Б серия мазда


Мазда Б Серия отзывы владельцев

Seria B I 1980-1986

Seria B II 1986-1993

Seria B III 1994-1997

Seria B IV 1999

отзывы о Мазда Б Серия модификации IV 1999

не указано

Мазда Б Серия IV4.65

Класс: Большой класс4.09 На основе 2534 отзывов

Механика Двигатель5.00 Коробка передач4.50 Подвеска4.00 Проходимость

Комфорт Видимость4.00 Эргономика5.00 Вентиляция и обогрев5.00 Пространство для водителя и пассажиров5.00 Шумоизоляция4.00

Экономичность Стоимость эксплуатации4.50 Соотношение цена / качество5.00

Надёжность Отсутствие мелких проблем4.50 Отсутствие серьезных проблем5.00

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Отзывы водителей Mazda Seria B

Вы ввели неверный Email. Введите пожалуйста "Текст сообщения" об ошибке.

Знаете ли вы что...?

О СЕРВИСЕ

Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервиссодержит 61744 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

ИЗМЕНИТЬ Изменение отзыва об автомобиле

www.autocentrum.ru

Mazda B-series

Стало известно, что четырехместный суперкар Ferrari модели FF будет комплеВ компании Mazda решили, что компактный кроссовер не обязательно должен располагать полным приводом: запланированный для разработки преемник моделиКомпания Aston Martin разместила на своем сайте официальный видео-тизер неизвестного публике купе, публичный дебют кКомпания Nissan планирует осуществить фантастический замысел.Новая платформа, которую совместно разработали компании Mercedes и Infiniti, может стать основой для новых автомобилейНемецкий сетевой журнал Autobild сооющил о том, что преемник Mercedes R-класса получит  имя Sport Cruiser.Индийское ателье тюнинга и дизайна DC Design на днях представило свой список доработок для популярного кроссовера Ford EcoSport.Показать еще

vsepoedem.com

AUTO.RIA – 7 отзывов о Мазда Серии Б от владельцев: плюсы и минусы Mazda B-series

Mazda B-series 7 7

Тип транспорта Марка Модель Выберите модификацию Тип кузова Тип топлива Коробка передач Общая оценка Mazda B-series * на основе 7 отзывов пользователей AUTO.RIA Высокая надежность Владельцам нравится надежность этих автомобилей Низкий уровень комфорта Комфорт автомобиля оставляет желать лучшего К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

Очень хороший автомобиль, но у него жестковатая задняя подвеска, но оно и понятно из-за чего, перевозил на нем около 2 т. песка. Очень резвый разгоняется до 160-170 км/час в зависимости от качества дизельного топлива. Машинка очень не привередливая! Проблем нет, солярку не жрёт! Рад неимоверно! Но вот стандартная резина марки бриджстоун откровенно говоря не предназначена для бездорожья!!! Тачка не плохая,груз возить, на рыбалку, да хоть куда. На гарантию я плюнул,двигатель и на камазовском масле сотку отходит, а подвеска как у старшей сестры(зашибись). Фильтра подобрал сам,ф.топл. VIC FC-158,масл.Фрам РН-2870,вот с воздухом пробл.В каталогах по фильтрам пока нет ВТ-50. Так что нечего у фирмачей делать.Желаю удачи Всем Бэтэховцам. Такой Автомобиль был куплен мной как второй автомобиль для рабочих дел ,и в этом плане он вполне подходит .за год эксплуатации сделаны следующие выводы.плюс-его не жалко убивать ,да и убить старую модель как говорят такие как я не возможно.старый 110 сильный двигатель без электроники потребляет солярку любого качества .минусы-отвратительная печка ,обдув стекла просто отсутсвует ..в машине зимой и в дождь вообще не видно куда едешь..их собирают в жарких странах и видно там это им не очень надо .а у нас страна холодная .да и места для задних пассажиров могли бы на чуть чуть увеличить за счет кузова ..кузов большой и не всегда он востребован ,за счет этого можно было бы увеличить размер кабины .надо всего лишь 5 сантиметров и уже будит комфорт для задних пассажиров.что касаеться обдува и задних мест новая модель точно такая же .поэтому для себя не вижу смысла менять хрен на редьку ...будут деньги возьму ниссан навару . обдув окон отвратительный ...зимой вообще стекла постоянно запотевают особенно если больше двух человек вообще всем потряпки в руки давать приходиться чтоб не сидели просто так а вытерали окно чтоб видно было куда едем..места для задних пассажиров тоже оставляет желать лучшего ..(надо за счет кузова им немного добавить).но жигули все равно хуже. Машина была куплена для загородного дома, Перевозили на ней цемент, брусчатку, кирпичи. Грузили более тонны (случайно). Никаких проблем. На кузове стоит кунг- готовая перевозка для собак.Вообщем машинкой довольна. И 140км/ч для неё тоже не проблема. и для охоты отлично подходит. Проблема одна была. до 100000 км - обслуживание в гарантийных сервисах. Полная обдираловка! Больше туда ни ногой, ни колесом... да .еще чего можно сказать ..задний бампер можно сразу выкинуть и искать другой..он вообще не нужен ..его роль равна нуля .его зачем то убрали под автомобиль и он нечего не прикрывает от удара .да и сделан он из такого метала что любая картонка крепче .подогрев передних сидений совмещен одной кнопкой с пассажирским .бред какой то ..либо вдвоем жариться либо мерзнуть .причем он без регулировки температуры . Приобрели машину в декабре 2004г. Черный металлик, 2,5 турбированный дизель, 2ПБ, полный электропакет, чуть позже доставился кодиционер, кунг, фаркоп и прочая косметика. Машина только радовала - честный дизель, спокойно переваривавший все тяготы и лишения отечественных заправок оказался на удивление динамичным, в городском потоке держались на равных с легковушками. В отличие от Л200 поколения до 2007 г.в. по динамике Мазда В-серии на голову выше. И не только по динамике. По внедорожному потенциалу обе машины примерно равны, но рессоры заднего моста у Мазда проложены над мостом, у Л200 того же периода - под, что не лучшим образом сказывается на проходимости в колее. 4L у Мазда позволяет ползти с минимальной скоростью, тщательно выбирая путь движения, наиболее оптимальный в данной ситуации. Для успешной внедорожной эксплуатации рекомендовал бы установить защиту днища - "лыжу", обязательно установить хорошую грязевую резину и фаркоп с лебедкой. Если позволяют средства и есть желание - на базе Мазда В-серии можно создать настоящего внедорожного монстра, благо конструкция позволяет. Единственное слабое место- низко находится не прикрытый радиатор интеркулера. Стоит установить сетчатую металлическую защиту либо серьезный обвес. Необходимо заметить весьма удачный салон Мазда В-серии. Материалы отделки достаточно качественные, никаких скрипов, щелей и т.п. Помимо продуманной эргономики и хорошего обзора спереди, приятно радует пространство для задних пассажиров - 4 взрослых пассажира не самого малого роста ущемленными себя не почувствуют. Удобство входа-выхода для пикапа налицо. Кстати на новом поколении пикапов Мазда с именем ВТ-50 на заднее сиденье проход стал несколько хуже по причине расположения центральной стойки кабины. Что касается пассивной безопасности- машина на высоте. Проверено к сожалению на личном опыте, сзади влетел бензовоз (летел около 90км\ч мы же только начали двигаться), машина выдержала достойно, несмотря на то что раму сзади повело, двери открылись без проблем и хода машина не потеряла, на передке дошла до райцентра и эвакуатора. Сиденья удачные, несмотря на такой удар сзади спину не травмировало, хотя пару дней мышцы все же ныли. Подводя итог стоит сказать что машина очень понравилась. Настоящий товарищ для активного отдыха, надежный, продуманный, комфортный. Расход топлива небольшой, даже с кондиционером, к горючему нетребователен, проходимость на высоте, огромный кунг позволяет взять все что угодно, и еще немного. Тяговое усилие высокое, тяжелые прицепы буксируются без каких-либо проблем. Машины последних производственных серий уже штатно оснащались кондиционером, самоблокирующимся дифференциалом сзади, абс и некоторыми другими приятными деталями. Чрезвычайно удачный, надежный, динамичный, комфортный и живучий автомобиль. Самое то для активного отдыха, жаль что больше не продается, уступив место ВТ-50 Проблема с комплектованием автомобиля, довольно трудно приобрести все и сразу (кунг, пластиковый ковер в кузов и т.д.) Постоянно встречается обман и "кидалово" со стороны официалов в части цен, сроков поставки, совместимости и др. Надежный автомобиль - оправдывающий свое предназначение : постройка загородного дома + охота да в общем и проблем то особых нет за исключением отсутствия специалистов на фирменом сервисе MAZDA ЕВРОСИБ ПУЛКОВО .

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Мазда

Отзывы о Мазда Серии Б по годам

  1. Мазда Серии Б 2008 (2)
  2. Мазда Серии Б 2004 (2)

Отзывы по типу транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт

Отзывы о марках

Хотите купить Мазда Серии Б и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о Mazda B-series от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы авто, проблемы в эксплуатации и обслуживании. В каталоге автоотзывов на AUTO.RIA собрано более 7 отзывов о Мазда Серии Б любых годов, комплектаций и модификаций, которые предназначены помочь Вам с правильным выбором машины.

наверх

auto.ria.com

Mazda B-series (Мазда Б-серия)

Mazda B-Series — яркий представитель семейства пикапов. Появление рамного внедорожника Мазда Б-Сериес было встречено с интересом со стороны потенциальных покупателей. Объясняется такой интерес заманчивой стоимостью пикапа при довольно высоком качестве. С самого начала своего выпуска пикап производился в различных вариантах: он мог быть приобретен и с передним, и с полным приводом, снабжаться на выбор бензиновым или дизельным двигателем. Как только первая машина сошла с конвейера в 1968 году, автомобиль сразу полюбили.

Впечатляет и грузоподъемность пикапа — более тонны при возможности буксировки прицепа массой до 2200 кг. Для этого автомобиля, снабженного полностью независимой торсионной подвеской, обеспечивающей плавность хода при движении на любом дорожном покрытии, такая нагрузка не составляет никаких проблем.

На европейский рынок Mazda B-Series поставлялась с дизельным агрегатом объемом 2.5 литра при мощности в 109 л.с. Такой автомобиль выпускался в нескольких модификациях кузова: с классической одиночной кабиной (индекс DX) и с двойной кабиной, обеспечивающей дополнительные пассажирские места (в этом случае пикап одновременно перевозит и груз и пассажиров).

С 1999 года внедорожник производится на автозаводе в Таиланде.

Автомобиль способен развивать скорость до 130 км/ч. Расход топлива на 100 км/час находится на уровне 9.5 литров.

Внешне пикап смотрится довольно стильно. Переднюю часть грузопассажирского внедорожника украшает хромированные решетка и бампер. Салон автомобиля в базовой комплектации неплохо оснащен: електрокорректор фар, аудиосистема, велюровые сидения, кондиционер.

www.AutoReverse.ru


Смотрите также

  • Мазда ремонт авто
  • Авто мазда ремонт
  • Мазда х 7
  • Мануал мазда 626
  • Мануал 626 мазда
  • Мазда 626 мануал
  • Мазда 7 х
  • Мазда производитель 3
  • Подиумы мазда 3
  • Мазда 3 подиумы
  • Мазда сх4 фото