Cx 9 mazda фото


Quto.ru - Mazda CX-9

  • Mazda CX-9

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    По запросу

  • Mazda CX-9

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    По запросу

  • Mazda CX-9

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    По запросу

  • Mazda CX-9

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    По запросу

  • Mazda CX-9

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    По запросу

  • Mazda CX-9

    3.7 л., бензин, АКПП

    2008 г., 89 861 км, Москва

    595 000 руб.

  • Mazda CX-9

    3.7 л., бензин, АКПП

    2008 г., 115 000 км, Москва

    589 000 руб.

  • Mazda CX-9

    3.7 л., бензин, АКПП

    2009 г., 94 512 км, Москва

    649 000 руб.

  • Mazda CX-9

    3.7 л., бензин, АКПП

    2008 г., 90 700 км, Москва

    599 000 руб.

  • Mazda CX-9

    3.7 л., бензин, АКПП

    2008 г., 99 000 км, Москва

    599 000 руб.

Данный раздел нашего сайта представляет фото Mazda CX-9. Тут можно увидеть логично структурированную и оформленную фотогалерею Мазда СХ-9 и рассмотреть интерьер и экстерьер модели. Конечно, не последнюю роль играет при выборе Mazda CX-9 – фото, что являются наглядным представлением заявленных в описании параметров. В предлагаемом разделе вы можете оценить фото салона, фото особенностей кузова и т. д. Хотелось бы подчеркнуть, что снимки удобно смотреть: для переключения фото достаточно клика. Помимо этого фото Мазда СХ-9 доступны для скачивания.

quto.ru

Mazda CX-9 2016: вот и всё (фото)

В рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе японская компания Mazda презентовала свой новый полноразмерный кроссовер CX-9. Модель впервые в своей истории получила турбированный мотор.Семиместная модель второй генерации с передком от Мазды 6 получилась изящной. Длина сократилась на 30 мм (до 5056), но колёсная база увеличилась на 55 мм (до 2930). Уменьшились передний и задний свесы (на 59 и 25 мм), а ради красивого силуэта стойки лобового стекла сдвинули назад на 100 мм. Новая архитектура кузова и применение высокопрочных сталей позволило уменьшить снаряженную массу машины на 90 кг, а полноприводная – все 130 кг. При этом разработчики разобрались с ахиллесовой пятой предыдущего увальня, а именно улучшили неидеальную шумоизоляцию, увеличив массу материалов на 24 кг.Не обошлось без изменений и в подкапотном пространстве: у кросса впервые появился турбомотор — это 2,5-литровая «четверка» мощностью 253 л.с. (420 Нм) с хитрой системой перераспределения потока выхлопных газов (в нагнетатель и мимо) в зависимости от оборотов мотора. Маздовские мотористы применили ряд интересных решений, например турбонагнетатель Dynamic Pressure Turbo с двумя каналами для выхлопных газов. По узкой магистрали направляются потоки во время работы на низких оборотах, а на высоких открывается более широкий канал. А еще есть рециркуляция охлажденных выхлопных газов, позволившая поднять степень сжатия до довольно высоких для бензинового наддувного мотора 10,5:1. Всё это приводит к тому, что новый кроссовер на 20% экономичнее предшественника. Турбомотор CX-9 сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Кроссовер будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. В последнем случае электроника сможет самостоятельно передавать на заднюю ось до 50 процентов крутящего момента. Например, при проскальзывании передних колес или появлении недостаточной поворачиваемости в поворотах.В интерьере кроссовера появились кресла новой конструкции, новая мультимедийная система Mazda Connect с 8-дюймовым сенсорным экраном, 12 динамиков марки Bose и улучшенные материалы отделки – кожа Nappa и деревянные накладки из розового дерева, с производством которых "Мазде" помогают специалисты по выпуску акустических гитар. Производитель утверждает, что кроссовер стал значительно комфортнее еще и за счет улучшенной шумоизоляции: большой "Мазде" добавили 24 килограмма акустических матов. Естественно, как и подобает флагману марки, CX-9 упакована всем доступным для Mazda оборудованием. Тут и пакет безопасности i-Activesense, включающий активный круиз-контроль, система слежения за мёртвыми зонами и рядностью, адаптивный головной свет, а также система предотвращения фронтальных столкновений.

Продажи кроссовера в США, которые останутся главным рынком сбыта для модели, начнутся весной 2016 года. По предварительной информации, новая Mazda CX-9 должна появиться и в Украины, но когда это произойдет и какими будут цены — пока неизвестно.

avtomaniya.com

Mazda CX-9 II: обзор, фото и видео

Первое поколение полноразмерного кроссовера Mazda CX-9 выпускалось с 2006 по 2015 гг.  И вот, на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015 японский производитель все таки презентовал преемника модели — новую Мазда СХ-9 второй генерации.

Экстерьер машины сохранил вполне узнаваемый силуэт предшественника, но многие элементы претерпели существенные изменения. В целом, дизайн новой Мазды СХ-9 выполнен в текущем фирменном стиле KODO, который уже успел лечь в основу кузовов Mazda CX-3 и CX-5.

В результате, передняя часть новой CX-9 стала более агрессивной, а задняя — спортивной. При этом боковины кузова приобрели более стремительной формы за счёт элегантного изгиба задней части оконной линии.

Если изменения экстерьера носят скорее рестайлинговый характер, то салон Mazda CX-9 второго поколения действительно можно назвать новым. Производитель полностью пересмотрел оформление передней панели, рулевого колеса, центральной консоли и щитка приборов. Кроме этого, представители компании делают акцент на существенно улучшенное качество отделочных материалов.

Поработали японцы и над шумоизоляцией Мазды СХ-9 в новом кузове — в производстве каждой модели использовано 24 килограмма шумоподавляющих материалов.

Смотрите также все новинки модельного ряда Mazda

Технические характеристики Мазда СХ-9 в новом кузове

В качестве основы для постройки нового кроссовера была использована платформа от флагманского бизнес-седана марки Мазда 6. Как и в оригинале, сзади CX-9 II используется многорычажная подвеска, а спереди McPherrson.

На выбор покупателя доступны модификации автомобиля как с передним, так и полным приводом. 4WD версии оснащаются электроуправляемой муфтой, которая, в случае необходимости распределяет тягу мотора между осями в соотношении 50/50.

Габаритная длина Mazda CX-9 в новом кузове уменьшилась на 30 мм до 5 056 мм. Не смотря на это, величина колесной базы (а значит и свободное пространство в салоне), напротив, возросло на 55 мм. Добиться этого удалось за счёт укороченных свесов — на 59 мм спереди и 25 мм сзади.

Под капот кроссовера устанавливается пока безальтернативный турбированный мотор Skyactiv-G 2.5T объёмом 2,5 литра. Благодаря турбине и системе непосредственного впрыска бензина мощность агрегата доходит до 254 л.с. при пиковом крутящем моменте 420 Нм. В пару к движку положен 6-ступенчатый автомат.

Указанные характеристики достоверны при условии использования 95-го бензина. Если в бензобак новой Мазды СХ-9 залить топливо с октановым числом 92, то мощность мотора снизится до 230 лошадиных сил.

Когда, где и за сколько купить Mazda CX-9 II

Производство автомобиля второй генерации налажено в японской Хиросиме на том же предприятии, где собирали первое поколение CX-9. Основным рынком реализации кроссоверов станут Соединённые Штаты, куда отправится до 80 процентов выпущенных машин.

Купить Мазду СХ-9 в США можно будет во втором квартале 2016 года. В российских дилерских центрах автомобиль тоже появится, но немного позже.

Оцените модель: Загрузка... или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Mazda CX-9 II.

2auto.su

Quto.ru - Mazda CX-9

  • Mazda CX-9

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    По запросу

  • Mazda CX-9

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    По запросу

  • Mazda CX-9

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    По запросу

  • Mazda CX-9

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    По запросу

  • Mazda CX-9

    2.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    По запросу

  • Mazda CX-9

    3.7 л., бензин, АКПП

    2009 г., 94 512 км, Москва

    649 000 руб.

  • Mazda CX-9

    3.7 л., бензин, АКПП

    2009 г., 80 119 км, Москва

    645 000 руб.

  • Mazda CX-9

    3.7 л., бензин, АКПП

    2008 г., 89 861 км, Москва

    595 000 руб.

  • Mazda CX-9

    3.7 л., бензин, АКПП

    2012 г., 46 000 км, Москва

    1 248 000 руб.

  • Mazda CX-9

    3.7 л., бензин, АКПП

    2008 г., 115 000 км, Москва

    589 000 руб.

quto.ru


Смотрите также