Dsc off mazda 3 что это


кто-нибудь ставил DSC на мазду 3? - Технические проблемы

Отправлено 23 Июль 2011 - 18:57

имеет ли смысл ставить DSC на трёшку?и какова цена вопроса?

Отправлено 23 Июль 2011 - 19:03

Очень полезная и нужная штука Советую поставить, если это возможно

Сообщение отредактировал Заххак: 23 Июль 2011 - 19:04

Отправлено 23 Июль 2011 - 19:05

чё по деньгам выходит?

Отправлено 23 Июль 2011 - 19:07

чё по деньгам выходит?

Я не знаю((( Надо уточнять у ОД

Отправлено 23 Июль 2011 - 19:18

Мне ставили по заказу в Японии. Ждал полгода машину)

Отправлено 23 Июль 2011 - 19:24

такие простые.. хочу поставить.. и ОД этим заниматься не будут. как Рома сказал, нужно было брать машину с DSC. это и блок АБС и программа и мозг.. много элементов автомобиля участвуют в работе этой системы - это комплекс, а не просто кнопка под рулём.

Сообщение отредактировал Uran [238]: 23 Июль 2011 - 19:25

Отправлено 23 Июль 2011 - 19:44

цена вопроса на данный момент от 450 т.р. до 550 т.р. где то так

Отправлено 23 Июль 2011 - 19:53

цена вопроса на данный момент от 450 т.р. до 550 т.р. где то так

За 725 т.р. можно уже купить новую))

Отправлено 23 Июль 2011 - 20:26

цена вопроса на данный момент от 450 т.р. до 550 т.р. где то так

За 725 т.р. можно уже купить новую))

ну кому как может кто то и олд захочет

Сообщение отредактировал Maximu$: 23 Июль 2011 - 20:29

Отправлено 23 Июль 2011 - 21:25

цена вопроса на данный момент от 450 т.р. до 550 т.р. где то так

+1 разбирается вся машина

Отправлено 23 Июль 2011 - 21:33

Проще продать нынешнюю и купить ту, у которой есть DSC

Отправлено 23 Июль 2011 - 21:56

не лю когда электроника мешает ехать как хочешь)))))) даже на 40 км в поворот хрен заложишь))))))))

Отправлено 23 Июль 2011 - 22:07

не лю когда электроника мешает ехать как хочешь)))))) даже на 40 км в поворот хрен заложишь))))))))

ты не прав) она не сильно мешает, но очень хорошо выручаетс этой системой можно преодолеть внезапно возникшее препятствия хоть на скорости 80 км/ч и с дороги тебя не унесет и не развернет, она отлично настроенасогласен в том что она не нужна только на треке))

Отправлено 23 Июль 2011 - 22:08

не лю когда электроника мешает ехать как хочешь)))))) даже на 40 км в поворот хрен заложишь))))))))

ты не прав) она не сильно мешает, но очень хорошо выручаетс этой системой можно преодолеть внезапно возникшее препятствия хоть на скорости 80 км/ч и с дороги тебя не унесет и не развернет, она отлично настроенасогласен в том что она не нужна только на треке))

у нас просто разные автошколы были)))))))))))))))))))))))

Отправлено 24 Июль 2011 - 15:08

Ну если супер водитель то всегда можно отключить, а поживя в мурманске где 9 месяцев снег, она не раз здорово выручала что на скорости что во дворах, чтобы просто не зарыться. Так что вот так!

Отправлено 24 Июль 2011 - 19:16

Ну если супер водитель то всегда можно отключить, а поживя в мурманске где 9 месяцев снег, она не раз здорово выручала что на скорости что во дворах, чтобы просто не зарыться. Так что вот так!

блин... значит пальм у вас нет... не поеду к вам))))))))))))))))))

Отправлено 25 Июль 2011 - 19:21

эмм... может я чего не понял, но сколько стоит DSC если ее ставить на 2.0 МТ (предыдуший кузов) например в комплектации которой она естественно не установлена с завода, 450-550 тыс? P.S. а по поводу того что она мешает ездить, так это я не соглашусь, учитывая наше дорожное покрытие я прихожу к выводу, что она обязательна если у тебя в машине больше 50 Л.С. и 2-х передач КПП

Сообщение отредактировал <>: 25 Июль 2011 - 19:25

Отправлено 25 Июль 2011 - 19:24

эмм... может я чего не понял, но сколько стоит DSC если ее ставить на 2.0 МТ (предыдуший кузов) например в комплектации которой она естественно не установлена с завода, 450-550 тыс?

на всех европейках с мотором 2.0 система установлена!а вся эта тема стёб с уклоном на покупку аналогичной машины, на которой будет система стабилизации.. стоимость авто примерно такого же года составляет 450-550 тыс.. ну что непонятного-то?

Отправлено 25 Июль 2011 - 19:39

Uran [238], откуда инфа что во всех комплектациях с 2.0 есть "антизанос" "антибукс" и ABS эти да, установлены. (мне так всегда казалось). Ткни носом в ссылку Завтра обязательно позвоню официалам.

Отправлено 25 Июль 2011 - 20:00

Uran [238], откуда инфа что во всех комплектациях с 2.0 есть "антизанос" "антибукс" и ABS эти да, установлены. (мне так всегда казалось). Ткни носом в ссылку Завтра обязательно позвоню официалам.

читай внимательнее!!!!! на европейках!!!!! на америкосах некоторых, например, даже АБС нету... зависит от страны импортёра.. а не от конкретной модификации...

mazda3.ru

Dsc - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Попробовал отключить систему DSC, и вроде как машина пошла резвее. Может показалось? Подскажите кто знает.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Резвее идет, да. Но на уровне психосоматики -- заметят это только извращенцы типа нас

Поблагодарили: 1 Пользователь:

DIMAEASY, реально она отключается, при включении зажигания, надо задержать кнопку DCS 4 секудны, тогда система поностью отключится. Машина может ехать быстрее при переключениях передач, так как включенная система может чувствовать подпробуксовку колес и сразу тупить газ.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Притормаживает только при пробуксовке.

М3 1.6. МТ Т+

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Едет быстрее и уходит в занос увереннее..... + вырубать кондей при желании еще немного наподдать

Поблагодарили: 1 Пользователь:

DIMAEASY, реально она отключается, при включении зажигания, надо задержать кнопку DCS 4 секудны, тогда система поностью отключится. Машина может ехать быстрее при переключениях передач, так как включенная система может чувствовать подпробуксовку колес и сразу тупить газ.

Разъесни мне подробно как ее отрубить плис.. (достаточно включить только зажигание и не заводить???). Я так делал: держал кнопку около 30 сек пока не погаснет лампочка.И эффект через раз. То стартуеш с пробуксовкой , но быстро, то подтормаживает колеса и не дает шлифануть. Симптом странный...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если ты правильно отрубил, то у тебя индикатор должен гореть после того, как ты завел мотор. Зажигание включил, потом жмешь на DSC 3-4 секунды, загорелся индикатор, заводим мотор.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Резвее идет, да. Но на уровне психосоматики -- заметят это только извращенцы типа нас

эээ у тебя в инфе написано, что машина 1.6 автомат куда он едет-то вообще? ))) полностью DSC выключается так: поворачиваем ключ до момента включения всех лампочек, держим кнопку отключения системы и заводим мотор, через секунду-две можно отпускать можно ее успеть отключить сразу после заводки мотора (подержав кнопку также несколько секунд), но это уже надо сноровку иметь, чтобы не пропустить момент )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

полностью DSC выключается так: поворачиваем ключ до момента включения всех лампочек, держим кнопку отключения системы и заводим мотор, через секунду-две можно отпускать можно ее успеть отключить сразу после заводки мотора (подержав кнопку также несколько секунд), но это уже надо сноровку иметь, чтобы не пропустить момент )

Все понял буду пробовать. скажи а на панели лампочка DSC OFF Гаснет или гарит?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Все понял буду пробовать. скажи а на панели лампочка DSC OFF Гаснет или гарит?

остаются гореть 2 лампочки: DSC OFF и "машина в заносе" (я не знаю как ее по-другому назвать)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

остаются гореть 2 лампочки: DSC OFF и "машина в заносе" (я не знаю как ее по-другому назвать)

Ну теперь точно разобрался)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Дядьки, а теперь мне-дураку объясните, что тогда означает просто горящая надпись DSC OFF без машинки в заносе? Я всегда считал, что разовое нажатие на кнопочу как раз и выключает эту систему и при этом на панели загарается соответствующая надпись, а вы тут целый алгоритм описали. :blink: :blink: :blink: "К тридцати годам у женщины складывается такой идеал мужчины, под который подходит любой м***к." (с) х.з. чей

Матерный оффтопик --- свободное общение

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Дядьки, а теперь мне-дураку объясните, что тогда означает просто горящая надпись DSC OFF без машинки в заносе? Я всегда считал, что разовое нажатие на кнопочу как раз и выключает эту систему и при этом на панели загарается соответствующая надпись, а вы тут целый алгоритм описали. :blink: :blink: :blink:

Присоединяюсь к вапросу)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Дядьки, а теперь мне-дураку объясните, что тогда означает просто горящая надпись DSC OFF без машинки в заносе? Я всегда считал, что разовое нажатие на кнопочу как раз и выключает эту систему и при этом на панели загарается соответствующая надпись, а вы тут целый алгоритм описали. :blink: :blink: :blink:

Если просто нажать на кнопку, то отключается только DSC. А вышеописанный алгоритм, с поворотом ключа и т.д., отрубает все кроме EBD и ABS. То есть, TSC, DSC, EBA. Вроде так...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Дядьки, а теперь мне-дураку объясните, что тогда означает просто горящая надпись DSC OFF без машинки в заносе?

она обозначает отключение только ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЙ системы, т.е. система помощи при заносе остается все равно включенной

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я правильно понимаю, что заводить надо при нажатой кнопке DSC ?

Living is easy with eyes closed.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Boyarin_M3, нет. Достаточно удерживать нажатой до 2 положения, т.е. до включения зажигания.

Bax, немного не так. Вышеописанный алгоритм отключает DSC + TCS.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ребята, DSC/TCS единый организм. В инструкции четко написано:" нажать кнопку отключения DSC для отключения DSC/TCS, нажать еще раз для включения систем. Помоему так. :icon_question:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ребята, DSC/TCS единый организм. В инструкции четко написано:" нажать кнопку отключения DSC для отключения DSC/TCS, нажать еще раз для включения систем. Помоему так. :icon_question:

Ребят, а зачем покупать машину с DSC чтоб потом её отключать?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Bax, немного не так. Вышеописанный алгоритм отключает DSC + TCS.

Ну вроде TSC - часть DSC. То есть, отрубив DSC отрубается и TCS... И просто нажав кнопку мы их обе отключаем.. Тогда что отрубает полное отключение, при длительном нажатии?..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

кто вообще эту бредятину придумал!! Mazda 3 HB 2.0 Sport (28B) *102""93____________________________________

isq 432-014-073

[email protected]

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Когда просто кликую на кнопку DSC OFF, то трекшен все равно работает (шлифануть не разрешает).

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Когда просто кликую на кнопку DSC OFF, то трекшен все равно работает (шлифануть не разрешает).

Значит SerbIй прав, получается.. Просто нажатие отрубает DSC. Удерживание - DSC и TSC...

Сообщение отредактировал Bax: 29 Июнь 2007 - 11:42

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если просто нажать на кнопку, то отключается только DSC. А вышеописанный алгоритм, с поворотом ключа и т.д., отрубает все кроме EBD и ABS. То есть, TSC, DSC, EBA. Вроде так...

Не знал....Попробую

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если просто нажать на кнопку, то отключается только DSC. А вышеописанный алгоритм, с поворотом ключа и т.д., отрубает все кроме EBD и ABS. То есть, TSC, DSC, EBA. Вроде так...

Сегодня испытал. Все как ты говориш.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ребят, а зачем покупать машину с DSC чтоб потом её отключать?

Затем, что на сухом ровном асфальте DSC обычно не нужна (и просто зря душит двигатель), но бывает весьма полезна в непростых погодных условиях.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Затем, что на сухом ровном асфальте DSC обычно не нужна (и просто зря душит двигатель), но бывает весьма полезна в непростых погодных условиях.

Не то, чтобы совсем не нужна, она помогает здорово в непростых ситуациях в том числе и на сухом асфальте. Просто если надо нормально погонять, зажечь, DSC и TSC совсем не к месту

Если мысль не укладывается в голове - попробуйте расположить её вдоль спинного мозга.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

degust, +1 Обсуждалось не раз ,) Плюс по укатанному снегу с DSC, ехать неудобно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Проблемы с DSC - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Не так давно в Москве выпал первый снег, на зимнюю резину я еще не перешел. Выйдя вечером с работы, я обнаружил, что многие машины едут с аварийками, проехав первые три метра, я тоже решил включить аварийный сигнал и двигаться не спеша. Проблема, собственно, вот в чем: сколько бы я не буксовал, у меня ни разу не зажглась на панели лампочка включения системы курсовой устойчивости. При включении зажигания она втечении 2 секунд гаснет и больше никогда не загорается, я думал, что так и надо... Подскажите, плиз, как точно узнать работает ли DSC и если неисправна, как ее лечить? заранее спасибо...  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ехали в софрино...свернул с ярославки в лесок где в отличии от ярославки лежал уже снег...летняя резина - ноль реакции DSC...потом вспомнил что она работает от хх км/ч...в итоге поддал газку - при 50-60 начал моргать

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ехали в софрино...свернул с ярославки в лесок где в отличии от ярославки лежал уже снег...летняя резина - ноль реакции DSC...потом вспомнил что она работает от хх км/ч...в итоге поддал газку - при 50-60 начал моргать

я проверял не только на 20 км\ч, вставлял третью и газу...А как у тебя ведет себя индикатор при включении зажигания?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ехали в софрино...свернул с ярославки в лесок где в отличии от ярославки лежал уже снег...летняя резина - ноль реакции DSC...потом вспомнил что она работает от хх км/ч...в итоге поддал газку - при 50-60 начал моргать

у меня работает и на первой. антибукс срабатывает, если при трогании колеса буксуют. индикатор мигает.

Писать на машине "За рулем неумелый водитель, пытающийся быстро ездить на машине, которая толком не умеет даже тормозить" - длинно и неудобно. Пишут проще: "STREET RACER".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Граждане, у меня от букса мигает АВС... Какая ДиЭсСи? :blink: Она же за устойчивость траектории движения отвечает

Поблагодарили: 1 Пользователь:

и у меня срабатывает на любой скорости когда буксует как то раз заехал в глубокий снег и засел пытался выехать но машинка выше 1500 оборотов не крутилась оказалось что работает DSC как только выключил её сразу выехал

Граждане, у меня от букса мигает АВС... Какая ДиЭсСи? :blink: Она же за устойчивость траектории движения отвечает

она отвечает и за пробуксовку колес и за устойчивость против заноса

Сообщение отредактировал mazda2009: 09 Ноябрь 2009 - 02:01

Поблагодарили: 1 Пользователь:

S-Лана

А как у тебя ведет себя индикатор при включении зажигания?

загорается как и все при самотестировании и тухнет...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня загорается при пробуксовке при любой скорости значек "виляющая машинка". даже когда по льду трогаюсь.

Сообщение отредактировал F0rce: 09 Ноябрь 2009 - 09:18

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня загорается при пробуксовке при любой скорости значек "виляющая машинка". даже когда по льду трогаюсь.

это точьно "виляющая машинка

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Даже на малых оборотах и на небольшой скорости срабатывает. Немного буксуешь и сразу же "виляющая машинка" мигать начинает. Лампочка не моргает только когда DSC OFF. По крайней мере у меня так. Вроде ж так и должно быть.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Граждане, у меня от букса мигает АВС... Какая ДиЭсСи? :blink: Она же за устойчивость траектории движения отвечает

Уважаемый модератор, каким образом у Вас от букса может моргать индикатор, отвечающий за ступорку колес при ТОРМОЖЕНИИ? АБС- системаантиболокировки колес при торможении.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

balooo

я пробовал отключать: на заглушеном двигателе, при включенном зажигании долго держать ДСЦ и тогда на табло горит постоянно "виляющая машинка" при этом антибукс не работает. то есть тачка шлифует как угорелая, двиг не душится.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Уважаемый модератор, каким образом у Вас от букса может моргать индикатор, отвечающий за ступорку колес при ТОРМОЖЕНИИ? АБС- системаантиболокировки колес при торможении.

Ну ошибсо человек.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну ошибсо человек.

А я что? Я ничего =) Просто поправил =)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

[email protected], падажи...в зависимости от комплектухи у мазды 3 есть варианты с и без DSC...у кого нет DSC есть система антибукс а не стабилизации...и вполне возможно что она выведена на эту пиктограмму,которая и за АВS отвечает...вон,по двигателю и коробке всё подряд выведено же на "желтый глаз"...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

[email protected]

вот тут все описано О DSCО индикации DSCАнтипробуксовочная система срабатыевает на любой скорости - желтая машинка "виляющая"DSC еще ниразу не проверял, как-то неприходилось. Но тож должна - желтая машинка "виляющая" гореть.

Жить надо днем сегодняшним! Так как «вчера» уже прошло, а «завтра» может не наступить.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

asrmo, Этого я не знал =))) Тогда жду!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Антипробуксовочная система срабатыевает на любой скорости - желтая машинка "виляющая"DSC еще ниразу не проверял, как-то неприходилось. Но тож должна - желтая машинка "виляющая" гореть.

Я проверял ДСЦ (невольно, конечно ). Подтверждаю, что контрольная лампа "виляющая машинка" мигает.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ребят, всем огромное спасибо, что помогли мне определиться - DSC не работает!!!! Как мне теперь с этим бороться?

Можно ли самому победить эту напастью? Машинка не на гарантии

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Depch, ты не спеши... не работает именно система или лампочка. Соб-но в гололед разгонись и поверни - т.е. посторайся тачку послать в занос - если DSC сработает - ты это пймешь и по звуку и по поведению тачки... Или уже 100% не работает (((Если так - езжай на диагностику, например, к клубному партнеру "АРтсМоторс".

m3club forever in my heart ! ❤️

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Depch, ты не спеши... не работает именно система или лампочка. Соб-но в гололед разгонись и поверни - т.е. посторайся тачку послать в занос - если DSC сработает - ты это пймешь и по звуку и по поведению тачки... Или уже 100% не работает (((

Если так - езжай на диагностику, например, к клубному партнеру "АРтсМоторс".

при движении с человеческой скоростью на снегу (скользкой дороге) я вставляю третью, газу... на спидометре скорость доходит до ... ( в общем много). При этом ничего не загорается, не моргает Двигатель при этом не собирается обороты сбрасывать.

Пробовал на снегу поворачивать с ручником - получается!! и при этом тоже ничего не моргает!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

так погодите, лампочка dsc при каких условиях загорается? :blink: пробуксовка - это виляющая машинка.. а DSC? не припоминаю чтобы она у меня загоралась при движении?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Depch, скатайся к партнеру на диагностику или к ОД.

m3club forever in my heart ! ❤️

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а у кого-нибудь горут виляющая машинка при включении зажигания?? у меня нет!! а где она должна быть?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

так погодите, лампочка dsc при каких условиях загорается? :blink: пробуксовка - это виляющая машинка.. а DSC?

не припоминаю чтобы она у меня загоралась при движении?

мне кажется DSC горит когда ее отключаеш,виляющия моргает при пробуксовке.у меня так.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

когда выключаеш горит DSC OFF. А когда срабатывает Антибукс или DSC - моргает Желтая "виляющая" машинка.

Жить надо днем сегодняшним! Так как «вчера» уже прошло, а «завтра» может не наступить.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

стесняюсь спросить.... при включении зажигания горит ли виляющая машинка? и в каком колодце она находится? на тахометре или спидометре?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

когда выключаеш горит DSC OFF.А когда срабатывает Антибукс или DSC - моргает Желтая "виляющая" машинка.

дада ты прав!горит на сдидометре

Поблагодарили: 1 Пользователь:

срабатывает на любой скорости, один индикатор и за АБС и за DSC....еще звук такой как будто якорь выкинул и по асфальту скрежещет

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Виляющая машинка мигает при пробуксовке и при заносе. Также при заносе машину выравнивает на траекторию (проверял, работает ).

когда выключаеш горит DSC OFF.А когда срабатывает Антибукс или DSC - моргает Желтая "виляющая" машинка.

Согласен, но вроде как в этом случае DSC отключена не полностью. А вот если при включении зажигания нажать на кнопку DSC, то на заведенной машине будут гореть уже обе лампы и виляющая машинка и DSC OFF.

Я Капитан ШОК - самый лучший мужчина в галактике!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Глюк DSC - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Вдруг ни с того ни с сего при медленной езде по грунтовке на приборке загорелся значок "скользкая дорога". Включение/выключение DSC ник чему не привело. Загулшил, завел, значок исчез. С тех пор появилось ощущение, что не работает противобукс. Раньше при пробуксовках на старте значок "скользкая дорога" мигал, теперь нет. Колеса буксуют, раздаются тихие удары где-то спереди с частотой 4 раза в сек примерно... Букс никак не гасится. Сегодня попробовал на мокрой дороге войти в острый поворот, пошел снос, значок замигал. Т.е. противозаносная работает. Что это может быть? Было у кого?

Сообщение отредактировал SHMax: 02 Октябрь 2009 - 18:41

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Колеса буксуют, раздаются тихие удары где-то спереди с частотой 4 раза в сек примерно... Букс никак не гасится.

А разве это не признаки работы антибукса? Эти стуки как раз следствие работы DSC - колодки периодически прихватывают диски. Что нет так?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

SHMax

Вдруг ни с того ни с сего при медленной езде по грунтовке на приборке загорелся значок "скользкая дорога". Включение/выключение DSC ник чему не привело. Загулшил, завел, значок исчез. С тех пор появилось ощущение, что не работает противобукс. Раньше при пробуксовках на старте значок "скользкая дорога" мигал, теперь нет. Колеса буксуют, раздаются тихие удары где-то спереди с частотой 4 раза в сек примерно... Букс никак не гасится.Сегодня попробовал на мокрой дороге войти в острый поворот, пошел снос, значок замигал. Т.е. противозаносная работает.

Что это может быть? Было у кого?

У меня такая же штука проезжаю мимо одного и того же места и загорается значек неработающего антибукса.... причем загорается только в будни... в выхи все норм, я так предпалагаю мож там какие антены стоят волны какие нибудь в этом месте которые в рабочее время работают.... Причем проезжаю это место значек тут же гаснет и все норм становиться даже двиг не надо глушить.

Больше нигде и никогда ошибка никогда не вылазила.... толко на этом месте. Вот так вот

Mazda3 2.0 Sedan Black 6МТ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

SHMax

Чтобы значок начал мигать, надо подольше побуксовать. Все нормально у тебя. При долгом движении по грунтовке и по снегу значок неисправности может загораться (передние колеса малость пробуксовывают, особенно по снегу).

Поблагодарили: 1 Пользователь:

такая же байда выскакивает когда по асфальтовой крошке еду на даче, причем в одном и том же месте. Все нормально . Сцепление с дорогой не полное поэтому и мигает датчик. Это нормально , так и должно быть.

Сообщение отредактировал 109: 03 Октябрь 2009 - 11:23

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А разве это не признаки работы антибукса? Эти стуки как раз следствие работы DSC - колодки периодически прихватывают диски.

Когда я выключаю DSC и горит DSC off, то эти звуки никуда не исчезают. Т.е. абсолютно никакой разницы сейчас нет включен DSC или нет во время пробуксовки.

У меня такая же штука проезжаю мимо одного и того же места и загорается значек неработающего антибукса....

У меня загорелся значок "скользкая дорога" и горел секунд 10, даже когда я остановился.

Чтобы значок начал мигать, надо подольше побуксовать. Все нормально у тебя.При долгом движении по грунтовке и по снегу значок неисправности может загораться (передние колеса малость пробуксовывают, особенно по снегу).

Раньше вроде он начинал мигать сразу. Движение было не долгое со скоростью 3-4 км/ч. Колеса точно не буксовали в тот момент. Было это в августе, дорога была сухая

Сцепление с дорогой не полное поэтому и мигает датчик.

См. выше. Ехал 3-4 км/ч, спокойно.Если вывесить переднее колесо (колеса) и "поехать", антибукс должен сработать?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Когда я выключаю DSC и горит DSC off, то эти звуки никуда не исчезают. Т.е. абсолютно никакой разницы сейчас нет включен DSC или нет во время пробуксовки.

Вдруг ни с того ни с сего при медленной езде по грунтовке на приборке загорелся значок "скользкая дорога". Включение/выключение DSC ник чему не привело. Загулшил, завел, значок исчез.

С тех пор появилось ощущение, что не работает противобукс.

Так у тебя наоборот получается: антибукс не выключается.

У меня загорелся значок "скользкая дорога" и горел секунд 10, даже когда я остановился.

Это уже больше на глюк похоже. Акуум не пробовал отключать?

Если вывесить переднее колесо (колеса) и "поехать", антибукс должен сработать?

По идее должен сработать, хотя может играет роль некоторое сопротивление, которое препятствует свободной раскрутке колес.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Так у тебя наоборот получается: антибукс не выключается.

Значок "скользкая дорога" при пробуксовке не мигает. Раньше мигал сразу практически. Отсюда я сделал вывод, что что-то не то. И повторю, несмотря на звуки букс не гасится. Раньше раздавалось 3-4 "удара" и букс зажимался, зимой это было особенно заметно.Аккум не трогал. Попробую сегодня его скинуть.

Сообщение отредактировал SHMax: 03 Октябрь 2009 - 13:14

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Когда я выключаю DSC и горит DSC off, то эти звуки никуда не исчезают. Т.е. абсолютно никакой разницы сейчас нет включен DSC или нет во время пробуксовки.У меня загорелся значок "скользкая дорога" и горел секунд 10, даже когда я остановился.Раньше вроде он начинал мигать сразу. Движение было не долгое со скоростью 3-4 км/ч. Колеса точно не буксовали в тот момент. Было это в августе, дорога была сухаяСм. выше. Ехал 3-4 км/ч, спокойно.

Если вывесить переднее колесо (колеса) и "поехать", антибукс должен сработать?

"Значек не работающего антибукса" я имел ввиду значек "тачка кользит" а не ДСЦОФФ,

И еще! Не надо тебе ничего проверять на работоспособность! Если значек "тачка скользит" у тебя не горит и не горит "ДСЦОФФ" значит антибукс активен, если Антибукс выйдет из строя у тебя постоянно будет гореть значек "тачко скользит" это 100% , так что не мучай машину и езди наздоровье....

Говорю это потому что после первого случая когда я проехал мимо этого "закалдованного" места и у меня загорелась неисправность антибукса я первым делом на мокром в движении машину в букс сорвал...и все мигало как положенно...и душила двиг...потом проконсультировался с официалами и в своем сервисе с электронщиком он мне грит не парься малейшая не исправность и значек неиправности будет гореть постоянно...как то так

Mazda3 2.0 Sedan Black 6МТ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В общем, была история один-в-один. Ехал по грунтовке, загорелся значок "Скользкая дорога". Я, кстати, здесь писал уже про это год назад, но сейчас не буду искать. Тоже думал, что что-то не то. Потом такая же история случалась, когда выезжаю с работы - приходится медленно ехать (до 10-15 км/ч) примерно метров 200. Поговорил с механиками в сервисе, почитал разные бумажки и пришел к выводу: при НАЧАЛЕ и продолжении движения на маленькой скорости прога DSC то ли не может сопоставить показания датчика руля со скоростью, то ли при малой скорости и малой активности руля (едешь по прямой, рулем не крутишь), она делает вывод о временной "поломке". Дальше ты разгоняешься, крутишь рулем - соответствие восстанавливается, и система делает вывод - всё ок, и гасит значок. Если ехать в нормальном режиме, а потом снизить скорость (типа въехал на грунтовку), такого не происходит. По крайней мере у меня. Вспомни, SHMax, ты въехал на грунтовку или начал движение уже на ней?

Писать на машине "За рулем неумелый водитель, пытающийся быстро ездить на машине, которая толком не умеет даже тормозить" - длинно и неудобно. Пишут проще: "STREET RACER".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

SHMax

Вспомни, SHMax, ты въехал на грунтовку или начал движение уже на ней?

Выехал задом с дачного участка на грунтовку перпендикулярно, развернулся, остановился секунд на 30, положил в машину пару сумок, поехал и оппа... загорелся значок "скользкая дорога". Движку все это время не глушил.Видимо точно то же самое, что было у тебя.

Сообщение отредактировал SHMax: 03 Октябрь 2009 - 21:24

Поблагодарили: 1 Пользователь:

SHMax, Чувак, а ты про АБС слышал?

Присяжный поверенный

Поблагодарили: 1 Пользователь:

SHMax, Чувак, а ты про АБС слышал?

Чувак, лучше жевать... Причем тут АБС?

Сообщение отредактировал SHMax: 03 Октябрь 2009 - 21:26

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Выехал задом с дачного участка на грунтовку перпендикулярно, развернулся, остановился секунд на 30, положил в машину пару сумок, поехал и оппа... загорелся значок "скользкая дорога". Движку все это время не глушил.

Видимо точно то же самое, что было у тебя.

ну в общем-то, да. думаю, если есть закономерность (как я уже говорил, у меня в одних и тех же условиях при выезде с работы возникало) и вопроизводится на нескольких машинах (ты и я как минимум), то не стоит беспокоиться. видимо, какая-то особенность хеуристики алгоритма.

Сообщение отредактировал Chaosweaver: 04 Октябрь 2009 - 00:49

Писать на машине "За рулем неумелый водитель, пытающийся быстро ездить на машине, которая толком не умеет даже тормозить" - длинно и неудобно. Пишут проще: "STREET RACER".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тоже была такая фигня. Иногда при езде по грунтовке загорается значок скользкая дорога (именно горит, а не мигает), после этого странно работает противобуксовочная система.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тоже была такая фигня. Иногда при езде по грунтовке загорается значок скользкая дорога (именно горит, а не мигает), после этого странно работает противобуксовочная система.

Как лечишь?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

SHMax,

отвечу за него ты знаешь, пару раз я останавливался и перезапускал движок. но потом понял, что если набрать скорость, он сам гаснет (прога понимает, что всё нормально).

Писать на машине "За рулем неумелый водитель, пытающийся быстро ездить на машине, которая толком не умеет даже тормозить" - длинно и неудобно. Пишут проще: "STREET RACER".

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сколько раз ездил по грунтовке на минимальной скорости (1-я передача, ХХ) ни разу такого не было, чтобы загорался значек DSC.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Цитата(Fireball @ 4.10.2009, 22:42) *Тоже была такая фигня. Иногда при езде по грунтовке загорается значок скользкая дорога (именно горит, а не мигает), после этого странно работает противобуксовочная система. ac.gif

Как лечишь?

Никак не лечу В первый раз двигатель заглушил, лампа и погасла. Сейчас не парюсь. Сегодня проверял, противобукс работает. Спрошу у мастеров, когда на ТО поеду.

отвечу за него ab.gif ты знаешь, пару раз я останавливался и перезапускал движок. но потом понял, что если набрать скорость, он сам гаснет (прога понимает, что всё нормально).

Абсолютно прав.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

DSC off - Страница 2 - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Grisha, =) мне кажется мы одно и тоже пытаемся друг другу сказать. =)

M3 Sport h3.0 27A *419**177

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

CIPLACHKOV

_tequila_,

наверное

скажи, а тебя не напрягает вертикальная раскачка на скорости?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ты знаешь я только зимой на мкаде разгонялся пару раз до 185. и то с большой келейностью особо ничего не почувствовал. А летом еще не удалось толком покататься. =(

M3 Sport h3.0 27A *419**177

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мне кажется уже на 120-140 при волнистой дороге машина уже пытается впечатать головой в потолок, ну ок, не кретично

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мне кажется уже на 120-140 при волнистой дороге машина уже пытается впечатать головой в потолок, ну ок, не кретично

я не согласен полностью. в мазде еду как плыву, скорости вообще не чувствую, что 100 что 150

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сосед, о том и речь, как на волнах пока дорога ровная, все ок, как только продольные неровности...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я незамечал вертикальных качаний

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Toxa_M3, вот только в повороты она не лезет...никак...даже со сбросомс газа

"Законы, запрещающие ношения оружия... разоружают только тех, кто не намерен совершать преступления. Они помогают нападающим и вредят их жертвам, они способствуют, а не препятствуют убийствам, ибо нападение на невооруженного человека не так рискованно" (Чезаре Беккариа, "О преступлениях и наказаниях", 1764 г.)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я не согласен полностью. в мазде еду как плыву, скорости вообще не чувствую, что 100 что 150

+1 Kuzja, это скорее всего из-за резины...я поставил себе мишлен...реально входит в повороты...и что самое главное- реально выходит... диприссифный падонаг... Я на СХ-7...

куплю мазда3 седан 1.6 автомат бу...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня на штатной резине повороты так держит, как ни разу не сталкивался до неё. как трамвай по рельсам. всё на большей и большей скорости в повороты вхожу загородом, все перед поворотами отстают от меня притормаживая, а её всё не сносит и не сносит.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я вобщем-то не про повороты говрил, а про прямые.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Красный

никаких раскачек нет (( проверял на 200 км/ч Когда я прочитал об ужасах алгоколизма, я бросил чтение.

Работа в команде очень важна. Она позволяет свалить вину на другого

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Toxa_M3, вот только в повороты она не лезет...никак...даже со сбросомс газа

Не знаю,не знаю,у меня всё нармалды!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Реально разница есть!! Летом я постоянно отключаю всю систему ( 2 индекатора)!!! Реально ,когда, отключена 2ая система( горит значок "пьяная машинка") машина разгоняется лучше,нежели когда горит просто ДСЦ ОФФ.Разницу можно почувствовать, если стартовать с хорошей пробуксовкой !!!...... 8) :idea:

:shock: :shock: :shock:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А про повороты - после замены пружин - разницццца огромная- в поворот входит очень уверенно и почти не кренится!!! Я доволен!

:shock: :shock: :shock:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"пьяная машина" - это индикатор какой системы?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

именно противозаносной, а вот что за кнопка DSCoff я вообще не понимаю.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А про повороты - после замены пружин - разницццца огромная- в поворот входит очень уверенно и почти не кренится!!! Я доволен!

а на каком пробеге ты пружины менял? У меня пока только 6000 пробег и жёсче некуда вроде в поворотах.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Чет я не очень понимаю как отключить обе системы?! :oops: :roll: Нажатием конпки ДСЦ на приборно панл только и горит "ДСЦ ОФФ", а "пьяная машина" это че за прикол? Мануала у мине нет! :wink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

CIPLACHKOV

Чет я не очень понимаю как отключить обе системы?! :oops: :roll: Нажатием конпки ДСЦ на приборно панл только и горит "ДСЦ ОФФ", а "пьяная машина" это че за прикол? Мануала у мине нет! :wink:

Надо кнопку нажимать в определенный момент..в положении on жди , пока погаснет индикатор на приборке dsc off и сразу же , как только погаснет , дави потом заводи мотор останутся гореть мафынка в заносе и собственно dsc off . Машина чувствуется лучше , рулится лучше ,пропало ощущение небольшой задержки на рулежку , даже есть впечатление , что мотор плавнее работает , пропадает часть ваты в педали газа , при старте с холостых веселее как-то , оттого и рулить приятнее намного..Как , блин я ездил год почти под этими системами..Сейчас взял бы мазду без всех этих дсц-ебд-ткс и тэдэ :mrgreen:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MарусЯ

я вот тоже спрашивал тут как значения по умолчанию сохранить такие, а все только смеялись

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MotorHead, имхо, преувеличиваешь... 8)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Че вы мучаетесь? Отключается просто: Нажал кнопку - держиш - заводиш машину. Все погасли - останутся только ДСЦ офф и Пьяная машина... Все. ДСЦ офф - вы выключите только противозанос - противобуксовочная останется. При первом варианте - отключаете все. Отключаю полностью когда гоняюсь в городе. Иначе гоняться нереально. Стабилизация постоянно душит машину Просто Антизанос почти никогда не отключаю...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

HARDKoD, у меня противобукс отключается просто нажатием кнопки...представляешь? 8O

Поблагодарили: 1 Пользователь:

CIPLACHKOV

suPReM, , да может быть, кажется , но что стало веселее - точно

Поблагодарили: 1 Пользователь:

можно соханить это как то в прошивку навсегда. чтобы наоборот включать надо было эти системы а не выключать?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Складывается такое впечатление, что вышеуказанные способы отключения не являются штатными - предусмотренными производителем. Просто, при удержании кнопки и заводе авто, компьютер прописывает ошибку. Поправьте, если ошибаюсь. Версии типа: не может быть, у меня не так, не катят - только официальная инфо производителя или, на худой конец ОД..

Поблагодарили: 4 Пользователи:

Mephisto , Паня , scola , KRISTINA

Nero,

как они могут быть не предусмотренными производителями, если DSC OFF кнопка?

to all, никто не пробовал замерит скорость разгона с разными вариациями включенных систем?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На доли секунды быстрее должно быть , на 0.2 может быть , на 0.3..Предполагаю

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Паня

MotorHead,

а по ощущениям минимум на 0,5-0,6

надо будет замерить вечером

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Хаки и недокументированные функции штатной электроники... - Страница 5 - Сделай сам

Отправлено 20 Июнь 2013 - 10:04

DriveR__PRO, не,ты не понял.

"Трогаться со свистом и дергать ручник" я могу просто при нажатии "DSC OFF" на заведенной машине, т.к эта кнопка отключает антибукс и антизанос. При этом горит просто "DSC OFF"

а вот если на заглушенной зажать "DSC OFF" и завестись то помимо "DSC OFF" будет машинка еще гореть что даёт?

Отправлено 20 Июнь 2013 - 10:32

DriveR__PRO, не,ты не понял.

"Трогаться со свистом и дергать ручник" я могу просто при нажатии "DSC OFF" на заведенной машине, т.к эта кнопка отключает антибукс и антизанос. При этом горит просто "DSC OFF"

а вот если на заглушенной зажать "DSC OFF" и завестись то помимо "DSC OFF" будет машинка еще гореть что даёт?

мда уж, вообще то так не должно быть! Этот значёк горит при зажигании и непосредственно при срабатывании DSC

Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:24

DriveR__PRO,как не должно быть проверь сам.

это какая-то сервисная функция похоже...

я думаю может АБС еще отключается...надо проверить...чисто спортивный интерес

Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:33

Я часто езжу без DSC, и до этого ездил на трёхе с автоматом. При отключении DSC у меня на приборке пишется тольоко DSC off и всё

Отправлено 20 Июнь 2013 - 13:10

Saint_Anger, если пьяная машина горит постоянно, значит у нее проблемы с этой системой и нужно в сервис через вытрезвитель)))

Отправлено 20 Июнь 2013 - 13:39

DriveR__PRO, ты читаешь что я пишу или нет?

глушим машину,зажимаем DSC OFF, и держа её заводим...вдобавок к DSC OFF загорится машинка...

MazdaSila, пьяная машинка "лечится" глушением и заводкой без нажатия кнопки...

но я теперь спать не буду,пока не узнаю что этот режим делает )))))

Отправлено 20 Июнь 2013 - 14:28

монопенисуальные функции...  не забивайте голову ненужной информацией! АБС работает всегда при этом..  спите спокойно...  а во втором случае сможете включить обратно курсовую стабилизацию не заглушив мотор?   почувствуйте разницу....  

P.S.:  Вам, по-моему, нечем заняться...  

Сообщение отредактировал Uran [238]: 20 Июнь 2013 - 14:29

Отправлено 20 Июнь 2013 - 14:48

Uran [238],инфа 100% что ничего не делает?

Если есть такое,значит это кому-то нужно...просто так никто ничего не делает...

может сервисный режим какой-то...

Отправлено 20 Июнь 2013 - 15:21

не знал куда написать глупый вопрос) решил сюда) не давно перегорел у меня предохранитель) пока  искал какой у меня при в ключении зажигания стрелки как на мотоцикле вверх и сразу упали) потом заменил все погоревшие предохранители) у меня все заработало, а стрелки больше так не делают))) что это за прикол был?) 

Отправлено 21 Июнь 2013 - 10:49

так надо... вытащи предохранитель ROOM  понаблюдай снова как они бегают  

Отправлено 21 Июнь 2013 - 12:55

так надо... вытащи предохранитель ROOM  понаблюдай снова как они бегают

прикольненько...

Отправлено 12 Июль 2013 - 10:13

DriveR__PRO, ты читаешь что я пишу или нет?

глушим машину,зажимаем DSC OFF, и держа её заводим...вдобавок к DSC OFF загорится машинка...

MazdaSila, пьяная машинка "лечится" глушением и заводкой без нажатия кнопки...

но я теперь спать не буду,пока не узнаю что этот режим делает )))))

у меня в этом режиме отключается АБС. Очень удобно когда едеш двумя ногами...

Отправлено 28 Август 2013 - 00:14

Ребят, менял лобовое стекло, снимался датчик дождя и света, про датчик дождя уже нашел что нужна инициализация а датчик света как нибудь нужно инициализировать?

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:55

fm/am + cd(fm/am + cd(fm/am + cd(fm/am + cd(fm/am + cd

Не катит на Акселе!

Тоже всё испробовал может какие другие кнопки? Кто подскажет В Акселе даже платы такой нет! Которая анализирует и выводит на экран! Хотя если у тебя сингапурец то у тя эта опция доступна!

у меня сингапурская тройка с правым рулём 2004г. на дисплее нечего не выводится кроме радио(( комбинация    am+fm+cd не помогает((

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:06

DriveR__PRO, ты читаешь что я пишу или нет?

глушим машину,зажимаем DSC OFF, и держа её заводим...вдобавок к DSC OFF загорится машинка...

MazdaSila, пьяная машинка "лечится" глушением и заводкой без нажатия кнопки...

но я теперь спать не буду,пока не узнаю что этот режим делает )))))

http://mazda3.ru/boa...oi-el/?p=450334

)))))))))) xe xe, est takoi prikol, neznau esli vse znaut kak vkluchit bartovoi komputer (rashodi topleva na luboi mazde 3) eshe ves forum ne chital, esli komu interesno pishite. esho znau kak vikluchit vse protivobuskovochnie sistemi. vse znaut shto MPS na 1 i 2 oi davlenie v turbine snizheno do 10PSI, a na tretey polnaya moshnost. tak vot shtobi otkluchit etu sistemu nado zaglushit mashinu i nazhat knopku DSC, i derzha knopku zavesti mashinu i derzhat knopku esho paru sekund, potom otpustit. vi uvidete shto na tablo budut goret dve lampochkiodna DSC a drugaya "pyanaya mashinka". teper na pervoi i vtoroi u vas polnaya moshnost!!! mashina namnogo bistree razgonayetsa

Сообщение отредактировал shutar: 05 Сентябрь 2013 - 18:07

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 07:02

shutar, а на не МПС что происходит?

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 02:07

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 12:38

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 12:03

Сегодня пробовал сделать тест панели, т.к.не горит лампочка давление топлива, тест не включается, пробовал раз 20, нет и всё. Пока сидел подъехал сосед, тоже ездит на мазде3, попробовали у него, работает, пошли опять ко мне в машину, поочередно пробовали - результата нет. в чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал Boxer013: 11 Ноябрь 2013 - 12:05

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 16:51

Заметил что свет в салоне при открытых дверях автоматически гаснет через 20 минут

Интересно а габариты гаснут сами как на немцах?

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 17:02

Заметил что свет в салоне при открытых дверях автоматически гаснет через 20 минут

Интересно а габариты гаснут сами как на немцах?

30 минут, габариты - нет...  и если свет включен принудительно при ЗАКРЫТЫХ дверях, через 30 минут не тухнет а продолжает сажать АКБ.

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 22:01

Добрый день. Почитал тему но такой проблемы не нашел. Меняли салонный фильтр отсоединив при этом АКБ. После этого не работает бортовой комп и магнитола. А именно в правой части дисплея все показывает, а в левой вообще пусто. Магнитола диски принимает и отдает но не проигрывает.  Магнитола родная. Пробовал отсоединить клемники  с блока предохранителей и подсоединить через 20 минут в определенной последовательности. Не помогло. Машина мазда 3 2006 года. 

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 00:19

только дисплей не горит? перетыкните только дисплей.

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 12:13

только дисплей не горит? перетыкните только дисплей.

Ну да. В левой части дисплея нету нечего, а в правой все показывает. И это делать нужно с выключенным зажиганием?  Спасибо попробую.

Сообщение отредактировал ivan_velsk: 14 Ноябрь 2013 - 12:13

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 12:28

Юр, такой вопрос к тебе как к Гуру электроники.

Всем известен феномен, когда при всаженом аккумуляторе, при попытке завести авто стрелки делают легкое движение вверх и возвращаются в исходное 0 положение(в следствии авто не заводится)

Вопрос следующий, возможно ли чтобы этот "тест" происходил всегда, перед запуском? (соответственно с заряженным аакумулятором)

Благодарю.

mazda3.ru


Смотрите также