Чип мазда сх 5


Автомобиль Мазда СХ 5 чип тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя представляет собой ряд специальных процедур, которые направлены на изменение технических характеристик ДВС без вмешательства в конструкцию. Благодаря замене заводского чипа блока управления двигателем можно улучшить динамические показатели машины. Прибавка мощности может составлять от 25 л. с., в зависимости от используемых настроек. Чип-тюнинг является довольно популярным недорогим способом увеличения разгона автомобиля.

Зачем нужен чип-тюнинг двигателя автомобиля?

Специальный чип тюнинг двигателя Мазда сх 5 2 5 необходим для того, чтобы улучшить технические показатели автомобиля. Благодаря чипованию можно увеличить динамику разгона, скорость переключения передач на автоматической КПП, а также повысить качество управления мотором. Главным преимуществом чип-тюнинга считается то, что для улучшения параметров не требуется вмешательство в конструктивные узлы. Все доработки осуществляются исключительно на программной основе. При помощи изменения настроек программы можно получить желаемый результат работы двигателя.

Профессиональный чип тюнинг двигателя Мазда сх 5 2 5

Специализированный чип тюнинг двигателя Мазда сх 5 2 5 проводится после полной диагностики автомобиля. Перед чипованием важно проверить текущую работоспособность и характеристики ДВС. В ходе оценки мощностных показателей принимается решение о выборе типа прошивки. Программа чип-тюнинга закачивается вместо заводских настроек, что предоставляет возможность получить более высокие динамические характеристики без вмешательства в саму конструкцию мотора. Процедура состоит из нескольких этапов, включая проверку на диностенде.

Основные этапы проведения чип-тюнинга:

  • Оценка общего потенциала автомобиля
  • Выбор типа программы для работы ДВС
  • Установка новой прошивки в блок
  • Проведение тестирования на специальном стенде
  • Оценка полученных результатов

Установка новой программы осуществляется на специальном оборудовании, где учитываются все ключевые технические нюансы. Для получения более детальных показателей изменений проводится контрольный замер разгона с 0 до 100 и удельный расход топлива. Благодаря чип-тюнингу можно улучшить стабильность работы мотора в определённых режимах, сместить отсечку, а также повысить крутящий момент. Изменённая программа практически не влияет на расход топлива. Конфигурация настроек может изменяться на усмотрение автовладельца.

Чип-тюнинг автомобиля у специалистов

Любые манипуляции с изменением конфигурации и настроек работы мотора СХ5 2,5 л следует проводить исключительно в специализированном центре. Профессионалы смогут детально оценить потенциал конкретного автомобиля. Важно помнить, что от правильности выбора настроек зависит не только расход топлива, но и ресурс двигателя. Поэтому, любые неквалифицированные действия могут нанести большой вред автомобилю.

mazda-cx5-club.ru

Чип тюнинг Mazda CX-5

  •    Увеличение мощности от 10 до 25%, в зависимости от типа двигателя и вида прошивки
  •    Динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  •    Быстрая реакция на педаль газа
  •    Экономия топлива
  •    Отсутствие потери мощности при включении кондиционера
  •    Полностью сохраняется заводская гарантия, ресурс двигателя не снижается

Пример прироста мощности:

  • 2.0 было 150 л.с. 210 н*м, стало - 165 л.с. 235 н*м
  • 2.5 было 192 л.с. 256 н*м, стало - 211 л.с. 286 н*м
  • 2.0 150 лс., 2.5 192 лс., дизель 2.2 175 лс. (2012 - н.в)

Заводская прошивка из-за экологии существенно снижает крутящий момент и мощность двигателя. Все искусственные ограничения мощности серийной прошивки проявляются в виде снижения динамики разгона, а также паузах при нажатии на педаль газа, в некоторых случаях наблюдаются несильные толчки в работе АКПП.

Благодаря чип тюнингу Mazda CX-5 с моторами 2.0 150 л.с., 2.5 л 192 л.с. получает более достойный и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, реакция на нажатие педали газа становится мгновенной, АКПП переключает скорости плавнее и в более оптимальном режиме оборотов двигателя. Дополнительным преимуществом будет снижение расхода топлива, которое достигается как при движении по трассе, так и по городу, а также отсутствие потери мощности при включении кондиционера. Обгоны на трассе будут быстрыми и безопасными. Прирост крутящего момента составляет 10%, время разгона до 100 км/ч сокращается на 1-1.5 секунды. Чип-тюнинг дизельного двигателя 2.2 175 лс. увеличивает мощность на 20-25%.

Увеличение ресурса двигателя и отключение катализатора

1) Увеличение давления масла на низких оборотах с помощью незначительного повышения оборотов холостого хода позволяет избежать масляное голодание и улучшить смазку трущихся деталей двигателя. Данная опция делает работу мотора более ровной и мягкой, исчезают небольшие вибрации.

2) Разрушение неисправного катализатора опасно тем, что его осколки может затянуть в двигатель и вызвать образование задиров на стенках цилиндров, а это в свою очередь ведет к его замене или ремонту. С помощью чип-тюнинга Евро2 можно отключить катализатор (второй датчик кислорода) с его последующим удалением из выхлопной системы.

  Благодаря чип-тюнингу Мазда СХ-5 вы получите увеличение мощности двигателя с продлением срока его эксплуатации. 

Какие дополнительные задачи можно решить с помощью чип-тюнинга  Mazda CX-5?
  1. Возможность программного отключения катализатора, второго датчика кислорода без дорогостоящей замены данных систем.
  2. Чип тюнинг автомобиля с газобаллонным оборудованием позволяет снизить до нормы расход топлива, продлить ресурс мотора за счет точной настройки топливной смеси, сделать работу мотора на газе более стабильной.
  3. Есть опция программного отключения иммобилайзера.
Кто разработчик прошивки?

Для чип-тюнинга Mazda CX-5 мы используем оригинальные тюнинговые прошивки от разработчика Дмитрия Аяшева, который признан ведущим калибровщиком данной модели, официальными представителями которого являемся. Это гарантирует использование прошивок только профессионального уровня, которые надежны, безопасны и эффективны. Чип тюнинг выполненный в нашем сервисе полностью сохраняет дилерскую гарантию на автомобиль. Вы можете легко и быстро вернуть старую прошивку и все средства в течении 30 дней, если результат не оправдает ваших ожиданий. 

chip-kzn.ru

>Чип-тюнинг Mazda CX-5 (мазда сх5), увеличение мощности, перепрошивка на Евро-2 в Ярославле/ Москве/ Костроме

       Наши мастера обладают серьезным опытом в сфере чип-тюнинга ЭБУ двигателей, в своей работе мы используем исключительно качественное лицензионное оборудование. Именно поэтому после перепрошивки блока управления мы даем гарантию на положительный результат.

       Сегодня свой автомобиль нам доверил владелец Mazda CX-5. Дебютный выпуск этого СХ5 прошел в 2011 году. В России авто представлено 2х и 2,5-литровым бензомотором в 150 и 192 лошадей соответственно. Трансмиссия шестиступенчатая, механика или автомат на выбор. 

       У этого  японского кроссовера начались проблемы с запуском, а чек, горящий на табло, гласил - неэффективная работа катализатора. Также у автомобиля пропала тяга. Предварительная диагностика манометром противодавления катализатора показала его низкую пропускную способность. Вердикт - замена катализатора.

       По решению клиента заменяем катализатор на пламегаситель. Но этим не ограничиваемся. Делаем полный чип-тюнинг блока управления Мазда СХ5, поднимая мощность движка и крутящий момент,  соответственно отключаем второй лямбда зонд, делая перепрошивку на экостандарт Евро-2. Далее займемся физическим удалением катализатора, заменой его на пламегаситель, чтобы клиенту больше не пришлось возвращаться к проблеме забитого катализатора.

       Чип-тюнинг  бензинового двигателя Мазда делаем через диагностический разъем, у СХ5 он расположен над педальным узлом. Подключаем программатор и заливаем модернизированный софт от «Лаборатории скорости». Программная часть занимает около часа. Сложней с физическими манипуляциями – на удаление катализатора (которых на Mazda их два – первый располагается на коллекторе, а второй под дном авто) и замену каждого на пламегаситель уходит почти пять часов.

       И что в итоге:

- чип-тюнинг для Mazda CX-5 помог на 10 % поднять показатели мощности и крутящего момента двигателя

- приемистость улучшилась в зоне низких, средних и верхних оборотов – на всем диапазоне

-  педаль «газа» избавилась от своей «задумчивости» и начала четко и быстро выполнять пожелания владельца Мазда  СХ5

- теперь авто работает на экостандарте Евро-2 (второй кислородный датчик отключен)

-  каждый катализатор заменен на пламегаситель

       Если вы владелец Мазда и тоже размышляете, не сделать ли чип-тюнинг авто, если есть проблемы с катализатором и нужна замена его на пламегаситель, рады будем проконсультировать и помочь определиться с лучшим вариантом перепрошивки на вашу модель.

       А пока  можете ознакомиться в фотоотчетами по чип-тюнингу Мазда СХ-7 и Mazda 6. 

glushitel-service.ru

Улучшение технических характеристик Мазда CX 5 с помощью чип-тюнинга

Чип-тюнингом называют экономичный и безопасный способ улучшения технических показателей транспортного средства. Выполнение работ подразумевает под собой настройку программы, по которой функционирует мотор. При необходимости, изменения в работе программы могут быть возвращены к заводским. В том случае если возникла необходимость увеличить показатели мощности двигателя транспортного средства, то выбор в пользу проведения работ по чип-тюнингу – это максимально верное решение. Особенно актуально проведение работ на автомобилях, относящихся к классу кроссовер. Попробуем разобраться в особенностях и преимуществах чип тюнинга в Мазда CX 5.

Для чего необходимо улучшение чип тюнингом?

Практически каждый владелец автомобиля, независимо от производителя и модели, желает улучшить технические показатели транспортного средства. Рано или поздно, к эксплуатации авто привыкаешь и просто-напросто хочется получить более лучшие ощущения от вождения. Именно поэтому, владельцы автомобилей сильно любят осуществлять тюнинг своих «коней». При этом проведение работ по тюнингу подразумевает под собой не только внешние изменения в транспортном средстве, но и изменения в его технической и функциональной составляющей.

Именно таким является чип тюнинг двигателя автомобиля MazdaCX-5. Проведение работ позволяет увеличить число лошадиных сил и как следствие, улучшить мощностные показатели мотора. Стоит сказать, что при проектировании двигателя и уже его установке на транспортное средство, производителем умышленно уменьшаются технические показатели мотора. Прежде всего, это обусловлено тем, что автоконцерн стремится выпускать транспортные средства соответствующие новым экологическим стандартам.

Как можно провести чип-тюнинг в автомобиле?

Проведение работ данного вида может быть осуществлено несколькими способами. Прежде всего, здесь идет речь про:

  1. Обновление прошивки электронного блока управления.
  2. Установку дополнительной программы для электронного блока управления.
  3. Установку специализированного устройства (бустера), обеспечивающего возможность увеличения показателей силы и мощности.
Советуем прочитать:  Мазда CX 5 - размеры внутри и снаружи

По словам представителей компаний-производителей бустеров, установка устройства на автомобиль Mazda модели CX-5 позволяет улучшить функционирование турбины и компрессора. Помимо этого, может быть повышено давление в компрессоре, а также увеличены качественные особенности воздуха и используемого топлива.

Таким образом, после установки бустера, транспортное средство получает следующие улучшения:

  • увеличивается мощность двигателя и соответственно, скорость движения;
  • уменьшается расход потребляемого топлива;
  • оптимизируется функционирование холостого хода;
  • улучшается функционирование мотора, в случае его перегрева;
  • процесс переключения скоростей в коробке передач выполняется более четко (как на МКПП, так и на АКПП).

К тому же, всех вышеназванных результатов от работы транспортного средства можно добиться буквально за несколько часов – именно столько в среднем занимает процесс проведения чип-тюнинга.

Что лучше выбрать для чип-тюнинга MazdaCX-5?

Прежде всего, стоит сказать о том, что модель выпускается относительно недавно и выполнить замену штатного программного обеспечения, просто-напросто не представляется возможным. По всей видимости, автомобильный концерн также не спешит выпускать обновленный алгоритм. Для версий, работающих на бензине, отдельных прошивок также еще нет. При этом если говорить про дизельные двигатели, то для них уже были придуманы средства, позволяющие улучшить мощностные показатели мотора.

Специалисты не рекомендую выполнять установку командного алгоритма от других версий. Несмотря на то, что мощность двигателя будет увеличена на 10 или 15 лошадиных сил, то количество проблем, которое будет сопутствовать после обновления прошивки, с ними не сопоставимо.

Как следствие, владельцы крассовераMazdaCX-5 прибегают к косвенным методам чип-тюнинга. В данном случае целесообразным решением для дизельного агрегата является установка микропроцессорного блока, который подключается к электронному блоку управления. С его помощью можно менять выходные команды. Такое решение позволяет улучшить мощность двигателя на 20 лошадиных сил – со 175 до 195.

Советуем прочитать:  Тюнингуем Mazda 3 MPS: Заряжаем огнем

Если же говорить про владельцев компактных кроссоверов, то им нужно немного подождать. Самодельные «прошивки» для данной модели еще являются не сильно эффективными, а вот официальной версии от производителя пока не выпущено.

imazda.ru

Чип-тюнинг Мазда СХ-5 в Екатеринбурге, тюнинг мазда СХ-5 SkyActive диагностика СХ-5

Отчет о тюнинге Мазда СХ-5 дизель, выполненном специалистами Motorsoft в г. Екатеринбурге.

Мазда СХ-5 комплектуется несколькими двигателями на Россию — двумя бензиновыми SkyActive и дизельными моторами SkyActive-D 2.2 мощностью 150 и 175л.с. соответственно. К нам обратился постоянный клиент с самым мощным мотором в линейке — 175 л.с. Как человек, искущенный тюнингом Motorsoft, он принял решение  максимально увеличить мощность мотора и сделать чип-тюнинг Мазды СХ-5  Stage-2  от Motorsoft.

Автомобиль — новый, с салона, тем не менее, была произведена дилерская диагностика СХ-5 оборудованием Mazda VCM-II. Как и ожидалось, проблем при диагностике не обнаружено, поэтому приступаем к прошивке двигателя Мазды СХ-5.

На автомобиле установлен блок управления DENSO SH с процессором RENESAS, который поддерживает чип-тюнинг двигателя СХ-5 через диагностический разъем.

Для прошивки двигателя используется только лицензионное оборудование от Alientech — программный комплекс KESS + K-Tag.

Вычитывание прошивки двигателя на СХ-5 занимает около 15 минут, после чего необходимо выбрать тип тюнинга.

Для чип-тюнинга СХ-5 доступно три версии программы — гражданская Stage-1 +32л.с., и +70Н*м, ЭКО-тюнинг, рассчитанная на максимальное снижение расхода топлива, и, конечно же, Stage-2 с увеличением максимальной мощности на 48 л.с., до 223 л.с.. Для нашей Мазды СХ-5 была выбрана прошивка Stage-2 от Motorsoft. Прошивка двигателя занимает не более 7 минут, первый тест и ощущения:

  1. Дизель безупречно тянет с низов, мощность увеличена до 223 л.с., прибавка к крутящему моменту + 105 Н*м

  2. От провалов при разгоне не осталось и следа

  3. Турбина подключается прямо со старта

  4. При резком нажатии на газ машина моментально реагирует и срывается в букс

  5. По прошествии 50 км отмечено, что дизель работает более ровно на холостых оборотах, пропала характерная вибрация.

В довершение ко всему автовладелец получает на руки гарантийный талон с бесплатной диагностикой и пожизненной гарантией на прошивку, ну и, конечно, фирменный стикер Motorsoft! Подробнее о вариантах тюнинга — на странице тюнинга Mazda CX-5

http://www.motor-soft.ru/Mazda/Cx-5/chip-tuning-Mazda-Cx-5-2-2-Skyactiv-D-175.html

Все работы по прошивке Мазда СХ-5 заняли около 2 часов, за предоставленный отчет благодарим специалистов Motorsoft в Екатеринбурге по адресу Вилонова, 33А.

Дата добавления:2015-03-07

www.motor-soft.ru

Мазда Сх 5 Чип Тюнинг Отзывы

GLANCE SERVICE

Я уже отвечал на данный вопрос при его обсуждении на форуме по CX-5, сделан также небольшой обзор в разделе Mazda.

Повторюсь, при сравнении имеющихся у нас в наличии различных стандартых, заводских версий программ для блоков Mazda CX-5 пока не было выявлено каких-то существенных различий по базовым, основополагающим параметрам программы.

а/м CX-5 для европейского и российского рынка, то разница в заявленных производителем показателях мощности, может оказаться не более чем интересным маркетинговым ходом.

Если Вы можете сказать, с каким конкретно европейским а/м CX-5 сделать сравнение программы российской CX-5, я могу попробовать сделать углублённый анализ в этом направлении.

#5263 _master_
_master_

Master

Пользователь 3 049 сообщений
  • Откуда: Москва, ЗАО.
  • Клуб: Я не в клубе
  • Машина: CX-5 touring 2WD

Отправлено 14.12., 11:11

#268490 Retard
Retard

владел CX-3, сейчас СХ-5))

Пользователь 3 193 сообщений
  • Откуда: Мурманск
  • Клуб: Cx-5.ru
  • Машина: CX-5 touring 2WD
  • Имя: Владимир
#5263 _master_
_master_

Master

Пользователь 3 049 сообщений
  • Откуда: Москва, ЗАО.
  • Клуб: Я не в клубе
  • Машина: CX-5 touring 2WD

Отправлено 14.12., 11:11

#268490 Retard
Retard

владел CX-3, сейчас СХ-5))

Пользователь 3 193 сообщений
  • Откуда: Мурманск
  • Клуб: Cx-5.ru
  • Машина: CX-5 touring 2WD
  • Имя: Владимир

Mazda CX-5 - отзыв владельца

Цвет кузова: Метеор грей (серый)

Цвет салона: черная кожа

Доброго здоровья всем! Хочу поведать свою историю о непростом процессе выбора и поиска автомобиля в текущие не простые времена, возможно кому-то пригодится. Вся сложность заключалась в том, что авто предстояло выбрать не себе, а жене, при этом, жена абсолютно не интересуется достижениями мирового автопрома. Для нее машина, в истинном смысле - только средство передвижения. Исходя из своего 25-ти летнего достаточно успешного опыта вождения и к своему же стыду стоит признать 20-ти летний безаварийный, даже безцарапинный опыт вождения жены почти близким к идеалу. После долгих и безуспешных попыток провести ликбез в классах, типах, марках и т.п. транспортных средств, получив еще на заре семейной жизни от суженой следующие скупые требования: чтобы высоко сидеть , не очень большая по размеру , по-реже заправляться и чтобы симпатичная , приходится руководствоваться ими по сей день. Итак ближе к теме. К моему искреннему удивлению, казалось бы навсегда решенная когда-то проблема выбора авто в виде Тойоты Рав4, на протяжении трех поколений модели, вдруг дала сбой. По разным причинам, не хочу тратить Ваше время на объяснения, пришлось пуститься в новый поиск.

Наверное буду не оригинален, если начну подробно описывать свои поиски, терзания и сравнительные характеристики компакт и среднеразмерных кроссоверов. По этому поводу масса информации от других пользователей. На мой взгляд объективный сравнительный анализ одноклассников можно будет делать во второй половине этого года. Так получается, что достаточно много производителей обновляют или выпускают новое поколение своих моделей в году. Мазда и Ниссан сделали это первыми, только вот вышли новая Хонда СR-V и Митсубиши Аутлендер, на подходе Форд Куга, возможно чем-то новеньким удивят корейцы, что-то предпримут Субару и Фольксваген. Может сложиться прекрасная ситуация для сравнения конкурентов одного поколения выпуска. Верю, что страсти ожидаются не шуточные и по-этому огромный респект всем приверженцам своих марок, да сбудутся Ваши надежды и ожидания!

Расскажу почему я выбрал жене Мазду СХ-5 4wd 2,0 комплектация Суприм. 2,0 для степенной наездницы вполне достаточно, в случае необходимости есть полный привод и высокий клиренс, по комплектации - принцип все включено . После принятия решения, мы вместе направились в Дженсер на варшавке и проведя тест драйв мой ангел сказала ну вроде не плохо. Это значит берем. Прочитав на форумах о слабых сторонах данной модели и учитывая, что ездить будет женщина, которая совершенно не разбирается в технике и по-этому нужна машина под ключ , сказали менеджеру, что готовы потратить очень неприличную сумму на допы, при условии получения приличной скидки. Узнав на сколько неприличную сумму, менеджер убежал к руководству и вернулся с дисконтной картой -15%. У дилера дополнительно установили:

1. Полная трехслойная шумоизоляция с разборкой салона.

2. Антигравийная и антишумная обработка днища и арок.

3. Установка задних подкрылок и всех брызговиков.

4. Антигравийная пленка на переднюю часть авто.

5. Сигнализация с автозапуском и GPS мониторингом и управлением.

6. Мелкоячеистая сетка в решетку радиатора и бампер.

7. Чип-тюнинг двигателя(для России этот движок придушили со 165 л.с. до 150 л.с. Вернули л.с. взад)

8. Комплект колес с зимней резиной.

9. Подогрев задних сидений

10. Коврики, сетки, дефлекторы, навигация, рейлинги и т.п.

В итоге, через две недели мы получили нашу машину с гарантией от дилера на все допы. Из любопытства раза три-четыре брал у жены машину покататься. В салоне приятная тишина, дополнительная шумоизоляция оказалась не лишней, даже на достаточно высокой скорости посторонний шум не проникает в салон, опять же зимой будет лучше держать тепло. Управляемость на высоте, не рыскает по дороге, хорошо держит повороты, плавный и достаточный ход подвески, все электронные помощники и системы ненавязчиво облегчают управление автомобилем. Динамика с чипом достаточно резвая, проблем на низких оборотах не ощутил, режим спорт существенно удлиняет переключение АКПП и придает ускорение при необходимости. Средний расход бензина показывает 9,2 л. Пробег на сегодня 2450 км. за это время ай-стоп сэкономил около 7 часов. Интерьер порадовал качеством пластика и расположением кнопок управления, все понятно и компактно расположено. Удобное управление ГУ - сенсорное, голосовое и с джостика на панели между сидениями, как говориться - на любой вкус. Неплохая форма и регулировки передних сидений, пассажирское кресло с электроприводом и регулировкой по высоте, водительское с памятью и настройками в поясничном отделе. По второй половине или задней части автомобиля сложилось впечатление, что инженер, ответственный за эту часть, после того как разработал систему складывания задних кресел уволился или умер. Воздуховода нет, задние сидения не регулируются ни по длине, ни по наклону спинки, задняя дверь без электропривода и стекло двери отдельно не открывается.

Вывод: Оригинальный дизайн, хорошие материалы в интерьере, приличные динамические характеристики. При всех инновационных внедрениях, есть конечно некоторые конструктивные странности , перечислю их в разделе - Честно говоря, на первых порах эксплуатации машина превзошла ожидания, видимо производитель учел прежние замечания, посмотрим как проявит себя зимой. На сегодня проблем естественно пока нет, даже жена высказала пару комплиментов. Так, что кто стоит перед выбором кроссовера от 1,5 млн. руб. и готов вложить еще некоторую сумму на доведение до оптимального состояния, считаю СХ-5 хорошим вариантом. Спасибо, удачи на дорогах!

Плюсы

1. Дизайн и материалы

2. Технология СКАЙ-АКТИВ

3. Клиренс

4. Электропривод передних сидений с памятью для водителя

Re: Чип-тюнинг

Интересующимся джеттером - мнение профессионала с соседнего форума CX-5:

- Если не трудно, прокомментируйте пользу джеттера (бустера).

- Джеттер - одна из поделок Индустрии лохотрона.

Он искажает сигнал датчика положения педали.

Как будто Вы всегда нажимаете педаль газа в пол.

Чего на самом деле Вы, в здравом уме и трезвом рассудке, делать не будете.

Мулька это делает за ничего не подозревающего водителя.

Я не беру автомобили с джеттером в работу.

Зачем настраивать машины эпилептикам, которые вместо датчика положения

педали ставят тумблер ВКЛ. / ВЫКЛ.

По всем таблицам программы отрабатываются только первая и последняя строка по оси нагрузки.

Там нечего настраивать.

Т.е. джеттер не оптимизирует таблицы управления двигателем, а просто игнорирует их средние

параметры, работая в крайних режимах. Это как в коробке передач использовать только 1-ю и 6-ю.

Хотя, опыту кольцевых гонок на льду знаю, что там в основном на 2-й и фигачешь, на рев двигателя

уже внимания не обращаешь, зато приемистость что надо.

Но в городе-то на CX-5 зачем это нужно?

Если уж очень хочется, то нужно ждать грамотного чип-тюнинга, а пока привыкать к педали

Источники: http://glance-service.clan.su/forum/2-155-3, http://cx-5.ru/forums/topic/85/page-49, http://cx-5.ru/forums/topic/85/page-48, http://reviews.drom.ru/mazda/cx-5/90602/, http://clubcx5.ru/forum/viewtopic.php?p=32733

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru


Смотрите также