Ауди а6 или мазда 6


Какое авто выбрать - Ауди А6 2.0 AT или Мазда 6 Active 2.0 AT

Добавить к сравнению + Очистить сравнение
Цена новый, руб.2380000 - 37610001224000 - 1699600
Цена б/у, руб7500 - 424900085000 - 1995000
Налог, руб. - -
Общие данные
Год выпуска2011 ... 20142015 ... 2017
Кузовседанседан
Количество дверей/мест44/5
Снаряженная масса, кг17701370
Максимальная скорость, км/ч240207
Время разгона с места до 100 км/ч, с7.510.5
Объем багажника min/max, л530 / 995438
Размеры, мм
Длина49154870
Ширина18741840
Высота14551450
Колесная база29122830
Колея передняя/задняя1627/16181585 / 1575
Двигатель
Типгибридбензиновый
Расположениепереднее, продольноепереднее, поперечное
Рабочий объем, куб.см19841998
Степень сжатия9.614.0
Число и расположение цилиндроврядное 44
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм82.5 × 92.8
Число клапанов416
Мощность, л.с./ об/мин245 / 155 при 4300-6000150
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин350 при 1500-4200210 / 4000
Трансмиссия
Типавтомат 8Автоматическая, 6-ступенчатая
Приводпереднийпередний
Подвеска
Передних колеснезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Задних колеснезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Размер шин225/55 245/45 255/40225 / 55
Размер дисковR17 R18 R19R17
Тормоза
Передниедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задниедисковые вентилируемыедисковые
Расход топлива
Городской цикл6.28.3
Загородный цикл6.24.9
Смешанный цикл6.26.1
ТопливоАИ-95АИ-95
Емкость топливного бака, л6562
Популярность
Объявлений: 51Отзывы о Audi A6Владельцы Audi A6Объявлений: 101Отзывы о Mazda 6Владельцы Mazda 6

Сравнить авто Ауди А6, a 6 2.0 AT или Мазда 6 Active 2.0 AT по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

110km.ru

Mazda 6 против audi a6

Содержание статьи:
  • Фото
  • Мазда 3 против Ауди А6 - Авторынок - АВТО Череповец и Вологда. Форум вологодских автомобилистов
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Audi A 4 vs Mazda 6 skyactiv, Kia vs MB W212 E300 - Süre: Евгений Ким görüntüleme.  Mazda 6 и Volkswagen Passat CC / Выбор есть!

    Audi a 6 vs Mazda 6. Добрый день у меня audi a 6 машина хорошая но есть уже некоторые косячки(небольшие)+боюсь что автомат накроется в скором но пока проблем нету просто слышал что они ходят(сейчас 160) стоит ли ее.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Узнайте что лучше Audi A 6 или Mazda 6 сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей и Вы можете быть уверены в их точности так как мы постоянно их обновляем.

    Песок по аркам скребет и все это слышно!!! Может и правда обратить взоры на другие авто?. Пожаловаться Комментировать Отмена Правила размещения комментария Поделиться темой Отписаться Подписаться Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым! Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    Мазда 3 против Ауди А6 - Авторынок - АВТО Череповец и Вологда. Форум вологодских автомобилистов

    Обсуждения других марок автомобилей, тесты, сравнения, опыт эксплуатации….. Вот искал я специально форум Mazda, что бы поинтересоваться у имеющих опыт эксплуатации или просто личное мнение, что лучше покупать. Наворотов и прибамбасов везде полно.. Если уж косяк какой - отремонтировал и забыл. Кушают немного, а прыти хоть отбавляй.. Вот только по клиренсу сомнения: на какой тачке меньше канализационных люков задевать будешь..

    Места хватает в салонах и впереди и сзади.. Ауди не позволяет себе отстукивать ямки. По БУ одназначного совета дать не возможно. Все зависит от состояния каждого из экзэмпляров и личных предпочтений будующего владельца.

    Болевая точка известна - подвеска. GIGADIMON писал а : Подвеска у Ауди после ремонта на официальном сервисе вечная. IMHO: новый жигули лучше иномарки, поскольку он новый.. Новая машина есть нова машина. У Ауди более мягкая подвеска, ехать комфортнее. И у нее есть датчик износа колодок, чего нет у мазд. Мелочь, конечно, но неприятно. ЛКП у ауди лучше. Воняет фигней в салоне - в ауди хоть какого бензина залей - вонять не будет.

    Я бы даже не думал - бери аудюху, иначе потом будешь локти кусать и обламываться. Как бы это не кощунственно звучало по отношению к моей машине... АУДИ и без вариантов... В связях порочащих его был, но не замечен.... Не обижайтесь все, кто мне не мил, что иногда гляжу по-волчьи...

    Я слишком долго всех любил. Я бы не стал брать такую старую Ауди. Не совсем понятен точный год у машин. Даже если машина не особо битая совсем небитых в таком возрасте не бывает , все равно уже кое-где скорее всего есть намеки на коррозию как правило еще под ЛКП, бугорочки.

    С этим уже ничего не поделаешь.. Никаких нареканий как сказал мастер - идеально. Так, несколько рабочих моментов. Внешне не видно, все блестит. Но мне показали места, где уже есть проблемы, сам бы не нашел. Причем с этим никак нельзя бороться. Только полная перекраска машины с отдельным вниманием к проблемным элементам.

    Отрезаю нежно, но дорого. Извечный вопрос: или по-круче, но по-старее, или по-скромнее, но по-новее. Проработав вопрос понял, что счасливцев, ездящих в коже и с автоматом, не намного больше тех, кто попал на двигло, коробку или документы. Так что, подержанная машина это всегда лотерея, а чем больше она подержана, тем... ВАОтчанин - это звучит гордо!

    GIGADIMON , просто мнение:. Есть ли желание быть частым гостем сервиса? Не жалко ли времени потерянного на сервисе? Лучше взять меньше, попроще, но новьё... Вообще я убеждён, машину надо серцем выбирадь! Unreal писал а : Бессмысленный спор. Воняет фигней в салоне - в ауди хоть какого бензина залей - вонять не будет...

    Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.

    DNC: Audi A4 2.0TFSI vs Mazda 3 MPS

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    victoria-autos.ru

    Audi A6 (C6) или BMW 5 (E60) – что выбрать?

    Если кто-то, имея ограниченный бюджет, вместо относительно молодых и рациональных автомобилей компактного класса, выбирает машину вдвое старше, с огромным пробегом – он искушает судьбу. Тем не менее, седаны премиум-класса, благодаря высокому качеству изготовления, несмотря на возраст, выглядят великолепно, а благодаря мощным двигателям, позволяют получить гораздо больше впечатлений от вождения. Если они конечно, еще способны ездить. Потому что, к сожалению, с ними происходит все, что угодно.

    Подавляющее большинство возрастных Audi A6 и BMW 5 из объявлений уже лишены хотя бы одной подушки безопасности, на приборной панели периодически загораются лампочки аварийных сигнализаторов (предвестники серьезных проблем с двигателем и электрикой), а из различных узлов появляются первые утечки, которые недооцениваются продавцами, ласково называющими это явление «легким запотеванием».

    Неугасающий оптимизм.

    Однако можно предположить, что после нескольких месяцев поиска, в конце концов, удалось наткнуться на два действительно ухоженные экземпляры одинаковой стоимости. И тогда возникает вопрос – что выбрать?

    Audi более практичный автомобиль. Это можно не только почувствовать, но и измерить. А6 длиннее на 7,5 см. Он имеет более длинную колесную базу – на 4,5 см, а кузов шире на 1см. В итоге получаем больше пространства внутри и вместительный багажник.

    Обе модели не доставляют никаких проблем с коррозией. Ауди в этом отношении не имеет себе равных. BMW идет седом, наступая ему на пятки. Что интересно, и Audi A6 и BMW 5 имеют алюминиевые капот и передние крылья. Это затрудняет ремонт после ДТП и оценку кузова. Без дорогостоящего датчика измерения толщины лакокрасочного покрытия не обойтись.

    Интерьер обоих автомобилей превосходно выдерживает испытание временем. Неудивительно, что покупатели без сомнений верят показаниям «скрученного» счетчика пробега. Среднестатистический компакт или типовая модель среднего класса после 200 000 км выглядит гораздо хуже, чем любой из описываемых автомобилей с пробегом вдвое больше.

    На борту Ауди А6 и БМВ 5 используются передовые компьютерные системы. В BMW это система iDrive с поворотной шайбой, с помощью которой на экране выбирают необходимые функции. В Audi данная система называется MMI, но регулятор и экран немного меньше. Управление системой более интуитивно понятно в Ауди, хотя это дело привычки. Система БМВ отличается расширенным меню самодиагностики. В закладке Service можно прочесть информацию о состоянии компонентов (износ колодок, масла, степень наполнения сажевого фильтра и т.д.).

    Принципиальная разница.

    BMW 5 имеют неизменную схему – продольно расположенный двигатель и привод на заднюю ось. В более дорогих версиях может использоваться усовершенствованная система полного привода xDrive. Такие модификации не востребованы на рынке. Покупатели сторонятся полноприводных БМВ, опасаясь высоких затрат на техническое обслуживание и ремонт (и это правильно).

    В Audi A6 двигатель также расположен продольно, но тяга передается на передние колеса. Поэтому передняя часть автомобиля довольно длинная. Топовые версии тоже могут иметь систему полного привода, называемую Quattro. Полноприводные модификации интересны покупателям и повышают стоимость подержанного автомобиля. Система полного привода Quattro надежней баварской xDrive, и не требует дополнительных эксплуатационных расходов.

    Цены на автомобили и запчасти.

    В 2005 году новый Audi A6 3.0 TDI стоил приблизительно 57 000 долларов, BMW 530d – 62 000 долларов. После десяти лет цены на обе модели выровнялись. Это связано с тем, что Ауди считается более дешевой в ремонте. Причина? Большинство деталей и компонентов используется не только в менее дорогих моделях Audi, но и в конструктивно родственных автомобилях Volkswagen.

    Сравним выборочно стоимость некоторых из запчастей. Передние амортизаторы для БМВ 5 стоят около 100 долларов за штуку. Они дорогие, потому что изготовлены из алюминия. Стальные заменители вдвое дешевле. За сцепление придется заплатить примерно 200 долларов, а за двухмассовый маховик - 400 долларов.

    Для Ауди А6 амортизаторы хорошего качества стоят всего около 60 долларов. Они имеют более простую конструкцию. Но комплект сцепления стоит почти в два раза дороже. Ценник на тормозные колодки и диски практически одинаковый. Форсунки BMW на 30% дешевле, а турбокомпрессор дороже. Стоимость подшипников и ступиц колес схожа – около 150 долларов за штуку. Большинство старых дизельных двигателей немецких автомобилей имеют проблемы с фильтром твердых частиц. Разница в стоимости их восстановления составляет 100 долларов.

    Таким образом, цены на запасные части для BMW 5 находятся в пределах, характерных для автомобиля премиум класса, и сопоставимы с Audi. В конечном итоге все зависит от того, что сломается. Диагностика БМВ обойдется дороже. Независимых автосервисов, специализирующихся на BMW, гораздо меньше, чем берущихся за Audi. По этой причине стоимость услуг профессионалов за работу с БМВ выше на 20%.

    Принимая во внимание надежность двигателей (на этом мы остановимся позже), в случае с Ауди А6 лучше предпочесть автомобили после рестайлинга, а в случае с BMW 5 – наоборот, до рестайлинга.

    Удовольствие от вождения.

    Здесь все зависит от индивидуальных предпочтений. Если Audi A6, то лучше с полным приводом Quattro. Это очень комфортный, спокойный и тихий автомобиль – идеальный для дальних маршрутов в любых погодных условиях. БМВ 5 более прыткий. Его капот заканчивается прямо перед передними колесами, а двигатель поместили сразу за передней осью. Диаметр разворота обеих моделей практически идентичный и составляет чуть менее 12 метров.

    Audi A6 (C6).

    История модели:

    2004 – премьера.

    2005 – начало продаж, представлен универсал Avant.

    2006 – в модельном ряду появился универсал повышенной проходимости A6 Allroad.

    2007 – рестайлинг.

    2011 – смена поколения.

    2012 – завершено производство Audi A6 (C6) Avant.

    Покупатель подержанного Ауди А6 с дизелем под капотом может выбрать между рядным 4-цилиндровым двигателем и V6. Первый имеет ремень ГРМ, второй – набор цепей.

    4-цилиндровые дизели.

    До 2008 года базовый дизель 2.0 TDI с насос-форсунками мощностью 140 л.с. имел много проблем. Он экономичный, но не надежный. В выносливости он сильно уступает BMW 520d. После модернизации в 2008 году турбодизель заменили усовершенствованным агрегатом с системой впрыска Common Rail в 2-х вариантах форсировки: 136 и 170 л.с. Оба более свежих мотора достойны внимания.

    6-цилиндровый дизель.

    3.0 TDI в дизельном ряду Audi A6 является одним из самых популярных. Здесь снова решающее значение имеет дата производства. До 2008 года в 3-литровых агрегатах наблюдались случаи выгорания поршней и неисправности цепного привода ГРМ. В более молодых образцах серьезные проблемы практически не встречаются.

    Внимание на коробку.

    Хуже всего себя зарекомендовал бесступенчатый вариатор Multitronic. Классический автомат Tiptronic на автомобилях с полным приводом гораздо надежнее.

    Информация.

    В багажнике, рядом с запасным колесом есть наклейка с кодами двигателя и оснащения. На стеклах есть маркировки, указывающие год выпуска (если стекла еще родные).

    Шасси.

    Задняя подвеска. Независимо от модификаций не вызывает серьезных проблем – прочная. Исключением являются экземпляры с пневмоподвеской.

    Задний дифференциал. Присутствует только в версиях Quattro. Не доставляет проблем. Утечки – редкость. Встречаются проблемы с шарнирами карданного вала.

    Передняя подвеска. Типичная для Audi многорычажная схема. Рычаги из алюминия не подлежат восстановлению. Комплект рычагов стоит около 700 долларов.

    Двигатель V6.

    Перед покупкой квалифицированный механик должен проверить ГРМ двигателя – слабое место 3.0 TDI. Также необходимо обратить внимание на работоспособность форсунок.

    Технические данные Audi A6 (2004-2011).

    2.0 TDI PD

    2.0 TDI CR

    3.0 TDI

    3.0 TDI

    Двигатель

    турбодизель

    турбодизель

    турбодизель

    турбодизель

    Рабочий объем

    1968 см3

    1968 см3

    2967 см3

    2967 см3

    Система цил. / клапанов

    R4 / 16

    R4 / 16

    V6 / 24

    V6 / 24

    Максимальная мощность

    140 л.с.

    170 л.с.

    225 л.с.

    240 л.с.

    Макс. крутящий момент.

    320 Нм

    350 Нм

    450 Нм

    500 Нм

    Динамика

    Максимальная скорость

    208 км / ч

    225 км / ч

    250 км / ч

    250 км / ч

    Ускорение 0-100 км / ч

    10,3 с

    8,9 с

    7,3 с

    6,6 с

    Средний расход

    6,3 л / 100 км

    5,8 л / 100 км

    7,9 л / 100 км

    7,1 л / 100 км

    BMW 5 (E60).

    История модели:

    2003 – старт продаж седана.

    2004 – появление универсала Е61.

    2007 – рестайлинг, бензиновые двигатели получили непосредственный впрыск топлива.

    2010 – смена поколения.

    Основной ассортимент дизелей представлен моторами с рядным расположением цилиндров. Во всех двигателях используется цепь ГРМ.

    4-цилиндровые дизели.

    До 2007 года предлагался старый двигатель М47. Его единственное преимущество – низкий расход топлива. Он имеет проблемы с заслонками во впускном коллекторе, топливным насосом высокого давления и выносливостью турбокомпрессора. Но при всех этих недостатках он надежней 2.0 TDI PD Ауди А6. После рестайлинга появился N47. От большинства старых проблем удалось избавиться, но появились новые – с цепным приводом ГРМ. Процесс его замены сложный и дорогой.

    6-цилиндровые дизели.

    Очень хорошие моторы. Внимания заслуживают дорестайлинговые версии с M57N. Единственный недостаток – прочность заслонок во впускном коллекторе. Других слабых мест нет. Гораздо рискованнее турбодизель N57. Его главный недостаток – цепной привод ГРМ, замена которого сложная и дорогая операция.

    Коробка передач.

    В целом глобальных проблем не доставляет. Однако необходимо понимать, что автомобиль уже не новый, а условия эксплуатации и обслуживание в 99 случаях из 100 - загадка.

    Информация.

    VIN номер находится на правой чашке крепления передней подвески. BMW не применял стекла с маркировкой даты. Ее можно найти на некоторых пластиковых элементах.

    Шасси.

    Задняя подвеска. Быстро изнашиваются сайлент-блоки задних рычагов. Ездить можно, но автомобиль будет плавать и «стучать». Затраты на ремонт – около 150 долларов за каждую сторону.

    Задний дифференциал. Встречаются утечки масла. Игнорировать нельзя. Нехватка масла ускоряет износ зубчатых колес.

    Передняя подвеска. Как и в Audi, построена из системы алюминиевых рычагов. Однако они более долговечные. Стоимость комплекта аналогична Ауди – около 700 долларов.

    Двигатель R6.

    Типичная проблема – износ заслонок во впускном коллекторе. Можно заменить коллектор, либо убрать заслонки. Все зависит от вашего бюджета. Обратите внимание на наличие и состояние DPF-фильтра.

    Технические данные BMW 5 (2003-2010).

    2.0 (520d)

    2.0 (520d)

    3.0 (530d)

    3.0 (535d)

    Двигатель

    турбодизель

    турбодизель

    турбодизель

    турбодизель

    Рабочий объем

    1995 см3

    1995 см3

    2993 см3

    2993 см3

    Система цил. / клапанов

    R4 / 16

    R4 / 16

    R6 / 24

    R6 / 24

    Максимальная мощность

    163 л.с.

    177 л.с.

    197 л.с.

    286 л.с.

    Макс. крутящий момент.

    340 Нм

    350 Нм

    400 Нм

    580 Нм

    Динамика

    Максимальная скорость

    223 км / ч

    231 км / ч

    237 км / ч

    250 км / ч

    Ускорение 0-100 км / ч

    8,6 с

    8,3 с

    7,6 с

    6,4 с

    Средний расход

    5,9 л / 100 км

    6,1 л / 100 км

    6,2 л / 100 км

    6,8 л / 100 км

    Заключение.

    Если Ваш бюджет сильно ограничен, то выбирайте BMW 5 с 3-литровым дизелем под капотом. Он более стабильный, чем 3.0 TDI Audi A6 до рестайлинга. При наличии денежных средств лучше присмотреться к Ауди после рестайлинга. Однако, в любом случае необходим обязательный контроль технического состояния. Обе модели – любимый товар перекупщиков. Покупка премиум-седана без проверенной истории несет в себе огромные риски.

    vvm-auto.ru

    Отзывы о Audi A6 2001 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Audi A6 с фото, личный опыт эксплуатации

    3

    Audi A6 2.8 quattro AT 2001 г.

    5

    Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход...

    Марк Омель 22 февраля 2017 1 комментарий

    Audi A6 1.8 T 150hp MT 2001 г.

    3.8

    1.8Т расход мог быть и меньше! разгон хороший! в машине приятно сидеть все на своих местах! Сиденья удобные! до элементов управления дотянуться легко. Обслуживание не дорогое НО ввиду постоянных...

    G S 19 сентября 2012 1 комментарий

    Audi A6 2.7 T 230hp quattro AT 2001 г.

    4.7

    Тачка реально бешенная,разгонял до 240 без проблемм,140-160 вообще не чувствуешь,попасть на радар с такой легко. Сидения немного низковаты,тяжело выбираться высокому человеку,но конфорт при вождении...

    Alexander Delovoi 9 ноября 2010

    1

    Audi A6 2.5 TDI 150hp AT 2001 г.

    4.8

    Машина просто супер!!!! Пригнана из Германии в идеальном состоянии.Сразу поменял все фильтра, ролики,ремни,масло в двигателе и в коробке.У друга Лексус у другого Мерс 2003 годов,ездил на их машинах...

    АРТУР 11 марта 2010

    Audi A6 2.5 TDI 150hp AT 2001 г.

    5

    машина очень легко упровляемая.комфортная на ней проктически неустаешь.она имеет климу-автоматик коробка автомат и ручная-типтроник борт компьютер подогревающееся сиденья. навигацион систем и т.д...

    jessika 8 мая 2008

    Audi A6 2.4 165hp AT 2001 г.

    4.8

    Проездил на ней год - 11000 км. Проблем нет вообще! Хороший, комфортабельный авто. Очень умная и шустрая коробка, мгновенно реагирующая на нажатие педали газа. На дороге, не смотря на габариты и вес...

    Eremin Andrey 8 мая 2008

    Audi A6 2.5 TDI 150hp MT 2001 г.

    5

    В мире просто нет более совершенного автомобиля, Мерсы, Бехи (из немцев) просто отстой, не говоря уже об Опелях. Японцы вообще одноразовое корыто с излишней электроникой. До А6 (обновился)ездил на...

    АВИСТА ЖИТОМИР 10 января 2008

    2

    Audi A6 1.8 T 180hp MT 2001 г.

    4.2

    Машина хорошая, во всех отношениях . Хорошие ходовые кач-ва . особенно хорошо держит дорогу на поворотах . Нет проблем при длительнх поездках. Но до сих пор не пойму системность в расходе...

    Дарий 22 ноября 2007

    Audi A6 2.8 quattro MT 2001 г.

    5

    Отличная машина для наших неубранных дорог и своего времени, однако желание более динамичного и престижного авто заставили сменить машину.

    Timur 20 августа 2007

    4.7

    Супер!!!!

    Андрей Владимирович 10 апреля 2007

    3

    5

    ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ. Цвет шоколада, низкопрофильная резина, легкосплавные диски и … незабываемый образ могучего, не перед чем не сгибаемого, хищника. Именно таким я увидел моего «немца», или...

    gggggggg 20 марта 2007

    Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Audi A6 2001 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Audi A6 (Ауди А6). Если вы являетесь владельцем автомобиля Audi A6 (Ауди А6), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

    Напишите свой отзыв

    Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

    Оставить отзыв

    cars.mail.ru

    отзывы владельцев Ауди, отзывы владельцев А6

    Думал как сменю машину, напишу отзыв как есть, для народа. Audi A6 (C6 4F) 2010 г

    Владел автомобилем с декабря 2011 года по октябрь 2013 года. Приобретал у официалов (живу в рерионе недалеко от мск) с пробегом 5000 км, практически новая. Не было ни одного ТО, проездила несколько месяцев, владел пожилой мужчина (сменил тк вышла новая (С7). Авто реально был внутри и снаружи как новый, хорошая цена, но не богатая комплектация. Передний привод, без кожи, 170 hp.

    Пересел с Infiniti FX45, по началу сильно чувствовал недостаток опций, ну и падение мощи соответственно. Сегодня я бы точно такую сделку не совершил, если бы не обстоятельства (нужны были деньги, потом подвернулась эта ауди). Финик был конечно самолет, комфортный.

    В общем что АУДИ – превосходная управляемость, динамика, даже несмотря на передний привод и не полный привод. Потрясающая легкость управления. Отличная шумоизоляция (по воде, снегу, трассе). Для сравнения случайно посмотрел перед покупкой новую камри и суперб (в полной комплектации). По сравнению с а6 просто пипец какая хрень. В салоне непонятный пластик, шум везде и всегда, потяжелее в управлении да и в общем качество свобки СУЩЕСТВЕННО хуже. Так что если кто-то сомневается что лучше взять новую камри\суперб\мазда6\пассат и другие новые одноклассники при цене 1-1,4 млн. или двухлетнюю А6 – естественно ауди! Можете мне не верить и просто прокатитесь на той и на другой. Земля и небо – по всем характеристикам.

    Качество сборки салона очень хорошее (германия), внешние детали стоят все четко и ровно. Лично я очень привередлив ко всем шумам и скрипам, жучкам. Это самое страшное для меня. Так вот там, слушая постоянно – ничего не было, даже на убитых дорогах и в морозы.

    Элементы управления понятны и удобны. Багажник ОГРОМНЫЙ. Сзади троим будет удобно, места много. Сиденья спереди и сзади (напомню, пустая комплектация) удобные, спина отдыхает.

    Двигатель 2.0 TFSI резвый, автомат семи ступенчатый переключал незаметно и быстро. Как то я делал чип тюнинг у знакомого, в результате стало как на ку5 или а5 – 211 лошадей.

    Расход для такой машины мне очень нравился. Казалось что в городе – не больше 10 литров, за городом – не больше 6……

    Краска достаточно чувствительная- следы моек и небольших веток были хорошо видны. К моменту продажи стал замечать, что места сколов внизу дверей зацветали…..

    Эксплуатация моя шла с пробега 5000 км до 57 тыс. Этот период и опишу. Можно сказать что машина к моменту приобретения была новая. Знал и хозяина и салон.

    Все, что у меня ломалось – менялось по гарантии, а это именно:

    подшипник ступицы передний правый (загудел, думал сначала резина или диск);

    какой-то предохранитель – из-за него мгновенно сел и не заряжался аккумулятор (благо был рядом с диллером);

    в мороз зимой сломался насос ГУР;

    салонный стоп-согнал (загорелась ошибка, один из диодов);

    заметил как-то двигатель в масле – прокладка на голове двигателя;

    и самое главное с момента покупки был страшный жор масла – 700 грамм на 1000 км.

    По поводу жора – сначала доливал, удивлялся, в книжке написано – НОРМ). Потом надоело доливать поехал к диллеру – сказали нормальное явление, по гарантии меряли сначала расход, потом за день сделали – с тех пор ни грамма от ТО до ТО )) Даже если вжигать. Двигатель, как и ранее работал отлично. Приятный 4х тактный звук, четко и ровно. Кстати все эти проблемы были устранены до пробега 25 тыс. До 57тыс ездил без проблем. Может это были мелочи или случайности?

    На рыхлом снегу за городом с моим передним приводом легко застревала.

    Но в метель по трассе в снегу можно не боясь обногять - системы стабилизации, электроника безопасности работает идеально. На льду не занесет как не крутить, дергать рулем.

    При сложенных сидениях помещались несколько комплектов лыж и горы вещей.

    Больше по машине ничего не делал и когда продавал она была в идеале). Подвеска была как новая. Для сравления товарищ на тигуане к пробегу 40 тыс поменял все подвеску).

    Машита отличная для работы и комфортного передвижения. Для оргомного удовольствия в добавок берите естесственно полный привод и мощный двигатель.

    Несмотря на все, в общем и целом, моя оценка - отлично.

    my.auto.ru


    Смотрите также