Cx 5 mazda дизель


Выбор кроссовера: дизельная Mazda CX-5

Mazda особо не балует нас дизелями. Первая и пока единственная «скайактивная» модель на нашем рынке – компактный кроссовер Mazda CX-5. Внешних различий между бензиновыми и версией с дизелем у Mazda CX-5 нет. Те же два патрубка выхлопной системы, те же шильдики и прочие декорации. Разница лишь в оцифровке тахометра, ну и, понятное дело, в звуке из-под капота. Однако, если ваш выбор кроссовера пал на дизельную Mazda CX-5, то вам стоит узнать несколько важных моментов.

Сразу стоит отметить, что «небесно-активные» технологии и труды инженеров по шумоизоляции даром не прошли. Кроссовер получился тихой как снаружи, так и внутри. Романтика гремучего «камаза» ушла в историю вместе с XX веком. Причем тишину мотор старается хранить и в холода, даже несмотря на детонацию. Лишь легкая вибрация и сизый дым говорят нам, что двигателю пока не очень комфортно, но это проходит через несколько минут.

Экономика дизельного двигателя

Старинная легенда гласит, что дизель потребляет мало топлива, хоть и стоит несколько дороже. Именно этот факт помогает будущему владельцу строить далеко идущие планы экономии семейного бюджета, результатом которой станет поездка в заокеанский олл-инклюзив. В случае с дизельной Mazda CX-5 особо сэкономить получится только на больших расстояниях, что было доказано нашими зимними и летними поездками к родственникам, проживающим там, где не работает даже сотовая связь. В среднем при больших пробегах расход топлива составляет 7 литров на «сотню», даже с включенным климатконтролем и фарами.

Но это идиллическая картина прямых и пустых трасс. В городе мечты об овощном отдыхе в Белеке не то чтобы улетучиваются, но покрываются некоторым туманом, ведь каким-нибудь февральским днем расход смело приблизится к 12 л/100 км с учетом прогревов, опять же постоянно включенных фар и толкотни на нечищеных улицах. В нашей комплектации есть система i-stop, но пользоваться ей нужно тоже с оглядкой. Безусловно, это очень полезная и нужная функция, но ее полезность зависит от сезона. Поясним на примере: зимой, когда двигатель глохнет, выключается и кондиционер, а отопитель продолжает гнать остывающий воздух. Итог – запотевшее стекло и покрывшийся испариной лоб водителя, которому вот прямо сейчас нужно тронуться, а то уже забибикали. Летом ситуация ровно противоположная: кондиционер выключается, а вентилятор начинает бодро обдавать сидящих теплым воздухом. Опять все вспотели. Или экономия, или комфорт, тем более что климат у нас еще тот. Одним словом — самым экономичный кроссовер Мазда СХ-5 не назовешь.

Брать или не брать — вот в чем вопрос!

А почему бы и нет? Особенно тем, кто не ограничивает свою жизнь городом, а любит совершать марш-броски по самым разным загородным далям. В режиме трассы компактный кроссовер Mazda CX-5 не напрягает, спокойно проглатывая неровности и радуя бодрым подхватом дизеля при обгонах. Кто ездил по трассе «Москва–Питер», непременно оценит подвеску и мотор. А завсегдатаи пробок в Вышнем Волочке и Выдропужске уж точно порадуются медиасистеме, умеющей часами перекачивать децибелы качественной музыки с самых разных устройств в салон. В кроссовере хочется ехать и ехать – СХ-5 обогреет, остудит, уютно разместит пятерых и их багаж, домчит с ветерком и комфортом до любой точки, которую вы введете в слегка «тормозную», но точную навигацию.

Спустя 10 месяцев на одометре 8734 км пробега и с начала теста 891 л. потраченного дизтоплива. Получаем 10,2 л на 100 км реальный средний расход или 39 403 руб. в переводе на экономический — такова реальная стоимость соляры.

Ключевые моменты компактного кроссовера Mazda СХ-5

Автомобиль на тесте Mazda СХ-5 2.2 Skyactiv-d Supreme at (от 1 535 000 руб.*). Базовое оснащение: АКПП, ABS, система стабилизации курсовой устойчивости, полный привод, система контроля мертвых зон, камера заднего вида, i-stop,mp3/cd-магнитола, отделка салона кожей, биксеноновые фары. Установленное доп. оборудование: возможны только пакетные опции.

Mazda Сх-5 с дизелем не испугался нашего русского «холодильника», готов к жаре и дальнейшим приключениям. Российская сборка пока не подвела. Вот только пачкается светлый салон. Выглядит эффектно, но требует постоянного ухода, иначе приобретает цвет той одежды, которую носит владелец. Дизайнеры Mazda постарались на славу, придав интерьеру новую жизнь. Есть, конечно, нюансы, но в целом все здорово.

  1. Аудиосистема BOSE – опция из числа обязательных, если вы не встречались в детстве с медведем.
  2. Навигация много знает, но выглядит как работа на школьной олимпиаде по рисованию в младших классах.
  3. Второстепенные функции управляются из одного места, что удобно: не надо отвлекаться от дороги в поисках той самой нужной кнопки.
  4. На джойстике продублированы основные функции медиасистемы, что тоже помогает сосредоточиться на езде.

Выбор кроссовера: дизельная Mazda CX-5

Информация о статье

Выбор кроссовера: дизельная Mazda CX-5Внешних различий между бензиновыми и версией с дизелем у Mazda CX-5 нет. Те же два патрубка выхлопной системы, те же шильдики и прочие декорации. Разница лишь в оцифровке тахометра, ну и, понятное дело, в звуке из-под капота. Однако, если ваш выбор компактного кроссовера пал на дизельную Mazda CX-5, то вам стоит узнать несколько важных моментов.Mazda Сх-5 с дизелем не испугался нашего русского «холодильника», готов к жаре и дальнейшим приключениям. Российская сборка пока не подвела. Вот только пачкается светлый салон. Выглядит эффектно, но требует постоянного ухода, иначе приобретает цвет той одежды, которую носит владелец. Дизайнеры Mazda постарались на славу, придав интерьеру новую жизнь.

Если вас интересует выбор экономичного кроссовера, то рекомендуем прочитать нашу статью «Выбор кроссовера на каждый день«. В обзор были включены сразу 16 компактных кроссоверов, которые доступны для покупки у официальных дилеров, а также эти модели можно легко купить на вторичном рынке подержанных автомобилей. В этом обзоре кроссовер Мазда СХ-5 занял почетной 4-е место, уступив лидерам рейтинга только ценой и скромным размером багажника.

mobiblio.ru

FIRSTscope: заправляем Mazda CX-5 дизельным топливом

Сергей Белоусов, опубликовано 19 октября 2013

Фото: CARscope.ru и Mazda

Непосредственно до заправки у нас дело не дошло, но один из экипажей журналистов таки заглох на подъезде к Берлину и был вынужден продолжить свой путь «на галстуке» до ближайшей АЗС. Наша с коллегой машина — Mazda CX-5 с дизельным мотором SKYACTIV-D — слопала все горючее примерно за 500 км, оставив всего пару литров в баке. Впрочем, простить повышенный аппетит кроссоверу можно: его пробег на начало тест-драйва составлял всего пару десятков километров.



Как обычно у новейших моделей Mazda, найти десять отличий между дизельными и бензиновыми CX-5 невозможно

Пока новенькие детали двигателя притирались друг к другу, на что, как мне кажется, и ушли лишние литры солярки, я тщетно пытался найти хоть какой-то намек в автомобиле на его «турбодизельность», и пришел сразу к двум противоположным выводам. Первый заключается в том, что ни Mazda6, ни Mazda СХ-5 в любой конфигурации не выдают свою истинную сущность — даже заглянув под капот, вы не найдете там никаких указаний на то, что это за модель. Повесили бы хоть шильдик SKYACTIV-D, на который большинство владельцев бензиновых кроссоверов в России указывали бы соответствующим пальцем левой руки, и в это же время аналогичным пальцем правой руки крутили у своего виска. Понять, что перед вами автомобиль с 2,2-литровым мотором, можно только по приборной панели, где шкала тахометра краснеет уже с цифры 5.

Видимо, светодиодные дневные ходовые огни оставили на будущий рестайлинг

Второй вывод для Mazda CX-5 окажется отчасти лестным: если вы и поняли, что находитесь в дизельной машине, то во время стоянки на холостых оборотах или во время движения по трассе в полпедали сожете легко забыть об этом — внутри тихо. Где-то после 100-120 км/ч в салон назойливо поступают звуки ветра и шум от шин, так что и в этом случае дизеля, работающего уже на половине из дозволенных оборотов, тоже не слышно.

Тахометр — единственное отличие дизельного кроссовера СX-5 от бензинового

О том, что японцы привезут в Россию турбодизель, было известно более года назад. Тогда я поездил на такой же машине с двигателем экологического класса «Евро-6» и механической трансмиссией. Дизельные двигатели российских кроссоверов отличаются от своих европейских собратьев уровнем вредных выбросов, который удовлетворяет классу «Евро-4», а также единственно доступной мощностью в 175 л. с. (420 Нм при 2 000 об/мин), тогда как в Старом Свете доступна и 140-сильная версия. Также есть разница и в обслуживании таких машин: в Европе владельцы Mazda CX-5 SKYACTIV-D проходят ТО раз в 20 тысяч километров, нашим же придется делать это в два раза чаще — каждые 10 тысяч километров при условии эксплуатации машины меньше 12 месяцев перед ТО.

В Европе дизельный двигатель Mazda CX-5 покрывали красивым кожухом небесного цвета, намекающим на технологии SKYACTIV. У собранных во Владивостоке кроссоверов кожухи почернели

Поведение автомобиля «Евро-4» с 6-ступенчатым «автоматом» оказалось близким к «Евро-6» с «механикой». Пока стрелка тахометра не дошла до отметки 2 000 об/мин, кроссовер медленно просыпается, нехотя проворачивая свои четыре 19-дюймовых колеса. Если стартовать с места, то этот процесс длиться две-три секунды из 9,4, что требуются автомобилю для разгона с 0 до 100 км/ч. Когда коленвал разгоняется до двух тысяч оборотов в минуту, пассажиров нежно вжимает в кресла и машина выстреливает вперед, оправдывая свои ньютон-метры и лошадиные силы. Если все это время прижимать педалью газа кнопку кик-даун, то темп не падает и она развивает свои 170-180 км/ч. Технические характеристики гласят, что максимальная возможная скорость может достигать значения в 204 км/ч, но даже несмотря на наличие безлимитных автобанов, выжать больше не позволила совесть — на кроссоверах с общим пробегом 50 км это казалось кощунством.

Турбодизель 2.2 SKYACTIV-D кажется более выгодным по отношению к 2,0-литровым кроссоверам — приемистей, быстрее по максимальной скорости и по разгону с места до «сотни». Однако 192-сильные 2,5-литровые варианты, которые мы недавно протестировали, намного бодрее и не идут ни в какое сравнение с версиями на тяжелом топливе.

Материалы качественные, мы уже писали об этом, но признаки экономии все же есть — подсветка клавиш стеклоподъемников на водительской двери есть только у одной кнопки

Есть и некоторые нюансы в управляемости. Во время движения их почти не замечаешь, но из-за небольшой разницы в распределении масс по осям дизельный автомобиль чуть больше норовит поехать мордой наружу в поворотах на скользкой дороге. Mazda CX-5 с дизельным мотором 2.2 является самой тяжелой модификацией кроссовера: она на 65 кг тяжелее машины с 2,5-литровым двигателем и на 85 кг с 2,0-литровым — и вся эта разница приходится на переднюю ось.

Есть и общие недостатки. Например, при старте в гору какое-то время кроссовер удерживают тормоза, управляемые электроникой, но если вы двигаетесь в пробке и чуть нажали на педаль газа, а затем отпустили ее — CX-5 начинает стремительно откатываться назад. Аналогичные «автоматы» серии SKYACTIV на бензиновых версиях вели себя также, но в случае с дизелем машина хотя бы не заглохла.

Эта маленькая портящая внешний вид коробочка — та самая plug-in навигация за 12 тысяч рублей, платить за которую я бы не стал. Навигатор очень непрост в управлении, медлителен и чудаковат

Японцы уверяют, что в смешанном режиме движения Mazda CX-5 2.2 SKYACTIV-D с 6-ступенчатым «автоматом» потребляет в среднем 5,9 литра солярки. Судя по двум другим бензиновым кроссоверам, это вполне реальное значение, особенно с работающей системой i-stop («старт-стоп»). Но в нашем случае необкатанные CX-5 съедали по 10 литров на сотню километров, да и i-stop вела себя как-то не совсем адекватно: при глушении мотора дергала кузов, била по педали тормоза... Еще я заметил интересную особенность: вы можете остановиться перед светофором, но двигатель будет продолжать работать, стоит перевести селектор АКП6 в «нейтраль», как мотор тут же глохнет, обратно в «драйв» — заводится, снова в «нейтраль» — глохнет. И кто чем управляет?

Согласитесь, ведь есть же приятное ощущение на душе, когда, заправив полный бак, ты смотришь на сообщение бортового компьютера: запас хода 860 км

В Mazda признаются, что если скрупулезно высчитывать выгоду от приобретения дизельного кроссовера, то в среднестатистические 100 тысяч километров жизни машины у первого владельца выгоды не будет. Поэтому на долю этих машин придется не более 10-15% от всех продаж модели. Наличие быстрой 2,5-литровой версии не оставляет мне шансов поспорить с этим утверждением даже по ездовым ощущениям. Однако конкуренты, испытывающие те же проблемы что по завышенной стоимости дизельных моделей, что по низкому спросу на них, все равно продолжают упорно прощупывать россиян. Поэтому в Mazda уже почти приняли решение о выводе «Шестерки» с мотором 2.2 на российский рынок - и тут они будут форвордами в своем классе. Техника

Новым для России в кроссовере Mazda CX-5 является только турбодизель объемом 2,2 литра. В нашей стране его мощность самая высокая из двух доступных — 175 л. с. и 420 Нм.

Мотор серии SKYACTIV-D с цепным приводом ГРМ имеет крайне низкую для современных турбодизелей степень сжатия: 14,0:1 — точно такую же, как у бензинового мотора 2.0. Лично нам от этих новшеств пользы мало, так как целью понижения компрессии мотора было приведение его в соответствие с европейским стандартом «Евро-6» без использования дорогостоящих нейтрализаторов. Низкая степень сжатия позволила сделать блок цилиндров из алюминия, а не из чугуна, головку блока цилиндров тоньше, а диаметр коленвала уменьшить с 60 до 52 мм, что снизило снаряженную массу машины. Двухступенчатая турбина подняла максимальную мощность до 175 л. с., а крутящий момент до 420 Нм (хотя на прежнем турбодизеле этого же объема мощность была выше — 180 л. с.) и уменьшила эффект турбоямы. Чтобы заставить солярку воспламеняться при отрицательных температурах окружающей среды и низкой компрессии, задействованы керамические свечи накаливания и многоточечные пьезоэлектрические форсунки, а новая система регулировки подъема клапанов научилась возвращать часть отработавших газов в цилиндры, что позволило ускорить прогрев мотора.

Система выпуска отработавших газов представляет собой закрученные и удлиненные до 60 см патрубки со схемой расположения 4-2-1. Таким образом удается понизить детонацию и температуру выхлопных газов, а быстрый нагрев каталитического нейтрализатора достигается за счет позднего зажигания.

Все это можно увидеть в подготовленном Mazda ролике о технологиях мотора SKYACTIV-D:

Конструктивно 2,2-литровый мотор SKYACTIV-D для российских Mazda CX-5 не изменен, у него все так же присутствуют каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Экологический класс понижен до «Евро-4» при помощи новой прошивки блока управления. Комплектации

Mazda сдержала свое прошлогоднее обещание — удержать стоимость дизельных CX-5 в пределах 1,4 миллиона рублей. Стоимость модели в комплектации Active+ начинается от 1 389 000 рублей, а за версию Supreme придется отдать минимум 1 404 000 рублей.

В отличие от версии Mazda CX-5 2.5 AT Active аналогичная комплектация дизельного кроссовера получила название Active+. Список оснащения при этом почти одинаковый и отличается лишь наличием дополнительного электро-обогревателя салона и подогревателя топливного фильтра. Кроме того, легкосплавные диски у бензиновой машины 17-дюймовые, а у нашей «с плюсом» — только 19-дюймовые. Разница в цене в пользу бензиновой машины — 115 тысяч рублей: 1 274 000 против 1 389 000 рублей. Кроссовер предлагается только с полным приводом.

Конкуренты

Полноприводный Ford Kuga предлагается с дизельным двигателем 2.0 Duratorq TDCi мощностью 140 л. с. и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией PowerShift в двух комплектациях: Titanium по цене от 1 341 000 рублей и Titanium Plus от 1 520 000 рублей.

Toyota RAV4 также есть в версии с дизельным мотором объемом 2,2 литра мощностью 150 л. с. (340 Нм), полным приводом и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В комплектации «Элеганс» она стоит от 1 460 000 рублей, «Престиж» — от 1 533 000 рублей.

Hyundai ix35 с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 184 л. с., полным приводом и АКП6 в комплектации Travel стоит 1 349 000 рублей.

Volkswagen Tiguan с полным приводом, мотором 2.0 TDI мощностью 140 л. с. (320 Нм) и АКП6 стоит от 1 202 000 рублей.

Renault Koleos с дизелем 2.0 мощностью 173 л. с., АКП6 и полным приводом в комплектации Dynamique Confort стоит от 1 237 000 рублей.

Начиная от 1 299 500 рублей можно купить Land Rover Freelander с 2,2-литровым мотором TD4 мощностью 150 л. с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Chevrolet Captiva с 5 или 7 местами тоже может быть укомплектован турбодизелем объемом 2,2 литра мощностью 184 л. с. и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Стоимость начинается от 1 290 000 рублей. Близнец Opel Antara с такими же агрегатами стоит от 1 248 000 рублей.

Nissan X-Trail с 2,0-литровым двигателем на тяжелом топливе и «автоматом» стоит от 1 234 500 рублей.

За 1 468 000 рублей можно купить даже Audi Q3 с 2,0-литровым TDI мощностью 177 л. с., полным приводом и преселективным «роботом» S tronic. Или BMW X1 xDrive20d за 1 524 00 рублей. Однако это будут самые базовые комплектации.

www.carscope.ru

Тест-драйв Mazda CX-5 2011 года

29 Октября '13

Многие из нас прекрасно помнят, как в советские времена любили вывешивать алые агитационные перетяжки с белоснежными лозунгами. Одни кричали, что можно выполнить пятилетку за три года, другие звали в светлое коммунистическое будущее, третьи восхваляли мир, труд и май. Разнообразие советской пропаганды не знало границ фантазии. Правда, те времена канули в Лету, а от последних перетяжек, что в виде рекламных плакатов портили облик улиц, мы совсем недавно избавились. И вот сегодня я снова вспомнил о них. Наступило то время, когда можно смело вывешивать подобное на фасады дилерских центров Mazda фирменного небесно-голубого цвета Skyactiv. И на них должен красоваться слоган: «Mazda CX-5. Дизель Skyactiv в массы». О том, что Mazda начала продажи в России автомобиля с дизельным двигателем, я считаю должны знать все

Его долго ждали. Больше года назад компания объявила, что планирует начать реализацию автомобилей с силовым агрегатом на тяжелом топливе, но произошло это только сейчас. И можно с уверенностью сказать, что новая модификация однозначно не разочарует поклонников японской марки.

Познакомиться с дизельной версией кроссовера Mazda CX-5 / Мазда CX-5 нам удалось в окрестностях Берлина. Вот за что я люблю Германию, так это за развитую дорожную инфраструктуру и разнообразие интересных мест. Здесь с легкостью можно испытать автомобиль на скорость и динамику, а съехав чуть в сторону проверить управляемость. Причем в первом случае вас будут окружать бескрайние поля и расположенные на них ветряки, а во-втором вы будете пробираться через леса, сменяющиеся игрушечными деревушками и лубочными пейзажами.

Проехав за рулем дизельного Mazda CX-5 / Мазда CX-5 даже несколько десятков километров по идеальным немецким автобанам сразу же понимаешь, что это – самый динамичный экземпляр из представленных. Пускай он разгоняется до сотни на 1,5 секунды медленнее, чем собрат с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра, это никоим образом не влияет на субъективные ощущения за рулем. Отличная разгонная динамика, слаженная работа пары двигатель и автомат, отсутствие турбоямы: все это моментально заставляет кружиться голову. При этом стоит заметить, что дизельный двигатель, построенный по «воздушным» технологиям, не распространяет навязчивую вибрацию на органы управления и не злоупотребляет излишними шумовыми эффектами. Безусловно, его нельзя назвать очень тихим, но то урчание, что попадает в салон на высоких оборотах, добавляет ощущение мощи, а не является раздражителем.

Такой эффект достигается благодаря целому ряду инновационных технических решений, которые были применены при разработке. В первую очередь, это рекордно низкая степень сжатия для дизельных моторов – 14:1. Это дает возможность получения более сбалансированной толивно-воздушной смеси, что влечет за собой более низкий уровень вредных выбросов. Помимо этого, снизилась нагрузка и на элементы мотора, благодаря чему инженеры смогли использовать для изготовления цилиндра алюминий, а также более легкие поршни и коленвалы. За счет этого массу двигателя удалось снизить на 10%, потери на трение снизились на 20%, и, как следствие, увеличился крутящий момент и снизился расход топлива. Двойной турбонагнетатель с изменяемой геометрией позволил улучшить тягу и время отклика мотора на низких и средних оборотах с попутным избавлением от «турбоямы».

Как бы это забавно не звучало, но по ощущениям Mazda CX-5 / Мазда CX-5 c 2.2-литровым дизелем Skyactiv-D - это воплощение спортивного духа марки. И тот из поклонников Mazda, кто грезил о спортивной составляющей, обязательно при выборе кроссовера должен первым делом прокатиться именно на нем. Абсолютно точно в этом варианте он найдет все то, о чем мечтал: хорошую управляемость, в меру жесткую подвеску и прекрасную динамику.

Для европейцев Mazda CX-5 / Мазда CX-5 с дизельным двигателем Skyactiv-D уже далеко не новинка. Более того, здесь продается целых две версии дизеля мощностью 150 и 175 лошадиных сил. Российского же покупателя порадуют самой мощной версией, которая будет предлагаться исключительно в полноприводном исполнении с автоматической коробкой передач.

На выбор покупателю предлагается две комплектации: Active+ и Supreme. Первая обойдется в 1 389 000 рублей и в отличие от Active, которая предлагается на модели с бензиновым двигателем, более богатая. Например, уже в базе устанавливаются легкосплавные 19-дюймовые колесные диски. Вторая комплектация Supreme предлагается за 1 511 000 рублей и от первой отличается кожаным салоном, электрорегулировками сидений, наличием датчиков парковки и камеры заднего вида. Правда, в обоих случаях за биксенон, систему предупреждения о выходе из полосы и другие опции придется заплатить дополнительно. Хотя я абсолютно точно уверен, что вы не пожалеете ни об одном вложенном в эту покупку рубле. Ведь Mazda CX-5 / Мазда CX-5 с двигателем Skyactiv-D по-настоящему приносит удовольствие.

Родион Баранов

AutoRating.ru

Обзор кроссовера Mazda CX-5: правильный Zoom-Zoom

Друзья, какой тип кузова сегодня самый популярный в России? Верно. Раз тест «Мазды» CX-5 начинается с такого вопроса, значит ответ «кроссоверы». И CX-5 один из самых популярных паркетников в стране. Почему?

Даже не знаю с чего начать: с сильных сторон, со слабых или сразу перейти к особенностям, за которые стоит отдать предпочтение именно CX-5.

Слабые стороны Mazda CX-5:

Удивительно и радостно было осознать, что в этой » Мазде» все минусы ситуативны и относятся скорее к разряду «дело вкуса», а не эпидемиям.

  1. Цена. 2 миллиона в топе. Да, это много. И это много для » Мазды». Но, что поделать, кризис. Все подняли цены. И сейчас на фоне прайсов конкурентов даже 2 млн. За CX-5 выглядит сносно. Есть правда производители, которые пока сдерживают цены, но о них в другом материале.
  2. Багажник. Он мал. Он мал для кроссовера. Он мал даже для хетчбэка. Впрочем, продукты и чемоданы в него влезут. Для перевозки шкафа и холодильника придётся вызвать газельку.
  3. Аудиосистема. В топовой версии стоит BOSE. Но лучше бы его тут не было. Дешевый BOSE трещит хуже, чем собственные системы некоторых недорогих производителей.

Головное устройство вроде бы и имеет все современные функции, но морально уже устарела. Подключение по bluetooth тормозит, зависает, управление плеером работает из рук вон плохо, а уж если начать скармливать системе телефонную книгу с подключенного гаджета, можно вообще забыть про музыку. Одновременно эти действия не выполняются, а передача контактов происходит чрезвычайно долго. И, что важно, каждый раз заново. Отсоединили устройство и в следующий раз номера будут скидываться заново. Заранее выключайте передачу контактов на вашем телефоне!

Теперь о плюсах кроссовера Мазда:

  1. Двигатель. 2,2 литра дизель Skyaktiv. Друзья, это лучший мотор, который я видел у «Мазды».  Самый недооцененный при этом. Мощность, расход, отзывчивость, широкий диапазон доступности момента, все на » Отлично»! Совершенно бесшумная работа дизеля, быстрая реакция на педаль. С этим мотором Mazda CX-5, во-первых ощущается автомобилем другого класса, более высокого, во-вторых, у вас есть чувство уверенности. Обгон? Не вопрос. В-третьих, экономия. Mazda CX-5 на дизеле, ну та еще скромница!
  2. Внешний вид. Тут все просто. Нынешний дизайн Mazda или нравится или нет. Мне нравится. Статистика продаж говорит, что я в этом вопросе совсем не одинок. Описывать каждую деталь отдельно я, увы, не буду. Фотографии вам в помощь.
  3. Отделка салона Mazda CX-5. Вот тут уже все не так просто, как снаружи. Материалы отделки шиком не отличаются, но они а) качественные, б) приятные на ощупь и в) не пестрят дикими сочетаниями цветов и декоративных вставок. В итоге все скромно, но очень достойно.
  4. Эргономика и удобство. Приборная панель вызвала искреннюю радость. Серьёзно. Японцы любят придумывать какие-нибудь ненужные фишечки на приборке, которые больше мешают, нежели несут какую-то полезную нагрузку. Тут не так. Ничего лишнего. Все легко читается. Приятный тускловатый белый цвет. Простейший борткомпьютер с минимумом информации.

Центральная консоль вторит заданным приборной панелью трендам. Аскетично, функционально и удобно, но не пусто. Даже стильно. Помните, когда-то фраза «интуитивно понятное расположение органов управления» ещё не была штампом? Вот считайте, что мы вернулись в то время. Пространство салона. Спасибо багажнику, в салоне просторно.

А в итоге Mazda CX-5, если брать именно дизель, это самая недооцененная машина в России. Сейчас дорого, это понятно. Но она и до кризиса была не хуже. На этом паркетничке правда приятно ездить. Его хочется хвалить, проводить с ним время, ездить на нем. Я сам не заметил, как впервые за несколько лет, привык к машине так быстро и так сильно, что чуть не забыл ее вернуть.

Спасибо за внимание! Искренне ваш, Карт Вейдер. Да прибудет с вами сила.

drive2life.ru


Смотрите также