Дорожный просвет мазда 5


Красивая как Фудзияма и быстрая как самурайский меч — Mazda 5

Вот, наконец, и пришла долгожданная пора рассказать о минивэне Мазда. Обзор Мазды 5 позволил увидеть много интересного, и для владельцев этого автомобиля будет вдвойне интереснее узнать преимущества и некоторые отрицательные характеристики этой машины.

Багажник и салон

Экспертам, которые провели тест-драйв Мазды 5, минивэн пришёлся по душе. Много было сказано и до проведённого теста об этом автомобиле. И сказано было только положительное. Поэтому поскорее проверить технические характеристики Мазды на практике очень хотелось.

Салон Mazda 5

Просторная, семиместная и стильная машина Мазда 5 сразу же завораживает своим обаятельным внешним видом. Хотя оставим оценку формы на потом!

Начнём с багажника. Почему? Да всё дело в том, что тест-драйв Мазды 5 проходил не в совсем обычных условиях. Мы отправились на ней в загородную поездку на дачу, нагрузив в багажник всякое барахло. Велосипед, трёхметровый рулон линолеума и даже стиральную машину обычных размеров. Всё это нужно было перевезти на дачу. И пришлось приятно удивиться. Поместились все предметы удачно, и места довольно много ещё осталось. Хотя и пришлось сложить левую часть второго ряда сидений.

Про сидения на Мазде 5 можно говорить часами. Какие они удобные, стильные и т. п. Но самое главное — это то, что они невероятно умные, если можно было бы их одушевить. Они складываются очень легко и быстро, а самое главное, хозяин автомобиля Мазда 5 может действовать интуитивно и не читать нудную инструкцию. Если потренироваться несколько раз, на складывание и раскладывание сидений уйдёт не более десятка секунд.

Задние сиденья убираются вообще в пол, и делается это моментально.

Таким образом, можно получить пространство, которое в цифрах может и не так впечатлить, но всё же на практике очень вместительное. 780 литров вещевого отделения Мазды 5 — это не так уж и мало, хотя есть автомобили и с большим багажником. И что наиболее интересно, если начать грузить багаж под потолок, поклажа помещается в немыслимом для владельца седана количестве. Вот оно как!

Багажное отделение Mazda 5

На Мазде 5 поездка вшестером при сложенном сидении заднего ряда оставляет свободное место, которое необходимо использовать с умом. Так, вертикальное пространство потребует грамотной укладки, а не то заднему пассажиру несдобровать. Но всё это мелочи.

А можно ли ехать на такой Мазде всемером? Конечно же, можно! Багажа, правда, в таком случае не удастся загрузить. За третьим рядом места мало, хотят пару сумок и чемоданов поставить можно. Но семерым в Мазде 5 совершенно не тесно. Второй ряд сидений очень широк, и даже два детских кресла не стеснят третьего взрослого пассажира. Сидящим в самом заду будет не так удобно, если их рост превышает 170 см.

Что касается других параметров автомобиля, то они будут тщательно рассмотрены ниже. Технические характеристики Мазды 5 заставят немало удивиться владельцев старых версий, на которых нет многих современных «наворотов» и нововведений.

Технические характеристики Мазды 5
Марка автомобиля: Мазда 5
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: минивэн (3 ряда сидений)
Число мест: 7
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1998
Мощность, л. с./об. мин.: 144/6500
Максимальная скорость, км/ч: 186
Разгон до 100 км/ч, с: 13,1 (автомат); 10,2 (механика)
Тип привода: передний
КПП: 5 АКПП; 6 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-92
Расход на 100 км: город 11,2; трасса 6,5 (автомат) город 10,6; трасса 6,3 (механика)
Длина, мм: 4585
Ширина, мм: 1988
Высота, мм: 1615
Клиренс, мм: 130
Размер шин: 205/55R16
Снаряжённая масса, кг: 1540
Полная масса, кг: 2125
Объём топливного бака: 60

Езда и управляемость

Поехали. А если точно, рванули с места. Мазда 5 на дороге показывает себя как настоящий гоночный болид. Но резвый старт быстро заканчивается, и ничего удивительного в этом нет, так как весит автомобиль целых 1,5 тонны.

Асфальт

Управлять Маздой 5 на асфальте — одно удовольствие! Особенно на длинных и ровных участках дороги. В этом случае «пятёрка» выступает как самый настоящий мощный крейсер с плавным ходом. При этом автомобиль готов всегда прибавить, что является несомненным преимуществом Мазды 5. Так, обгон других машин на Мазде 5 проводится легко и без каких-либо затруднений. А про загородную трассу и говорить нечего. Здесь Мазда 5 чувствует себя как рыба в воде. Разгоняться на ней понравится абсолютно всем: водителю молодому, который кроме скорости ничего не признаёт, и водителю зрелому, который уважает в первую очередь правила вождения.

На видео — тест-драйв Мазды 5:

Грунтовая дорога

Отлично показала себя Мазда 5 и на грунтовой дороге. Если перед автомобилем не встречается глубоких ям, то можно даже выбрать стандартную скорость езды, при которой не будет трясти. Хотя шума на дороге с гравием избежать не удастся. Всё-таки машина тяжёлая, и это говорит само за себя.

Если Мазда 5 попадает в яму или натыкается на какую-либо рытвину, идиллия нарушается. Пассажиры и водитель всеми фибрами души ощутят удар, хотя подвеску не пробьёт и ничего страшного с автомобилем не произойдёт. Такой же нюанс обнаруживается во время езды на всех известных внедорожниках, даже самых именитых. Но, по сути, у Мазды 5 ничего внедорожного и нет. Передний, а не полный привод и маленький дорожный просвет говорят сами за себя. Некоторый шанс на загородных неровностях дают только короткие свесы.

Это насколько удачно сделан этот автомобиль, что кажется внедорожником? Да, производители потрудились на славу. Мазда 5 не съезжает с траектории во время езды по грунту, и курсовая устойчивость её заслуживает лестных похвал. Не заставит колёса повернуться и внезапное дёрганье руля, и его поворот на несколько градусов. Нет, Мазду на это не купишь. Она ждёт только серьёзной команды, которую способен дать ей только водитель, а не дорога.

Салон Mazda 5

Сам руль автомобиля не жёсткий, но довольно острый, и одним пальцем управлять Маздой 5 невозможно. Хороша и обратная связь рулевого колеса, что просто удивительно для такого автомобиля.

Что касается городской суматохи, то Мазду 5 она не пугает. Послушный и резвый руль даёт возможность лавировать среди потока других машин, и возвращается рулевое колесо на место довольно быстро. Число оборотов руля у Мазды 5 — 2,7 — и для любителей «вздремнуть» за ним автомобиль получил специальную опцию, предупреждающую о перестроении в другую полосу без включения поворотника.

Эта функция и много других дополнительных опций оправдывают тот факт, что цена Мазды 5 современной модификации не рассчитана на бюджетного покупателя.

На видео — обзор Мазды 5:

Прожорливый, как и прежде, двигатель

Управляемость автомобиля стала значительно лучше прежней. Понятное своими настройками шасси понравится азартному водителю. Да и сам двигатель на ровных участках дороги подстрекает: давай, поддай газу! Вдавливаешь педаль порезче и радуешься внезапному ускорению и расторопной работе пятиступенчатой АКПП, пока взгляд не переключается на стрелку топливомера. Что такое? Осталось половина бака?! Да просто для отечественного рынка предусмотрен двухлитровый бензиновый двигатель, имеющий мощность 144 л. с. Этот мотор достался нынешней Мазде 5 от предыдущей модели Mazda 5, прожорливость которой у всех на устах до сих пор.

Двигатель всё-таки подвергся серьёзным изменениям. Появился непосредственный впрыск топлива, а также ввели систему самостоятельного глушения и завода во время остановок. Это существенно улучшило экономичность, но на российских Маздах 5 силовой агрегат изменениям не подвергался.

Что же можно сказать про Мазду 5 с МКПП? Может «механика» будет отличаться умеренным аппетитом? И вновь, к сожалению для российского покупателя, ему предлагается единственная модификация — АКПП и 2-литровый двигатель. А вот для европейцев японцы приготовили новую линейку экономичных силовых агрегатов внутреннего сгорания, как и говорилось выше, с системой непосредственного впрыска топлива. Почему же не в России? Кажется, японцы просто боятся, что качество отечественного топлива убьёт Мазду 5 быстро, а пойди потом докажи, что это не просчёт инженеров из Токио.

Клиренс

Дорожный просвет, бесспорно, самый явный недостаток новой Мазды 5. Остаётся непонятным то, как японцы не то что не увеличили, но и снизили клиренс. Под днищем всего 130 мм и водителю приходится постоянно осторожничать. Для примера приведём результаты тест-драйва на дорогах Татарстана, где автомобиль постоянно натыкался на колеи от грузовиков. Да и вообще, на плохих дорогах из-за сниженного клиренса Мазда 5 показала себя не лучшим образом, тем более что дорожный просвет можно было и повысить.

Внешность

И здесь японцы добились поразительных результатов. Они исправили главный недостаток своего детища, наблюдаемого на старых моделях. Если раньше Мазду можно было бы назвать серенькой и абсолютно не привлекательной машиной, то сейчас эти термины никак не подойдут. Совершенно необычный и доселе невиданный приём использовали дизайнеры Мазды 5. Они на боковинах кузова сделали неглубокие выштамповки, как будто потоки воздуха, обтекая передние и задние крылья автомобиля, оставили лёгкие следы. Смотрится очень привлекательно, а самое главное — японцы стремились к практичности. Ведь, как обещают сами маздовцы, случись авария, восстановить красоту линий сможет каждый жестянщик. Только вот боковины смотрятся особенно элегантно на светлом металлике, а на тёмных Маздах 5 они не так оригинальны.

Внешний вид Mazda 5

Интерьер Мазды 5 доработан под стать внешности. Японцам хотя и далеко ещё до изысков французских дизайнеров, но скучное внутреннее убранство, которое было раньше, сейчас ничем не выдаёт себя. Внутреннее оформление компактвэна вызывает только положительные эмоции. Так, можно занести в копилку плюсов интерьера салона оригинальные яркие обводы передней панели, псевдоспортивные раструбы, комбинации приборов и многое другое. Но вызывает разочарование тот факт, что твёрдый пластик, который является основной составляющей салона, не заменили более дорогим материалом. Но качество сборки идеальное и не вызовет никаких пререканий, даже со стороны самого критично настроенного эксперта. Даже на российских дорогах, где вместе со снегом с трассы сошёл и асфальт, интерьер японского компактвэна не издал ни единого стона. Ни на одной колдобине Мазда 5 не скрипнула.

Mazda 5 — вид сзади

Подвеска

Устойчивостью к колдобинам, рытвинам, промоинам и прочим прелестям отечественных дорог Мазда 5 действительно готова на пять с плюсом. Если сравнивать с предшественницей, которой явно чего-то не хватало. Та, хотя и прописывала превосходно на хорошем асфальте повороты, на разбитых дорогах вела себя нервно и заражала стрессом водителя. Доработав подвеску, японские инженеры добились ощутимой разницы. Пришлось, конечно, настроить и амортизаторы, а также другие упругие элементы. Но кинематика подвесок осталась прежней: сзади многорычажная система, а спереди — McPherson. И в итоге Мазда 5 проходит дорожные заплатки и рытвины спокойно, не тревожа ни водителя, ни пассажиров. Трясок, которые досаждали прежде, и в помине не осталось.

Ну что же, пришла пора выводить преимущества и замеченные недостатки новой Мазды 5. Когда машина используется по назначению, кроме достоинств ничего не обнаружишь, но… Не будем слишком критичны. Итак, плюсы:

  • отличная вместительность;
  • прекрасная управляемость на дорогах;
  • хорошая подвеска;
  • оригинальный и красивый внешний вид.

Ну и минусы:

  • прожорливость двигателя (автомобилей российских версий);
  • заниженный клиренс;
  • слабая шумоизоляция.

Из всего вышеописанного можно составить следующее резюме: пока Мазду 5 в России будут покупать плохо. Цена высока, да и версий с МКПП и другим двигателем, кроме 2-литрового, пока нет. Это и смущает.

365cars.ru

технические характеристики Mazda Mazda 5 (Premacy) с 2008 года Минивэн

Технические характеристики Mazda Mazda 5 (Premacy) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mazda Mazda  5 (Premacy) с 2008 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 CD (110 лс) 1998 81(110)/3500 L4 (рядное расположение) 310/2000 Common Rail Дизель
2,0 CD (143 лс) 1998 107(143)/3500 L4 (рядное расположение) 360/2000 Common Rail Дизель
1.8 1798 85(115)/5300 L4 (рядное расположение) 165/4000 Многоточечный впрыск Бензин
2 1999 107(146)/6500 L4 (рядное расположение) 185/4000 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 CD (110 лс) Передний привод 6-МКПП
2,0 CD (143 лс) Передний привод 6-МКПП
1.8 Передний привод 5-МКПП
2 Передний привод 6-МКПП 5-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 CD (110 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 CD (143 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1.8 Вентилируемые диски Дисковые есть
2 Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
2,0 CD (110 лс) 195/65R15
2,0 CD (143 лс) 195/65R15
1.8 195/65R15
2 195/65R15
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 CD (110 лс) 4506 1755 1615 1529/1519 2751 140 -
2,0 CD (143 лс) 4506 1755 1615 1529/1519 2751 140 -
1.8 4506 1755 1615 1529/1519 2751 140 -
2 4506 1755 1615 1529/1519 2751 140 -
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 CD (110 лс) 1535 2245 710
2,0 CD (143 лс) 1535 2250 715
1.8 1400 2110 710
2 1410 2125 715
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 CD (110 лс) 177 13.9 0.29
2,0 CD (143 лс) 196 11 0.29
1.8 182 11.3 0.29
2 194 10.2 0.29
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 CD (110 лс) 7.3 5.4 6.1 159 Дизель
2,0 CD (143 лс) 7.3 5.4 6.1 159 Дизель
1.8 10.1 6 7.5 179 Бензин
2 10.6 6.3 7.9 187 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2009 г. 22 738 491 768 182 16 701 378 10
1.8 л 7 666 023 - 6 666 023 7
2 л 10 755 078 765 745 8 738 419 7
2.0 л 7 740 771 798 509 6 694 582 6
2010 г. 22 890 595 896 049 20 849 991 7
1.8 л 6 844 470 - 6 844 470 6
2 л 16 888 145 888 598 16 878 041 6
2.0 л 7 869 703 862 975 7 - 6
2011 г. 16 1 006 637 1 006 637 16 - 6
2 л 10 1 014 690 1 014 690 10 - 6
2.0 л 7 981 618 981 618 7 - 6
2012 г. 10 1 131 534 1 131 272 10 1 141 637 6
2 л 9 1 121 260 1 120 466 8 1 141 637 6
2.0 л 7 1 045 803 1 045 803 7 - 6
2013 г. 21 1 256 309 1 237 181 20 1 146 770 6
2 л 9 1 243 349 1 246 465 9 1 146 770 6
2.0 л 7 1 191 811 1 191 811 7 - 6

Комплектации Mazda Mazda  5 (Premacy) с 2008 года

Mazda Mazda  5 (Premacy) 2008 - н.в. дизель Mazda Mazda  5 (Premacy) 2008 - н.в. бензин Mazda Mazda  5 (Premacy) 2010 Американец Mazda Mazda  5 (Premacy) 2009 Американец

Тест-драйвы

Трудно быть разным

Большая семья, коллективные путешествия, спорт, требующий громоздкого инвентаря... Даже одной причины достаточно, чтобы купить мини-вэн. И на нем же, как правило, изо дня в день ездят по улицам мегаполиса. Ответ на вопрос, как сделать противоречивую машину гармоничной, искал Сергей Канунников. Фото: Георгий СадковFord C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая…

www.bibipedia.info

Какой должна быть высота клиренса Мазда СХ-5

Технические характеристики автомобиля – главное, чем может себя зарекомендовать та  или иная модель и производитель в целом. Заявленные на этапе выпуска на рынок и указанные в технологических паспортах характеристики нередко отличаются от реально существующих цифр. Объясняется это причинами как объективным, так и субъективными.

Высота клиренса, как одна из наиболее важных характеристик в условиях не слишком хороших дорог, часто попадает в список «спорных» величин. Так для MazdaCX 5 как для внушительного кросссовера просвет очень важен, а потому на форумах и сайтах о мазде клиренс обсуждается очень часто.

Реальная величина

Содержание

  • 1 Реальная величина
  • 2 Как сохранить просвет

Согласно данным в техническом описании дорожный просвет должен составить 210 либо 215 миллиметров в зависимости от модификации. И это рекордные величины в классе. Такой просвет обеспечивает спокойную езду, как в условиях городских улиц, так и в ужатом пространстве дворов и даже на проселочной дороге.

Большинство владельцев мазды пятой модели сходятся во мнении, что производитель если и преувеличил достоинства проходимости своего авто, то ненамного. В данном случае в выяснении вопроса, какой клиренс в реальности у Мазда СХ 5, нужно учитывать погрешности самостоятельных измерений.

Обобщая имеющиеся отзывы, можно утверждать, что действительный просвет и есть 210 миллиметров. И это еще один плюс в копилку честных и трудолюбивых японцев.

Негативные отзывы относительно клиренса кроссовера нередко бывают связаны с неправильным пониманием того, что такое дорожный просвет. Самое распространённое заблуждение: высокий клиренс обеспечит проходимость на любой дороге и при любой скорости. Но в таком суждении есть явная ошибка, а именно отсутствие в расчетах показателей работы подвески.

Проезжая на солидной скорости многочисленные выбоины и возвышенности, мазда активно подключает подвеску, и величина просвета просто не может быть постоянной и тем более максимальной. Поэтому нет ничего удивительно в скребущих звуках и ударах кочек проселочной дороги о защиту.

Вот еще несколько распространенных ошибок в измерении клиренса:

  • Измерение в нагруженном состоянии авто
  • Измерение при нестандартных колесах
  • Измерение без учета имеющихся переделок.

Так нагруженная выше среднего машина обязательно просядет, какого бы класса она ни была, это простой закон физики. Шины и диски нестандартных размеров тоже могут дать существенное изменение в величине клиренса.

Как сохранить просвет

Если в кроссовере владельцу важен именно размер просвета между дорогой и нижней точкой конструкции автомобиля, это нужно обязательно учитывать при ремонте и самостоятельном тюнинге. Кроме слишком малого диаметра дисков существенно уменьшить расстояние до опорной поверхности могут некоторые другие не оригинальные детали.

Так композитные пыльники, которые сегодня достаточно популярны, могут сократить дорожный просвет до 180 миллиметров. Нестандартная конструкция бампера способна создать проблемы при парковке около высоких  бордюров, тем более, если на них приходится заезжать. В этом случае нужно проявлять особую осторожность.

imazda.ru

технические характеристики Mazda 5 с 2010 года Минивэн

Технические характеристики Mazda Mazda 5 (Premacy) 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mazda 5 с 2010 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.0 AT 1999 (146)/6500 Рядный - 4 (180)/4500 Инжектор Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.0 AT Передний привод 5-АКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.0 AT Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 10.9
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.0 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрический
Модификации Размер
2.0 AT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.0 AT 4505 1755 1615 -/- 2750 130 158/780
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.0 AT - 2125 2125
Модификации Количество сидений Количество дверей
2.0 AT 7 5
Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.0 AT 60 АИ-95
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.0 AT 186 13.1 -

Комплектации Mazda 5 с 2010 года

Mazda Mazda 5 (Premacy) 2010 - н.в. бензин

www.bibipedia.info

Чем хорош клиренс Мазда СХ 5 2016

На мировом рынке представлено огромное количество самых разнообразных автомобилей, которые заслуживают внимания со стороны потенциальных покупателей. Однако среди всех выпущенных видов машин все же есть те, на которые нужно в большую степень ориентироваться и подбирать комплектацию, и те, от приобретения которых нужно уходить.

В случае с японским кроссовером все намного проще – этот автомобиль продолжает приобретать огромную популярность в ведущих странах мира, позиционируя себя в числе наиболее удачных моделей. Несмотря на то, что эта версия не относится к числу внедорожников, однако клиренс Мазда СХ 5 вполне заслуживает высокой оценки. Самые непроходимые дороги и болота вполне поддаются проезду, если речь идёт о новой технике, которую оснастили самыми передовыми опциями. Вряд ли найдётся такой человек, который бы отрицал огромные преимущества указанной модели перед остальными новинками. В связи с этим крайне рекомендуется изначально выбирать самую подходящую комплектацию среди всех доступных версий.

Разработчики умышленно не стали предлагать всего несколько комплектаций, рассчитывая, что покупатель захочет приобрести автомобиль с индивидуальным набором современных опций. Никакой из частей кроссовера не огорчит водителя, ведь специалистами заранее была проведена сложная работа по установке самых надёжных механизмов, позволяющих длительное время ездить без каких-либо проблем и забот. Если нужно узнать для Мазда СХ 5 клиренс какой высоты наиболее удачный, то не составит особого труда обратиться к фирменной документации, где чётко расписаны все необходимые параметры.

Зачастую потенциальные покупатели намеренно не смотрят в сторону немецких машин, предпочитая более «надёжные» немецкие аналоги, однако после детального изучения всех составляющих — новинка радикально меняет о себе представление, повышая интерес к своей персоне. Однако все же присутствует и такая категория водителей, для которых, напротив, интересно, когда высота автомобиля предельно низкая. Столь необычное предпочтение касается тех, кто хочет получить более агрессивный и спортивный стиль машины.

В случае с Мазда СХ 5 клиренс дорожный просвет сделали оптимально удобным, не создавая рисков на то, что на определённом участке дороги кроссовер не сможет преодолеть конкретное препятствие. Указанная модель на протяжении длительного времени выпускается и обновляется и за этот срок популярность только преумножается.

Самые требовательные автовладельцы с огромным доверием относятся к новинке, ведь здесь внедрены самые последние технологии, гарантирующие не только повышенный комфорт, но и абсолютную безопасность для водителя и пассажиров. Очень часто кроссоверы не способны поделиться качествами внедорожника, но к нынешней модели это никак не относится. Производитель изначально придерживался политики выпуска универсальной машины, которая будет сочетать в себе качества наиболее удачных версий.

Вместе с тем, если нужны у Мазда СХ 5 характеристики клиренс, то эти данные опубликованы у официальных дилеров, которые могут подробно расписать каждый параметр новой машины. Даже в тех случаях, когда салон и багажный отсек полностью загружены различными вещами и тяжёлыми грузами, новая модель благодаря своему дорожному просвету сохраняет достаточное расстояние между днищем кроссовера и дорожным полотном. Если бы изначально предусматривалось более низкое размещение всех компонентов автомобиля, то и вероятность постоянных ударов по нижней части кузова была бы значительно выше. Очень часто приводятся в пример всевозможные внедорожники, которые обладают повышенной проходимостью, но Мазда СХ 5 клиренс сравнить здесь вполне легко, так как он по своим данным мало чем отличается от машин повышенной комфортности ввиду дорожного просвета.

mazda-cx5-club.ru


Смотрите также