Центральный замок мазда 3


Центральный замок! - Страница 2 - Технические проблемы

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 23:21

Ты издеваешься или реально не понимаешь???

Автомобильная сигнализация – это устройство, предназначенное в первую очередь для обеспечения охранных функций, а именно – для подачи световых, звуковых и дистанционных сигналов тревоги при попытке проникновения в автомобиль или нанесения ему повреждений.

Штатный ЦЗ на мазде просто закрывает/открывает машину с кнопочки и ВСЁ!!! Чтобы тебе самому не тыкать ключиком в двери. В случае попытки проникновения или удара ты ни о чем не узнаешь - машина не пикнет, ключ с кнопочками тоже не подаст звука.

Мдяяяя... тяжелый случай... Если тебе будет легче, считай, что у тебя стоит штатная сигналка

PS. Если что - доп.сигналка просто пикалка и от угонщиков вряд ли спасет (хотя, говорят, есть редкие исключения)

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 23:55

ПОНЯЛ ПОНЯЛ конечно все понимаю. )))))

Хотя могу и дальше издеваться. А что закрытие дверей не для обеспечения охранных функций, можно и открытой оставлять что ли )))))))

Это так если на принцип идти ))))

Сообщение отредактировал astons: 02 Декабрь 2011 - 23:59

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 00:37

ппц... проще закрыть тему, чем ты сам себе моЦк уничтожишь.. и нам по пути тоже...

Сообщение отредактировал Uran [238]: 03 Декабрь 2011 - 00:38

Отправлено 26 Январь 2012 - 14:06

Добрый день! Случилась с моей маздой такая проблема: Гдето 2 недели наза завел машину и начал чистить её от снега, через 5 минут после чистки закрылась заведенная машина с ключами внутри. Т.к был в дальнем подмосковье не очень хотел ехать в москву за вторыми ключами. На пасажирской двери сломал заглушку двери и пытался ткрыть машину проволкой... Мои попытки не увенчались успехом и я поехал в москву и вернулся со вторыми ключами. Во время когда я пытался открыть зашину или находился рядом с ней слышно было как иногда ЦЗ сам щелкал на закрытие дверей. После этого всё работало нормально несколько дней. Далее через дней 5, при открытии ЦЗ кнопкой на брелке отказался открываться багажник. Ключем он открылся и теперь он открывается только поворотом ключа. Далее началось ещё более странное поведение. Во время движения замок постоянно щелкал (закрывался) причем когда сам хотел, иногда даже по 30 раз подряд... Это все просиходило когда было включено радио бест фм. На этой неделе, после смены станции на бизнесс фм замок больше не закрывается, но багажник так и не открывается... В чем может быть проблема? где копать? в ЦЗ или в сигналке? Одновременно с этим у меня разбилось стекло противотуманки (дырка гдето 1 см в диаметре), лампочка горит но не могло ли там чтонибуь замкнуть? мазда 2005г. 1.6АТ, сигнализации мангуст.

Отправлено 26 Январь 2012 - 14:12

Центральный замок!

На этой неделе, после смены станции на бизнесс фм замок больше не закрывается, но багажник так и не открывается...В чем может быть проблема?

Я думаю это очень важная информация, она подскажет знающим людям в чём дело!З.Ы. Машина седан, смотри провод между кузовом и крышкой багажника и лучше учись пользоваться поиском

Не открывается замок багажника

Сообщение отредактировал Uran [238]: 26 Январь 2012 - 14:29

Отправлено 26 Январь 2012 - 14:30

Я думаю это очень важная информация, она подскажет знающим людям в чём дело!

из сери: нафига мне холодильник, если я не курю?

P.S.: пардон, не удержался

Отправлено 26 Январь 2012 - 14:34

Спасибо. провода сегодня просмотрю. Но вот щелканье ЦЗ на закрытие както тоже немного смущает((

Отправлено 26 Январь 2012 - 14:41

основной проблемой подобной неисправности ЦЗ является умирающий замок водительской двери = замена!

Не открывается замок багажника

я думаю, тоже пойдёт не горит центральный стоп. помогите.

ЭТА ТЕМА ЕСТЬ в FAQ

Отправлено 05 Февраль 2012 - 08:42

Нет ли у кого нибудь фото-отчета снятия центрального замка?

Отправлено 01 Март 2012 - 20:20

Доброго времени суток всем! Мазда 3 седан 2007 года Проблема началась сама по себе, никакого вмешательства в двери и т.п. не было, все работало ок. И сейчас работает. Машина отпирается/запирается сигналкой и штатным ключиком, но когда едешь иногда начинают хаотично работать на закрытие активаторы дверей. То появляется, то пропадает, то стрекочет как пулемет, то на кочке один раз щелкнут и все. Видимо, где то что то коротит.

Куда лезть? Сразу разбирать дверь неохота может кто что подскажет.

Отправлено 01 Март 2012 - 21:34

смотри снизу блока предохранителей под бардачком коричневый узкий разъём. может быть отщёлкнулся. если всё нормально, то, скорее всего, замена замка водительской двери.

Отправлено 02 Март 2012 - 00:31

смотри снизу блока предохранителей под бардачком коричневый узкий разъём. может быть отщёлкнулся. если всё нормально, то, скорее всего, замена замка водительской двери.

Юра, ты про багажник забыл написать.

Отправлено 04 Март 2012 - 18:46

Юр подскажи плыз, нечаянно замкнули провода идущие на АКБ (заискрило), к аккумулятору в это время они не были подключены. И после этого случлось страшное((( Перестали работать: ГУ (майфун Фантом), дисплей БК, подсветка салона, с водительской двери не работают стеклоподъемники все кроме водительского стекла, не работает подсветка климата (сам климат работает). При открытии зажигания Все стрелки начинают дергаться, потом возвращаются на место. Не закрывает ЦЗ, ни с пульта сигналки, ни с ключа. (на охрану ставится) При нажатии клавиши - закрыват, и тут же открывает, как-будто одна из дверей не захлопнута. С салона не открывается багажник, с пульта тоже. Буду признателен любым советам! Мнеб хотябы восстановить работоспособность центрального замка... Предохранитель F31 (помойму) который за салонное освещение сгорел, если поставить новый, то тут же сгорает, получается что цепть замкнута? Mazda 1.6 hatch 2006

Сообщение отредактировал Kir07: 04 Март 2012 - 21:00

Отправлено 04 Март 2012 - 23:38

ROOM перегорает? значит что-то сгорело глобальное.. а как это замкнул акб, а что к чему не было подключено? машина заводится?

Отправлено 05 Март 2012 - 09:24

ROOM перегорает? значит что-то сгорело глобальное.. а как это замкнул акб, а что к чему не было подключено? машина заводится?

Замкнули провода и идущие на клеммы АКБ, т.е. снали провода с АКБ и прикоснулись друг к другу.Машина заводится, на ходу как раньше, оптика работает без нареканий.На данный момент главное восстановить работоспособность ЦЗ, чтоб закрыть можно было машину, а дальше проще будет...Грешу на салонный блок предохранителей, походу его менять надо(((

Отправлено 05 Март 2012 - 13:51

и предохранитель ROOM перегорает?

Отправлено 05 Март 2012 - 14:30

ага, как вставляешь- срзу перегорает..((( может быть это из-за салонного блока предохранителей? Еще заметил каждый раз когда заводишь, сбрасывается киломтраж, который можно засекать... Не общий пробег а тот который можно с кнопки сбросить...

Сообщение отредактировал Kir07: 05 Март 2012 - 14:35

Отправлено 05 Март 2012 - 19:04

по глюкам можно не рассказывать, это всё из-за ROOMовского предохранителя.. либо в самом блоке проблема, либо что-то питающееся в этой сети сгорело и замыкает. блок может бить и впорядке, а может и сгорел... нужно всё отключить, что в этой цепи, если не перегорит, включать поочерёдно питающие цепи, и так только и выяснить что именно неисправно...

Отправлено 06 Март 2012 - 09:55

Спасибо за совет, блин жил бы в МСК или МО приехал бы к тебе! У нас в глубинке все элетрики чешут репу и говорят: да хз поедь к тому-то мож он найдет причину((( К примеру если отсоеденить блок предохранителей салонный, и воткнуть этот ROOM предохрон, и он не перегорит, то выходит неисправен блок? Или не факт? Подскажи плиз, какие цепи связаны с этим ROOMом? И вообще что выдергивать чтоб понять на какой цепи коротнуло? Буду сам разбираться (надеюсь на твои подсказки) т.к. в городе никто не знает что это за хрень такая... Благо хоть ЦЗ ожил и машину запереть можно))) Допускается ли вероятность того что коротит блок предохранителей? Просто он денег стоит, куплю а потом окажется что дело не в нем(((

Сообщение отредактировал Kir07: 06 Март 2012 - 10:11

Отправлено 11 Март 2012 - 13:24

Помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой: При нажатии ни язычок закрытия двери в салоне- закрывается только одна дверь(на которой нажал). А полностью блокируются все двери только с сигналки. Куда смотреть? Спасибо.

Отправлено 11 Март 2012 - 13:26

можно попробовать скинуть клемму с акб. и потом обучить каждую дверь по очереди,начиная с пассажира переднего и далее по кругу до водителя. я так делал.

Отправлено 11 Март 2012 - 13:38

машина какая? год выпуска?

можно попробовать скинуть клемму с акб. и потом обучить каждую дверь по очереди,начиная с пассажира переднего и далее по кругу до водителя.я так делал.

не дезинформируй человека!!! ЦЗ обучить?? ты о чём вообще?

Отправлено 11 Март 2012 - 13:46

машина какая? год выпуска?

Извиняюсь .Mazda 3 ,2005, 1.6AM, хэтч .

Отправлено 11 Март 2012 - 14:08

под бардачком проверить и при необходимости поправить коричневый узкий разъём для начала.

Отправлено 11 Март 2012 - 14:11

машина какая? год выпуска?

можно попробовать скинуть клемму с акб. и потом обучить каждую дверь по очереди,начиная с пассажира переднего и далее по кругу до водителя.я так делал.

не дезинформируй человека!!! ЦЗ обучить?? ты о чём вообще?

Юра я хз но реально говорю. снимал клемму.окна обучил. а вот двери не блокировались((( думаю спалил что-то. снял опять клемму,поставил. опять не работает. потом снял поставил и на каждой двери потыркал защелки и все заработало так что почему нет,я не спец просто свой метод тыка предложил ))

mazda3.ru

Центральный замок! - Страница 6 - Технические проблемы

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 15:24

Приветствую Вас! У меня опять какая то байда с замком случилась((( с утра открыл с сигналки машину нормально и в дороге перестал работать замок.. замок водительской двери снял, разобрал, дорожки не погорели, концевики рабочие!((( Симптомы следующие... Если двери закрыты то счелкаю флажок на закрытие и все двери молчат! Пробую с родного брелка - тишина, с сигнализации - тишина... когда на открытие перевожу флажок или брелком или сигнализацией реле за бардачком щелкают один раз!! стоит открыть любую дверь, флажком переводим на закрытие и все двери начинают замки щелкать по чуть чуть.... и секунд через 10 все флажки закрыты (т.е. это происходит медленно и рывками)... с сигналки и брелка на закрытие - тишина! подскажи плиз что это такое((( завтра утром ехать далеко надо! А машина не закрывается((((

Сообщение отредактировал Dj_Aleks: 17 Октябрь 2014 - 15:25

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 15:34

узкий коричневый разъём под бардачком проверьте, вдруг отстегнулся

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 15:54

узкий коричневый разъём под бардачком проверьте, вдруг отстегнулся

сейчас посмотрю, спасибо...

помню еще с прошлого раза, говорил что когда его застегиваешь должны замки счелкнуть! так вот одеваю его и реле счелкает а замки все молчат((( свет салонный кстате работает как положено!

предохранители проверил тоже... все целы...

Еще обратил внимание что когда открываешь флажком или родным пультом то реле тикает громко (как обычно) - но замки молчат, а когда закрываешь то едва слышно реле...

Сообщение отредактировал Dj_Aleks: 17 Октябрь 2014 - 16:17

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 18:10

проверил сейчас все сигналы... с дверей все приходит на блок предохранителей, а с блока не выходит на закрытие и открытие, видимо пришел конец блоку! Подавал напрямую + и - на J05 - AP - Y и центральный замок работал! Буду обходится средствами сигнализаци (( Вопрос такого плана! где стоит вот этот блок.. и каким образом выходит с него управление? по кан шине?

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Dj_Aleks: 17 Октябрь 2014 - 18:46

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 22:25

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 15:28

что за схема такая?  а тут если? http://mazda3.ru/boa...rovodka-mazda3/

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Dj_Aleks: 18 Октябрь 2014 - 15:29

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 21:29

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 09:54

вау! а я не знал! вопрос вроде другой был... где стоит и как с него управление выходит! Где стоит уже разобрался...

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 02:02

Всем здорова! Первый раз если что не обессудьте) Вот такая проблема все двери открываются закрываются что с ЦЗ что с сигналки! Открыть ключом можно только водительскую дверь,(замок один) ключ в замок входит полностью но не проворачивается! Думаю коричневый разъем не поможет))) Что замена или кое другое решение есть? Заранее спасибо!

Мазда 3 хэтч 2008г

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 02:08

 ключ в замок входит полностью но не проворачивается

если личинка не крутится, очевидно, личинка сломана..  снять-то не пытались? мож ковырял кто? дверь-то надо попытаться вскрыть и за тягу замка подёргать руками, предварительно отстегнув тягу от личинки...

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 16:03

Добрый день! У меня проблема такая открывается/закрывается все двери сами по себе в любом состояние (на ходу не находу, заведена не заведена), когда машина стоит на сигнальке тоже самое происходит, но сигналка не реагирует, только при открытие. В теме нашел что требуется замена замка водительской двери, дополнительно не надо менять блок управления центральным замком или еще что то? не могли бы еще поделится артикулом данной запчасти, мазда 3 2005 г. хатчбэк

Сообщение отредактировал igfed01: 05 Ноябрь 2014 - 16:55

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 20:22

Добрый день! У меня проблема такая открывается/закрывается все двери сами по себе в любом состояние (на ходу не находу, заведена не заведена), когда машина стоит на сигнальке тоже самое происходит, но сигналка не реагирует, только при открытие. В теме нашел что требуется замена замка водительской двери, дополнительно не надо менять блок управления центральным замком или еще что то? не могли бы еще поделится артикулом данной запчасти, мазда 3 2005 г. хатчбэк

разбери сам и спаяй дорожки... там ничего сложного нет.. замок что то около 7 кило рублей стоит...

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 20:56

Всем здорова! Первый раз если что не обессудьте) Вот такая проблема все двери открываются закрываются что с ЦЗ что с сигналки! Открыть ключом можно только водительскую дверь,(замок один) ключ в замок входит полностью но не проворачивается! Думаю коричневый разъем не поможет))) Что замена или кое другое решение есть? Заранее спасибо!

Мазда 3 хэтч 2008г

просто личинка закисла. у меня так было с крышкой багажника. когда долго ключем не открываешь. забрызгал ВДшкой, отмокла.

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 09:14

просто личинка закисла. у меня так было с крышкой багажника. или дверь меняна без переброски личинки со старой. у меня так было 

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 20:36

Ребят подскажите такая проблемка по своей глупости набрызгал в замки силикона, теперь начали жить своей жизнь сама может закрыться и открыться, тем уже много перекурил по этому поводу, не где не могу найти какую нибудь инструкцию как сам замок снять с водительской двери, я наполовину разобрал дверь, он там держится только на трех болтах(шурупах)?, не могу разобраться как снять тяги металлические(не те которые тросики), поделитесь советом, и еще вопросик: с водительской двери если закрываться изнутри клавишей то закрывается, только водительская дверь, а не все вместе как положено подскажите тоже где копать, заранее очень благодарен, машинка 2006 года, хэч

Сообщение отредактировал JLJL: 04 Декабрь 2014 - 20:39

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 20:47

замок под замену...  посмотрите в инструкциях про шумку с разбором дверей

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 22:12

замок под замену...  посмотрите в инструкциях про шумку с разбором дверей

готов еще побороться с ним потому что она очень редко гонит бывает может неделю нормально себя вести

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 22:41

тогда снимайте, разбирайте.. там микрики мелкие..  что там с ними внутри происходит, я не знаю...

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 09:34

Вот у меня и возник вопрос как его снять, не могу понять, половину двери разобрал, думал может инструкция есть какая, как снять направляющие железные которые идут к ручки открывания двери со стороны улицы которая как их откинуть

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 09:52

Вот у меня и возник вопрос как его снять, не могу понять, половину двери разобрал, думал может инструкция есть какая, как снять направляющие железные которые идут к ручки открывания двери со стороны улицы которая как их откинуть

http://mazda3.ru/boa...razbiraem-dver/

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 18:12

Вот и у меня появилась проблема. Сегодня ни с того ни с чего ЦЗ начал жить своей жизнью! Утром завёл и поехал, по дороге ЦЗ внезапно начал отпирать/запирать двери, было всего пару раз. Вечером на обратной дороге домой ЦЗ уже начал сходить с ума, постоянно открывает и закрывает двери и причём частота сильно увеличилась к концу поездки, но только когда авто в движении, когда стоишь на хх ничего не происходит. С машиной до этого ничего не делал, в электрике не ковырялся. Просто внезапно появилось. С утра на работу ехать, а мне что-то стрёмно, вдруг замкнёт чего оО.

P.S. Машина 1.6, 2006 год, туринг.

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 18:24

не замкнёт... коричневы узкий разъём снизу проверили?  если всё ок, то высушивайте и смазывайте водительский замок.. ну и морально готовьтесь к его замене.

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 18:39

Разъём не смотрел, сейчас пойду посмотрю. Клеммы скидывать не нужно я надеюсь? Смазать ЦЗ чем?)

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 22:01

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 13:12

Разъём проверил, вытащил/вставил, с виду цел, проблема осталась. Меня ещё интересует почему именно при включенном зажигании и именно в движении срабатывает? Почему этого не происходит, когда авто останавливается?

P.S. Заметил еще, что неровности на дороге влияют на частоту срабатывания. Хотя может мне просто показалось...

Сообщение отредактировал MotoED: 08 Декабрь 2014 - 13:16

mazda3.ru

управление центральным замком - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Была у меня Demio с правым рулем 2003г Так вот был в ней такой приятный аддон: 1. при блокировке водительской двери срабатывал ЦЗ и блокировались все двери 2. при первом нажатии на педаль тормоза (тронулся с места и притормозил) срабатывал ЦЗ и блокировались все двери Так вот эти штуки оказывается очень удобны и их крайне не хватает в моей матрене. Подскажите возможно ли настроить сей аддон в мазде 3?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

stfed, только посредством установки сигнализации. В штатном исполнении такого нету, насколько мне известно. ...ॐ...In Trance We Trust...ॐ...www.LancerX.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

balooo

1. при блокировке водительской двери срабатывал ЦЗ и блокировались все двери

такое у всех есть

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1. при блокировке водительской двери срабатывал ЦЗ и блокировались все двери

а разве этого нет в мазде 3? :blink: это у всех с завода

2. при первом нажатии на педаль тормоза (тронулся с места и притормозил) срабатывал ЦЗ и блокировались все двери

бред...двери блочатся сигнализацией либо при заводке либо при трогании,либо по выдержке после заводки.добивается после установки сигнализации любой

Поблагодарили: 1 Пользователь:

VOK

бред...двери блочатся сигнализацией либо при заводке либо при трогании,либо по выдержке после заводки.добивается после установки сигнализации любой

+1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

бред...двери блочатся сигнализацией либо при заводке либо при трогании,либо по выдержке после заводки.добивается после установки сигнализации любой

у жены друга - мазда с AT, двери блок. при нажатии на тормоз, функция сигнализации

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а разве этого нет в мазде 3? :blink: это у всех с завода

не работает, а должно. в чем же может быть дело?

бред...двери блочатся сигнализацией либо при заводке либо при трогании,либо по выдержке после заводки.добивается после установки сигнализации любой

жаль что я уже продал свой demio, а то показал бы что двери там блочатся при первом нажатии на педаль тормоза при включенном на коробке режиме D

Поблагодарили: 1 Пользователь:

жаль что я уже продал свой demio, а то показал бы что двери там блочатся при первом нажатии на педаль тормоза при включенном на коробке режиме D

а сигнализация была?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а сигнализация была?

сигналку я поставил, но все работало до её установке. всё работало так как я сказал в штатке.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сигналку я поставил, но все работало до её установке. всё работало так как я сказал в штатке.

странно ... штатно такие вещи не ставят ...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

не работает, а должно. в чем же может быть дело?

блок ЦЗ смотреть

жаль что я уже продал свой demio, а то показал бы что двери там блочатся при первом нажатии на педаль тормоза при включенном на коробке режиме D

в японо машинах вполне возможно...только мутная функция...тронуться и тормоз жать...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в японо машинах вполне возможно...только мутная функция...тронуться и тормоз жать...

почему мутная?! тронулся поехал. при выезде со двора на дорогу чуть нажал тормоз и хлоп!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

stfed, я сторонник того как я сел - сразу закрылся(уже отработанная привычка),ибо на дороге много чего происходит

Поблагодарили: 1 Пользователь:

stfed, я сторонник того как я сел - сразу закрылся(уже отработанная привычка),ибо на дороге много чего происходит ad.gif

вот и я про дорогу. значит блок ЦЗ смотреть надо... а где он стоит? и чего там смотреть то?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вот и я про дорогу. значит блок ЦЗ смотреть надо... а где он стоит? и чего там смотреть то?

С ключа закрывается или вообще ЦЗ не работает?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

С ключа закрывается или вообще ЦЗ не работает?

закрывается с сигналки

Поблагодарили: 1 Пользователь:

закрывается с сигналки

А если просто ключ поворачиваешь в двери, то работает ЦЗ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня на скайлайне двери блокировались при скорости более 30км/ч сначала этого очень нехватало,но в итоге приучил себя к алгоритму: сел,заблокировался,пристягнулся,потом тронулся ибо например на стоянке у гипермаркета могут дернуть что нибудь из салона еще до того как ты нажмёшь на тормоз или разгонишься немного Хочешь быть оригинальным-будь добрым!

DRIVE

Поблагодарили: 1 Пользователь:

stfed, я сторонник того как я сел - сразу закрылся(уже отработанная привычка),ибо на дороге много чего происходит

Я уже писал по этому поводу. Наиболее уязвимым моментом, на мой взгляд, является как раз промежуток времени , когда вы открыли центральный замок, усаживаетесь за руль, пристегиваетесь. В этот момент, особенно в в шумном, людном центре города, разлоченные задние двери и дверь багажника ( в рейстайловом хетче без личинки замка) позволяют злоумышленнику незаметно для вас похитить все, что угодно из салона машины.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я уже писал по этому поводу. Наиболее уязвимым моментом, на мой взгляд, является как раз промежуток времени , когда вы открыли центральный замок, усаживаетесь за руль, пристегиваетесь. В этот момент, особенно в в шумном, людном центре города, разлоченные задние двери и дверь багажника ( в рейстайловом хетче без личинки замка) позволяют злоумышленнику незаметно для вас похитить все, что угодно из салона машины.

вы сумки с деньгами по всем сидениям что ли расставляете?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А если просто ключ поворачиваешь в двери, то работает ЦЗ?

попробую

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А если просто ключ поворачиваешь в двери, то работает ЦЗ?

попробовал сегодня... не работает

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Проблема решена! Случайно, никто не подсказывал! Выходя из машины при открытой двери нечаянно нажал на кнопку ЦЗ на двери. Все двери сработали, теперь всё работает как часы.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня хуже. Взбесился центральный замок, закрыть машину было целая проблема: сначала изнутри по очереди каждую дверь, потом снаружи ключом водительскую, а потом уже ставил на сигналку, по-другому не получалось никак. И вот я с этой проблемой приезжаю в ОД, объясняю все мастеру-приемщику, гарантия закончилась. Мастер 5,0 часов смотрел и сказал, что необходимо заменит модуль GEM, который стоит 94 тыс.рублей. Люди помогите!!!!!!!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

12.21 Система центрального замка

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Расположение элементов системы центрального замка
1. Блок предохранителей N2 (Предохранитель АМ1) 2. Замок зажигания (Выключатель сигнальной лампочки) 3. Контрольное реле замков дверей   4. Блок предохранителей N1 (Предохранитель стеклоподъемника) (Предохранитель приборного щитка) 5. Выключатель замков

6. Замки дверей (Двигатель замка) (Контрольный выключатель, проверяющий закрытие замка)

Система центрального замка приводит в действие приводы замков дверей, которые расположены в каждой из дверей. Система состоит из выключателей, приводов и соединительных проводов. Диагностика обычно ограничена проверкой соединений проводов и приводов на наличие мелких неисправностей, которые легко устранить.

Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей системы центрального замка

Таблица подключения тестера и проводимости выключателя замка
1. Замкнуто 2. Отомкнуто

3. Перед

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Система центрального замка использует двусторонние соленоиды для замыкания и отмыкания замков дверей. Выключатели замков имеют два рабочих состояния: Замкнуто (Lock) и Открыто (Unlock). Эти выключатели приводят в действие реле, которое в свою очередь подает напряжение на соленоиды замков дверей. В зависимости от того, какой сигнал посылается на реле, оно меняет свою полярность, позволяя обеим частям цепи иметь положительное или отрицательное напряжение.
2. Всегда, прежде всего, проверяйте защиту электрической цепи. На некоторых автомобилях используются вместе автоматические выключатели и предохранители.
3. Переключите выключатели в оба положения (Lock и Unlock) при выключенном двигателе. Прислушайтесь к слабому щелчку срабатывающего реле.
4. Если вы не услышите щелчка, проверьте присутствие напряжения на выключателях. Если напряжение присутствует, проверьте провода между блоком предохранителей и выключателями на наличие коротких замыканий или разрывов.
5. Если напряжение присутствует, но щелчка не слышно, проверьте выключатель на проводимость тока. Замените выключатель, если он не проводит ток ни в одном из положений (см. табл. Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей системы центрального замка).
6. Если выключатель проводит ток, но реле не щелкает, проверьте провода между выключателем и реле. Восстановите соединение, если в цепи есть разрыв.
7. Если реле получает питание от выключателя, но не посылает его на соленоиды, проверьте надежность заземления корпуса реле. Если заземление корпуса реле в порядке, замените реле.
8. Если работают соленоиды всех замков, кроме одного, снимите панель отделки с той двери (см. подраздел 11.12) и проверьте наличие напряжения на соленоиде при включении/ выключении выключателя замка. На одном из проводов должно быть напряжение, когда выключатель находится в положении замкнуто; второй провод должен быть под напряжением, когда выключатель находится в положении отомкнуто.
9. Если на неработающем соленоиде присутствует напряжение, замените его.
10. Если на неработающем соленоиде отсутствует напряжение, проверьте провод между соленоидом и реле на наличие разрыва. Предупреждение

Зачастую провода ломаются в той части жгута проводов, который расположен между кузовом и дверью (постоянное открытие и закрытие двери приводит к накоплению в проводах усталости и, в конечном счете, к разрыву проводов).

automn.ru

Установка автосигнализации на Mazda 3 - Точки подключения, расположение и цвета проводов

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка): Красный – плюс. Белый желтый – IG1. Розовый желтый – IG2.

Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком) Повороты - голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей). Оранжевый разъем внизу монтажного блока:

Концевики дверей (по плюсу):

черный зеленый (8 с края) – задний правый. черный красный (7 с края) – задний левый. черный голубой (6 с края) – передний правый.

черный желтый (5 с края) – передний левый.

Центральный замок: черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу). черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).

Концевик багажника: черный красный (4 с края).

Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

Синий большой разъём на блоке предохранителей: + - красный зажигание - зелёный/жёлтый зажигание 2 - розовый/жёлтый

Жгут за бардачком: стартер - серый/чёрный

Правый порог: стоп - красный/жёлтый повороты - голубой и голубой/красный концевики дверей (-) - чёрный/голубой концевик багажника (-) - чёрный/красный центральный замок (-) - чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание) бензонасос - зелёный/оранжевый

Импульс для автозапуска - серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.

Цепь Цвет Расположение
+12 В кр в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей
зажигание зел/бел,зел/кр в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
питание катушек заж-ия   в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой
бензонасос зел/кр жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей
стопы кр/ж в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
открытие баг-ка (-) ч/ж в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей
повороты гол и гол/кр жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей
цз (-) закр - ч/ор; откр - ч/бел жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей
конц.дв (-) ч/гол в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
конц.баг (-) ч/кр в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП

Автор Юрий

Замок зажигания: +12 – оранжевый зажигание 1 – синий зажигание 2 – белый acc – розовый стартер – салатовый

Сирена и датчик капота – свои

Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара CAN-H – белый CAN-L – красный

Блок BCM: Альтернативное  управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа

Обход штатного иммобилайзера – четыре витка на замок.

autosiga.ru


Смотрите также