Датчик давления масла мазда 3


Травит масло через датчик давления масла. - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Реально? С последней замены масла стал замечать что масляный фильтр все время сырой, причем в масле. Осмотр показал что течет через датчик давления масла. Такое возможно? Достаточно ли поменять датчик, или там прокладочки еще какие(по каталогу не нашел)? Стоит ли заморачиваться с оригиналом? Цена гуманная около 600р, но надо ждать, или же неоригинал взять из наличия, но чето цена настораживает Tama, Facet, порядка 110р., хотя даже Bosch стоит 150р. www.ns-club.ru0-100 км/ч - 10.2с (глюк но приятно)

Я НА DRIVE2

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Осмотр показал что течет через датчик давления масла. Такое возможно? Достаточно ли поменять датчик, или там прокладочки еще какие(по каталогу не нашел)?

Если датчик рабочий, зачем его менять?Под датчиком установлено медное кольцо, из под него может подтекать. Для начала попробуй просто подтянуть датчик. Если не поможет, отверни, сними медную шайбу и в магазин. Что-нибудь подберешь (не дефицит).Еще раз глянь, возможна утечка масла и через сам датчик. Если так, то датчик на замену.

Критиковать - это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот как раз похоже что через сам датчик. Затянут нормально. www.ns-club.ru0-100 км/ч - 10.2с (глюк но приятно)

Я НА DRIVE2

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот как раз похоже что через сам датчик.

Тогда возьми, что есть. Если даже херня - не обедняешь .

Критиковать - это показывать автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

Поблагодарили: 1 Пользователь:

тоже были подтеки на этом датчике. Заменили на новый в филавто. Накладную не нашел, поэтому не знаю что поставили даже.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ЧистоПоржать, Масло сливали, или там уровень масла ниже датчика? www.ns-club.ru0-100 км/ч - 10.2с (глюк но приятно)

Я НА DRIVE2

Поблагодарили: 1 Пользователь:

deicider, а зачем??? Даже если и польётся, так грамм 200-250.

Не больше.

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Доливное масло кочилось, надо будет подтарица www.ns-club.ru0-100 км/ч - 10.2с (глюк но приятно)

Я НА DRIVE2

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ставь Факет, у меня стоит уже год.

Я на драйв2

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ЧистоПоржать, Масло сливали, или там уровень масла ниже датчика?

Масло не сливали. По поводу уровня масла там не скажу.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Проверка давления масла

             
  Горячий двигатель и масло могут стать причиной серьезных ожогов. Перед проверкой остановите двигатель и подождите, пока двигатель и моторное масло не остынут.
Снимите нижнюю защитную крышку двигателя.
Снимите датчик давления масла.
Рисунок 2.200. Установка специального приспособления для измерения давления масла
Вверните специальное приспособление в отверстие датчика давления масла (Рисунок 2.200).
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Установите указанные обороты двигателя и запишите показания прибора.
Если давление отличается от указанного, выясните причину и отремонтируйте или замените при необходимости поврежденные детали.
   РекомендацияДавление масла зависит от вязкости и температуры.
Температура масла – 100 °C:
L8, LF: 234–521 кПа (2,39–5,31 кгс/см2 при 3000 мин–1);
(4,03–6,61 кгс/см2 при 3000 мин–1).
Остановите двигатель и дайте ему остыть.
Снимите специальное приспособление.
  Попадание уплотнительного материала на рабочую часть датчика давления масла может привести к выводу датчика из строя. Убедитесь, что на рабочей части датчика давления масла нет уплотнительного материала.
Рисунок 2.201. Место нанесения герметика на резьбу датчика давления масла
Нанесите кремниевоорганический герметик на резьбу датчика давления масла, как показано на рисунке 2.201.
Установите датчик давления масла.
Момент затяжки: 12–18 Н·м.
Установите защитную крышку двигателя.
Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечки масла. При наличии утечки определите дефектную деталь, отремонтируйте или замените ее.
            Двигатели L8, LF и L3Характеристики двигателя, его деталей и систем, заправочные объёмы, диагностические коды и рекомендацииГоловка блока цилиндровБлок цилиндровКоленвалБалансировочный блокПередняя крышка двигателяПоршень Всё о поршневых кольцах Клапанный механизмРаспредвалЦепь механизма газораспределенияМаслосъёмные колпачкиТолкатель клапанаМеханизм изменения фаз газораспределенияСистема смазкиМасляный насосМасляный фильтрСистема охлажденияРадиаторТермостатНасос охлаждающей жидкостиТопливная системаСистема впускаВоздуховод и клапана (VAD)(L3)Топливный узелБлок топливного насосаВыпуск отработавших газовГенераторКатушка зажиганияСтартерСодержание СО/СНИзмерение компрессии в цилиндрах двигателяПриводной ременьТепловые зазоры привода клапановСнятие двигателяУстановка двигателя Механизм изменения фаз газораспределения (L3)Цепь механизма газораспределенияЦепь ГРМУстановка передней крышки двигателяУстановка переднего сальника коленвалаУстановка подушки двигателя и кронштейнаУстановка крепежного болта шкива коленвалаУстановка крышки ГБЦУправляющий масляный клапан (OCV) (L3)Золотниковый клапан (OCV)(L3)Разборка ГБЦРазборка блока цилиндровСнятие сальника коленвалаПроверки и измерения клапанаЗамена направляющей втулки клапанаРемонт седла клапанаКлапанная пружина Проверки и измерения распредвалаПроверка толкателя клапанаПроверка блока цилиндровКлапан маслоразбрызгивающего соплаПроверка поршняПроверки коленвалаСборка блока цилиндров Сборка головки блока цилиндровСборка механизма газораспределенияПроверка давления масла Замена масла двигателя и фильтраМаслоохладительМаслянный поддонМасляный насосСистема охлажденияЗамена охлаждающей жидкостиРадиаторТермостатНасос охлаждающей жидкостиТопливная системаВыхлопная системаУстановки угла опережения зажиганияСистема управления Описания систем управления и датчиковКоды неисправностей

Система управления и диагностика дизельного двигателя

axela-mazda.ru

Mazda 3 | Проверка давления масла | Мазда 3

Двигатели имеют только один датчик давления масла (с черно-голубым проводом, отличительный цвет — голубой, 0,25 бар). У двигателей-предшественников выключателей два.

При работе двигателя на холостом ходу загорается контрольная лампа, если давление масла падает ниже 0,15–0,35 бар и контакт замыкается.

Рис. 89. Детали, подлежащие снятию для демонтажа масляного насоса, и остальные детали системы смазки: 1 — пробка маслоналивного отверстия; 2 — датчик давления масла (0,25 бар); 3 — болт, 10 Н·м; 4 — направляющая трубка для маслоизмерительного щупа; 5 — направляющая (используется в мастерской для забора моторного масла); 6 — маслоизмерительный щуп; 7 — шкив распределительного вала; 8 — масляный фильтр; 9 — звездочка на коленчатом валу; 10 — натяжной ролик зубчатого ремня; 11 — гайка, 20 Н·м; 12 — зубчатый ремень газораспределительного механизма; 13 — верхний кожух зубчатого ремня; 14 — нижний кожух зубчатого ремня; 15 — болт, 90 Н·м + 120°; 16 — ременный шкив (амортизатора); 17 — зубчатый шкив коленчатого вала; 18 — маслоуплотнительное кольцо; 19 — фланец с маслоуплотнительным кольцом; 20 — прокладка (заменять всегда); 21 — уплотняющая втулка; 22 — цепь привода; 23 — масляный насос; 24 — крышка масляного насоса с редукционным клапаном; 25 — пробка маслосливного отверстия, 30 Н·м; 26 — уплотнительное кольцо (заменять всегда); 27 — масляный поддон; 28 — болт крепления масляной ванны; 29 — прокладка (если она установлена); 30 — узел крепления на нижней стороне картера; 31 — уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять всегда); 32 — к воздушному фильтру; 33 — маслоналивная труба

Датчик давления масла 2 (см. рис. 89) установлен между свечами зажигания. Давление масла в двигателе можно проверить с помощью манометра, который должен иметь соединительный элемент, позволяющий ввернуть его вместо датчика давления масла. Датчик можно проверить, приводимое ниже описание предполагает, что для этого необходимо иметь или манометр, указанный на рис. 96, или подобный ему с соединительным элементом для датчика давления масла.

Рис. 96. Места подключения для проведения проверки давления масла: 1 — черно-голубой провод; 2 — контрольная лампа; 3 — коричневый провод

Для проверки давления масла необходимо выполнить следующее:

- отсоединить кабель от зажимов датчика давления масла и извлечь датчик из двигателя (датчик находится рядом со свечой зажигания);

- ввернуть выключатель в манометр и подключить голубой провод 1;

- установить в головке блока цилиндров манометр вместо датчика;

- соединить контрольную лампу 2 с проводом 1 и «плюсовой» клеммой аккумуляторной батареи;

- соединить провод 3 (коричневый) с «массой». Включить зажигание. Контрольная лампа должна сразу же загореться. Если этого не происходит, датчик необходимо заменить (предполагается, что контрольная лампа не перегорела);

- включить двигатель и установить режим холостого хода;

- проверить, выключается ли контрольная лампа при давлении 0,15–0,35 бар. Если этого не происходит, установить новый датчик;

- увеличить число оборотов двигателя до 2000 мин–1 и убедиться, что манометр показывает давление не менее 2,0 бар. В противном случае заменить датчик или проверить, нет ли неисправности в масляном насосе. Рекомендуется проводить контроль на автосервисе, прежде чем разбирать масляный насос. При этом необходимо, чтобы уровень масла в масляном поддоне соответствовал требуемому.

automn.ru

2.1.10 Проверка давления масла и датчика давления масла

Элементы системы смазки четырехцилиндрового двигателя 1,8-I

1 – крышка маслозаливной горловины. При повреждении уплотнения крышки его необходимо заменить; 2 – щуп для измерения уровня масла; 3 – возвратная воронка; 4 – направляющая труба; 5 – соединительная труба. К рукаву воздухозаборника. Только двигатели 1,8-I; 6 – фиксирующая скоба; 7 – уплотнительное кольцо круглого сечения. При наличии повреждений используйте новое кольцо; 8 – кронштейн масляного фильтра с теплообменником и масляным фильтром. Затягивание масляного фильтра производите от руки; 9 – болт, 25 Нм; 10 – гофрированное уплотнение ( из листового металла). При установке использовать новое уплотнение; 11 – форсунка распыления масла. Предназначена для охлаждения поршней;

12 – предохранительный клапан; 27 Нм. Давление открытия клапана 2,5–3,2 бар;

13 – дефлектор масла; 14 – масляный насос со звездочкой цепной передачи; 15 – болт, 15 Нм. Отвинчивание болтов необходимо производить гаечным ключом с шарниром; 16 – масляный поддон. Масляный поддон устанавливается без прокладки на герметик D 176 404 А4; 17 – болт, 15 Нм; 18 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо; 19 – маслосливная пробка, 40 Нм; 20 – переходная втулка. Предназначена для центрирования масляного насоса; 21 – цепь привода масляного насоса. Перед снятием цепи краской отметьте направление вращения цепи; 22 – прокладка. Прокладка устанавливается на герметик D 176 404 А2; 23 – болт, 15 Нм; 24 – звездочка;

25 – механизм натяжения цепи, 15 Нм

Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:  – уровень масла ниже нормы;  – наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;  – неудовлетворительная работа масляного насоса;  – слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала. При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение. Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла. Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электрическую цепь датчика. Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик (A) давления масла и ввинтите его в манометр (3 – провод заземления манометра).
4. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.
5. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра.
6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть.
7. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,4-I – 10,3–0,7 бар и двигателях 1,6-/ 1,8-/ 2,3-I – 1,2–1,6 бар светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен.
8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.
9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.
10. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

automn.ru

Mazda 3 | Упало давление масла | Мазда 3

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Рис. 1.12. Комбинация приборов

В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе (поз. 18 на рис. 1.12). Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления остановиться, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Проверка системы смазки

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе – дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель – нет ли на нем свежих подтеков масла?

2. Загляните под переднюю часть автомобиля – не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи?

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между метками «MIN» и «MAX».

5. Если уровень масла ниже метки «MIN», долейте масло до нормы.

        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из горловины пластиковой бутылки.

6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа давления масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа все равно горит, проверьте исправность датчика давления масла. Для этого отверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см3) и увеличивается с ростом оборотов, неисправен датчик или его электрическая цепь. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), требуется диагностика и ремонт двигателя (см. разд. 4 «Двигатель»).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не пытайтесь доехать до гаража – двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем.

automn.ru


Смотрите также