Драйв мазда сх 5


Тест-драйвы автомобиля Mazda CX-5

Audi

Acura

Aston Martin

BMW

Brilliance

Bentley

Brabus

Citroen

Chery

Chevrolet

Cadillac

Changan

Daewoo

Datsun

Dodge

DS

FAW

Ford

Fiat

Geely

Genesis

Great Wall

Hummer

Honda

Haima

Haval

Hyundai

Isuzu

Infiniti

Jeep

Jaguar

Kia

Lexus

Land Rover

Lifan

Luxgen

Lada (ВАЗ)

Mazda

Maserati

Mini

Mitsubishi

Mercedes-Benz

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Ravon

Renault

Rolls-Royce

Saab

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

SEAT

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

ZAZ

ГАЗ

КамАЗ

Москвич

УАЗ

auto.mail.ru

Результаты большого тест-драйва Мазда СХ 5

Мазда СХ  регулярно радует своих поклонников рейстайлингами с большим количеством нововведений. Последние модели появлялись на рынке под девизом Скайэктив и тем самым привлекали немало внимания. Большой тест драйв новой Мазда СХ 5, который проводился уже многими компаниями, обозревателями и даже очень заинтересованными любителями, показывает, насколько это авто индивидуально.

Внешность и дизайн

Содержание

  • 1 Внешность и дизайн
  • 2 Механика

Несмотря на то, что японский  производитель уделил немало внимания внутреннему механическому переустройству, Пятерка по-прежнему изначально впечатляет своей внешность и дизайном. Последние модели серии перешли из категории доступных кроссоверов в чуть более дорогой сегмент, зато внутри появилось намного больше полезных и приятных опций.

Внешность – первое, что обращает на себя внимание при тест-драйве. Мазда выгодно отличается от своих ближайших конкурентов особыми гранями, которые подчеркивают стремительность и отличными пропорциям. Снаружи машина не выглядит громоздко, нет перекосов в объемах. Задняя часть определенно сделана в спортивном характере, о чем говорит покатое стекло и небольшой спойлер. Спереди привлекают внимание фары, которые в новой модели очень детализированы.

Внутри авто все очень эргономично и минималистично. Тач-скрин буквально утоплен в панели, все рычаги и переключатели  очень компактны, не выступают слишком сильно. Главное изменение по сравнению с самыми первыми пятерками – отсутствие дешевого пластика. Все детали выполнены из отличного упругого материала с имитацией лака, есть также металлические акценты. А вот подрулевые переключатели исчезли, и к этому придется привыкать.

Механика

Тестирования именно механической составляющей Мазды 5 дают очень неоднозначный результат: с одно стороны, изменения к лучшему налицо, с другой стороны, при таком росте в цене автолюбители могли бы ожидать большего.

Двигатель доработан, а точнее переделан, с учетом повсеместного внедрения систем скайэктив. Сам движок стал на 10 процентов компактнее и легче, а заодно и экономичнее. Высокая степень сжатия сочетается с ростом тяги на низких оборотах. При этом Мазда 5 может неплохо работать даже на 92-м бензине. Согласно заявленным характеристикам до сотни авто разгоняется чуть более чем за 9 секунд, и на практике этот показатель подтвердился. Тест-драйв показал и еще одну интересную характеристику: все преимущества двигателя, его резкость и мягкость работы показывают себя наилучшим образом после 4-х тысяч оборотов.  И все это с расходом на уровне 11 литров на сотню в смешанном режиме.

Советуем прочитать:  Как работает полный привод Мазда СХ 5

Скайэктив пробрался и в коробку передач. Один из самых популярных вариантов пятой мазды – с автоматом. Он действительно хорош на всех передачах, при этом переключения очень плавные и совершенно незаметные. Однако реакция могла бы быть и более оперативной, да и педаль газа не всегда дает тот отклик, которого можно ожидать от такой динамичной модели.

Электроусилитель руля одинаково хорошо работает и при неспешной автопрогулке, и во время  езды на повышенных скоростях. Однако многие автолюбители отмечают, что хотелось бы более информативной обратной связи. Подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта на любой дороге, в том числе и очень некачественной. А вот чего стоит опасаться, так это кренов и раскачиваний. Они ощутимы даже на не слишком высоких скоростях. При резких поворотах на скорости выше средней авто потеряет траекторию. Многочисленные тест-драйвы показали: все же пятая модель – это отличный вариант для неспешного управления и комфортного перемещения по городским дорогам.

imazda.ru

Жесткий тест Mazda CX-5: Что нового

Содержание

  • 1 CX-5 — прорыв на рынке кроссоверов
  • 2 Совершенная модель

Японский производитель знаменитых автомобилей Mazda известен благодаря оригинальному дизайну своих машин и их безупречному качеству. Достаточно большой популярностью пользуется автомобиль Мазда СХ-5 2012 года.

При осуществлении тест-драйва новой машины, специалисты отметили такие ее главные достоинства, как:

  • усовершенствованная эргономичность;
  • повышенный уровень системы безопасности;
  • настройки ходовой части стали более драйвовыми и удобными для использования.

    Автор фото Иван Курмышов

Помимо этого, тест-драйв Мазды СХ-5 2012 года показывает, что появился спортивный режим в АКП. Любители спортивных автомобилей обязательно по достоинству оценят такую новинку. К тому же, транспортное средство отличается более высокими показателями шумоизоляции.

Автор фото Иван Курмышов

К слову, достойный уровень этого показателя является одним из наиболее значимых критериев выбора для многих современных покупателей. Ведь наличие фонового шума при передвижении делает поездку менее комфортной.

Более того, посторонние звуки могут отвлекать водителя во время управления транспортным средством, что соответственно может привести к достаточно серьезным последствиям и понизить уровень безопасности эксплуатации автомобиля.

При осуществлении тест-драйва Мазды СХ-5 необходимо также обратить внимание на усовершенствованную мультимедийную систему. Этот показатель имеет огромное значение для современных автолюбителей.

Владельцы личных транспортных средств стремятся делать свои автомобили более удобными для эксплуатации, что зачастую подразумевает под собой и доработку соответствующих мультимедийных условий.

Отметим, что в Мазде СХ-5 2012 появился семидюймовый экран системы тачскрин. Наличие такого гаджета в автомобильном салоне является большим плюсом, который предоставляет сделать эксплуатацию еще более удобной и практичной в любых ситуациях.

Совершенная модель

Еще один важный момент, который в обязательном порядке необходимо упомянуть в рамках тест-драйва Мазды СХ-5 2012 года, это тормоз. Японские разработчики сочли необходимым замену механического стояночного тормоза его электрическим аналогом. 

Сложно недооценить такую доработку, так как автомобильная конструкция стала более современной, мобильной и простой в эксплуатационном плане.

Профессиональный тест-драйв Мазды СХ должен включать в себя детальное изучение достаточно большого числа параметров. Поэтому необходимо также обратить внимание на то, что усовершенствованный салон стал не только более красивым и стильным, но и доработан таким образом, что в нем появилось больше места для хранения мелких вещей, что является большим плюсом, который в обязательном порядке по достоинству оценят многие автолюбители.

Таким образом, если вы хотите стать обладателем качественного и мощного автомобиля, с протестированными анти-аварийными системами, то рассматриваемая модель может оказаться идеальным вариантом именно для вас. Тест-драйв, который проводился неоднократно опытными специалистами, свидетельствует о том, что это транспортное средство полностью соответствует существующим стандартам качества и безопасности.

Более подробно на все фишки нового кроссовера от Мазда можно посмотреть в видеоролике:

imazda.ru

Тест драйв автомобиля Мазда СХ 5 объемом 2,5 литра

Кроссовер мощный, комфортабельный, экономичный, одновременно для всей семьи и для любителя острых ощущений. Именно так разработчики позиционируют новую Мазда СХ 5 с движком на 2,5 литра. Согласно обещаниям дилеров и самого производителя это должен быть настоящий «зверь» на городской дороге. И многие профессиональные тест драйвы действительно отмечают немало изменений к лучшему по сравнению с предыдущим вариантом пятерки. Но любительский тест драйв, первые впечатления тех, кто задумывается о приобретении этого авто, иногда бывают гораздо более интересными и показательными.

Двигатель и его мощность

Содержание

  • 1 Двигатель и его мощность
  • 2 Внешность и интерьер

Согласно отзывам самих автолюбителей первое и главное, чем авто привлекает внимание – обещанные характеристики мощности. Движок на 2,5 литра обещает быть по-настоящему стремительным: крутящий момент в 256 ньютонов на четырех тысячах оборотов, 192 лошадиные силы и все это при весе авто в полторы с небольшим тонны. Обещаны также существенные улучшения в части расхода топлива за счет внедрения Skyactiv.

На деле же огромной мощности не ощущается. Машина не рвет с места и не дает заметной динамики при разгоне. Конечно, для городских улиц запаса мощности хватает и для быстрых перестроений, и для активного старта. Но далеко не этого ждали автолюбители и поклонники Мазды от нового кроссовера. Еще интереснее дело обстоит с впечатлениями от самого нового силового агрегата, который сейчас идет в комплектации с автоматической коробкой передач. Если открыть капот и понаблюдать за движком при переключении передач, можно заметить существенный подъем и затем возвращение на место двигателя в момент перехода из одного положения  в другое. Это прямое следствие Скайэктив. Сомнения вызывает долговечность такой конструкции и ее ремонтопригодность.

В дополнение к этим не совсем позитивным впечатлениям у автолюбителей добавляются и опасения относительно эксплуатации в переменчивом климате средней полосы. И действительно, проблемы с запуском в холодную погоду не являются редкостью. Также не слишком хорошо ведет себя и подвеска на разбитой дороге: кажется, что она слишком жестковата, особенно для комфортного семейного авто.

Но разочаровываться в новинке не стоит: многие автолюбители и будущие владельцы гораздо более позитивно смотрят на все нововведения. Кроссовер вместительный и достаточно быстрый, при этом его расход остается практически недосягаемым для конкурентов. В этой части обещания производителя вполне подтверждены опытом реального вождения.

Внешность и интерьер

А вот в чем японцы не подвели, так это в комфорте и стиле. Тест драйв Мазда СХ 5 2,5 литра наглядно показал, что параметры шумоизоляции существенно изменились. Даже такой мощный силовой агрегат в салоне не слышно, как и дорожные шумы. Свободного пространства более чем достаточно и спереди и сзади. Понравились водителям и новое исполнение передней панели, и технические устройства контроля, и неплохая эргономика передних сидений с отличной поддержкой.

И, конечно же, похвалы удостоился экстерьер. Внешность авто как нельзя лучше сочетается с новым более мощным двигателем. Профиль авто традиционно необычный и интересный, аэродинамика соответствует увеличенной мощи. На трассе курсовая устойчивость отлично чувствуется. В целом, новая Мазда СХ 5 – авто на любителя, определенно заслуживающее пристального внимания.

imazda.ru

Чем порадует тест драйв Мазда СХ 5

Каждый современный автомобиль заслуживает к себе особого отношения со стороны владельца, однако ни в коем случае не рекомендуется выбирать те марки, которые не могут гарантировать отличную работу у большинства счастливых обладателей. В случае с японским брендом никогда не звучали массовые недовольства клиентов, тогда как, напротив, интерес ко всем моделям, независимо от типа кузова, постоянно увеличивается.

Многочисленные тестовые испытания и заезды подтверждают, что покупка новой машины позволит значительно больше сэкономить, нежели совсем бюджетные машины, за которые приходится отдавать самую скромную плату. Как оказалось, японское качество заслуживает огромного доверия, ведь покупатели всегда остаются купленными машинами. Продолжать наслаждаться купленным транспортом на протяжении длительного времени смогут лишь те покупатели, которые смогут тщательно следить за техническим состоянием и своевременно проводить сервисное обслуживание купленного транспорта.

Последний тест Мазда СХ 5 2015 показал, что кроссовер не имеет никаких видимых и скрытых проблем, а значит эксплуатация машины оставит только положительные эмоции. Даже те покупатели, которые длительное время обращались только к немецким разработчикам, все чаще стали применять вышеуказанную модель. Такой подход позволяет полностью избежать тех многочисленных ошибок и умышленных механизмов учащения покупки запчастей, приводя к комфортной и стабильной езде. Однако даже самый надёжный автомобиль спустя некоторое время может потребовать серьёзных вложений. В случае с японской моделью такой вариант событий произойдёт исключительно тогда, когда покупатель совершенно откажется от бдительного просмотра за состоянием транспорта, забыв о необходимости обращения к сервисным центрам и важным операциям. Благодаря тому, что разработчики оснастили машину продвинутыми датчиками, большинство потребностей самостоятельно напомнят о себе соответствующим сигналом или информацией на табло.

Эксперты рекомендуют бдительно реагировать на подобные сообщения, ведь если нужную операцию не провести вовремя, дальнейшая эксплуатация проявит многие проблемы и ошибки в работе системы. Во многих случаях тест Мазда СХ 5 2015 доказывал даже самым ярым скептикам, что новая модель полностью безопасна как для водителя, так и для пассажиров, а следовательно, можно полностью доверять работе кроссовера. На выбор покупателям предложен богатый ассортимент всевозможных комплектаций, среди которых наверняка окажется и такая версия, которая будет полностью отвечать требованиям заказчика.

Очень часто приходится видеть самые негативные отзывы на многие немецкие машины, которые изначально позиционируют себя как сверхпроверенные и надёжные. Такая тенденция проявляется в том, что производители в первую очередь заинтересованы в продвижении своих товаров, совершенно не уделяя внимания реальному соотношению цены и качества, прячась за известным именем. В случае с конкретной моделью подобный подход не используется, а потому и Мазда СХ 5 большой тест подтверждает грамотный подход к созданию и дальнейшему выпуску новых кроссоверов. Очень часто покупателям предлагаются всевозможные корейские и китайские марки, которые своим видом никак не отталкивают потенциальных клиентов, привлекая весьма дешёвой ценой.

Однако нужно помнить, что надёжный и прочный автомобиль не может стоить в несколько раз дешевле среднестатистических лидеров рынка, ведь составные части техники не настолько доступные, как могло показаться. Любая независимая проверка сможет доказать, что все составные части японской модели собраны максимально качество и никаких претензий к производителю быть не может. Соответствующее мнение и доставляет право бренду относиться к числу самых проверенных и надёжных автомобилей, которые могут долгие годы беспрепятственно ездить и радовать своих клиентов.

mazda-cx5-club.ru

Тест-драйв Мазда СХ 5 (Mazda CX-5) второго поколения

Читаю официальный пресс-релиз, посвященный Mazda CX-5 второго поколения, и не верю своим глазам. В тексте то и дело встречается заветный «премиум». Дескать, японский кроссовер теперь нужно сравнивать не с какими-то Kia Sportage и Toyota RAV4, а c BMW X1 и Audi Q3.

Кроссовер второго поколения заметно тише предшественника.  Внутри Mazda CX-5 я не верю уже своим ушам. Шума от шин и стука камешков по колесным аркам, на который жаловались чуть ли не все покупатели предшественника, нет и в помине. Неужто новая Mazda CX-5 действительно выросла из коротких штанишек?

Насчет all new, кстати, есть определенные сомнения. Колесная база у автомобиля не изменилась и по-прежнему равна 2700 миллиметрам. А то, что сам кроссовер подрос на 10 миллиметров в длину и на 35 миллиметров в ширину, с легкостью можно списать на новые бамперы и изменившийся дизайн боковин. Хотя преемственность между поколениями, конечно, чувствуется.

С переработанным хищным передком, немного оттянутой кормой и тщательно выверенными вкраплениями хромированных элементов кроссовер второго поколения стал выглядеть ярче и стремительнее предшественника. Но революцией здесь и не пахнет. Просто тщательно выверенные дизайнерские решения должны убедить всех, что это ни в коем случае не результат глубокого рестайлинга. Так и быть, попытка засчитана.

Попав в салон, я первым делом взглянул на комбинацию приборов. Три привычных колодца – не изменилось ровным счетом ничего. Сам интерьер, прибавив в элегантности и солидности, также поменялся не кардинально. И, к сожалению, назвать его премиальным я пока что не могу.

Цветной дисплей в верхней части передней панели, например, зафиксирован намертво. Убрать его нельзя, что в темное время суток создает определенные проблемы. Алгоритм управления мультимедийной системой, организованный через небольшую «шайбу» на трансмиссионном тоннеле, также знаком по предшественнику. Выходит, что при смене поколений гораздо лучше внутри Mazda CX-5 не стала. Тогда и претензии на премиальность вроде как необоснованны.

При не изменившейся колесной базе было бы глупо рассчитывать на то, что места для пассажиров второго ряда станет больше. Так и вышло. Если какая-то прибавка и есть, то почувствовать ее можно, разве что пересев из старого кроссовера в новый. Хотя – это важно понимать – Mazda CX-5 никогда не была особенно тесной, так что двум задним пассажирам среднего роста жаловаться придется вряд ли. Особенно теперь, когда спинки сиденья имеют два варианта угла наклона.

Багажник при смене поколений больше не стал. Зато теперь его сервопривод может быть задействован не только непосредственно с двери, но и с кнопки на передней панели или ключа. Понравилось и то, что шторка багажника поднимается с пятой дверью.

Технические характеристики Mazda CX-5

О том, как поедет базовая 2-литровая версия кроссовера, мы узнаем чуть позже. А пока сосредоточим свое внимание на Mazda CX-5 с двигателем объемом 2,5 литра. Табун в 190 «лошадок», управляемый шестиступенчатым «автоматом», оказался вполне резвым. Главное – не стесняться крутить двигатель, поскольку на низких оборотах высокофорсированному «атмосфернику» тяги все-таки не хватает. И несмотря на то, что стрелка тахометра то и дело плясала у красной зоны, японский кроссовер порадовал отличной экономичностью.

Нам, с двумя пассажирами и многочисленным багажом, легко удалось вложиться в 9 литров на сотню. При этом, как уже было сказано выше, пенсионерским стилем езды никто из тех, кому за время теста пришлось побывать за рулем кроссовера, не отличался.

Секрет заметно улучшившейся шумоизоляции мы узнали уже после того, как вернули автомобиль. В каждой Mazda CX-5 появилось около 40 килограммов дополнительных шумоизоляционных материалов. Это, поверьте, очень много. Там, где раньше были наклеены тоненькие полоски, теперь уложены толстые звукопоглощающие ковры. Плюс более толстые стекла и двойные уплотнители на дверях. О том, насколько сильно «маздовцы» хотели избавиться от надоевшего шума, можно судить и по расположению дворников ниже линии капота. Обтекаемость лучше – шума меньше. Особенно хорошо это заметно на высоких скоростях. Наконец-то с пассажирами можно разговаривать, не повышая голоса.

Замечание, пожалуй, только одно: на фоне уменьшившихся аэродинамических шумов теперь в салоне гораздо отчетливее слышен звонкий голосок двигателя, работающего на высоких оборотах.

Сами японцы, кстати, с моим замечанием согласились. После чего признались, что в попытке приблизить кроссовер к премиум-сегменту столкнулись с такими проблемами, о которых раньше и не подозревали. Одна из них – выбор характера для нового автомобиля. Раньше ведь было как: шумная Mazda CX-5 была одновременно жесткой и тряской на плохих дорогах. И всех это вполне устраивало. Маркетологи рассказывали сказки о лучниках, всадниках и единении с автомобилем, лошадью и еще черт знаем чем, а сами автолюбители просто считали японский кроссовер этаким driver’s car.

Теперь так не получится. Улучшившаяся шумоизоляция потянула за собой пересмотр настроек подвески. Автомобиль стал мягче, комфортнее. Жесткие стыки Mazda CX-5 теперь не замечает.

Инженеры и испытатели Mazda не зря едят свой хлеб. Став другим, японский кроссовер поехал пусть и иначе, но не менее интересно. Просто автомобиль повзрослел, возмужал. Но играть на равных с немецким и японским премиумом ему пока что рановато. Да и незачем. Если «маздовцы» смогут сохранить ценник на CX-5 на прежнем уровне, то конкурентам придется несладко. Если уж «первая» Mazda CX-5 со всеми своими недостатками даже на закате своей конвейерной жизни была одним из лидеров класса, то новый автомобиль, улучшившийся буквально во всем, просто обречен на успех.

Цена на новую Mazda CX-5:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Drive (бензин) 855 000 2.0/150 6 ст. МКП передний
Drive (бензин) 925 000 2.0/150 6 ст. АКП передний
Active (бензин) 980 000 2.0/150 6 ст. АКП передний
Active (бензин) 1 060 000 2.0/150 6 ст. АКП полный
Active+ (дизель) 1 150 000 2.5/192 6 ст. АКП полный
Supreme (бензин) 1 155 000 2.0/150 6 ст. АКП полный
Supreme (дизель) 1 265 000 2.5/192 6 ст. АКП полный

Новый Мазда СХ 5 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Mazda CX-5

rusavtoplus.ru

Обновленная 2017 Mazda СХ-5: Первый тест-драйв

Тестируем улучшенную Мазда CX-5: Обзор

Инженеры компании Mazda проделали большую работу, устранив множество недочетов, которые допустили в прежней версии СХ-5. При этом им удалось усовершенствовать и сильные стороны модели.

Сан-Диего, Калифорния

Не удивительно, что инженеры Mazda в первую очередь взялись за кроссовер СХ-5, ведь именно на него приходится четверть всех продаж бренда. В частности, один из менеджеров компании, Дэйв Коулман, заявил журналистам, что в первую очередь их усилия были направлены на устранение посторонних шумов и вибраций, которые издавала машина во время езды. При этом инженерами были приняты все меры, чтобы в ходе обновления кроссовера не пострадала его управляемость. Похоже, они справились с поставленной перед ними задачей «на отлично».

Обновленная Mazda СХ-5 сохранила свою впечатляющую динамику и вместе с тем избавилась от прежних недостатков. Сейчас в ее салоне царит практически идеальная тишина, а в процессе езды по кочкам водитель и его пассажиры уже не подпрыгивают на своих сидениях — автомобиль относительно мягко преодолевает бездорожье.

Придется по душе автолюбителям и слегка видоизмененный дизайн Mazda СХ-5. Машина стала более изящной и футуристической.

И все же хотелось бы вновь вернуться к новому облику Mazda СХ-5. Благодаря некоторым штрихам, дизайнерам удалось придать машине совершенно новый вид. Например, они немного изменили расположение капота — теперь он словно нависает над фарами. Кстати, последние были уменьшены в размерах и оснащены светодиодной подсветкой, что сделало их более выразительными и яркими.

Тем не менее, основной фронт работ пришелся на шумоизоляцию. «Волшебники» из компании Mazda буквально «обернули» СХ-5 в звукопоглощающие материалы. Были, в частности, использованы войлок, кавролин. Дверцы были укомплектованы резиновым уплотнителем, который ранее применили в модели СХ-9. Когда едешь на новой СХ-5 по шумной трассе, складывается впечатление, что на самом деле передвигаешься по тихой городской улочке, где нет ни машин, ни людей. Звукопоглощающие материалы экранируют все посторонние шумы, будь-то работающие дворники или рев мотора.

Удалось инженерам устранить и неприятный гул с гудением, который наполнял в процессе езды салон предыдущей версии СХ-5. Теперь Вам не придется включать на всю катушку автомагнитолу, чтобы заглушить эти шумы, так как их попросту нет. Если сравнивать новую Mazda с другими автомобилями, то на ум сразу приходит Honda CR-V.

На первый взгляд, переделанная Mazda СХ-5 лишена каких-либо недостатков, но это не так. Обилие звукоизоляционных материалов отразилось на весе машины, и теперь она значительно тяжелее предыдущей версии. Хотя, назвать это недостатком можно с большой натяжкой, ведь тяжелые машины лучше держат сцепление с дорогой.

На сегодняшний день Mazda СХ-5 стала самой яркой визитной карточкой компании. Не случайно она имеет броский красный цвет. Впрочем, и в других цветовых решениях модель выглядит весьма презентабельно.

Примечательно, что инженеры Mazda не стали трогать прежний двигатель объемом 2,5 л. и мощностью 187 л. с. Правда, кое-какие изменения он все же претерпел — у него появились новые поршни, контролируемые усовершенствованной компьютерной программой. Она напрочь исключает их детонацию, которая прежде приводила к резкому спаду мощности двигателя.

Что же касается спортивной версии СХ-5, то ее оснастили мотором на 2,0 л. мощностью 155 л. с. При этом машина укомплектована шестиступенчатой коробкой передач.

Многим автолюбителям может показаться, что двигателя на 2,5 л. недостаточно для такой громоздкой машины. Однако это не так — мотор прекрасно справляется с нагрузками. Более того – когда автомобиль разгоняется до 100 км. в ч., он словно превращается в пушинку. Еще бы, ведь крутящий момент мотора достигает 3250 оборотов в мин., а в модели AWD этот показатель равен 4 тыс.

Более детального изучения заслуживает и шестиступенчатая КП. Она отлично проявляет себя на низких передачах, машина легко и непринужденно входит в крутые повороты. Что же касается более высоких передач, то мы их так и не протестировали. Но что-то подсказывает, что шестиступенчатая КП и здесь проявит себя достойно.

Немаловажным является и такой показатель, как расход топлива на каждую сотню километров. В этом плане передне- и полноприводные модели Mazda СХ-5 не слишком-то и преуспели — они по-прежнему «сжигают» много топлива. Согласно рейтингу расхода топлива, этим машинам присвоили 26 строчку из 33 существующих. Однако, если учесть, что в 2017 г. критерии этого рейтинга стали более жесткими, то СХ-5 можно по-прежнему считать относительно экономичным автомобилем.

Представители Mazda обещают, что уже в течение этого года оснастят СХ-5 более эффективным турбодизельным двигателем.

Если же говорить об уровне комфорта, то Mazda СХ-5 можно поставить крепкую 8 по 10-балльной шкале. Столь высокая оценка во многом обусловлена мягкой подвеской. При этом рулевая рейка теперь крепится непосредственно к переднему подрамнику. Избежать нежелательной жесткости во время езды помогли и новые стойки управления. Вместе с тем, втулку рукоятки полностью заполнили специальной жидкостью, а пружины передней подвески были полностью переделаны, что позволило избежать трения деталей. Таким образом инженерам Mazda удалось убить одним выстрелом сразу двух зайцев: одной стороны, они устранили посторонние шумы, а с другой – обеспечили СХ-5 плавный ход.

Многие водители жаловались на то, что прежняя версия СХ-5 не приспособлена для езды по бездорожью. Их голос был услышан — мы заявляем, что теперь все неровности дороги поглощаются не пятой точкой водителя и его пассажиров, а подвеской. Испробовали на себе. Хотя если речь идет о совсем уж запушенной дороге, то кое-какие неудобства Вам все же придется испытать. Но это мелочи. В конце концов, СХ-5 является не внедорожником в прямом смысле этого слова, а лишь кроссовером — эта модель больше подходит для города, чем для сельской местности.

Также мы отмечаем, что невзирая на внесенные изменения, кроссовером по-прежнему удобно управлять. Возможно, и появились некоторые нюансы, касающиеся крена, но в целом СХ-5 резво входит в повороты. При этом его лишний вес, обусловленный использованием большого количества звукопоглощающих материалов, все же сказывается на управлении машиной. По сравнению с моделями других классов, СХ-5 стал несколько тяжелее. Выручает функция, которая переключает кроссовер в спортивный режим езды — когда окажитесь на извилистой дороге, обязательно ею воспользуйтесь. Машина преобразиться на глазах, и Вам удастся насладиться всей мощью двигателя, которая эквивалента 187 л. с.

После обновления модель СХ-5 стала сильно напоминать СХ-9. Как и последняя, она оснащена многоугольными вентиляционными отверстиями, климат-контролем КРУ, передними дверными подлокотниками, всевозможными датчиками и бортовым компьютером с дисплеем 4,7 дюймов. Более того, в ней появился дополнительный head-up экран – он проецирует изображение прямо на лобовое стекло. То есть, водителю нет нужды постоянно отвлекаться на приборную панель — он может следить за дорожной обстановкой и одновременно управлять бортовым компьютером. Что, безусловно, уменьшает риск попадания в ДТП. Кстати, head-up экран поддерживает и информационно-развлекательную систему.

Есть в СХ-5 и такие нововведения, которые заметить невооруженным глазом крайне сложно. Вместе с тем, они весьма полезны. Новые боковые зеркала улучшают обзор, что особенно важно в условиях езды по оживленным городским улицам с интенсивным дорожным движением. Подверглись усовершенствованию и дверные ручки. Вернее, их разместили поближе к водителю и пассажирам. Теперь открыть дверцу стало гораздо проще и быстрее. А вот наружные дверные ручки были переработаны для более удобного захвата.

Претерпело изменения и рулевое колесо — оно стало более эргономичным. Теперь водитель не расценивает его как отдельный элемент. Он словно сливается с ним в единое целое, руль становится продолжением его рук. Что же касается «дворников», то они укомплектованы специальными нагревательными элементами — особенно это актуально в холодную погоду.

Не обошли стороной инженеры Mazda и люк — по многочисленным просьба автолюбителей его сделали больше.

Безусловно, внесенные изменения в конструкцию машины не могли не сказаться на вместимости багажного отсека – его объем пришлось уменьшить с 34,1 до 30,9 кубических футов. По этому показателю CX-5 уступает Honda CR-V и Toyota Rav-4. Пришлось инженерам компании и снизить высоту потолка в салоне. Правда, незначительно, из-за чего может показаться, что она осталась прежней. Изменение в перепаде высоты могут почувствовать разве что высокие автолюбители.

Так что если Вы не собираетесь перевозить на CX-5 много вещей, эта машина создана для Вас, особенно если Вы любите в процессе езды вести непринужденную беседу с пассажирами — ведь уровень шумоизоляции в обновленной модели более чем удовлетворительный.

Теперь давайте повнимательнее присмотримся к электронике, которой буквально «напичкали» обновленную CX-5. В первую очередь, бросается в глаза адаптивный круиз-контроль. Он работает до полной остановки автомобиля, а раньше был лимитирован 18 км. в ч. Также порадуют автолюбителей и опция подогрева задних сидений, а также новые USB-порты. При этом на лобовом стекле размещен модуль видеокамеры, способный идентифицировать дорожные знаки.

Функцией подогрева оснастили и рулевое колесо. Стали откидываться и задние сидения. Все эти нововведения не случайны — ранее почитатели бренда Mazda нарекали, что по сравнению с другими аналогичными машинами в CX-5 мало полезных функций, вот инженеры и расстарались.

Только некоторые просьбы водителей так и остались неуслышанными. Например, инженеры не укомплектовали автомобиль опцией охлаждения сидений, а также не установили видеокамеры с обзором на 360 градусов. Не поддерживает бортовой компьютер CX-5 и Apple carplay, Android-авто. При этом представители компании уверяют, что усиленно работают над исправлением этой оплошности. Если верить их обещаниям, то в скором времени владельцы CX-5 получат соответствующее программное обеспечение.

По утверждениям все тех же представителей Mazda, около 48% обновленных CX-5 реализуются в комплектации Grand Touring. Средняя цена сделки достигает 28 тыс. долл. А это значит, что автолюбители предпочитают покупать высокотехнологичные модели.

Вместе с тем, некоторые водители выбирают модели попроще, останавливая свой выбор на передне- и полноприводных спортивных CX-5, стоимость которых достигает почти 25 тыс. долл. Есть и другие варианты. Наиболее дорогой из них – модель Grand Tourismo, которая стоит более 31 тыс. долл.

Львиную долю стоимости составляют тонированные задние стекла, подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль, кнопка «старт», усовершенствованные USB-порты, так называемый «мониторинг слепой зоны», а также кожаный руль. А вот в версии Grand Tourismo предусмотрены совсем другие «навороты». Так, инженеры добавили колеса на 19 дюймов, сидения из натуральной кожи, светодиодные противотуманные и задние фонари, автоматическую дверь багажника, люк, навигацию, аудиосистему Bose и функцию экстренного в случае возможного столкновения.

В последнее время компания Mazda вкладывает немало денег и инженерных ресурсов, чтобы выпускаемые ею автомобили ни в чем не уступали машинам, которые производят их конкуренты. И ей это удается. Причем она все время прислушивается к отзывам своих клиентов. В противном случае в обновленной CX-5 по-прежнему присутствовали бы посторонние шумы, а ее водители и пассажиры общались бы между собой на повышенных тонах.

Что ж, инженеры и дизайнеры Mazda проделали действительно большую работу. Им удалось не только «освежить» дизайн CX-5 и оснастить ее множеством полезных функций, но и избавить машину от прежних технических недостатков.

Автор: Сергей Василенков

Источник: http://www.1gai.ru/test-drayvy/

magsop.info


Смотрите также