Длина кузова мазда 3


Технические характеристики Mazda 3 2003-2013 г.в.

Mazda 3 выпускается с 2003 года и уже насчитывает в своей истории три поколения. В третьем поколении японский автопроизводитель значительно изменил кузов, обновил двигатель, установив SkyActiv 1.5, и добавил шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Последний рестайлинг третьего поколения (BM) произошел в 2016 году.

Таблица технических характеристик Mazda 3 всех поколений начиная с 2003 года.

Mazda 3 2003 — 2009 г.в., кузов BK

Двигатель

Тип двигателя (название)MZR Z6
Топливобензин, АИ-95
Клапанов на цилиндр4
Объем двигателя, куб. см.1598
Мощность, л.с.105
Достигается при об. в мин.6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.145 / 4000
Максимальная скорость, км/ч185
Разгон до 100 км/ч, сек.11
Расход топлива, л. на 100 км. Смешанный цикл/город/трасса7.2/9.3/6
Система питанияинжектор
Система газораспределенияDOHC
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм83.6
Выхлоп CO2, г/км172
Коэффициент сжатия10

Кузов, привод, габариты

Тип приводаПередний
Коробка передач5МКПП/4АКПП
Передние тормозадисковые, 278 мм
Задние тормозадисковые, 265 мм
Кузов4 дв. седан/5 дв. хэтчбек
Длина, мм4490
Ширина, мм1760
Высота, мм1460
Клиренс, мм165
Колесная база, мм2640
Шины, рекомендуемый размер205/55R16
Снаряженная масса, кг1140
Допустимая масса, кг1720
Объем топливного бака, л55
Диаметр разворота, м10.3

Mazda 3 2009 — 2013 г.в., кузов BL

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя (название)MZR Z6
Топливобензин, АИ-95
Клапанов на цилиндр4
Объем двигателя, куб. см.1598
Мощность, л.с.105
Достигается при об. в мин.6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.145 / 4000
Максимальная скорость, км/ч188
Разгон до 100 км/ч, сек.12.2
Расход топлива, л. на 100 км. Смешанный цикл/город/трасса6.3/8.3/5.2
Система питанияинжектор
Система газораспределенияDOHC
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм83.6
Выхлоп CO2, г/км147
Коэффициент сжатия10

КУЗОВ, ПРИВОД, ГАБАРИТЫ

Тип приводаПередний
Коробка передач5МКПП/4АКПП
Передние тормозаВентилируемые дисковые
Задние тормозаДисковые
Кузов4 дв. седан/5 дв. хэтчбек
Длина, мм4580
Ширина, мм1755
Высота, мм1470
Колесная база, мм2640
Клиренс, мм:155
Шины, рекомендуемый размер205/55R16
Снаряженная масса, кг1245
Допустимая масса, кг1745
Объем топливного бака, л55
Диаметр разворота, м10.4

Mazda 3 2013 — по н. в., кузов BM

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя (название)ZM-DE
Топливобензин, АИ-95
Клапанов на цилиндр4
Объем двигателя, куб. см.1598
Мощность, л.с.104
Достигается при об. в мин.6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.144 / 4000
Максимальная скорость, км/ч188
Разгон до 100 км/ч, сек.13.5
Расход топлива, л. на 100 км. Смешанный цикл/город/трасса6.3/8.7/4.9
Система питанияинжектор
Система газораспределенияDOHC
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм94
Выхлоп CO2, г/км104
Коэффициент сжатия14

КУЗОВ, ПРИВОД, ГАБАРИТЫ

Тип приводаПередний
Коробка передач5МКПП/4АКПП
Передние тормозаВентилируемые дисковые
Задние тормозаДисковые
Кузов4 дв. седан/5 дв. хэтчбек
Длина, мм4585
Ширина, мм1795
Высота, мм1450
Колесная база, мм2700
Клиренс, мм:160
Шины, рекомендуемый размер205/60R16
Снаряженная масса, кг1243
Допустимая масса, кг1775
Объем топливного бака, л51
Диаметр разворота, м10.6

mazdagid.ru

Мазда 3

Средняя оценка на основе 162 оценок

Средняя оценка класса 4.12

у меня версия MZR 2.0 Top Sport Kintaro дополнительно с Eibacha, автомобиль отлично держит курс, подвеска жесткая и низкая, но комфортная.

Добавлена: Adam -, 16.03.2013 смотреть оценку полностью >

1.6 и автом.кор.передач автомобиль динамичный, нет проблем с ускорением на старте, хорошо тянет, но с пассажирами уже хуже.

Добавлена: nowy mazdziak, 29.04.2013 смотреть оценку полностью >

На сегодняшний день я владею Маздой 3 2.0 МТ, комплектация «Спорт», до этого ездил на Peugeot 206 1.1. К машинам отношусь довольно скрупулезно, поэтому каждая покупка для меня, это целый ритуал. Мазда, это авто, которое создано для удовольствия, при вождении и при эксплуатации вообще. Однако есть моменты, которые мне не нравятся в ней, это шумоизоляция, всё-таки могли к ней подойти тщательней. Иногда, из-за неважного качества пластика на панели, в салоне бывают сверчки. Но, потом эта проблема надолго уходит сама собой, а потом опять появляется. Ещё, машина не предназначена для вылазки за город на природу, всё потому что подвеска жестковатая и низкий клиренс. Поэтому не зря её окрестили городской штучкой, только так она чувствует себя на своём месте. Но, от неприятностей перейдём к приятным моментам. Конечно же, управление - это центр всего в этой машине, очень легко управлять, приятно пользоваться всеми вспомогательными системами. Рулевое управление без задержек и скачков, безупречная работа коробки. Динамика здесь тоже отличается резвостью, нет замедлений, даже иногда можно ощущать, что в потенциале ещё сил остаётся. Повороты берёт свободно и на скорости тоже, вообще машина любит асфальт и как по маслу скользит на нём. Тут так же возможно идти на обгон, нет страха, что не потянет. Зимой и летом не замечал проблем с заводкой и работой, всё работает отлично.

Добавлена: 15.01.2014 смотреть оценку полностью >

Я полна только тёплыми воспоминаниями об этой машине, не всё конечно в ней идеально, но идеала я и не искала. На сегодняшний день эту машину я продала в добрые руки и могу теперь без пристрастий и объективно говорить о ней. Прошло время, а я всё вспоминаю то время, которое я провела за рулём этой машины. В ней очень удобно, на больших расстояниях скорость вообще не заметна и усталости нет, сидения комфортабельные и возможно несколько регулировок. Не сразу, но потом нашла своё удобное положение, где потом так и ездила. Однако все, исходя из своих физиологических особенностей. Кроме того, спереди можно регулировать высоту руля, поэтому удобно будет в любом случае. Цвет машины был красивый, назывался - синий метал, на ней уже были 16-ие легкосплавные диски, которые со стороны смотрелись стильно. Так как она была абсолютно новая, лакокрасочное покрытие светилось и лежало ровно, за время моей езды сколов не было. Поэтому о надёжности самой верхней конструкции ничего сказать не могу. Внутри отделка салона не хуже, приятная на ощупь панель приборов, сидения обтянуты хорошей кожей. В уходе капризов не наблюдала, постоянно чистила износостойкость на высоте. Так же для пущего комфорта, сидения оснащены подогревом и обдувом в жаркий период. Отличная штатная музыка, что не всегда бывает, в основном слышала жалобы, либо полное равнодушие. Но качество звука на высоте, ещё возможно управление MP3 с руля, что удобно. Естественно в комплектацию входит и климат контроль, который ещё ни разу не подводил. Дисплей на панели легко читаемый, да ещё приятная и красивая подсветка. Всё это придаёт машине особенный уровень и не обедняет её. Я к этой машине ещё привязалась потому, что она действительно мне была как подружка. Это сто процентное женское авто. Маленькая, компактная, обтекаемость всё в ней напоминает черты женщины. АКПП 4-х ступенчатое, работает не плохо, мощности машине хватает, да и устойчивость не на последнем месте. Для меня лично, это качество, которое гарантирует безопасность на дороге. Главное, чтобы цепко, чётко и без заносов. Что до подвески, то она жестковата, для наших дорог это не хорошо. Однако благодаря такой подвеске, даже не смотря на своё лёгкий вес, машина ведёт себя цепко. Шумоизоляция по процентному показателю выполняет свою функцию на 50 процентов, решаю эту проблему прибавлением звука музыки. Расход в городе мог быть и меньше, это ещё считаю одним недостатком для такой малолитражки. Данные рознятся летом 10 литров, зимой 11 выходит. Про саму надёжность сказать ничего не могу, так как машина новая и проездила я на ней всего год, а для испытания примерно нужно отъездить три года. За все это время с сервисным обслуживанием трудностей не было, грамотный подход специалистов и приемлемые цены.

Добавлена: karioka, 13.01.2014 смотреть оценку полностью >

Опыт вождения японского авто у меня есть, до этого управлял Тайотой Королой, поэтому привыканий не требовалось. Единственное Мазда, это небольшая машина, довольно компактная, но емкая внутри. Поэтому иногда первые впечатления бывают обманчивы. К выбору своего очередного авто я подходил основательно, и сначала не с доверием смотрел на Мазду три, именно из-за его габаритов. Но, когда сел за руль, то очень себя там почувствовал комфортно и просторно. Кроме того, по ценовому диапазона она мне тоже подходила, так как большими деньгами не владел, а взять что-то, да ещё не плохое нужно было. И уже когда стал её полностью эксплуатировать, мои эмоции поутихли, я понял, что не прогадал не одной минуты, взяв именно её. По дороге она скользит как фигурист на катке, легко и не принуждённо. Но её не сносит она чётко и цепко держит трассу и городскую дорогу. Даже для наших дорог достаточно приемиста, внутри очень комфортна и в целом красива. Конечно, расход не совсем соответствует заявленному, на сотку по городу 17 литров. Но, меня заверили, что после полноценной обкатки показатели будут ниже. И действительно за год они менялись несколько раз в сторону уменьшения. Летом естественно расход ещё меньше, даже с работой климата. Ещё о её надёжном поведении в пути, даже на трассе она едет сгруппировано по одной стороне, её не уносит в занос и не виляет по серпантину. Разгон брал до 170-200, при этом страха не было, но была уверенность. Считаю, что это главный фактор, не бояться своей машины, а быть её продолжением. Производители явно пытались полностью её адаптировать к нашим дорогам, могу сказать, что удалось это частично. Так как подвеска не совсем соответствует условиям российских дорог.

Добавлена: kajtek, 24.11.2013 смотреть оценку полностью >

Машина классная, уже год как не могу нарадоваться ею. Правда приходиться беречь, потому что к нашим дорогам она очень чутко относиться, да и кто выживет в таких городских джунглях?! До неё горячо и безумно любил Форд Мондео, которая тоже мне подарила радость и удовольствие от вождения. На самом деле, чтобы авто радовало, нужно всегда к ней проявлять внимание и осуществлять своевременный уход. Для зимы я специально поставил зимние шины, при этом уровень движения зимой поднялся заметно. Немного расстраивает подвеска, при больших морозах она как будто замерзает, такой вывод делаю по характерному треску, когда приходиться биться об бордюры и ловить кочки, в летнее время такого нет. Динамика у машины отменная, особенно после третей передачи, вообще границ не знает. Скорость это у неё в крови под капотом, при этом отличная работа и самой коробки передач, никаких пауз и резких рывков нет, только плавный переход. Часто наслаждаюсь отделкой салона и самим комфортом, который можно найти там. Удобные сидения, много бардачков и кармашков для мелочи, эргономическая панель приборов. Надо отметить и обзорность, она великолепна, ничего не мешает, чувствую себя за рулём свободно, да и по информативности ставлю только пять с плюсом. Однако машина не предназначена для большой компании людей, сзади особо не рассадишь, немного тесновато. Багажник тоже не блещет большой вместительностью, но запаску и дорожную сумку вмешает, есть подпольна ниша. Музыка приятная, нареканий нет, да и менять ничего не надо. Если конечно вы нацелены покупать машину, которая должна вам служить по разным аспектам и будет практична почти во всём, то это мало относиться к Мазде. Она не является семейным авто, и больше нацелена на молодых и амбициозных людей, но включая все эти достоинства в себя, она вполне оправдывает свою цену.

Добавлена: Krzysztof, 20.01.2014 смотреть оценку полностью >

www.autocentrum.ru

Мазда 3: подробный обзор

Автомобиль Мазда 3 выпускается японской фирмойMazda Motor Corporation. У себя на родине он носит имяMazda Axela, аMazda 3 — его экспортное название. Впервые об этом автомобиле мир услышал в 2003 году, а в 2008 году его заменила модель второго поколения. Через четыре года, в Женеве, была показана очередная его версия, а уже через 2 года, на презентации в Австралии, мы услышали о той же Мазде, но третьего поколения.

История автомобиля началась во Франкфурте где он презентовался под именем Mazda 3 sport, с кузовом хетчбек. В основу модели была положена платфома Форда С1, эта же платформа была использована в Вольво S40, а так же в Форд Фокус. Производство машины было организовано в японском городе Хофу.

Второе поколение Мазды 3 было презентовано в Лос-Анжелесе, где был показан 4х-дверный седан, а всего через месяц, в Болонии, пятидверный хетчбек. Кроме обновленного внешнего вида, эти модели получили и новые двигатели. Это были бензиновые МZR, и дизельные двигатели MZ-CD и MZR-CD. Причем, в комплекте с бензиновыми шли МКПП и АКПП, а с дизельными исключительно МКПП.

Новая мазда 3 хетчбек

В этой мазде сразу бросается в глаза некоторая схожесть со старшей, шестой маздой, из-за дизайна, присущему фирменному стилю KODO (KODO дизайнерский стиль, в приблизительном переводе значит Душа движения), несмотря на некоторые индивидуальные детали, присущие именно хэтчбеку. Кузов разрабатывался по технологии Skyactiv и это позволило уменьшить его вес до 1.19т. и, благодаря ей, жесткость кузова одновременно выросла на 30%.

Автомобиль прибрел яркий, динамический вид, в его дизайне зазвучали нотки спортивности, а линии его экстерьера стали плавными и агрессивными. Безусловно, улучшился комфорт пассажиров автомобиля за счет увеличение его габаритов.В новой мазде 3 в кузове хетчбек они составляют:

  1. Длина 4.465 метров
  2. Ширина 1.795 метров
  3. Высота -1.450 метров
  4. Межосевая база-2.70 метра
  5. Объем багажника 350 литров.

Отдельно стоит поговорить об интерьере модели. Он впечатляет даже искушенного автомобилиста. Это первый автомобиль, имеющий на своем борту новую технологию Active Driving Display, осуществляющий проекцию показаний приборов на лобовое стекло.

Мазда провела исследования и выяснила, что синий и зеленый цвета лучше всего воспринимаются водителем, и использовала именно их. Виртуальная приборная панель будет расположена ниже уровня глаз водителя, примерно на 15 см, и на нее будет выведена информация о скорости, и о некоторых других, основных параметрах, а так же информация навигатора.

Вновой Мазде 3 хетчбекбыла использована и новая концепция мобильных технологий. И водитель, и пассажиры могут просто подключать свои смартфоны, и им онлайн станут доступны навигация, эл, почта, поиск в интернете, соц. сети и прочие блага электронной и сетевой цивилизации. Венчает все это достаточно большой, семидюймовый сенсорный дисплей. Опционально предусмотрена возможность использовать проекционный экран. Для управления всеми мультимедийными функциями заново спроектирована ручка управления ими, она позволяет управлять не глядя, не отрывая взгляд от дороги.

В стандартной комплектации присутствуют передние подушки безопасности, которые имеют две ступени срабатывания. Боковые подушки опциональны. Передние тормозные диски вентилируемые. Автомобиль оборудован АBS, а также распределяющей тормозные усилия по осям системой EBD, и облегчающее резкое торможение системой Brake Assist. Общую безопасность автомобиля усиливает складывающаяся рулевая колонка, антитравмирующий узел педалей и энергопоглощающая обивка. Все эти новшества позволили получить этой модели высокий рейтинг в EuroNCAP.

В линейке бензиновых двигателейновой мазды 3 в кузове хетчбекприсутствуют:

  • 1.6 литров — базовый (мощность 105 л.с)
  • 2.0 литра (мощность 150 л.с)

Главными конструктивным особенностями этой линейки можно считать алюминиевый блок цилиндров, облегченная конструкция поршней, клапан, препятствующий образованию завихрений в впускном коллекторе, а так же его изменяющаяся геометрия, повышающая крутящий момент двигателя.

Все эти конструктивные изыски позволили Mазде с 1.6 литровым движком достигать скорости в 100 км/час за 11 сек, а если под капотом будет 150 сильный 2х литровый, то за 8.2 сек. Есть в этом ряду и двигатели дизельные.

Кроме того, автомобиль оборудован радаром, индикацией слепой зоны, предупреждением о съезде с полосы движения и имеет автоматический дальний свет, который умеет сам переключатся при обнаружении встречного автомобиля. Отдельных слов заслуживает система о предупреждении о препятствиях на дороге. Если водитель не реагирует на предупреждения о них, то она сама принимает меры для предотвращения опасности. Многим понравится система, предотвращающая откат машины при трогании с места на склоне.

Подводя итоги, общее впечатление об этой модели можно выразить так:

  • Автомобиль имеет отличную динамику и честные 150 л/с.
  • У него отличная управляемость в своем классе.
  • Он имеет добротный интерьер, эргономику и красивое информативное табло.
  • Вполне достойный внешний дизайн.
  • Больших размеров перчаточный ящик (бардачок) и кроме этого много места для всякий мелочей, необходимый водителю в дороге.
  • Можно отметить и большие зеркала заднего вида.

sovet-ts.ru

АВТОМОБИЛИСТ

Главная - Каталог автомобилей - Mazda

Mazda Familia (Mazda 323, Mazda Protege, Mazda Astina и другие наименования) — легковой автомобиль, на протяжении долгого периода времени бывший главным представителем концерна Mazda Motor. Также выпускалась под маркой Ford, например модель Laser.

В экспорте, более ранние модели были проданы с именами: 800, 1000, 1200 и 1300. В Северной Америке 1200 был заменен на GLC, более новые модели переименовались в 323 и Protege. Существует достаточно широкий выбор двигателей, устанавливаемых на Familia, начиная от 1.3-литровых и заканчивая 2-литровыми, дизельными. Также существовали модификации с турбо двигателем, выпускаемые в 80х годах (Mazda Familia GTX). На территории России наиболее популярными являются бензиновые автомобили Mazda Familia в кузове S-Wagon и Sedan 1999—2003 годов (тип кузова BJ).

Две основные модификации этих годов условно можно разделить на до рестайлинговую и после рестайлинговую версию кузова. Рестайлинг кузова произошёл в 2000 году. Изменения коснулись бампера машины, передней и задней оптики, внутренняя отделка также изменилась.

В 2003 году автомобиль был сменен на конвейере моделью Mazda3, получившей для японского рынка (JDM) наименование Mazda Axela. Наименование Familia было сохранено за выпускаемой под маркой Mazda копией автомобиля Nissan Wingroad. Ранее такая же практика применялась для коммерческого автомобиля Familia Van (он же Nissan AD).

Первое поколение

Прототип первого поколения был представлен в 1961 году. Производство «Фамилии» первого поколения началось в октябре 1963 года. Сначала был доступен только двухдверный универсал (называется Familia Wagon), но в апреле 1964 года стал доступен кузов четырёхдверный универсал, в октябре 1964 года четырёхдверный седан, в ноябре 1964 года двухдверный седан, а в ноябре 1965 купе.

Второе поколение

1968-1973

Новая Familia появилась в 1967 году. На некоторых рынках продавался как Mazda 1000 или 1200. Универсал доступен в трёх и пятидверной версиях, но на некоторых рынках была доступна только пятидверная версия.

Rotary (1968)

В 1968 году Mazda дополнила семейство «Фамилии» модификацией Rotary. Модификация была в кузовах купе, седан (2 двери) и седан (4 двери).

1973-1977 (Familia Presto)

В сентябре 1973 года Mazda обновила «Фамилию». Изменения: Размеры кузова и конструкция.

Третье поколение

Третье поколение было представлено в январе 1977 года. С этим поколением появился кузов хетчбэк (3 и 5 дверей). В таком-же исполнении был универсал. В июне 1979 года Familia прошла модернизацию. Автомобиль продавался до 1980 года, но универсал продавался до 1986 года.

Четвёртое поколение

Familia четвёртого поколения была показана 2 июня 1980 года. Это поколение было разработано с участием компании Ford Motor Company. У этого автомобиля есть близнец под именем Ford Laser. Автомобиль доступен в кузовах седан и хетчбэк.

Технические характеристики Мазда Familia

Mazda Familia 1.3 i (76 Hp)Mazda Familia 1.3 i (85 Hp)Mazda Familia 1.5 i (110 Hp)Mazda Familia 1.5 i (91 Hp)Mazda Familia 1.5 i (97 Hp)Mazda Familia 1.6 (90 Hp)Mazda Familia 1.6 i (115Hp)Mazda Familia Hatchback 1.3 i (76 Hp)Mazda Familia Hatchback 1.3 i (85 Hp)Mazda Familia Hatchback 1.5 (110 Hp)Mazda Familia Hatchback 1.5 i (95 Hp)Mazda Familia Hatchback 1.5 i (97 Hp)Mazda Familia Wagon 1.3 (63 Hp)Mazda Familia Wagon 1.5 (70 Hp)Mazda Familia Wagon 1.5 i (110 Hp)Mazda Familia Wagon 1.5 i (113 Hp)Mazda Familia Wagon 1.6 i (85 Hp)Mazda Familia Wagon 1.8 (125 Hp)Mazda Familia Wagon 1.8 i (135 Hp)Mazda Familia Wagon 2.0 i (160 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4215 мм
Ширина1675
Высота1375 мм
Колесная база2500 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1324 см3
Мощность73 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент108/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4315 мм
Ширина1695
Высота1410 мм
Колесная база2610 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1323 см3
Мощность85 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент110/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1020 кг
Размер шин175/70 R13
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4315 мм
Ширина1695
Высота1410 мм
Колесная база2610 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность110 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент137/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня78мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1020 кг
Размер шин175/70 R13
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4215 мм
Ширина1675
Высота1375 мм
Колесная база2500 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность91 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент122/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня78мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4335 мм
Ширина1695
Высота1420 мм
Колесная база2605 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1489 см3
Мощность97 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент132/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Допустимая полная масса1040 кг
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4215 мм
Ширина1675
Высота1375 мм
Колесная база2500 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах5300
Крутящий момент135/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4335 мм
Ширина1695
Высота1420 мм
Колесная база2605 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность115 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент135/5500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Допустимая полная масса1040 кг
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3995 мм
Ширина1675
Высота1380 мм
Колесная база2450 мм
Колея передняя1430 мм
Колея задняя1435 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1323 см3
Мощность76 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент101/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4035 мм
Ширина1695
Высота1170 мм
Колесная база2505 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1323 см3
Мощность85 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент110/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1323 кг
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3995 мм
Ширина1675
Высота1380 мм
Колесная база2450 мм
Колея передняя1430 мм
Колея задняя1435 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность110 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент137/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня78мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3995 мм
Ширина1675
Высота1380 мм
Колесная база2450 мм
Колея передняя1430 мм
Колея задняя1435 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность91 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент122/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня78мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4035 мм
Ширина1695
Высота1170 мм
Колесная база2505 мм
Колея передняя1460 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1489 см3
Мощность97 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент132/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1323 кг
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4220 мм
Ширина1645
Высота1410 мм
Дорожный просвет155 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1323 см3
Мощность63 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент103/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4220 мм
Ширина1645
Высота1410 мм
Дорожный просвет155 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1490 см3
Мощность70 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент116/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4175 мм
Ширина1665
Высота1480 мм
Колесная база2400 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность110 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент137/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня78мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1010 кг
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4200 мм
Ширина1695
Высота1420 мм
Колесная база2610 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность113 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент140/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня78.4мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Допустимая полная масса1170 кг
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4220 мм
Ширина1645
Высота1410 мм
Дорожный просвет155 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1597 см3
Мощность85 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент123/2500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4175 мм
Ширина1665
Высота1480 мм
Колесная база2400 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный1798 см3
Мощность125 л.с.
При оборотах6500
Система питанияРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня83.1мм
Степень сжатия10.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1010 кг
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4200 мм
Ширина1695
Высота1420 мм
Колесная база2610 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1845 см3
Мощность135 л.с.
При оборотах7000
Крутящий момент157/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня85мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Допустимая полная масса1170 кг
Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4200 мм
Ширина1695
Высота1420 мм
Колесная база2610 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет140 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1845 см3
Мощность135 л.с.
При оборотах7000
Крутящий момент157/4500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня85мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака50 л
Допустимая полная масса1170 кг

www.avtoprofy.ru

АВТОМОБИЛИСТ

Главная - Каталог автомобилей - Mazda

Mazda Demio выпускался с 1996 по 2002 год. Ранняя модель автомобиля Mazda Demio выпускался в кузове с пятью дверями хетчбэка. Эта машина имела три вида модификации по двигателям. Самая мощная из модификаций была оснащена 1,5-литровым двигателем, который развивал мощность 99 лошадиных силы. Управление осуществляется с помощью 5-ступенчатой механической коробки переключения передач и передним приводом.

Второе поколение выпускалось с 2002 по 2007 год. В общем три модификации Mazda Demio были выпущены с бензиновым силовым агрегатом и с передним приводом. Самая лучшая по показателям динамичности модификация была оснащена мотором объёмом 1,5 литра, который обеспечивал мощность 113 лошадиных сил. Это двигатель с распределённым впрыском. Он работал на пару с 5-ступенчатой механической коробкой для переключения передач.

Третье поколение было показано в России в 2007 году. Эта модель Mazda Demio разработана в двух бензиновых модификациях, обе они оснащены 1,5-литровым мотором с мощностью 103 л. с. Различие в двух модификациях этого авто в том, что коробки переключения передач разные : либо 5-ступенчатая «автомат» либо 5-ступенчатая «механика». Основные технические характеристики Mazda Demio с АКПП – это разгон от 0 до 100 километров в час за 12 секунд, и максимальная скорость, на которую способен автомобиль - 168 километрам в час. В то время как для машины с МКПП этот показатель составляет 10 секунд. Самая большая скорость этого автомобиля составляет 188 километров в час. Люди, которые хотят приобрести комфортный, удобный семейный автомобиль должны обратить свое внимание на Mazda Bongo Friendee, которые были выпущены с 1995 по 2001 годы.

Технические характеристики Мазда Demio

Mazda Demio (DW) 1.3 16V (63 Hp)Mazda Demio (DW) 1.3 16V (72 Hp)Mazda Demio (DW) 1.5 16V (75 Hp)Mazda Demio (DY) 1.3 i (91 Hp)Mazda Demio (DY) 1.5 i 16V (113 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3815 мм
Ширина1670
Высота1535 мм
Колесная база2390 мм
Колея передняя1420 мм
Колея задняя1418 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный1298 л
Объем багажника минимальный 330 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1323 см3
Мощность63 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент103/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.85
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость151 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14 c
Расход топлива в городе9 л/100км
Расход топлива на шоссе6 л/100км
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля960 кг
Допустимая полная масса1450 кг
Размер шин175/60R14
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3815 мм
Ширина1670
Высота1535 мм
Колесная база2390 мм
Колея передняя1420 мм
Колея задняя1418 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный1298 л
Объем багажника минимальный 330 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1324 см3
Мощность72 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент105/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары3.85
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10 c
Расход топлива в городе9 л/100км
Расход топлива на шоссе6 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля950 кг
Допустимая полная масса1450 кг
Размер шин165/70 R13
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3815 мм
Ширина1670
Высота1535 мм
Колесная база2390 мм
Колея передняя1420 мм
Колея задняя1418 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный1298 л
Объем багажника минимальный 330 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность75 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент116/2500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня78.4мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.1
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость160 (150) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13 (16.1) c
Расход топлива в городе9.2 (10.2) л/100км
Расход топлива на шоссе6.2 (6.6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.3 (7.9) л/100км
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля970 кг
Размер шин175/60R14
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3925 мм
Ширина1680
Высота1530 мм
Колесная база2490 мм
Колея передняя1475 мм
Колея задняя1450 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный1298 л
Объем багажника минимальный 330 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1348 см3
Мощность91 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент124/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра74 мм
Ход поршня78мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Объем топливного бака45 л
Снаряженная масса автомобиля1100 кг
Размер шин175/60 R14
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3925 мм
Ширина1680
Высота1530 мм
Колесная база2490 мм
Колея передняя1475 мм
Колея задняя1450 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника максимальный1298 л
Объем багажника минимальный 330 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность113 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент140/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня78.4мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Объем топливного бака45 л
Снаряженная масса автомобиля1100 кг
Размер шин175/60 R14

www.avtoprofy.ru


Смотрите также