Что лучше джетта или мазда 6


Mazda6 VS VW Jetta - Выбор автомобиля,комплектации сравнение с конкурентами

нашел на одном из форумов мазда:

Приобрел в прошлые выходные для супруги VW Jetta 1.6 MPI. Неделю езжу поочередно на фольце и на машке. Накопились кое-какие наблюдения. Итак:

VW Jetta 1.6 MPI комплектация Trendline цвет W9W9 (серо-синий ) 102 л.с. старый добрый восьмиклапанник 5МКПП ABS/EBD/ASR(ПБС) ESP - нет 8 НПБ электро стекла(4)/зеркала/замок 2-х зонный климат штатное радио+CD цена (с учетом скидки 3000$ за 2006 г.в.) - 23400$ (по курсу ЦБ)

Mazda 6 1.8 рестайлинг, вторая комплектация цвет 29Y (титаниум грэй) (расписывать не буду, сами все знаете)

Статика: Рассуждать о дизайне бессмыслено - каждому свое. Маша стремительней. Фольц основательней. (если смотреть сзади в 3/4 - почти пассат). Мазда +1

Салон: пластик в Джетте заметно проще, после Маши ощущение авто классом ниже. Самая большая проблема - руль. Он пластмассовый и не очень приятный на ощуп. После кожи - сильно раздражает. Мазда +1

Эргономика: заметно лучше. В основном за счет профиля сиденья - посадка более правильная, меньше нагрузка на спину. Пересев обратно в Машу почуствовал себя имбрионом в утробе. Диапазоны регулировок руля и сиденья сопоставимы и достаточны. В джетте не понравилось расположение подрулевых переключателей (смещены, возможно дело привычки), изготовлены сами переключатели более "топорно", усилия при включении велики. Напольная педаль газа. Требует очень долгого привыкания, но постепенно привыкнув, после долгих раздумий все-таки решил, что она интереснее. В общем и целом посадку подбираешь легко. Фольц +1

Динамика: при практически равной массе разница в энерговооруженности очень заметна. Лишние 200 кубиков объема и "лишние" 8 клапанов позволяют Маше чувствовать себя гораздо уверенней. Но сказать что Фольц безнадежно медленный не могу. Моторчик очень бойко крутится, из-за восьмиклапанной архитектуры момента "внизу" более чем достаточно. В потоке держишься уверенно. Рычаг КПП выглядит лучше на Маше (за счет кожи), избирательность и четкость включений привода лучше на Фольце. Педали сцепления одинаково длинноходны, усилие выше на Маше. По тормозной динамике и удобству управления замедлением пожалуй паритет, разве что свободный ход педали у Фольца чуть больше. Управляемось поразительно похожа. Выделю более четко обозначенный "ноль" у Фольца и несколько большую общую "прозрачность" руля Маши. Азартней она что-ли... Отдельная тема ЭУР. Ранее ездить на "электро" руле не приходилось, вывод таков: а понравилось! Сам не ожидал. В парковочных режимах руль предельно легкий (гораздо легче Машиного), с набором скорости помощь усилителя плавно снижается, где-то после 100 км/ч он совсем отключается. Руль становится очень информативным, но к сожалению усилие великовато. Это единственный минус перед ГУРом Маши. По поведению на трассе фольц выигрывает - курсовая устойчивость повыше - колеи и ямы совершенно не замечает, идет по прямой "как танк". Маша более "нервозна" на скорости. Попробовал обе машины в "пределе". На пустынном перекрестке с кольцевым движением ездил по кругу, выбирая сцепные свойство шин. На Маше штатный Бридж, ширина 195. На Фольце Hankook Prime, ширина 205. Маша в пределе скользит задней осью (шасси явно настроено на занос), до срабатывания ESP. Фольц с перебором скорости сползал мордой наружу поворота (соотвественно настройки на снос). Фольц показал более высокую предельную скорость движения в повороте. Учитывая разные шины проводить паралели не корректно. Фольц вообще произвел в предельных режимах впечатление профессионально-точного инструмента. Немецкий ортунг. Мазда+1 Фольц +1

Шумоизоляция - абсолютно одинакова. Безобразный шум от арок на обоих машинах. Комплекс аэродинамических шумов и шумов от двигателя/трансмиссии очень схожи и достаточно не высоки. Отмечу дребезжание накладок на передней панели Фольца. Мазда +1

Свет. Несмотря на архаичную рефлекторную конструкцию фар, свет на Фольце и ближний и дальний лучше Машиного на порядок. Световое пятно равномерное, освещенность высокая, дальняя граница четкая. Освещенность ближней зоны гораздо лучше чем на Маше. Фольц +1

Климат. Разница огромна. Немецкий климат ставишь на 20 градусов и забываешь о нем. Тебе комфортно. Климат Маши - жалкая порнография: чередование холодных/теплых "плевков" воздуха, постоянный дискомфорт - то холодно, то жарко. Я как-то раньше не придавал значения работе климата в Маше, но сравнив его с Фольцем очень резко осознал его убогость. Фольц +1

Штатная магнитола. В соревнованиях штатных балалаек победила поделка от Фольксваген. Чуть более широкие возможности по воспроизведению баса вкупе с поразительно "дальнобойным" радиоприемником - слагаемые успеха. Фольц +1

Места задних пассажиров, багажник. В Фольце без проблем уселся "сам за зобой". Места для коленей чуть меньше, чем в Маше, но в принципе хватает. Центрального подлокотника нет. Багажники одинаково огромны. У Фольца не понравилось большое усилие хода крышки багажника - закрывать тяжеловато. У Маши проем узковат. Маша+1

ИТОГО: Основной вывод такой: несмотря на формальную разницу в классе, общее ощущение от машин приблизительно одинаковое. Пропасти нет. Для себя в очередной раз подтвердил тезис о немецких машинах - они всегда старше на класс, чем есть на самом деле. Поменять Машу на Фольца? В этих комплектациях - нет. Маша лучше оснащена, мощнее мотор. Но если оснастить Фольц кожей на руле и 2.0 FSI - я согласен. Но это уже другая история и другие деньги.

jetta-club.org

И страх, и двигатель прогресса

Mazda, кстати, тоже сохранила в российской линейке «рудиментную» модификацию «трешки» со старым двигателем 1.6 (104 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом». Разница между «скайпассивным» исполнением и «скайактивным» с мотором 1.5 (120 л.с.) и 6-ступенчатой АКП оценивается в 50 тыс. рублей. По меркам современного С-класса не так много, так что наличие «олдскульной» версии – не столько шаг навстречу тем, кто хочет сэкономить, сколько боязнь потерять многочисленного клиента, встречающего технические новшества крестным знамением и бегством в автосалоны менее прогрессивных марок. В сущности, для многих покупателей Skyactiv – не более чем красивое слово, которым заманивают или пугают (в зависимости от психологии восприятия) зрителя телевизионной рекламы, а что стоит за этим словом, лень разбираться. Многие наши водители ключевой характеристикой двигателя по старинке считают рабочий объем, а потому, «1.6 лучше, чем 1.5», а кто там «скайактив» и «скайпассив», неважно…

На самом деле разница между старым 1.6 и новым 1.5 огромна, хотя для конечного потребителя она ценна не виртуальной степенью сжатия 14,0:1 и особенностями работы газораспределительного механизма, а низким расходом топлива и минимальной экологической налоговой нагрузкой – последнее представляется чувствительным моментом для европейского потребителя и «филькиной грамотой» для российского. Для интересующихся же замечу, что технология Skyactiv в приложении к дизелю позволяет добиться чистоты выхлопа Евро 6 без всякого впрыска мочевины, и это, как говорят в народе, «уровень».

Что касается бензинового 1.5 Skyactiv, то по части экономичности наши ожидания от него оправдались на 100%: Mazda3 отыгрывает у VW Jetta примерно 1 л с каждых 100 км пробега. Мне удалось добиться от «трешки» среднего расхода в 8,4 л/100 км, Jetta показала аппетит в 9,5 л. Шеф-редактор Арбузов по традиции превзошел мои достижения и зафиксировал в окошках борткомпьютеров цифры 7,6 и 8,6 соответственно. К слову, именно по просьбе нашего руководителя в пресс-парк Mazda завезли 1,5-литровые версии.

По части динамических качеств немецкий мотор TSI выглядит все же убедительнее: до 100 км/ч Jetta по паспорту разгоняется за 9,8 с, Mazda3 – за 11,6 с. Субъективно VW тоже быстрее, хотя ненамного: на низких оборотах «немец» тянет неохотно – ощущается турбояма, но ускорение с ходу у него бодрее, вдобавок бюргерский агрегат тише во всем диапазоне оборотов, тогда как Mazda на верхах ревет чересчур назойливо и, увы, нельзя сказать, что звук этот из приятных. Тем не менее управлять тягой на Mazda3 удобнее. Радует и безупречно настроенная 6-ступенчатая гидромеханическая АКП – все переключения быстрые, своевременные, плавные. 7-ступенчатая коробка DSG досаждает подергиваниями на малых скоростях и стремлениями как можно раньше замкнуть сцепление в ползущем пробочном режиме, из-за чего машина слишком ретиво устремляется вперед, заставляя водителя бить по тормозам – это довольно быстро утомляет. Еще больше досаждает скатывание назад при старте в горку – в таких случаях мне приходилось помогать машине ручником, а Сергей Анатольевич по-спортивному поджимал тормоз левой ногой. Ясно, что не всякий водитель готов в ежедневном режиме так упражняться, особенно по пути на работу и обратно, а мы в очередной раз констатируем набившую оскомину истину: в пробках 7-ступенчатые «автоматы» VW с двумя сухими сцеплениями неудобны.

По плавности хода автомобили очень близки и предназначены для эксплуатации преимущественно на дорогах хорошего качества, изрядно встряхивают экипаж на крупных неровностях, причем Jetta делает это чуть грубее и ее подвеска чаще замыкается на отбойники, так что лежачих полицейских нужно преодолевать «шепотом». Управляемость в обоих случаях не сказать, чтобы идеальная, но хорошая – уступает только образцам, построенным на «тележке» MQB, и Ford Focus. Из нюансов отмечу большую склонность Jetta к недостаточной поворачиваемости и более четкий «ноль» у руля, облегчающий движение по прямой. У Mazda3 околонулевая зона слегка размыта, зато реактивное усилие в поворотах более насыщенное, машину чувствуешь лучше, да и поворачиваемость близка к нейтральной.

За первое полугодие 2014 года Mazda3 нашла в России 7087 покупателей, из них 4004 выбрали версию со старым 1,6-литровым мотором, 2828 человека предпочли мотор 1.5 Skyactiv, остальные потратились на топовую 2,0-литровую версию

Отрадно, что на тест в этот раз попали машины в не самых навороченных комплектациях, как это часто бывает, а в приближенных к рыночным реалиям спецификациях и с ценником менее 900 тыс. рублей каждая. Соответственно никакой «кожи-рожи» и навороченной «светомузыки». В случае VW имеем простенькое головное устройство аудиосистемы с монохромным матричным экраном. Пользоваться им, однако, оказалось чрезвычайно удобно, претензии у меня есть лишь по двум позициям. Во-первых, USB-порт расположен на самом головном устройстве, что есть откровенно бюджетное решение, плохое с точки зрения пассивной безопасности – в машинах среднего ценового сегмента так делать негоже. Во-вторых, неприятно удивил звук – такого низкого качества воспроизведения в машинах VW я не встречал, даже в Polo Sedan «музыка» играет лучше и имеет больший запас по громкости.

VW Jetta за первые 6 месяцев текущего года разошлась в России тиражом 10 932 экземпляра, из них 6591 машина пришлась на версии с атмосферным двигателем 1.6 MPI, остальные комплектовались даунсайзинговым агрегатом 1.4 TSI

Аудиосистема в Mazda3 как минимум двумя классами выше, но, конечно, не потому, что в ней два USB-входа – просто качество звука на высоте. Управлять японской «мультимедийкой» можно как с сенсорного экрана, так и с помощью ротационно-нажимного контроллера на центральном тоннеле, подсмотренного разработчиками у премиальных моделей. Замечание по эргономике у меня здесь только одно: нельзя выбрать источник воспроизведения в один клик (либо одной кнопкой) и, чтобы переключиться с «флешки» на радио, нужно зайти в меню и там выбрать из списка нужную позицию. Еще два раза используемый мной накопитель на 16 Гб зависал во время воспроизведения, после чего начинала тормозить вся система и отключалась «навигация» – лечилось это дело полной «перезагрузкой», включая выход из автомобиля и ожидание в несколько минут… Надеюсь, это частный глюк, а не сырость прошивки.

Щиток приборов тестовой «трешки» по сравнению с топовой 2,0-литровой версией перекомпонован: в центральном «колодце» менее дорогой модификации расположился спидометр, а не тахометр – последний вынесен в левую трапециевидную секцию и не имеет привычной стрелки, на текущие обороты указывает определенное количество загорающихся мелких рисок. Мне такое решение кажется неудачным, тахометр получился слишком мелким, периферийным зрением его показания считывать затруднительно, но, с другой стороны, на машине с АКП они не так и актуальны. («Скайактивные» моторы на Mazda3 поставляются в Россию только с АКП.)

Приборы в Jetta выполнены в академическом ультраконсервативном стиле с двумя крупными циферблатами спидометра и тахометра – скучно, но показания считываются безупречно, вдобавок спидометр можно продублировать в цифровом виде на экране бортового компьютера – крупные цифры на нем нередко считываются даже быстрее, чем те, что на циферблате.

Найти удобную посадку за рулем не составит труда в обеих машинах – кресло водителя регулируются в большом диапазоне, равно как и рулевые колонки, но у сиденья Mazda более эффективная боковая поддержка, зато тканевая обивка в Jetta выглядит добротнее.

Обзорность в немецкой машине ограничивают слишком маленькие наружные зеркала заднего вида, но маневрирование на парковке облегчают парковочные датчики как спереди, так и сзади – вписать машину в тесный карман не составляет труда. Сонары для Mazda3 доступны только в виде пакетной опции, начиная с комплектации Active+, в нашей машине их не было. На мой взгляд, отсутствие этой пустяковой опции сильно снижает эксплуатационный комфорт – экономия производителя в данном случае совершенно не оправдана, с таким же «успехом» можно было сделать стеклоподъемники «на веслах» – жить можно и с ними, но стандарты современного С-класса все же подразумевают их наличие, равно как и датчиков парковки хотя бы в заднем бампере.

По грузопассажирским возможностям выигрышнее смотрится Jetta: багажник здесь больше на 100 л и имеется лючок для длинномеров. Запас пространства для задних пассажиров в Mazda3 и VW Jetta примерно одинаков, немецкую машину в лучшую сторону отличают дефлекторы индивидуального обдува на «тумбе» между передними сиденьями.

Суммируя впечатления, могу с уверенностью сказать, что Mazda3 мне понравилась больше. Не хватает мне в «японке» всего двух вещей: датчиков парковки и системы stop&start для пущей экономии топлива в городе.

VW Jetta в целом очень достойный автомобиль, но коробка DSG для города, прямо скажем, не лучшее решение, любителям двухпедальных машин лучше обратиться к паре 1.6 MPI и гидромеханической АКП. Закавыка в том, что тот же силовой агрегат доступен для модели Polo Sedan, которая по прочим потребительским свойствам (за исключением престижа) проигрывает «джетте» несущественно (если речь идет именно о недорогих комплектациях последней), так что можно сэкономить как минимум 100 тыс. рублей и радоваться жизни. Наверное, я так бы и сделал, и вот почему. При всей моей симпатии к новой Mazda3 покупка за свои кровные будет сопряжена с совершенно фантастическими расходами на КАСКО – как правило, этот вид страховки цепляют к кредиту по умолчанию. Прозвонив три популярные страховые конторы, я зафиксировал двукратную разницу в стоимости полиса на Mazda3 и VW Jetta: даже при самом негативном сценарии (водитель возрастом до 25 лет, стаж менее трех лет, без семьи и детей) «немца» можно застраховать в пределах 100 тыс. рублей, тогда как полис на Mazda3 влетит примерно в 200 тысяч (это почти 20% стоимости авто!), причем одна страховая компания требует еще и непременной установки на «японку» дополнительной противоугонной системы, причем не абы какой, а исключительно из списка «одобренных». То есть можно констатировать, что цены на страховые полисы для Mazda заградительные – страховщики не хотят заниматься этой машиной! Один страховой менеджер и вовсе уговаривал: «Берите Volkswagen, и горя знать не будете». Так что, друзья, не в одном даунсайзинге дело…

fishki.net

Сравнительный тест седанов Mazda 3 1.5 и Volkswagen Jetta 1.4 TSI: МашиноМания

Сегодня у российского рынка — период падения и стагнации, но новые модели все равно выходят. Недавно пришла информация из стана Volkswagen — обновилась Джетта. Обновилась, значит надо протестировать. В соперники немецкому автомобилю мы взяли относительно свежую японскую модель — седан Mazda3, которая до настоящего момента также не участвовала в наших сравнительных тестах. Вот и нашелся отличный повод... Участвующие в сравнении машины с бензиновыми моторами — почти одинаковой мощности. Под капотом «японца» установлен 1,5-литровый движок (120 л.с.) серии SkyActive с очень высокой для атмосферника степенью сжатия 14:1. Двигатель «немца» мощнее на 2 «лошади», но при этом меньше в объеме примерно на сто «кубиков». Все дело в турбине. Благодаря нагнетателю мотор Джетты на 50 Нм моментнее оппонента. Коробки передач соперников — шестиступенчатый «автомат» у «японца» и семиступенчатый «робот» DSG-7 DQ200 с сухими дисками сцепления у «немца».

Джетта длиннее оппонента на 74 мм, немного выше (+32 мм), но уже на 17 мм. По колесной базе преимущество за Маздой — 2700 против 2651 мм, как и по дорожному просвету — 155 против 138 мм

Стоимость автомобилей похожа лишь на стадии базовых версий. Что касается тестовых автомобилей, то здесь «немец», традиционно для тестовых машин напичканный опциями, оказался заметно дороже своего оппонента — на 245 000 рублей. Должен отметить в этой связи, что на бытовом уровне, при эксплуатации, никакого «опционального» преимущества «немца» перед «японцем» заметить не удалось. Напротив, у оппонентов наблюдается набор похожего оборудования. А кое в чем Мазда превосходит VW. Так оправдана ли переплата?

Базовая Джетта со 122-сильным мотором даже несколько дешевле седана Мазда3 с движком 1,5 литра — 959 000 против 987 000 рублей. Однако Мазда за эти деньги идет с шестиступенчатым «автоматом», а VW — с «механикой». DSG стоит 90 000 рублей

В том, что касается внешних данных, я не вижу преимуществ ни у одного автомобиля. Каждый хорош по-своему. Мазда традиционно делает ставку на привлекательность и стремительность. На фоне прагматичной, словно вычерченной с помощью линейки Джетты, динамичная Мазда смотрится легко и непринужденно.

Предыдущее поколение трешки-седана не обладало утонченностью и грацией современной модели. Симпатичный и ладный получился у японцев автомобиль

Плавное течение линий, изящные изгибы. Характерная передняя часть со «щитом» фальшрадиаторной решетки и по-семейному заостренными фарами. Корма хороша высокими нарядными фонарями вразлет, круглой линией крыши. Изящен абрис бокового остекления. Этому белому седану колеса побольше, и все было бы просто идеально.

Пропорции гармоничны, профиль динамичен и изящен. Облик сделают законченным колеса большего диаметра с меньшим профилем резины. Стандартным же дискам надо сказать спасибо за плавность хода

Гляжу на Джетту, а вижу Пассат. Гляжу на Пассат, вижу Фаэтон. Что и говорить, в унификации своих седанов Volkswagen зашел слишком далеко. Конечно, это играет на руку восприятию Джетты. Она смотрится серьезнее нескольких представителей своего класса, вместе взятых. Но и уникальности в ее имидже — ноль.

Ни дать ни взять, Пассат! После рестайлинга автомобиль стал еще сильнее походить на «старшего брата». Джетта также выверена в линиях, строга и вместе с тем скучновата

Джетта, как и соперник, обута в 16-дюймовые литые диски, но профиль покрышек у нее менее высокий — 205/55 против 205/60 у оппонента. При большей длине у «немца» чуть меньшая колесная база — он проигрывает «японцу» 49 мм.

Более высокая линия крыши в задней части обеспечивает Джетте больший запас пространства на втором ряду при меньше колесной базе. Преимущество «японца», к слову, небольшое — всего 49 мм

Мазда в не самой дорогой комплектации открывается с ключа. А заводится с кнопки. Приходится постоянно доставать ключ из кармана, в то время как в Джетте достаточно просто провести по ручке, чтобы закрыть машину, и схватиться за нее, чтобы открыть. А завести «немца» можно двумя способами — ключом или той же кнопкой. Архитектура передней части салона японского автомобиля отдаленно напоминает первую серию BMW. Здесь низкая и покатая передняя панель с акцентированным козырьком приборов. В центре расположен стационарный дисплей развлекательной системы. В нижней части блок управления климатом, а на тоннеле — шайба мультимедийной системы, которая дублирует тачскрин-дисплей. Экран, кстати, лишается своих сенсорных возможностей, стоит лишь начать движение. Так Мазда заботится о безопасности.

Интерьер Мазды архитектурой напоминает первую серию BMW. Материалы отделки хорошие, но местами встречается жесткий пластик. Посадка низкая, регулировок руля и сидений достаточно. На дверной панели емкость — только под бутылку, папка с бумагами не влезет. На приборке предпочтение отдано спидометру, тахометр малюсенький и цифровой — надо вглядываться. Слева монохромный дисплей борткомпьютера. Мультимедийная система работает споро. Сенсорный дисплей с адекватной отзывчивостью. Меню логичные и понятные. Анимация — в порядке. Этот элемент выполнен на добротном европейском уровне

Посадка в «японце» глубокая. Кресло приятно и плотно обхватывает тело. Взгляд упирается в интересную приборку с главенствующим спидометром. Вот здесь однозначно свой стиль, без параллелей и аналогий. В общем, салон Мазды интересный, с настроем. Нравится.

Компактный блок климат-контроля нагляден и удобен. Шайба на центральном тоннеле с дополнительными клавишами также функциональна и достаточно удобна. В компактном подлокотнике разъемы USB и AUX, розетка на 12V

Пересаживаюсь в Фольксваген. Тут царит самый настоящий richtig ordnung. Полный порядок и правильность во всем. Правильные материалы (хотя жесткого пластика все же многовато). Правильное качество сборки. Правильный, но, как и внешность, совершенно не захватывающий воображения дизайн. Ja-ja, все правильно, но скучно. Да и кресло кажется мне жестковатым...

Салон «немца»  — очень немецкий. Выверенный, качественно собранный. Добротный. Тем не менее, жесткого пластика предостаточно. Но и он — качественный. Посадка выше. Регулировок достаточно. Обзорность на обоих автомобилях различается несильно. Педаль акселератора, как и конкурента, напольная. Дверные панели с большим карманом. Перед которым на приливе — клавиша отпирания крышки багажника. Нижняя часть решетки динамика лишена мелких отверстий, что практично — не будут забиваться грязью от обуви в плохую погоду. Приборы с инфодисплеем отлично читаются и информативны. На «бороде» — простенький монохромный дисплей развлекательной системы и удобный блок «климата»

А почему на передней панели монохромный дисплей? В машине за 1,2 миллиона рублей напрашивается нормальный цветной монитор. Но приходится довольствоваться этим, что, конечно же, на руку Джетте в нашем сравнении не играет.

За рычагом РКП — клавиша стартера. Машину можно заводить с ключа либо кнопкой — по желанию. Ниша для мелочей есть перед селектором «робота». А на покатом центральном тоннеле — только два подстаканника. Крышка подлокотника регулируется по углу наклона и в продольном направлении

Посмотрите, какой нарядный цветной сенсорный экран в более дешевой Мазде. Опций и возможностей в нем — все по современному ранжиру. По этому показателю «японец» на голову выше оппонента.

Кресла Мазды (здесь и далее — фото слева) комфортабельнее, лучше спрофилированы и распределяют нагрузку удачнее. Опциональные «спортивные» кресла Джетты (здесь и далее — фото справа) не вызывают вопросов внешним видом, но вот по удобству проигрывают японскому автомобилю. Немецкие сиденья жестче, но их профиль едва ли более спортивный, чем у оппонента, и в целом не столь удобны. Их плюс в том, что они немного шире и подушка длиннее

С эргономикой водительского места проблем не замечено в обоих автомобилях, и я отправляюсь назад, посидеть «сам за собой». Рост у меня несколько выше среднего (187 см), и в Мазде я испытываю некоторые неудобства. Уже дверной проем, ниже крыша, посадка глубже, а запаса пространства для ног и ступней — меньше. Единственная радость, как и спереди, чуть более комфортабельный диван. В общем, в том, что касается места на втором ряду — лидер Jetta. «Немец» также первый по объему багажного отделения.

Сзади немного просторнее в Джетте. В Мазде посадка чуть глубже, и места для ног немногим меньше, даже несмотря на колесную базу. В чем «японец» однозначно проигрывает конкуренту — так это в высоте. Крыша нависает низковато

У багажника Мазды чуть уже проем, а объем меньше почти на 100 литров — 408 против 510 у «немца». Чтобы сложить спинки сидений, нужно потянуть за оконечники поводков системы, которые расположились под направляющими крышки. Багажник Джетты больше в высоту, есть кармашек в боковой части. Система складывания спинок — такая же. Проем получается чуть больше

Нажимаю на напольную педаль газа, и Джетта бодро срывается с места. Моментный мотор везет автомобиль с самого низа, робот быстро переключает ступени. Передаточные числа в коробке отлично подобраны, мотор всегда в тонусе, а если раскрутить его посильнее, то будут доступны и максимальные 122 л.с. В общем, малообъемный моторчик Фольксвагена не даст вам почувствовать недостаток мощности ни в городе, ни на трассе.

Движок Мазды любит обороты. Максимальный момент в 150 Нм показывает на 4000 об/мин, а мощность в 120 «лошадок» — на 6000 об/мин. Более легкий «японец» оказался немного экономичнее. На трассе потреблял в районе 7 литров, в городе 10-11. Двигатель «немца» выдает 200 Нм уже с 1500 об/мин, максимальный 122 л.с., правда, тоже «высоко» — на 6200 об/мин. Расход топлива на трассе 7,5–9 литров, в городе в районе 11 литров 95-го

Именно коробка и тяга турбомотора нивелируют почти 200-килограммовое преимущество немецкого седана в массе. При практически равной мощности по динамике «немец» выглядит на фоне Мазды как спортивная версия. Разгон интенсивнее всегда, и заметно это очень хорошо. За рулем Мазды для того, чтобы ехать бодро, двигатель надо всегда держать в верхнем диапазоне оборотов. От 4000 до 6000. Именно в этом промежутке находятся все 150 Нм и 120 лошадиных сил. Только на предельных оборотах раскрывается SkyActive. Действительно, для своего объема этот мотор выдает весьма солидные показатели мощности и экономичности. Но не крутящего момента. Именно тяги не хватает «японцу»  в сравнении с немецким конкурентом. Поэтому если вы дорожите каждой секундой разгона, то брать надо версию Active Sport, которая комплектуется шестиступенчатой «механикой».

Полуторалитровый мотор Мазды, хоть и выдает почти равное «немцу» поголовье «лошадей», без турбины вчистую проигрывает по динамике. 1,8 секунды в разгоне до «сотни» (11,6 против 9,8 секунды) и 11 км/ч в максимальной скорости — 191 против 202 км/ч

Но у Мазды есть свои преимущества. Например, гидротрансформатор классического «автомата» делает езду и переключения очень комфортными, особенно на фоне «немца» с сухими сцеплениями, о которых уже столько всего сказано. Эту коробку существенно модернизировали год с небольшим назад, но на машине с пятитысячным пробегом в пробках ощущались небольшие рывки и вибрация при старте. DSG традиционно хороша в движении — радует незаметными и быстрыми переключениями с микроскопическими задержками, что хорошо заметно на фоне «автомата» Мазды.

Чувствительность руля в околонулевой зоне на Мазде чуть ниже, что делает ее менее нервозной при движении по прямой, но и реакции на минимальные движения «баранки» не столь молниеносны. Думается, свой вклад в это делает разница в профиле резины — 205/60 R16 у «трешки» против 205/55 R16 у Джетты

«Трешка» и на ходу комфортабельнее своего оппонента. Этот автомобиль гораздо лучше разглаживает микропрофиль и не так трясет своих пассажиров на ухабах. И дело тут, думается, не только в профиле покрышек, но и в настройках подвески. Мазда чуть менее резко реагирует на небольшие отклонения «баранки». Ноль лучше выражен у «немца». Зато в предельном повороте именно у Джетты раньше начинается снос передней оси, в то время как Мазда четко прочерчивает траекторию без визга резины. Такой вот парадокс — более комфортабельный и мягкий «японец» при движении в предельных режимах как будто мобилизуется и показывается отличную настройку подвески и сбалансированную управляемость. Он плавнее и понятнее ведет себя в скольжениях, не так резко стабилизируется. А более глубокая посадка помогает мне лучше чувствовать автомобиль. Потенциал шасси «трешки» высок, и так хочется раскрыть его за счет более мощного (хотя бы двухлитрового) мотора и соответствующих колес с резиной. Но, увы, кризис! Спрос на такие седаны очень низок, и пока они в России не продаются.

Кажется, что под капотом у  «немца» не 122, а все 150-170 л.с. Разгон на фоне конкурента — «огонь»! Сказывается отличная моментная характеристика и хорошо подобранные передаточные числа семиступенчатого «робота». При этом надо заметить, что Volkswagen еще и на 198 кг тяжелее оппонента по паспорту!

Но и Джетта, несмотря на более выраженную недостаточную поворачиваемость, — очень даже автомобиль для водителя. Руль более длинный, но и потяжелее, особенно в нуле. Подвеска жестче, чем у соперника. Информации предостаточно! Ходовая плотная, но и энергоемкая. И если комфорт движения не является для вас определяющим фактором, то Jetta должна понравиться.

По уровню шума на скорости в районе 100 км/ч при движении по трассе «немец» не показывает преимуществ над конкурентом. Машины по этому показателю находятся на примерно одинаковом уровне. Мазда немного шумнее мотором на городских скоростях. Неудивительно, ведь менее моментный движок «японца» надо сильнее крутить

Тормоза обоих автомобилей хороши, а отличаются лишь по чувствительности. У «немца» педаль более чуткая, а на Мазде надо прикладывать к ней чуть больше усилия. В общем, тут паритет, и все сводится к нюансам. Похожая ситуация со звукоизоляцией. Машины весьма похожи по этому параметру, и явного лидера без спецоборудования для себя я выделить не сумел. Однако не всегда в России мы ездим по асфальту, и не прокатиться по ухабистой грунтовке я не мог. В таких условиях до определенной скорости лучше ведет себя «японец» — как уже говорилось, его подвеска при небольших ходах разглаживает неровности лучше. Но вот если поехать чуть быстрее, то более короткоходная, чем у оппонента, ходовая уже не справляется и допускает пробои там, где Джетта, хоть и сильнее раскачивая пассажиров, показывает большую энергоемкость и уверенность в движении. Получается, что Мазда — в большей степени городской автомобиль, но и Volkswagen, впрочем, далеко не кроссовер. Победителя в этом тесте мне было бы гораздо легче определить, если бы автомобили стоили примерно одинаково, но получается, что Мазда — дешевле. Поэтому это сравнение заканчивается в итоге со знаком равенства. Я не могу назвать победителя хотя бы еще и потому, что автомобили это весьма разные по содержанию, по посылу разработчиков. Более душевный «японец» против холодного и расчетливого «немца»... Каждый из них хорош по-своему. Поэтому победителя сегодня не будет.

Машины на протяжении всего теста шли ноздря в ноздрю, поочередно демонстрируя друг другу свои преимущества. Сложно выявить победителя в этой дуэли — это разные автомобили, хотя и одного класса. Джетта берет правильностью, Мазда более эмоциональный и яркий автомобиль, даже несмотря на худшую динамику

А моя симпатия в этом сравнении достается Мазде.
Комплектации и цены
Mazda3 sedan Приобрести Mazda3 седан можно за 907 000 рублей. Вы получите автомобиль с мотором 1,6 литра (104 л.с.)  и четырехступенчатым «автоматом» в версии Active. Улучшенная комплектация Active+ оценивается в 947 000 рублей. Седан с более мощным и экономичным движком Skyactive 1,5 (120 л.с.) и 6-АКП в версии Active стоит 987 000 рублей. За такую же сумму вам продадут машину в версии Active Sport, но вместо «автомата» там будет стоять шестиступенчатая «механика». Больше миллиона стоит только седан в версии Active+ — 1 027 000 рублей.Volkswagen Jetta Базовая Джетта доступнее соперника, моторов тоже всего два, но каждый — в двух версиях форсировки. Наиболее дешевый автомобиль с двигателем 1,6 литра мощностью 85 л.с. с «механикой» оценена в 789 000–879 000 рублей. Форсированная до 105 л.с. версия с МКП стоит от 879 000 до 1 070 000 рублей. «Автомат» добавит к стоимости 50 000 рублей. 122-сильные седаны с МКП стоят от 959 000 до 1 100 000 рублей. DSG добавит к ценнику 91 000 рублей. Стоимость 150-сильного автомобиля с «роботом» составляет 1 140 000–1 230 000 рублей.
Безопасность
Mazda3VW Jetta
Технические характеристики (данные производителей)
Mazda3 sedan 1.5 SkyActive Volkswagen Jetta 1.4 TSI Кузов Двигатель Трансмиссия Тормоза Подвеска Размеры, объем, вес Динамические характеристики Расход топлива, л/100 км Стоимость, руб. (по состоянию на июнь 2015 года)
Тип Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4
Тип Бензиновый Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1496 1390
Мощность, л. с. при об/мин 120/6000 122/6400
Крутящий момент, Нм при об/мин 150/4000 200/1500–4000
Привод Передний Передний
Коробка передач 6-АКПП 7-РКП
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Длина/ширина/высота, мм 4585/1795/1450 4659/1778/1482
Колесная база, мм 2700 2651
Клиренс, мм 155 138
Снаряженная масса, кг 1219 1417
Объем топливного бака, л 51 55
Объем багажника, л 408 510
Шины 205/60 R16 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 191 202
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,6 9,8
Городской цикл 7,4 7,7
Загородный цикл 4,9 5,0
Тестовый автомобиль 987 000 1 232 000
Источник: drom.ru

www.mashinomania.ru

Помогите с выбором для девушки: Volkswagen Jetta V или Mazda Mazda 3 (BL) Saloon??? [Архив] - Страница 3 - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Помогите с выбором для девушки: Volkswagen Jetta V или Mazda Mazda 3 (BL) Saloon???

Страницы : 1 2 [3] 4

Skodник

27.04.2013, 16:05

Неее.... уже третий авто будет.Поэтому на обертку она смотреть уже не будет, уже будет требовать больше комфорта!:mrgreen:

Джета!немецкое качество и комфорт. vosmilie:мазда не нравится вообще как дизайном так и всем остальным.

DENiS_GT

27.04.2013, 16:40

Ну так надо прицениться сколько бампера стоят у одной и у другой у кого дешевле ту и бери ) девушки любят бампера ) Я бы выбрал фольц и по таким причинам 1 шумка(предпологаю), 2 помягче (предпологаю) и клиренс больше, 3 у мазды морда длинная как у пежо цеплять часто будет, разгон у джеты быстрее, максималка выше, из этого вытекает конечно что бенза больше кушает ) трансмисии фольца 7 передач в мазде 4. в автоматах(и туту может что и расход будет меньше и так как крутящий момент будет использововаться лучше и крутить двигло меньше)+ коробка у фольца роботизированная а у мазды автомат (это разные вещи). Так что тут выбор очевиден но конечно последнее слово за девушкой которые иногда выбирабт машину просто по цвету ))) Сам не там не там не ездил но по документации можно выбрать так. И еще клапанов у джеты меньше и если уш так то меньше будет затрачено на гидрики и масласъемники + скорее всего ремень стоит а не цепь меньше шума от мотора Лошадей меньше у джеты налог плотить меньше ) не на много но все же и при этом он по динами по докам лучше а дальше уже какой двигло выбитите я сравнивал 1.6(102) робот с 1.6(105) автомат у мазды тесть еще 2 литра 150 лошадок. Джета 3- 1.4(140), 1.6(102), 1.9(105)дизель, Джетта шире, багажник больше, Джета тяжелее ну для меня значит пластмасы меньше а больше шумки и всяких каркасов безопасности. Посмотри по расходникам по колоднкам например оригиналы у них одитнаково стоят 2700 но у джеты с датчиком у мазды нет я так просто в попыхах быстро посмотрел.

Даже если брать 2х литровую мазду то она проигрывает по максемалке, разгону, расходу,коробке передач 1.4 с турбиной, можно сказать турбина о ужас, о ужас автомат ) если боятся турбины то надо боятся и автомата а тенденция сейчас такая что турбина в каждом 2 двигле так как воздух бесплатный а бензин денег стоит. Но я бы себе брал 1.6 без вые онов )

Так что проджету можно сказать в 3-х словах лучше(по характеристикам), проще(по двиглу), надежнее(думаю что по безопасности надо нарыть инфу по краш тесту), У маздурика 1 критерий это красота стиль или по другому понты, а это девочки очень любят! и туту другой вопрос сколько лет девушке и есть ли дети или ближайшее время планируете или это жена ? ) Если жена и дети то ждета джета и джета безопасность родных привыше всего!

По безопасности надо в нете инфу найти краш теста, по обслуге в руки экзист. А по Бумаге Джета лучше--- Добавлено чуть позже ---

JORAGREK, есть выражение каждая машина становится опелем + слышал о закрытии одного их завода убыточное производство.

Skodник

27.04.2013, 16:57

Опель Инсигния и Ситроен Ц5.Большее предпочтение отдаю конечное последнему.у кореша С5 1.6Т+ конечно есть, из минусов глюки электроники и не едет. в -25 заводил, моргнула, попердела, почихала, помахала джекичаном завелась, но потом джекичан горел постоянно. Дальше че было не знаю.

Неее она так не скажет, она у меня хорошая.НУ тогда женись и выбирай машину как для себя:)

JORAGREK

27.04.2013, 20:21

глюки электроники и не едет Да у них бывает если машина с утра 10 мин. не поработает,то чек вылазит,но на счет что 1.6 не едет,это не правда.Нормально она едет,со светофора конечное резона нет стартовать,а вот для повседневной размеренной езды вполне нормально.

у кореша С5 1.6Т у меня рабочая такая, тесновато внутри, в пассате места больше намного, ну и подвеска конечно гидро это супер, пока не начнет мудить, тут недавно трубка лопнула на подъезде к мск, пока добрался, пока сервис свободный нашел, потом не оказалось запчасти , ездил сам искал, в итоге 2 дня протусовался в мск, щас пробег 120nrv? подвеску всю надо перетряхивать, стойки потекли передние, рулевые наконечники, рычагов пару штук, штанги стабилизатора заднего, вот такто, но сделать это и еще 120 тыков можно не заглядывать, еще масло кушает на оборотах, но машина едет хорошо, на обгонах правда автомат подтупливает малость

JORAGREK

27.04.2013, 21:56

mazik, Мне она очень нравится,да и подвеска суперская.Вот только тоже огорчает что места маловато.И что то я забыл про Суперб,у кого была такая?Как она?

Skodник

27.04.2013, 22:27

mazik, Мне она очень нравится,да и подвеска суперская.Вот только тоже огорчает что места маловато. И что то я забыл про Суперб,у кого была такая?Как она?

У меня предыдущий был. Места в салоне.....мнооооого. багажник тоже не мелкий.Если новый то мне не понравился ни технически ни визуально.

JORAGREK

27.04.2013, 22:29

Skodник, Предыдущий это как?Я имею ввиду 2012 года

Skodник

27.04.2013, 22:33

До 2009 года, а ты про последний. Тот же б6 тока длиннее.А 3,6 дорого. Лучше уж 320 бнв в новом кузове.

JORAGREK

27.04.2013, 22:37

Не,это для меня старенькая,я хочу что то новое и желательно с салона.Но и так же рассматриваю что то очень понравившеясе мне и максимум годовалое.

DENiS_GT

28.04.2013, 02:22

JORAGREK, былибы деньбги на суперб купил бы ) крутатень машинка ) и размеры и стиль и качество ваг и уже изученная платформа b6

JORAGREK

28.04.2013, 22:12

DENiS_GT, Не знаю,немножко она староперчиская:mrgreen:Ездил сегодня по салонам,Ситроен Ц5 хотел,отпадает.Прокатился на тестдрайве,не то пальто.Из всех машин что я смотрел,приглянулась Опель Инсигния все таки и особенно понравилась Шевроле Малибу.У последнего если брать на полном фарше,двигло 2.4 АКПП,отделка кожей,масивные,тяжелые двери(этот аспект для меня принцыпеален,не могу когда двери легкие и хлопают как незнамо что)в салоне места предостаточно,музыка Инфинити стоит и звук реально потрясающий.Короче если смотрите машину за лям,то советую.Но для себя я понял,я на таком говне ездить не смогу,я не в плане исполнения авто,я про названия машин,Хундай,Киа,Ситроен,Шевроле.По этому решил лучше взять 2009 года Инфинити М35

DENiS_GT

28.04.2013, 23:17

JORAGREK, старперская это рено логан и гранта а это серьезный авто ) могу согласится задница не такая крутая как передок и длинная но это круто наоборот. А так да или немец или японец и то вот я сравнивал джету и мазду ценики одинаковые но технологически джета современне чем мазда если смотреть двигло и коробку

В лес ушли...:mrgreen:

DENiS_GT

28.04.2013, 23:27

moscow, ну так что будешь покупать ?

JORAGREK

28.04.2013, 23:36

но технологически джета современне чем маздаДа,Джета по лучше будет.Мазда как по мне,так ваще ни о чем.Единственный ее плюс,что там не ГРМ,а цепь.

moscow, ну так что будешь покупать ?Да вот судя по мнению народа пока падает противовес на Джету, но ещё буду всё изучать..., время ещё есть.:mrgreen:

Проголосовал за маздУ. Джетта в этом кузове скучная, хотя в 10 году сменили приборную панель, стала с белой подсветкой. Она больше пожилому человеку подойдет, дачнику и т.п. Багажник приличный, но какой то неудобный. Да и вообще дизайн из какого то далекого прошлого.... Гольф данного года поинтереснее будет, все в нем как то получше чтоли, добротнее (субъектично) и вид более молодежный. Мазда вполне себе неплохая машина, а на счет шумки и динамики, так большинство деУшек в этом просто не разбираются и для них это не такой важный аспект. Внешне считаю интереснее Джетты. Хотя если уж приперло брать последнюю то можно поискать красного цвета (у них он красивого оттенка), девушке больше подойдет... По стоимости содержания думаю что примерно на равных будет, мазды живучие. Хотя если джетту с 1.4 ТСИ брать, то там можно побольше денег потратить чем на мазду. Хотя с таким мотором Джетта и едет получше чем с 1,6. Наверное выбирать следует то, к чему душа больше лежит.

DENiS_GT

30.04.2013, 09:27

TPS, Батя воспитывал встречай по одежке, а провожай по уму! Мазда одежка Джета ум! А чтобы быть совсем молодым казаться приора колхозный ксен и пружины нафиг ) и как девочке в розовый перекрасить ). Джета консервативная так как Vw доказал свое качество зачем ему выпендреж )

--- Добавлено чуть позже ---

moscow, А расматривается альтернатива например шкода октавия в последжнем кузове двигла такиеже есть + большей выбор например 1.8 150 лошадей как на джеите простые и коробка простакая автомат как на маздуреке только не 4 а 6 ступка и она не такая консервативная есть чтото интресное

905339053490535

Так что Шкода Воплатила в себе все + обеих сторон ) Двигатель и габариты джеты и Внешность и коробку маздурика. Недостатки это колеса R15 в большинстве комплектаций

В лес ушли...Это passatworld.ru :vedi::mrgreen: Не мешай им обсуждать :haha:

Джета консервативная И чо, Джета НФ консервативная? Я понимаю Октавия консервативная, но Джетту обзывать такими словами...

Каждое утро прохожу мимо Опель Астра GTC, симпатичная машинкаНе реклама:Opel Astra GTC сочетает в себе дух мегаполиса, спортивный интерьер и отличные динамические характеристики. Новейший двигатель и современная трансмиссия позволяют вам почувствовать всю мощь автомобиля, а продуманные системы безопасности добавляют уверенности во время поездки.90536

--- Добавлено чуть позже ---

На Опеле не ездил, ни с чем сравнить не могу.

DENiS_GT

30.04.2013, 10:00

GoshaF, Автору нужен седан и + он 3х дверный думаю такой вариант тоже не расматривается так что даже не перехожу к цифрам )

И чо, Джета НФ консервативная? Я понимаю Октавия консервативная, но Джетту обзывать такими словами...

Так речь то о 5-ой джетте, а не о 6-ой. Машины смотрятся совершенно по разному. А мазду вы напрасно хаете, обычная средняя машина, у знакомой такая. Ездил и трогал (обоих). Джетте не многим проигрывает, которая тоже ооочень далека от понятия "хорошая машина"... имхо

--- Добавлено чуть позже ---

Джетта новая совсем других денег стоит и пошла, если не ошибаюсь со средины 11-го года. И если поставить рядом мазду и пятую джетту, то мазда на вид будет интереснее, в том числи и по ВНЕШНИМ данным салона. А фотки с неудачных ракурсов можно сколько угодно выкладывать.

Powered by vBulletin® Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru


Смотрите также