Диагностический разъем мазда 3


Где на Мazda 3, диагностический разъем для компа?? - Сделай сам

Отправлено 05 Август 2007 - 01:13

Где на мазда3 диагностический разъем для компа?? Как до него добраться... Наверняка все знают, подскажите, плз...

Отправлено 05 Август 2007 - 01:29

VEEGСидя на водительском сиденье , с левой стороны есть маленький кормашек(под кнопками) , если сунуть в него руку,то с верху можно нащюпать этот самый разъем!

Отправлено 05 Август 2007 - 01:42

Спасибочки. Прям как на Ниссане Альмере 16. Так постепенно и освою это чудо агрегат

Отправлено 05 Август 2007 - 16:45

А вы уверены, что это он? Насколько я помню, это разъем для портативного прибора, замеряющего уровень CO2. Для него же и кармашек.

Отправлено 05 Август 2007 - 18:18

это obdii, он для всего вроде

Отправлено 05 Август 2007 - 20:12

это obdii, он для всего вроде

А фиг с ним Я просто предположил

Отправлено 06 Август 2007 - 22:17

Да, это он, супер, что не надо пол-торпеды расколбашивать и рыться впотьмах наощупь. Грамотно сделали... Спасибо за компетентный ответ...

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 21:17

Насколько я помню, это разъем для портативного прибора, замеряющего уровень CO2. Для него же и кармашек.

Тупой CO2 меряют в выхлопной трубе

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 21:19

Тупой CO2 меряют в выхлопной трубе

Отправлено 03 Июнь 2011 - 15:19

а где можно найти прогу для диагностики автомобиля? ну знаете когда на сервисе с ноутом чел садится подключается к разъему и видит все авто изнутри. где такую прогу намутить?

Отправлено 03 Июнь 2011 - 16:33

а где можно найти прогу для диагностики автомобиля? ну знаете когда на сервисе с ноутом чел садится подключается к разъему и видит все авто изнутри. где такую прогу намутить?

Прога есть, но без спец приблуды не выйдет!

Посмотри прибор http://www.check-engine.ru/

Прикрепленные изображения

Отправлено 03 Июнь 2011 - 16:46

обсуждали это уженоут к мазде

Отправлено 03 Июнь 2011 - 17:05

Да, это он, супер, что не надо пол-торпеды расколбашивать и рыться впотьмах наощупь. Грамотно сделали...

Спасибо за компетентный ответ...

это уже стандарт после вроде 2003 года.На всех авто разьём типа OBD 2 и находится под панелью со стороны водителя

mazda3.ru

Типы применяемых диагностических разъемов на Mazda

Контакт Назначение
 

FEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

C

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B

 

Питание +12В

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.

Типичное расположение: под капотом

Контакт Назначение
 

FEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B

 

Питание +12В

GND

 

Масса

FAT

 

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

FBS

 

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

FAC

 

Используется для считывания кодов самодиагностики

FWS

 

Используется для считывания кодов само-диагностики

FSC

  Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

TAT

 

Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП

TBS

 

Используется для считывания кодов само-диагностики ABS

TAC

 

Используется для считывания кодов само-диагностики кондиционера

TWS

 

Используется для считывания кодов само-диагностики

TSC

 

Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

FAB

  Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

IG-

 

Выход с катушки зажигания - сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

GND

 

Масса

TFA

 

Используется для считывания кодов само-диагностики

F/P

 

Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB

 

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Контакт Назначение
 

2

 

J1850 Шина+

4

 

Заземление кузова

5

 

Сигнальное заземление

6

 

Линия CAN-High, J-2284

7

 

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10

 

J1850 Шина-

14

 

Линия CAN-Low, J-2284

15

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

Питание +12В от АКБ

Mazda 2 2002-2007 Mazda 2 2007-2014 Mazda 3 2003-2008 Mazda 3 2009-2013 Mazda 5 2005-2010 Mazda 5 2010-2015 Mazda 6 2002-2008 Mazda 6 2008-2014 Mazda 323 1998-2003 Mazda 626 1991-1997 Mazda 626 1997-2002 Mazda Allegro 1998-2003 Mazda AZ-Offroad 1998-2013 Mazda BT-50 2011-2013 Mazda B 1993-1997 Mazda B 1998-2012 Mazda CX-5 2003-2014 Mazda CX-7 2007-2012 Mazda Familija 1998-2003 Mazda Millenia 1992-2003 Mazda MPV 1989-1999 Mazda MPV 1999-2006 Mazda MX-5 1990-1998 Mazda MX-5 1998-2005 Mazda MX-5 2005-2014 Mazda Premacy 2005-2010 Mazda Premacy 2010-2015 Mazda RX-8 2003-2011 Mazda Soho 1995-2002 Mazda Tribute 2000-2006 Mazda Xedos-9 1992-2003

www.msvmaster.lv

Диагностический разъем MAZDA - Автоэлектрик

     Показаны три различные схемы диагностических разъемов для автомобиля MAZDA, в том числе стандартный для многих авто 16 контактный разъем OBD-II. Также указано их расположение в авто и видео примера работы устройства. Информация предоставляется бесплатно для самостоятельной диагностики автомобилей Мазда и не предназначена для коммерческого использования. В качестве устройства для считывания информации, можно применить специальный L- или K-LINE адаптер.

Установлен в часть моделей после 1996 г. в салоне под торпедой со стороны водителя.

2 J1850 Шина+4 Заземление кузова5 Сигнальное заземление6 Линия CAN-High, J-22847 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)10 J1850 Шина-14 Линия CAN-Low, J-228415 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ

 Диагностический разъем MAZDA для моделей 1988-1995 г. 

FEN для считывания кодов самодиагностики двигателяMEN для считывания кодов самодиагностики двигателяC для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B Питание +12В

17-ти контактный диагностический разъем для авто после 1996 г.

FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателяMEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателяTEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя+B Питание +12ВGND МассаFAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКППFBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABSFAC Используется для считывания кодов самодиагностикиFWS Используется для считывания кодов само-диагностикиFSC для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контрольTAT Используется для считывания кодов само-диагностики АКППTBS Используется для считывания кодов само-диагностики ABSTAC для считывания кодов само-диагностики кондиционераTWS Используется для считывания кодов само-диагностикиTSC для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контрольFAB для считывания кодов самодиагностики подушек безопасностиIG- Выход с катушки зажигания - сигнал оборотов для подключения внешнего тахометраGND МассаTFA Используется для считывания кодов само-диагностикиF/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Диагностика двигателя Мазда 626 - видео

Это должен знать каждый владелец авто:

Выбор автомобильных фар

   Автомобильные фары - как сделать правильный выбор. Самыми лучшими, стильными и красивыми являются автомобильные фары, выполненные из стекла. Такие фары отлично пропускают свет, не мутнеют, ...

Датчик массового расхода воздуха

      Датчик расположен во впускном тракте двигателя между воздушным фильтром и дроссельным блоком. Он измеряет массу воздуха, потреб...

electroshemi.ru

Типы применяемых диагностических разъемов на Mazda

Контакт Назначение
 

FEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

C

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B

 

Питание +12В

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.

Типичное расположение: под капотом

Контакт Назначение
 

FEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B

 

Питание +12В

GND

 

Масса

FAT

 

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

FBS

 

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

FAC

 

Используется для считывания кодов самодиагностики

FWS

 

Используется для считывания кодов само-диагностики

FSC

  Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

TAT

 

Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП

TBS

 

Используется для считывания кодов само-диагностики ABS

TAC

 

Используется для считывания кодов само-диагностики кондиционера

TWS

 

Используется для считывания кодов само-диагностики

TSC

 

Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

FAB

  Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

IG-

 

Выход с катушки зажигания - сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

GND

 

Масса

TFA

 

Используется для считывания кодов само-диагностики

F/P

 

Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB

 

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Контакт Назначение
 

2

 

J1850 Шина+

4

 

Заземление кузова

5

 

Сигнальное заземление

6

 

Линия CAN-High, J-2284

7

 

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10

 

J1850 Шина-

14

 

Линия CAN-Low, J-2284

15

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

Питание +12В от АКБ

Mazda 2 2002-2007 Mazda 2 2007-2014 Mazda 3 2003-2008 Mazda 3 2009-2013 Mazda 5 2005-2010 Mazda 5 2010-2015 Mazda 6 2002-2008 Mazda 6 2008-2014 Mazda 323 1998-2003 Mazda 626 1991-1997 Mazda 626 1997-2002 Mazda Allegro 1998-2003 Mazda AZ-Offroad 1998-2013 Mazda BT-50 2011-2013 Mazda B 1993-1997 Mazda B 1998-2012 Mazda CX-5 2003-2014 Mazda CX-7 2007-2012 Mazda Familija 1998-2003 Mazda Millenia 1992-2003 Mazda MPV 1989-1999 Mazda MPV 1999-2006 Mazda MX-5 1990-1998 Mazda MX-5 1998-2005 Mazda MX-5 2005-2014 Mazda Premacy 2005-2010 Mazda Premacy 2010-2015 Mazda RX-8 2003-2011 Mazda Soho 1995-2002 Mazda Tribute 2000-2006 Mazda Xedos-9 1992-2003

www.msvmaster.lv

8.5 Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей

№ кода

Источник и возможная причина отказа

11

Короткое замыкание на массу в цепи передних датчиков направленных перегрузок;

Неисправность модуля управления SRS

12

Обрыв или короткое замыкание на + в цепи передних датчиков направленных перегрузок;

Неисправность модуля управления SRS

13

Обрыв или короткое замыкание на + в цепи передних датчиков направленных перегрузок;

Неисправность модуля управления SRS

14

Неисправность датчика направленных перегрузок в модуле управления SRS

15

Короткое замыкание в цепи контрольного датчика фронтальных перегрузок в модуле SRS

16

Обрыв в цепи контрольного датчика фронтальных перегрузок в модуле SRS

17

Неисправность контрольного датчика боковых перегрузок в модуле SRS

21

Короткое замыкание в цепи модуля водительской подушки безопасности (включая барабанный кабельный разъем)

22

Обрыв в цепи модуля водительской подушки безопасности (включая барабанный кабельный разъем)

24

Короткое замыкание в цепи модуля пассажирской подушки безопасности

25

Обрыв в цепи модуля пассажирской подушки безопасности

26

Короткое замыкание в цепи аварийного натяжителя водительского ремня безопасности

27

Обрыв в цепи аварийного натяжителя водительского ремня безопасности

28

Короткое замыкание в цепи аварийного натяжителя пассажирского ремня безопасности

29

Обрыв в цепи аварийного натяжителя пассажирского ремня безопасности

31

Неисправность конденсатора датчика фронтальных перегрузок в модуле управления SRS

32

Неисправность конденсатора датчика фронтальных перегрузок в модуле управления SRS

33

Сигнал проворачивания модуля управления SRS;

Неисправность в электропроводке

34

Нарушение качества контактных соединений в цепи модуля управления SRS

35

Запись сигнала аварийного столкновения в память модуля SRS

41

Чрезмерно низкое напряжение питания модуля SRS, - выход из строя предохранителя, повреждение электропроводки;

Неисправен модуль управления SRS

42

Чрезмерно низкое напряжение питания модуля SRS, - выход из строя предохранителя, повреждение электропроводки;

Неисправен модуль управления SRS

43

Отказ контрольной лампы SRS, - обрыв электропроводки (включая нить накала лампы);

Неисправность модуля управления SRS;

Неисправность приборного щитка

44

Отказ контрольной лампы SRS, - неисправность модуля управления SRS

45

Неисправность модуля управления SRS, - EEPROM

46

Неисправность в цепи коллизий модуля управления SRS

47

Неисправность в цепи активатора водительской подушки безопасности, - короткое замыкание в цепи модуля управления SRS

48

Неисправность в цепи активатора водительской подушки безопасности, - обрыв в цепи модуля управления

51

Неисправность в цепи активатора водительской подушки безопасности, - короткое замыкание в цепи модуля управления SRS

52

Неисправность в цепи активатора водительской подушки безопасности, - обрыв в цепи модуля управления

54

Неисправность в цепи активатора пассажирской подушки безопасности, - короткое замыкание в цепи модуля управления SRS

55

Неисправность в цепи активатора пассажирской подушки безопасности, - обрыв в цепи модуля управления

56

Неисправность в цепи активатора аварийного натяжителя водительского ремня безопасности, - короткое замыкание в цепи модуля управления SRS

57

Неисправность в цепи активатора аварийного натяжителя водительского ремня безопасности, - обрыв в цепи модуля управления SRS

58

Неисправность в цепи активатора аварийного натяжителя пассажирского ремня безопасности, - короткое замыкание в цепи модуля управления SRS

59

Неисправность в цепи активатора аварийного натяжителя пассажирского ремня безопасности, - обрыв в цепи модуля управления SRS

61

Замыкание на + в цепи водительской подушки безопасности, - неисправность электропроводки или модуля управления SRS

62

Замыкание на массу в цепи водительской подушки безопасности, - неисправность электропроводки или модуля управления SRS

64

Замыкание на + в цепи пассажирской подушки безопасности, - неисправность электропроводки или модуля управления SRS

65

Замыкание на массу в цепи пассажирской подушки безопасности, - неисправность электропроводки или модуля управления SRS

66

Замыкание на + в цепи натяжителя водительского ремня безопасности, - неисправность электропроводки или модуля управления SRS

67

Замыкание на массу в цепи натяжителя водительского ремня безопасности, - неисправность электропроводки или модуля управления SRS

68

Замыкание на + в цепи натяжителя пассажирского ремня безопасности, - неисправность электропроводки или модуля управления SRS

69

Замыкание на массу в цепи натяжителя пассажирского ремня безопасности, - неисправность электропроводки или модуля управления SRS

71

Короткое замыкание в цепи левой боковой подушки безопасности (кроме моделей Galant), - неисправность электропроводки или модуля управления SRS

71

Короткое замыкание в цепи правой боковой подушки безопасности (модели Galant), - неисправность электропроводки или модуля управления SRS

72

Обрыв в цепи левой боковой подушки безопасности (кроме моделей Galant), - неисправность электропроводки или модуля управления SRS

72

Обрыв в цепи правой боковой подушки безопасности (модели Galant), - неисправность электропроводки или модуля управления SRS

73

Отказ активатора левой боковой подушки безопасности (кроме моделей Galant), - короткое замыкание в цепи модуля управления SRS

73

Отказ активатора правой боковой подушки безопасности (модели Galant), - короткое замыкание в цепи модуля управления SRS

74

Отказ активатора левой боковой подушки безопасности (кроме моделей Galant), - обрыв в цепи модуля управления SRS

74

Отказ активатора правой боковой подушки безопасности (модели Galant), - обрыв в цепи модуля управления SRS

75

Короткое замыкание на + в цепи левой боковой подушки безопасности (кроме моделей Galant), - неисправность электропроводки или модуля управления SRS

75

Короткое замыкание на + в цепи правой боковой подушки безопасности (модели Galant), - неисправность электропроводки или модуля управления SRS

76

Короткое замыкание на массу в цепи левой боковой подушки безопасности (кроме моделей Galant), - неисправность электропроводки или модуля управления SRS

76

Короткое замыкание на массу в цепи правой боковой подушки безопасности (модели Galant), - неисправность электропроводки или модуля управления SRS

79

Нарушение коммуникации датчика направленных перегрузок левой боковой подушки безопасности, - неисправность электропроводки или модуля управления SRS

81

Короткое замыкание в цепи правой боковой подушки безопасности (кроме моделей Galant), - неисправность электропроводки или модуля управления SRS

81

Короткое замыкание в цепи левой боковой подушки безопасности (модели Galant), - неисправность электропроводки или модуля управления SRS

82

Обрыв в цепи правой боковой подушки безопасности (кроме моделей Galant), - неисправность электропроводки или модуля управления SRS

82

Обрыв в цепи левой боковой подушки безопасности (модели Galant), - неисправность электропроводки или модуля управления SRS

83

Неисправность активатора правой боковой подушки безопасности (кроме моделей Galant), - короткое замыкание в цепи модуля управления SRS

83

Неисправность активатора левой боковой подушки безопасности (модели Galant), - короткое замыкание в цепи модуля управления SRS

84

Неисправность активатора правой боковой подушки безопасности (кроме моделей Galant), - обрыв в цепи модуля управления SRS

84

Неисправность активатора левой боковой подушки безопасности (модели Galant), - обрыв в цепи модуля управления SRS

85

Короткое замыкание на + в цепи правой боковой подушки безопасности (кроме моделей Galant), - неисправность электропроводки или модуля управления SRS

85

Короткое замыкание на + в цепи левой боковой подушки безопасности (модели Galant), - неисправность электропроводки или модуля управления SRS

86

Короткое замыкание на массу в цепи правой боковой подушки безопасности (кроме моделей Galant), - неисправность электропроводки или модуля управления SRS

86

Короткое замыкание на массу в цепи левой боковой подушки безопасности (модели Galant), - неисправность электропроводки или модуля управления SRS

89

Нарушение коммуникации датчика направленных перегрузок правой боковой подушки безопасности, - неисправность электропроводки или модуля управления SRS

91

Чрезмерно низкое напряжение питания датчика направленных перегрузок левой боковой подушки безопасности, - неисправность датчика или модуля управления SRS

92

Отказ датчика направленных перегрузок левой боковой подушки безопасности

93

Неправильная коммуникация датчика направленных перегрузок левой боковой подушки безопасности, - неисправность электропроводки или модуля управления SRS

94

Чрезмерно низкое напряжение питания датчика направленных перегрузок правой боковой подушки безопасности, - неисправность датчика или модуля управления SRS

95

Отказ датчика направленных перегрузок правой боковой подушки безопасности

96

Неправильная коммуникация датчика направленных перегрузок правой боковой подушки безопасности, - неисправность электропроводки или модуля управления

automn.ru

Коды ошибок и разъёмы MAZDA | Блог MAZDAвода

Вывод

 Назначение

FEN

 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN

 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN

 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B

 Питание +12В

Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции  

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Вывод

 Назначение

2

 J1850 Шина+

4

 Заземление кузова

5

 Сигнальное заземление

6

 Линия CAN-High, J-2284

7

 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10

 J1850 Шина-

14

 Линия CAN-Low, J-2284

15

 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 Питание +12В от АКБ

Тип разъема №2 — 17-ти контактный разъем  

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г. Типичное расположение: под капотом

Вывод

 Назначение

FEN

 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN

 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN

 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B

 Питание +12В

GND

 Масса

FAT

 Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

FBS

 Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

FAC

 Используется для считывания кодов самодиагностики

FWS

 Используется для считывания кодов самодиагностики

FSC

 Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

TAT

 Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

TBS

 Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

TAC

 Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера

TWS

 Используется для считывания кодов самодиагностики

TSC

 Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

FAB

 Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

IG-

 Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

GND

 Масса

TFA

 Используется для считывания кодов самодиагностики

F/P

 Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB

 Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Провести диагностику можно по 4 параметрам:

1) Двигатель и трансмиссия 2) ABS 3) A/C

4) Air-Bag Последовательность наших действий:

1) Куском кабеля соединяем землю и TEN (для диагностики двигателя и трансмиссии), для остальных вариантов землю и TBS, TAC, TAB соответственно. 2) Положительный контакт стрелочного вольтомметра соединяем с “+” аккумулятора а “–“ с разъёмом FEN (для диагностики двигателя и трансмиссии) , для варианта 2,3,4 соответственно FBS,FAC,FAB. 3) Включаем зажигание.

4) Смотрим на вольтомметр, если ошибки присутствуют, то стрелка начинает отклоняться.

Стоит отметить: в мануале по машине написано, что первоначально идёт 1 длинный код. На машине с данным номером кузова и двигателем ZL-VE этого кода обнаружено не было, сразу шли коды диагностики. Компьютер выдал последовательность: 1 длинный, пауза, 1 длинный, пауза, 3 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 2 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 3 коротких, длинная пауза, и всё с начала. Таким образом, получается код 0328 (высокий уровень сигнала датчика детонации).

После 1 длинного коротких нет, значит, код 0, после 2 длинных 3 коротких, значит, вторую цифру пишем 3, после следующего длинного 2 коротких – цифра два, после следующего 8 коротких, цифра 8. Далее идёт пауза ещё более длинная, чем между прошлой последовательностью цифр, а затем либо следующий код диагностики, либо повторяется предыдущий код

Например, при поломке коробки может быть такой код: 1 длинный, 1 длинный, пауза, 7 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 3 коротких, пауза, 1 длинный, длинная пауза. Таким образом, получаем код 0730

Для вариантов FBS и FAB коды двухзначные. В частности А/C выдаёт 2 коротких сигнала — код ошибки 2. Причём код ошибки 2 – это код ошибки датчика освещения чтобы он не выдавался при диагностике необходимо, осветить данный датчик, находящийся под лобовым стеклом.

Напоминаю, на послерестайлинговых моделях код можно считать с лампочки «Check Engine».

Сброс ошибок производиться отключением клеммы аккумулятора и 20 секундным нажатием на педаль тормоза. (Тем самым обнуляется компьютер. Для коробки-автомат рекомендуется провести Процедура переобучения компьютера)

Процедура переобучения компьютера

Следующая общая процедура используется при появлении проблем в функционировании автомобиля после разрядки батареи или ее отключения.

Эта процедура поможет устранить эти проблемы. Для уменьшения вероятности нареканий после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге.

Автомобили, оборудованные компьютерами двигателя или трансмиссии, могут потребовать процедуры переобучения после отключения батареи. Кроме того, в течение эксплуатации автомобиля возникают случаи, когда при заводке напряжение в бортовой сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.д.). В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя могут появиться ложные коды неисправности. Необходимо отсоединить аккумуляторную батарею (минусовой вывод) и нажать на педаль тормоза на 20 секунд.

Большинство автомобильных компьютеров запоминают и хранят данные о функционировании автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. Когда батарея отключается — эта память стирается. Компьютер будет использовать значения по умолчанию до тех пор, пока новая информация о каждом начальном значении не будет записана. Как только компьютер запомнит данные о работе автомобиля для каждого нового начального значения, работоспособность будет восстановлена. Автомобильные компьютеры могут запоминать данные о работе автомобиля для 40 или более параметров.

Клиенты часто жалуются на ухудшение работоспособности автомобиля в течение стадии переобучения, потому что он работает не так как до обслуживания. В зависимости от типа и производителя автомобиля и того, как он оснащен, могут возникнуть следующие жалобы (проблемы в работоспособности):

1. Резкое или плохое переключение передач 2. Низкие или нестабильные обороты холостого хода 3. Перебои в работе двигателя 4. Богатая или бедная смесь

5. Большой расход топлива

Эти симптомы должны пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения. Для уменьшения вероятности появления жалоб после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге. Если неизвестна специфичная процедура переобучения компьютера для вашего автомобиля, можно использовать следующую общую процедуру:

Для автоматической трансмиссии

1. Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции P или N. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения.Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении N. Переключите на D и дайте поработать еще одну минуту. 2. Снимите стояночный тормоз и разгоняйтесь при нормальном положении дроссельной заслонки (20…50%) до тех пор, пока АКПП не переключится на высшую передачу. 3. Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа 4. Замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и используя тормоза в нормальном режиме.

5. Процесс может быть повторен при необходимости.

Для ручной трансмиссии

1. Переключите коробку в нейтральное положение 2. Убедитесь, что стояночный тормоз включен и все дополнительное оборудование выключено. 3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 4. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту.

5. Начальная процедура завершена. Весь процесс переобучения будет закончен в течение нормальной езды.

Некоторые производители определяют специфичную процедуру переобучения, которая поможет обеспечить приемлемую работоспособность в течение стадии переобучения. Эта процедура весьма важна если автомобиль оборудован электронно-управляемой автоматической трансмиссией.

гоняет по кругу следующее… 0730 0171 0171 — бедная смесь… менял гофру, 0730 — Неверное передаточное число…маздовская болезнь, как я понял из Проблема с АКПП

Расшифровка диагностических кодов автомобиля Mazda 323, Mazda Familia,

Mazda Protege на русском языке. Протокол OBD-II (пятизначный код ошибки) Расшифровка кодов ошибок Mazda 323, Mazda Familia, Mazda Protege — идентичны.

Первая позиция:

P — для кодов Рowertrain B — для кодов Body

C — для кодов Chassis

Вторая позиция:

0 — общий для OBD-II код 1 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача 2 — топливная система или воздухоподача 3 — система зажигания 4 — вспомогательный контроль 5 — холостой ход 6 — ECU или его цепи 7 — трансмиссия

8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

КОД Описание ошибки

Коды топливной системы или системы воздухоподачи P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха P0105 Неисправность датчика давления воздуха P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A» P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»

P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру

P0130 Неисправен датчик кислорода 1 (банк 1) P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) P0135 Неисправен нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) P0136 Неисправен датчик кислорода 2 (банк 1) P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) P0141 Неисправен нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) P0147 Неисправен нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) P0150 Неисправен датчик кислорода 1 (банк 2) P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)

P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) P0172 Слишком богатая смесь P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2 P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая P0176 Неисправен датчик выброса СНх (Fuel Composition) P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)

P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А» P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А» P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А» P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В» P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В» P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В» P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе

P0200 Неисправность цепи управления форсунками P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1 P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2 P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3 P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4 P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5 P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6 P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7 P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8 P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9 P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10 P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11 P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12 P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1

P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2

P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска P0217 Перегрев двигателя P0218 Перегрев трансмиссии

P0219 Двигатель «перекручен» (Engine Overspeed Condition)

P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B» P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B» P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B» P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B» P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C» P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C» P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C» P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса) P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса

P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса

P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A» P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A» P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A» P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B» P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B» P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B» P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A» P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B» P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»

P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12 P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V

P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки

Коды системы зажигания P03 P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1 P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2 P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3 P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4 P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5 P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6 P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7 P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8 P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9 P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10 P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11 P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12 P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1 P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1 P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1 P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1 P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2 P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2 P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2 P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2 P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A» P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба) P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A» P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A» P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A» P0340 Неисправность датчика распределительного вала P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала

P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала

P0350 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания P0351 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «A» P0352 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «B» P0353 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «C» P0354 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «D» P0355 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «E» P0356 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания» F» P0357 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «G» P0358 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «H» P0359 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «I» P0360 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «J» P0361 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «K»

P0362 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «L»

P0370 TIMING REF (HRS) A MAILFUNCTION P0371 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES P0372 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES P0373 TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES P0374 TIMING REF (HRS) A NO PULSES P0375 TIMING REF (HRS) B MAILFUNCTION P0376 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES P0377 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES P0378 TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES

P0379 TIMING REF (HRS) B NO PULSES

P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B» P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В» P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»

P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»

Вспомогательный контроль P04 P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ) P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ

P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ

P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A» P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В» P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт

P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт

P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт P0450 Неисправность датчика давления паров бензина P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина

P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина

P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки

P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов

P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора

Коды ошибок холостого хода P05 P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля P0505 Неисправность регулятора холостого хода P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты

P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты

P0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction P0520 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction P0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance P0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage P0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage P0530 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction P0531 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance P0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input P0533 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input P0534 Air Conditioner Refrigerant Charge Loss P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance P0552 Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input P0553 Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input

P0554 Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent

P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности P0561 Напряжение питания системы нестабильное P0562 Низкое напряжение питания системы P0563 Высокое напряжение питания системы P0565 Неисправность сигнала включения круиз-контроля P0566 Неисправность сигнала выключения круиз-контроля P0567 Cruise Control Resume Signal Malfunction P0568 Cruise Control Set Signal Malfunction P0569 Cruise Control Coast Signal Malfunction P0570 Cruise Control Accel Signal Malfunction P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction P0572 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low P0573 Cruise Control/Brake Switch A Circuit High P0574 Cruise Control Related Malfunction P0575 Cruise Control Related Malfunction P0576 Cruise Control Related Malfunction P0577 Cruise Control Related Malfunction P0578 Cruise Control Related Malfunction P0579 Cruise Control Related Malfunction

P0580 Cruise Control Related Malfunction

Коды ошибок P06 P0600 Serial Communication Link Malfunction P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ P0602 Control Module Programming Error P0603 Ошибка внешнего ОЗУ P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error P0606 PCM Processor Fault P0607 Неисправность канала детонации P0608 Control Module VSS Output «A» Malfunction P0609 Control Module VSS Output «B» Malfunction P0620 Generator Control Circuit Malfunction P0621 Generator Lamp «L» Control Circuit Malfunction P0622 Generator Field «F» Control Circuit Malfunction P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction P0654 Engine RPM Output Circuit Malfunction P0655 Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfucntion

P0656 Fuel Level Output Circuit Malfunction

Коды ошибок трансмиссии P07-P08 (transmission) P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона P0702 Transmission Control System Electrical P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input) P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction P0721 Output Speed Sensor Range/Performance P0722 Output Speed Sensor No Signal P0723 Output Speed Sensor Intermittent P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal

P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent

P0730 Неверное передаточное число (Incorrect Gear Ratio) P0731 Передача 1 — неверное передаточное число (Gear 1 Incorrect ratio) P0732 Передача 2 — неверное передаточное число (Gear 2 Incorrect ratio) P0733 Передача 3 — неверное передаточное число (Gear 3 Incorrect ratio) P0734 Передача 4 — неверное передаточное число (Gear 4 Incorrect ratio) P0735 Передача 5 — неверное передаточное число (Gear 5 Incorrect ratio)

P0736 Reverse incorrect gear ratio

P0740 Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора (Torque Converter Clutch Circuit Malfuction) P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical

P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent

P0745 АКПП — Неисправность соленоида А управления давлением (Pressure Control Solenoid Malfunction) P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On P0748 Pressure Control Solenoid Electrical P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off P0752 Shift Solenoid A Stuck On P0753 Shift Solenoid A Electrical P0754 Shift Solenoid A IntermittPent P0755 Shift Solenoid B Malfunction P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off P0757 Shift Solenoid B Stuck On P0758 Shift Solenoid B Electrical P0759 Shift Solenoid B Intermittent P0760 Shift Solenoid C Malfunction P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off P0762 Shift Solenoid C Stuck On P0763 Shift Solenoid C Electrical P0764 Shift Solenoid C Intermittent P0765 Shift Solenoid D Malfunction P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off P0767 Shift Solenoid D Stuck On P0768 Shift Solenoid D Electrical P0769 Shift Solenoid D Intermittent P0770 Shift Solenoid E Malfunction P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off P0772 Shift Solenoid E Stuck On P0773 Shift Solenoid E Electrical

P0774 Shift Solenoid E Intermittent

P0780 Ошибка переключения передач (Shift Malfunction) P0781 Ошибка переключения с 1 на 2 передачу (1-2 Shift Malfunction) P0782 Ошибка переключения с 2 на 3 передачу (2-3 Shift Malfunction) P0783 Ошибка переключения с 3 на 4 передачу (3-4 Shift Malfunction)

P0784 Ошибка переключения с 4 на 5 передачу (4-5 Shift Malfunction)

P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance P0787 Shift/Timing Solenoid Low P0788 Shift/Timing Solenoid High P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction

P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction

P1000 OBD II Monitor Testing not complete P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted P1100 Mass Airflow Sensor Circuit Intermittent P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода P1110 Switch over valve solenoid P1112 Switch over valve 1 P1113 Switch over valve 2

P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)

Engine Coolant Temperature (ECT) sensor out of Self — Test range P1117 Engine Coolant Temperature (ECT) sensor intermittent P1120 Throttle Position (TP) sensor out of range low P1121 Throttle Position (TP) sensor inconsistent with MAF Sensor P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

P1124 Throttle Position (TP) sensor out of Self -Test range

Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean) P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittent

P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested

Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich) P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean) P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank 1) P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank 1)) P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank 1) P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich) P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank 1) Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)

P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank 1)

P1140 Неверный сигнал нагрузки P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank 2) P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank 2) P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank 2) P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank 2)

P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank 2)

P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)

P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)

P1220 Series Throttle Control system malfunction P1224 Throttle Position Sensor B (TP-B) out of Self — Test range P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction P1260 THEFT detected — engine disabled P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached P1285 Cylinder Head over temperature sensed P1288 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor out of Self — Test range P1289 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit low input P1290 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit high input

P1299 Engine over temperature condition

P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1 P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2 P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3 P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4 P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range P1359 Spark output circuit malfunction P1386 Knock control Testpulse P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range

P1409 Canister purge valve power stage (malfunction)

Электронный Вакуумный Регулятор (EVR) управляет сбоем кругооборота (Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction) P1410 Canister purge valve power stage (h

Вторичное воздушное реле насоса (Secondary air pump relay) P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage

P1425 Canister purge valve power stage (low)

Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю

P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв P1442 Evaporative emission control system small leak detected P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe) P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak) P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range P1469 Low air conditioning cycling period P1473 Fan secondary high with fan(s) off P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction P1479 High Fan Control primary circuit malfunction P1480 Fan secondary low with low fan on P1481 Fan secondary low with high fan on P1483 Power to fan circuit over current

P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)

P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса P1501 Immobiliser No or Wrong Coding Реле топливного насоса — замыкание на землю P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V Immobiliser No Signal P1503 Immobiliser Wrong Signal P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank 1 stuck closed)

P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank 2 stuck closed)

Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank 1) P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank 2) P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open) P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed) P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank 1 stuck open) P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank 2 stuck open)

P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent

P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range P1570 Обрыв цепи иммобилизатора P1600 Нет связи с иммобилизатором Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM) P1601 ECM Box Temperature High P1602 Пропадание напряжения контроллера Knock control module P1603 Ошибка EEPROM P1604 Knock control unit P1605 Knock control unit P1606 Knock control unit P1612 Ошибка сброса процессора P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high) P1620 Ошибка ПЗУ Electrical Thermostat Control powerstage (too low) P1621 Ошибка OЗУ P1622 Ошибка EEPROM Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance) P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction P1640 Knock control unit or Quad drive module P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction P1689 Ошибка памяти ошибок P1690 Check Engine fail (malfunction indicator lamp) MIL-on requestsignal (Malfunction) P1693 MIL-on requestsignal (High) P1701 Reverse engagement error P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range P1728 Transmission slip fault P1729 4×4 Low switch error P1740 Torque Control unit P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL) P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL) P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input) P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input) P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range P1781 4×4 Low switch out of Self — Test range P1783 Transmission over temperature condition P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect U1256 SCP indicating a communications error

U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled

     

mazda.211net.ru

Типы применяемых диагностических разъемов на Mazda

Контакт Назначение
 

FEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

C

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B

 

Питание +12В

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.

Типичное расположение: под капотом

Контакт Назначение
 

FEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B

 

Питание +12В

GND

 

Масса

FAT

 

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

FBS

 

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

FAC

 

Используется для считывания кодов самодиагностики

FWS

 

Используется для считывания кодов само-диагностики

FSC

  Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

TAT

 

Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП

TBS

 

Используется для считывания кодов само-диагностики ABS

TAC

 

Используется для считывания кодов само-диагностики кондиционера

TWS

 

Используется для считывания кодов само-диагностики

TSC

 

Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

FAB

  Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

IG-

 

Выход с катушки зажигания - сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

GND

 

Масса

TFA

 

Используется для считывания кодов само-диагностики

F/P

 

Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB

 

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Контакт Назначение
 

2

 

J1850 Шина+

4

 

Заземление кузова

5

 

Сигнальное заземление

6

 

Линия CAN-High, J-2284

7

 

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10

 

J1850 Шина-

14

 

Линия CAN-Low, J-2284

15

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16

 

Питание +12В от АКБ

Mazda 2 2002-2007 Mazda 2 2007-2014 Mazda 3 2003-2008 Mazda 3 2009-2013 Mazda 5 2005-2010 Mazda 5 2010-2015 Mazda 6 2002-2008 Mazda 6 2008-2014 Mazda 323 1998-2003 Mazda 626 1991-1997 Mazda 626 1997-2002 Mazda Allegro 1998-2003 Mazda AZ-Offroad 1998-2013 Mazda BT-50 2011-2013 Mazda B 1993-1997 Mazda B 1998-2012 Mazda CX-5 2003-2014 Mazda CX-7 2007-2012 Mazda Familija 1998-2003 Mazda Millenia 1992-2003 Mazda MPV 1989-1999 Mazda MPV 1999-2006 Mazda MX-5 1990-1998 Mazda MX-5 1998-2005 Mazda MX-5 2005-2014 Mazda Premacy 2005-2010 Mazda Premacy 2010-2015 Mazda RX-8 2003-2011 Mazda Soho 1995-2002 Mazda Tribute 2000-2006 Mazda Xedos-9 1992-2003

www.msvmaster.lv


Смотрите также