Dsc off mazda 6 что это


Система DSC и ее принцип работы - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

В связи с погодными условиями часто срабатывает система DSC. Хотелось бы знать 1)какие должны быть условия для ее включения (понятно когда идет проскальзывание передних колес, а когда еще?). 2)И что происходит физически когда она включилась (убавляет газ, притормаживает какое-то колесо и т.д)? 3) Что является датчиками (сигналами) для срабатывания системы? Знание принципа позволит уверенно управлять машиной при неблагоприятных погодных условиях. Расскажите кто что знает про эту систему!!

Take care

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот что нарыл. Может будет полезно. Dynamic Stability Control (DSC). Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) повышает безопасность, облегчая управление даже в самых сложных обстоятельствах и на разнородных покрытиях. Эта система — ядро систем управления шасси в автомобилях. Она обеспечивает максимальную устойчивость во время движения и увеличивает сцепление колес с дорогой при трогании с места или ускорении. Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) распознает первые признаки отклонения автомобиля от заданного курса и удерживает его, даже когда у колес разное сцепление с дорогой. Сложные датчики постоянно следят за движением автомобиля. Информация поступает от датчиков скорости вращения колес, угла поворота рулевого колеса, боковых усилий, давления и угла рыскания (угол поворота автомобиля вокруг вертикальной оси). Эталонная модель, хранящаяся в памяти блока управления системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), сравнивается с данными об угле поворота рулевого колеса и положении педали газа. Если разница между параметрами модели и параметрами фактического движения автомобиля выше допустимой, система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) немедленно увеличивает курсовую устойчивость или сцепление. Необходимый эффект достигается в первую очередь за счет управления работой двигателя и тормозной системы, а на полноприводных автомобилях еще и интеллектуальной системы полного привода xDrive. Уменьшая или увеличивая крутящий момент двигателя или подтормаживая отдельные колеса, можно вернуть автомобиль на прежний курс или улучшить сцепление. Функция контроля рыскания системы активного рулевого управления значительно снижает необходимость в подруливании и вмешательстве системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) для сохранения курсовой устойчивости.

Сообщение отредактировал zologold: 30 Январь 2010 - 16:13

Take care

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Lelika

У меня пару раз срабатывала эта система, первый раз сама, а второй сам запустил. Когда входил в поворот, меня понесло боком и вот тут она и сработала, сама выровняла машинку и запустила по старой траектории!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Привет! Определится каким именно образом DSCстабилизирует машину сложно. Но я передвигаюсь на летней резине и срабатывает довольно часто, а ещё забавно в повороте избыточно вывернуть руль и система всякими способами запёхивает машину в поворот. Короче мне она очень помогает!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сам спросил - сам ответил! Прикольно ))))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Главное помнить, что DSC - это помощник, а не автопилот. Срабатывает при допущении ошибок водителем. Если срабатывает часто, значит надо что-то менять в стиле вождения. На электронику надейся, но голову не отключай!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

виталик

mazdaclub.cc

опция "dsc off" - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Народ, как эта штука ("dsc off") в действии? Недавно пересела с астры, был зимний режим и автомат ступенчатый. Спасиб за советы и опыт!  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Народ, как эта штука ("dsc off") в действии? Недавно пересела с астры, был зимний режим и автомат ступенчатый. Спасиб за советы и опыт!

Опыт у меня плачевный. За счёт DSC моё баллистическое падение в кювет превратилось в слабоконтролируемое планирование по близлежащим кустам. НО ЗИМОЙ ОТКЛЮЧАТЬ НЕ СОВЕТУЮ, польза от неё ОГРОМНАЯ, до этого DSC меня пару раз от ДТП спасала. Летом можешь попробовать отключить, для этого надо нажать кнопку на заглушенной машине и завести не отпуская кнопку.

Александр я, можно Саня или Шурик, на всё откликаюсь )))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Опыт у меня плачевный. За счёт DSC моё баллистическое падение в кювет превратилось в слабоконтролируемое планирование по близлежащим кустам. НО ЗИМОЙ ОТКЛЮЧАТЬ НЕ СОВЕТУЮ, польза от неё ОГРОМНАЯ, до этого DSC меня пару раз от ДТП спасала. Летом можешь попробовать отключить, для этого надо нажать кнопку на заглушенной машине и завести не отпуская кнопку.

она у меня простым нажатием отключается, и при включенном движке

Поблагодарили: 1 Пользователь:

janebel, при заведенном движке она не полностью отключается. Полное выключение систем происходит когда хзаводишь с нажатой кнопкой. Pioneer AVIC-HD3BT + Audio System Twister F2-300 + Focal 165 Polyglass V2 + Focal Acces 130CA1 + DLS MA 23 + Hertz ES250 + Pioneer CDX-P1270 + DAXX

Сцуко сказали:ZloyYogurt - 2 раза

Поблагодарили: 1 Пользователь:

она у меня простым нажатием отключается, и при включенном движке

Смотри ответ St_B, она действительно таким образом не отключается

Александр я, можно Саня или Шурик, на всё откликаюсь )))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

упс, буду знать, спасибо а я то думала все как для блондинок- значок погас, знач выключилась

Поблагодарили: 1 Пользователь:

упс, буду знать, спасибо а я то думала все как для блондинок- значок погас, знач выключилась

Если значка нет, значит она наоборот работает ))) А вот если значок есть, значит отключена ))))

Александр я, можно Саня или Шурик, на всё откликаюсь )))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

плохо быть дурой)))))))))))))))оказывается я с ней 2 месяца уже и катаюсь))))))ржу не могу)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

janebel, Когда она полностью отключена горят 2 значка, "DSC OFF" и "машинка в заносе" А инструкцию сразу под комод засунула или пролистала хотя бы? )))))))))))))

Александр я, можно Саня или Шурик, на всё откликаюсь )))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

janebel

спасибо, ребят))ушла рыдать над собственным идиотизмом)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

janebel, спокойно! Я такая же как и ты Инструкцию под комод, как сказал Alex26 и вперед Только через неделю меня посетили мысли, что я что-то делаю не так Инь (с) MonstroZaytc я с тобой в разведку пойду и не только пойду и не только в разведку © :-) краткая характеристика:

светская алкогольвица, югославская поэтесса. Родилась в сарае Сараево. Зарабатывает на поэзии, поэтому, если у вас есть деньги, то помогите, ради Бога. Муза является к ней либо с утра, либо с портвейна. Если вы заметили, что она о чём-то задумалась, то вызывайте скорую. Вечером неразборчива, утром незлопамятна. Умывается утренней росой, поэтому ругается матом.(с) )))))))))))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

janebel, Когда она полностью отключена горят 2 значка, "DSC OFF" и "машинка в заносе" А инструкцию сразу под комод засунула или пролистала хотя бы? )))))))))))))

инструкцию предыдущая хозяйка уже 2 месяца мне передает, скачанная дома на компе, а тут снег начался, решила уточнить)

janebel, спокойно! Я такая же как и ты Инструкцию под комод, как сказал Alex26 и вперед Только через неделю меня посетили мысли, что я что-то делаю не так

фуууух)))))

Сообщение отредактировал janebel: 13 Ноябрь 2007 - 17:56

Поблагодарили: 1 Пользователь:

плохо быть дурой)))))))))))))))оказывается я с ней 2 месяца уже и катаюсь))))))ржу не могу)

А зачем ее вообще отключать? Я все лето с ней проездил и ничего...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А зачем ее вообще отключать? Я все лето с ней проездил и ничего...

Как оказалось я тоже

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ваше счастье, что с ней отъездили ))) Зато не узнали, что такое Матрёшка в заносе )))

Александр я, можно Саня или Шурик, на всё откликаюсь )))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ваше счастье, что с ней отъездили ))) Зато не узнали, что такое Матрёшка в заносе )))

пасиб) а теперь все таки из любопытства - как оно работает? это распределение тормозного усилия? или анти-пробуксовка?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

пасиб) а теперь все таки из любопытства - как оно работает? это распределение тормозного усилия? или анти-пробуксовка?

Насколько я понял - это и то и другое, то есть не даёт машине уйти в занос, а если буксуешь, то она срабатывает только если какое-то колесо шустрее крутится, но выехать можно даже не отключая

Александр я, можно Саня или Шурик, на всё откликаюсь )))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

janebel, там в систему курсовой устойчивости входит антибукс, в целом dsc следит чтобы машину не развернуло и выпрямляет траекторию. распределение торм. усилия тоже есть, но вроде это к ABS относится. Pioneer AVIC-HD3BT + Audio System Twister F2-300 + Focal 165 Polyglass V2 + Focal Acces 130CA1 + DLS MA 23 + Hertz ES250 + Pioneer CDX-P1270 + DAXX

Сцуко сказали:ZloyYogurt - 2 раза

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Значит все таки лучше когда она работает! ""Цитата(Alex26 @ 13.11.2007, 17:05) Ваше счастье, что с ней отъездили ))) Зато не узнали, что такое Матрёшка в заносе )))"" Вот я о том же, не вижу смысла ее отключать. Это если хочешь на полигоне погонять, то тогда да...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

прочитал некоторые тесты с этой системой!ВСЕГДА ЛУЧШЕ КОГДА ОНА РАБОТАЕТ!но вот косяк,раньше не знал этого!и не стал заказывать.можно ли сейчас поставить ее в салоне???(ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС ДЛЯ МЕНЯ)

Мася3 БЛЭК-ХЭТЧ (механка) 2007

Поблагодарили: 1 Пользователь:

St_B, Отключается полностью и при рабочем движке. Читайте мануал, прежде чем отвечать.

"Элементарно, Ватсон!" (с) Шерлок Холмс

Поблагодарили: 1 Пользователь:

St_B, Отключается полностью и при рабочем движке. Читайте мануал, прежде чем отвечать.

Да я тоже так думал но!, Когда на светофоре встал с м6, и нажал эту волшебную кнопку, на панели соответственно загорелась лампочка ОФФ, так вот как только стартонули первые 3 передачи на оборотах ближе к 6200рпм, моргала лампочка "Тачка в заносе" значит она срабатывала зараза все равно? И еще момент как только "тачка в заносе" первый раз моргнула лампа "дсцОФФ" погасла... Вот такая вот штука, поэтому не отключается она полностью если на работающем двигателе нажать единожды кнопку "дсцОФФ" А вот когда на заглушенном двигле вжать эту кнопку и заводить с вжатой кнопкой, то после завода чз сек 2-3 лампа "офф" потухает, вот тогда я точно непонял... но говорят это и есть "полностью отключить все приколы"

Mazda3 2.0 Sedan Black 6МТ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Primus, Кроме как у тебя никто не отписывался больше о подобном глюке. Он повторялся хотя бы 2 раза? У меня при отключении ничего само обратно не включается и в занос машина уходит свободно и ничего ей не мешает. Да тут много чего говорят, только вот ссылок на документацию я что-то вижу, интересно почему?

"Элементарно, Ватсон!" (с) Шерлок Холмс

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Primus, Кроме как у тебя никто не отписывался больше о подобном глюке. Он повторялся хотя бы 2 раза? У меня при отключении ничего само обратно не включается и в занос машина уходит свободно и ничего ей не мешает. Да тут много чего говорят, только вот ссылок на документацию я что-то вижу, интересно почему?

замечал всего 1 раз, написал как было.

Mazda3 2.0 Sedan Black 6МТ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

St_B, Отключается полностью и при рабочем движке. Читайте мануал, прежде чем отвечать.

Спасибо за советы, но надо смотреть правде в глаза. DSC включается на скорости 60 или 80км/ч, и это не только на мазде. А полностью она отключается только при заводе. Pioneer AVIC-HD3BT + Audio System Twister F2-300 + Focal 165 Polyglass V2 + Focal Acces 130CA1 + DLS MA 23 + Hertz ES250 + Pioneer CDX-P1270 + DAXX

Сцуко сказали:ZloyYogurt - 2 раза

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Господа и дамы хочется справедливости Вчера лично испытывал волшебную кнопку DSC OFF. Включал DSC на работающем движке и выключал соответственно тоже. Что значит "не полностью отключается" непонятно. При включенной DSC если резко газовать или входишь в поворот и машину сносит, загорается лампочка "машина в заносе" и происходят тайные действия электроники по недопущению заноса или пробуксовки. При DSC Off в тех же условиях, лампочка "машина в заносе" не загорается и поведение авто соответственно изменяется. Сама по себе DCS НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ и лампочка "машина в заносе" НЕ ЗАГОРАЛАСЬ. Отсюда делаю вывод, что система одним нажатием кнопки включается и выключается полностью, при работающем двигателе. Не касается ABS она всегда включена по определению. По ощущениям могу сказать следующее (правда покатался немного, поздно после работы, не в кайф - DSC при нормальной аккуратной езде по заснеженным дорогам (а как ещё мы должны ездить по дорогам общего пользования) весьма помогает. Легче трогаться со светофоров, если чуть сильнее газанул, ничего страшного. Машинку при разгоне не носит на снежной каше, и в поворот если быстрее чем нужно зашёл (в разумных пределах конечно) то поможет. Вообще индикатором может служить: если лампочка "машина в заносе" загорелась, значит сильно слишком на газ давишь А если хочется с заносами в повороты входить, уж тогда отключайте. Кстати и с вкл. DSC машину на укатанном снежку вчера крутил на площадке, заносит как миленькую, правда неохотно. Плюс конечно со всеми этими электронными системами резина должна быть хорошая. А то польза резко упадёт, а то и вовсе они навредят. Всё ИМХО. По результатам вчерашних испытаний

Поблагодарили: 1 Пользователь:

pups831, "не полностью отключается" это значит что при превышении определенного скоростного порога и при возникновении нештатных ситуаций DSC включается. Момент когда и как это происходит не знаю, но лампочка у меня гасла. Pioneer AVIC-HD3BT + Audio System Twister F2-300 + Focal 165 Polyglass V2 + Focal Acces 130CA1 + DLS MA 23 + Hertz ES250 + Pioneer CDX-P1270 + DAXX

Сцуко сказали:ZloyYogurt - 2 раза

Поблагодарили: 1 Пользователь:

pups831, "не полностью отключается" это значит что при превышении определенного скоростного порога и при возникновении нештатных ситуаций DSC включается. Момент когда и как это происходит не знаю, но лампочка у меня гасла.

+1

Mazda3 2.0 Sedan Black 6МТ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну не знаю, зачем тогда вообще кнопка отключения? Только из луж выезжать? А как только занесёт она включается .....?! Граждане, у кого мануал под рукой, выложите про это цитату плиз. Я что-то про автоматическое включение DSC не помню, чтоб было написано. Вчера разгонялся до 60 км, крутил машинку по всякому, DSC не включалась. М.б. потому что на снегу?

Сообщение отредактировал pups831: 14 Ноябрь 2007 - 13:43

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Горит Значок Заноса И Мигает Надпись Dsc Off

  Отправлено 17 Июль 2010 - 15:04

В продолжение предидущего топика. Получив необходимую информацию я приобрел АКБ Варта. После чего он был установлен. Теперь машина заводиться,НО загорелся значок заноса и мигает надпись DSC OFF что бы это значило?

Отправлено 17 Июль 2010 - 17:37

sink (17.7.2010, 14:04) писал:

В продолжение предидущего топика. Получив необходимую информацию я приобрел АКБ Варта. После чего он был установлен. Теперь машина заводиться,НО загорелся значок заноса и мигает надпись DSC OFF

что бы это значило?

Это значит, что все идет по-плану. Так и должно быть. В мануале написано что делать надо. Если коротко включи зажигание - покрути рулем - выключи зажигание.

Многим помогает.

Отправлено 19 Июль 2010 - 11:53

radist (17.7.2010, 19:37) писал:

Это значит, что все идет по-плану. Так и должно быть. В мануале написано что делать надо. Если коротко включи зажигание - покрути рулем - выключи зажигание.

Многим помогает.

да все прошло комп пришел в себя

Отправлено 19 Июль 2010 - 12:50

sink сказал:

да все прошло комп пришел в себя "Вот что крест животворящий делает!" ©

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 17:21

горит тоже но не помогло)) Что делать?

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 17:22

Vadim1980, что горит? Подробнее.

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 17:26

Vadim1980 (24.9.2010, 17:21) писал:

горит тоже но не помогло)) Что делать? Vadim1980, ты на форум посты телеграммами отправляешь? по 15 руб за слово? )))) пиши - что, как , почему возникло, что делал ...

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 17:33

Vadim1980 (24.9.2010, 19:21) писал:

горит тоже но не помогло)) Что делать? пошли ребусы...

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 18:37

Меняли блок двигателя, отключали аккумулятор. Теперь горит датчик заноса и не гаснет! В чем может быть дело?

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 20:07

Рулить надо влево до упора, вправо до упора при включенном двигателе. Выключать двигатель. Радоваться. Если не погасло - проверять предохранители.

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 20:38

DED (24.9.2010, 18:07) писал:

Рулить надо влево до упора, вправо до упора при включенном двигателе. Выключать двигатель. Радоваться.

Если не погасло - проверять предохранители.

Не погасло! Завтра поеду тестить на диагностику!

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 19:31

Vadim1980 (24.9.2010, 18:38) писал:

Не погасло! Завтра поеду тестить на диагностику! Нпа диагностике сказали менять датчик направления рулевого колеса! Где он находиться? И может так быть что при замене блока двигателя какую нибудь фишку не одели?

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 20:06

Датчик висит в кожухе рулевой колонки.

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 22:52

DED (25.9.2010, 18:06) писал:

Датчик висит в кожухе рулевой колонки. В салоне? (извиняюсь за тупой вопрос) или где то в рейке рулевой?

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 14:26

Сколько датчие этот стоит?) Можно ли б/у найти? Или не стоит!?

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:21

И где фишка стоит под капотом с этого датчика!? Есть вероятность что при переброске двигла не одели на место фишку какую нибудь! Может следует перетрясти подкапотное пространство?

Сообщение отредактировал Vadim1980: 13 Октябрь 2010 - 09:22

Отправлено 27 Август 2012 - 15:36

DED (24 Сентябрь 2010 - 20:07) писал:

Рулить надо влево до упора, вправо до упора при включенном двигателе. Выключать двигатель. Радоваться. Если не погасло - проверять предохранители. Вылезла вышеописанная ошибка... Полез проверять предохранители после того, как кручение руля не помогло. Открываю блок предохранителей под капотом, а там на месте 15,16,17-го предохранителей установленных в ряд и отвечающих за систему DSC стоит один черный блок, заклеенный чем-то вроде изоленты и закрашенный краской. И что с этим делать? (выделил красным прямоугольником)

Отправлено 27 Август 2012 - 17:28

Он правильно стоит. Не надо его трогать. Ошибка вылезла после снятия клеммы с аккума? Или на ровном месте?

Отправлено 28 Август 2012 - 07:46

Аккум уже более 4 лет живет, подсевший весьма. Тут недавно разрядился, пока музыку слушал. Завелся с проводов, горел после этого датчик, который обычно погасает после повторного завода авто. Так и было. А недели 2 спустя загорелся снова сам собой. Пробовал крутить рулем влево-вправо до упора, не помогает. Полез проверять предохранители, а там такое... Что делать? И почему вместо предохранителей 15-17 установлен модуль непонятного предназначения? В книге еще написано, что ни в коем случае не стоит самостоятельно менять предохранитель MAIN, но не обозначено, где он расположен. Это не он случайно? )

Отправлено 28 Август 2012 - 08:19

должно все погаснуть через короткий промежуток времени в дороге

club-cx.ru

Отключить DSC и отключить все системы? - Mazda Perfomance Series (Mazda 3 MPS, Mazda 6 MPS)

В теме про гонки с эво заинтересовала фраза: "Отключается просто, поворачиваешь ключ, загораются все лампочки. Нажимаешь кнопку DSC и когда гаснут все предупреждения, остаётся гореть индикатор заноса, потом заводишь авто." "по непроверенным данным давление турбины увеличивается на 0.2" Итак, если отключается DSC на заведенной машине, то отключается антибукс и противозанос (как я понял). А если делать так как в цитате, то поднимается давление турбины? Есть мнения? Помогаю со стиранием резины. Быстро и качественно, самовыезд.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Товарищи очень сомневаются :blink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ИМХО по поводу давления в турбине полный чес)) Заценить мою тачку + моды!!!

1/4 mile - 14.42 ET, 14.79 TOTAL @ 164.2 km/h

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мне тоже кажется что фуфел, просто не душит машину ничё, правда можно перебуксовать и толку от выключения системы не будет

Поблагодарили: 1 Пользователь:

правда можно перебуксовать и толку от выключения системы не будет

Если нет поставленного старта то и на светофор вставать не надо, чё зря людям надежды давать, в том что они проедут МПС

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я вот не умею стартовать, но встать имею желание, тупо интерес

Поблагодарили: 1 Пользователь:

SkM, смотровая, пара сцеплений, и всё будет

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вов, 10000000000 раз грил, я не с места гоняюсь ,я в потоке люблю получать удовольствие, и проверять у кого "длиннее", а не гоняться на стоке на светофорах, убивая сцепу у нас с тобой разный кайф

Поблагодарили: 1 Пользователь:

SkM, разнообразие вот в чём залог успеха, у меня более приземлённые представления о использовании автомобиля, драг, трек... в городе мЯсить опасно, в первую очередь для окружающих. Скажем так, в городе "рулит" тот кто видет больше дырок, у кого очко выдерживает больше атмосфер, да это круто, но очень опасно, а по сути владеть автомобилем, уметь им управлять из шашочников умеют еденицы и чуть внештатная ситуация, сразу беда... P.S. На стоке убивая сцепу, хорошо сказал, только вот что то другие стоковые МПС-ки едут почему то хуже.. SkM, надо бы стабой для статистики по суху заехать...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В теме про гонки с эво заинтересовала фраза:"Отключается просто, поворачиваешь ключ, загораются все лампочки. Нажимаешь кнопку DSC и когда гаснут все предупреждения, остаётся гореть индикатор заноса, потом заводишь авто.""по непроверенным данным давление турбины увеличивается на 0.2"Итак, если отключается DSC на заведенной машине, то отключается антибукс и противозанос (как я понял).А если делать так как в цитате, то поднимается давление турбины? Есть мнения?

Ни чё там не поднимается На днях проверил езду без DSC, отключается очень просто, без всяких приколов с поворотом ключа и всё такое.Просто нажимается кнопка, загорается лампочка и всё. При педали в пол с места еле поймал машину, чуть повернул руль, как начало носить, я прозрел.Во время движения при скольжении антизанос тоже не срабатывает.Снова нажимаем кнопку и всё включается, всё работает под контролем электроники. В режиме гонки даже сходу надо отключать DSC. Я когда заезжал с EVO и GTI, не отключал нифига. Шлифовал и терял в динамике. Только сейчас это понял когда попробовал. www.mazdaclub.uawww.mazda-club.com.ua

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В режиме гонки даже сходу надо отключать DSC. Я когда заезжал с EVO и GTI, не отключал нифига. Шлифовал и терял в динамике. Только сейчас это понял когда попробовал.

Веталь я ж уже проверял. Разгон до максималки без ДСЦ дольше (!) чем с! Заценить мою тачку + моды!!!

1/4 mile - 14.42 ET, 14.79 TOTAL @ 164.2 km/h

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Веталь я ж уже проверял. Разгон до максималки без ДСЦ дольше (!) чем с!

Так а в чём загвостка?Я так понимаю, что отключая DSC, прото отлючаешь датчики которые фиксируют пробуксовку колёс и потом посылают сигнал для принудительного понижения оборотов двигателя.Может дольше разгон из-за того что со старта шлифуешь дольше и потом при наборе? Может надо просто научиться разгоняться оптимально без букса, т.е. вовремя переключаться на грани букса, чтоб не терять время. www.mazdaclub.uawww.mazda-club.com.ua

Поблагодарили: 1 Пользователь:

...На днях проверил езду без DSC, отключается очень просто, без всяких приколов с поворотом ключа и всё такое.

vitalolef, попробуй перед пуском нажать кнопку DSC и удерживать её во время пуска.... как только машина завелась кнопку отпусти... по мимо индикации отключенной DSC на доске приборов должна загорется индикация отключенной системы антизаноса....

вот в чем прикол!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я на американском форуме читал,что если отключить долго перед заводом DSC,то реально давление будет одинаковым на всех передачах,т.е. как сказали выше,оно будет больше на первых передачах

Рубаха-парень снимет девушку-бюстгалтер.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

vitalolef, попробуй перед пуском нажать кнопку DSC и удерживать её во время пуска.... как только машина завелась кнопку отпусти... по мимо индикации отключенной DSC на доске приборов должна загорется индикация отключенной системы антизаноса....

вот в чем прикол!

Не, это я знаю. Но отключал при уже работающем двигателе, лампочка антизаноса не загорается, но и антизанос и DSC не срабатывает. Тоесть нет разницы, до запуска двигателя или после нажимать на кнопку.А вот про давление в турбине, думаю не может такого быть. Как оно там связано вообще. www.mazdaclub.uawww.mazda-club.com.ua

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не, это я знаю. Но отключал при уже работающем двигателе, лампочка антизаноса не загорается, но и антизанос и DSC не срабатывает. Тоесть нет разницы, до запуска двигателя или после нажимать на кнопку.А вот про давление в турбине, думаю не может такого быть. Как оно там связано вообще.

Пля...Ща найду

Рубаха-парень снимет девушку-бюстгалтер.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пля...Ща найду

Ждёмс Просо интересно как они это проверяли, по ощущениям или по датчику с реальными его показателям. www.mazdaclub.uawww.mazda-club.com.ua

Поблагодарили: 1 Пользователь:

не могу найти...На работе дела.Короче.На мазда3клубе,есть чувак из штатов.Ник слесарьгинеколог.Только по английски.Он там на этом форуме писал.И еще по-моему ссылку кидал.Кому не трудно там можно поискать.И я смогу найти позже.

Рубаха-парень снимет девушку-бюстгалтер.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

не могу найти...На работе дела.Короче.На мазда3клубе,есть чувак из штатов.Ник слесарьгинеколог.Только по английски.Он там на этом форуме писал.И еще по-моему ссылку кидал.Кому не трудно там можно поискать.И я смогу найти позже.

О, он как раз вчера появился у нас в Украинском форуме, спрошу у него. www.mazdaclub.uawww.mazda-club.com.ua

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот по ходу эта темка, http://www.mazda3for...p?topic=92343.0 обатите внимания на графики на 2 странице, дочитайте до конца, кто что скажет???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот по ходу эта темка, http://www.mazda3for...p?topic=92343.0 обатите внимания на графики на 2 странице, дочитайте до конца, кто что скажет???

А у кого-нибудь тут есть датчик давления тубро? Проэкспериментировали бы... Помогаю со стиранием резины. Быстро и качественно, самовыезд.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Конечно поднимаеться!)))))Еще колеса в 19 превращаються и мотор 8 цилиндровый становиться!))))))) Полный бред.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

vitalolef, попробуй перед пуском нажать кнопку DSC и удерживать её во время пуска.... как только машина завелась кнопку отпусти... по мимо индикации отключенной DSC на доске приборов должна загорется индикация отключенной системы антизаноса....

вот в чем прикол! Давсе верно!!!появляется помимо DSC-OFF еще шляпа какаято загорается-типо анти заноса-и что всетаки это дает???

белий-белий спорт хатчбек!!!ЦАРСТВО ЕМУ НЕБЕСНОЕ!!!=M3club Alco TEAM=E001KX.RU

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Конечно поднимаеться!)))))Еще колеса в 19 превращаються и мотор 8 цилиндровый становиться!))))))) Полный бред.

Давай протестируем, поедешь с dsc а я без.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

(немного повторюсь) Сегодня с Яррусом гонзали по смотровой.... друзья, что бы вы ни писали, с полностью отключенной системой (DSC, антизанос) машина едет лучше!!! Сегодня проверенно на двух 3МПСках!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

(немного повторюсь) Сегодня с Яррусом гонзали по смотровой.... друзья, что бы вы ни писали, с полностью отключенной системой (DSC, антизанос) машина едет лучше!!! Сегодня проверенно на двух 3МПСках!

А мне пока показалось что машинка едит лучше с отключенной ДСЦ только, пока, тоже моё субъективное ИМХО, и датчик давления надува мне не показывает что дует больше при какой либо комбинации

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Помнится в авторевю писали, что с отключенной системой мпс едет до сотни 6.2, а с включенной 7.0. Мнение экспертов - dsc слишком "душит" авто.

С уважением, Василий.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Помнится в авторевю писали, что с отключенной системой мпс едет до сотни 6.2, а с включенной 7.0. Мнение экспертов - dsc слишком "душит" авто.

6.2 и 7,0 не помню таких цифр в той статье, дай ссылочку, если не трудно. Насчет ДСЦ есстественно надо отключать, не даёт колёсам буксовать и резко душит мотор, а вот про антизанос ещё бабка надвое сказала

Поблагодарили: 1 Пользователь:

6.2 и 7,0 не помню таких цифр в той статье, дай ссылочку, если не трудно. Насчет ДСЦ есстественно надо отключать, не даёт колёсам буксовать и резко душит мотор, а вот про антизанос ещё бабка надвое сказала

Действительно. цифры там не такие )) Но про потерю в секунду сказано было...Вот ссылочка: http://www.autorevie...3mps_astra_opc/

С уважением, Василий.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

6.2 и 7,0 не помню таких цифр в той статье, дай ссылочку, если не трудно. Насчет ДСЦ есстественно надо отключать, не даёт колёсам буксовать и резко душит мотор, а вот про антизанос ещё бабка надвое сказала

незнаю какая бабка тебе что наговорила .... но! я Ярруса с откл. системой заноса драл(он её не отключал), после того как он ее отключил машины поехали более менее одинаково(в зависимости от старта) ....заежали раз 15

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

DSC off - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

кто как часто отключает эту функцию во время движения? я обычно по вечерам, когда часов в 11 возвращаюсь с работы домой.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я отключаю полностью, но это возможно только до завода двигателя. Поворачиваешь ключ пока индикаторы не загорятся на приборной доске и сразу кноку DSC OFF нажимаешь и сразу заводишься. Должны два индикатора желтых остаться гореть DSC OFF и скользящая машина. Вроде чуть более резко мася педаль газа реагирует при отключении системы "само"

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сосед, согласна, чуточку шустрее становится... Мне недавно об этой возможности рассказали, понравилось. Единственное только зимой все-таки лучше ездить с включенной DSC.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я отключаю полностью, но это возможно только до завода двигателя. Поворачиваешь ключ пока индикаторы не загорятся на приборной доске и сразу кноку DSC OFF нажимаешь и сразу заводишься. Должны два индикатора желтых остаться гореть DSC OFF и скользящая машина. Вроде чуть более резко мася педаль газа реагирует при отключении системы "само"

а разница между полным отключением и только DSC off чуствуется?

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Колинс , Pindermjak

я не чувствую разницы почемуто на просто отключении DSC off во время езды. Помоему она явно не отключается полностью этой кнопкой.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да? а мне кажется что машина быстрее откликается на работу с педалью газа и движек веселее крутится.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сосед, Слушай, а может это субъективно так кажется? Я вот тоже пробовал...и так и так колеса буксуют, а в чем тогда принципиальная разница?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сосед, Слушай, а может это субъективно так кажется? Я вот тоже пробовал...и так и так колеса буксуют, а в чем тогда принципиальная разница?

ну да, мне тоже иногда так какжется, поэтому и продолжил тему. может кнопки никуда кроме индикаторов и не выведены, как всегда дурят нас посадив на гаршок.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сосед, сегодня на смотровой попробую специально еще разок....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

что-то неполучилось "отключить все", делал как писали. При полном заводе остается гореть только DCS off. мы про sport говорим?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

на любой думаю так. надо успеть завестись сразу как все индикаторы зажглись. СРАЗУ!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Зимой очень видна разница. При включенной системе после того как тронешься с места а потом резко утопишь гашетку машина сначала начинает буксовать а потом в районе 4 тысяч тахометр замирает и прибавки оборотов особо не чувствуется. А если кнопку нажать и повторить действия, то чувствуешь и слышишь приятный рев двигателя динамики нет так как скользко но асфальт шлифуется дай боже. И тахометр резво так до 7т раскручивается. На летнем асфальте еще не успел опробовать. Так что не могу сказать насколько динамичней получается. Но то что работает эта кнопка это точно. Что касается отключения до зажигания я пробывал у меня получилось но зимой не стал экспериментировать жалко. А летом еще даже ничего не попробывал. =( она до сих пор в гороже на зимней стоит. :cry: надоело это метро сраное.

M3 Sport h3.0 27A *419**177

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вот это дела 8O ,чего сам до такого не догадался.................. :? Пойду попробую отключить DSC,посмотрим как поедет!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

_tequila_, да, с активной DSC после 4000 смысла нет крутить. А скользящая машинка это TCS или нет?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Toxa_M3,

попробуй и расскажи, думаю понравится

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Grisha, DSC - система стабилизации динамической устойчивости TCS - антипробуксовочная система на зимнем асфальте резина сильнее скользит а значит обороты быстрее набираются. Смысл в том что нажав кнопку ты отключаешь пробусовочную систему и у тебя система позволяет колесам прокручиватся давая полные обороты на колеса. Когда же она включена система тает колесам буксовать 1-2 секунды а потом ограничивает обороты не позволяя разогнаться. Соответственно на летнем асфальте ограничитель сработает на много раньше 4 т оборотов. Так как колесам понадобится немного больше времени прошлифовать асфальт до 4т. Сцепление мля.

M3 Sport h3.0 27A *419**177

Поблагодарили: 1 Пользователь:

_tequila_, ок попробую поймать вечером момент "отключения всего"

так кто как часто катается с отключенными систамами?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Только когда на сфетофоре сильный противник.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Еще ни разу не ездил с выключенно DSC, сегодня вечером попробую.

M3 HB sport брызги шампанского.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

CIPLACHKOV

Roman,

Я не подстрикатель

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ребята!Попробовал ......!На самом деле,мася ракетой не стала,но более высокое ускорение после 3500-4000,очень чувствуется!Суперрррр :mrgreen: Теперь летом буду ездить с выключенной DSC. Советую :!:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Красный

Ребята!Попробовал ......!На самом деле,мася ракетой не стала,но более высокое ускорение после 3500-4000,очень чувствуется!Суперрррр :mrgreen: Теперь летом буду ездить с выключенной DSC.

Советую :!:

Более высокое ускорение? Хмммммм.....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

suPReM, более шустрое ускорение :mrgreen:

Более высокое ускорение? Хмммммм.....

.............так правельно???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Toxa_M3, Поверь, только на первой передаче....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Красный

Toxa_M3,

ну круто

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Toxa_M3, Поверь, только на первой передаче....

почему?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

elan

suPReM, а никто не обещал прибавки в 100 лошадей еще =) все правильно мы избавляемся от элемента ограничения оборотов в момент старта и пробуксовки колес. у нас же не ферари чтоб на 100 км при переключении взвизгнуть покрышками.

M3 Sport h3.0 27A *419**177

Поблагодарили: 1 Пользователь:

CIPLACHKOV

_tequila_, т.е. ты хочешь сказать что 2 машины на второй передаче с "dsc off" и "dsc on" поедут одинакого?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

нет dsc off должна разогнаться быстрее. но это не значит что она пойдет 250 и разорвет ферари. Dsc – это как электронный ограничитель скорости. Работает так же. Я зимой когда сел в сугробе думаю е-ма-е че она у меня в раскачку не хочет начинает буксовать потом тахометр вниз обваливается а колеса ели крутятся и тишина, потом вспомнил что скорее всего антипробуксовочная не позволяет, нажал на кнопку и только слушал как шипы шуршат пока паленой резиной на запахло пошел за лопатой. =) В общем она не сбрасывает обороты когда начитает буксовать. Соответственно если на драг поставить 2 маски у одной включить а у 2 выключить эту систему и если они дадут копоти сразу то пока на включенной Dsc ком будет сбрасывать, прибавлять, опять сбрасывать в общем делать все для того чтобы машину не занесло, не буксовала, водитель не убился на ней вторая машина уже уедет.

M3 Sport h3.0 27A *419**177

Поблагодарили: 1 Пользователь:

_tequila_, я не говорю про 250км/ч и т.д. просто по моим ощущениям машина с "dsc off" разгоняется быстрее, чем с "dsc on". и мне кажется дело не в том что колеса на грани пробуксовки и система скидывает обороты, а в том, что машина становится менее отзывчива на педаль газа. т.е. я не ставлю под сомнение действие dsc, а говорю о том, что она не только гасит пробуксовку. примерно такая же система стояла у меня на lexus is200, только наоборот. там была кнопка "snow", которая включала систему "аля dsc"

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также