Ауди а3 или мазда 3


Отзыв об автомобиле Audi A3 (2014 г.)

Добавил: Goga 26 октября 2015Оценка: ?

Решил поделиться с Вами впечатлениями от обладания автомобилем Audi A3 по прошествии одного года эксплуатации.

По традиции начнем с покупки, Итак было это в недалеком 2014 году в декабре, на волне кризисной истерии, продав на пике свой золото-валютный резерв пошел покупать себе машину по старому ценнику. Выбор был не богат для меня либо мерс сла, бмв 1 или ауди А3 седан. Так как к Пилоту нужен был городской экономичный автомобиль. Мерс показался крайне тесным, бмв слишком маленьким и несерьезным, а вот Ауди А3 седан, оказался внутри намного просторнее, интереснее и по салону и по цене, потому решено было брать именно его.

Не успел на пару часов взять топовую комплектацию, так как расхватывали все как горячие пирожки, буквально на 2 часа не успел. Вечером еще была а утром пока доехал до салона уже продали. Выбор оставался из топовой но 2013 года, и 2014 года обычной, при этом топ был дороже на 100 тысяч примерно. Но так как я не любитель заляпанных экранов в машине и лишних кнопок (в Пилоте мне их прсто с лихвой хватало))) решил брать более простую, жаль было лишь передние фары, так как задние на диодных фонарях менее красивые чем на обычных, но вот передние конечно в ауди шикарные, однако 100 тысяч за фары я не стал к тому же старше на год.

Менеджер попался просто классный, сейчас он перешел работать в Порше, надеюсь следующую машину также он мне будет продавать))) сделал мне еще и скидку, в итоге новая ауди А3 седан, атракшн 1.4 турбо на дсг и обалденного цвета грэй ивори обошлась мне в 980 тысяч под ключ, что к примеру в сравнении на тот момент с ценой цивика в 1 млн уже казалось сказкой.

Салон.

Ауди очень своеобразная машина. Садишься в нее, закрываешь дверь и вокруг тебя автомобиль, сидишь как в кок-пите, после пилота поначалу шок, но как это удобно, все в пределах досягаемости руки, все именно там где нужно и включается как нужно. Салон в А3 без вопросов является пожалуй одним из самых органичных и удобных в своем классе.

Что же такое свой класс, пространства в салоне достаточно для не рослых 4 человек или семьи с детьми, т. е. в пятером с 2 мя детьми нам ездить вполне комфортно. Можно сравнить с авенсисалионпремио, места в салоне примерно также. Его значительно больше чем в мерсе сла, и даже С-ке, его значительно больше чем в мазда3. но это минимальный предел комфорта я считаю, меньше уже будет тесно. Хотя может просто я мелковат 175 рост и 85 вес, и мне хватает.

Садиться и вылазить из машины не удобно как и во все седаны)

Все кнопочки и рычажки нажимать ну крайне приятно, прям получаешь удовольствие и это уже на протяжении года. Качесто материалов - Ауди. Все приятно и никакого диссонанса. К примеру товарищь в тоже время взял гольф на том же моторе и коробке за туже цену, и когда садишься с ауди в гольф, то разница просто поражает, насколько в ауди все сделано лучше, сделано как нужно. Да и немаловажный факт - есть багажник. вообще вызывает уважение инжиниринг специалистов Ауди, и как они умудрились в такую маленькую машину поместит и достаточно просторный для класса салон и еще багажник.

Кузов.

Он не яркий, он не броский, но с любой стороны он красив и притягателен. спереди конечно у ауди сплошной зум, во дворе есть и а4 и а6 и когда ставишь машины рядом, то ощущение что +- на нажимаешь в зумировании. Хоте конечно отличия есть и в фарах и в бамперах и в решетке, да во всем, но неподготовленный человек спереди отличить А3 от А4 не сможет, так как даже размер схож. Сзади конечно А3 уже выделяется от собратьев, более спортивным и молодежным видом, и фары более агрессивные и вздернутая линия багажника.

Подвеска.

Клиренс, СПАСИБО. Другого не скажешь, 160 мм просвет с пакетом для плохих дорог, это просто то за что отдельный поклон, ездишь и не паришься, к любым поребрикам, заехать куда то, в общем это здорово. Сама подвеска достаточно упругая и короткоходная. Мелкие одиночные ямки даже не заметишь, глубокие почувствуешь и екнет сердце. А вот родовая черта Ауди греметь на частых неровностях и гравийке, порой раздражает))) Рулится автомобиль хорошо, можно смело объезжать любые препядствия на любой скорости. Поначалу я думал, что эта машина создана для города и по трассе я буду ездить на пилоте. Но после первой же поездки я изменил свое мнение. За дорогу цепляется как кошка, едет просто как по рельсам, не качается не кренится, причем на скоростях далеких от разрешенных она ехать начинает еще лучше. Машина на трассе в общем как в своей стихии. а учитывая расход даже на высоких скоростях, я и на дачу перестал ездить на пилоте в итоге.

Моторкоробка.

Тут в пору петь дифирамбы этой паре, но постараюсь держать себя в руках. Сразу замечу что при покупке 1.4 и турбо, у меня в сердце отзывалось тоской, но думаю есть же еще 1.2 и вообще ездят как-то люди и нормально. Зато экономично будет думал я. В общем успокаивал себя как мог. Но напрасно переживал. Автомобиль весит около 1.2 тонны, что очень немного и видимо это объясняет почему на А3 этой пары мотор-коробка за глаза. Разгон до сотни около 9 секунд мощей 122, но реально машина набирает скорость почти разом, т. е. в городском режиме динамики этого мелкого мотора хватает за глаза, причем и это в сравнении с 257 сильным пилотом. Ауди в городе намного динамичнее и быстрее, а добавив к этому лихую маневренность я стал перемещаться в городе гораздо ловчее. На трассе обгоны начинают напрягать после 120-130 кмч, тут уже чувствуется что мотор маловат. Зато каков расход, это песня. Трасса при скоростях 120-130 5,5 литра, город редко получается больше 8,5. Заправка раз в 2 недели (бак больше 55 литров) Если б вы представляли как это греет душу после Пилота ))).

ДСГ конечно вещь, хоть в ручном режиме, хоть в автоматическом, такой шустрой коробки у меня еще не было во владении.

Остается только страшилки про дсг, ну чтож пока ничего не произошло, а за год езды на а3 он сэкономил мне на бензине, в сравнении с пилотом, больше 40 тысяч рублей. К тому же гарантия без ограничений пробега, правда всего 2 года.

Общие впечатления.

Купив Ауди А3 седан я перестал ездить на Пилоте, меня перестали напрягать необходимости съездить куда-то в городе особенно по пробкам, я снова начал любить руль. Машина конечно маловата, может не обладает большим количеством новомодных фишек, но учитывая что я ездил 90% один, то покупка оказалась в тему. А главное я понял что мне достаточно вот такого небольшого автомобиля, может потому что качество салона столь высокое, может просто просто возраст.

Машина для городской езды и трассы. Для людей, которым не чуждо понятия рациональности и нет необходимости в выпячивании своего эго, хотя сам бренд конечно дает толику своей магии. В машине нет супер музыки, или всего что дораха как в А6 или даже в А4 (чертовский классный автомобиль). если хочется большего комфорта и дороговизны я бы посоветовал сразу брать А4 разница в цене не столь значительна. к системе стартстоп привык быстро, многи пишут что отключают ее все время, но я не понимаю зачем, если не хочешь чтоб заглохла просто педаль тормоза не жмем сильно. Да и не так уж и часто в сибири она глохнет, летом только. Зимние колеса сразу купил нокиан хака7, ездить одно удовольствие, а вот родные летние мишлен, мне показались как-то не лучшим вариантом, но не кама вроде как менять шибко нет смысла.

Обслуживание.

понятно что ничего не ломалось потому только про то расскажу.

первое ТО сразу объяснило мне что я езжу на премиум бренде. 14000 рублей, и это масла фильтра и все. поначалу мне хотели залить в мотор 1.4, 5,7 литров масла согласно паспорта. я в пилотовский 3.5 литра заливаю 4 с копейками. На мои возмущения сервис мэн сказал что вроде как и 5 ть все льют и хватает, хотя мне кажется там и 4 за глаза. ну да ладно. Масло к слову конечно ауди и стоит космических денег просто. ну что делать премиум же.

когда через неделю мой товарищ на своем гольфе с аналогичным мотором прошел то1 за 8000 рублей мне все стало окончательно понятно, Ауди это вам не фольксваген какой-то )))

к стати за время обкатки мотор съел примерно пол литра масла, потом расхода масла не стало вовсе.

Бензин лью 9598 расход я описал выше. Заводился первую зиму авто всегда, никаких автопрогревов не ставил, но да и зима была теплая -30 то особо не держалось.

Ещё один отзыв о модели — Audi A3 (2009)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Популярное на сайте

wroom.ru

Форум Audi A3 и отзывы владельцев Ауди А3

Форум и сообщества Ауди А3

Audi A3 Russia club

20.09.2017 в 11:54

22 сентября, в эту пятницу, встреча #A3_Russia 🚗💨 Недалеко от ресторана Safisa, на большой парковке. С 21:00 и до победного:) Координаты: 55.731405, 37.543115 https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.544152%2C55.730845&z=17&mode=whatshere&whatshere%5Bpoint%5D=37.5429 можно ориентироватся на заправку. Адрес: г. Москва, 1-й Сетуньский проезд, 2С1 ------------------------------На карте: Красным показан заезд с 3-го кольца внешняя сторона Синим — внутренняя сторона

#A3_Russia #audi #audia3 #audiclub #ауди #аудиа3 #аудиклуб #А3_Россия #встреча #аудивстреча #клуб

Audi A3 Russia club

18.09.2017 в 11:28

#A3_Russia #audi #audia3 #audiclub #ауди #аудиа3 #аудиклуб #А3_Россия

Audi A3 Russia club

15.09.2017 в 08:09

Audi A3 Russia club

14.09.2017 в 11:42

15 сентября, в эту пятницу, встреча #A3_Russia 🚗💨 Недалеко от ресторана Safisa, на большой парковке. С 21:00 и до победного:) Координаты: 55.731405, 37.543115Также можно ориентироватся на заправку. Адрес: 1-й Сетуньский проезд, 2С1 ------------------------------— На карте:Красным показан заезд с 3-го кольца внешняя сторона

Синим — внутренняя сторона

Audi A3 Russia club

13.09.2017 в 16:45

Audi A3 Russia club

12.09.2017 в 16:34

Audi A3 Russia club

12.09.2017 в 12:34

Здравствуйте дорогие владельцы автомобилей Audi A3. Приглашаем Вас посетить сервис Dope Works. Предоставляем Вам скидку при наличии клубной символики #A3_Russia: 20% на слесарные работы 15% на запчасти www.drive2.ru/o/DopeWorks www.instagram.com/dope_works/ •————• 📍Любые виды тюнинга; 📍Ремонт автомобилей; 📍ТО; 📍Обслуживание ; 📍Дооснащение автомобилей. Так же приятная зона отдыха для наших гостей 🎮 •——————————————• Ждём Вас по адресу : г. Москва, 2-й нагатинский проезд д2 с1. 📲 8-977-823-89-03

🔥Dope Works🔥

Audi A3 Russia club

08.09.2017 в 12:22

💙

#A3_Russia #audi #audia3 #audiclub #ауди #аудиа3 #аудиклуб #А3_Россия

Audi A3 Russia club

06.09.2017 в 14:15

Новый Audi A3 2017 получит 2-литровый турбированный двигатель.Компания Audi назвала мотор, с которым будет первоначально продаваться обновленный A3 2017. Напомним, что реализация этой модели стартует на мировом рынке осенью этого года.

Под капот нового Audi A3 2017 установят 2-литровый турбированный агрегат на 170 и 220 лошадиных сил, связку которому составит 6-ступенчатая механика и автомат. Обновленный A3 получит слегка видоизмененный дизайн кузова, где будет заметна новая радиаторная решетка более округлой формы, а также угловатая оптика. В салоне автомобиля установят новейшую мультимедийную систему с крупным сенсорным дисплеем, на который будет выводиться все необходимая для водителя информация о работе систем машины. Стоимость базовой комплектации нового Audi A3 2017 составит около 45 тысяч долларов. Даты появления его в России пока не объявлены.

Audi A3 Russia club

06.09.2017 в 10:15

Доброе утро🤗

#A3_Russia #audi #audia3 #audiclub #ауди #аудиа3 #аудиклуб #А3_Россия

Audi A3 Russia club

05.09.2017 в 10:32

Audi собирается сократить семейство А3.Все больше новых моделей В— и С-классов представляют только в пятидверной ипостаси. Трехдверные хэтчбеки теряют популярность. Они позволяют лишь немного сэкономить при покупке, но в повседневной эксплуатации их минусы перевешивают радость от чуть меньшей цены. Вот и в Audi задумались, нужна ли им трехдверная А3. По информации портала autocar.co.uk, в следующем поколении ее уже не будет. А появление преемника не за горами: машину представят через год-полтора или около того. Останутся в семействе пятидверка Sportback, седан и кабриолет. Есть мнение, что в качестве компенсации «кольца» выпустят пятидверный лифтбек А3 с традиционной для марки приставкой Sportback. Но в таком случае странным выглядит объяснение, что трехдверка попадает под сокращение из-за необходимости сократить затраты (дизельный скандал сильно ударил по карману концерна VAG). Вероятнее всего, замены у базовой модели все же не будет.

#A3_Russia #audi #audia3 #audiclub #ауди #аудиа3 #аудиклуб #А3_Россия #news #autonews #audinews

Audi A3 Russia club

04.09.2017 в 14:37

#A3_Russia #audi #audia3 #audiclub #ауди #аудиа3 #аудиклуб #А3_Россия

Audi A3 Russia club

01.09.2017 в 15:14

Всем привет! Как многие знают, что каждую субботу проходит .В эту субботу смотрим Доктор Стрэндж, начало в 22:00! 🎥 Давайте соберемся немного пораньше, пообщаемся и посмотрим вместе кино.:) В 21:00 ждем Вас под Живописным мостом по адресу: г. Москва, Крылатская улица, 30с3. По всем вопросам пишите или звоните: 89152832147 Александр

Ваш #A3_Russia 🚗💨

Audi A3 Russia club

01.09.2017 в 12:00

Всем пятницы и отличного настроения 🤗

#A3_Russia #audi #audia3 #audiclub #ауди #аудиа3 #аудиклуб #А3_Россия

Audi A3 Russia club

31.08.2017 в 20:13

#A3_Russia #audi #audia3 #audiclub #ауди #аудиа3 #аудиклуб #А3_Россия

Audi A3 Russia club

31.08.2017 в 14:25

🚗💨

#A3_Russia #audi #audia3 #audiclub #ауди #аудиа3 #аудиклуб #А3_Россия

Audi A3 Russia club

31.08.2017 в 10:33

🚙💨

#A3_Russia #audi #audia3 #audiclub #ауди #аудиа3 #аудиклуб #А3_Россия

Audi A3 Russia club

30.08.2017 в 11:04

📰 Audi меняет обозначение моделей.Ингольштадтская марка анонсировала новую, более детальную систему обозначения своих автомобилей. В ее основе лежит двузначное число, указывающее на мощность конкретной модели в киловаттах. Так, шильдик «30» появится на крышке багажника машин мощностью от 81 до 96 кВт (от 110 до 130 л. с.). Обозначение «45» соответствует диапазону мощности от 169 до 185 кВт (от 230 до 252 л. с). Модели Audi мощностью более 400 кВт (544 л. с.) получат обозначение «70». Во всех случаях цифровая маркировка будет соседствовать с обозначением технологии силовой установки: TFSI, TDI, g-tron или e-tron. Исключение составляют высокотехнологичные спорткары линеек S и RS, а также R8. Эти модели сохранят свои традиционные обозначения. Впервые новая система обозначения будет применена для нового поколениия A8. Седаны с двигателем 3.0 TDI 210 кВт (285 л. с.) поступят в продажу как A8 50 TDI, а с мотором 3.0 TFSI 250 кВт (340 л. с.) - как А8 55 TFSI. Выход новинки намечен на осень.

#A3_Russia #audi #audia3 #audiclub #ауди #аудиа3 #аудиклуб #А3_Россия #news #audinews #новости #аудиновости #autonews #автоновости

Audi A3 Russia club

29.08.2017 в 19:16

#A3_Russia #audi #audia3 #audiclub #ауди #аудиа3 #аудиклуб #А3_Россия

Audi A3 Russia club

29.08.2017 в 13:11

🌝

#A3_Russia #audi #audia3 #audiclub #ауди #аудиа3 #аудиклуб #А3_Россия

Audi A3 Russia club

29.08.2017 в 10:20

Доброе утро и хорошего дня Вам! ☕🤗

#A3_Russia #audi #audia3 #audiclub #ауди #аудиа3 #аудиклуб #А3_Россия #всебудетауди #кофе #утро #coffe #morning

Audi A3 Russia club

28.08.2017 в 19:19

#A3_Russia #audi #audia3 #audiclub #ауди #аудиа3 #аудиклуб #А3_Россия

Audi A3 Russia club

28.08.2017 в 14:19

«Ауди» имеет крайне непростую судьбу. Основатель компании, Август Хорьх, в далеком 1899 году назвал свое первое дело A. Horch & Cie ( Horch переводится с немецкого как «слушай»). Однако через десять лет Августа выжили из собственной компании и он вынужден был основать новую. Поначалу он использовал старое название, Хорьх, однако бывшие партнеры через суд отняли у него этот бренд.Новое имя родилось случайно: во время беседы Хорьха с партнером Францем Фикентшером сын последнего сидел и учил латынь. В конце разговора он предложил перевести «Horch» на латинский язык и назвать компанию «Audi». Поначалу логотипом выступало название компании. Известные же всему миру кольца появились значительно позднее: в тридцатых годах прошлого века для многих автопроизводителей наступили трудные времена и им пришлось объединяться, чтобы выжить на рынке. Компания Audi объединилась со своими основными конкурентами: DKW, Wanderer и Horch. После столь значительных изменений новой компании был необходим логотип. Поначалу это были связанные в единую цепь кольца, и в каждом из них было напечатано название одной из четырех фирм. Однако такой логотип выглядел слишком перегруженным и громоздким, так что его было решено упростить. В результате остались лишь четыре кольца. И если поначалу они представляли собой именно цепь, то впоследствии они стали выглядеть, как отдельные кольца, наложенные друг на друга. Это было не последним рестайлингом логотипа: в августе 2009 года его дизайн снова был немного изменен. Кольца теперь выглядят шире, хоть они и одинаковы со старыми по толщине и площади. Новая версия логотипа стала более изящной и рельефной.Очень редкий постер 1935 года иллюстрирует многообразие замечательных кабриолетов и лимузинов, производимых четырьмя слившимися компаниями. В то время уже каждая четвертая машина в Германии была произведена союзом Ауди. (фото 2)

#A3_Russia #audi #audia3 #audiclub #ауди #аудиа3 #аудиклуб #А3_Россия #news #audinews #новости #аудиновости #autonews #автоновости

Audi A3 Russia club

28.08.2017 в 10:30

Не смотря на приближающийся конец лета, постепенно ухудшающейся погоды и начало осени через 4 дня, желаем вам хорошего солнечного настроения, легкой и быстрой недели 😊

#A3_Russia #audi #audia3 #audiclub #ауди #аудиа3 #аудиклуб #А3_Россия

Audi A3 Russia club

26.08.2017 в 17:31

В венгерском городе Дьер стартовало серийное производство нового седана Audi A3 в 2013 году. Немного информации и фото с того события, когда только начали появляться седаны Audi A3.На торжественном открытии присутствовали председатель совета директоров Audi AG и Volkswagen Мартин Винтеркорн и генеральный директор Audi Руперт Стадлер, сообщает пресс-служба Audi. Первые экземпляры новинки появятся у дилеров уже в конце этого лета, а ежегодно с конвейера завода будет сходить 125 тысяч седанов A3.Новинка относится к моделям начального уровня, поэтому имеет довольно скудную комплектацию. В базовом варианте автомобиль получит кондиционер, аудиостсему с четырьмя динамиками и металлические вставки в отделке интерьера. Более дорогая версия уже сможет предложить покупателю кожаный салон, панорамный люк, аудиосистему Bang & Olufsen, систему навигации и фирменную информационно-развлекательную систему Audi Connect.Изначально Audi A3 будет доступна с тремя вариантами двигателей. В базовой комплектации седан получит 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 140 л.с., максимальный крутящий момент которого составляет 250 Нм. Он сможет разогнать автомобиль с места до сотни за 8,4 секунды, при максимальной скорости 217 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составит 4,7 л / 100 км.Будет и 1,8-литровый бензиновый 180-ссильный агрегат с 250 Нм максимального крутящего момента. Автомобиль с таким двигателем способен набрать первую «сотню» за 7,3 секунды при максимальной скорости в 235 км/ч. Средний расход топлива – 5,6 л /100 км. Наконец, 2,0-литровый дизельный мотор имеет мощность 150 л.с. и 320 Нм максимального крутящего момента. Разгон до 100 км/ч – 8,7 секунды, средний расход топлива – 4,1 л /100 км, максимальная скорость – 220 км/ч.Позже гамму двигателей расширят еще одним 1,4-литровым бензиновым мотором, а также двумя дизельными объемом 1,6- и 2,0-литра. Через несколько месяцев состоится запуск производства Audi S3 в кузове седан. «Заряженная» версия получит спортивную подвеску, более агрессивный дизайн, сниженный на 25 мм клиренс и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. В движение Audi S3 будет приводить 2,0-литровый бензиновый турбированный мотор мощностью 300 л.с., максимальный крутящий момент которого составляет 380 Нм. Это позволит разогнать автомобиль до «сотни» за 4,9 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. (Взято с сайта www.5koleso.ru)

#A3_Russia #audi #audia3 #audiclub #ауди #аудиа3 #аудиклуб #А3_Россия #news #audinews #новости #аудиновости #autonews #автоновости

Audi A3 Russia club

26.08.2017 в 14:37

Спешим сообщить вам, что на следующей неделе у нас появятся новые клубные наклейки!

#A3_Russia #audi #audia3 #audiclub #ауди #аудиа3 #аудиклуб #А3_Россия

Audi A3 Russia club

25.08.2017 в 15:14

Всем пятницы, отличного вечера и ночи! 🤗

#a3_russia #audi #audia3 #quattro #audiclub #ауди #аудиа3 #аудиклуб

Audi A3 Russia club

25.08.2017 в 11:03

Многие уже видели новость о том, что чат из Whatsapp переехал в Telegram.В связи с некоторыми обстоятельствами, да и по просьбе большинства, было принято решение о переезде. Чат в Telegram теперь основной и единственный, все остальные чаты с названием #A3_Russia не имеют никакого отношения к клубу. По вопросам добавления в чат обращаться в ЛС или в Telegram: 8-915-283-2один-сорокСемь — ►Так же у нас появился информационный канал в Телеграмме, где будут новости о встречах и не только. Так что если у вас нет желания быть в чате, но хотите следить за жизнью клуба и получать разные новости, то велкам: ► https://t.me/a3_russia_info - Инфо чат #A3_Russia.--------------------------------------------— Напоминаем Вам, что мы есть на Drive2.ru и Instagram:https://www.instagram.com/a3_russia/https://www.drive2.ru/communities/1025

#a3_russia #audi #audia3 #quattro #audiclub #ауди #аудиа3 #аудиклуб

Audi A3 Russia club

24.08.2017 в 11:07

#a3_russia #audi #audia3 #quattro #audiclub #ауди #аудиа3 #аудиклуб

Audi A3 Russia club

23.08.2017 в 21:57

Дорогие одноклубники‼️ Как обычно, в этот четверг, 24 августа в 20:00, состоится встреча клуба #a3_Russia 🚕🚗🚙 Встреча под Живописным мостом По адресу: г. Москва, Крылатская улица, 30с3 Ждем всех, Ваш #a3_Russia ‼️

#a3_russia #audi #audia3 #quattro #audiclub #ауди #аудиа3 #аудиклуб

110km.ru

Автомобили Audi A3 (Ауди А3) 1996+ г. в.

AUDI A3 класса “компакт” был представлен на рынок в июне 1996 года. При длине 4.15 м и колее 2.51 м, 3-дверный А3 обеспечивает необходимый комфорт. Багажник имеет вместимость 350 л, после откидывания спинки заднего сиденья вместимость багажника возрастает до 1100 л. Автомобиль оборудован разнообразными средствами безопасности. К ним относятся подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковая подушка безопасности (с 1997 г. выпуска) и натяжители ремней безопасности передних сидений. Имеющиеся в дверях боковые усилители кузова дополнительно повышают пассивную безопасность. Кузов полностью оцинкован. Предоставляется десятилетняя гарантия отсутствия коррозии. Для оптимизации веса автомобиля некоторые его элементы выполнены из алюминия. К ним относятся, например, усилители в дверях или балки в бамперах. Увеличению комфорта при движении способствует подрамник, к которому крепится передняя подвеска. Подрамник отсоединен через резиновые опоры от кузова и благодаря этому демпфирует колебания, которые в противном случае передаются на салон. У моделей с передним приводом применяется задняя подвеска с рычагами и соединительной балкой, у которой для более благоприятного использования объема винтовые пружины и амортизаторы расположены отдельно друг от друга (у предшествующей модели были применены амортизационные стойки). Благодаря этому удалось увеличить ширину проема для размещения груза в багажнике. Полноприводная модель имеет заднюю подвеску со сдвоенными поперечными рычагами. В автомобиле могут быть установлены как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности, что позволяет сделать соответствующий выбор в зависимости от экономичного или спортивного характера вождения владельца. В настоящем руководстве дается описание всех силовых агрегатов. 4-рычажная независимая передняя подвеска с установленными амортизационными стойками практически исключает влияние работы двигателя на процесс управления автомобилем. У автомобилей с передним приводом применяется составной рычаг задней оси, что позволяет оптимальным образом разместить независимо друг от друга винтовые пружины и амортизаторы подвески. Модель с полным приводом имеет заднюю подвеску со сдвоенными рычагами.

В автомобиле может быть установлена пятиступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо четырех- или пятиступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ).

automn.ru

Audi A3 II (8P, 2003-2012) - скрытые фигуры

Состояние многих Ауди А3 оставляет желать лучшего. Это касается, прежде всего, Audi A3 второго поколения, ввезенных к нам из Западной Европы. В большинстве случаев это автомобили, восстановленные после ДТП, имевшие проблемы с двигателем либо эксплуатировавшиеся за пределами здравого смысла. После небольшого ремонта и коррекции счетчика пробега они попали на Российский автомобильный рынок. Но это не означает, что найти машину в хорошем состоянии невозможно – надо всего лишь знать несколько важных моментов.

Audi A3 II (обозначение 8Р) впервые появился на рынке еще в 2003 году. Поэтому автомобили первых лет выпуска, имеющие пробег менее 200 тыс. км, должны, по меньшей мере, вызывать подозрение.

В случае со старшими вариантами наиболее жизнеспособными будут А3 с бензиновыми двигателями, которые, как правило, имеют небольшой пробег и низкий риск дорогостоящего ремонта. Но если очень хочется дизельный мотор, тогда выбирать надо только 1.9 TDI. Пусть этот турбодизель не первой свежести, зато он не имеет проблем с растрескиванием головки блока. Достойный дизельный Common Rail появился на автомобилях из Ингольштадта только в 2008 году.

За что можно полюбить компактный Audi?

Ну, прежде всего, за престиж. Техническая база та же, что у Volkswagen Golf V и Skoda Octavia II, но прикрытая радиаторной решеткой с четырьмя кольцами. Кроме того, «тройка» оказывается комфортной, достаточно просторной, а в версии «Sportback» еще и функциональной. Багажник 3-дверного хэтчбека вмещает 350 литров, а 5-дверного – 370 л. Это приличный показатель в сегменте малых семейных автомобилей.

Еще одно преимущество – широкая гамма двигателей. В Ауди А3 использовались механические коробки передач, «автоматы» Tiptronic и роботизированные DSG. Так же имелись полноприводные модификации с муфтой Haldex. Любители «горячих хэтчей» не останутся равнодушными к версии S3.

Благодаря техническому родству с более дешевыми моделями концерна Volkswagen, ремонт в большинстве случаев не потребует больших затрат.

Бензиновые двигатели.

Бензиновые двигатели 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 TFSI характеризуются общими чертами: турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и не требующая обслуживания цепь ГРМ.

Примечание: в двигателях 2.0 TFSI с кодами AXX, BWA, BPY использовался ремень ГРМ, а цепь появилась с выходом семейства ЕА888 весной 2008 года.

Самая большая проблема моторов 1.2 и 1.4 TFSI – натяжитель цепи ГРМ, который может сдаться уже через 30-50 тыс. км, что в свою очередь может привести к растяжению и перескоку цепи. О проблеме подскажет стрекотание, появляющееся после запуска холодного двигателя. Кроме того, в обоих двигателях встречались случаи разрушения поршней. Но, к счастью, это довольно редкая болезнь. Средний расход топлива обоих моторов находится в пределах 7-8 л/100 км.

Двигатель 1.8 TFSI обеспечивает лучшее соотношение производительности к расходу топлива – 160 л.с. и 9-10 л/100 км соответственно. Здесь так же наблюдаются неприятности с натяжителем цепи ГРМ, но происходят они реже, чем в случае с более слабыми моторами.

2.0 TFSI имеет очень хорошие динамические характеристики, но имеет проблемы с отложением нагара на впускных клапанах. В результате падает мощность и увеличивается расход топлива. В норме он должен составлять около 11-12 л/100 км. В более ранних версиях встречались отказ топливного насоса и повышенный расход масла.

Бензиновые атмосферные двигатели не пользовались большим успехом, как наддувные модификации. Но, тем не менее, они имеют немало преимуществ. 1,6-литровый мотор мощностью 102 л.с. родом из 90-х - самый надежный. 8-клапанный силовой агрегат (BGU, BSE) сравнительно редко ломается. Единственные слабые места – клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR и катушки зажигания. Средний расход топлива составляет 8,5-9 л/100 км.

Версии FSI 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) получили непосредственный впрыск топлива, а значит и проблему отложения нагара на впускных клапанах. Это приводит к падению мощности и увеличению расхода топлива. Механики рекомендуют чистить клапана каждые 50-70 тыс. км. Порой здесь встречается проблема с системой газораспределения, по своей сути схожая с дефектами турбодвигателей: растяжение цепи привода распределительных валов. В 2.0 FSI распределительный вал выпускных клапанов приводятся в действие ремнем, в то время, как у 1.6 FSI оба распределительных вала приводятся в движение двумя цепями. Кроме того, иногда выходят из строя кислородные датчики и датчики детонации.

16-клапанные 1.6 FSI, в отличие от 8-клапанных 1.6, комплектовались шестиступенчатой коробкой передач, что позволило улучшить динамику и снизить расход топлива, который в среднем не превышает  8л/100 км. Однако 2.0 FSI еще более динамичный, но потребляет около 9-9,5 л/100 км.

250-сильный V6 рабочим объемом 3,2 литра устанавливался с первых лет производства Ауди А3 второго поколения. Сравнительно невысокая цена автомобиля с данным силовым агрегатом объясняется средним сроком службы узлов и огромным аппетитом – в среднем не менее 13 л/100 км. Однако, иначе быть не может, ведь спринт до 100 км/ч занимает всего 6,4 секунды. Свою лепту в расход топлива вносит серийно устанавливаемая система полного привода Quattro.

V6 имеет несколько слабых мест: растяжение цепи ГРМ, утечки жидкости из системы охлаждения и сбои в программном обеспечении ЭБУ двигателя. Владельцы А3 с механической коробкой передач отмечают появление стуков, доносящихся из трансмиссии.

Дизельные двигатели.

Старый добрый дизель 1.9 TDI с системой питания насос-форсунка устанавливался до 2009 года, а затем уступил место более современному 1.6 TDI «Common Rail». 1,9-литровый турбодизель мощностью 105 л.с. пользовался огромной популярностью, благодаря низкому расходу топлива – в среднем 5-6 л/100 км. Но основная часть А3, оснащенная данным мотором, как правило, имеет очень большой пробег. К типичным недостаткам относятся повышенный расход масла и заболевания турбины: механические неисправности и проблемы с вакуумным клапаном управлением изменяемой геометрией. Кроме того, при больших пробегах появляются дефекты характерные для «уставших» дизелей: расходомеры и клапаны системы EGR.

16-клапанный турбодизель 2.0 TDI PD (насос-форсунка) – одна из крупнейших неудач концерна VW за последние несколько лет. В процессе эксплуатации наблюдались случаи появления трещин в головке блока цилиндров, отказывали форсунки (преимущественно Siemens), возникали проблемы с двухмассовым маховиком и системой смазки двигателя. Подобных неприятностей гораздо меньше на 8-клапанной модификации дизеля: внешне он отличается более тонкой крышкой газораспределительного механизма. Главные преимущества 2.0 TDI – хорошая динамика и топливная экономичность (около 7 л/100 км).

Современный дизельный двигатель 2.0 TDI с системой питания «Common Rail» появился в компактном Ауди в 2008 году. Он не был безупречен, но на фоне 2.0 TDI PD выглядел гораздо лучше. Самый распространенный дефект связан с возможностью утечки топлива. С возрастом забивается сажей клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR, отказывают топливные форсунки.  Сажевый фильтр для этого дизеля стал обязательным элементом, в отличие от предшественника, у которого DPF фильтр появился только в 2006 году. 2-литровый турбодизель позволяет разогнаться до 100 км/ч за время чуть более 8 секунд, потребляя при этом не более 7,5-8 л/100 км.

1.6 TDI мощностью 90 и 105 л.с. появился в 2009 году и сразу же отметился проблемами с системой впрыска. Позже дефект был устранен в рамках гарантийного ремонта. Кроме того встречались сбои в программном обеспечении ЭБУ двигателя. Средний расход топлива менее 6 л/100 км – отличный результат.

Особенности эксплуатации.

Двигатели 1.6, 2.0 FSI, 2.0 TFSI (200-сильные версии до 2008 года, а 256-сильная на протяжении всего времени производства), 1.6 TDI, 1.9 TDI и 2.0 TDI (как CR, так и PD) имеют привод ГРМ ременного типа. Единственное, что Вы сможете сделать сами – проверить состояние и натяжение ремня ГРМ. Для этого Вам придется открутить винты, удерживающие крышку (например, для 2.0 FSI это два «торкса» на 30), а затем аккуратно ее отодвинуть. С заменой ремня ГРМ справятся только опытные механики. Рекомендуемый интервал операции – 60 000 км.

Владельцам двигателей с цепным приводом ГРМ следует каждое утро прислушиваться к звуку работающего мотора. Появление лишнего шума сигнализирует об отказе натяжителя или растянувшейся цепи.

В бензиновых версиях топливный фильтр, как правило, расположен вблизи топливного бака. Производитель рекомендует производить его замену каждые 30 тыс. км. В дизельных модификациях доступ к фильтру свободнее, но сама процедура сложнее. Понадобится ручной насос для удаления воздуха из топливной системы.

Каждый Audi A3 оснащен датчиком уровня охлаждающей жидкости. При существенном снижении количества антифриза на дисплее высвечивается информационное сообщение. Однако, электрика часто подводит, поэтому желательно самому проверять уровень жидкости. Расширительный бачок, независимо от типа двигателя, расположен в левой части моторного отсека, если смотреть в сторону салона автомобиля. Шкала уровня расположена на боковой стенке бачка. В системе используется антифриз G12+.

Уровень масла лучше проверять на прогретом двигателе, через несколько минут после его выключения. Стандартный интервал замены масла – 15 тыс. км или раз в год, но лучше сократить промежуток до 10 тыс. км. Это поможет избежать проблем с натяжителем цепи ГРМ.

Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Это не слишком сложная задача. Однако, следует помнить, что производить замену необходимо на холодном двигателе.

Интервал замены воздушного фильтра определен производителем через каждые 30 тыс. км. Но в случае с дизельными двигателями ждать так долго не стоит. Засорение фильтра приводит к увеличению расхода топлива и ухудшению тяговых характеристик.

Трудность замены ламп головного света зависти от того, с какой фарой мы имеем дело. В случае с левой придется снимать кожух воздушного фильтра. Еще хуже доступ в автомобилях с ксеноновыми фарами – мало места. Лампы передних указателей поворота меняются через специальные отверстия в колесных арках. К задним фонарям, напротив, обеспечен очень хороший доступ.

Типичные проблемы и неисправности.

Audi A3 (8P) – это надежный и хорошо продуманный автомобиль. Однако экземпляры первых лет производства нередко раздражали своими болячками. Например, стучащие задние амортизаторы. Но именно старые автомобили со слабыми двигателями наиболее приятны для механиков. После рестайлинга в 2008 году А3 стал оснащаться более современными двигателями, ремонт и обслуживание которых требуют дополнительных знаний. К счастью компоненты ходовой части не претерпели изменений.

Кузовное железо очень хорошо сопротивляется коррозии. Подвеска достаточно выносливая. Лишь сайлентблоки передних рычагов тяжелых дизельных версий сдаются довольно быстро.

Следует избегать машин с 7-скоростной роботизированной DSG, которая активно предлагалась с 1.2 TFSI. Другие коробки имеют приемлемый срок службы до первого ремонта. Главное обновлять масло не реже, чем раз в 60 000 км.

Заключение.

Audi A3 второго поколения в целом очень хороший автомобиль. «Трешки» первых лет выпуска заставляют насторожиться из-за большого пробега и раздражающий «детских болезней». Расходы на обслуживание большинства версий А3 должны остаться на приемлемом уровне, благодаря техническому родству с Volkswagen Golf V и Skoda Octavia II. Наиболее оптимальным станет ухоженный вариант с дизельным двигателем 1.9 TDI мощностью 105 л.с. Но найти достойный экземпляр очень сложно.

VIN номер.

Расшифровка VIN: WAUZZZ8P07A123456

WAU – идентификатор производителя (Audi AG, Германия)

ZZZ – неиспользуемые позиции

8Р – обозначение модели Ауди А3 второго поколения

0 – неиспользуемая позиция

7- модельный год (7 – 2007, 8 – 2008, 9 – 2009, А – 2010, В – 2011 и т.д.)

А – производственное предприятие

123456 – номер кузова

Номер двигателя.

Тип (трех или четырехбуквенное обозначение – AZV, AXX, CAWA) и номер двигателя можно прочитать на корпусе, в месте стыка с коробкой передач. Код двигателя так же можно найти и в более доступных местах, например на паспортной табличке или на наклейке, прикрепленной к крышке привода ГРМ.

vvm-auto.ru

15. Электросхемы

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → A3 (Ауди А3)

2 полоса массы, КПП – кузов 10 точка массы в водосборном отсеке 11 точка массы в ящике аккумуляторной батареи 12 точка массы, в двигательном отсеке слева 42 точка массы около рулевой колонки 43 точка массы, стойка А справа внизу 45 точ...

1 – № реле Обозначает место реле на плате реле.2 – обозначение реле/прибора управления на плате реле В легенде указано, как называется элемент.3 – обозначение предохранителя Например, предохранитель № 19 (10 А) на держателе предохранителя.4 – обозначение штекерного соединения на плате реле Например, контакт 3/49а:3 контакт 3 на месте 12 платы реле 49а контакт 49а ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

automn.ru


Смотрите также