальные подшипники идут вместе со ступицей, такой узел будет стоить 250 долларов.

Подвеска

В целом, в Мазде СХ-7 крепкая подвеска, но уже после 30 000 км. могут начать скрипеть втулки переднего стабилизатора, но все равно продолжать работать. Они недорогие, поэтому если скрип раздражает, то можно их поменять. Амортизаторы служат примерно по 80 000 км., передние стоят по 80 долларов. Вместе с амортизаторами выходят из строя на этом же пробеге и опоры амортизаторов, они стоят по 30 долларов. Все остальные элементы подвески служат спокойно примерно до 140 000 км., после этого пробега уже первым делом выходят из строя шаровые опоры, но придется их покупать в сборе с рычагами, каждый такой узел стоит 400 евро.

Передние тормоза слабоваты, особенно на автомобилях до рестайлинга, диски требовали замены уже после 20 000 км. не из-за износа, а из-за биения. Диски менялись по гарантии. Проблема с дисками была решена на автомобилях, выпущенных после 2009 года. Оригинальные диски стоят 260 долларов, но за 80 можно найти качественные аналоги.

Какой автомобиль стоит покупать, а какой не стоит

В итоге, СХ-7 с турбированным 2,3-литровым мотором – не лучший вариант для покупки, несмотря на то, что цены на такие автомобили довольно привлекательные. На вторичном рынке даже Хонда CR-V стоит дороже на существенные деньги. Если все-таки осталось желание стать владельцем Мазды СХ-7, то лучше искать автомобиль с мотором 2,5, чтобы ей было не более 5 лет. Такая машина будет стоить около 850 000 рублей. Конечно, эта машина не такая быстрая и у нее нет полного привода, но зато она надежная.

Ощущения от езды на Mazda CX-7

Если под капотом все-таки стоит турбированный мотор с объемом в 2,3 литра, то автомобиль довольно шустрый, несмотря на то, что автомат не самый быстрый. Подвеска довольно жестковатая, но информативный руль, минимальные крены и быстрые реакции на движения рулем делают автомобиль приятным для водителя. Если есть желание подрифтить, то можно выключить систему стабилизации, но на скорости, не превышающей 40 км/ч. В занос машина входит по классической схеме – сначала сносит все 4 колеса, а потом в плавный занос уходит задняя часть.

Ощущения от езды довольно приятные, но так как подвеска слегка жесткая, то комфорт на неровных дорогах оставляет желать лучшего. Также шумоизоляция могла быть и лучше, слышно мотор, шины и другой дорожный шум.

Далее тест-драйв Мазды СХ-7 с пробегом:

Alexander Stepanoff Январь 11th, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Японские автомобили

avto-all.com

Двигатель Mazda CX-7. Характеристики двигателя Mazda CX-7

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование/Параметр Стандартные и предельно допустимые величины
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный, с двумя распредвалами в ГБЦ
Угол опережения зажигания 10° перед ВМТ
Порядок зажигания 1-3-4-2
Компрессия, кПа Стандартная 1280
Минимальная 896
Разница между цилиндрами 196.1
Обороты холостого хода, об/мин Без нагрузки 650 — 750
Включено электрооборудование 600 — 700
Включен насос гидроусилителя (ГУР) 650 — 750
Включен кондиционер
Длина болта крепления ГБЦ, мм Стандартная 144.7- 145.3
Максимальная 146
Неплоскостность ГБЦ со стороны прокладки (max), мм 0.1
Неплоскостность поверхности разъема с выпускным коллектором (max), мм 0.1
Ширина поверхности контакта седла клапана, мм 0.7-1.3
Угол поверхности седла клапана 45°
Клапанный зазор (двигатель холодный), мм Впускного клапана 0.22-0.28
Выпускного клапана 0.27-0.33
Длина выступающей части стержня клапана (размер L), мм Впускной 40.64 — 42.24
Выпускной 40.50-42.10
Толщина рабочей фаски головки клапана, мм Впускной 1.62
Выпускной 1.82
Длина клапана, мм Впускной 102.99-103.79
Выпускной 104.25-105.05
Диаметр стержня клапана, мм Впускной 5.970 — 5.985 (стандартный), 5.940 (min)
Выпускной 5.965 — 5.980 (стандартный), 5.935 (min)
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана, мм 6.009-6.039
Зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана, мм Впускной 0.024-0.069
Выпускной 0.029 — 0.074
Максимально допустимый 0.10
Высота выступающей части направляющей втулки клапана, мм 12.2- 12.8
Установочная длина пружины клапана, мм 37.90
Перпендикулярность пружины, мм 2.55
Внутренний диаметр отверстия под толкатель, мм 31.000-31.030
Наружный диаметр толкателя, мм 30.970 — 30.980
Зазор между толкателем и отверстием, мм 0.02 — 0.06 (стандартный), 0.15 (max)
Биение распредвала (max), мм 0.03
Высота кулачка распредвала, мм Впускного клапана 42.44 (стандартная), 42.34 (min)
Выпускного клапана 42.34 (стандартная), 41.08 (min)
Наружный диаметр шейки распредвала, мм 24.96 — 24.98 (стандартный), 24.95 (min)
Масляный зазор шейки распредвала, мм 0.04 — 0.08 (стандартный), 0.09 (max)
Осевой зазор распредвала, мм 0.00 — 0.24 (стандартный), 0.25 (max)
Внутренний диаметр цилиндра (max), мм 87.500 — 87.530
Наружный диаметр поршня, мм 87.465 — 87.495
Зазор между поршнем и цилиндром, мм 0.025 — 0.045 (стандартный), 0.11 (max)
Зазор между поршневым кольцом и канавкой, мм Компрессионное №1 0.005-0.08
Компрессионное №2 0.03 — 0.07
Маслосъемное 0.02-0.06
Предельно допустимое значение 0.17 (компрессионное №1), 0.15 (компрессионное №2 и маслосъемное)
Зазор в замке кольца, мм Компрессионное №1 0.14-0.24
Компрессионное №2 0.34-0.44
Маслосъемное 0.15-0.40
Предельно допустимое значение 1.0
Диаметр отверстия под поршневой палец, мм 22.504-22.508
Внутренний диаметр меньшей головки шатуна, мм 22.510-22.521
Диаметр поршневого пальца, мм 22.465-22.500
Зазор между поршневым пальцем и отверстием по него, мм 0.004-0.013
Зазор между меньшей головкой шатуна и поршневым пальцем, мм 0.010-0.024
Боковой зазор большей головки шатуна, мм 0.14 — 0.36 (стандартный), 0.435 (max)
Масляный зазор подшипника большей головки шатуна, мм 0.027 — 0.051 (стандартный), 0.1 (max)
Размер подшипника шатуна, мм Стандартный 1.495- 1.519
0.25 1.614- 1.626
0.50 1.739- 1.751
Биение шатуна (max) (по длине 50 мм), мм 0.070
Неплоскостность поверхности шатуна (по длине 50 мм), мм 0.060
Расстояние между центрами головок шатуна, мм 150.65- 150.75
Осевой зазор коленчатого вала, мм 0.22 — 0.45 (стандартный), 0.55 (max)
Биение коренной шейки (max), мм 0.05
Диаметр коренной/ шатунной шейки, мм Стандартный 51.980-52.000
0.25 51.730-51.750
Некруглость коренной/шатунной шейки (max), мм 0.05
Масляный зазор коренной шейки, мм 0.016-0.039
Размер коренного вкладыша (верхнего), мм Стандартный 2.501 -2.522
0.25 2.623 — 2.629
0.50 2.748 — 2.754
Размер коренного вкладыша (нижнего), мм Стандартный 2.501 -2.522
0.25 2.624-2.630
0.50 2.749 — 2.755
Длина болта шатуна, мм 42.7 — 44.3 (стандартная), 46 (max)

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

© ООО «Издательство «Монолит», 2012

monolith.in.ua

Количество и расход масла в двигателе Мазда сх 7

Мазда CX 7, как и многие другие авто этой марки, требует к себе особо бережного отношения в части расходных и смазочных материалов. Водителям следует быть крайне внимательными к тому, какое масло и в каком количестве заливается в двигатель, поскольку ошибки в этой части технического обслуживания могут в итоге обернуться немалыми тратами на ремонт силового агрегата. Важно следить не только за своевременностью замены смазочного материала, но и за тем, сколько жрёт этой самой смазки авто, поскольку это нередко является первым признаком серьезных внутренних дефектов.

Количество и расход

Самую точную информацию о емкости двигателя с точки зрения масла можно найти в инструкции или мануале, но они далеко не у всех есть. В таком случае важно знать объем двигателя, его тип. Самые популярные версии CX 7 – с двигателем 2,3 или 2,5 литра. Для первого варианта потребуется 5,7 литра масла для одной замены, а для второй – всего 5 литров. Переливать масло категорически запрещено, поэтому нужно постараться залить именно это количество, а не «на глаз», пока не польется обратно.

Важно также учитывать, что эти показатели даны для оригинального масла от Мазды или его близких аналогов. Некоторые другие марки, которые в принципе могут быть использованы для двигателя седьмой модели, могут не соответствовать некоторым стандартным параметрам, потому и количество будет иное. На вопрос владельца Мазды СХ 7, сколько же масла в двигателе, могут ответить другие опытные автовладельцы, которые уже точно знают, сколько авто будет жрать на этом конкретно взятом масле. К примеру, если заливать французское масло Мотул 8100 с вязкостью на уровне 5W30, его понадобится примерно на 0,5 литра меньше.

Стандартный период замены – по достижении пробега в 10 тысяч километров. В некоторых даже официальных источниках можно встретить цифру 15 тысяч, но зачастую этого оказывается мало, и масло теряет свои свойства гораздо раньше. Но замена раз в 10 тысяч еще не означает, что на масло в двигателе можно вообще не обращать внимания, поскольку СХ 7 жрет достаточно много смазки в силу своих конструктивных особенностей даже в исправном состоянии. Нормой можно считать примерно 0,5 литра на одну тысячу пробега. При резком возрастании этого показателя следует сразу отправляться в сервис или на диагностику.

Советуем прочитать:  Ремонтируем неисправную турбину Мазда cx7 своими руками

Возможные причины перерасхода

В СХ 7 контролировать количество масла в двигателе можно без всяких усилий, чем и стоит регулярно пользоваться. Если каждые 100 километров уровень заметно падает, есть смысл сразу проверить три важных узла и детали:

  • Турбина двигателя;
  • Сливная трубка, опять же из турбины;
  • Маслосъемные кольца.

Неисправности турбины – один из самых дорогих вариантов поломки. К сожалению, в условиях использования не слишком качественного топлива, подобный дефект не является редкостью. Однако не всегда есть смысл полностью менять этот узел, поскольку случаи, когда и после замены турбины масло продолжало буквально улетучиваться из двигателя, нередки.

Если замечено, что наибольший расход масла наблюдается при небольших переездах, в режиме эксплуатации работа-дом, можно предположить неисправность колец. Именно они по-настоящему жрут масло во время запуска двигателя. Эта неисправность может встречаться даже на относительно новых авто. Механика этой поломки проста: через впрыск масляного тумана смазка попадает на стенки цилиндров, откуда затем должна собираться теми самыми кольцами, но если они не прилегают к стенкам достаточно плотно, масло будет оставаться внутри и затем там же и сгорать. Очевидно, что расход в этом случае будет очень высок.

Еще больше обеспокоить автолюбителя должна следующая ситуация: Мазда начала поглощать масло в огромных количествах, плюс появился дым непонятного происхождения. В этом случае проверять стоит именно компрессию, причем делать это нужно незамедлительно. Нередко вследствие таких неисправностей пленка масла на деталях резко истончается, что приводит к достаточно быстрому их износу и последующей замене.

Какое масло лучше

Расход масла может быть напрямую связан и с его качеством. Владельцу СХ 7 стоит задуматься не только над требуемым количеством смазки, но и над ее качеством. Конечно, почти 6 литров оригинального масла от производителя обойдутся достаточно дорого, но стоит учитывать, что разработчики Мазда также продумали и специальный набор особых присадок для моторного масла, которые позволяют наилучшим образом смазывать все детали. Поэтому оригинальное масло и рекомендуется, ведь оно действительно изготовлено с учетом особенностей движка СХ 7.

Советуем прочитать:  Мазда CX-9 – комфорт и безопасность

Неплохой, но лучшей бюджетной заменой, станут аналоги. Те же заводы, которые выпускают масло для японского автоконцерна, производят по тем же рецептурам и боле доступные варианты смазок. Масла от Мобил и Тойоты, подходящие по основным характеристикам, будут неплохо работать в японском двигателе. Многие владельцы Мазды используют смазку от Мотул и остаются ею более, чем довольны. Если изначально масло используется неоригинальное и его приходится слишком часто доливать, есть смысл до проверки двигателя сменить не просто старое масло на новое, а вообще на другую марку.

А вот промывать двигатель при повышении расхода масла не рекомендуется. Современные смазочные жидкости имеют в своем составе достаточно моющих компонентов и присадок и потому уже отлично очищают механизм. Дополнительная промывка агрегату может только навредить, а вот проблему повышенного расхода масла зачастую не решает. Смысл в этой операции есть только тогда, когда ранее в двигатель заливалось некачественное, поддельное или несоответствующее по характеристикам масло. Во всех иных случаях, если все-таки хочется сделать мотор чище изнутри, можно просто уменьшить интервал между заменой смазки. Масло, которое даже не успело поменять свой цвет, будет еще эффективнее очищать движок. При замене масел есть смысл сразу осматривать масляный фильтр и при необходимости его оперативно заменять.

imazda.ru

Продажа двс MAZDA CX-7

Kupi-Dvigatel \\ MAZDA \\ MAZDA CX-7


Kupi-dvigatel: Новости

  • Стоит ли предпочитать контрактный двигатель новому2014-09-03 12:51:16

    Какой купить мотор, новый или контрактный, решает каждый сам для себя. В частности, многие сомневаются в том, нужно ли переплачивать за новый мотор, если установка контрактного устранит проблему необходимости замены агрегата с тем же эффектом и с гарантией.

  • эффективность работы бензинового мотора и дизельного двигателя2014-08-07 14:27:36

    Многие автопроизводители борются за получение большего эффекта от моторов, работающих на бензиновом топливе, которые, ввиду конструкции, могут быть более эффективным.

  • Установка турбины на обычный мотор2014-07-30 15:46:22

    Возможна ли установка турбины на двигатель автомобиля, если существует модификация этой модели с турбированным двигателем? Этим вопросом некоторые владельцы задаются через какое-то время после покупки автомобиля без турбонаддува, когда в линейке производителя есть та же модель, но с турбо.

  • Штрафы ГИБДД – последствия неоплаты2014-07-19 17:41:17

    Многие водители думают, что если не оплачивать штрафы, когда и права на руках, и кроме протокола ничего не свидетельствует о злостном нарушении, то со временем инспекция простит это нарушение и перестанет требовать денег. Однако так ли это на самом деле.

  • На сайт купи-двигатель добавлены новости2014-07-10 16:23:15

Доставка в регионы

  • гор. Москва : 600 рубл./105 кг
  • гор. Санкт-Петербург : 800 рубл./105 кг
  • Крым : возможна
  • гор. Армавир : 2300 рубл./105 кг
  • гор. Астрахань : 2500 рубл./105 кг
  • гор. Архангельск : 2300 рубл./105 кг
  • гор. Белгород : 2500 рубл./105 кг
  • гор. Барнаул : 3300 рубл./105 кг
  • гор. Буденновск : 2300 рубл./105 кг
  • гор. Владивосток : 5000 рубл./105 кг
  • гор. Вел. Новгород : 2300 рубл./105 кг
  • гор. Вологда : 2300 рубл./105 кг
  • гор. Волгоград : 2300 рубл./105 кг
  • гор. Воронеж : 2500 рубл./105 кг
  • гор. Екатеринбург : 2400 рубл./105 кг
  • гор. Иркутск : 3100 рубл./105 кг
  • гор. Ижевск : 3000 рубл./105 кг
  • гор. Калининград : возможна
  • гор. Казань : 3300 рубл./105 кг
  • гор. Киров : 2500 рубл./105 кг
  • гор. Кемерово : 2700 рубл./105 кг
  • гор. Красноярск : 3800 рубл./105 кг
  • гор. Краснодар : 2600 рубл./105 кг
  • гор. Курск : 1100 рубл./105 кг
  • гор. Курган : 2500 рубл./105 кг
  • гор. Липецк : 2500 рубл./105 кг
  • гор. Мурманск : 2500 рубл./105 кг
  • гор. Нальчик : 2800 рубл./105 кг
  • гор. Наб. Челны : 3000 рубл./105 кг
  • гор. Нефтекамск : 3000 рубл./105 кг
  • гор. Невинномысск : 2500 рубл./105 кг
  • гор. Нижний Тагил : 2800 рубл./105 кг
  • гор. Нижнекамск : 2700 рубл./105 кг
  • гор. Нижний Новгород : 1100 рубл./105 кг
  • гор. Новороссийск : 3200 рубл./105 кг
  • гор. Новокузнецк : 3300 рубл./105 кг
  • гор. Новосибирск : 3500 рубл./105 кг
  • гор. Орел : 1200 рубл./105 кг
  • гор. Омск : 3100 рубл./105 кг
  • гор. Орск : 3100 рубл./105 кг
  • гор. Оренбург : 2600 рубл./105 кг
  • гор. Пермь : 2700 рубл./105 кг
  • гор. Пенза : 1200 рубл./105 кг
  • гор. Пятигорск : 2500 рубл./105 кг
  • гор. Петрозаводск : 1200 рубл./105 кг
  • гор. Ростов-на-Дону : 2400 рубл./105 кг
  • гор. Саратов : 1100 рубл./105 кг
  • гор. Самара : 1200 рубл./105 кг
  • гор. Сочи : 2800 рубл./105 кг
  • гор. Северодвинск : 2900 рубл./105 кг
  • гор. Сургут : 2400 рубл./105 кг
  • гор. Стерлитамак : 2500 рубл./105 кг
  • гор. Ставрополь : 2300 рубл./105 кг
  • гор. Сыктывкар : 2400 рубл./105 кг
  • гор. Тольятти : 2500 рубл./105 кг
  • гор. Тамбов : 1200 рубл./105 кг
  • гор. Тюмень : 2800 рубл./105 кг
  • гор. Томск : 3200 рубл./105 кг
  • гор. Ульяновск : 1300 рубл./105 кг
  • гор. Улан-Удэ : 3200 рубл./105 кг
  • гор. Уфа : 2700 рубл./105 кг
  • гор. Хабаровск : 4700 рубл./105 кг
  • гор. Челябинск : 2800 рубл./105 кг
  • гор. Чебоксары : 1300 рубл./105 кг
  • гор. Чита : 3800 рубл./105 кг
  • гор. Череповец : 1500 рубл./105 кг
  • гор. Ярославль : 1200 рубл./105 кг

Замена ремня ГРМРемонт контрактного дизеляЗамена свечейКапитальный ремонт контрактного двигателяКомпьютерная диагностика двигателяЗамена фильтровПартнерство, инвестиции, миссияРемонт моторов, установка моторовНасос-форсункиРемонт турбинЗамена масла в контрактном мотореДизельные форсункиЗамена свечей накалаПредпродажная подготовка контрактных моторовДиагностика двигателяАргонная сварка поддонаПроверка и ремонт ГБЦТО контрактных двигателейДиагностика и проверка ТНВДВыкручивание заломанных свечейЗамена цепи ГРМАвтосервисы и техцентрыЗамена катушек зажигания Наш Интернет - магазин, представленный на этом сайте, располагает всеми возможностями, благодаря которым Вы можете без проблем подобрать и купить контрактный двигатель MAZDA CX-7. Такой мотор непременно будет отвечать техническим параметрам конкретной модификации Вашего автомобиля. Поскольку мы достаточно давно занимаемся поставкой контрактных бензиновых и дизельных ДВС и сотрудничаем с надежными поставщиками двигателей, то готовы дать стопроцентную гарантию на все ввозимые контрактные моторы, что обеспечивает безопасность покупки б/у двигателя с помощью нашей организации. Многолетнее сотрудничество с поставщиками контрактных моторов позволяет нашему Интернет - магазину давать гарантию на то, что мы в короткие сроки подберем и доставим для Вас нужный контрактный ДВС. А с помощью квалифицированных специалистов будет осуществлен демонтаж старого и установка недавно купленного контрактного двигателя под капот Вашей иномарки. В конечную стоимость бензинового мотора, который Вы будете приобретать у нас по контракту, включается прежде всего стоимость его доставки по территории России из европейских стран - Германии , Литвы , Польши , а также из стран СНГ, в первую очередь Белоруссии. То есть чтобы точно понять, во сколько обойдется приобретение контрактного двигателя, нужно знать, куда его нужно будет доставить в итоге. У нас в наличии всегда есть бензиновые, а также дизельные контрактные двигатели как без навесного оборудования, так и с ним. Надо отметить, что немаловажным является то обстоятельство, что перед продажей каждый наш мотор проходит обязательную проверку, которая касается уточнения не только пробега иномарки, но и ее истории. Такой ответственный подход гарантирует высокое качество и полноценную работоспособность купленных у нас контрактных ДВС. Если говорить о финансовой стороне вопроса, то вполне логичным представляется тот факт, что купить контрактный двигатель менее затратно, чем совсем новый. Кроме того, при покупке мотора у нас Вам не придется беспокоиться о документальном сопровождении мотора, ведь мы обязательно поставляем бензиновые контрактные двигатели со всей разрешающей документацией , что, разумеется, обеспечивает нашим моторам законность нахождения в России и значительно упрощает их регистрацию. Если Вы хотите поставить на свой автомобиль контрактный мотор, купленный, что сказать, « на стороне », мастера сотрудничающих с нами автосервисов готовы провести его полноценную диагностику, а также обслуживание. Кроме того, они всегда выполнят необходимый ремонт и заменят детали, если это потребуется, на качественные аналоги. Когда Вам требуется качественно отремонтировать или перебрать контрактный ДВС, в том числе и дизельный накануне покупки или продажи , мы готовы Вам помочь. Дело в том, что оценка состояния и, разумеется, техническое обслуживание подержанных двигателей, вне всякой зависимости от его объема, есть в перечне услуг, которые мы предоставляем каждому клиенту. В связи с тем, что мы ориентированы в первую очередь на работу с контрактными моторами, через подконтрольные нам автосервисы можно обслужить бензиновый или дизельный мотор MAZDA CX-7, купленный по контракту, с четким соблюдением регламента. Разумеется, мы сможем подобрать для Вас и необходимый дизельный контрактный двигатель для MAZDA CX-7, который также подлежит гарантии и имеет всю необходимую документацию. Наши менеджеры обязательно помогут Вам выбрать агрегат по специализированному каталогу. В том случае, если Вы ищете, где купить контрактный двигатель на MAZDA CX-7, неважно, бензиновый он или дизельный, с его последующей поставкой, наши специалисты готовы помочь Вам подобрать и приобрести подходящий мотор по приемлемой цене. Кроме того, поскольку наш магазин сотрудничает с профессиональными автосервисами по ремонту контрактных моторов, Вы без труда сможете установить контрактный мотор, приобретенный у нас. Как уже говорилось, общая сумма, в которую Вам обойдется покупка контрактного мотора у нас, складывается из нескольких факторов и в первую очередь определяется стоимостью доставки. Но, тем не менее, предварительно узнать такого рода информацию можно через наших операторов, которые ответят на все возникшие вопросы.

Купить двигатели

Назв. а/мМодификацияГг. вып: с-поМощ. Л.С.V мотораОриг. номерСтоимость
MAZDA CX-7Модификация 2.2 MZR-CD Вариант.: с - 09/2009 по - наст.вр.173 л.с.2184 см.куб.JK26Нов. двс.:220000 р.
MAZDA CX-7Модификация 2.2 MZR-CD Вариант.: с - 09/2009 по - наст.вр.173 л.с.2184 см.куб.JK26Восст. двс:95000 р.
MAZDA CX-7Модификация 2.2 MZR-CD Вариант.: с - 09/2009 по - наст.вр.173 л.с.2184 см.куб.JK26Б/у двс.:78000 р.
MAZDA CX-7Модификация 2.2 MZR-CD Вариант.: AWDс - 01/2012 по - наст.вр.163 л.с.2184 см.куб.Нов. двс.:220000 р.
MAZDA CX-7Модификация 2.2 MZR-CD Вариант.: AWDс - 01/2012 по - наст.вр.163 л.с.2184 см.куб.Восст. двс:95000 р.
MAZDA CX-7Модификация 2.2 MZR-CD Вариант.: AWDс - 01/2012 по - наст.вр.163 л.с.2184 см.куб.Б/у двс.:78000 р.
MAZDA CX-7Модификация 2.2 MZR-CD Вариант.: AWDс - 09/2009 по - наст.вр.185 л.с.2184 см.куб.G6Y1Нов. двс.:220000 р.
MAZDA CX-7Модификация 2.2 MZR-CD Вариант.: AWDс - 09/2009 по - наст.вр.185 л.с.2184 см.куб.G6Y1Восст. двс:95000 р.
MAZDA CX-7Модификация 2.2 MZR-CD Вариант.: AWDс - 09/2009 по - наст.вр.185 л.с.2184 см.куб.G6Y1Б/у двс.:78000 р.
MAZDA CX-7Модификация 2.3 Вариант.: DISI с - 01/2012 по - наст.вр.247 л.с.2260 см.куб.Нов. двс.:220000 р.
MAZDA CX-7Модификация 2.3 Вариант.: DISI с - 01/2012 по - наст.вр.247 л.с.2260 см.куб.Восст. двс:95000 р.
MAZDA CX-7Модификация 2.3 Вариант.: DISI с - 01/2012 по - наст.вр.247 л.с.2260 см.куб.Б/у двс.:78000 р.

Наши техцентры:

JBN-avtoТелефон: 8 (985) 141 13 32

В районе метро Волгоградский проспект находится профильный техцентр JBN- avto, через который любой автовладелец может не только отремонтировать мотор, но и купить новый агрегат б/у или оригинального формата с доставкой и непременной предпродажной диагностикой, а также нередко и со скидкой. Специалист техцентра, воспользовавшись своими возможностями, подберет необходимый агрегат MAZDA CX-7, а также организует его своевременную доставку и установку на иномарку с соблюдением всех требований производителя и с применением специально предназначенных инструментов.

Best-автомоторсТелефон: 8 (985) 141 13 32

Чтобы быстро и,что немаловажно, качественно и профессионально установить приобретенный мотор на MAZDA CX-7, обратитесь в технический центр Best - автомоторс в районе Коньково. Его специалисты выполнят не только замену узла на автомобиле, но также при необходимости осуществят полное техническое обслуживание агрегата, поменяв техническую жидкости и неисправные элементы (если мотор был приобретен в посторонней организации). Подвергнутся проверке и такие детали, как головка блока цилиндров и поддон двигателя.

АВТГ-сервисТелефон: 8 (985) 141 13 32

Замену мотора автомобиля на другой, новый или контрактный вариант, можно организовать, если прибегнуть к помощи специалистов автотехцентра АВТГ - сервис. Его менеджеры организуют не только покупку, но и доставку мотора MAZDA CX-7 в любую точку по России, при этом предварительно выполнив предпродажную подготовку двигателя, в ходе которой будет проведена подробная диагностика состояния узла для подтверждения его работоспособности. Помимо этого, любой обратившийся в СТО владелец авто получит качественное техническое обслуживание агрегата с проведением необходимых при такой услуге мероприятий.

АвтоfollТелефон: 8 (985) 141 13 32

Реализация моторов, как контрактных, восстановленных, так и новых, для MAZDA CX-7 – основное направление компании Автоfoll, осуществляемое на Интернет - пространстве достаточно давно. В связи с этим, специалисты автопредприятия смогут помочь не только подобрать нужный экземпляр агрегата, но также организуют его доставку из - за границы с регистрацией узла, а также помогут провести установку мотора на автомобиль. Замена узла будет сделана в рамках автотехцентра с применением специализированных инструментов, что станет гарантией продолжительной работы мотора MAZDA CX-7.

STV-proservisТелефон: 8 (985) 141 13 32

Ремонт и текущее ТО двигателя, независимо от того, является ли он совершенно новым или представляет собой неоригинальный вариант узла, выполняются в рамках автопредприятия STV - proservis у ст. М Кунцевская. При проведении работ по регламентному обслуживанию механики техцентра заменят масло и свечи на моторе MAZDA CX-7, поменяют топливные и воздушные фильтры, подобрав нужные элементы из ассортимента, представленного в отделе автозапчастей. В случае необходимости замены мотора MAZDA CX-7, менеджер поможет выбрать и купить другой двигатель, подходящий для автомобиля, за наличный или даже безналичный расчет.

GAM-моторс Телефон: 8 (985) 141 13 32

При работе с автомобилями иностранного производства мастера сервиса по ремонту глушителей GAMMAMOBILPRO всегда не только придерживаются технических требований производителя, но и ориентируются на свой опыт работы с выхлопными системами этой модели автомобиля. Благодаря этому они всегда знают, как подобрать и установить любые части глушителя, включая резонатор и гофру, а также могут заменить бочку глушителя, предложив автовладельцу установку оригинального или неоригинального варианта, поскольку тюнинг глушителя, в том числе и установка прямотока также является одной из наших услуг

AMDK-техно Телефон: 8 (985) 141 13 32

Купить восстановленный или же новый двигатель для автомобиля можно, если получить грамотную консультацию у опытных менеджеров автотехцентра AMDK - техно у ст. М. Чертановская. Они не только смогут быстро подобрать наиболее всего подходящий для иномарки вариант мотора, ориентируясь на его модификационные признаки, но и организуют его доставку до любого места, предварительно проверив работоспособность узла на специализированном стенде. Через них также можно обеспечить и установку купленного агрегата на автомобиль.

Лир-моторТелефон: 8 (985) 141 13 32

Если Вы живете в Люберцах, наиболее удобной площадкой по покупке и установке мотора MAZDA CX-7 будет автотехцентр Лир - мотор. Через эту структуру каждый автовладелец без проблем закажет нужный мотор, который доставят из стран СНГ или Европы в сопровождении необходимой документации, подтверждающей его исправность, а в случае заказа контрактного мотора – его снятие с исправного автомобиля. В случае необходимости мастера техстанции смогут отремонтировать ранее приобретенный двигатель MAZDA CX-7, сменив вышедшие из строя элементы и части. Это поможет специалисты вернуть узлу MAZDA CX-7 его работоспособность.

© 2014-2017 Интернет-магазин двигателей КУПИ-ДВИГАТЕЛЬ.Ru || Все права защищены.

kupi-dvigatel.ru


Смотрите также