Автомат мазда 6


Как поменять масло в АКПП автомобиля Мазда 6?

В соответствии с инструкцией масло в автоматической коробке автомобиля Мазда 6 менять не нужно вообще. Однако действительность показывает совершенно иное. АКПП недотягивает до предусмотренного срока службы, а выходит из строя гораздо раньше. Эксперты считают это происходит из-за масла.

Жидкость не справляется с возлагаемыми на нее обязанностями, вследствие этого ломается вся коробка. Именно из-за этого многие настаивают на обязательной смене жидкости в автоматической коробке. Мотивируют они тем, что этот узел разрабатывался для эксплуатации в условиях значительно отличающихся от наших, которые многие причисляют к экстремальным. Вследствие этого и необходима подобная адаптация.

Автомобиль Мазда 6

Действительность показала, что коробка Мазды 6 намного труднее справляется с собственной работой в наших реалиях. Поэтому есть необходимость в замене масла каждые 50 – 60 тыс. км. Вдобавок необходимо время от времени проводить проверку состояния жидкости АКПП. Если она изменила цвет или запах, то ее необходимо заменить.

Поскольку изготовителем не была предусмотрена замена жидкости, то безусловно, есть определенные проблемы с проведения этой операции. Как известно, есть полная и частичная замена и какой отдать предпочтение дело сугубо индивидуальное.

АКПП Мазда 6

В случае частичной смены меняется лишь определенная часть отработанной жидкости АКПП. Взамен него заливается свежее. Говоря об этом можно утверждать, что происходит лишь некоторое освежение старой жидкости. Во время частичной замены расходуется около четырех литров жидкости. А при полной примерно 16.

Во время замены жидкости меняется не лишь масло, но и фильтр. Частичная смена хоть и дешевле, но выполнять ее нужно намного чаще, чем полную. Об эффективности этих манипуляций ведется много споров и даже есть такие, которые настаивают на том, что частичная замена — это вообще пустое занятие. Другие же заявляют, что полная замена масла может повредить АКПП. И лучше ограничиться частичной.

На видео — ремонтные работы с коробкой автоматом.

Руководство по замене

Заменив самостоятельно масло в АКПП Мазда 6, вы значительно продлите срок эксплуатации вашего авто при этом сэкономите немалые деньги на услугах автомастеров. Если масло в наших условиях меняется каждые 50-60 тысяч километров, то проверять его уровень и состояние нужно, по крайней мере, в два раза чаще.

Как проверить состояние и уровень масла АКПП

Для проверки уровня нужно выполнить следующее:

  1. Хорошенько прогрейте коробку, проехав на автомобиле километров десять.
  2. Мотор глушить не нужно и он должен функционировать вовремя замера.
  3. Поставьте автомобиль на ровную площадку.
  4. Вытащите щуп и протрите его ветошью.
  5. По очереди прощелкайте все режимы, начиная от ПАРКИНГА и обратно задерживаясь в каждом режиме на 1-2 секунды.
  6. Вставьте щуп обратно.
  7. Осмотрите щуп. Учтите, что на нем предусмотрено два уровня, MIN и MAX на холодную и MIN и MAX на горячую. Так как мы замеряли на горячую, то и уровень жидкости должен быть между отметками MIN и MAX на горячую.
Фото 1. Уровень масла на горячую Фото 2. Уровень масла на холодную Нормальный уровень

Для АКПП Мазда 6 перелив либо недолив достаточно принципиален, при этом перелив намного хуже недолива. Негативным признаком считаются пузырьки на щупе.

Проверить состояние масла в АКПП можно нехитрым способом. Для этого достаточно капнуть со щупа немного жидкости на белый лист. Внимательно рассмотрите каплю. Если она прозрачная и немного красноватая, значит все хорошо. В противном случае если жидкость темного цвета и в ней имеются частички это признак сбоев в работе коробки.

Проверка состояния масла

Инструменты

  • свежее масло;
  • набор ключей;
  • воронка;
  • ветошь;
  • емкость;
  • нож;
  • герметик;
  • новый фильтр;
  • новая прокладка.
Оригинальная смазка для АКПП

Этапы

  1. Ставим наше авто на яму или эстакаду.
  2. Ждем минут тридцать, чтобы оно остыло.
  3. Демонтируем поддон, который крепится на Мазде 6 двадцатью болтами.
  4. Теперь действовать нужно аккуратно. Поддон держится на герметике и чтобы его снять нужно подковырнуть ножом.
  5. Когда снимете поддон, слейте отработанную жидкость.
  6. Далее осмотрите магнит. Если на нем есть стружка, то его нужно почистить.
  7. В промежутке между частями коробки и поддона есть фильтр, его необходимо обязательно снять и заменить аналогичным новым. Ни в коем случае не оставляйте старый.
  8. Заменив прокладку, установите поддон на место.
  9. Закрутите все болты.
  10. Далее в то место, в которое вставлен щуп, вставьте воронку.
  11. Заливайте масло. Спешить не нужно и почаще проверяйте уровень при помощи щупа. В случае перелива придется отсасывать, а для этого понадобиться дополнительное оснащение.
  12. После того как вы зальете 3,5-4 л. жидкости проедте на автомобиле пару километров.
  13. Заедте на ровную площадку и снова замерьте уровень масла.
  14. В случае надобности долейте жидкость до метки MAX.
Залив свежей жидкости через воронку Загрязненный поддон Прокладка и фильтр

На данном работа по замене масла в АКПП может считаться завершенной. Не забывайте, что следующая замена будет необходима через 50-60 тыс. километров.

 Загрузка ...

Видео «Замена смазывающего состава двигателя и АКПП»

В этом видео показано, как правильно производится замена смазки двигателя и автоматической коробки на автомобиле Мазда 6.

AvtoZam.com

АКПП Мазда 6 замена масла

Каждый владелец японского автомобиля должен знать, как часто меняется масло АКПП Mazda 6 и какую трансмиссионную жидкость использовать. Доверить эту процедуру вы можете специалистам технического центра, а можете сэкономить определенную денежную сумму и произвести замену масла в АКПП или МКПП Мазда 6 своими руками в собственном гараже.

Автоматическая коробка

Сливной болт

В АКПП Мазда 6 замена масла должна производиться каждые 50-55 тыс. километров пробега, хотя в руководстве по эксплуатации автомобиля этого не сказано, так как автопроизводитель считает, что масло заливается на весь срок службы. Как вы понимаете, ничего вечного нет, поэтому менять жидкость можно и нужно. Если ваш автомобиль имеет большой пробег, после замены трансмиссионной жидкости вы заметите, как авто стало более отзывчивым, а передачи будут переключаться более плавно.

Если вы решили заменить масло в коробке автомат Мазда 6, приготовьтесь к замене фильтрующего элемента. Забившийся фильтр плохо пропускает трансмиссионную жидкость, из-за чего определенные детали коробки испытывают ее нехватку.

к содержанию ↑

Что нужно для замены

Прокладка поддона

Чтобы поменять трансмиссионное масло Мазда 6 в автомате, вам понадобится небольшой набор инструментов:

  • набор головок и ключей;
  • подходящая емкость для слива старого масла;
  • шприц и воронка;
  • новый фильтр;
  • подходящее масло;
  • прокладка поддона;
  • герметик;
  • растворитель или бензин для очистки поверхностей.

Лучше заливать оригинальную жидкость Mazda Dexelia ATF M-V, но также можете подобрать аналог от других брендов.

к содержанию ↑

Инструкция по замене

Снятый поддон

Перед тем, как менять масло АКПП Mazda 6, прогрейте машину, так как горячая жидкость лучше вытекает из коробки. Можете совершить небольшую поездку протяженностью около 10 км.

Загоните авто на эстакаду, подъемник или яму, а затем снимите защиту картера. Открутите болты, на которых держится поддон коробки, но учтите, что он держится на герметике. Можно подрезать его ножиком, но будьте аккуратны и не повредите мягкий металл.

Подставьте подготовленную емкость под сливное отверстие и открутите болт. Подождите, пока все масло из АКПП Mazda 6 сольется – это может длиться 10-15 минут. После этого вкрутите на место сливную пробку и приступите к очистке поддона. Уделите особое внимание магнитам, которые нужно тщательно очистить от металлической стружки. Обязательно удалите герметик при помощи ножа.

Фильтр находится между внутренностями коробки передач и поддона – его вы легко заметите и поймете, что это он. Снимите фильтр и установите на его место новый. Далее установите поддон с прокладкой, посадив его на герметик, и закрутите на место все болты.

Используя шприц или воронку, залейте новую трансмиссионную жидкость в отверстие для щупа. Заливайте до максимальной отметки – это около 8 литров. Далее заведите мотор и попереключайте передачи, а также совершите небольшую поездку на 5 км. После этого снова проверьте уровень жидкости и долейте ее в случае необходимости.

к содержанию ↑

Масло в МКПП

Замена масла в КПП Мазда 6 должна производиться каждые 70-75 тыс. километров пробега, но каждые 15-20 тыс. км нужно проверять уровень. Рекомендуем производить замену с прогретым двигателем, но будьте осторожны и не обожгитесь.

к содержанию ↑

Приступаем к замене

Mobil Mobilube HD 75w90

Сначала снимите пластиковую крышку с мотора и открутите заливную пробку. Далее поднимите авто на подъемнике или загоните на эстакаду, и демонтируйте защиту картера при наличии. Подставьте под сливное отверстие емкость и открутите болт. Масло должно стечь в полном объеме – на это уйдет около 15 минут. Рядом располагается масляный фильтр, который необходимо выкрутить и заменить новым. После этого закрутите сливной болт и приступите к заливу нового масла, ориентируясь по отметкам на щупе.

Замена масла в МКПП Мазда 6 производится достаточно быстро, а справиться с этой процедурой может каждый автомобилист.

к содержанию ↑

Какое масло заливать?

Советуем использовать только оригинальное трансмиссионное масло Мазда 6 Mazda Premium 4X4 Front Axle Lubricant SAE 75W-90 в количестве трех литров. Также можно использовать жидкости других брендов, соответствующие параметрам 75W90 GL4/GL5. Например, подойдет Mobil Mobilube HD 75w90 или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

Видео: мазда 6 06 08 года замена масла в двигателе и коробке автомат Mazda 6 06 08, the replacement of oil

Видео: MAZDA 6 2008г замена масло в АКПП на стенде методом задавливание

Видео: MAZDA 6 GH Аппаратная- полная замена масла в АКПП

Видео: Замена масла в МКПП

Driving24.ru

Замена масла в АКПП Мазда 6 своими руками - фото и видео процесса

7.10.2015

Всем доброго времени суток! Если Вы набрали в поисковике фразу: "замена масла в акпп мазда 6" и оказались на нашем сайте, то Вы попали по адресу. В данной статье мы расскажем, как самостоятельно заменить масло в АКПП Мазда 6. 

Что? Где? Когда? Или что залить, где менять и когда?

Эти вопросы волнуют не только начинающих автолюбителей, но и автовладельцев со стажем. Это одни из самых важных вопросов, которые волнуют абсолютно всех автовладельцев.

Что залито в АКПП? Где произвести замену масла? И когда необходимо это делать? К этим вопросам можно добавить еще несколько смежных, например: как выполнить замену масла в АКПП Мазда 6? Делать частичную или полную замену? и т.д. Давайте разбираться по-порядку.

Какое идет масло в АКПП Мазда 6?

В автоматические коробки Мазда 6 заливается масло Mazda ATF M-V. Однако, модель коробки не имеет значения. Начиная с первого поколения Mazda6, и заканчивая последним (т.е. 3-им), во все автоматические коробки без исключения заливается жидкость M-V. Однако, могут быть использованы и другие жидкости, имеющие аналогичный допуск. Кроме этого, в АКПП AW6A-EL, которые также устанавливались на первое поколение Мазда 6, требуется применять жидкость с допуском Type T-IV. Это уже хорошо известная жидкость для АКПП автомобилей Тойота. У нее есть практически полный аналог JWS 3309. У нас такое масло можно встретить чаще всего под брендом Mobil. В будущем мы еще напишем полную статью по выбору масла в АКПП Мазда 6, а сейчас не будем сильно заострять на этом внимание и продолжим далее.

Где поменять масло в АКПП Мазда 6?

Ответ на этот вопрос достаточно простой. Масло в АКПП Мазда 6 меняется либо на специализированном сервисе (СТО), либо в гаражных условиях самостоятельно. При этом, к работе нужно подойти ответственно. И не важно, где Вы будете выполнять работу. Касательно какого-то сервиса я не буду давать определенные рекомендации, так как статья не об этом. Скажу лишь, что в Новокузнецке заменить масло в АКПП Мазда 6 Вам обойдется в 1500-3000 рублей + необходимые материалы (масло в АКПП, фильтр, герметик). Если выполнить замену самостоятельно, то можно неплохо сэкономить. Сэкономил - считай заработал. Очень актуально в условиях кризиса. 

Делать частичную или полную замену масла в АКПП Мазда 6?

Тут уже решать тоже владельцу автомобиля. Полную замену масла в АКПП Мазда 6 можно выполнить только в условиях автосервиса. Частичная замена выполняется достаточно просто даже своими руками в гараже. Однако, существует способ, с помощью которого можно выполнить полную замену масла в коробке автомат даже в гаражных условиях. В двух словах этот метод можно описать следующим образом. Сливается масло из АКПП через сливное отверстие. В АКПП заливается новая жидкость. Затем откручивается шланг радиатора АКПП и заводится мотор. Со шланга сливается 1-2 литра жидкости, после чего заливается новое масло в таком же объеме. После этого процедура повторяется несколько раз до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать светлая жидкость. Эта процедура требует некоторых навыков и наличие помощника. Однако, сложного тут нет ничего. Главное следить за уровнем масла и не сливать сразу слишком много.

Интервал замены масла в АКПП Мазда 6

Производитель утверждает, что масло в АКПП Мазда 6 не требует замены и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Но лично я скептически отношусь к подобным рекомендациям. Дело в том, что масло в АКПП выполняет сразу несколько функций. Во-первых, смазывает детали коробки и защищает их от износа. Во-вторых, передает крутящий момент от двигателя к колесам. В-третьих, охлаждает и отводит тепло. В-четвертых, поддерживает мотор в чистоте. 

Согласитесь, достаточно много функций, которыми должно обладать масло, да еще и на протяжении всего срока службы автомобиля. Лично мое мнение, которое подкреплено не только догадками, а личным опытом, заключается в том, что это просто невозможно. Ни одна жидкость не способна сохранять свои свойства продолжительное время и не терять их. Поэтому масло в АКПП Мазда 6 однозначно надо менять. Оптимальный интервал - это 45 000 - 50 000 км пробега. А при использовании автомобиля в тяжелых условиях, а именно при работе с постоянными нагрузками (например, буксировании прицепа), данный интервал следует сократить в 1,5 - 2 раза. 

Инструкция по замене масла в АКПП Мазда 6 своими руками

Для замены масла в АКПП Мазда 6 нам потребуется стандартный набор инструментов, воронка, шланг удлинитель, новый фильтр АКПП, жидкость в коробку с допуском M-5, герметик, безворсовая салфетка и обезжириватель.

1. Для начала автомобиль необходимо установить горизонтально, а двигатель прогреть до рабочей температуры. 

2. В подготовленную емкость сливаем старую ATF. Для этого просто отворачиваем сливную пробку на картере АКПП. С коробки должно слиться примерно 4,5 - 5 л жидкости. После этого пробку заворачиваем на место.

3. Откручиваем все болты крепления поддона АКПП, расположенные по периметру. Плоской отверткой поддеваем поддон, чтобы оторвать его от корпуса коробки. Будьте осторожнее, так как внутри все еще находится некоторое количество масла, которое может при демонтаже поддона вылиться на Вас. Убираем поддон в сторону. 

4. Отсоединяем фишку контактов на фильтре АКПП и аккуратно стягиваем фильтр вниз. На его место устанавливаем новый фильтр и подсоединяем фишку на место. 

5. Зачищаем от старого герметика корпус АКПП.  6. Зачищаем от старого герметика поддон АКПП и удаляем все остальные загрязнения. Особое внимание уделите магниту, расположенному в картере АКПП. Его нужно хорошо очистить.  7. Наносим тонким слоем новый герметик на поддон АКПП и даем немного подсохнуть. Обезжириваем привалочную плоскость АКПП и устанавливаем на место поддон. Протягиваем болтами и затягиваем сливную пробку. 

8. Теперь необходимо залить в коробку новую жидкость. В данной работе это самое сложное, так как коробки немного отличаются. Дело в том, что масло заливается через отверстие щупа. А он может быть трех видов - либо стандартный щуп, который легко найти, либо мини щуп, который прикручен к корпусу коробки болтом на 10" (изображен на рисунке ниже), либо вообще контрольное отверстие.

Разумеется, это незначительные детали. Принцип работы от этого не изменится. Если стоит щуп, то заливаем через его отверстие новое масло и затем проверяем уровень. Если же это контрольная пробка, то просто через нее заливаем масло, пока оно не польется через  это же отверстие. Для этого необходимо использовать воронку и шланг-удлинитель. 

9. Когда масло залито в АКПП, заводим мотор и прогреваем его до рабочей температуры. После этого глушим и проверяем уровень жидкости в коробке. При необходимости доливаем масло. 

Все! На этом замена масла в АКПП Мазда 6 окончена. Обычно новички выполняют работу за 3-4 часа. А при должном уровне сноровки можно уложиться и в 40 минут. Спасибо за внимание, надеюсь данная инструкция была Вам полезна.

Читайте также статьи:

Замена масла в АКПП Мазда Демио

Как отличить поддельное масло Шелл Хеликс Ультра? Как отличить масло GM от подделки?

Поделиться материалом:

Источник:

Oils-market.ru
Свежие новости:

oils-market.ru

АКПП. Автомат при переключении с 1 на 2 толкается! - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Появился толчок при переключении с 1 на 2, очень похож на тот, если бы на МКПП переключиться с 1 на 2 не отпуская газ, и плавно опуская сцепление. Плюс на прогретом автомобиле есть вибрация и толчки при переключения R-N-D, если машину только завел и обороты около 1 тысячи, все Ок!

Но самое главно, газ в пол и все идеально с 1 на 2! Переключается очень быстро, без рывкой, без зависания оборотов! Причем проверял на ручном режиме, при медленном разгоне в натяг, переключается грубо 1.5 секунды с толчком, если газ в пол и высокие обороты, то 0.5 секунды, как и на 2-3-4-5...

Как бы это все диагностировать своими силами? Машина хоть и гарантийная, но официалы это пустая трата времени. К ним надо ехать не то, что с диагнозом, но и с рецептом...

Еще пробеги у меня маленькие и пробочные. Адаптацию как грамотно сбросить? Может это режим какой-то? Коробка себя оберегает от перегрузок? 

Машина Mazda 6 2.0 AT 2011 г.в., пробег 40 000 км. 

ЗЫ Только не посылайте в поиск, есть 2 темы, но и там про 3 и 4, их прочитал. Нужно еще мнение. 

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Появился толчок при переключении с 1 на 2

огооо, я думал это проблема коробаса первого поколения...у нас это болезнь

Если души не существует, если способность мыслить — всего лишь свойство мозга, то мы не имеем больше права говорить, будто мы имеем тело, потому что тогда наше тело, наш мозг имеют нас.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

niagara

Blacks, для начала проверь качество и уровень трансмиссионной жидкости.

АКПП, также как и дрыгатель нужно прогревать, особенно в зимнее время. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Blacks, здравствуйте!

"Золотое правило" диагностики АКПП - сначала проверить содержимое памяти и провести диагностику системы управления двигателем. Вполне возможно, что "толчок" может быть из-за того, что какой-то из датчиков системы впрыска двигателя предоставляет недостоверную информацию.

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Blacks, здравствуйте!

"Золотое правило" диагностики АКПП - сначала проверить содержимое памяти и провести диагностику системы управления двигателем. Вполне возможно, что "толчок" может быть из-за того, что какой-то из датчиков системы впрыска двигателя предоставляет недостоверную информацию.

как это лечится? замена датчика? дорого это?

у себя заметил, что в последнее время толчок стал более явным при переходе 1-2 и 2-3. и это после частичной замены масла в акпп (2.0, 2008 г.)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

http://mazdaclub.cc/...rtoi/?p=4099173 Известная проблема. Вот что об этой проблеме говорит Мазда. Описание На некоторых автомобилях могут возникать сильные рывки в моменты переключенияс 3 на 4 передачу. Данный признак неисправности проявляется во время движения наподъем или при увеличении нагрузки. Причина Неравномерный износ отверстия под поршень ленточного тормоза вызывает утечкирабочей жидкости через данное сопряжение. Возникновение утечек, в свою очередь,является причиной несвоевременного включения ленточного тормоза 2/4-ой передач.В результате этого в момент переключения с 3 на 4 передачу появляются рывки. Процесс ремонта При обращении клиента с жалобой на данную неисправность выполните следующиедействия. Разберите АКП. Замените поршень ленточного тормоза модифицированным, а так же замените ленточный тормоз и картер АКП новыми. Запчасти FN11 21 32YA - поршень ленточного тормоза FN21 21 310 - ленточный тормоз FS50 19 420E - картер АКПП 5555-AF-001 - масло для АКПП ps Эта инфа касается не только Мазд 6 GG GY в старом кузове, были обнаружены такие же проблемы и у первых партий Мазд 6 new. Так что меняйте масло в акпп почаще. Обновлю и перенесу темы по акпп в gh Много из них при переносе в gj попали липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

http://mazdaclub.cc/...rtoi/?p=4099173 Известная проблема. Вот что об этой проблеме говорит Мазда. Описание На некоторых автомобилях могут возникать сильные рывки в моменты переключенияс 3 на 4 передачу. Данный признак неисправности проявляется во время движения наподъем или при увеличении нагрузки. Причина Неравномерный износ отверстия под поршень ленточного тормоза вызывает утечкирабочей жидкости через данное сопряжение. Возникновение утечек, в свою очередь,является причиной несвоевременного включения ленточного тормоза 2/4-ой передач.В результате этого в момент переключения с 3 на 4 передачу появляются рывки. Процесс ремонта При обращении клиента с жалобой на данную неисправность выполните следующиедействия. Разберите АКП. Замените поршень ленточного тормоза модифицированным, а так же замените ленточный тормоз и картер АКП новыми. Запчасти FN11 21 32YA - поршень ленточного тормоза FN21 21 310 - ленточный тормоз FS50 19 420E - картер АКПП 5555-AF-001 - масло для АКПП ps Эта инфа касается не только Мазд 6 GG GY в старом кузове, были обнаружены такие же проблемы и у первых партий Мазд 6 new. Так что меняйте масло в акпп почаще. Обновлю и перенесу темы по акпп в gh

Много из них при переносе в gj попали

итого 45 тысяч только на детали

в сервисе ОД фили спрашивал - сказали, что пытаться лечить это можно, но бесполезно (по крайней мере Mazda 6 2.0 AT 2008)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну тут речь о 3-4 передачах, а 1-2 надо поискать. липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да и вообще он туговато работает...

Ктонить маслице менял частично? какой эффект?

Ррррр....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да и вообще он туговато работает...

Ктонить маслице менял частично? какой эффект?

менял, ни какого))

толкаться больше стал

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Толк есть, если не упустить момент. Иначе автомат превратится в винтовку мосина липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

как это лечится? замена датчика? дорого это?

Для начала необходима диагностика хорошим сервисным оборудованием. Оранжевый индикатор "Check Engine"  на щитке приборов не всегда отражает полную суть процессов, происходящих в системе управления двигателем. Например, ошибочные данные от расходомера, датчика температуры ЕСТ и т.п. не "зажигают" индикатор моторчика, а ведь модуль управления АКП также считывает с этих датчиков информацию.

у себя заметил, что в последнее время толчок стал более явным при переходе 1-2 и 2-3. и это после частичной замены масла в акпп (2.0, 2008 г.)

Частичная замена - это Вы слили масло с картера АКП, но не "трогали" гидротрансформатор???

Здесь больше похоже на "пробуксовку" сцепления ( муфты ) "2" передачи. Чем она вызвана - на форуме найти ответ проблематично.

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Частичная замена - это Вы слили масло с картера АКП, но не "трогали" гидротрансформатор???

Здесь больше похоже на "пробуксовку" сцепления ( муфты ) "2" передачи. Чем она вызвана - на форуме найти ответ проблематично.

не трогал. я в сервисе попросил поменять только из за того, что начитался на форуме, что это полезно.

но сразу менять 14 литров это дорого и долго. 

а так в течении месяцев 3 буду менять по 4 литра, оно почти полностью и обновится 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Бесёнок

но сразу менять 14 литров это дорого и долго. 

В принципе - согласна.. но, каким маслом дозаправили картер??? 

И вот не помню.. есть ли в этом "автомате" фильтр.. 

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот я тоже хочу частичную заменку сделать... вчера щуп достал понюхал - попахивает жиижка(((

Сообщение отредактировал TIER: 08 Май 2014 - 11:27

Ррррр....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В принципе - согласна.. но, каким маслом дозаправили картер??? 

И вот не помню.. есть ли в этом "автомате" фильтр.. 

не помню каким, делал у ОД на ТО 90

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Бесёнок

Сделал частичную замену... Как только начинаю по трассе ездить - начинает пинаться с 4 на 3... Подскажите куда сгонять продиагностировать? Ррррр....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

http://mazdaclub.cc/...rtoi/?p=4099173 Известная проблема. Вот что об этой проблеме говорит Мазда. Описание На некоторых автомобилях могут возникать сильные рывки в моменты переключенияс 3 на 4 передачу. Данный признак неисправности проявляется во время движения наподъем или при увеличении нагрузки. Причина Неравномерный износ отверстия под поршень ленточного тормоза вызывает утечкирабочей жидкости через данное сопряжение. Возникновение утечек, в свою очередь,является причиной несвоевременного включения ленточного тормоза 2/4-ой передач.В результате этого в момент переключения с 3 на 4 передачу появляются рывки. Процесс ремонта При обращении клиента с жалобой на данную неисправность выполните следующиедействия. Разберите АКП. Замените поршень ленточного тормоза модифицированным, а так же замените ленточный тормоз и картер АКП новыми. Запчасти FN11 21 32YA - поршень ленточного тормоза FN21 21 310 - ленточный тормоз FS50 19 420E - картер АКПП 5555-AF-001 - масло для АКПП ps Эта инфа касается не только Мазд 6 GG GY в старом кузове, были обнаружены такие же проблемы и у первых партий Мазд 6 new. Так что меняйте масло в акпп почаще. Обновлю и перенесу темы по акпп в gh

Много из них при переносе в gj попали

итого 45 тысяч только на детали в сервисе ОД фили спрашивал - сказали, что пытаться лечить это можно, но бесполезно (по крайней мере Mazda 6 2.0 AT 2008) Ррррр....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

И так всегда толчки будут??? Ррррр....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

И так всегда толчки будут???

ага

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не верьте вы од, там часто безграмотные работают.. Надо найти контору проверенную и с ними обсудить липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не верьте вы од, там часто безграмотные работают.. Надо найти контору проверенную и с ними обсудить

обоснуйте, интересно стало

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Блин ((( Вот все отлично. И разгон отлично... И вот к примеру еду и надо притопить... Автомат скидывает с 4 на 3 или с 5 на 3 и происходит пинок.... Ездить вообще не возможно. Либо тошнить что бы акпп не переключала на пониженные при разгоне...((( Ррррр....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

С 5 на 3 пинок нормально, избыток момента липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не задержка. А прям пинок резкий. Я бы даже сказал ударчик... Вообще любит 5 включить... Еще на 80 км в час. Ррррр....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А вот удар это плохо..ох уж эти автоматы липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Mephisto

Вот гадство... Ктонить чтонить знает про эту контору www.akpp24.ru/ Ррррр....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поездил немного, вроде стало мягче переключаться и динамичнее...  

Ррррр....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

TIER, это после частичной замены масла? липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Мазда 6 автомат

Тест - Обзор Mazda 6 2.0Тест - драйв Mazda 6 первого поколения! Данная Мазда 6 сделана на одной платформе с Форд Мондео и выпускалась...Правильное переключение автоматической коробки передач, MAZDA 6.Мазда 6 автоматСлабые места MAZDA 6Мазда 6 GH 2011 г.в. 2 л. автомат хетчбэкТест-драйв Mazda 6 NEW 2008. Полный обзор Тест - Обзор Mazda 6 2.0Тест - драйв Mazda 6 первого поколения! Данная Мазда 6 сделана на одной платформе с Форд Мондео и выпускалась...Правильное переключение автоматической коробки передач, MAZDA 6.Мазда 6 автоматСлабые места MAZDA 6Мазда 6 GH 2011 г.в. 2 л. автомат хетчбэкТест-драйв Mazda 6 NEW 2008. Полный обзор

avtoclubvideo.ru


Смотрите также