Цвет 16w мазда


Цвет 16W-BLACK MC - это металлик или нет? - Выбор Mazda

Привет, друзья!)) Я запутался! На конец-то беру 2-литровый седан Спорт в цвете 16W-BLACK MC. Цену выставили, как за металлик. А в брошюре мазды вроде этот цвет - не металлик. Или есть чёрный и металлик и неметаллик?

Сообщение отредактировал Бешанная Нога: 21 Август 2008 - 14:11

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Бешанная Нога, Есть все цвета ну может и не все не металлик, за металлик надо доплачивать я так понял.

no comments

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Так я вот и хочу узнать 16W-BLACK MC - это металлик или нет?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Так я вот и хочу узнать 16W-BLACK MC - это металлик или нет?

да, металик 2.0FL HB BlackGT SPEC

BC RACING

WORK

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мазда не металлик тока белая и красная бывает

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Народ Большая просьба, где можно посмотреть фото со всех сторон mazda3 1.6 и 2.0 спорт??? И черный металик и неметалик???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Народ Большая просьба, где можно посмотреть фото со всех сторон mazda3 1.6 и 2.0 спорт??? И черный металик и неметалик???

На маздовках

Я на Drive2.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Народ Большая просьба, где можно посмотреть фото со всех сторон mazda3 1.6 и 2.0 спорт??? И черный металик и неметалик???

в инете )) или в реале ) думаю полно гоняют по Мск ))

черный металик цвет идет. черный цвет - люби меня называется )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

16W (38A) Mazda Черный металлик Black Mica

Искать по коду краски или названию

Акции и спецпредложения

Получите подарок в 350 или 100р! Купите два флакона краски (или два комплекта трехслойного белого перламутра) и получите СКИДКУ 100р или ТРЕТИЙ БЕСПЛАТНО!!

Нажмите ЗАКАЗАТЬ,если не знаете код краски

ЗАКАЗАТЬ В 1 КЛИК

Отзывы

«Большое спасибо. Посылка пришла быстро. Отличное общение. Хорошее отношение к клиентам. Автомобиль: Фольксваген джетта

20 марта 2017, 13:42»

Четыркин Михаил,Краснотурьинск

«admin: "Добрый день! Выслали Ваш заказ повторно и бесплатно. Может так все и произошло, а может на почте лак оказался под какой-то тяжелой посылкой."

original message: "Добрый день. Заказ пришел без ... [читать далее]задержки. Растроило то, что прозрачный защитный лак весь вылился внутри упаковочного пакета. Была либо плохо завернута крышка, либо микротрещины, зрительно не понятно, просто все залито засохшим лаком."»

Гребенщикова Лариса ,экономист, Самара

«Спасибо большое. Все быстро , оперативно, краска подошла. Автомобиль: Toyota Rush 2006г

30 августа 2016, 12:17»

Елена,Магадан

Оставить отзыв

Все отзывы (597)

Только что купили

Белый, код краски PGU. Флакон с 20мл краски Sikkens(AkzoNobel), крышка с кисточкой, шарик для перемешивания, инструкция по применению.

Карандаши для ремонта сколов » Mazda »

16W Mazda Черный металлик Black Mica. Подкраска сколов для Mazda. Код краски 16W. Карандаш для ремонта сколов и царапин автомобиля Мазда

Флакон 20мл краски NipponPaint (Япония), крышка с кисточкой, инструкция по подкраске автомобиля своими руками. Внутри шарик для перемешивания.

Краска NipponPaint поставляется на заводы Mazda в Японии. Это гарантирует высокое качество и попадание в цвет кузова.

Вместе с краской приобретайте лак для защиты сколов и придания глянца.

Старая цена: 430 руб.

Цена: 350 руб.

Заказать

Заказать в 1 клик

← 07. Полироль для фар 22R Mazda Серебристый металлик, Pla... →

podkraska.ru

Выбор цвета - Выбор Mazda

Господа, стою перед выбором цвета Мазды3 спорт. Очень нравится белый, но вчера на форуме в одном из отчетов прочитал, что грунтовка под белой краской черная, следовательно любой скол или царапина до грунта будут черным пятном на ЛКП. Практичнее тогда выбрать черный цвет, если грунтовка под ним черная, то сколы и царапины будут не так заметны? Что скажете?

Сообщение отредактировал Майк_Тайсон: 05 Сентябрь 2008 - 11:06

Opel Астра j 1.6 Тurbo 6AT Cosmo + Premium

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Бери черную и не парься )))) я вот черную заказал ))) Трешка черная самая прикольная!!!

Сообщение отредактировал Android: 05 Сентябрь 2008 - 11:09

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Господа, стою перед выбором цвета Мазды3 спорт. Очень нравится белый, но вчера на форуме в одном из отчетов прочитал, что грунтовка под белой краской черная, следовательно любой скол или царапина до грунта будут черным пятном на ЛКП. Практичнее тогда выбрать черный цвет, если грунтовка под ним черная, то сколы и царапины будут не так заметны?Что скажете?

с чего ты взял что грунтовка там чёрная? у меня под сине-зелёной белая..

БЫДЛОМУЖ БЫДЛОЖЕНЫвежливость - лучшее оружие хама ©Мы за кинзой не постоим

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Майк_Тайсон, У меня тоже не черная грунтовка,сколы маленькие есть,но их кстати не так и заметно.Машине 5 месяцев,раз в неделю кто-нибудь подходит и просит сфотографироваться http://photofile.ru/...kov052/3521451/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Очень красивая она в белом цвете конечно Слышал, что белый цвет очень быстро желтеет?

Сообщение отредактировал Майк_Тайсон: 05 Сентябрь 2008 - 11:15

Opel Астра j 1.6 Тurbo 6AT Cosmo + Premium

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Могу тебе сказать,что если и выделяются то только молдинги,а так когда чистая и натертая блести,как сам знаешь что

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Супер лан, будем думать. П.С. пользуясб случаем, спрошу, какие сейчас примерно очереди на м3?

Opel Астра j 1.6 Тurbo 6AT Cosmo + Premium

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Супер лан, будем думать.П.С. пользуясб случаем, спрошу, какие сейчас примерно очереди на м3?

от3,5 до 4,5 мес. (если заказывать с нуля)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Майк_Тайсон

от3,5 до 4,5 мес. (если заказывать с нуля)

Ну это смотря где. Я вот заказывал сестре трешку-хэтч в белом цвете на той неделе в Рольфе. Дата поставки по договору до 20.02.2009. Получается почти 6 месяцев Сказали, что из-за цвета.

Сообщение отредактировал NDS: 08 Сентябрь 2008 - 01:03

Music is my life, Klaas is my music =)

djnds.pdj.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Могу тебе сказать,что если и выделяются то только молдинги,а так когда чистая и натертая блести,как сам знаешь что

ещё на спортах пороги желтеют...да на всех белых авто после зимнего коктейля лужкова краска мутнеет в районе порогов(на спорте брызговиков нету)

Я на Drive2.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Дождался свою матрешечку, цвет сторми блу - цвет супер, не пожалел ни капли что выбрал именно его!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В итоге выбрали Metropolitan Grey, срок поставки - конец ноября. Кстати, белый хетч спорт можно было заказать на начало октября (в Мейджоре).

Opel Астра j 1.6 Тurbo 6AT Cosmo + Premium

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сколов у меня на белой маське уже тьма тмущая.... всего за 4 меясца! Но это наверное из-за частого дышания в попу впереди идущему транспорту. =))) У друга черная мпс, грунтовка белая =)) Так что палка о двух концах тут...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Дождался свою матрешечку, цвет сторми блу - цвет супер, не пожалел ни капли что выбрал именно его!!!

Да да да цвет просто отпад но пачкается на раз, но после полировки вааащщее.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

klodan

Господа, стою перед выбором цвета Мазды3 спорт. Очень нравится белый, но вчера на форуме в одном из отчетов прочитал, что грунтовка под белой краской черная, следовательно любой скол или царапина до грунта будут черным пятном на ЛКП. Практичнее тогда выбрать черный цвет, если грунтовка под ним черная, то сколы и царапины будут не так заметны?Что скажете?

у меня под белой краской светло серая грунтовка,почти незаметно. но зато битума с дороге чёрного ...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я давно определился с цветом - Спорт Седан ЯркоБелый И 30% выбора из-за грунтовки - она белая!!! Сколы будут практически не видны! --------------------------------------------------------------------------------! Пристегивайтесь ! Мне ремни безопасности дважды спасали жизнь!

Автовладелец - машиной владеет, а Автолюбитель ее любит! (Я)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я давно определился с цветом - Спорт Седан ЯркоБелыйИ 30% выбора из-за грунтовки - она белая!!!Сколы будут практически не видны!

Вот тут ты неправ, грунт черный! спроси у владельцев белых мазд

Я на Drive2.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

kazakov052, какого цвета у тебя грунтовка под краской?Очень важный для меня вопрос!...собираюсь заказывать в цвете 34К...к стати, у тебя цвет какой A4D или 34K? --------------------------------------------------------------------------------! Пристегивайтесь ! Мне ремни безопасности дважды спасали жизнь!

Автовладелец - машиной владеет, а Автолюбитель ее любит! (Я)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот тут ты неправ, грунт черный! спроси у владельцев белых мазд

Серый грунт )) черный это родной цвет пластиковых бамперов ...девяносто процентов женской красоты состоит из мужского воображения )))

Поблагодарили: 2 Пользователи:

AMC™ , Visiter-rnd

КраШ, а при сколах сильно видно?На сколько сильно выделяется? --------------------------------------------------------------------------------! Пристегивайтесь ! Мне ремни безопасности дважды спасали жизнь!

Автовладелец - машиной владеет, а Автолюбитель ее любит! (Я)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

КраШ, а при сколах сильно видно?На сколько сильно выделяется?

Думаю видно, Краш Фокс писал что темный грунт, значит темно серый.

Тут палка о двух концах, на черном авто белый грунт, на белом серый

Но сколы появляются на всех авто

Я на Drive2.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

AMC™, белый легко закрашивается КОРРЕКТОРОМ концелярским, а черный - маркером )Надо меньше заморачиватсья...

беру БЕЛУЮ!

--------------------------------------------------------------------------------! Пристегивайтесь ! Мне ремни безопасности дважды спасали жизнь!

Автовладелец - машиной владеет, а Автолюбитель ее любит! (Я)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

AMC™, белый легко закрашивается КОРРЕКТОРОМ концелярским, а черный - маркером )Надо меньше заморачиватсья...

беру БЕЛУЮ!

Поздравляю. только в окт новую покажут мазду, подожди её глянь

Я на Drive2.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поздравляю. только в окт новую покажут мазду, подожди её глянь

Да я по-любому заказывать буду в январе-феврале 2009-ого. Т.ч. есть время подумать...

...но заказывать новую не посмотрев не буду... да и вообще полгода после выхода модели на рынок ее надо посмотреть послушать отзывы... подождать фиксации косяков и отзывов серий...

Короче до 2010-ого не стоит, я думаю дергаться за новой ма3шкой... --------------------------------------------------------------------------------! Пристегивайтесь ! Мне ремни безопасности дважды спасали жизнь!

Автовладелец - машиной владеет, а Автолюбитель ее любит! (Я)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Серый грунт )) черный это родной цвет пластиковых бамперов

Ребят, у меня цвет 16W Black Mica - уверяю вас, что цвет грунтовки - белый.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Есть мысль, что грунтовка и основной цвет авто специально контрастирующего цвета, чтоб можно было заметить и подкрасить, например. У меня на синей белая грунтовка. Для некоторого подтверждения логики: наблюдал крайслер 300 черный - белая грунтовка (вся морда была в сколах). Так что от грунтовки сложно плясать.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Определение кода краски - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Хочу купить восковой карандаш для закраски сколов (черный цвет). В магазине просят код краски. Слышал что по VINу можно определить этот самый код. Кто знает КАК?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

anonim, заходишь на экзист, вводишь вин и получаешь полную картину по своей машине, в том числе и код краски.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Почему-то по моему VINу никакой инфы не выдает. Еще есть варианты?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если чвет черный то скорее код краски 16W.Других вариантов нет.

http://www.mazda-maj...9.html.Посмотри здесь

Можно ещё по названию краски подабрать.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну по-ходу получается Black mica 16W.

Сообщение отредактировал anonim: 12 Март 2008 - 15:01

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Код краски есть на наклейке где-то в дверных проемах или на дверях. Точно не помню.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

хз. не нашел что-то. надо еще разок все облазить. но вообще то уже заказал Turtle Wax (карандаш). попробую что за фича.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

anonim, на предыдущей машине пробовал - ерунда полная - вымывается после первой же мойки!

Сообщение отредактировал Corite: 12 Март 2008 - 12:27

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вот блин. а что же делать? ну он хоть закрашивал нормально?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На рамке правой передней двери под наклейкой "АЙРбаг" есть еще прямоугольная белая наклейка, там и написан код краски.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На рамке правой передней двери под наклейкой "АЙРбаг" есть еще прямоугольная белая наклейка, там и написан код краски.

хоть убей не нашел. с одной стороны vin, а с другой информация о колесах. на какой из них код?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

чёт мелко получилось

Сообщение отредактировал Пепелац: 12 Март 2008 - 16:55

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На мазде код краски не где не написан.На внутренней стороне бампера переднего и заднего приклеена бумашка на которой и написан код краски.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот номера карандашей для подкраски можно заказать на экзисте или еще где нибудь. 90007771216W Карандаш подкраш. 16W черный 90007771122V Карандаш подкраш. 22V серебристый 90007771225B Карандаш подкраш. 25B синий 90007771225C Карандаш подкраш. 25C желтый 90007761225D Карандаш подкраш. 25D 90007771125E Карандаш подкраш. 25E темно-синий 90007771225H Карандаш подкраш. 25H серебристый 90007771227A Карандаш подкраш. 27A красный 90007771127B Карандаш подкраш. 27B синий 90007771227С Карандаш подкраш. 27C темно-зеленый 90007771127Y Карандаш подкраш. 27Y кирпичный 90007771128A Карандаш подкраш. 28A светло-зеленый 90007761228B Карандаш подкраш. 28B 90007771128W Карандаш подкраш. 28W темно-вишневый 90007771129Y Карандаш подкраш. 29Y мокрый асфальт 90007771130S Карандаш подкраш. 30S 90007771232G Карандаш подкраш. 32G серый 90007771232K Карандаш подкраш. 32K 90007761232S Карандаш подкраш. 32S 90007771232V Карандаш подкраш. 32V 90007771133Y Карандаш подкраш. 33Y 90007761234J Карандаш подкраш. 34J 90007771234N Карандаш подкраш. 34N 900077610A4A Карандаш подкраш. A4A 900077710A4D Карандаш подкраш. A4D 900077712A7 Карандаш подкраш. A7

Поблагодарили: 1 Пользователь:

хз. не нашел что-то. надо еще разок все облазить. но вообще то уже заказал Turtle Wax (карандаш). попробую что за фича.

Фигня все это

Продала свою крошечку((((((((((меняю статус на "хондовод"

Поблагодарили: 1 Пользователь:

>dsv_nv так по этим кодам балончики с красками? а где карандаши?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

>dsv_nv так по этим кодам балончики с красками? а где карандаши?

Написано что карандаш, но в автоленде, с этими номерами видел маленький флокончик.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

anonim

понял. спасибо. попробую поискать.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Для воскового карандаша и черного цвета, никакого кода не надо, любой черный подойдет, если ты конечно пол крыла не собираешься подкрашивать , одной затирки, мне хватало мойки на 4, затем заново затираешь, если не лень. Вот только у меня не карандаш был, а какая-то фигня типо пластилина, как называлась не помню.

Сообщение отредактировал Луи: 09 Апрель 2008 - 03:43

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да нет, не полкрыла, так несколько царапин см по 3. просто грунтовка белая и их видно хорошо (а может их видно потому что я про них знаю). в общем замазал карандашом, в принципе сносно. уже мойки 3 точно выдержал. есть еще тюбик типа лака для ногтей, сказали для хундая 100% подойдет, но на свою пробывать пока не стал, может когда карандашом надоест натирать тогда краской попробую...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Теперь правильный ответ. Нужно указать ВИН, по ВИНу в EPC пробивается код краски. По коду краски по каталогу заказывается мазилка. Такая система присутствует у подавляющего большинства производителей авто. Специально для москвичей последовательность немного иная. 1. Избавляемся от мании преследования 2. Даем ВИН-код До сих пор не могу понять, почему люди боятся давать вины машин, когда у трети иномарок этот вин написан в окошке под стеклом

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Просвети мил человек, где (куда) нужно указать ВИН, и что такое ЕРС?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Просвети мил человек, где (куда) нужно указать ВИН, и что такое ЕРС?

Electronic Parts CatalogУ обывателя его нет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В силу специфики профессии у меня он есть. Обращайтесь. И обратите внимание на место жительства Так что номерами помогу, деталями - вряд ли

Сообщение отредактировал @gti: 09 Апрель 2008 - 11:39

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В силу специфики профессии у меня он есть. Обращайтесь. И обратите внимание на место жительства Так что номерами помогу, деталями - вряд ли

Почисть, пожалуйста, свою личку. Есть вопросик...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Почисть, пожалуйста, свою личку. Есть вопросик...

Отписывай

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

цвет машины - Выбор Mazda

Сегодня заказала себе мазду 3 в темно-сером цвете, теперь вот думаю, а не мрачноват ли этот цвет для девушки...красный я не хочу..еще есть время изменить заказ.посоветуйте ,плиз, какой цвет лучше всего подойдет молодой стильной девушке??? спасиб!!!  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сегодня заказала себе мазду 3 в темно-сером цвете, теперь вот думаю, а не мрачноват ли этот цвет для девушки...красный я не хочу..еще есть время изменить заказ.посоветуйте ,плиз, какой цвет лучше всего подойдет молодой стильной девушке??? спасиб!!!

Золотистую бери или беленькую! У меня серебристая с темной тонировкой, вобще здорово выглядит! Оформление воздушными шарами, организация фейерверков

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Белая с тонировочкой по кругу- будет пися ляля

Сообщение отредактировал Kommunist: 15 Июль 2007 - 00:56

я не 1000 евро...я не могу всем нравится...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Белая с тонировочкой по кругу- будет пися ляля

Вот-вот! Оформление воздушными шарами, организация фейерверков

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А почему седан, а не хетч. Просто интересно по каким критериям выболр был сделан?

я не 1000 евро...я не могу всем нравится...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А почему седан, а не хетч. Просто интересно по каким критериям выболр был сделан?

а мне не нравятся скошеные машины..это просто дело вкуса!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хотя серебро тоже с плёнкой смотрется на уровне И самый практичный из всех палитр, а это для нашей страны главное. Но для девочки лучше белая на ней Ты будешь просто Super Star-особенно если ты блондинка?

Сообщение отредактировал Kommunist: 15 Июль 2007 - 01:11

я не 1000 евро...я не могу всем нравится...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

миой ответ наверно понятен(см. картинка 1)

Ксенька,

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сегодня заказала себе мазду 3 в темно-сером цвете, теперь вот думаю, а не мрачноват ли этот цвет для девушки...красный я не хочу..еще есть время изменить заказ.посоветуйте ,плиз, какой цвет лучше всего подойдет молодой стильной девушке??? спасиб!!!

у мну тоже серая.. а какой у тя код краски в контракте стоит? Женщину подстерегает много опасностей, и только некоторые из них доставляют настоящее удовольствие..

Graf De Money. Не "деманей", а "дэ-мо-нЭ". М. Брукс

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у мну тоже серая.. а какой у тя код краски в контракте стоит?

у меня написано 28b carbon gray...а ты можешь фотку выслать своей машинки??

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну все, каждый теперь будет свой цвет хвалить :blink: . у меня Phantom Purple, по-русски не знаю, как его назвать, очень уж необычный цвет. Кузов седан - отлично смотрится. И таких машин реально мало по Москве. ещё сине-зеленый смотрится отпад. и небесно-голубой. Таких машин ещё мало в городе, так что они повышенное внимание приковывают. I'm not hard to please. I just like things done my way!

Жизнь - игра. Играй другими

Поблагодарили: 1 Пользователь:

prettygirl83, У меня тоже carbon gray - офигенно смотрится!

Саша.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

по мне - так лучше Aurora Blue Mica (34J) цвета нет. Реальный насыщенный цвет, который не оставит тебя незамеченной. Причем Матрешка в этом цвете начала выходить с 2007 года. Так что он еще не замазолил глаза. Не пожалеешь.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

carbon gray приколный цвет, сам такой хотел

Поблагодарили: 1 Пользователь:

carbon gray приколный цвет, сам такой хотел

а чего тогда не взял такой???кстати,у тебя какой цвет?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня написано 28b carbon gray...а ты можешь фотку выслать своей машинки??

карбон грей - афигительный цвет. будет немного потемнее моей [32S, galaxy grey]- самое оно!.. фото пришлю, как только сам поправлюсь..

Сообщение отредактировал fabritius: 16 Июль 2007 - 14:20

Женщину подстерегает много опасностей, и только некоторые из них доставляют настоящее удовольствие..

Graf De Money. Не "деманей", а "дэ-мо-нЭ". М. Брукс

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ох как утомили бесцветные машины (черные) и цвета "ведро" серебристый металик

Поблагодарили: 1 Пользователь:

стильной девушке подойдёт стильный серебристый металлик. Кстати и самый безопасный

Принять мужчину таким какой он есть может только военкомат.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну все, каждый теперь будет свой цвет хвалить :blink: . у меня Phantom Purple, по-русски не знаю, как его назвать, очень уж необычный цвет. Кузов седан - отлично смотрится. И таких машин реально мало по Москве. ещё сине-зеленый смотрится отпад. и небесно-голубой. Таких машин ещё мало в городе, так что они повышенное внимание приковывают.

кстаи твои варинаты тоже темные, особенно Пурпле который. я вольво думал такого цвета купить, но потом все таки решил не отступать от белого

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а кто знает сколько вообще вариантов цвета кузова на мазду 3 есть 2007 года выпуска??

Поблагодарили: 1 Пользователь:

13 насколько я знаю: Arctic White(A4D), True Red(A4A), Aurora Blue Mica(34J), Black Mica(16W), Carbon Grey Mica(28B), Cosmic Blue Mica(34M), Crystal White Pearl Mica(34K), Galaxy Grey Mica(32S), Icy Blue Metallic(33Y), Phantom Blue Mica(32C), Phantom Purple Mica(34N), Sparkling Silver Metallic(24E), Sunlight Silver Metallic(22V)

Сообщение отредактировал Fill364: 19 Июль 2007 - 15:07

Поблагодарили: 1 Пользователь:

миой ответ наверно понятен(см. картинка 1)

Ксенька,

Белый... Исключительно белый))))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

prettygirl83, зачем создавать одинаковые темы?

http://m3club.ru/for...showtopic=25934

Закрыто

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также