Болячки мазда 3


Эксплуатация Mazda 3 2003-2009 г.в. Проблемы и неисправности

В автомобильных изданиях немало говорилось о популярности и управляемости «Мазды 3» 2003 модельного года. На сегодняшний момент данную модель можно встретить лишь на поддержанном рынке, но в неплохом состоянии в зависимости от пробега. Выпускалась модель до 2009 года. При выборе будущему покупателю важно обращать внимание не только на происхождение машины, но и на типичные болячки Мазда 3.

Некоторые официалы, специализирующиеся на продаже поддержанных экземпляров, предлагают возможность проведения тест-драйва, в ходе которого наверняка возникнет ощущение посредственной шумоизоляции. Проблемы с кузовом представлены в виде лопания стекла противотуманных фар и отвисания задних подкрылок. Они сделаны из ворсистого материала, из-за чего в зимнее время года в них достаточно быстро нарастает слой наледи, способствующей постепенному деформированию деталей. Если захочется произвести замену подкрылок, выбирать следует изделия от рейсталинговой модели – они лучше держат форму благодаря улучшенному каркасу. 

Основные неисправности и болячки Мазда 3

У хэтчбеков после 2006 года замечены преждевременные выступы ржавчины на крышке багажника вокруг фонарей. Это место является наиболее слабым в кузове и ему требуется своевременная мойка с тщательным смыванием солей. Подобной проблемы у седанов не выявлено, но в фонарях часто образуется конденсат. Избавиться от него можно с помощью замены прокладки с одновременной прочисткой дренажа. 

Не смотря на крепкий кузов, результаты крэш-тестов по версии Euro-NCAP оценены в 4 балла. Кроме этого в случае подачи или сброса газа в момент «гуляния» в опорах двигателя скрипят фиксаторы тросов переключения передач. Их держит пластиковый элемент, надетый на резьбу шпильки, жестко приваренной к поверхности кузова. Устранение этой неисправности Mazda 3 решается посредством навертывания гайкой М6 на шпильку. Под нее нужно подложить шайбу и прижать скобу. А звуки, исходящие из механизмов регулировок сидений, требуют обычной смазки. 

Невнимательные владельцы Mazda 3 и Mazda 6 при небрежной эксплуатации обрывают низкую юбку в переднем бампере или пластиковый обвес днища. Так как от камней никто не застрахован, велики шансы повреждения сколов и трещин на весьма слабом ветровом стекле. 

Бывает, появляются неисправности Мазда 3 с информационным экраном климат-контроля и аудиосистемы. Конечно же, немного найдется умельцев, способных припаять тонкие проводники платы. Остальным придется менять дорогое табло, а эту процедуру лучше доверить специалистам ради исключения скрипов. 

То же касается и своевременной замены датчиков температуры воздуха в салоне, ведь вентилятор иногда невольно верещит. Производить к нему доступ означает разбирать полсалона. 

Известны случаи, когда иммобилайзер не признавал родные ключи. Потребуется перепрошить устройство в дилерском центре Mazda. 

По статистике «трешки» не являются популярными среди угонщиков, однако многие рисковать не хотят и ставят вспомогательную сигнализацию, а ее базовые настройки не меняют. Из-за этого через некоторое время отказывает электропривод замка водительской двери, так как он не рассчитан на длительный импульс от чужеродной электроники. Лучше поставить минимум подобных систем, что позволит избежать сбоев.

Иногда дают течь форсунки струйного смывателя фар. Причина кроется в воде, разрывающей пластик и металл в морозных условиях. Поэтому стоит подумать о приобретении «незамерзайки». 

Эксплуатация двигателей Мазда 3

В Россию из всех моторов поставляли бензиновые агрегаты литражей 1,6 и 2,0, а также 2,3. Последний предназначен для спортивной версии MPS. Двигатели обладают практически вечной цепью ГРМ, что подтверждается практическим опытом реальных владельцев. Поликлиновый ремень снабжен автоматом натяжителя, что очень удобно. Комплект свечей доживает до 40 000 км, а порой и до 60 000 – этот период характеризуется обязательной регулировкой клапанов в зазорах. 

К отечественному топливу Лукойл, Роснефть, ГазпромНефть моторы относятся терпимо до такой степени, что многие заливают 92-ой бензин вместо А95. В случае с технологичным агрегатом, снабженным турбонаддувом, объемом 2,3 литра допускается лишь А-98.

Официальные источники не наблюдают случае зависания клапанов от переизбытка смол в топливе, к тому же специалисты не требуют производить их профилактику. А вот пораженный бушующей грязью на слякотных дорогах топливный насос нуждается в замене. Для этого нужно снять бак, ведь через расположенный в полу мизерный люк разглядеть ничего не получится. 

Во впускном коллекторе нередко погромыхивают заслонки, ведущие к изменению его геометрии. Элемент меняется по гарантии. 

Проблемы и недостатки в подвеске Мазда3

В задней подвеске Мазда3 гайки стоек стабилизатора подтягиваются на каждом очередном обслуживании, поскольку они склонны отвертываться. Элементы порой не выдерживают 80 тысяч км. При жестких условиях сайлент-блоки скрипят, но люфтов и повреждений резины не наблюдается. Поможет взбрызгивание на них смазкой из баллончика, но радикальным решением считается замена сайлентблоков.

Опорные подшипники стоек относятся к слабому месту в передней подвеске Mazda3. Виной тому надоедливые скрипы или скрежеты при повороте рулевого колеса с ощутимой по усилию ступенькой. Пробег таких деталей редко дотягивает до 60 тыс. км.

Если чехлы не порваны, проблем со ШРУСами ждать не приходится.

Неисправности в трансмиссии Mazda 3

Автоматическая трансмиссия также весьма надежна, а вот механика нуждается в ласке. Манера водителей часто щелкать передачами обернется в скорую замену дорогостоящих синхронизаторов через 50 тысяч км. 

Сцепление тоже требует бережного отношения, но отказывает из-за деформации лепестков диафрагменного пружинного элемента или течи главного цилиндра. 

Описанные технические проблемы и болячки Мазда 3 вряд ли сойдутся на одном автомобиле, если не экономить на диагностике и регулярном обслуживании на СТО в Липецке.

autosteam.ru

"Детские болячки" Mazda 3 G3 - Mazda3 SkyActiv 2014

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 12:52

Всем тем, кто уже имеет счастье и удовольствие ездить на новой трешке.

Прошу здесь наиболее подробно описывать возникающие проблемы с новой машиной. Это очень пригодится в дальнейшем для новых пользователей. И конечно очень полезно для производителя. 

Для удобства анализа информации предлагаю ваши отзывы писать по следующей схеме:

Пример

Модель, год (если есть возможность то и месяц выпуска): Mazda 3 G3 (2014, сентябрь)

Тип двигателя: бензин 1.5

КПП: АТ6

С какой из систем возникла проблема (краткое описание этой проблемы): Мультимедиа, чтение СМС

Подробное описание того что произошло: тут вы свободной форме, наиболее подробно описываете свою проблему. Что, как, когда, при каких обстоятельствах

Давайте сделаем нашу марку лучше! Нас услышат!

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 22:53

Новая трешка использует ту же самую платформу, что CX-5 и новая Mazda6. Болячки по большой части будут общие.  

Судить о надежности уже можно, на выставку в Германию автомобили из Японии приехали своим ходом... проехав по России около 12 000 км в жестких условиях эксплуатации.

Сообщение отредактировал 2mazda: 18 Ноябрь 2013 - 22:55

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 14:44

Мазда 3 g3. Машина только из салона хэтч 1.6 акпп. Запотевание передних и задних фар. Причем сильно. Фото постараюсь выложить позже.
Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал ylitka63: 23 Ноябрь 2013 - 22:44

  • 2mazda и Stag3r это нравится

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 15:18

Мазда 3 g3. Машина только из салона хэтч 1.6 акпп. Запотевание передних и задних фар. Причем сильно. Фото постараюсь выложить позже.

Тоже так было, за неделю прошло. Так что не очкуй. Это особенность иногих машин

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 21:42

Запотевание фар не гарантийный случай

Сообщение отредактировал SnakeRus: 24 Ноябрь 2013 - 21:43

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 21:53

SnakeRus, Интересная бумага, раньше такого не было. По оптике написано, что если появляется и проходит, то ничего страшного не меняем. Если постоянно, то должны менять - это же ваша безопасность!!! Посмотрите как сильно запотели задние фонари.  Ведь зимой конденсат превратится в лед и ничего хорошего в этом нет, да и свет проходя через такие "фильтры" светит совсем не туда и не так как задумывалось.

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 08:09

У меня в седане никаких проблем с запотеванием нет.

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 09:02

+1 седан, тоже никакого запотевания

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 11:53

это у очень многих машин. и у бмв и у мерсов и не только. это нормальное явление и не является браком. не парьтесь, все это пройдет. фара - не герметичная деталь. запотевание должно пройти в течение нескольких недель само. если наступят холода, то конденсат просто вымерзнет. у меня на мазде сначала все передние фары были в конденсате. через 2 недели все прошло.

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 16:21

Вот такая непонятная вещь: когда начинаешь движение с не пристегнутым ремнем срабатывает звуковой индикатор и индикатор на панели. После остановки и перевода коробки в режим паркинг звуковой сигнал продолжает работать и дальше, хотя я по идее дальше ехать не собираюсь. Это норм? У всех так?

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 16:41

Вот такая непонятная вещь: когда начинаешь движение с не пристегнутым ремнем срабатывает звуковой индикатор и индикатор на панели. После остановки и перевода коробки в режим паркинг звуковой сигнал продолжает работать и дальше, хотя я по идее дальше ехать не собираюсь. Это норм? У всех так?

Если машину не глушили, то норм.

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 08:50

А как вы разбираетесь с мультимедиа? Действительно всё так грустно?

в тесте:

- Ну, и чтобы закончить с внутренним миром новой «трёшки», вот вам мстр-клсс т пнцв п рсфкц мдсстм.

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 09:01

ребят хотел спросить такой вопрос, стукнули у нас холода до -11 и у меня на седане просто дико трещит задняя панель, вчера нормально машину отогрел, прошло) утром опять беда, это на всех седанах так? просто у меня жо этого только хетчи были

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 09:10

Это не только у седанов а на большинство авто которое только что купленные новыми! Притираются потом как правило трещать перестают! На всех машин такое было но все прошло) мазда 3 седан, ниссан кашкай и мазда 3 хетч! Особенно на Г2 трещат окно хорошо на холодах((

Сообщение отредактировал loMakln: 26 Ноябрь 2013 - 09:10

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 19:16

boltik, Без паники, на русский "Стк-ли с авт рспз джд"  переводится как стеклоочистители с автоматическим распознаванием дождя 

Сообщение отредактировал 2mazda: 26 Ноябрь 2013 - 19:35

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 09:32

boltik, Без паники, на русский "Стк-ли с авт рспз джд"  переводится как стеклоочистители с автоматическим распознаванием дождя 

спасибо КЭП, мне кстати сразу было понятно))

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 21:12

как обстоят дела с запотеванием фар?)

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 09:55

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 08:35

У меня тоже запотевшие были как из салона выехал,но спустя 5 дней прошло

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 09:27

ребят сверчков ни у кого нет??? блин у меня в задней панеле такая жесть, особенно седня утром началось.... аж блин все настроение испортело, захотелось продать ее нахрен

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 11:01

Vasilij, у тебя хэтч? На седане не замечал, но и морозов в Питере пока сильных не было.

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 11:56

ребят сверчков ни у кого нет??? блин у меня в задней панеле такая жесть, особенно седня утром началось.... аж блин все настроение испортело, захотелось продать ее нахрен

ну вот ещё раз убеждаюсь что мазда в новом кузове принципиально не изменилась, те же детские болячки, та же погремушка. Что могу тебе посоветовать, если у тебя седан попробуй для начала снять заднюю полку и боковые накладки у стекла, покатайся без них чтобы точно поставить диагноз, вообще поиск сверчков дело геморное и неблагодарное, кажется что скрипит одно, а скрипеть может совсем другое. Если это всё-таки задняя полка попробуй её по контуру всю антискрипом проклеить, особенно в тех местах где она соприкасается с металлом или с другим пластиком, хуже не будет, может это вообще стекло скрипит, знаю на шохах предыдущих срезали какие-то ненужные пластмаски типа крепилок и проблема исчезала, может ситуёвина такая же, для начала нужно понять что скрипит, а потом уже думать как лечить

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 12:07

Блин, тоже самое! Задняя полка скрипит! Седан почти за 900000!! Охереть просто, и машине всего неделя и на улице не -50 а -5 градусов. Еще и шумка отстойная. 

Кстати, фары тоже запотели. Мда

Может это субъективно, но последний форд фокус после мазды кажется тише тихого, что ж за шумка такая у мазды. Кароч поспешил я с покупкой, оцениваю пока примерно -150000 руб в средних и топовых комплектациях, не меньше. Пока только дизайн нравится и салон внутри - пока машина стоит..)

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 12:08

Блин, тоже самое! Задняя полка скрипит! Седан почти за 900000!! Охереть просто, и машине всего неделя и на улице не -50 а -5 градусов. Еще и шумка отстойная. 

Кстати, фары тоже запотели. Мда

Может это субъективно, но последний форд фокус после мазды кажется тише тихого, что ж за шумка такая у мазды. Кароч поспешил я с покупкой, оцениваю пока примерно -150000 руб в средних и топовых комплектациях, не меньше. Пока только дизайн нравится и салон внутри - пока машина стоит..)

ну так попробуй её разобрать и проклеить всю, проблема должна уйти, а вот потение фар это МАТ, у меня Г2 и кажется она тише чем дополнительно шумлёный фокус 2, видимо резина гумно на матрёхе или внешние шумы очень проникают?

Сообщение отредактировал Uran [238]: 06 Декабрь 2013 - 10:32

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 14:19

Я весной так и так уже решил ее со всех сторон проклеивать, так что заодно и полкой займусь. У меня Калина полгода проехала без скрипов, Фокус вообще не дребезжал, у мазды 6 тоже как мороз, так заднее стекло шумит, тоже пришлось переделывать тогда. 

И еще диски прикуплю 18-е или 19-е, может тогда настроение поднимется. 

mazda3.ru

Mazda 3: Берегись детских болячек!

На Mazda 3 ездят активно и это следует учитывать при покупке данной модели на вторичном рынке. Могут повстречаться и экземпляры, восстановленные после дорожных происшествий. Так что к осмотру кузова подержанных «троек» следует отнестись с особой тщательностью и обратить внимание на его характерные больные места – задние подкрылки и арки крыльев дорестайлинговых версий.

В оформлении салона «троек» преобладают спортивные нотки. На заднем сиденье сидеть втроем тесновато, хотя запаса места для ног хватает. Есть претензии и к эргономике посадки на «галерку». Шумоизоляция моторного отсека и колесных ниш – слабовата.

Официально в Украине Mazda 3 продавалась только с двумя бензиновыми агрегатами объемом 1,6 и 2,0 л. Наиболее популярны – версии с меньшим по объему мотором. В 2,0-литровом моторе отмечены проблемы со впускным коллектором. Кроме того, он более чувствительность к качеству топлива.

На вторичном рынке часто встречаются версии, как с «механикой», так и с «автоматом» Tiptronic. Оба агрегата зарекомендовали себя надежными и, как правило, служат без проблем. Сцепление с гидроприводом может побеспокоить только на 1,6-литровых версиях.

Шасси «тройки» настроено с учетом активного темперамента модели и доставляет удовольствие от динамичной езды. Вместе с тем, на наших дорогах «ходовая» оказалась не самой долговечной. Характерные слабые места:  опорные подушки передних стоек, поперечные рычаги задней «многорычажки» и стойки заднего стабилизатора.

Претензий к остальным «расходникам» обоих подвесок нет. Рулевое 2,0-литровых пострестайлинговых версий может доставить проблем. 

При покупке подержанных Mazda 3 рекомендуем обращать внимание на пострестайлинговые версии, в которых были устранены многие «детские» болезни.

Более подробный материал о потребительских качествах Mazda 3 читайте в свежем номере «Автоцентра» №12, который  появится в продаже с 21 марта текущего года.

www.autocentre.ua

Какие основые болячки у мазды 3 — Общение — Беседка — Price-Altai.ru

1 Тема от s.t.a.l.k.e.r-007 2014-01-13 01:48:38

хоу сменить свое авто на выбор по деньгам падает на мазду 3 и то машина с Москвы в пределах 300-350 куда смотреть и обращать внимание в первую очередь коробка подвеска и дивигатель короба скорее на палке будет

Улыбка спасет мир

2 Ответ от Обозреватель 2014-01-13 01:49:26

говорят, что Субарики и Мазды3 прогрев до 5 косарей дотягивает.

3 Ответ от Дрюля 2014-01-13 03:08:47

рейка болезнь-стучит.с 10 тысяч началось и по гарантии не устраняют.просчёт какой-то.

89132719480

4 Ответ от bis 2014-01-13 08:57:24

Если из Москвы - первым делом кузов вкруг. Видел несколько, не только кузов, но и блок ДВС вкруг рыжие были (сам не думал, что дюралевые и алюминиевые блоки ржавеют)

5 Ответ от antooon 2014-01-13 09:03:23

гниют как ниссаны..

тел В g23 б5О б57OДым, киргизы, таджики, казахи.

6 Ответ от Dmitry.com 2014-01-13 09:20:20

Не бери, та еще херня. Это тот же Форд только в другом кузове. Почти любой мелкий ремонт превращается в геморрой. Например пропала зарядка на генераторе, приезжаешь к электрику, а он как черт от ладана от нее, потому что у генератора мозги с компом завязаны и ремонт превращается в гадание.

Автострахование без допов, техосмотр 425 рублей. 960-960-18-17

7 Ответ от rastaman3d 2014-01-13 09:47:26

Могу предложить мазду 3, 2004 г.в310 т.р.

Если интересно звони

8 Ответ от Fantomas 2014-01-13 10:18:54

Dmitry.com пишет:

Не бери, та еще херня. Это тот же Форд только в другом кузове. Почти любой мелкий ремонт превращается в геморрой. Например пропала зарядка на генераторе, приезжаешь к электрику, а он как черт от ладана от нее, потому что у генератора мозги с компом завязаны и ремонт превращается в гадание.

Может просто "мастер" привык тазопром чинить и развиваться не хочет... когда то и от инжектора плевались...

PS: мазды нет 

9 Ответ от wbyte 2014-01-13 10:26:53

Dmitry.com пишет:

Не бери, та еще херня. Это тот же Форд только в другом кузове. Почти любой мелкий ремонт превращается в геморрой. Например пропала зарядка на генераторе, приезжаешь к электрику, а он как черт от ладана от нее, потому что у генератора мозги с компом завязаны и ремонт превращается в гадание.

полный бред....нет плохих машин, есть руки из ж..пы.

Валерийтел.+7 913-363-6058тел.+7 902-142-5853

10 Ответ от axum 2014-01-13 11:04:53

wbyte пишет:

полный бред....нет плохих машин, есть руки из ж..пы.

+100500

добавить даже нечего...

т. 529-448 -------------------------------------------------------------------------------------------

Смонтируем и настроим:

Онлайн ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ Усиление сотовой связи и ИНТЕРНЕТ в отдаленных районах

11 Ответ от n0ne 2014-01-13 11:08:02

У мазды 3 одна большая болячка - мазда 3 

Пружины OBK. стандартные и усиленныеОбвесы, спойлера, накладки и т.д. на разные машиныЗащита MOTODOR SHERIFF АВС-ДИЗАЙН АвтоЩитФары, туманки, лампочки Запчасти на иностранные автомобили9132215ЧЧ2

12 Ответ от demmax2004 2014-01-13 11:08:32

Dmitry.com пишет:

и ремонт превращается в гадание.

Да практически все мастера работают по этому методу.

Фирменный и единственный официальный салон-магазин Триколор ТВ в Барнауле,  продажа, установка, настройка, техническая поддержка спутникового оборудования Триколор ТВНаш сайт:  http://tricolor1.tv E-mail: [email protected]Телефон: 8(3852) 25-26-94    Продавец-консультант ответит на все ваши вопросы.

13 Ответ от BB 2014-01-13 11:17:39

s.t.a.l.k.e.r-007 пишет:

хоу сменить свое авто на выбор по деньгам падает на мазду 3 и то машина с Москвы в пределах 300-350 куда смотреть и обращать внимание в первую очередь коробка подвеска и дивигатель короба скорее на палке будет

Королку леворукую можно глянуть.

14 Ответ от alex_kurt_901 2014-01-13 11:43:59

расход топлива высокий 1.6 автомат по городу 12-15 зимой летом 10-12

самый БОЛЬШОЙ минус мазд что 3-ек, что 6-ки это СВЕТ его нет ((( линзы еле светят, на ксеноне получше становится но всё равно мало

если автомат то смотри что б не пинался по мотору маслицо подьедают чуток, по подвеске на мой взгялд жестковата и черезмерно упруга нехватает энергоёмкости и слишком чуткий руль,  ну и как многие заметили корозийная стойкость хромает , особенно элементы подвески во время ремонта мастера плачут 

из этого класса самый пиздатый хонда сивик выигрывает по всем у своих аппонентов параметрам салон наивместительнейший отделка высшая катал и автомат и механику очень понравилась машинка динамичная 220-240 км/ч по омской трассе едит не замечает и расход на таком режиме я бы сказал низкий подвеска..лучшей подвески не встречал энергоемкая цепкая крепкая ну одним словом пиздатейшая )) по моторам надежные хондовские динамичные ... в общем я бы взял лучше ходу чем мазду

15 Ответ от antooon 2014-01-13 11:54:49

alex_kurt_901, все четко подметил.... сам рассматривал мазду3, цивика 4Д, но взял Форда...

Мне нравиться!!!думал будет хуже

Отредактировано antooon (2014-01-13 11:55:03)

тел В g23 б5О б57OДым, киргизы, таджики, казахи.

16 Ответ от alex_kurt_901 2014-01-13 13:12:22

antooon пишет:

alex_kurt_901, все четко подметил.... сам рассматривал мазду3, цивика 4Д, но взял Форда...

Мне нравиться!!!думал будет хуже

форд машина всем хорошая но дорога в ремонте .. политика компании такая зарабатывать на обслуживании и ремонте )))

17 Ответ от antooon 2014-01-13 13:18:50

alex_kurt_901 пишет:antooon пишет:

alex_kurt_901, все четко подметил.... сам рассматривал мазду3, цивика 4Д, но взял Форда...

Мне нравиться!!!думал будет хуже

форд машина всем хорошая но дорога в ремонте .. политика компании такая зарабатывать на обслуживании и ремонте )))

да я узнавал по этому вопросу. согласен, запчастюльки подорже русских и японцев. но не сильно. машина более менее свежая, так что надеюсь вкладивать не сильно придется)

тел В g23 б5О б57OДым, киргизы, таджики, казахи.

18 Ответ от alex_kurt_901 2014-01-13 13:21:01

antooon пишет:alex_kurt_901 пишет:antooon пишет:

alex_kurt_901, все четко подметил.... сам рассматривал мазду3, цивика 4Д, но взял Форда...

Мне нравиться!!!думал будет хуже

форд машина всем хорошая но дорога в ремонте .. политика компании такая зарабатывать на обслуживании и ремонте )))

да я узнавал по этому вопросу. согласен, запчастюльки подорже русских и японцев. но не сильно. машина более менее свежая, так что надеюсь вкладивать не сильно придется)

не поездиешь не узнаешь )))))

ты самое главное ПО ЛУЖАМ не ездий - объезжай их ФОРДы их боятся хватают воды и на те здрасьте гидроудар рубрей на 80-100

19 Ответ от antooon 2014-01-13 13:23:49

alex_kurt_901 пишет:

ты самое главное ПО ЛУЖАМ не ездий - объезжай их ФОРДы их боятся хватают воды и на те здрасьте гидроудар рубрей на 80-100

сплюнь)

тел В g23 б5О б57OДым, киргизы, таджики, казахи.

20 Ответ от alex_kurt_901 2014-01-13 13:25:35

antooon пишет:alex_kurt_901 пишет:

ты самое главное ПО ЛУЖАМ не ездий - объезжай их ФОРДы их боятся хватают воды и на те здрасьте гидроудар рубрей на 80-100

сплюнь)

я серьезно подними заборник воздуха у них штатно расположен в очень неудачном месте , очень многоие попали на мотор после луж подними повыше

21 Ответ от Konstantin23 2014-01-13 13:32:34

С чем я столкнулся с маздой, так то что некоторые запчасти только из Москвы - хотя я выкрутился - порвался шланг сцепления - временно его функции успешно выполнял тормозной шланг с короллы ))

Защита картера "Шериф" на Ваше авто!т. 8-923-б4I-9589.

http://barnaul.baza.drom.ru/zashita-kar … 54498.html                               

22 Ответ от [email protected] 2014-01-13 13:33:25

alex_kurt_901 пишет:

расход топлива высокий 1.6 автомат по городу 12-15 зимой летом 10-12

самый БОЛЬШОЙ минус мазд что 3-ек, что 6-ки это СВЕТ его нет ((( линзы еле светят, на ксеноне получше становится но всё равно мало

если автомат то смотри что б не пинался по мотору маслицо подьедают чуток, по подвеске на мой взгялд жестковата и черезмерно упруга нехватает энергоёмкости и слишком чуткий руль,  ну и как многие заметили корозийная стойкость хромает , особенно элементы подвески во время ремонта мастера плачут 

из этого класса самый пиздатый хонда сивик выигрывает по всем у своих аппонентов параметрам салон наивместительнейший отделка высшая катал и автомат и механику очень понравилась машинка динамичная 220-240 км/ч по омской трассе едит не замечает и расход на таком режиме я бы сказал низкий подвеска..лучшей подвески не встречал энергоемкая цепкая крепкая ну одним словом пиздатейшая )) по моторам надежные хондовские динамичные ... в общем я бы взял лучше ходу чем мазду

Отъездил 3,5года на цивике 4Д, ремонтов не было, только ТО, намотал 110тыс км, едет машынка очень хорошо,со светофора много кто взаде оставался, а расход вообще смешной был, единственный недостаток низковата.

23 Ответ от alex_kurt_901 2014-01-13 13:34:41

да кстати чуть не забыл геморой мазды .... раз в год менял на галогене Цоколя лампочек ближнего света., в наличии всегда есть в барнауле в маздовском магазе говорят болячка их  ... они тупо плавятся причем на любых лампах, и в стопах тоже цоколя поплавились ... гавяный пластик

24 Ответ от antooon 2014-01-13 13:37:03

alex_kurt_901, на рестайле говорят их поднялиНа рестайле воздухозабор находится на уровне верхней границы фары. Водичке туда попасть не просто, воздухозаборы неплотно прикрывает кожух, воздух проходит через щель. Чтобы нахлебаться через воздухозаборник самотёком, машина действительно должна была бы потонуть. Может брызги попали, от ремней или вентилятора - сложно сказать, что там было. Дело в том, что про гидроудар сказал сам ответчик и подтвердил это бестолковым исследованием. Дилер пытался загрузить клиента, а загрузил сам себя.

тел В g23 б5О б57OДым, киргизы, таджики, казахи.

25 Ответ от alex_kurt_901 2014-01-13 13:37:46

[email protected] пишет:alex_kurt_901 пишет:

расход топлива высокий 1.6 автомат по городу 12-15 зимой летом 10-12

самый БОЛЬШОЙ минус мазд что 3-ек, что 6-ки это СВЕТ его нет ((( линзы еле светят, на ксеноне получше становится но всё равно мало

если автомат то смотри что б не пинался по мотору маслицо подьедают чуток, по подвеске на мой взгялд жестковата и черезмерно упруга нехватает энергоёмкости и слишком чуткий руль,  ну и как многие заметили корозийная стойкость хромает , особенно элементы подвески во время ремонта мастера плачут 

из этого класса самый пиздатый хонда сивик выигрывает по всем у своих аппонентов параметрам салон наивместительнейший отделка высшая катал и автомат и механику очень понравилась машинка динамичная 220-240 км/ч по омской трассе едит не замечает и расход на таком режиме я бы сказал низкий подвеска..лучшей подвески не встречал энергоемкая цепкая крепкая ну одним словом пиздатейшая )) по моторам надежные хондовские динамичные ... в общем я бы взял лучше ходу чем мазду

Отъездил 3,5года на цивике 4Д, ремонтов не было, только ТО, намотал 110тыс км, едет машынка очень хорошо,со светофора много кто взаде оставался, а расход вообще смешной был, единственный недостаток низковата.

низковато на зато подвеска крепкая пиздец, я с питера гнал северным объездом по незнанке по навигатору поехал там как потом выяснилось кроме лесовозов никто не ездит     уменя на 30-40 км/ч колеса от земли взлетали такие ямы там были хорошо что по зиме и метели не было ))) думал пиздец подвеске придёт ни чего подобного до барнаула доехала стойки сухие рабочие ни одного стука бряка не появилось после омска дорога прямая и хороша я так подвеска цеплялась за асфальт как на магнитах ))

price-altai.ru

Неисправности Mazda 3 ВК - Вопрос-Ответ

1. Рабочий цилиндр сцепления.

В рейтинге неисправностей поломка рабочего цилиндра сцепления попала на первое место не случайно. Деталь часто выходит из строя, из нее появляется течь жидкости и требуется срочный ремонт, так как ездить с неисправным порой невозможно, да и опасно.

2. Противотуманные фонари.

На противотуманных фонарях часто лопаются стекла. Это и из-за их расположения и материала. Небольшие перепады температур и стекло на них дает трещину. Среди владельцев так же была найдена жалоба и на самопроизвольную жизнь ПТФ. Они включались и гасли сами по себе, жили своей жизнью, успокоить их пытались даже вытащив предохранитель ПТФ, но и это их не останавливало. Странная неисправность.

3. Радиатор кондиционера.

Больше нет приятной прохлады в салоне, а на улице далеко за +30?. Первым делом проверьте исправность радиатора кондиционера, деталь сильно подвержена поломкам. Порой, владельцы меняют ее больше раза в год.

4. Шумоизоляция.

Среди владельцев Mazda 3 - жалобы на шумоизоляцию нормальное дело. Складывается впечатление, что в автомобиле она отсутствует вовсе. Естественно, за комфорт и тишину придется выложить немалую сумму. Полная шумоизоляция салона обойдется в 20-40 т. рублей, в зависимости от материалов.

5. Слабая подвеска.

Первое время, можно спокойно наслаждаться новым автомобилем, но наши дороги делают свое черное дело и подвеска начинает не то что греметь, а грохотать. Перебирать ее придется частенько, как спереди, так и сзади.

6. Подтекания масла из АКПП.

Мало того, что владельцы жалуются на излишнюю задумчивость АКПП, так еще и частенько появляются сюрпризы, в виде лужиц масла. Подтекать может из сальников, но бывали случаи трещин в корпусе коробок передач.

7. Пружины.

Пружины в Mazda 3, видимо, совершенно не рассчитаны на эксплуатацию в суровых условиях российских дорог. Покатавшись по "плохому" асфальту можно "попасть" на новые пружины. Бывает что они лопаются, потерять можно как пол витка пружины, так и получить две ровные половинки.

8. Высокий расход топлива.

Жалобы на высокий расход топлива почти от каждого владельца. Первое время человек надеется, что это только на период обкатки двигателя, но со временем понимает, что расход уменьшаться и не собирается. Связано это с конструктивными особенностями двигателя объемом 1.6 литра.

9. Лакокрасочное покрытие.

Рассматривая предыдущие японские автомобили, мы были удивлены тонким слоем и хрупкостью лакокрасочного покрытия, но Мазда победила всех! Кузов покрывается царапинами даже после элементарной мойки. При дальних поездках за город, может сильно пострадать лицевая часть кузова, любой камешек, даже очень мелкий, оставит свой неприятный след на краске.

10. Стеклоочистители.

Обычными жалобами на "дворники" всегда были - повышенная плаксивость. При работе уши терзали неприятные звуки. В случае с дворниками Mazda 3 они не свистят, они просто оставляют большие пропуски. Многим не помогла даже замена их на другие. Видимо опять сказались конструктивные особенности.

Что людям понравилось в Mazda 3: - Великолепный дизайн экстерьера и интерьера. - Хорошая управляемость на дороге

- Тяговитость мотора объемом в 2.0 литра

Что не понравилось: - Не очень удобные сидения, сложно подрегулировать под себя, устает и затекает тело при долгих поездках. - Дубовый и скрипучий пластик в салоне. - Невозможность открытия крышки багажника из салона, а при эксплуатации, она прилично пачкается грязью. - Плохой обзор сзади из-за широких стоек. - Очень низкий клиренс, авто постоянно чиркает днищем. - Задумчивая работа АКПП. Замечалось и неадекватное поведение, к примеру, при сбрасывании газа может переключиться с четвертой сразу на первую. - Слабый двигатель объемом 1.6 литра. Владельцы шутят, что он для медленного перемещения по пробкам.

- Штатная акустика. Её качество мало кого устраивает и если динамики заменить можно, то головное устройство не всегда - оно объединено со штатным бортовым компьютером. Исключение только у авто топовых комплектаций, где применена акустика намного качественнее.

©, autotat.ru

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

 

Поблагодарили: 3 Пользователи:

KokaIN , Den62 , mudriy27

1. Рабочий цилиндр сцепления.

повальной поломке подвержен рабочий цилиндр сцепления только на авто с двигателем 1,6. заводской цилиндр заменяется до сих пор по отзывной компании. хотя не думаю что бракованные цилиндры дожили до наших дней. так что сейчас этот пункт действительности не соответствует.

3. Радиатор кондиционера.

немного не согласен. среднестатистический срок в пять лет выдерживает без проблем, как и на множестве других автомобилей. в пункт о возможных неисправностях системы кондиционирования лучше внести поломку муфты компрессора на двигателях 2,0. из-за перегрева этой муфты, вследствии неправильной или сбившейся регулировки перегорает термопредохранитель. замена самой муфты как на новую, так и на б/у довольно затратна. есть способы ремонта, гораздо менее затратные и по деньгам (если делать своими руками затраты от 100р и ниже) так и по времени.

8. Высокий расход топлива.

не из за двигателя. из-за связки 1,6 двигатель+древний 4хступенчатый автомат. с механической коробкой двигатель 1,6 показывает результаты в 8л/100км в городе. естественно при условии его исправности.

10. Стеклоочистители.

ни в какие ворота, извиняюсь не лезет. родных щеток не осталось думаю ни на одном экземпляре. а в выборе щеток для последующей эксплуатации (которые кстати раз в год все таки нужно менять) каждый волен делать что хочет. и никаких конструктивных особенностей нет. с этими же трудностями сталкиваются большее количество водителей практически любого авто.уж лучше упомянуть о ФАРОомывателях. точнее о их дорогих и ОЧЕНЬ популярных и воришек крышечках. но это не неисправность,это российская реальность.

Сообщение отредактировал mudriy27: 21 Ноябрь 2013 - 08:59

Поблагодарили: 5 Пользователи:

Бесёнок , absoblom , Lexan , cera , Kobayashi

статья шляпная какая-то, начиная с того что почти половина пунктов вообще неисправностями не являются (4,8,9,10), а в остальные частично не соответствуют категории "характерные неисправности". характерные - наиболее частые ведь, а тут что?

Среди владельцев так же была найдена жалоба и на самопроизвольную жизнь ПТФ. Они включались и гасли сами по себе, жили своей жизнью, успокоить их пытались даже вытащив предохранитель ПТФ, но и это их не останавливало. Странная неисправность.

найдена блин единственнаяжалоба на странную неисправность, но пункт на втором месте рейтинга

бывали случаи трещин в корпусе коробок передач.

"бывали случаи" - сильно далеко от "характерные неисправности"

7. Пружины.

здесь тоже большие сомнения относительно "характерности"вобщем перечислены весьма сомнительные "характерные неисправности", при этом где действительно характерные? где летящий гур на 2.0, где оплавление жопных фонарей итд? мысль собрать в одном месте болячки годная , но контент не соответствует названию

уж лучше упомянуть о ФАРОомывателях. точнее о их дорогих и ОЧЕНЬ популярных и воришек крышечках. но это не неисправность,это российская реальность.

сами фаромойки тоже летят только в путь

БЫДЛОМУЖ БЫДЛОЖЕНЫвежливость - лучшее оружие хама ©Мы за кинзой не постоим

Поблагодарили: 4 Пользователи:

mudriy27 , Lexan , VOK , Kobayashi

здесь тоже большие сомнения относительно "характерности"вобщем перечислены весьма сомнительные "характерные неисправности",

не, это реально характерная. отваливаются витки пружин с завидным постоянством. пополам пружину понятно не ломает, но верхний или нижний виток отваливается как нефиг делать что спереди что сзади.

сами фаромойки тоже летят только в путь

да не. засираются - да. замерзают - да. мотор клинит если пару лет не пользоваться и ездить с вытащенным предохранителем. но это не присущая модели неисправность, а попустительство владельца.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

не, это реально характерная. отваливаются витки пружин с завидным постоянством. пополам пружину понятно не ломает, но верхний или нижний виток отваливается как нефиг делать что спереди что сзади.

настаивать не буду, сужу скорее по темам на форуме, на эту неисправность только вот в статье и наткнулся, в профильных сервисах тоже не упоминали мастера, поэтому усомнился) ну обитателям технички наверное виднее, что впрочем общую картину статьи не особо спасает. вы б кстати собрали бы по своему форумному опыту популярные болячки - мне кажется намного полезнее тема была бы

да не. засираются - да. замерзают - да. мотор клинит если пару лет не пользоваться и ездить с вытащенным предохранителем. но это не присущая модели неисправность, а попустительство владельца.

у меня они загнулись на 4-5м месяце эксплуатации, летом)) но так как они меня изначально раздражали то даже чинить не стал, знакомые на м3 поступали так же)

БЫДЛОМУЖ БЫДЛОЖЕНЫвежливость - лучшее оружие хама ©Мы за кинзой не постоим

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я бы кое-какие пункты переформулировал. Или название темы. Зацепило взгляд - подвеска. На самом деле подвеска у мазды супер и именно характерных проблем с ней нет, в принципе. Т.е. ломается не чаще качественного япономобиля, а уж про немцев я не говорю, несравнимо более качественная. Сегодня вечером накидаю на свой взгляд то что можно отнести к характерным, а еще мастеров клубного сервиса попрошу прокомментировать. А так тема отличная, собрать все воедино.

Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс. С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.

Генри Форд

Поблагодарили: 5 Пользователи:

Бесёнок , Красный , mudriy27 , absoblom , Kobayashi

Я бы кое-какие пункты переформулировал. Или название темы.

Название темы немножечко поменяла.

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Итак. Сегодня, как обещал, общался с сервисом, обсудили основные проблемы, которые возникают у владельцев трешки первого поколения на тех или иных пробегах. 1) Почти все сталкиваются с проблемами с противотуманными фарами. В особенности проблема острая на 1.6, с овальными фарами. Они очень нежные. На 2.0 почти не лопаются. 2) Патроны стопсигналов часто плавятся, особенно часто это затрагивает хетчбэки. Естественно проблема наблюдается на простых фонарях (не светодиодных) 3) Фонари задние также бывает плавятся от лишком близкого расположения лампы к стеклу. 4) На пробегах за 60-70 т. км прогорает термозащита глушителя (данная проблема зависит от режима эксплуатации автомобиля 5) На двигателях 2.0 и выше наблюдается расход масла, который можно назвать, как масложор, который у тех, кто редко следит а уровнем чреват масляным голоданием ДВС 6) На пробегах после 80-ти у многих начинает отклеиваться поддон картера. Проблема не слишком серьезная, если вовремя на очередном ТО это заметить. 7) Свисты ремней и роликов (Начинаются с 60 т.км.) На 100 т.км. рекомендована замена, но как правило меняются раньше и необходимо сразу при замене ремней менять и ролики. 8) Есть пара глюков по проводке на больших пробегах (после 100 т.км.. Перегибаются жгуты в багажнике и бардачке. Последствия налюдаются разные. То моргает панель приборов, то при включении задней скорости открывается багажник. 9) Нежное лакокрасочное покрытие у всей линейки мазда, mazda 3 не исключение. Возможности абразивной полировки крайне ограничены. Максимум 2 раза за все время 10) Засоряется кислородный датчик и выходит из строя катализатор. Часто бывает на пробегах после 80 т.км. 11) Одна из болячек мазды 3 - разгерметизация фар и фонарей. Бывает заводской брак, а бывает высыхание герметика. 12) Нежные кронштейны бамперов. В случае, если вы зацепили бампер с угла и угол вышел из кронштейна, потом полноценно засунуть его обратно уже не получится. Решается заменой кронштейна. 13) Одна из самых частых проблемных точек мазды 3 первого поколения - правая гидроопора двигателя. Конструкционно двигатель мазды 3 фактически лежит на резинке, которая подвержена износу. Симптомы - выбрация на руль. 14) Достаточно распространенная, но массовая проблема - накрывается насос ГУР 15) Ну и всем известная болезнь старой трешки - войлочные задние подкрылки, которые начинают вываливаться после зимы, намокания, намерзания и грязи. Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс. С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.

Генри Форд

Поблагодарили: 4 Пользователи:

Erex , Бесёнок , mudriy27 , Rastiwka

Еще в жаркую погоду отключался ГУР, после ремонта по отзывной кампании все стало ок. Поводки стеклоочистителей облезли после первой зимы, сначала по гарантии поменять отказались, потом, вроде, была отзывная компания.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня за 50ткм ни грамму масла не съела (2.0). Кроме нежнейшего металла и краски одной из причин продажи стали слабые синхронизаторы, особенно второй передачи, вроде как фича, а не болезнь, типа и так сойдет, не БМВ. ГУР отказывал, да.

Больше ничего не ломалось, только щелкало и скрипело

Поблагодарили: 1 Пользователь:

слабые синхронизаторы, особенно второй передачи

светофорный гонщег? была такая тема...после 100 тыщ масло жрала нещадно

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Еще в жаркую погоду отключался ГУР, после ремонта по отзывной кампании все стало ок.Поводки стеклоочистителей облезли после первой зимы, сначала по гарантии поменять отказались, потом, вроде, была отзывная компания.

Про ГУР я написал. А дворники на любых авто облезают. Это не индивидуальная болячка мазды

У меня за 50ткм ни грамму масла не съела (2.0).Кроме нежнейшего металла и краски одной из причин продажи стали слабые синхронизаторы, особенно второй передачи, вроде как фича, а не болезнь, типа и так сойдет, не БМВ.ГУР отказывал, да.

Больше ничего не ломалось, только щелкало и скрипело

В этой теме мы стараемся не рассказать о всех неисправностях, а именно о тех, которые имеют особую статистику, которая не связана с режимом эксплуатации автомобиля. Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс. С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.

Генри Форд

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Перегибаются жгуты в багажнике и бардачке. Последствия налюдаются разные. То моргает панель приборов, то при включении задней скорости открывается багажник.

На форуме уже неоднократно перетирали, что панель моргает не из-за перегиба жгута крышки багажника, а из-за перегорания лампочек подсветки пепельницы, бардачка и прикуривателя.

Думаю, что нашим клубным сервис-партнёрам нужно эту информацию сообщить.

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

основные проблемы, которые возникают у владельцев трешки первого поколения на тех или иных пробегах.

1,2,6,7,8,10,12,13,15 проходили) правда, большей частью после 150тыснедавно отказался открываться багажник, со слов мастеров двух сервисов связано как раз с перегибом жгута и довольно распространённая проблэма.

правую опору трижды менял, да

странно что про муфту компрессора кондея о которой мудрый писал ничего не сказали, или просто не стал вписывать т.к. озвучено уже?

БЫДЛОМУЖ БЫДЛОЖЕНЫвежливость - лучшее оружие хама ©Мы за кинзой не постоим

Поблагодарили: 3 Пользователи:

MD , Erex , mudriy27

1,2,6,7,8,10,12,13,15 проходили) правда, большей частью после 150тыс

Думаю, что тут зависит от условий эксплуатации, но траблы вылезают, т.е. часто возникающая проблема.

странно что про муфту компрессора кондея о которой мудрый писал ничего не сказали, или просто не стал вписывать т.к. озвучено уже?

Вот как-то не обсуждали сегодня этот момент. Никто не сказал. Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс. С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.

Генри Форд

Поблагодарили: 1 Пользователь:

светофорный гонщег? была такая тема...после 100 тыщ масло жрала нещадно

Если бы, я с Мазды пылинки сдувал... С новья (6мкпп) нет нет, да передача с щелчком включалась. Тут, на форе тема отдельная была, я не уникум, у многих так было.Про масло тоже тема была, крекинговое, некрекинговое, прокачиваемость и т.д. Но похожий прикол был на Фордах (на Мондео в частности), образовывалась катализаторная пыль со временем и попадала в цилиндры, т.к. кат очень близок был, народ каты убирал, чтобы мотор не убить.Да, еще тема стука заслонок во впускном коллекторе была. Народ маялся, управляющий элемент глушил.

В этой теме мы стараемся не рассказать о всех неисправностях, а именно о тех, которые имеют особую статистику, которая не связана с режимом эксплуатации автомобиля.

Ну только об общих массовых вещах и отписался. С синхронами не я один мучался. ГУР тут почти каждому лечили.

странно что про муфту компрессора кондея о которой мудрый писал ничего не сказали, или просто не стал вписывать т.к. озвучено уже?

Кстати! У меня жутко шумела и включалась как молотком. Снимали, чистили, толку ноль, так и продал.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

MD , vicalex

Думаю, что тут зависит от условий эксплуатации, но траблы вылезают, т.е. часто возникающая проблема.

ну да, все перечисленные пункты и от мастеров слышал, да и по форуму видно.

Вот как-то не обсуждали сегодня этот момент. Никто не сказал.

уточни при случае у них, может не вспомнилось просто, думаю подтвердят характерность

Кстати! У меня жутко шумела и включалась как молотком. Снимали, чистили, толку ноль, так и продал.

но ведь работала же а у меня загибалась в своё время, как и радиатор.а уцелом, несмотря на список болячек - маздо3 первого помёта хоть и не без минусов, но вполне себе надёжный авто)

БЫДЛОМУЖ БЫДЛОЖЕНЫвежливость - лучшее оружие хама ©Мы за кинзой не постоим

Поблагодарили: 1 Пользователь:

но ведь работала же а у меня загибалась в своё время, как и радиатор.а уцелом, несмотря на список болячек - маздо3 первого помёта хоть и не без минусов, но вполне себе надёжный авто)

Ну мне сложно судить про надежность, я всего 50ткм проехал.. Если бы она у меня начала уничтожать масло, я бы точно ее в ряд малонадежных поставил. Учитывая, что после 100ткм вероятность регулировки клапанов росла по геометрической, я бы ее еще и одноразовой назвал... Да меня еще убивал щелчок педали сцепления... Фак, как только я ее не мазал. Сам, на сервисе заставлял, докапывался, как только мог, по фиг. Народ тоже маялся на форе, не чисто мой прикол.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну мне сложно судить про надежность, я всего 50ткм проехал..

до 110 ткм менял только расходники) и жопные фонари по гарантии. а, опору ещё, всё вроде)

Да меня еще убивал щелчок педали сцепления... Фак, как только я ее не мазал. Сам, на сервисе заставлял, докапывался, как только мог, по фиг. Народ тоже маялся на форе, не чисто мой прикол.

ну не знаю... ужель так критично прям?

БЫДЛОМУЖ БЫДЛОЖЕНЫвежливость - лучшее оружие хама ©Мы за кинзой не постоим

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Erex

ну не знаю... ужель так критично прям?

На езду конечно не влияло... Но как бесило... Ремень тут постоянно щелкал, панель поскрипывала, педаль щелкала...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

добавлю несколько пунктиков. - раздавливает шатунные вкладыши на 1,6. просто раздавливает. появляется стук. если вовремя заменить проходит безболезненно для вала. последний год с этим потише, наверно большинство поменяло. - стук от заслонок впускного коллектора (дизелит). кардинальное лечение только заменой коллектора. ну и колхозинг в виде пружинки в клапан на 2,0. и прошивка на 1,6. - нередки случаи серьезного окисления контактов в подкапотном блоке предохранителей вплоть до замены. - после 100-150 т.км нередко начинает сопливить маслом правая крышка двигателя на 2,0. на одном ее уступчике. - летит синхрон третьей передачи на 2,0 двигателях у светофорных гонсчигов. - очень и очень слабенькие передние ступицы. гнутся не только при замене подшипника (который тоже не фонтан по долголетию), но и при попадании в серьезные ямы и от езды с кривыми тормозными дисками. - "липнет" реле мейн. часто от замерзания влаги и конденсата при перепадах температур, реже от другого. иммо уходит в защиту и отрубает стартер. - так же по стартеру - окисляется управляющий контакт. стартер до прочистки контакта становится мертвой железкой. - отваливается точечная сварка полки багажника на седанах. З.Ы. ранее было озвучено про неисправности жгута в багажнике и гура. так вот первое свойственно только для седанов, второе для авто с двигателем 2,0 с ЭГУРом (перегрев и сработка защиты, ремонтировалось по отзывной компании). простой ГУР устанавливаемый с 1,6 крайне надежен. ну и несколько просто особенностей - гудят задние колодки при движении задним ходом после стоянки во влажную погоду на ручнике. - стучит муфта фаз на 1,6 при холодных пусках. - стартер (точнее его пыльник) издают пугающий некоторых "дзынь" на автомобилях с акпп. - гидроблок абс активируется после набора скорости в 20 км/ч иногда довольно громко и напугав неискушенного владельца. - гудит как пылесос датчик температуры воздуха в салоне. чистка смазка исправляют ситуацию. - родное лобовое как из пластилина.затирается и колется довольно быстро. - фильтр салона стоит катастрофически неудобно и замена неопытными руками может подарить несколько неприятных моментов после обратной сборки.

Поблагодарили: 4 Пользователи:

vicalex , absoblom , Бесёнок , Erex

Начитавшися такого при выборе авто, люди купят ВАЗ

Поблагодарили: 2 Пользователи:

MD , Erex

И совсем никто не вспомнил про моторчик стеклоочистителя? Много сантехники, оптовые цены!!!

Поблагодарили: 2 Пользователи:

mudriy27 , Бесёнок

И совсем никто не вспомнил про моторчик стеклоочистителя?

точно. "минуса" (массы) не хватает. если правильно помню сулило отказом прерывистого режима. и опять ремонтировали по отзывной компании. и очень давно не слышно что нагибались.

Начитавшися такого при выборе авто, люди купят ВАЗ

с вазом количество страниц к сотне подходило бы. шутка. не все так плохо. на самом деле у вазовких автомобилей только две характерные проблемы - корявая сборка и жадные поставщики.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

И совсем никто не вспомнил про моторчик стеклоочистителя?

по отзывной кидали дополнительный провод массы

Поблагодарили: 1 Пользователь:

добавлю несколько пунктиков.

заслонки впускного даа, есть такое дело.ступицы ни разу не менял, хотя ездун я не то чтобы аккуратный, ямы периодически, на кривых тормозных тоже довелось поездить, подшипник один менял после 130ткм, если память не изменяет - вроде норм ресурс? это по форуму вывод или практика?

по жгуту - у меня хэтч, отдельно не уточнял для какого кузова характерно, но так понял что именно для хэтчей

ну и несколько просто особенностей

колодки задние прожигают мозги водителю и окружающим ещё и после мойки бывает, без ручника)) жутко бесит)также добавлю баг, который скоро снова будет актуальным - в добрый мороз левый поворотник частенько ленится моргать до того как хорошенько прогреется салон, а с ним и рулевая колонка. лечится вниманием к отсутствию щелчков при моргании и повторным включением поворотника. у меня проявлялось при температуре ниже -25, но люди отписывались и при более высоких температурах.

БЫДЛОМУЖ БЫДЛОЖЕНЫвежливость - лучшее оружие хама ©Мы за кинзой не постоим

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Erex

фары светят очень близко от автомобиля, делая ночную езду опасной

вот это кстати реальная проблема, езжу как есть, но фары светят ооочень низко....сколько, кстати, стоит регулировка фар примерно? и вроде же там есть автокорректор?

Если души не существует, если способность мыслить — всего лишь свойство мозга, то мы не имеем больше права говорить, будто мы имеем тело, потому что тогда наше тело, наш мозг имеют нас.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Erex

это по форуму вывод или практика?

в основном форумы конечно. ну и личное общение с владельцами. практики по трешкам последнее время мало. я ж не в сервисе работаю, автомобили просто хобби.

и вроде же там есть автокорректор?

только на штатном ксеноне. и регулирует в зависимости от загрузки задка в определенном, довольно узком диапазоне. первоначальные установки фар нужно вручную делать.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вот это кстати реальная проблема, езжу как есть, но фары светят ооочень низко....сколько, кстати, стоит регулировка фар примерно? и вроде же там есть автокорректор?

Берешь крестовую отвертку или внутренний шестигранник и регулируешь по желанию

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Берешь крестовую отвертку или внутренний шестигранник и регулируешь по желанию

с моими навыками я вашпе нормал там нарегулирую

Если души не существует, если способность мыслить — всего лишь свойство мозга, то мы не имеем больше права говорить, будто мы имеем тело, потому что тогда наше тело, наш мозг имеют нас.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

болезнь мазд, зазоры - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 03 Май 2011 - 15:40

Кто как борется с зазорами мезду бампером и передним крыльями, это скорее не зазор, там бампер не на одном уровне с крылом, чуть выпирает наружу? Слышал это болезнь мазд, очень часто встречаю это на дороге, кто то на саморезы крутит, может еще что посоветуете?

Отправлено 03 Май 2011 - 15:49

я хз. обратно прижимаю и всё сразу вровень))) на неделю точно хватает

Отправлено 03 Май 2011 - 15:51

я хз. обратно прижимаю и всё сразу вровень))) на неделю точно хватает

ну у меня прижимаешь, потом обратно выскакивают, левую сторону отрегулировать нужно, это нужно передние подкрылки снимать да?

Отправлено 03 Май 2011 - 15:53

У меня тоже выпирают... Авто брал не новое, так что для меня это "так и былО". Не парюсь...

Отправлено 03 Май 2011 - 16:05

Кто как борется с зазорами мезду бампером и передним крыльями, это скорее не зазор, там бампер не на одном уровне с крылом, чуть выпирает наружу? Слышал это болезнь мазд, очень часто встречаю это на дороге, кто то на саморезы крутит, может еще что посоветуете?

эта болезнь связана в основном с кривыми руками тех кто снимает бампер и рвёт ушки креплений, лечение либо менять бампер либо колхозить ушки эти самые из пластиковых карточек например.

Отправлено 03 Май 2011 - 21:25

У меня ушки целые, но слевой стороны оно постоянно выскакивает. Забил.

Отправлено 04 Май 2011 - 00:54

тоже несколько выпирает бампер. видимо конструктивный просчёт

Отправлено 04 Май 2011 - 10:57

тоже несколько выпирает бампер. видимо конструктивный просчёт

ну там еще видимо когда бампером цепляем что либо, отслаиваться начинает

Отправлено 04 Май 2011 - 16:06

На уголках этих на переднем бампере ушки. Когда уголок начинает топорщиться, значит либо ушки порвались, либо покоробились... Если хочется непременно "заподлицо" с крылом, надо колхозить, ибо их рвет и коробит со временем у всех, очень тонкий пластик...

Отправлено 04 Май 2011 - 20:30

На уголках этих на переднем бампере ушки. Когда уголок начинает топорщиться, значит либо ушки порвались, либо покоробились... Если хочется непременно "заподлицо" с крылом, надо колхозить, ибо их рвет и коробит со временем у всех, очень тонкий пластик...

для этого подкрылки отворачивать, либо как то попроще можно?

Отправлено 04 Май 2011 - 21:53

По памяти, подкрылки можно только спереди отвинтить и отогнуть в сторону. Под ними есть винт крепящий торец бампера. Ну и остальные крепления бампера до середины машины отвинтить, тогда его можно отогнуть в сторону и добраться до крепежа, куда ушки надеваются.

Отправлено 05 Май 2011 - 19:08

Всем привет!!! Купила машинку 2 года назад Через год сделала карбон, видно неправильно поставили передний бампер Одна сторона прямо так и выпирала Не знала что делать? На днях была в Мазда Сто на т.о. И один парень (мастер) предложил мне вкрутить саморезы Катаюсь уже 3 дня, пока не все ОКЕЙ!!!

Сообщение отредактировал maria 1980: 05 Май 2011 - 19:11

Отправлено 06 Май 2011 - 00:39

Саморезы хорошо на время... Через пару-тройку зим крыло начнет пучить, саморез больше никуда там не вкрутишь, кроме как в металл крыла. А чтобы отремонтировать ушки нормально, чтоб держали, бампер снимать надо, в принципе не так уж это и сложно, ибо снимается только внешняя "скорлупа", на ней эти ушки в углах и есть))) Заодно можно очистить прилегающую к краю бампера кромку крыла и наклеить на нее бронировочную пленку, так как в этом месте у достаточно возрастных машин протирает краску до грунта)))

Отправлено 06 Май 2011 - 19:14

Всем привет!!!Купила машинку 2 года назадЧерез год сделала карбон, видно неправильно поставили передний бамперОдна сторона прямо так и выпиралаНе знала что делать?На днях была в Мазда Сто на т.о.И один парень (мастер) предложил мне вкрутить саморезы

Катаюсь уже 3 дня, пока не все ОКЕЙ!!!

а что именно не ОКЕЙ?

Отправлено 06 Май 2011 - 19:26

поменял крепления !все окай!

Отправлено 06 Май 2011 - 20:05

Всем привет!!!Купила машинку 2 года назадЧерез год сделала карбон, видно неправильно поставили передний бамперОдна сторона прямо так и выпиралаНе знала что делать?На днях была в Мазда Сто на т.о.И один парень (мастер) предложил мне вкрутить саморезы

Катаюсь уже 3 дня, пока не все ОКЕЙ!!!

а что именно не ОКЕЙ?

Ошиблась, сори !!!

Отправлено 08 Май 2011 - 19:37

поменял крепления !все окай!

Привет!!!!!А что значит поменял крепления?Это нужно снимать передний бампер?И сколько это стоит?а то я сделала саморезыИ Вот на 5 день бампер отошел опять!!!

Отправлено 10 Май 2011 - 20:46

поменял крепления !все окай!

Привет!!!!!А что значит поменял крепления?Это нужно снимать передний бампер?И сколько это стоит?а то я сделала саморезыИ Вот на 5 день бампер отошел опять!!!

на днях на даче копался очень долго, пока подлез к креплениям, фару снимать не хотелось, пришлось отгибать подкрылки, и тоже все таки посадил на саморезы, отойти не должен, потому что сидит намертво, а у тебя отошел, потому что бампером цепанула наверное, тут по строению, удар в низ бампера, отдает как раз в этот стык

Отправлено 11 Май 2011 - 15:51

У меня была такая же проблема,пару месяцев назад заехала в мазду сто,поменяли крепления,бампер встал идеально,и пока все отлично!

Отправлено 11 Май 2011 - 16:06

У меня была такая же проблема,пару месяцев назад заехала в мазду сто,поменяли крепления,бампер встал идеально,и пока все отлично!

как-то не понятно! Какие крепления??? На бампере их поменять нереальной, они просто литые. Поменяли наверно кронштейны?

Отправлено 11 Май 2011 - 16:59

пару месяцев назад заехала в мазду сто,поменяли крепления,бампер встал идеально,и пока все отлично!

почем вышло по денежкам? Отверстия на самом бампере целые были?

Отправлено 11 Май 2011 - 17:15

У меня была такая же проблема,пару месяцев назад заехала в мазду сто,поменяли крепления,бампер встал идеально,и пока все отлично!

как-то не понятно! Какие крепления??? На бампере их поменять нереальной, они просто литые. Поменяли наверно кронштейны?

ну да,наверное их)))))) девушке простительно перепутать или недопонять)))подпримили немного крылья и поменяли эти штучки. Всё удовольствие 4000р.,зато нарадоваться не могу,до ремонта углы торчали сильно.

Отправлено 12 Май 2011 - 10:29

У меня была такая же проблема,пару месяцев назад заехала в мазду сто,поменяли крепления,бампер встал идеально,и пока все отлично!

как-то не понятно! Какие крепления??? На бампере их поменять нереальной, они просто литые. Поменяли наверно кронштейны?

ну да,наверное их)))))) девушке простительно перепутать или недопонять)))подпримили немного крылья и поменяли эти штучки. Всё удовольствие 4000р.,зато нарадоваться не могу,до ремонта углы торчали сильно.

ну за 4 тысячи можно полный ремонт бампера сделать, с покраской, со всем, вообще мазда 100 дороговато берут конечно, живу рядом, заезжал пару раз

Отправлено 12 Май 2011 - 11:01

ну за 4 тысячи можно полный ремонт бампера сделать, с покраской, со всем

есть контакты, адреса?

Отправлено 13 Май 2011 - 00:33

ну за 4 тысячи можно полный ремонт бампера сделать, с покраской, со всем

есть контакты, адреса?

ну как пример, это волгоградский проспект, точно адрес не помню, если надо будет напишу, там фокус как то ремонтировали, за 30 всю жопу сделали, задние двери, задние крылья, бампер, крышка багажника, и порог

Сообщение отредактировал Kim4ik: 13 Май 2011 - 00:34

mazda3.ru


Смотрите также

  • Обновленная мазда 6
  • Мазда 6 обновленная
  • Мазда 3 интерьер
  • Интерьер мазда 3
  • Мазда 6 болячки
  • Болячки мазда 6
  • Размеры мазда 2
  • Стеклоподъемник мазда 3
  • Мазда gc 626
  • Суппорт мазда 3
  • Мазда 3 зеркало