Датчик температуры наружного воздуха мазда 3


Не показывает температуру - Технические проблемы

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 11:48

На что влияет кроме как показывает температуры за бортом при нажатии кнопки AMB? Выполняет ли какие нибудь важные технические функции?

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 11:49

Выполняет ли какие нибудь важные технические функции

Да,даёт кратковремённую прибавку в 20 л.с.!

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 12:23

Без приколов плииззз Незнаю, поэтому думаю все может быть.. например работа кондиционера зависит от температуры окружающей среды считывая инфу с этого датчика.. работа двигателя.. что нибудь еще

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 12:45

Нет не влияет но на эти вопросы обычно инструкция по эксплуатации дает исчерпывающий ответ А работа кондиционера не с этого датчика инфу читает кстати ) а с датиков в салоне их там 2 температурных сверху и снизу по одному, и + еще датчик солнечного света по центру торпедо который дает климату инфу об интенсивности свечения солнца, а АМВ это датчик температуры наружнего воздуха он вообще ни на что по-моему не завязан ) читай мануал там много интересного ) про то как там стекла сделать чтоб щелки не делали и т п )

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 13:20

Лапшин Дмитрий, думаю что он все же влияет на работу кондиционера. Тк при -25 его включать как-то не очень, ибо дренаж замерзнет...

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 17:13

Тк при -25 его включать как-то не очень, ибо дренаж замерзнет...

При температуре ниже +5 кондиционер не включается, когда включаешь климат на авто, даже если лампа А/С горит. Мануал

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 17:17

Тк при -25 его включать как-то не очень, ибо дренаж замерзнет...

При температуре ниже +5 кондиционер не включается, когда включаешь климат на авто, даже если лампа А/С горит. Мануал

Так вот смотри какая интересная штука.. откуда он узнает что температура ниже +5? скорей всего с показаний этого самого датчика температуры окружающей среды Хотя тут же парадокс.. когда стоишь на месте и работает машинка, он будет показывать температуру подкапотного пространстава т.к. двигатель работает и от него тепло.. При движении он показывает более менее точные показания.

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 17:36

Так вот смотри какая интересная штука.. откуда он узнает что температура ниже +5?

Вот этого не знаю, на самом деле интересно

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 17:52

reshofer, кстати я тож это читал. Но несколько раз при 0 были явно слышны щелчки муфты кондея....

FlashX, так датчик внизу перед радиатором. Соответственно от машины он почти не греется....

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 18:00

Ну в самом самом низу перед радиатором по центру почти стоит датчик удара.. Для подушек безопасности. А Датчик температуры поидее должен быть где-то в переднем бампере.. насколько мне известно) или нет?

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 18:02

+ еще датчик солнечного света по центру торпедо который дает климату инфу об интенсивности свечения солнца

Насколько я понял, под лобовым стеклом как раз расположен дистанционный инфракрасный термоментр АМВ...

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 18:42

А я его проипал через пару месяцев как купил машину.... И вроде не на что он не влияет, так как у меня ниче не замерзает и все работает. Где проипал не спрашивайте. Для самого загадка

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 18:43

Нет не влияет но на эти вопросы обычно инструкция по эксплуатации дает исчерпывающий ответ А работа кондиционера не с этого датчика инфу читает кстати ) а с датиков в салоне их там 2 температурных сверху и снизу по одному, и + еще датчик солнечного света по центру торпедо который дает климату инфу об интенсивности свечения солнца, а АМВ это датчик температуры наружнего воздуха он вообще ни на что по-моему не завязан ) читай мануал там много интересного ) про то как там стекла сделать чтоб щелки не делали и т п )

Мне казалось (в мануале) у нас один, на среднем уровне, в районе ключа зажигания

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 19:02

Вобщем датчик внешней температуры находится перед передним бампером

http://www.japancats.ru/mazda/details.a ... d=4EF000A2

Деталь 61764Далее сколько я понял, датчик внутренней Т находится недалеко от замка зажигания и он всего в машине один.И на торпеде находится датчик солнечной активности.Все эти датчики ставятся только на машины с климатом, за исключением датчика внешней Т. Он ставится на любые машины если есть кондей или просто внешний термометр. (Не знаю как это пересекается с российским комплектациями)Исходя из того, что датчик внешней Т всегда ставится с кондеем смею предположить, что он влияет на его работу. Причем именно он, тк датчик солнечной активности с просто кондеем не ставится.

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 19:04

CopaИсчерпывающий ответ. А у ОД работают дятлы, которые сами не знают того, что продают. Да, да, знаю, что это известная всем истина. Ещё раз в этом убедился.

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 19:10

Кэп, это мои домыслы основанные на схеме климата, чтении инструкции и изучении собственной машины. На 100% не подпишусь, но вроде так

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 19:13

Да,даёт кратковремённую прибавку в 20 л.с.! Wink

Чета вспомнилось. Когда едешь на ниссан микра 1,2 автомат с 3 пассажирами, то кнопка отключения кондея играет роль турбобуста. Без ее нажатия хрен обгонешь... Проверено на собственном опыте.

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 19:20

Мож и один у мя много машин было ) много мануалов обычно 2 ставят в ноги и куда нить повыше но вообще в мазде я тож ток 1 видел мб попутал ) А с датчика внешней мб и берет кондей ) но кнопка АМВ точно не на что не влияет )

Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:03

Про датчик наружного воздуха Случилась такая проблема: при нажатии на кнопку AMB магнитола пищит, температура климата гаснет и ничего больше не показывает, даже надпись AMB не горит При повторном нажатии выводит температуру климата В чем могут быть проблемы: - умер датчик? - нарушилась проводка? - я на днях менял салонный фильтр и снимал блок предохранителей под бардачком. Но имхо после сборки все работало... Где датчик стоит я знаю А вот куда его провода приходят, подскажите?

Отправлено 16 Июль 2010 - 15:20

Про датчик наружного воздухаСлучилась такая проблема: при нажатии на кнопку AMB магнитола пищит, температура климата гаснет и ничего больше не показывает, даже надпись AMB не горитПри повторном нажатии выводит температуру климатаВ чем могут быть проблемы:- умер датчик?- нарушилась проводка?- я на днях менял салонный фильтр и снимал блок предохранителей под бардачком. Но имхо после сборки все работало...Где датчик стоит я знаю

А вот куда его провода приходят, подскажите?

блин, а я купил машину с уже неработающим АМВ... ну т.е. там вместо градусов - "---" чо делать, подскажите...

Отправлено 16 Июль 2010 - 20:09

Все было банально Скинул клемму с акуммулятора на 5 минут и все встало на свои места Один шайтан знает куда показания девались

Отправлено 19 Июль 2010 - 10:11

Все было банальноСкинул клемму с акуммулятора на 5 минути все встало на свои места

Один шайтан знает куда показания девались

т.е. у тебя не было показаний датчика, а потом БАЦ! клему скинул и все появилось?

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 13:09

Здравствуйте! Зимой накрылся датчик температуры за бортом, при нажатии AMB показывает "---". никакое отключение клем не помогает! Подскажите, датчик на гарантийной поменяют ( в личку плз) Подскажите пожалуйста: 1. Лечится ли данная неисправность? 2. Гарантийный автомобиль может надеяться на бесплатную замену ? СПАСИБО!

Сообщение отредактировал Uran [238]: 29 Ноябрь 2012 - 20:03

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 13:48

1. Может быть фишка отошла от датчика 2. Думаю по гарантии должны устранить

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 13:51

Он где то на переднем бампере? Подскажите, где контретнее! Если кто-то менял по гарантии, либо сталкивался, жду Ваших коментов! Спасибо!

mazda3.ru

Где датчик температуры окружающей среды!? - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 29 Январь 2016 - 11:52

Скиньте пожалуйста фотку где сей датчик находится и гемореология ли его поменять!?мазда 3 2006 год хэтчбек

Отправлено 29 Январь 2016 - 11:59

Скиньте пожалуйста фотку где сей датчик находится и гемореология ли его поменять!?мазда 3 2006 год хэтчбек

Между бампером и радиатором на кронштейне. Через решетку можно видеть.

Сообщение отредактировал Максим Оглоблин: 29 Январь 2016 - 12:00

Отправлено 29 Январь 2016 - 12:34

[quote name="Максим Оглоблин" post="4473874" timestamp="1454054376"][quote name="PostnoFF" post="4473866" timestamp="1454053944"]Скиньте пожалуйста фотку где сей датчик находится и гемореология ли его поменять!?мазда 3 2006 год хэтчбек[/quote]Между бампером и радиатором на кронштейне. Через решетку можно видеть.а он обязательно должен быть только там??у меня просто между бампером и радиатором ничего нет!

Отправлено 29 Январь 2016 - 12:37

а тот датчик который рядом с замком капота, это датчик удара ?

Отправлено 29 Январь 2016 - 12:55

а тот датчик который рядом с замком капота, это датчик удара ?

Я даже не знаю.

Отправлено 29 Январь 2016 - 13:05

Скиньте пожалуйста фотку где сей датчик находится и гемореология ли его поменять!?мазда 3 2006 год хэтчбек

а тот датчик который рядом с замком капота, это датчик удара ?

Да, это датчик удара для срабатывания подушки безопасности.

Отправлено 29 Январь 2016 - 13:14

а тот датчик который рядом с замком капота, это датчик удара ?

По металлической пластинкой, да, датчик удара.

Отправлено 29 Январь 2016 - 13:48

Скиньте пожалуйста фотку где сей датчик находится и гемореология ли его поменять!?мазда 3 2006 год хэтчбек

а тот датчик который рядом с замком капота, это датчик удара ?

Да, это датчик удара для срабатывания подушки безопасности.Спасибо большое за фото!!!!снимается я так понимаю верхняя часть?

Отправлено 29 Январь 2016 - 14:09

Скиньте пожалуйста фотку где сей датчик находится и гемореология ли его поменять!?мазда 3 2006 год хэтчбек

а тот датчик который рядом с замком капота, это датчик удара ?

Да, это датчик удара для срабатывания подушки безопасности. Спасибо большое за фото!!!!снимается я так понимаю верхняя часть?

Отправлено 29 Январь 2016 - 22:06

Скиньте пожалуйста фотку где сей датчик находится и гемореология ли его поменять!?мазда 3 2006 год хэтчбек

У тебя решетка такая же?

Отправлено 03 Февраль 2016 - 15:57

Отправлено 08 Февраль 2016 - 13:30

Решил попробовать поставить себе от тазика не работает показывает только 3 полоски горизонтальные, а родной стерся об асфальт,не. Знаю работал он до меня или нет.

Отправлено 08 Февраль 2016 - 20:08

Перед установкой датчика, тем более неродного, его можно ( нужно ) проверить на сопротивление и сравнить с температурой окр. воздуха :

Отправлено 19 Февраль 2016 - 18:57

Нашел проблему почему не работал датчик провод был ,теперь работает но врет градусов на 6 в плюс

Отправлено 07 Апрель 2016 - 20:40

У меня тоже в прошлом году на одной ямке оторвался. Очень удивился, что показывает прочерки вместо температуры. Теперь провода болтаются. А новый дорогой, жаба душит покупать.

Боялся, что зимой машина будет хуже заводиться (она же должна как-то смесь регулировать в зависимости от температуры окружающего воздуха), но походу к этому датчику не привязана - заводилась легко даже в мороз.

Правда, в дождливую и сырую погоду показывает температуру в диапазоне -20/-40. Но видимо, это из-за попадания влаги на разъемы...

Сообщение отредактировал AlexMazda3_2007: 07 Апрель 2016 - 20:43

Отправлено 07 Апрель 2016 - 20:52

Боялся, что зимой машина будет хуже заводиться (она же должна как-то смесь регулировать в зависимости от температуры окружающего воздуха) этот не участвует. есть датчики температуры ож и температуры всасываемого воздуха. датчик наружной температуры для климата нужен. 

Отправлено 07 Апрель 2016 - 22:23

Так реально вазовский датчик подойдет? Как он температуру меряет, без погрешности?

Отправлено 07 Апрель 2016 - 22:33

Так реально вазовский датчик подойдет? Как он температуру меряет, без погрешности?

у меня градусов на 5 меньше показывает

Отправлено 24 Январь 2017 - 18:07

https://www.drive2.ru/l/6559438/ датчик от таза встает шик

датчик с фишкой вместе продавался?

Отправлено 30 Январь 2017 - 08:14

Зачем этот колхоз.

Я на разборке по коду купил датчик с фишкой за 200р. Фишка так и лежит где-то в гараже

Отправлено 30 Январь 2017 - 16:45

Перед установкой датчика, тем более неродного, его можно ( нужно ) проверить на сопротивление и сравнить с температурой окр. воздуха :

C 1.png

а почему 2 кривых?

Это два типа датчиков?

Отправлено 30 Январь 2017 - 19:48

а почему 2 кривых?

Игорь, значение должно быть между двух кривых.

Отправлено 30 Январь 2017 - 19:58

felixych

а ну теперь понятно

по идее терморезистор обычный за 20 руб можно туда поставить

подобрать под данный график.

а не мудрить тазовские запчасти

Отправлено 30 Январь 2017 - 20:20

по идее терморезистор обычный за 20 руб можно туда поставить

)))  Хоть чё ! Лишь показания совпадали.

mazda3.ru

Датчик температуры воздуха за бортом - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Всем здравствуйте! На протяжении трех дней наблюдаю за странным поведением датчика температуры воздуха за бортом: при температуре на улице +12 показывает то +3, то 0, то еще какую-нибудь неадекватную цифру, иногда показания становятся правильными, а сегодня вообще сначала ничего не показывал, а потом включился и нарисовал - (МИНУС) 34 :blink: , примерно за минуту температура поднялась до + 2, так там и осталась. Вроде бы и фиг бы с ним, но при этом перестал охлаждаться воздух в салоне: ставлю климат на минимум, дует сильно, но слегка теплым воздухом. ВОПРОС: зависит ли работа климата от показаний температуры за бортом и вылечится ли все заменой датчика?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ВОПРОС: зависит ли работа климата от показаний температуры за бортом и вылечится ли все заменой датчика?

Нет. Я ездил вообще без датчика около года - никаких проблем с климатом не было

"И неимущим, и богатым мы в равной степени нужны"- сказал патологоанатом и вытер скальпель об штаны

Поблагодарили: 1 Пользователь:

TumakOff, даааа вопрос, лучше к диллеру съездий......может с датчиком что.......

Поблагодарили: 1 Пользователь:

TumakOff, климат не даст включить кондей если за бортом ниже определенной температуры. обычный кондей как на турингах - даст.датчик стоит за нижней решеткой - посмотри проводку его(могли на мойке или еще где оторвать проводку) и померь сопротивление нагревая феном.меняется или нет.и проверь,чистый ли он? а то может после зимы весь в грязи.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

TumakOff

asrmo, спасибо, сегодня поковыряюсь, проверю

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Собственно, поковырялся. Оказалось, что на датчике каким то образом обломились усики крепления, и он тих мирно лежал на защите))) там видать и замыкал до минус 34 . Прицепил обратно без усиков, потом что-нибудь понадежнее придумаю, показания стали вроде адекватнее. А с климатом вроде все нормуль, показалось наверное)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

TumakOff, ну говорил же косяк вылезет...скорее всего сломали или на то или когда мыли...есть мойщики любящие краску отбивать и в радиатор лупить напором что аж загибает и отрывает соты...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Про датчик наружного воздуха Случилась такая проблема: при нажатии на кнопку AMB магнитола пищит, температура климата гаснет и ничего больше не показывает, даже надпись AMB не горит При повторном нажатии выводит температуру климата + к этому - не работали ПТФ Все дело было в плохом нижних разъемов Поправил - все вернулось на круги своя, НО - пропал звук на задних колонках Пришлось по новой все поправлять

Сообщение отредактировал Jakob73: 22 Апрель 2010 - 16:22

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Mazda 3 | Дисплей вывода показаний компаса и датчика температуры наружного воздуха | Мазда 3

Дисплей расположен на потолочной консоли автомобиля и позволяет определить направление движения транспортного средства относительно стран света. Кроме того на дисплей выводятся показания датчика температуры наружного воздуха и предупреждение о возможном обледенении дорожного покрытия.

Для вывода показаний датчика температуры следует нажать кнопку на панели управления дисплея при повернутом в положение ON или АСС ключе зажигания. В качестве основной измерительной шкалы служит шкала Фаренгейта, - для перехода на шкалу Цельсия следует еще раз нажать кнопку переключателя. При снижении температуры ниже точки замерзания на экран дисплея выводится надпись ICE, предупреждающая водителя об опасности возможного обледенения дорожного полотна.

Предельными границами диапазона измерения являются температуры -20°F (-30°С) и 158°F (70°С), — при выходе за пределы указанного диапазона на экран дисплея вместо цифрового значения будет выведена строка из знаков подчеркивания/ тире (_ _ _), — не следует воспринимать данную ситуацию как признак отказа измерительного оборудования. При температуре наружного воздуха от 130°F (55°С) до 158°F (70°С) на экран дисплея будет выводиться значение 130°F (55°С).

Датчик температуры наружного воздуха помещается перед радиатором и может воспринимать тепло, излучаемое двигателем и дорожным покрытием, кроме того, на показания датчика оказывает влияние направление и скорость набегающего потока воздуха, а также ряд прочих факторов. Сказанное означает, что выводимые на дисплей показания следует рассматривать лишь как ориентировочные (включая предупреждение о возможности обледенения дорожного покрытия), не забывайте регулярно прослушивать региональные дорожные новости.

Вывод на экран дисплея показаний магнитного компаса производится нажатием той же кнопки на панели управления, — ключ зажигания должен быть повернут в положение ON или АСС. Разница между направлением на магнитный и географический северный полюса называется склонением. При этом величина склонения зависит от долготы, с которой производится измерение.

Карта зон магнитных склонений (Для Северной Америки)

В случае необходимости определения точного направления на географический северный полюс следуйте следующим указаниям.

  1. По специальной карте определите зону Вашего местоположения (см. иллюстрацию Карта зон магнитных склонений (Для Северной Америки)), запишите результат.
  1. Удерживая кнопку ON/OFF на панели управления дисплея нажатой в течение около 5 секунд, дождитесь вывода на экран значения номера зоны, — в случае необходимости нажатиями на ту же кнопку произведите соответствующую корректировку.
  1. Добившись требуемого результат, отпустите кнопку, — в течение нескольких секунд на экран дисплея выведется откорректированное показание компаса.

Расположение вблизи компаса намагниченных предметов, а также передвижение в пределах зон магнитных аномалий могут оказывать значительное влияние на точность компасных показаний!

При движении в зоне магнитной аномалии корректировка показаний компаса производится автоматически, — обычно достаточно произвести во время движения один-два поворота.

Если автоматический корректор компаса не справляется с поставленной задачей, необходимая подстройка может быть произведена вручную.

  1. Выведите автомобиль на обширную открытую площадку.
  2. Удерживайте кнопку управления дисплея нажатой в течение около 10 секунд, — указатель направления должен начать мигать.
  3. Медленно двигаясь совершите несколько разворотов.

automn.ru


Смотрите также