Дверь мазда 3


разбираем дверь - Сделай сам

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 23:19

может кому пригодитсяНачал делать себе шумоизоляцию и столкнулся с тем что на форуме нет подробных инструкций по разбору машины.То что буду разбирать буду документировать и выкладывать.к сожалению как разбирал багажник не сфоткал.Часть 1 разбор двери.Инструмент который необходим:Ключ на 10"Накидная головка на 10"Отвёртка крестоваяотвёртка тоненькая(ал для чисов)руки не особо кривые)))1. Снимаем уголок просто тяним он держится на двух клипсах

2. отворачиваем два шурупа под ручкой двери и под ручкой открывания двери

3. Вытаскиваем заклущку из под ручки(она не начём не держится)

4. Далее опускаем стеклоподъёмник...так просто удобнее

5. Берёмся за кроя обшивки и с верхней части начинаем тянуть на себя клипсы сами отскакивают

6. Необходимо поднять стекло обратно и зафиксировать тряпой Теперь дверь висит на одном только проводе от стекло подъемника, тоесть смотрите не оборвите его. Штекер там расположен очень неудобно. Есть два варианта или вытаскивать штекер для этого нужно с его обратной стороны надавить на защёлку и вытащить или просто открутить 3 шурупа самих кнопок. Я отключаю штекерСам штекер обведён кругом

7. Теперь обшивку можно убрать в сторону

8.Теперь необходимо отключить проводаОтключаем колонку. Для этого необходимо отвернуть 4 шурупа(обведены). И тянете колонку на себя она немного приклеена тяните посильнее отойдёт. и Отключаем штекер. Колонку откладываем

9. Откручиваем болты(обведены жёлтым) кроме одного, только те что обвёл и снимаем одну клипсу(обведена зелёным)

10. Снимаем ручку. Для этого необходимо маленькой отвёрткой отодвинуть защёлку

и потянуть вверх(она не вытаскивается а просто преподнимается)

Ручка отойдёт и от неё можно спокойно отстегнуть тросики(запомните только какой тросик куда и как от стоит, посколько один ставится сверху другой с низу)11. Теберь отдираем стоковую шумку(обведены жёлтым) она просто преклеена по кроям снимается легко. Откручиваем три шурупа(оведены зелёным) и вынимаем штекер(оведён красным). моторчик убираем в сторону

12. Что бя снять моторчик из нутри необходимо. Просунуть руку за обшивку и просто повернуть что бы крепления(обведены) вышли из своих пазов и просто отодвигаем Отключать ничего не надо.

13. Теперь снимаем клипсы с обшивки прводов они просто выдёргиваются на картинки обведены красные вытащить, зелёный протолкнуть

14. Вытаскиваем последний штекер(место расположения обведено он за обшивкой. Что бы его нять необходимо вытащить красный язычок и надовить с обратной стороны потом штекер вытаскивать

15. Теперь отворачиваем последнии три болта, держим стекло проверяем как держится стекло.

16. Всё снимаем панель дверь разобрана( сори фотка ещё с другой двери)

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:48

Отличный отчет!! .. Сам недавно хотел заднюю обшивку снять, хотел провода проверить какие на колонки идут... поколупался малость, потом думаю бог с ней не буду... побоялся пистоны сломать и отложил это дело до лучших времен..

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 10:57

Год назад тоже клал шумку но не фоткал... Бsk бы такой отчет раньше все было бы для меня намного проще))) Молодца! Очень нужная вещь.

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 20:36

Отличный отчет!! ..

Сам недавно хотел заднюю обшивку снять, хотел провода проверить какие на колонки идут... поколупался малость, потом думаю бог с ней не буду... побоялся пистоны сломать и отложил это дело до лучших времен..

обращайся если что помогу) двери, багажник, крышку багажника уже проклеил) опыт есть)

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 07:52

Отличный отчет!! ..

Сам недавно хотел заднюю обшивку снять, хотел провода проверить какие на колонки идут... поколупался малость, потом думаю бог с ней не буду... побоялся пистоны сломать и отложил это дело до лучших времен..

обращайся если что помогу) двери, багажник, крышку багажника уже проклеил) опыт есть)

Спасибо Миш!

А по проклейке то у меня проблем нет... я свою предыдущую 2110 всю укатал вместе с панелью в одну каску.. Просто в МОПСа лезть не хотел, но придеться..(( При увелечении грокости начинают побрякивать обшивки...

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 12:36

молодцом продолжение будет не лишним!

Отправлено 24 Июнь 2010 - 17:50

12. Что бя снять моторчик из нутри необходимо. Просунуть руку за обшивку и просто повернуть что бы крепления(обведены) вышли из своих пазов и просто отодвигаем Отключать ничего не надо.

Нахрена снимать моторчик, чудаки!!!! сам чуть блин не вперся, М6 шумел когда........на пластике есть тех. отверстие, приспускаем стекло, трубкой на 10 через это отвестие откручиваем стекло, ииииии........будет вам счастиеееее .....снимаем пластиковую панель со всем механизмом. ВВОТ ТАК...спецы!........3 машины на моем счету по шумке.....В2110, в2111 и MAZDA 6 SW!

Отправлено 24 Июнь 2010 - 22:20

Спасибо брат за подробности))))) народу пригодиться!!!!! Спасибо))

Отправлено 24 Июнь 2010 - 22:36

3 машины на моем счету по шумке.....В2110, в2111 и MAZDA 6 SW

серьезный профессионал

Отправлено 25 Июнь 2010 - 17:09

Нахрена снимать моторчик, чудаки!!!! сам чуть блин не вперся, М6 шумел когда........на пластике есть тех. отверстие, приспускаем стекло, трубкой на 10 через это отвестие откручиваем стекло, ииииии........будет вам счастиеееее .....

отсюда вывод нафига стоко гемора?

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 12:44

Хороший отчёт ...а с наружней стороны евро ручки ,есть вариант как нить подтянуть ...а то у меня при громкой музыки они дребезжят от старости походу ...водительсяка восновном

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 09:49

день добрый! подскажите какой размер динамика надо для заменены задних! чтобы до снятия уже их купить! за ранее спасибо!

Сообщение отредактировал Uran [238]: 06 Октябрь 2011 - 11:13

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 10:00

Спасибо за отчет!!!!

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 19:57

Круто, Док! Уроки по шумке будут ещё?

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 20:26

тут на форуме можно профессором стать этой науки))))

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 20:44

Размер динамиков 5х7.И будет тебе счастье

Сообщение отредактировал Uran [238]: 06 Октябрь 2011 - 11:14

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 21:10

Нахера вы копируете ещё по 800 раз мессагу с 500 кг весом и миллионом картинок?)) пока перелистаешь всё - комп разжужится весь и развалится))))

Отправлено 08 Апрель 2011 - 18:39

блииин((а я думал что там 16 блины стоят..хорошо что не купил))подскажите,а спереди такие же колонки стоят????

Отправлено 21 Июнь 2011 - 11:44

блииин((а я думал что там 16 блины стоят..хорошо что не купил))подскажите,а спереди такие же колонки стоят????

да... картонное гавно

Сообщение отредактировал emtek: 21 Июнь 2011 - 11:45

Отправлено 21 Июнь 2011 - 11:58

спасибо народ за труды =))))

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:58

Добрый день!!! Подскажите начинающему маздаводу! Купил себе Мазду 3 и звук совершенно не нравиться хочется что нить этокого! Вот прочитал здесь что размер 5х7 но выбора в этих размерах что то не але))))) можно ли на штатные места поставить какой либо другой размер ? или хотя бы посоветуйте колоночки кто чем доволен ! Менять хочу как и спереди так и сзади))))

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 18:01

Добрый день!!! Подскажите начинающему маздаводу! Купил себе Мазду 3 и звук совершенно не нравиться хочется что нить этокого! Вот прочитал здесь что размер 5х7 но выбора в этих размерах что то не але))))) можно ли на штатные места поставить какой либо другой размер ? или хотя бы посоветуйте колоночки кто чем доволен ! Менять хочу как и спереди так и сзади))))

тоже интерисует

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 18:05

но что то тут очень тихо)

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 12:30

Спасибо за отчет! Задумался о шумоизоляции собственно ручно

Отправлено 02 Июль 2012 - 01:18

Двери будете разбирать - запаситесь пистонами обшивки двери. Они крайне ломкие. Я хотел сам музыку поменять, открутил 2 винта, начал тянуть на себя обшивку и сразу же крякнули 2 нижних пистона, только осколки шляпок полетели из двери. Вроде тянул как одноклубники пишут, может у меня пистоны говённые такие стоят, так и не понял в чём беда. Плюнул, собрал дверь назад, пока все не переломал со злости. Надо прикупить десяток, а потом только разборкой заниматься. Может кто подскажет где в Москве их купить?

mazda3.ru

Двери MAZDA 3

  • договорная Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки
  • договорная Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки
  • договорная Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки
  • договорная Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки
  • 4 000 руб. Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки
  • договорная Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки
  • договорная Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки
  • договорная Розница

    нет в наличии

    Калькулятор доставки

zipik.ru

Как я восстанавливал фиксацию дверей - Сделай сам

Отправлено 29 Май 2012 - 20:31

Всем привет. Хочу поведать свой способ восстановления фиксации дверей. За основу идеи был взят метод описанный Стопор/доводчик задних дверей (на 5 странице). Думал сделать так же, купил фиксаторы от ВАЗ - 2109, разобрал и тут меня ждал первый сюрприз. То ли фиксаторы на ВАЗы сейчас такие делают то ли у Mazda 3 сам по себе он меньше, но внутренние пластмаски шире маздовских примерно на 4 мм (к сожалению нет фото для сравнения ). По идее их можно было сточить, но вот с металлическими втулками уже сложнее. Как мне показалось вручную их сточить почти не реально и нужен наждак. Если все это сделать то возможно и получилось бы по способу описанному на соседнем форуме. Было принято решение искать другой способ. И собственно сам процесс:

Это то, что мне попалось внутри фиксатора ВАЗ - 2109

Фиксатор дверей Mazda 3 выглядит так

Вскрываем его, аккуратно разгибая уши (это удобно делать пассатижами)

И внутри видим следующее

Вытаскиваем все что внутри и видим пластмаски из за которых наши двери и не держатся, они прилично сточены

Для того чтобы восстановить работоспособность данного механизма, потребуется заклепка вытяжная (продаются в строительных магазинах) - размеры 12*40

Отделяем саму заклепку от стержня на которой она одета

Обрезаем стержень по ширине нашего фиксатор

Делаем с самой заклепки трубку, путем срезания юбки

Получаем примерно такой набор и несем его шлифовать, важно у самого фиксатора сточить оставшийся буртик почти до основания (стачиваем только один фиксатор, у которого было большая выработка изначально, второй фиксатор не трогаем вообще), чтобы трубка не выходила за сам фиксатор

Примеряем что получилось

Затем необходимо просверлить отверстие по центру бортиков фиксатора. Важно правильно подобрать высоту, чтобы стержень хорошо вставляя в трубку

Далее прикладываем трубку и прижимая ее сверлим отверстие с другой стороны, прям через трубку

После этого собираем то что получилось, как показала практика такого зазора достаточно для фиксации дверей, если кому то покажется мало (или хочется тобы двери открывались совсем туго), то можно подпилить по высоте фиксаторы, но тогда нужно будет что то подложить между корпусом самого фиксатором и уплотнительными резинками (данный способ подробно описан на выше указанном форуме по Mazda 6)

Важный момент, перед окончательной сборкой необходимо смазать стрежень на который одета трубка а так же все остальное. Стержень я смазывал силиконовой смазкой, а все остальное литолом.

И начинаем процесс сборки, сборку начинаем с фиксатора без металлической вставки, делаем так чтобы фиксатор с металлической вставкой оказался снизу, т.к. сильнее сточен был фиксатор именно тот что снизу

Затем немного вставляем фиксатор с металлической вставкой и прижимаем крышкой сверху, до тех пор пока он не встанет на место (если нигде не перестарались, то он запрыгивает на свое место сразу)

Открываем еще раз и проверяем что он действительно встал на свое место и все хорошо

Загибаем обратно уши, сдвигаем корпус фиксатора на середину (дальше вряд ли руками получится) обильно все смазываем и идем ставить

Для информации.Двери очень уверенно фиксируются в двух положениях, немного туговато открываются/закрываются, полностью доволен результатом. Примерно где то первые 5 открытий - закрытий двери было слышно пошаркивание (а самый первый раз небольшие щелчки), потом прошло. Данным способом сделал 2 задние двери, посмотрим сколько будет ходить. Надеюсь кому то помог.PSкак позже выяснилось данные вытяжные заклепки бывают самых разных видов, в моем случае стрежень стальной, а сама заклепка из алюминия, легко обрабатывается и достаточно толстая, хотя ввиду этого может мало прослужить (мягкий метал). Существую такие же заклепки но из стали, нержавейки и меди, возможно что то лучше использовать из них (но обработка усложнится).

Сообщение отредактировал SinglCOOLer: 29 Май 2012 - 21:20

  • zloivitalik, TOC, serega277 и 3 другим это нравится

Отправлено 29 Май 2012 - 21:06

Оригинально! За подробный отчет спасибо!

Сообщение отредактировал Sata871: 29 Май 2012 - 21:07

Отправлено 30 Май 2012 - 12:54

там же на форуме есть пример переделки из фиксаторов для ваз 2110. там потроха с минимальными переделками совершенно вставляются в маздовский фиксатор и все. тоже планирую делать фиксаторы, а то совсем уже..

Отправлено 30 Май 2012 - 13:23

там же на форуме есть пример переделки из фиксаторов для ваз 2110. там потроха с минимальными переделками совершенно вставляются в маздовский фиксатор и все. тоже планирую делать фиксаторы, а то совсем уже..

я же в начале темы пояснил, тоже думал что будет все легко и просто )) вы купите 10 - ые фиксаторы и сравните внутренности с маздовскими, конечно если у вас есть наждак и вы сможете их нормально обработать, то думаю все получится

Отправлено 30 Май 2012 - 14:08

там же на форуме есть пример переделки из фиксаторов для ваз 2110. там потроха с минимальными переделками совершенно вставляются в маздовский фиксатор и все. тоже планирую делать фиксаторы, а то совсем уже..

я же в начале темы пояснил, тоже думал что будет все легко и просто )) вы купите 10 - ые фиксаторы и сравните внутренности с маздовскими, конечно если у вас есть наждак и вы сможете их нормально обработать, то думаю все получится

я в упрек ничего не говорил. каждый делает так как хочет. тем более, что с 10-ми уже делали. замена наждаку может быть и напильник. в ближайшие дни сам буду делать. не сделаю, отпишусь - что да это лажа.

Отправлено 30 Май 2012 - 20:50

там же на форуме есть пример переделки из фиксаторов для ваз 2110. там потроха с минимальными переделками совершенно вставляются в маздовский фиксатор и все. тоже планирую делать фиксаторы, а то совсем уже..

я же в начале темы пояснил, тоже думал что будет все легко и просто )) вы купите 10 - ые фиксаторы и сравните внутренности с маздовскими, конечно если у вас есть наждак и вы сможете их нормально обработать, то думаю все получится

я в упрек ничего не говорил. каждый делает так как хочет. тем более, что с 10-ми уже делали. замена наждаку может быть и напильник. в ближайшие дни сам буду делать. не сделаю, отпишусь - что да это лажа.

да я тоже ничего такого не имел ввиду ) просто как один из вариантов из того что было под рукой

Сообщение отредактировал SinglCOOLer: 30 Май 2012 - 20:51

Отправлено 03 Июнь 2012 - 18:15

там же на форуме есть пример переделки из фиксаторов для ваз 2110. там потроха с минимальными переделками совершенно вставляются в маздовский фиксатор и все. тоже планирую делать фиксаторы, а то совсем уже..

я же в начале темы пояснил, тоже думал что будет все легко и просто )) вы купите 10 - ые фиксаторы и сравните внутренности с маздовскими, конечно если у вас есть наждак и вы сможете их нормально обработать, то думаю все получится

я в упрек ничего не говорил. каждый делает так как хочет. тем более, что с 10-ми уже делали. замена наждаку может быть и напильник. в ближайшие дни сам буду делать. не сделаю, отпишусь - что да это лажа.

И как успехи? получилось? что пришлось переделывать?

Отправлено 05 Июнь 2012 - 14:16

подпишусь...автор молодец!

Отправлено 05 Июнь 2012 - 14:23

Еще хотел бы обратить внимание на то что при обратной сборке при затягивании фиксатора в двери сильно не усердствуйте, вчера переделывал на водительской двери сорвал резьбу в корпусе фиксатора, теперь брякает

Отправлено 09 Июнь 2012 - 21:02

И как успехи? получилось? что пришлось переделывать?

вот вопщем и я сделал сегодя. пока только 1 дверь, задняя левая. не держалась ВООБЩЕ. задолбала в корень. купил ограничитель от ВАЗ 2108. там потроха с встроенными металлическими трубками. вопщем чуть подточив на болгарке, все встало на свои места. поставил - теперь дверь как с завода. буду делать все оставшиеся, фото сделаю.

Отправлено 10 Июнь 2012 - 18:17

вот маленькое дополнение. покупаем огранечитель от ВАЗ 2108. снимаем свой. приносим все на операционный стол. разбираем и тот и другой. тазовские шире, как писалось выше, значит нужно сточить просто не нужное. стачиваем под родной размер. ставим все внутрь родного корпуса и собираем все обратно. замечу, что резинки, которые идут от таза отрезаем ПО БОКАМ под размер, а не с одной стороны и в родной маздовский корпус ставим широкой стороной и на узкой. вот и все. двери будут просто загледенье . фото прилагаю. 1. сами огранечители

2. трепанация тазовского

3. трепанация маздовского

4. собственно сравнение

5. тоже сравнение

6. мой наждак

7. сравнение готовых частей

  • _zhenechka_ и serega277 это нравится

Отправлено 18 Июль 2013 - 01:39

Вариант с ограничителями от 10тки удовлетворил полностью. Замена прошла на ура!!! Стачивал стальные втулки на соседской болгарке, ибо своей не обзавелся. Единственную ошибку совершил, полностью сняв внутреннюю панельку двери. После чего стекло переднее не поднималось. Опытным путем допер, что сам ограничитель можно очень легко вытащить через отверстие для динамика (естественно сняв его предварительно). В общем, респект SingleCOOLer'y и Maximum$'y за статейку и за коммент! Здорово выручили!

Отправлено 28 Июль 2013 - 13:24

Спасибо большое всем за данную темку! Все прошло лучше чем загадывал! Дверцы теперь как только с салона! Еще раз всем спасибо! (Пользаволся фиксаторами от 2110)

Отправлено 28 Январь 2014 - 16:08

Все сделал по твоему рецепту получилось просто идеально!!спасибо большое!!!

Отправлено 11 Март 2014 - 08:47

Все сделал по твоему рецепту получилось просто идеально!!спасибо большое!!!

Отлично, у меня до сих пор двери отлично фиксируются

Отправлено 26 Март 2014 - 17:21

Оп оп оп! Мужики! Разъесните плиз.. У меня ограничитель двери сточился полностью и двери открываются как форточка при сквознике. Как много времени потребуется для сией замены? И еще вопрос- получается обивка двери снимается?

Сообщение отредактировал totto: 26 Март 2014 - 17:27

Отправлено 30 Март 2014 - 14:11

Оп оп оп! Мужики! Разъесните плиз.. У меня ограничитель двери сточился полностью и двери открываются как форточка при сквознике. Как много времени потребуется для сией замены? И еще вопрос- получается обивка двери снимается?

Обшивка двери снимается и динамик если есть!так как фиксатор достается изнутри двери!(за динамиком)

Отправлено 14 Апрель 2014 - 17:34

Ребята,проконсультируйте меня плиз. Сделал все,как описанно по 10-ым фиксаторам и все равно двери фигово держаться. Правильно я понял: - беру десятошные фиксаторы, обтачиваю их по ширине и ставлю обратно? или еще какие примочки надо делать?

И ставить их как на место, перпендикульярно? тоесть металличекская живопырка должна быть внизу?)

Отправлено 27 Май 2014 - 20:06

Может кто знает каталожный номер этого фиксатора?

Отправлено 28 Май 2014 - 08:38

Может кто знает каталожный номер этого фиксатора?

BP4K-58-270F

Подскажите пожалуйста, а как динамик снимается? На чем он крепиться?

Как бы не сломать при снятии.

Отправлено 28 Май 2014 - 09:08

alekcsus, главное панель двери снять, там увидишь динамик на 4 шурупах по-моему

Отправлено 28 Май 2014 - 20:25

Может кто знает каталожный номер этого фиксатора?

BP4K-58-270

Спасибо!

А вот задний нашел BP4K-72-270E   может кому пригодиться.

Отправлено 14 Июль 2014 - 18:31

Все сделал по твоей инструкции... Второй день уже активно открываю-закрываю дверь авто, а щелчки до сих пор отчетливо слышно... Это конечно раздражает, но зато дверь фиксируется =)

Сообщение отредактировал Uran [238]: 15 Июль 2014 - 09:32

Отправлено 15 Июль 2014 - 09:59

Все сделал по твоей инструкции... Второй день уже активно открываю-закрываю дверь авто, а щелчки до сих пор отчетливо слышно... Это конечно раздражает, но зато дверь фиксируется =)

Это пройдет. Главное смазки не жалейте... 2й месяц как все заменил - полет нормальный, все фиксируется и не скрипит!

Отправлено 21 Август 2014 - 15:22

Забабахал от 08, ваще огонь. Спасибо мужики))))

mazda3.ru

Разбираем дверь - Сделай сам. Инструкции Mazda 3

Начал делать себе шумоизоляцию и столкнулся с тем что на форуме нет подробных инструкций по разбору машины.То что буду разбирать буду документировать и выкладывать.к сожалению как разбирал багажник не сфоткал.Часть 1 разбор двери.Инструмент который необходим:Ключ на 10"Накидная головка на 10"Отвёртка крестоваяотвёртка тоненькая(ал для чисов)руки не особо кривые)))1. Снимаем уголок просто тяним он держится на двух клипсах

2. отворачиваем два шурупа под ручкой двери и под ручкой открывания двери

3. Вытаскиваем заклущку из под ручки(она не начём не держится)

4. Далее опускаем стеклоподъёмник...так просто удобнее

5. Берёмся за кроя обшивки и с верхней части начинаем тянуть на себя клипсы сами отскакивают

6. Необходимо поднять стекло обратно и зафиксировать тряпой Теперь дверь висит на одном только проводе от стекло подъемника, тоесть смотрите не оборвите его. Штекер там расположен очень неудобно. Есть два варианта или вытаскивать штекер для этого нужно с его обратной стороны надавить на защёлку и вытащить или просто открутить 3 шурупа самих кнопок. Я отключаю штекерСам штекер обведён кругом

7. Теперь обшивку можно убрать в сторону

8.Теперь необходимо отключить проводаОтключаем колонку. Для этого необходимо отвернуть 4 шурупа(обведены). И тянете колонку на себя она немного приклеена тяните посильнее отойдёт. и Отключаем штекер. Колонку откладываем

9. Откручиваем болты(обведены жёлтым) кроме одного, только те что обвёл и снимаем одну клипсу(обведена зелёным)

10. Снимаем ручку. Для этого необходимо маленькой отвёрткой отодвинуть защёлку

и потянуть вверх(она не вытаскивается а просто преподнимается)

Ручка отойдёт и от неё можно спокойно отстегнуть тросики(запомните только какой тросик куда и как от стоит, посколько один ставится сверху другой с низу)11. Теберь отдираем стоковую шумку(обведены жёлтым) она просто преклеена по кроям снимается легко. Откручиваем три шурупа(оведены зелёным) и вынимаем штекер(оведён красным). моторчик убираем в сторону

12. Что бя снять моторчик из нутри необходимо. Просунуть руку за обшивку и просто повернуть что бы крепления(обведены) вышли из своих пазов и просто отодвигаем Отключать ничего не надо.

13. Теперь снимаем клипсы с обшивки прводов они просто выдёргиваются на картинки обведены красные вытащить, зелёный протолкнуть

14. Вытаскиваем последний штекер(место расположения обведено он за обшивкой. Что бы его нять необходимо вытащить красный язычок и надовить с обратной стороны потом штекер вытаскивать

15. Теперь отворачиваем последнии три болта, держим стекло проверяем как держится стекло.

16. Всё снимаем панель дверь разобрана( сори фотка ещё с другой двери)

Мазды больше нет...терь Вольво

 

Поблагодарили: 49 Пользователи:

balooo , Iluxa , Carlito , Satyr , Sab252 , Tim635 , Junior86 , rayen , JD , kruk , AlMuz , Вадим 677 , kkp , unclemike , SvDen , Primus , Гоги , absoblom , Хаба-Хаба , Rus31-Bel , maroc , kononenko , alex_euro , Юлёк 819 , Serer , Alexander3105 , Globetrotter , MaksimD26 , VVH , Mamay , ZAMPOLIT , d_e_n_i_$ , Ondrik , Верещ , terr3v , Олег477 , S-h-m-e-l , cera , gustaf , Andrei_313 , Tipok , Vitik , mboy , ~zucker~ , maxcox , Togich , arinindima , е984ку , James

2 вопроса. нафига снимать динамик. и нафига снимать стококую шумку в ячейках??? смсла в последнем вообще никакого не вижу..

"Умные умы мыслят одинаково!" © Тату S-Лана and balooo

Поблагодарили: 1 Пользователь:

2 вопроса. нафига снимать динамик. и нафига снимать стококую шумку в ячейках??? смсла в последнем вообще никакого не вижу..

при снятие вот этих листов шумки удобнее снимать дурацкий штекер за обшивкой и удобнее поворачивать моторчик.колонку снимал что бы прокинуть туда провод(если просто разбирать дверь то это не обезательно конечно

Мазды больше нет...терь Вольво

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ещё.. только увидел. стоит приклеить стекло скотчем малярным к примеру.. чтобы оно в низ не слетело. это желательно делать перед тем как снял черную обшивку внутри двери. плюсы в том что когда собирать обратно будешь дверь не будет проблем в установке самого пластика. и ещё будешь уверен что стекло не упадет и не разобьется....

"Умные умы мыслят одинаково!" © Тату S-Лана and balooo

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ещё.. только увидел. стоит приклеить стекло скотчем малярным к примеру.. чтобы оно в низ не слетело. это желательно делать перед тем как снял черную обшивку внутри двери. плюсы в том что когда собирать обратно будешь дверь не будет проблем в установке самого пластика. и ещё будешь уверен что стекло не упадет и не разобьется....

в п. 6 я написал

6. Необходимо поднять стекло обратно и зафиксировать тряпкой

если хорошо зафиксировать то не куда оно не дениться.

Мазды больше нет...терь Вольво

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот это дело! И с описанием,.... а то тут в основном фотки уже всего снятого, а потом приклееного)))) И прям так вовремя))) Только вот хотел начать)))) Спасибо огроменное!!!! PS Вот такие инструкции подробные, надо копировать в Faq с ссылкой на эту тему!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сори ...только заметил, что появилась прилепленная темка/рубрикатор по инструкция сделай сам! Здорово!!!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я пластиковый конец от стекла ставил за ребро жесткости, чтобы стекло не упало на какой-то кочке, т.к. собирал не сразу также не совсем понял зачем снимать треугольник двери

обшивка без него прекрасно снимается

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я пластиковый конец от стекла ставил за ребро жесткости, чтобы стекло не упало на какой-то кочке, т.к. собирал не сразутакже не совсем понял зачем снимать треугольник двери

обшивка без него прекрасно снимается

снимается...но так легче снимать..ну и так что бы знали

Мазды больше нет...терь Вольво

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пасибо автору.

пришло и мое время сделать некоторую профилактику и доработку задних дверей (клац).

Вот закупился виброшумкой, взял отпуск на две недели...уеду на деревню к деду и там займусь...заодно и салон с крышей повиброшумлю....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

передние двери, так же разбираются ???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

передние двери, так же разбираются ???

да там только у водительской двери дополнительный разъем...

Мазды больше нет...терь Вольво

Поблагодарили: 1 Пользователь:

NaviОтчёт конечно хороший, но столько ошибок Ппц

ВНИМАНИЕ(!) Сообщение заговорено.модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хаба-Хаба

NaviОтчёт конечно хороший, но столько ошибок Ппц

а как правильно???

Была - М3 Sport черный седан

Поблагодарили: 1 Пользователь:

BATMAN86, ой ой...ну быстро я печатал

Мазды больше нет...терь Вольво

Поблагодарили: 1 Пользователь:

котлас

а как правильно???

Я имел ввиду ошибки в словах

ВНИМАНИЕ(!) Сообщение заговорено.модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я имел ввиду ошибки в словах

чтто вы так любите к орфографии придираться , ему экзамен сдавать по русс. языку

101 километр

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Как ты его отсоединил ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Как ты его отсоединил ? wacko.gif

Нужно нажать на фиксатор.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отвечу за автора. Нажать на защелку штекера (выделено красным кругом) и, слегка покачивая, потянуть. Он там довольно плотно сидит.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Mazda. Кузовной и слесарный ремонт.

г. Москва, м. Университет, пр. Вернадского, 12 д. тел.: (905) 5996664 / запись на обслуживание +7(495) 5008632

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тайлер

Для разборки двери, механизм стеклоподъемника снимать не нужно, достаточно приспустить стекло, зафиксировать скочем и открутить стекло от стеклоподъемника.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

SilverGerald

Отвечу за автора. Нажать на защелку штекера (выделено красным кругом) и, слегка покачивая, потянуть. Он там довольно плотно сидит.

я вставлял отвертку плоскую узкую между фисксатором и корпусом поглубже. Далеее покачивая вытаскивал.вообще отчет очень помог. Единственное, на чем запнулся - когда снимал ручку фиксатора двери. Вместо того, чтобы язычок на себя отжать, я на него давил пол часа разными способами. После того, как на себя потянул - дело пошло на ура. сломал пару клипс. Пытался заменить на Тазовские - г... порядочное. сломанные родные лучше держат.Сломал крепление стеклоподъемника - теперь эта длинная железяка имеет ход в перпендикулярном направлении небольшой, но вроде стекло держится. оставил так, надеюсь, не выскочит!еще какая-то пластмаска отломилась- откуда не знаю...а так - все ок!

Сообщение отредактировал d_e_n_i_$: 29 Июнь 2010 - 18:10

Поблагодарили: 1 Пользователь:

2 вопроса. нафига снимать динамик. и нафига снимать стококую шумку в ячейках??? смсла в последнем вообще никакого не вижу..

я динамик тоже снимал. считаю это правильным, чтобы динамик невзначай не порвать!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

14. Вытаскиваем последний штекер(место расположения обведено он за обшивкой. Что бы его нять необходимо вытащить красный язычок и надовить с обратной стороны потом штекер вытаскивать

Начал шумку двери, на этот штекер долбаный я потратил минут 40, не меньше, в итоге что-то хрустнуло и разъем отсоединен, очень он какой-то вредный. А главное, я не понял, зачем самый неудобный по расположению штекер снабжен каким-то язычком. На любой остальной, пожалуйста ставьте, но этот ..., к нему не подлезть даже нормально. Вообщем гемор получился!За инструкцию спасибо огромное, не знаю что бы я без нее делал, очень все подробно и наглядно.Ай, молодца!!! 5 баллов

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ай, молодца!!! 5 баллов

всегда невопрос

Мазды больше нет...терь Вольво

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ppb_snz

Для разборки двери, механизм стеклоподъемника снимать не нужно, достаточно приспустить стекло, зафиксировать скочем и открутить стекло от стеклоподъемника.

Если собрался делать шумку, то лучше снимать все что может мешать, сегодня я в этом убедился на все 100. Итак неудобно лазить, да еще если всякая хрень мешается. Автор молодчина, еще раз огромное спасибо!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Для последователей. Маленькая ремарка Ребят, ну чё за бред про штекер? Плоской отверткой аккуратно отколупываете серую декоративную накладку в районе стеклоподъемника и снимаете штекер беспроблемно

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На передних дверях принцип разбора тот же? Или есть какие то нюансы?

Сообщение отредактировал Andrei_313: 02 Июнь 2011 - 20:12

Маздазнавецъ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На передних дверях принцип разбора тот же? Или есть какие то нюансы?

все там так же. лезь, там все сам увидишь. метод научного тыка еще никого не подводила так на форуме полно тем на эту тему

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Andrei_313

Как вытащить последний штекер из под обшивки?? Язычок вытянул, а дальше что? Никак не хочет вылазить! А так все остальное по этой инструкции делал, очень помогло, спасибо автору!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также