Динамики мазда 3


Увеличение динамики - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Всем привет! Подскажите пожалуйста, можно ли увеличить динамику машины, увеличив СО? И как вообще это делается, если возможно?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Natalya, Убрать катализатор. Ходят слухи, что 7% мощности + Далее, отключай кондиционер, еще около 10%. Но все это достаточно субъективно. Мнения деляться 50x50 (на счет катализатора).

One today is worth two tomorrow...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

увеличив, что простите? А вобще используйте поиск, столько уж на форуме про это говорилось.

Только сядешь поработать, сам поймешь что был неправ...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

теоретически можно наверно, поставив "эмулятор" лямбда-зонда... и будет литься бензин рекой, и чуть порезвее машинка станет. А оно Вам нужно? Трэкшн отключать пробовали? ЗЫ Как-то слышал у тюнигаторов "сначала человек покупает спортивную тачку, потом злится что она не обеспечивает комфорта. Начинает делать мягче подвеску, шумку... В итоге получает за 2-ю цену _нечто_ что уже не едет но еще не достаточно комфортно". А у Вас наоборот -- купить комфортную машину, и убить ее ради 0.5с выигрыша в разгонно динамике... ИМХО

Поблагодарили: 1 Пользователь:

теоретически можно наверно, поставив "эмулятор" лямбда-зонда... и будет литься бензин рекой

с чего вдруг он польется то?

Только сядешь поработать, сам поймешь что был неправ...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Знаю точно что удаление катализатора, никакого толку не даст, на А6 2.8 убрали 2 катал.(прогорели) и поставили пламягасители, эфект 0.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Имха, нада просто не давать тахометру опускаться ниже 4000 - и будет динамика вполне на уровне.

В прошлой жизни: 3FL 1,6MT HB Carbon Grey

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Знаю точно что удаление катализатора, никакого толку не даст, на А6 2.8 убрали 2 катал.(прогорели) и поставили пламягасители, эфект 0.

нда? А у меня шустрее поехала.... :roll:

Только сядешь поработать, сам поймешь что был неправ...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Турбина - тада почувствуешь точно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А может на Порш сменить ? Ну как вариант :mrgreen: :mrgreen:

Не изводите меня, я еще за прошлое дело не отсидел

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Насколько мне известно можно вот так : перепрограмировать мозг! Поставить фильтр 0 сопротивления, прямоточный выпуск! Всё это даст тебе + 30-50 л.с А ещё можно кованные диски поставить. Но учти что ресур двигла снизиться процентов на 30!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

2Denim с того что логично "эмулятор" ставить так чтобы смесь был более обагащенная чем в норме. И с того что он перестанет давать актуальную информацию о составе смеси, то есть лить будет всегда одинаково, надо ускоряться или просто стоишь без нагрузки на ХХ. ЗЫ я теоретик, проверять на практике, в особенностина своей машине не собираюсь ЗЗЫ катализатор выкинули и лябду убрали? и расход не изменился? "не верю" (с)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ЗЫ я теоретик, проверять на  практике, в особенностина своей машине не собираюсь

ЗЗЫ катализатор выкинули и лябду убрали? и расход не изменился? "не верю" (с)

а я вот практик. Все это на своей машине (на матрешке) проверил. Расход не изменился: ФАКТ!!!

Только сядешь поработать, сам поймешь что был неправ...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

на счет чипа была такая новость мне в мастерской (скажем по модному в "тюнинг ателье") сказали что можно сделать чип на маську... и привели данные по версии 1.6 сказали что было 105 вроде лошадок а после чипа стало 137... я поинтересовался по поводу цены и того могут ли они сделать это для моей 2х литровой. они сказали что стоить это будет что то около 700-800$ и что родные мозги вынимаются дня на 4 и отправляются на перепрошивку... теперь подумайте нужно ли вам это!!!! а по поводу выхлопа сказали что сделать мол прямоток новый SUPERSPRINT будет стоить тоже около 20000р. P.S. мне нужно но денежек столько нету, охота чтоб маська нормально ехала.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Маська нормально едет! Что вы парите мозг!!! Не хватает динамики - берите импрезу или эволюшн... не издевайтесь над машинкой, все у нее в полном порядке!

Если мысль не укладывается в голове - попробуйте расположить её вдоль спинного мозга.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Насколько мне известно можно вот так : перепрограмировать мозг! Поставить фильтр 0 сопротивления, прямоточный выпуск! Всё это даст тебе + 30-50 л.с А ещё можно кованные диски поставить. Но учти что ресур двигла снизиться процентов на 30!

Сикико-сикоко??? Это в расчете на 100 афтамабилей? Тады поверю.

В прошлой жизни: 3FL 1,6MT HB Carbon Grey

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Насколько мне известно можно вот так : перепрограмировать мозг! Поставить фильтр 0 сопротивления, прямоточный выпуск! Всё это даст тебе + 30-50 л.с А ещё можно кованные диски поставить. Но учти что ресур двигла снизиться процентов на 30!

8O капец мама! 50 лс чип тюнинг? :twisted: собственной разработки? от десятки небось?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да, блин спецы собрались ваще! Сначала изучите что такое чиптюнинг а потом советуйте! Программа просто по другому управляет процессами в авто - но управляет тем же движком тем же распредом и коробкой. И никаких 50 лс вы не снимите с мазды даже 2 литров. Чип тюнинг в этом случае даст просто видимо более ранний впрыск обогащеннее смесь и изменение еще пары парамтров которые в тупую не дадут прироста кроме как лс 10-15. За то максималка вырастет, пик мощности может стать ниже по оборотам и тяга на низах появиться. Но за это горько можно заплатить глюками по всей системе, ненормальным расходом бензина, сокращения ресурса многих деталей включая подвеску (кроме двигателя, коробки, сцепления) и глюками датчика холостых оборотов (это стопудняк часто бывает). А прямоток может дать от 4-6 лс. и то если токо старый катализатор забитый. А новый он хорошо пропускает так что если токо мощность нужна то ставить прямоток за косарь баксов считаю для себя неприемлемым. Нулевик может дать 5 лс, а может и просто тяну улучшить на низах. Короче этот весь чудо тюнинг больше 20 лс. врядли даст - спросите профи. Если хочешь получить 50 лс. бери 5000-10000 баксов и дорабатывай авто по кругу - керамич. сцепление, коробка, в движке растачивай (целиндры?), меняй распредвалы, ставь турбо-кит, ужо под это усе ставь программу новую, подвеску перебирай, широкие тормозные диски, карбоновый капот и многое многое другое. Хороший бюджет для тюнинга нового не дешевого авто заходит за 20000-30000 баксов. А все что здесь предлагается это слегка попортить машинку за ваши же денежки. Реально хош гонять бери скайлайн или Audi RS чтоб вжимало - там и тюниг не обязателен и так прет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

BelieverBaby, молодца, +70 %

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MAXTOR ты конечно молодец!!!! тот же самый EVO или STI и стоят минимум 45000-50000$... плюс ты видел какой у них там салон... там весь кайф в машине это ее ходовые качества... а маська она красивша внутри (к тому же у меня кож салон) и для меня она вообще.... просто хотелось бы иметь лошадок эдак 200... чтобы делать всяких зазнаек!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да, блин спецы собрались ваще! Сначала изучите что такое чиптюнинг а потом советуйте! Программа просто по другому управляет процессами в авто - но управляет тем же движком тем же распредом и коробкой. И никаких 50 лс вы не снимите с мазды даже 2 литров. Чип тюнинг в этом случае даст просто видимо более ранний впрыск обогащеннее смесь и изменение еще пары парамтров которые в тупую не дадут прироста кроме как лс 10-15. За то максималка вырастет, пик мощности может стать ниже по оборотам и тяга на низах появиться. Но за это горько можно заплатить глюками по всей системе, ненормальным расходом бензина, сокращения ресурса многих деталей включая подвеску (кроме двигателя, коробки, сцепления) и глюками датчика холостых оборотов (это стопудняк часто бывает). А прямоток может дать от 4-6 лс. и то если токо старый катализатор забитый. А новый он хорошо пропускает так что если токо мощность нужна то ставить прямоток за косарь баксов считаю для себя неприемлемым. Нулевик может дать 5 лс, а может и просто тяну улучшить на низах. Короче этот весь чудо тюнинг больше 20 лс. врядли даст - спросите профи. Если хочешь получить 50 лс. бери 5000-10000 баксов и дорабатывай авто по кругу - керамич. сцепление, коробка, в движке растачивай (целиндры?), меняй распредвалы, ставь турбо-кит, ужо под это усе ставь программу новую, подвеску перебирай, широкие тормозные диски, карбоновый капот и многое многое другое. Хороший бюджет для тюнинга нового не дешевого авто заходит за 20000-30000 баксов. А все что здесь предлагается это слегка попортить машинку за ваши же денежки. Реально хош гонять бери скайлайн или Audi RS чтоб вжимало - там и тюниг не обязателен и так прет.

знаешь за 10000$ как ты сказал тебе и не только 50 л/с сделают.... а про 20000-30000$ это тоже все знают... но никто не просит сделать реактивный самолет для полетов, мы всего лишь хотим чтоб она ездила чуть быстрее... к тому же нашел с чем сравнить СКАЙ или RS ты б еще сказал ПОРШ купить... :wink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Турбо и закись азота!!!!! 8) 8) 8)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да че вам всем турбу охота!!!! она ведь только при опр-ом кол-ве оборотов включается, все называют ее пинком под зад!!!! плюс на низах она плоха.... правда есть щас хорошие турбы с рег-ми лопатками но и стоят они дох.... хотя если у вас есть порш то скорее всего там именно такая система. лично я поставил бы себе механический нагнетатель (компрессор), начинает работать с самых низов..... P.S. а по поводу закиси!!! в обычных условиях она вам нафиг не нужна, только для понта или гонок!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А мне и моя 1,6 устраивает по полной! Под 200 ехать может и прекрасно - все равно с такой скоростью нет у нас дорог! Hush little baby, don't say a wordAnd never mind that noise you heardIt's just the beasts under your bed

In your closet, in your head

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Турбо просто так не вонзишь. Для турбирования необходимо "разжимать" движок, то есть понижать степень сжатия. Это - прощай тракторная тяга на низах, только для того, что бы после 4000 об/мин машина поехала. В народе это называют "турбояма". Закись поставить проще, но нужна только мокрая закись и топливный контроллер. Относительно недорогое (2000-2500 енотов) для того, что бы изредка отжечь.

В прошлой жизни: 3FL 1,6MT HB Carbon Grey

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всё это даст тебе + 30-50 л.с

Ухахах...Я считаю 80л.с., кто больше? Перепрограммировать мозг кому?!??!? mormoncrew, 105-137? Только если это дизель... bonus, результат обычно проявляется в эластичности и в динамике, мощность может при этом не измениться... Dandy, а как связано "бензин рекой" и эмулятор лямбда зонда? очень интересно....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Турбо просто так не вонзишь. Для турбирования необходимо "разжимать" движок, то есть понижать степень сжатия. Это - прощай тракторная тяга на низах, только для того, что бы после 4000 об/мин машина поехала. В народе это называют "турбояма".  Закись поставить проще, но нужна только мокрая закись и топливный контроллер. Относительно недорогое (2000-2500 енотов) для того, что бы изредка отжечь.

1) Понижение степени сжатия как раз меньше всего сказывается на тяге с низов... 2) Турбоямы не будет, если ставить турбину низкого давления, прирост при этом 30-50 л.с. 3) Закись ставить не рекомендую для обычной езды никому, а особенно девушкам...только для гонок...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

BelieverBaby, ну хоть кто-то тут в курсе...читаю сообщения и просто умираю от смеха... По твоему посту: на практике пик мощности как раз выше после перепрошивки...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

suPReM, Понижение степени сжатия как раз очень сказывается на низах, т.к высокооктановое топливо для получения адекватной энергии вспышки нужно СЖАТЬ. 3. Закись для обычной езды и не используется. 7-10 секунд на "нужном" старте. А потом год можно ездить не пользуясь ею. Баллона штатного хватит на 10-15 "стартов".

В прошлой жизни: 3FL 1,6MT HB Carbon Grey

Поблагодарили: 1 Пользователь:

выкинь все сиденья кроме водительского, оторви обшивку дверей и потолка, шумку всю выкинь и бензина чуть-чуть залей совсем....полетит как самолет *Первый человек, который бросил ругательство вместо камня - был творцом цивилизации*

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Динамика разгона у Mazda3 - Выбор Mazda

Народ подскажите как у 1.6 механика динамика разгона? Сильно тупит?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ужасно тупит, и вообще не едит

Кому мой патриотизм не нравитца --> чемодан --> вокзал --> граница(с)[size=4]

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Норм. но уже через 2 недели захотелось 2 литра.. ((

Mazda 3 | 1.6 | touring+ | МКПП | Black Star

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У друга Sport говорит, что 1.6 даже Тазы обгоняют!?!?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я Спорт твоего друга на своем 1,6 АТ тока так сделаю, в соплях сзади захлебнется

У друга Sport говорит, что 1.6 даже Тазы обгоняют!?!?

Сам то понимаешь какую чушь несешь, вроде взрослый уже

Сообщение отредактировал valery2508: 23 Февраль 2008 - 22:31

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я Спорт твоего друга на своем 1,6 АТ тока так сделаю, в соплях сзади захлебнется Сам то понимаешь какую чушь несешь, вроде взрослый уже

Сам раньше ездил на 1.6 МКПП СЛАБОВАТО, 1.6 АТ здорово ей проигрывает. 2 МКПП РУЛИТ, Заказал себе 2 АТ надеюсь будет не плохо.

Жми на газ, не обращай внимание ни на что, только успей остановиться в нужный момент.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я ВАМ авторитетно заявляю: Что 1.6 хорошо,2.0 еще лучше,2.3 MRZ DISI TURBO Бомба, самолет,ураган........ ))

Я вам верю но...

Поблагодарили: 3 Пользователи:

Кросавчег , PavelK , Олег477

У друга Sport говорит, что 1.6 даже Тазы обгоняют!?!?

А заливай качественный бензин (если понимаешь что-то в этом). И вообще про кондиционер металла слышал? Короче, я на автомате ни разу старт со светофора от 0 до 90 км/ч не проиграл. А далее... не вижу смысла разгонять Масю, езды нон-стоп не бывает.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1.6 АТ :blink: она даже по паспорту не должна ехать, особенно со светофора :icon_mrgreen: Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Barsik999

Народ подскажите как у 1.6 механика динамика разгона?Сильно тупит?

Alex,На самом деле ответ очевиден...но , тока с приставкой "НИ......КАК",тож думал,но када появилась возможность приобрести двухлитовую матрешку.....особо не думал.....и переоформил договор )) сам лично пробовал на тэсте один и шесть слабовато и туповато ((( надеюсь надежды,несмотря на 4АКПП себя оправдают )))))))))))))))))))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня 1.6 механика только 3 дня, пробежал 350 км, динамику пока не оценил ибо больше 3.5 тыс оборотов не кручу. Про то что ТАЗ обгоняет мазду на светофоре: До покупки Мазды у меня была Девятка Ваз, а у знакомого 1.6 Матрешка - 3 раза со световора уходили с ним и три раза было так - на 1 передаче я вырывался, под конец второй мы ровнялись, и только под конец 3 передачи он уходил вперед.

По ощущениям динамики кажется что Девятка из-под себя рвет, а Матрешка просто разгоняется - а скорость по сути одна

ЗЫ - как ни крути, а ВАЗовская девятка самый удачный авто нашего автопрома ИМХО!

Mazda 3 Touring 4D FL 1.6 5M/T 34N (Phantom purple mc)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вобщем, чтобы понять, надо попробывать!

У меня 1.6 механика только 3 дня, пробежал 350 км, динамику пока не оценил ибо больше 3.5 тыс оборотов не кручу.Про то что ТАЗ обгоняет мазду на светофоре: До покупки Мазды у меня была Девятка Ваз, а у знакомого 1.6 Матрешка - 3 раза со световора уходили с ним и три раза было так - на 1 передаче я вырывался, под конец второй мы ровнялись, и только под конец 3 передачи он уходил вперед.

По ощущениям динамики кажется что Девятка из-под себя рвет, а Матрешка просто разгоняется - а скорость по сути одна

ЗЫ - как ни крути, а ВАЗовская девятка самый удачный авто нашего автопрома ИМХО!

Вот это реально и напрягает

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А заливай качественный бензин (если понимаешь что-то в этом). И вообще про кондиционер металла слышал? Короче, я на автомате ни разу старт со светофора от 0 до 90 км/ч не проиграл. А далее... не вижу смысла разгонять Масю, езды нон-стоп не бывает.

А может у тебя там нитрос влит был.Гы-гы.Я бы с тобой погонялся.

Сообщение отредактировал Папик: 24 Февраль 2008 - 01:15

''организм измученный нарзаном''

наше кредо''ВСЕГДА''

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот это реально и напрягает

Напрягает? купи 2 литра механику - денег нехватает? - тогда к чему разговор? хватает? бери не пожалеешь Я 1.6 покупал только из-за того что эта машина пойдет жене как только она права получает.

Mazda 3 Touring 4D FL 1.6 5M/T 34N (Phantom purple mc)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да просто заказал уже давно, а перезаказывать, сроки подвинуться......не хотелось бы!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да просто заказал уже давно, а перезаказывать, сроки подвинуться......не хотелось бы!

Бери автомат 1.6 не пожалеешь. Даже маленькая, но экономия на бензине. А про соревнования так дополню, такие машины, даже с 2.0 на ручке не являются спортивными в комплектации sport. Главное что машина действительно приносит удовольствие от вождения.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Бери автомат 1.6 не пожалеешь. Даже маленькая, но экономия на бензине. А про соревнования так дополню, такие машины, даже с 2.0 на ручке не являются спортивными в комплектации sport. Главное что машина действительно приносит удовольствие от вождения.

Насчет экономии могу поспорить - моя по городу 14-15 литров на сотню съедает, но и езжу соответсвенно! Насчет того, что 1,6 не прет, готов поспорить!!! Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Насчет того, что 1,6 не прет, готов поспорить!!! Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем! [/quote]

согласен

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Насчет того, что 1,6 не прет, готов поспорить!!! Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем!

согласен

Она и на ручке не едет 1.6, с 2 МКПП не сравнить.

Жми на газ, не обращай внимание ни на что, только успей остановиться в нужный момент.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Насчет экономии могу поспорить - моя по городу 14-15 литров на сотню съедает, но и езжу соответсвенно! Насчет того, что 1,6 не прет, готов поспорить!!! Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем!

Спорь, не спорь. Но 2 литра, порвет 1,6 без проблем, какая бы прокладка в 1,6 не сидела... - R.I.P.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Народ подскажите как у 1.6 механика динамика разгона?Сильно тупит?

Все зависит от того, зачем берешь машину!

Если "отжигать", то и 2.0 неедет, надо MPS как минимум!

Если просто ездить по городу, то 1.6 вполне достаточно! В городе все зависит не от мощности а от умения водителя, и степени риска (нарушения правил) на который он готов пойти! Меня, на М3 Спорт 2.0 150 л.с., один безбашенный товарищь при заезде по городу обогнал на ВАЗ 21099 75 л.с. правда при этом снес себе правое зеркало, зацепившись за столб... но обогнал!

На трассе, особенно горной, мощности 1.6 для легкого "перепрыгивания" дальномеров уже маловато... а вообще нормально она едит!

Помнится ездил я на Ауди 90 л.с. и ничего не "тупила"

Сообщение отредактировал critter: 25 Февраль 2008 - 15:05

Нам всё пофиг - пошли все нафиг!!! Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!! Нашим пофигистам - пофиг кризис: мы его для Вас создали!!!

Мне пить не нужно - у меня, Своей с лихвой хватает дури, Что ж пейте за меня друзья,

А я пожру за вас внатуре!

© critter

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Sergey-A

Динамика разгона у Mazda3 1.6 хуже 2.0 на 2секунды (до 100 кмч), в городе незаметно вообще если на механике.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Насчет экономии могу поспорить - моя по городу 14-15 литров на сотню съедает, но и езжу соответсвенно! Насчет того, что 1,6 не прет, готов поспорить!!! Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем!

Моя кушает 9.5-10 л, заливаю 95 на ТНК и добавляю всегда октан-корректор с кондиционером металла SMT2.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Моя кушает 9.5-10 л, заливаю 95 на ТНК и добавляю всегда октан-корректор с кондиционером металла SMT2.

Может лучше сразу авиационное топливо лить

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может лучше сразу авиационное топливо лить

Ну, извини. Никому ничего доказывать не буду. Я делаю так.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня 1.6 механика только 3 дня, пробежал 350 км, динамику пока не оценил ибо больше 3.5 тыс оборотов не кручу.Про то что ТАЗ обгоняет мазду на светофоре: До покупки Мазды у меня была Девятка Ваз, а у знакомого 1.6 Матрешка - 3 раза со световора уходили с ним и три раза было так - на 1 передаче я вырывался, под конец второй мы ровнялись, и только под конец 3 передачи он уходил вперед.

По ощущениям динамики кажется что Девятка из-под себя рвет, а Матрешка просто разгоняется - а скорость по сути одна

ЗЫ - как ни крути, а ВАЗовская девятка самый удачный авто нашего автопрома ИМХО!

Полностью с тобой согласен на счет ВАЗ 2109.У самого сейчас такая.Заказал Мазду. Должна прийти скоро.,вот тогда и сравним реально

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кататюсь каждый день на работу с работы. С работы в пробке толкаюсь но слава богу не так долго, ну и нечаго... 1,6 коробочка автомат и не кашляю. До этого было пять автомобилей, до Маси была Митсуба Лансер 9 на автомате 1,6. Вот две машинке как были на автомате.... так и счастлив от того что Лансер был, и есть Мазда. Ну а на механику ради 2,0 садится когда покупал Мазду - не был готов был, вот и взял автомат. Ну а по мне 2,0 механика - отличный варинат... но лично мне как линивцу вааааще ни при каких условиях не хочу на механику... архаизм-анонизм какой-то. Тем более вон скока поколений коробок: Механика, Автомат, Вариатор, как называется не помню... но вот с двумя сцеплениями что на ЭВО 10. Так что механика на мой взгляд - динозавр, а так же для комфортной езды - спорный вариант, по мне так проще две педальки жать и про коробку забыть.

Сцуко сказали: OneEyedJoe (1 раз)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну, извини. Никому ничего доказывать не буду. Я делаю так.

А за двигатель н переживаешь?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня 1.6 механика - на динамику не жалуюсь, мне хватает. Ездил на дальние расстояния (в Финляндию), по городу много катаюсь - не испытывал недостаток тяги никогда.

А ты машину берешь, чтобы с тазами гоняться???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А я вот подумываю о двухлитровом автомате, 105 лошадок для автомата маловато! Сколько в 2,0АТ обещают лошадок и динамику разгона?

Продала свою крошечку((((((((((меняю статус на "хондовод"

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Размеры колонок - Автозвук, ГУ, навигация

Всем привет. Решил заменить акустику в дверях вот только руки не дойдут замерить посадочные размеры. Хотел узнать может кто менял и подскажет какие размеры нужны??? Плюс может кто то поделится советом что лучше поставить???  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

как я понимаю там размеры в дюймах? Нашел колонки там написано так Диаметр 150 х 230 мм а как узнать сядут ли они?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Присоединяюсь к данной теме! Хочу поменять штатные колонки.Гу стоит фантом 3500,саб ставить не хочу,потому ищу хорошие колонки чтоб могли басить. Есть несколько вариантов Kicker ps6502 Morel Dotech Ovation-6 Morel Car Hybrid Ovation 2-6 Alpine SPE-17CS Про проставки я уже понял,вопрос про глубину посадочного места,влезут ли эти колонки в двери без каких-либо доработок или же надо будет изготавливать под них подиумы?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Про проставки я уже понял

или же надо будет изготавливать под них подиумы?

видимо нет

вопрос про глубину посадочного места,влезут ли эти колонки в двери без каких-либо доработок

штатные дины 5*7вы хотите 16-е..проставки надо будет обязательно

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

видимо нет штатные дины 5*7вы хотите 16-е..

проставки надо будет обязательно

Да,понял.Их можно самому изготовить Но меня интересует любого ли размера влезет магнит колонки

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Присоединюсь к теме, может кто напишет название и модель колонок которые подошли Вам по размерности с проставками.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Но меня интересует любого ли размера влезет магнит колонки

места там предостаточно

может кто напишет название и модель колонок которые подошли Вам по размерности с проставками.

могу написать за 130 тыс динамики

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Присоединюсь к теме, может кто напишет название и модель колонок которые подошли Вам по размерности с проставками.

Практически любые динамики 16 см.Лично у меня были миды от комплекта Prology RX-62c, Crescendo MBL-6, Rainbow Germanium 165, миды из комплекта Addzest 1780HX - все нормально помещалось при толщине проставки 15 мм.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"Aleks"

Прежде чем покупать и менять динамики на штатной магнитоле или фантоме хоть поверхностно посмотрите на параметры динамиков. Навскидку взял Morel Dotech Ovation-6, там номинальная мощность 140 Вт чувствительность 90 дБ. Чтобы раскачать их нужен усилок с номиналом хотя бы 70 Вт, и то не факт что раскачает. Родные динамики думается номиналом ватт 10-12 и с чуйкой под 95-96 дБ. И еще они картонные. Многие могут не согласиться, но со штатной магнитолой играть будут только штатные динамики. Все остальное будет хуже. Единственное улучшение которое я бы сделал, это поставил пищалку в треугольник зеркала через кросс, и то самую недорогую. Но это для тех у кого ее нет.

Сообщение отредактировал Danny: 14 Ноябрь 2012 - 16:35

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Прежде чем покупать и менять динамики на штатной магнитоле или фантоме хоть поверхностно посмотрите на параметры динамиков. Навскидку взял Morel Dotech Ovation-6, там номинальная мощность 140 Вт чувствительность 90 дБ. Чтобы раскачать их нужен усилок с номиналом хотя бы 70 Вт, и то не факт что раскачает. Родные динамики думается номиналом ватт 10-12 и с чуйкой под 95-96 дБ. И еще они картонные.

Многие могут не согласиться, но со штатной магнитолой играть будут только штатные динамики. Все остальное будет хуже. Единственное улучшение которое я бы сделал, это поставил пищалку в треугольник зеркала через кросс, и то самую недорогую. Но это для тех у кого ее нет.

Откуда инфа про штатный номинал?Хотелось бы конкретики в этом вопросе   

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хотелось бы конкретики в этом вопросе

вот такие предлагаются по каталогу как оригинальные

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну так 25W?Как я понимаю?

Значит по сути динамики по 40W,но более современные и технологичные буду и со штатным ГУ играть лучше?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Значит по сути динамики по 40W,но более современные и технологичные буду и со штатным ГУ играть лучше?

в цифре, которая обозначает "мощность" колонок, не прописываются их остальные характеристики и технологии применяемые различными производителями для улучшения качества звука. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Бесёнок

elistratov, мощность динамиков бывает разной.. Есть номинальная, максимальная и музыкальная ( пиковая P.M.P. O. )

Для нас потребителей важна первая - номинальная мощность..

Ещё надо не забывать о величине сопротивления динамика: на какой импеданс рассчитано головное устройство.. Если, например, ГУ рассчитано на 4 Ом-ую нагрузку.. а динамики будут с импедансом 3 или 6 или 2 или 8 Ом .. то качественного звука мы опять-таки не услышим.

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в цифре, которая обозначает "мощность" колонок, не прописываются их остальные характеристики и технологии применяемые различными производителями для улучшения качества звука

Умник

Поблагодарили: 1 Пользователь:

elistratov, мощность динамиков бывает разной.. Есть номинальная, максимальная и музыкальная ( пиковая P.M.P. O. )

Для нас потребителей важна первая - номинальная мощность..

Ещё надо не забывать о величине сопротивления динамика: на какой импеданс рассчитано головное устройство.. Если, например, ГУ рассчитано на 4 Ом-ую нагрузку.. а динамики будут с импедансом 3 или 6 или 2 или 8 Ом .. то качественного звука мы опять-таки не услышим.

Судя по вашему ответу вы компетентны в этом вопросе.Известен ли импеданс штатных динамиков мазда 3(в самом простеньком их исполнении,ГУ без МП3,пищалок нет).

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Дополнительные динамики в Актив - Mazda3 SkyActiv 2014

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 15:54

Всем привет!

Появилась идея поставить динамики в штатные места на торпедо. Кто-нибудь знает, есть ли там штатная проводка? В каком каталоге найти штатные динамики на торпедо? 

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 16:02

надо ждать пока появятся оригинальные каталоги, а там смотреть оригинал и аналоги, я пока не видел каталогов. Может кто поделится ссылкой если есть?

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 16:04

надо ждать пока появятся оригинальные каталоги, а там смотреть оригинал и аналоги, я пока не видел каталогов. Может кто поделится ссылкой если есть?

Я тоже пока каталогов не видел. Интересно, а как снять решетки динамиков? Мож кто пробовал?

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 16:17

Ride2hell, мне кажется они не съемные, поэтому надо из под передней панели до них добираться.

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 16:47

Наверное любые пищалки можно подключить.самое главное чтоб проводка была! Кто уже ездит на машине посмотрите есть ли там провода для подключения ?

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 19:02

Мне менеджер сказал, когда я забирал машину, что проводка есть, только динамики поставить.

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 20:36

А у меня с Форда остались динамики с пищалками ,пищалки к стандартным динамикам должны идти с кроссовер рами впаянными в пищалки ,я вообще уже придумал динамики поменять и пищалки поставить в уголок двери,потому что там дырки в панели под какие то большие пищалки

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 23:50

Если определеного размера надо пищалки,то тогда будем ждать оригинального каталога.и смотреть че по чем и как их вообще туда воткнуть!

Отправлено 05 Январь 2014 - 22:37

у кого-нибудь есть информация о размерах и характеристиках динамиков на активе.

Отправлено 06 Январь 2014 - 00:31

Да,и плюс как их туда впихнуть?

Отправлено 09 Январь 2014 - 19:02

никто еще не рискнул вскрыть обшивку и посмотреть инфо по динамикам? будем ждать.

Отправлено 14 Январь 2014 - 00:25

Вот нашел кое что по теме

http://www.mazdas247...e-speaker-sizes

Сообщение отредактировал Ride2hell: 14 Январь 2014 - 00:27

Отправлено 14 Январь 2014 - 19:26

Получается на панели приборов динамики по 60 мм.посмотрел решетки вроде не съемные, получается просто так динамики не воткнешь.надо всю торпеду снимать.или нет ?

Отправлено 14 Январь 2014 - 21:03

3 динамика по 60 мм..как то нестыковочно..думаю по позже нормальную музыку поставить, двери зашумить, буфер

Отправлено 14 Январь 2014 - 22:13

А я все никак не пойму, почему там передний центральный динамик всего 80мм? Решетка то там большая стоит.

Отправлено 14 Январь 2014 - 22:50

как я понял из описания, 80 мм это у шестерки, у нас все по 60

Отправлено 15 Январь 2014 - 09:33

как я понял из описания, 80 мм это у шестерки, у нас все по 60

Тем более странно. Радуют 230е динамики на передке

Вот только найти такого размера динамики проблематично...

Сообщение отредактировал Ride2hell: 15 Январь 2014 - 10:03

Отправлено 11 Февраль 2014 - 17:14

Вот нашел кое что по теме

http://www.mazdas247...e-speaker-sizes

Как получится пишите, хочу тоже музыку сделать

Отправлено 12 Февраль 2014 - 00:03

Пока сидел в машине,ждал. Рассматривал панель с решетками динамиков. Центральная, рядом с решеткой когда нажимаеш видно ее боковую сторону, боковые вставлены вместе с обрамлением из другого пластика. Может они снимаются в верх? И если все таки под решетку попасть, какая вероятность что там будут провода?

Отправлено 12 Февраль 2014 - 04:20

Пока сидел в машине,ждал. Рассматривал панель с решетками динамиков. Центральная, рядом с решеткой когда нажимаеш видно ее боковую сторону, боковые вставлены вместе с обрамлением из другого пластика. Может они снимаются в верх? И если все таки под решетку попасть, какая вероятность что там будут провода?

Все ждут первопроходца когда кто-нибудь решится вскрыть

Отправлено 12 Февраль 2014 - 17:07

Посмотрел в американском мануале, решетки должны сниматься, сидят на защелках

Вопрос в другом, в Активе магнитола раскидает на них звук? Наличие проводов еще ни о чем не говорит...

Сообщение отредактировал rock77: 12 Февраль 2014 - 17:08

Отправлено 12 Февраль 2014 - 19:21

Я уже купил колонки морель ,булу ставить скоро,но я пищалки буду ставить на дверь в угол где зеркало в стаканчик,не вижу смысла во всем этом геморе что вы хотите,как фанатики,у кого пищалки там стоЯт в других комплектациях у того и колонки стоят другие,а у нас 4 колонки одинаковые стоят которые играют в весь диапазон ,провод просунется легко через хомут в двери,я уже все посмотрел ,под +справа дырка ,пор рожки все легко снимается ,так что усилитель без проблем ставить

Отправлено 12 Февраль 2014 - 23:33

Посмотрел в американском мануале, решетки должны сниматься, сидят на защелках

Вопрос в другом, в Активе магнитола раскидает на них звук? Наличие проводов еще ни о чем не говорит...

Вот это крутая инфа. Теперь можно посмотреть что там внутри!

Отправлено 17 Февраль 2014 - 21:06

Посмотрел в американском мануале, решетки должны сниматься, сидят на защелках

Вопрос в другом, в Активе магнитола раскидает на них звук? Наличие проводов еще ни о чем не говорит...

Если это боковые решетки, рядом со стойками, там не только провода, там и пищалки стоят. Сам был удивлен, когда их сняли и показали. Нет только центрального динамика и буфера естественно.

Отправлено 17 Февраль 2014 - 22:30

Посмотрел в американском мануале, решетки должны сниматься, сидят на защелках

Вопрос в другом, в Активе магнитола раскидает на них звук? Наличие проводов еще ни о чем не говорит...

Если это боковые решетки, рядом со стойками, там не только провода, там и пищалки стоят. Сам был удивлен, когда их сняли и показали. Нет только центрального динамика и буфера естественно.

Это как?? Т.е. они просто не подключены??

mazda3.ru

Штатный динамик - Mazda3-club Питер

Отправлено 08 Февраль 2014 - 00:03

Захрипел-запердел правый передний динамик...Подскажите кто знает,что там за динамик,чтобы не разбирать-собирать,а сразу купить и воткнуть!

Пы,сы вчера кстати саб в ремонт сдал...совпадение?или черная полоса)

ХБ 2008.

Отправлено 08 Февраль 2014 - 19:29

Ау.Неужели никто не знает размер штатного дина?

Отправлено 08 Февраль 2014 - 19:33

размер не помню но по моему они овальные небольшие

Отправлено 10 Февраль 2014 - 00:31

Отправлено 10 Февраль 2014 - 13:55

Отправлено 10 Февраль 2014 - 15:46

Отправлено 11 Февраль 2014 - 18:36

А динамик в задней двери отличается от динамика в передней? Или одинаковые?

Отправлено 12 Февраль 2014 - 02:23

А динамик в задней двери отличается от динамика в передней? Или одинаковые?

одинаковые

Отправлено 12 Февраль 2014 - 06:54

Захрипел-запердел правый передний динамик...Подскажите кто знает,что там за динамик,чтобы не разбирать-собирать,а сразу купить и воткнуть!

Пы,сы вчера кстати саб в ремонт сдал...совпадение?или черная полоса)

ХБ 2008.

у меня есть, за 500р отдам) оригинал

Отправлено 12 Февраль 2014 - 12:04

не за что

Отправлено 28 Январь 2015 - 15:31

Тоже захрипел с водительской сторны..Подскажите, кто в теме, где можно купить штатный динамик? или код детали? G2, 2009 г

Сообщение отредактировал Alexx48: 28 Январь 2015 - 15:32

Отправлено 29 Январь 2015 - 01:18

Тоже захрипел с водительской сторны..Подскажите, кто в теме, где можно купить штатный динамик? или код детали? G2, 2009 г

Проще купи пару новых!Родные так себе...

Отправлено 29 Январь 2015 - 09:43

Тоже захрипел с водительской сторны..Подскажите, кто в теме, где можно купить штатный динамик? или код детали? G2, 2009 г

Проще купи пару новых!Родные так себе...

спасибо, наверное так и сделаю, т.к. на штатные что-то уж слишком цена неадекват, да и кто му же ты верно написал, что родные так себе...

ну где жы всевеликие и всезнающие  гуру  ?? со всем своим огромным и могучим объёмом знаний???

пришлось снять вчера динамик, вот может кому понадобится номер:

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Alexx48: 29 Январь 2015 - 09:44

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:16

Тоже захрипел с водительской сторны..Подскажите, кто в теме, где можно купить штатный динамик? или код детали? G2, 2009 г

Гу штатная?

Отправлено 29 Январь 2015 - 13:24

Тоже захрипел с водительской сторны..Подскажите, кто в теме, где можно купить штатный динамик? или код детали? G2, 2009 г

Гу штатная?

Да, штатаная, поэтому и ищу именно штатный динамик, не хочется делать никаких переделок и доработок.

я где то тут в соседней теме читал, что ты менял штатные колонки. Какие поставил? посоветуй, что бы минимум доработок и изменении.

Сообщение отредактировал Alexx48: 29 Январь 2015 - 13:26

Отправлено 29 Январь 2015 - 18:20

Тоже захрипел с водительской сторны..Подскажите, кто в теме, где можно купить штатный динамик? или код детали? G2, 2009 г

Гу штатная?

Да, штатаная, поэтому и ищу именно штатный динамик, не хочется делать никаких переделок и доработок.

я где то тут в соседней теме читал, что ты менял штатные колонки. Какие поставил? посоветуй, что бы минимум доработок и изменении.

http://mazda3.ru/boa...ки#entry4079849

Вот тема, установил сперва со штатной гу, безусловно стало лучше, но не то. Сейчас поставил фантом и ус, вообще огонь. На мой взгляд, этого хватает, без саба нормально…

Могу подъехать, послушаешь. =)

Поставил эти:http://bas-mechanic...._ecx_570_5.html

А так, штатки остались, могу продать, за символическую сумму. =)

Сообщение отредактировал Кащей: 29 Январь 2015 - 18:28

Отправлено 30 Январь 2015 - 10:17

Тоже захрипел с водительской сторны..Подскажите, кто в теме, где можно купить штатный динамик? или код детали? G2, 2009 г

Гу штатная?

Да, штатаная, поэтому и ищу именно штатный динамик, не хочется делать никаких переделок и доработок.

я где то тут в соседней теме читал, что ты менял штатные колонки. Какие поставил? посоветуй, что бы минимум доработок и изменении.

http://mazda3.ru/boa...ки#entry4079849

Вот тема, установил сперва со штатной гу, безусловно стало лучше, но не то. Сейчас поставил фантом и ус, вообще огонь. На мой взгляд, этого хватает, без саба нормально…

Могу подъехать, послушаешь. =)

Поставил эти:http://bas-mechanic...._ecx_570_5.html

А так, штатки остались, могу продать, за символическую сумму. =)

да мне и нужна всего одна колонка, захрипела водительская.

У тебя же G1 матреха? подойдет от нее динамик на G2? они  наверное одинаковые?Мой на фото выше в теме.

Кинь в личку стоимость тогда, если не сложно.

если все устроит на выходных пересечёмся.

Сообщение отредактировал Alexx48: 30 Январь 2015 - 10:20

mazda3.ru

Замена штатных колонок - Автозвук, ГУ, навигация

Всем привет. Подскажите есть ли смысл поменять штатные колонки на Alpine или Hertz того же размера(5*7). Будет ли какое то заметное изменение звука?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет. Подскажите есть ли смысл поменять штатные колонки на Alpine или Hertz того же размера(5*7). Будет ли какое то заметное изменение звука?

да есть

сам поменял на герц Дск 165 и сделал саб, звук на порядок выше. и н надо ничего распаявать

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Andreyka83

Я только вообще без саба хочу.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я только вообще без саба хочу.

ставь разницу почуствуешь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кстати от распайки побольше эффекта в улучшении звука чем просто замена штатных динамиков. Проверенно уже на 3х машинах лично Делали даже следующем образом, распаяли ГУ поставили твиттеры и полноценные фильтры к ним! Даже со штатной акустикой начинает звучать лучше чем просто замена акустики....

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Andreyka83 , Svamper_174

да есть сам поменял на герц Дск 165 и сделал саб, звук на порядок выше. и н надо ничего распаявать

а можно вопрос а как не распаивать сабу сигнал подать просто сам думаю как звук улучшить ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ребят, а есть где нибудь принципиальная схема подключения магнитолы штатной с мп3. И не гремят ли дверные карты при замене аккустики на Херц, у них же магниты увесистые и при хорошем басе они качают приятно форумом пользоваться не научился, так что плиз ткните носом

Поблагодарили: 1 Пользователь:

РозOFFый СлONик, что то непонятное ты написал.... ...ॐ...In Trance We Trust...ॐ...www.LancerX.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

дайте размер динамиков, и посоветуйте какие нибудь лучше с фото, а то не понимаю однако

MAZDA-VOD

Поблагодарили: 1 Пользователь:

black-141, читай внимательно!!!!размер штатных 5*7 что тебе с фото то посоветовать? ...ॐ...In Trance We Trust...ॐ...www.LancerX.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

КАКОЙ ФИРМЫ И КАКУЮ МОДЕЛЬ ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ, ЧТОБ БЮДЖЕТНО ТОЛЬКО В ПРЕДЕЛАХ 6-7 ТЫЩ

MAZDA-VOD

Поблагодарили: 1 Пользователь:

black-141, пальчег с капса убери....тебе именно 5*7 надо? Или может альтернативу 165 через проставки?165 - лучше...Я так понимаю все будет играться от штатной головы?ШИ есть или нет?

ЗЫ - почитай соседнюю тему про бюджетно - тынц

Сообщение отредактировал 604: 11 Январь 2009 - 15:18

...ॐ...In Trance We Trust...ॐ...www.LancerX.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да голова штатная остается, а с проставками все сложно будет сам думаю не смогу. ши только двери и арки

Сообщение отредактировал black-141: 11 Январь 2009 - 15:26

MAZDA-VOD

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сам хочу заморочится , вот бы кто размер проставок скинул и акустику посоветуйте какую ?

MAZDA-VOD

Поблагодарили: 1 Пользователь:

все верно... придется вспомнить уроки труда.. На штатную голову без усилителя тратить 7000р на колонке - имхо глупость...(если в дальнейшем не планируется апгрейд) Можно взять что то в пределах 150 долларей... и то оно не будет играть на все 100% ...ॐ...In Trance We Trust...ॐ...www.LancerX.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

и ,что же посоветуйте за 150 доляров

MAZDA-VOD

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сам хочу заморочится , вот бы кто размер проставок скинул .......

Как поменять колеса

Поблагодарили: 1 Пользователь:

подскажите размер динамиков и фирму , модель

MAZDA-VOD

Поблагодарили: 1 Пользователь:

подскажите размер динамиков и фирму , модель

http://www.auto-hifi...php?firma=Morel

Автомобильный маньяк!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

http://www.auto-hifi...php?firma=Morel

у Морела нет 5*7 в настоящее время.

подскажите размер динамиков и фирму , модель

Boston S85 например. Стоят порядка 2000, играют хорошо.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

блин, вот я удивляюсь, как можно по рекомендации выбирать колонки?? а еще круче - это давать такие рекомендации!!! это все равно что советовать кому-то, какого цвета одежду ему носить!! какой цвет ТЕБЕ нравится, такой и носи. из каких колонок звук ТЕБЕ нравятся, такие и ставь! ищи стенд с разными и слушай, выбирай... уж точно, в таком размере выпускают не одну модель НЕ ПОТЕЕТ СПИНА У КАРЛСОНА!!!!!

АУДИОСИСТЕМА

Поблагодарили: 1 Пользователь:

asrmo

блин! купи 16 ки Ivolga SB 6.0 и поставь на проставки, пробовал в связке с штатной ГУ. Свои деньги отыграют на все 100% ...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

блин! купи 16 ки Ivolga SB 6.0 и поставь на проставки, пробовал в связке с штатной ГУ. Свои деньги отыграют на все 100% ...

опять... да дайте вы ему самому послушать сначала!! НЕ ПОТЕЕТ СПИНА У КАРЛСОНА!!!!!

АУДИОСИСТЕМА

Поблагодарили: 1 Пользователь:

[quote name='haymaker' date='14.1.2009, 2:42' post='1456853']у Морела нет 5*7 в настоящее время.Как это нет, а что тогда я купил и поставил?

Автомобильный маньяк!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да, а кто сказал что нету? )))) вот пожалуйста. http://www.morelhifi...ntspeakers.html

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Автору. Какую музыку слушаем???Как слушаем??

Велосипед-----> Golf2 1.6------>Golf4 1.4------->Golf4 1.9TDI-------->Mazda 3 2.0 sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хочу к родному усилку "bose" подрубить колонки другие,вместо родных.Планирую пока перед сделать,выбираю недорогой вариант,(хочу через проставки 16см взять)голова - фантом.Вопрос-потянит ли родной усилок "bose" другие колонки?!и заметна ли будет разница?!http://www.magnitola...-2-p-10564.html

Сообщение отредактировал Dross001: 12 Апрель 2009 - 23:06

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в Мадбурге появились колонки по размерам полностью подходящие под наши, подскажите, кто нить их слушал?

Машина может быть любого цвета, если этот цвет чОрный ! (с) Генри Форд интернет магазин www.look-shp.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

почитал - сижу ржу...как подключить,что подключить??? вы форум хоть читаете,товаричи новички и не очень? для кого я тратил время и нервы???

http://m3club.ru/for...showtopic=58729

специально расписал что и как,чтобы люди не флудили и опять все повторяется...на месте администрации уже бы ввел предупреждения с последующим наказанием...а замена динамиков на теже 5х7 но не стоковые - полюбому будет разница,т.к. штатные - гуано какое надо поискать еще...а на спорте вообще твитеры запараллены с мидами - вообще треш...если надо звук а не чисто чтобы пиликало - брать полноценный 2-3х компонентный фронт и саб или саб+тыл или побюджетнее то просто тыл...про Босе...звук получше будет,но сомневаюсь что прокачает полноценно...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я поставил себе HERTZ ESK 570 и усил под них DLS MA41 без распайки к штатной ГУ. так же зашумил двери... эффект есть, играет реально лучше штатных..

кстати слышал как играют штатные колонки с шумкой.. тоже не много лучше

я на DRIVE2.RUя на SMOTRA.RU

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также