Дифференциал акпп мазда 3


Непонятки с дифференциалом. - Технические проблемы

Отправлено 16 Март 2015 - 15:14

Доброго времени суток. Ребят помогите, уже не знаю куда обратиться. Может тут знает кто. 

Купил мазду 3 акпп 2006 год. течет атф у левого вала(по ходу движения) поменял сальник-течь осталась. В другом сервесе покачали вал- сказали люфт большой-нужно дифференциал менять. Позвонил мастерам- кто говорит что там подшипник можно заменить только, кто говорит что не ремонтируется-нужно новый или бу дифференциал. И правда ли в нем может быть дело? коробку скидывать ставить по 6 тыс рублей не напасешься.  Кто сталкивался? дайте совет.

Отправлено 20 Март 2015 - 13:56

Был в очередном сервисе. поверили посадочное место в дифференциале и шкиф гранаты. на шкиве 28 в диффе 29. либо дифф раздолбан либо граната голимая. Ребят ни у кого не валяется граната? можете померить это место как на картинке указано?

EbIQbX2Ydeo.jpg

Отправлено 20 Март 2015 - 23:31

Может поменяли плохо. Люфт там вообще говоря есть, в разумных пределах

Отправлено 31 Март 2015 - 17:44

Короче сам создал, сам отвечу. Поменял дифференциал,течи нет.

Отправлено 31 Март 2015 - 17:50

Во сколько обошлась данная процедура?

Отправлено 07 Апрель 2015 - 14:56

Дифф нашел за 10, сняли при мне с коробки рабочей. а так цены варируются от 8 до 25. замена 10 тыс+ запчасти(масло фильтр и тд) 5 тыс. в итоге 25.

Отправлено 07 Апрель 2015 - 18:20

А на каком пробеге проблема началась????

Отправлено 08 Апрель 2015 - 16:30

140 000 сейчас у меня. возможно скручен.

Отправлено 08 Апрель 2015 - 21:31

А по мимо течи масла ещё какие нибудь нюансы в работе АКПП были?

Отправлено 09 Апрель 2015 - 11:33

Гул вой при первой передаче. скрежет какой-то нездоровый. пинков не было.

Отправлено 14 Апрель 2015 - 20:35

Похоже у меня та же беда. привод болтается, атф подтекает. Так еще и вибрация на кузов при ускорении от 70 до 90 км/ч. В сервисе сказали привозить дифференциал - будем менять. Работа 8 т. руб.+ запчасти.  Сейчас ищу дифф.

По результату отпишусь.

Отправлено 16 Апрель 2015 - 13:23

то-же самое. ищи дифф. за 8-10 можно норм найти. 

Отправлено 21 Апрель 2015 - 09:27

Гул вой при первой передаче. скрежет какой-то нездоровый. пинков не было.

а скрежет пропал после замены Дифа?

просто у меня тоже скрежет-шарканье как буд-то вал обо что-то чиркает

Отправлено 23 Апрель 2015 - 17:54

пропал. загони подъемник и пошатай внутреннюю гранату. у меня болталась так , что думал отвалится.

Отправлено 26 Апрель 2015 - 09:57

пропал. загони подъемник и пошатай внутреннюю гранату. у меня болталась так , что думал отвалится.

шатал, тоже пипец как болтаются оба

Отправлено 30 Июнь 2015 - 13:15

Ребята, а вот у меня пробег всего 50 тыс на трешке, но сальник течет слегка. Рывков при переключении скоростей нет вроде.. Может, ограничиться сменой сальника ( стерся совсем). И какой должен быть допустимый люфт дифференциала? Мне в сервисе подергали за вал, была некая амплитуда. На левом шрусе ее не было, но там и сальник был... На взгляд амплитуда была миллиметров 3-5...

И что будет с коробкой, если дифференциал не лечить?

Сообщение отредактировал tatyanann1: 30 Июнь 2015 - 13:15

Отправлено 13 Июль 2015 - 23:26

Ребята, а вот у меня пробег всего 50 тыс на трешке, но сальник течет слегка. Рывков при переключении скоростей нет вроде.. Может, ограничиться сменой сальника ( стерся совсем). И какой должен быть допустимый люфт дифференциала? Мне в сервисе подергали за вал, была некая амплитуда. На левом шрусе ее не было, но там и сальник был... На взгляд амплитуда была миллиметров 3-5...

И что будет с коробкой, если дифференциал не лечить?

А есть уверенность в том, что это реальный пробег ?)

Отправлено 12 Март 2017 - 21:28

А у меня почти аналогичная ситуация. Только у меня нет гулов и скрежетов. Просто чуть сопливит сальник. Подскажите можно обойтись без замены дифа. А просто подшипника к примеру или т.п.

Отправлено 13 Март 2017 - 03:04

Просто подшипник НЕ ПОМОЖЕТ(((((

Отправлено 18 Апрель 2017 - 05:39

Мне завалили дифф с левой стороны без снятия коробкиЗавтулили

Отправлено 24 Май 2017 - 01:12

Это как? С какого ты города?

Отправлено 16 Июнь 2017 - 14:22

Это как? С какого ты города?

Всем привет.

Была такая же хрень. Трёшка 2009 года, побежал ГУР. загнал парням в сервис, ГУР сняли, перебрали, сальник поменяли... и случайно обнаружили что болтается левый привод в коробке (хотя при езде вибрации вообще никакой не было). пришлось снимать коробку, дифф завтулили (токарь взял 3,5к), поставили на место, всё норм... почему изнашивается дифф в месте посадки привода? кто нить может сказать? 

mazda3.ru

3.2.7 Ремонт дифференциала

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте дифференциал из коробки передач (см. подраздел 3.2.3).
2. Повернув на 90° вокруг оси сателлитов, выньте полуосевые шестерни из корпуса дифференциала. 3. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов. 4. Выньте из корпуса дифференциала ось сателлитов и два сателлита.
5. Отверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.
6. Спрессуйте ведомую шестерню с корпуса дифференциала.
7. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов, оси сателлитов, полуосевых шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните мелкозернистой шкуркой. Детали со значительными дефектами замените.
8. Проверьте состояние ведомой шестерни коробки передач. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев замените шестерню. На автомобиль устанавливают шестерни главной передачи с различным передаточным отношением. На ведомой шестерне выбито количество зубьев ведущей 1 и ведомой 2 шестерен. Шестерни главной передачи на заводе-изготовителе подбираются попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените также ведущую шестерню: они продаются парой. Для проверки подсчитайте количество зубьев ведущей шестерни.
9. Осмотрите посадочные места подшипников на корпусе дифференциала. При значительной выработке этих мест замените корпус дифференциала. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

10. Для замены подшипников с помощью съемника спрессуйте их с дифференциала. При этом подшипники разрушаются. Затем...

11. ...выпрессуйте наружные кольца из картеров коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемник отсутствует, выпрессуйте сначала сальники полуосей. Учтите, что при этом сальники повреждаются и их надо заменить (подробнее см. подраздел 3.2.10). С наружной стороны картеров бородком выпрессуйте кольца подшипников. 12. Обратите внимание, что под кольцом, установленным в картере коробки передач, может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых колец необходимо заново подобрать (см. «Подбор регулировочного кольца подшипника дифференциала»).
13. Если необходимо заменить шестерню привода спидометра, то можно спрессовать подшипник (не разрушая его) с помощью двух отверток, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника. Шестерня при этом разрушится, но ее все равно надо менять.

14. Соберите дифференциал в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все детали трансмиссионным маслом. При этом ведомая шестерня устанавливается маркировкой зубьев наружу.

automn.ru

Общие сведения АКПП Mazda 3

Работа электронной автоматической коробки передач в блоке с главной передачей делится на три системы: механизм электронного управления, гидравлический механизм управления и механизм трансмиссии (включает гидротрансформатор). Получая сигналы от выключателей и датчиков во входной системе, электронный блок механизма электронного управления (РСМ) выдает сигнал, который согласовывает существующие условия движения с линейным соленоидом, переключающими соленоидами и соленоидами рабочего цикла в гидравлическом механизме управления. В свою очередь, гидравлический механизм управления, получая сигналы от блока РСМ, переключает гидравлические каналы в блоке управляющих клапанов и управляет давлением включения сцепления.

Рис.1 Структурная схема работы автоматической коробки передач FN4A-EL автомобиля Mazda 3: 1 – механизм трансмиссии; 2 – гидравлический механизм управления; 3 – механизм электронного управления; 4 – гидротрансформатор; 5 – сцепления, тормоза; 6 – планетарная передача; 7 – дифференциал; 8 – блок управляющих клапанов; 9 – соленоиды переключения D, E; 10 – соленоид регулирования давления (линейный тип); 11 – соленоиды переключения A, B, C (соленоиды рабочего цикла); 12 – масляный насос; 13 – блок РСМ; 14 – сигнал датчика давления масла; 15 – скорость транспортного средства; 16 – температура рабочей жидкости в коробке передач; 17 – скорость вращения барабана муфты переднего хода; 18 – скорость вращения коленчатого вала двигателя; 19 – сигнал положения дроссельной заслонки; 20 – сцепления, включение тормозов, давление отключения; 21 – поток мощности; 22 – управляющий сигнал гидравлического давления; 23 – электронный сигнал; 24 – колесо

Давление в трубопроводе регулируется линейным соленоидом. Гидравлические каналы переключаются переключающими соленоидами (соленоиды переключения D и Е), давлением включения сцепления управляют соленоиды рабочего цикла (соленоиды переключения A, B, и C) (cм. рис. 1 ). В механизме трансмиссии движущая сила от двигателя передается через гидротрансформатор к коробке передач в блоке с главной передачей.

Рис.2 Поперечное сечение автоматической коробки передач FN4A-EL автомобиля Mazda 3: 1 – гидротрансформатор; 2 – масляный насос; 3 – муфта переднего хода; 4 – планетарная передача переднего хода; 5 – планетарная передача заднего хода; 6 – сцепление 3–4; 7 – муфта включения заднего хода; 8 – лента тормоза 2–4; 9 – тормоз передачи заднего хода и пониженной передачи; 10 – односторонняя муфта; 11 – шестерня первичного вала; 12 – шестерня вторичного вала; 13 – ведущая шестерня главной передачи; 14 – дифференциал

Переданная движущая сила управляет каждым сцеплением и тормозом в соответствии с давлением включения сцепления от соленоидов рабочего цикла. Планетарные передачи изменяют передаточное отношение для оптимизации движущей силы. Далее движущая сила передается через дифференциал к валу привода колес и затем – к колесам.

avtomechanic.ru

Дифференциал для Мазда 3 ( Mazda 3 )

Артикул Код детали Название Производитель Описание Цена Руб. Купить
1004302 15510080B/1/0 Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач Форд (FORD)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 38
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 52
  • Высота 1 [мм]: 6
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
852,48
1077686 15510080B/1/0 Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач Форд (FORD)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 38
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 52
  • Высота 1 [мм]: 6
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
627,46
1471482 15510080B/1/0 Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач Форд (FORD)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 38
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 52
  • Высота 1 [мм]: 6
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
980,30
1E1110602 15510080B/1/0 Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач Мазда (MAZDA)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 38
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 52
  • Высота 1 [мм]: 6
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
1 151,32
1E1110602A 15510080B/1/0 Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач Мазда (MAZDA)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 38
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 52
  • Высота 1 [мм]: 6
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
453,49
24217518705 15510080B/1/0 Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач Бмв (BMW)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 38
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 52
  • Высота 1 [мм]: 6
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
1 755,94
24217580322 15510080B/1/0 Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач Бмв (BMW)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 38
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 52
  • Высота 1 [мм]: 6
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
1 676,25
31216283 15510080B/1/0 Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач Вольво (VOLVO)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 38
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 52
  • Высота 1 [мм]: 6
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
749,13
Аналоги
023.520 15510080B/1/0 Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач ELRING 147,24
15054800 15510080B/1/0 Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач AJUSA 223,61
5031936800 15510080B/1/0 Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач GOETZE 239,75
50926372 15510080B/1/0 Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач SWAG 438,40
813387100 15510080B/1/0 Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач REINZ 264,65
NC048 15510080B/1/0 Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач PAYEN 205,34
1142360 1950004/1/0 Уплотняющее кольцо, дифференциал Форд (FORD)
  • Сторона установки: передний мост
  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Внутренний диаметр: 85
  • Внешний диаметр [мм]: 105
  • Толщина [мм]: 8,8
  • для оригинального номера: 012749
1 582,76
SU00100530 1950004/1/0 Уплотняющее кольцо, дифференциал Тойота (TOYOTA)
  • Сторона установки: передний мост
  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Внутренний диаметр: 85
  • Внешний диаметр [мм]: 105
  • Толщина [мм]: 8,8
  • для оригинального номера: 012749
2 228,46
SU00100817 1950004/1/0 Уплотняющее кольцо, дифференциал Тойота (TOYOTA)
  • Сторона установки: передний мост
  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Внутренний диаметр: 85
  • Внешний диаметр [мм]: 105
  • Толщина [мм]: 8,8
  • для оригинального номера: 012749
1 919,87
Y40111312 1950004/1/0 Уплотняющее кольцо, дифференциал Мазда (MAZDA)
  • Сторона установки: передний мост
  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Внутренний диаметр: 85
  • Внешний диаметр [мм]: 105
  • Толщина [мм]: 8,8
  • для оригинального номера: 012749
3 256,08
Аналоги
20029117B 1950004/1/0 Уплотняющее кольцо, дифференциал CORTECO 1 032,02
30711647 15510080B/1/0 Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач Вольво (VOLVO)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 38
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 52
  • Высота 1 [мм]: 6
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
уточнить цену
481274 15510080B/1/0 Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач Вольво (VOLVO)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 38
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 52
  • Высота 1 [мм]: 6
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
уточнить цену
6M5G6K292BA 15510080B/1/0 Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач Форд (FORD)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 38
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 52
  • Высота 1 [мм]: 6
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
уточнить цену
96MM6K292A2A 15510080B/1/0 Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач Форд (FORD)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 38
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 52
  • Высота 1 [мм]: 6
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
уточнить цену
96MM6K292A2B 15510080B/1/0 Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач Форд (FORD)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 38
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 52
  • Высота 1 [мм]: 6
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
уточнить цену
C40110231 15510080B/1/0 Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач Мазда (MAZDA)
  • Внутренний диаметр 1(мм): 38
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 52
  • Высота 1 [мм]: 6
  • Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)
  • Тип кручения: правое кручение
  • Защита от пыли: с пылезащитным краем
уточнить цену
Аналоги
26372 15510080B/1/0 Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач FEBI BILSTEIN уточнить цену
5031936800 15510080B/1/0 Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач GOETZE ENGINE уточнить цену
76207 15510080B/1/0 Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач GLASER уточнить цену
76483 15510080B/1/0 Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач GLASER уточнить цену
907PRDA 15510080B/1/0 Уплотняющее кольцо вала, автоматическая коробка передач MALO уточнить цену
012749 1950004/1/0 Уплотняющее кольцо, дифференциал Пежо (PEUGEOT)
  • Сторона установки: передний мост
  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Внутренний диаметр: 85
  • Внешний диаметр [мм]: 105
  • Толщина [мм]: 8,8
  • для оригинального номера: 012749
уточнить цену
012749 1950004/1/0 Уплотняющее кольцо, дифференциал Ситроен (CITROEN)
  • Сторона установки: передний мост
  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Внутренний диаметр: 85
  • Внешний диаметр [мм]: 105
  • Толщина [мм]: 8,8
  • для оригинального номера: 012749
уточнить цену
11117805946 1950004/1/0 Уплотняющее кольцо, дифференциал Мини (MINI)
  • Сторона установки: передний мост
  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Внутренний диаметр: 85
  • Внешний диаметр [мм]: 105
  • Толщина [мм]: 8,8
  • для оригинального номера: 012749
уточнить цену
9400127499 1950004/1/0 Уплотняющее кольцо, дифференциал Фиат (FIAT)
  • Сторона установки: передний мост
  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Внутренний диаметр: 85
  • Внешний диаметр [мм]: 105
  • Толщина [мм]: 8,8
  • для оригинального номера: 012749
уточнить цену

www.kypi-detali.ru


Смотрите также