Амортизатор багажника мазда 3


Амортизатор крышки багажника - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

хз как правильно наз они...вощем вопрос такой кто-нибудь знает как сделать так чтоб крышка багажника механическим способом(не электрическим) открывалась сама после открытия замка как на норм иномарках...заметить реально штатные?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Patria o muerte ©

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

че типа никто не знает?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

никто не знает существуют ли вобще мощные амортизаторы, что бы крышка багажника откидывалась до конца сама? http://www.drive2.ru...zda/3/3/decker/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Для автоматического открытия нужно амортизатору придать начальный толчок! Знаю что некоторые ребята на Golf-ах делали такую штуку: На шток амортизатора одевается пружина длинной 6-8 см. При закрытом багажнике пружина сдавливается (т.е. зажата между торцом амортизатора и креплением штока). При открывании пружина разжимается и дает дальнейший толчок амортизатору. В отличии от Трехи на Гольфе багажник можно открыть с белка - выглядит эффектно!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

никто случайно не пробовал делать по вышеописанному методу с пружиной? ) http://www.drive2.ru...zda/3/3/decker/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

никто случайно не пробовал делать по вышеописанному методу с пружиной? )

Как бы крышку багажника не поломать такой темой, петли гнутся как пластилин при резких нагрузках, а постояннная нагрузка на замок тож не очень, заклинит, будешь потом вокруг багажника бегать.

Чем лучше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Как бы крышку багажника не поломать такой темой, петли гнутся как пластилин при резких нагрузках, а постояннная нагрузка на замок тож не очень, заклинит, будешь потом вокруг багажника бегать.

Всегда можно залезть с салона , там кнопочки откидывают сиденья и ВООЛЯ . А так согласен, на фига козе баян? Она и так веселая. Или привод за бешеные бабки или ручками за бесплатно.

Я на драйв2

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Амортизатор багажника Мазда 3

Амортизатор багажника Мазда 3 можно подобрать по ВИН-номеру автомобиля или по его размерам, если они известны. При подборе амортизатора крышки багажника Mazda 3 по размерам, обратите внимание на силу сжатия. К сожалению, даже если получиться подобрать амортизатор по размеру, сила сжатия нештатного амортизатора будет в несколько раз больше и крышка багажника будет открываться с реактивной скоростью. Последствия - вырванные петли и даже повреждение крышки багажника. 

Сила открывания амортизатора двери багажника Мазда 3 измеряется в Ньютонах. Если сила открытия штатного амортизатора багажника указана к примеру 650H, а вы купите 450H то крышка багажника не будет держаться и открываться в штатном режиме.  Усиленные амортизатора багажника ставятся только в том случае, если вы сделали шумоизоляцию автомобиля, включая крышку багажника. В таком случае, весь крышки может увеличиться на несколько килограмм и силы штатных амортизаторов точно не хватит.  

Перед покупкой амортизаторов багажника Мазда 3, уточните необходимость замены шарнирных шпилек. Очень часто, они изнашиваются и при установке новых амортизаторов, крепление будет постоянно слетать.

Стоимость амортизаторов багажника Мазда 3:

Варианты амортизаторов Цена Купить Амортизатор багажника Мазда 3 Амортизатор багажника Мазда 3 усиленный Амортизатор багажника Мазда 3 с пружиной
от 800 руб.
от 1200 руб.
от 1800 руб.

Купить амортизатор багажника Мазда 3

Телефон: 8 (812) 701-02-10  (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

(только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Viber: +7 (911) 766-42-33

(только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость амортизатора багажника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей амортизатора багажника на основе отзывов владельцев: 1. Оригинальный амортизатор 2. Lesjofors (Швеция) 3. Optimal (Германия) 4. Magneti Marelli (Италия)

5. Klokkerholm (Дания

При покупке амортизатора багажника у нас, мы предоставим скидку за замену - 10%

automagia.ru

Амортизатор багажника Мазда МХ 3

Амортизатор багажника Мазда МХ 3 можно подобрать по ВИН-номеру автомобиля или по его размерам, если они известны. При подборе амортизатора крышки багажника Mazda MX 3 по размерам, обратите внимание на силу сжатия. К сожалению, даже если получиться подобрать амортизатор по размеру, сила сжатия нештатного амортизатора будет в несколько раз больше и крышка багажника будет открываться с реактивной скоростью. Последствия - вырванные петли и даже повреждение крышки багажника. 

Сила открывания амортизатора двери багажника Мазда МХ 3 измеряется в Ньютонах. Если сила открытия штатного амортизатора багажника указана к примеру 650H, а вы купите 450H то крышка багажника не будет держаться и открываться в штатном режиме.  Усиленные амортизатора багажника ставятся только в том случае, если вы сделали шумоизоляцию автомобиля, включая крышку багажника. В таком случае, весь крышки может увеличиться на несколько килограмм и силы штатных амортизаторов точно не хватит.  

Перед покупкой амортизаторов багажника Мазда МХ 3, уточните необходимость замены шарнирных шпилек. Очень часто, они изнашиваются и при установке новых амортизаторов, крепление будет постоянно слетать.

Стоимость амортизаторов багажника Мазда МХ 3:

Варианты амортизаторов Цена Купить Амортизатор багажника Мазда МХ 3 Амортизатор багажника Мазда МХ 3 усиленный Амортизатор багажника Мазда МХ 3 с пружиной
от 800 руб.
от 1200 руб.
от 1800 руб.

Купить амортизатор багажника Мазда МХ 3

Телефон: 8 (812) 701-02-10  (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

(только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Viber: +7 (911) 766-42-33

(только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость амортизатора багажника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей амортизатора багажника на основе отзывов владельцев: 1. Оригинальный амортизатор 2. Lesjofors (Швеция) 3. Optimal (Германия) 4. Magneti Marelli (Италия)

5. Klokkerholm (Дания

При покупке амортизатора багажника у нас, мы предоставим скидку за замену - 10%

automagia.ru

Амортизатор. Какие выбрать? - Страница 35 - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 22 Июнь 2015 - 12:42

Дорогие маздоводы. Избитая проблема, но попрошу совета. История следующая:купил акселу 2008 года 1,5 спорт хечбек. При проезде через мелкие неровности на небольшой скорости с района правой стойки слышен и ощущается глуховатый стук. Поездки по разным вроде бы провереным сервисами ничего не дал,все горят что все в идеале. А стук меня напрягает. Почитал форумы и пришел к выводу (да и по собственному опыту на других машинах) что проблема в стойке. Я езжу спокойно. По поводу стоек выбор упал на монро ориджинал, судя по инфе с форумов они мягкие,да и по цене бюджетно(у нас в ростове на Дону 2200 штука). Какябы вроде жеше и подделок очень много.вопрос в следующем:если я ошибся в установлении источника стука подскажите.если прав то подскажите какие стойки лучше купить чтобы было бюджетно и качественно (какие стойки, где купить, каталожный номер чтобы найти).мозг уже взрывается от противоречивой информации. да и вообще,пишите свой опыт по подобной проблеме.

Отправлено 22 Июнь 2015 - 12:56

при замене стоек лучше поменять еще и опорник вместе с подшипником. все номера деталей где-то в этой теме есть.

Отправлено 22 Июнь 2015 - 15:12

при замене стоек лучше поменять еще и опорник вместе с подшипником. все номера деталей где-то в этой теме есть.

а лучше на подъемник машину задрать и тебе практически любой механик скажет что менять и в каком кол-ве,

смысл менять живые опорники к примеру?

Отправлено 22 Июнь 2015 - 23:07

а лучше на подъемник машину задрать и тебе практически любой механик скажет что менять и в каком кол-ве, смысл менять живые опорники к примеру?

когда стойки будут сняты сразу станет понятно надо это все хозяйство менять или нет. а по поводу любого механика - сильно сомневаюсь, что можно со 100% вероятностью угадать в каком состоянии опора или подшипник не снимая стойку.

Отправлено 23 Июнь 2015 - 09:51

Дорогие маздоводы. Избитая проблема, но попрошу совета. История следующая:купил акселу 2008 года 1,5 спорт хечбек. При проезде через мелкие неровности на небольшой скорости с района правой стойки слышен и ощущается глуховатый стук. Поездки по разным вроде бы провереным сервисами ничего не дал,все горят что все в идеале. А стук меня напрягает. Почитал форумы и пришел к выводу (да и по собственному опыту на других машинах) что проблема в стойке. Я езжу спокойно. По поводу стоек выбор упал на монро ориджинал, судя по инфе с форумов они мягкие,да и по цене бюджетно(у нас в ростове на Дону 2200 штука). Какябы вроде жеше и подделок очень много.вопрос в следующем:если я ошибся в установлении источника стука подскажите.если прав то подскажите какие стойки лучше купить чтобы было бюджетно и качественно (какие стойки, где купить, каталожный номер чтобы найти).мозг уже взрывается от противоречивой информации. да и вообще,пишите свой опыт по подобной проблеме.

Чего то вопроса не понял ! .

Если определились со стойками что монро - то в чем вопрос ? покупаем и ставим ! )) опорники то же меняем и будет счастье. Коды в данной теме есть - надо только почитать )

Отправлено 23 Июнь 2015 - 11:15

а лучше на подъемник машину задрать и тебе практически любой механик скажет что менять и в каком кол-ве, смысл менять живые опорники к примеру?

когда стойки будут сняты сразу станет понятно надо это все хозяйство менять или нет. а по поводу любого механика - сильно сомневаюсь, что можно со 100% вероятностью угадать в каком состоянии опора или подшипник не снимая стойку.

надо не гадать, а довериться автомеханику, опорники слышно отлично, когда ты вращаешь руль вправо\влево до упора, а если следовать вашему совету и менять все заодно уж, то тогда может сразу машину махнуть?

Отправлено 23 Июнь 2015 - 12:09

мне такие жигули не нравятся. уже жалею, что потратил на эти жигули столько времени, нервов и денег. надо избавляться.

Не стоит делать выводы о машине покупая б\у. Б/У Б/У рознь!!!!!.....Я купил мазду 3 2008 года, комплектация спорт, 2 литра, 150 лошадиных сил. Купил в декабре 2014 года. На спидометре было 39750 км. Пробег был 100% родной. Состояние идеальное!!!!! Салон идеальный!!!! Было два минуса: не горела лампочка в бардачке и в прикуривателе. Сейчас всё горит, всё мигает, всё крутится, работает как часы!!!! Забронировал полностью перед: капот, бампер, стойки, зеркала, крылья, полоску на крыше, под ручками, полоску сверху на заднем багажнике. Перед бронированием отполировал. Езжу не нарадуюсь. Отличная машина. Думаю зашумовать, но как-то привык уже и так. Так что, ребята, на счёт жигулей вы мощно перебрали. Свою машину не поменял бы ни за что на мазду третьего поколения свежую!!!!!!!!....Трёха восьмого года, а тем более спорт, даже внешне гораздо симпатичнее новых!!!!!!

  • viduka и Classic это нравится

Отправлено 24 Июнь 2015 - 13:34

Вчера поменял передние стойки на Монро. Результат приятно удивил. Думал, что они будут мягче, но оказалось, что они довольно таки упругие, но и неровности на дороге отрабатывают на УРА! Вечером катался испытывал. Управляемость нисколько не ухудшилась - в повороты заходит так же как и раньше, клеваний при резком торможении так же замечено не было. Вобщем, доволен выбором. Родной комплект пыльников и отбойников монровский покупать не стал, вместо него купил каябовский, разницы между ними никакой, а цена в два раза ниже (вот номер, может кому пригодится - KAYABA 910026 – Защитный комплект). Опоры и подшипники, как уже писал выше, взял фирмы SNR. Я брал через знакомого ОФ.дилера, но даже в розничной продаже цена за комплект приятно отличается от того же SKF или Форд, а качество того же уровня. (так же вот номер комплекта - NTN-SNR KB65213 - Подшипник + опора). Ну и конечно же поставил резиновые проставки под пружины от форда, до сих пор не понимаю, почему у мазды они не идут в стоке. Теперь, что касается установки, хочется выразить благодарность, всем отписавшимся в данной теме, многие советы пришлись очень кстати. От себя хочу заметить, что если пользоваться методом разжимания поворотного кулака при помощи болта и отвертки, то не стоит проявлять особого фанатизма. Я у себя один кулак переразжал, потом болт не хотел попадать обратно в отверстие при сборке. Пришлось немало повозиться, прежде чем мне это все таки удалось. Так что аккуратнее. 

Отправлено 24 Июнь 2015 - 14:31

а лучше на подъемник машину задрать и тебе практически любой механик скажет что менять и в каком кол-ве, смысл менять живые опорники к примеру?

когда стойки будут сняты сразу станет понятно надо это все хозяйство менять или нет. а по поводу любого механика - сильно сомневаюсь, что можно со 100% вероятностью угадать в каком состоянии опора или подшипник не снимая стойку.

надо не гадать, а довериться автомеханику, опорники слышно отлично, когда ты вращаешь руль вправо\влево до упора, а если следовать вашему совету и менять все заодно уж, то тогда может сразу машину махнуть?

опорник стоит копейки. не менять его смысла нет. работа по его замене стоит дороже чем он сам.

если конечно он не был поменян вместе со стойками тысяч 20 назад, а стойки сами барахло и убились уже.

Отправлено 24 Июнь 2015 - 14:55

Classic, скажи, вышеперечисленные номера нужно заказывать по 1 ед., т.е там сразу 2 в комплекте (2 пыльника, 2 опоры с подшипниками)?

Сообщение отредактировал MotoED: 24 Июнь 2015 - 14:56

Отправлено 24 Июнь 2015 - 17:19

Classic, скажи, вышеперечисленные номера нужно заказывать по 1 ед., т.е там сразу 2 в комплекте (2 пыльника, 2 опоры с подшипниками)

Нет, это один комплект, т.е. там одна опора и один подшипник. Получается, что заказывать нужно два комплекта, по одному на каждую сторону. А вот отбойники и пыльники - нужен всего один комплект, т.к там в упаковке два отбойника и два пыльника.

MONROE G8804 – Амортизатор                    Х 1 шт.

MONROE G8803 – Амортизатор                    Х 1 шт.

KAYABA 910026 – Защитный комплект       X 1 шт.

NTN-SNR KB65213 - Подшипник + опора     X 2 шт.

FORD 1683279 – Проставка                           Х  2шт.

Сообщение отредактировал Classic: 25 Июнь 2015 - 16:18

Отправлено 25 Июнь 2015 - 11:55

Classic, спасибо

Отправлено 25 Июнь 2015 - 16:22

Кстати, сейчас в автодоке цены на монро приятно снизились - 2080 рублей за штуку, я неделю назад почти по 2500 покупал)

Отправлено 01 Июль 2015 - 18:24

Народ,почитав данный раздел пришел к выводу что лучше брать аморты монро.

Короче суть в том что хочу поменять передние аморты и пружины ну и соответственно все преблуды которые необходимо менять вместе (опоры и т.д.),кому не трудно может написать номера деталей чтоб придти в магаз и не париться с поиском,а сразу дать продовану конкретную инфо для заказа того что мне надо.

и еще так толком и не понял какие пружины лучше ставить,то ли мои родные просели то ли еще что,хз,я второй владелец и машину брал уже достаточно низкую спереди.хочется чтоб было как на стоке,а то защитой все колеи собираю((((

Заранее спасибо.машина 1,6 8 год.

Отправлено 01 Июль 2015 - 21:16

Отправлено 01 Июль 2015 - 21:26

felixych Спасибо

Отправлено 02 Июль 2015 - 04:03

Сколько денег все обошлось?

Classic, скажи, вышеперечисленные номера нужно заказывать по 1 ед., т.е там сразу 2 в комплекте (2 пыльника, 2 опоры с подшипниками)

  Нет, это один комплект, т.е. там одна опора и один подшипник. Получается, что заказывать нужно два комплекта, по одному на каждую сторону. А вот отбойники и пыльники - нужен всего один комплект, т.к там в упаковке два отбойника и два пыльника.    

MONROE G8804 – Амортизатор                    Х 1 шт.

MONROE G8803 – Амортизатор                    Х 1 шт. KAYABA 910026 – Защитный комплект       X 1 шт. NTN-SNR KB65213 - Подшипник + опора     X 2 шт. FORD 1683279 – Проставка                           Х  2шт. Сколько дегег все обошлось?

Отправлено 02 Июль 2015 - 04:46

Дорогие маздоводы. Избитая проблема, но попрошу совета. История следующая:купил акселу 2008 года 1,5 спорт хечбек. При проезде через мелкие неровности на небольшой скорости с района правой стойки слышен и ощущается глуховатый стук. Поездки по разным вроде бы провереным сервисами ничего не дал,все горят что все в идеале. А стук меня напрягает. Почитал форумы и пришел к выводу (да и по собственному опыту на других машинах) что проблема в стойке. Я езжу спокойно. По поводу стоек выбор упал на монро ориджинал, судя по инфе с форумов они мягкие,да и по цене бюджетно(у нас в ростове на Дону 2200 штука). Какябы вроде жеше и подделок очень много.вопрос в следующем:если я ошибся в установлении источника стука подскажите.если прав то подскажите какие стойки лучше купить чтобы было бюджетно и качественно (какие стойки, где купить, каталожный номер чтобы найти).мозг уже взрывается от противоречивой информации. да и вообще,пишите свой опыт по подобной проблеме.

Чего то вопроса не понял ! . Если определились со стойками что монро - то в чем вопрос ? покупаем и ставим ! )) опорники то же меняем и будет счастье. Коды в данной теме есть - надо только почитать ) Сегодня точно определился с причиной стука.попросил знакомого покачать машинку посильнее а сам послушал стойку.оказалось она издает хлюпающие звуки,как будто через масло сочится воздух.левая стойка пшикает как положено.опорники вроде нормальные.коды уже нашел,спасибо форумцам.теперь со стойками определился. Поменяю все,напишу впечатление.....:-)

Отправлено 02 Июль 2015 - 09:00

Сколько дегег все обошлось?

Точно не помню, что то около 7 т.р. Сейчас цены постоянно меняются, причем в разные стороны. Вбей номера в поисковик какого-либо интернет магазина и узнаешь цены.

Отправлено 05 Июль 2015 - 22:12

Итак, перебрал я стойки,вот комплект на трешку первого поколения 2 литра: Амортизаторы поставил TOKICO FAWB3323 TOKICO FAWB3322 LESJOFORS 4055436 пружина передняя Finis 1 541 436 проставка форд мондео-это решение было найдено на ффклубе,проставка между опорным подшипником и пружиной, то, чего так не хватает мазде 1820399 подшипник опорный от форд куга усиленный 1820233 опора форд куга усиленная Пыльники и отбойники старые, у меня в хорошем состоянии На все ушло 11350руб. Щас никаких шумов и стуков,рекомендую

Отправлено 06 Июль 2015 - 20:40

Finis 1 541 436 проставка форд мондео-это решение было найдено на ффклубе,проставка между опорным подшипником и пружиной, то, чего так не хватает мазде

А что она дает эта проставка?

Отправлено 06 Июль 2015 - 20:48

Изолирует опорный подшипник от прямого воздействия на него пружиной.

Отправлено 06 Июль 2015 - 21:11

Изолирует опорный подшипник от прямого воздействия на него пружиной.

а какая толщина этой проставки?

Отправлено 06 Июль 2015 - 21:54

Изолирует опорный подшипник от прямого воздействия на него пружиной.

а какая толщина этой проставки?Гуглите:-) Я не измерял. На глаз не более 2см

Сообщение отредактировал demon740: 06 Июль 2015 - 21:54

Отправлено 06 Июль 2015 - 21:59

Изолирует опорный подшипник от прямого воздействия на него пружиной.

а какая толщина этой проставки? Гуглите:-) Я не измерял. На глаз не более 2см

А Проставка пружины нижняя Ford 1 683 279 не ставил?

mazda3.ru

Ремонт полки в багажнике седана - Сделай сам

Отправлено 10 Июль 2010 - 20:27

Проблема с полками у седанов - всем известна И к сожалению и меня она не обошла стороной Официалы загнули ценник в 22000 (с обязательным вырезанием заднего стекла - я потом понял почему, но об этом позже) В моем случае как и у всех появилась отошедшая точечная сварка у полки со стороны багажника Но я отошедшие пластины проложил, где картоном, где пресованным пенопластом и ездил себе дальше (целый год, а может и больше) Рис.1

Рис.2

Но в этом году в поездке по нашим федеральным трассам, что то хруснуло и давай звякать На периодических остановках поиски результата не принесли и с этой гремучей смесью я вернулся из отпуска Разобрал багажник - вся отлетевшая сварка была на виду и до разбора Но когда я разобрал обшивку салона за задними седеньями, то обнаружил следующее Рис.3

Полка отошла и с внутренней стороны Ну что: - зачистили - заварили - загрунтовали Рис. 4 (из багажника)

Рис. 5 (из салона)

По сварке - металл тонкий - на раз сваркой на сквозь прожигается - надо аккуратней После этого не собирал все обратно - ездил 3 дня слушал И как в поговорке. Победишь один звук - вылезет другой, который тише Ну я решил - раз все разобрано лечить все это до конца Методом простукивания металла я находил резонирующие места и проклеивал их Рис. 6

Шуметь стало меньше, но все же еще шумы присутствовали, вернее какие то потрескивания пластмассового характера Оказалось (с учетом наших дорог - как на вибростенде) со временем разболтались пластмассовые крепления проводов Их тоже все проклеил Рис. 7

Микротреск остался только внутри катушек с ремнями и то когда по ней треснешь - но это я не смог победить (силикон тоже не помог) Ну и обратная сборка Как тут уже писали про накладки на задних арках с надписью SRS, что мол при снятии один пистон все таки ломается Если аккуратно все делать - то не сломается Я все таки один сломал после 3-го снятия. Не смог попасть в пазы полки. Пришлось 3 раза туда- сюда его Вот он Рис. 8

Ну и фото из багажника Рис. 9

Так. А теперь про то зачем снимать стекло Когда я искал всех своих сверчков/жуков, то обнаружил следующее: По верхнему краю проема багажника, под уплотнительной резинкой тоже идет шов с точечными сварками так вот при нагрузке на него - тоже похрустывания как будто между пластинами металла попала пыль/песок При внимательном осмотре понял, что это трется все таже полка об железо проема багажника По идее этот шов (от левой фары до правой) тоже надо бы проварить Но чтобы это сделать надо снять заднее стекло... !!! Я пока поступил следующим образом: аккуратно отгибая пластины - пробрызгал все силиконовой смазкой Кое где пришлось посилнее отогнуть (до 0.5 мм) и оставить Такой же шов идет вдоль задних сидений - а его проклеил (видно на последнем рисунке) С ним такая же петрушка А последний трескун был найден в антене - просто она открутилась на пол оборота После полной сборки - сейчас в задней части салона абсолютная тишина, только подвеска на неровностях - но это отдельная тема Осталось смазать, проклеить центральную консоль с магнитолой и салон будет избавлен от скрипов/тресков Удачи всем

  • Red_Phoenix и Sanchell это нравится

Отправлено 10 Июль 2010 - 20:44

слушай а какого года на седанах такая ужасная сварка?

Отправлено 10 Июль 2010 - 21:00

У меня машина январь 2005 Но и на рестайлах я уже видел такую же проблему

Отправлено 10 Июль 2010 - 21:02

У меня машина январь 2005Но и на рестайлах я уже видел такую же проблему

пиндец конечна

Отправлено 10 Июль 2010 - 21:09

А что ты хотел - машина проектировалась как хетчбек Потом из нее седан сделали и видимо что то с техмехом не расчитали

Отправлено 10 Июль 2010 - 21:21

Просто варить надо по шву а не экономить на сварке используя точечную А так машина - гуд

Отправлено 10 Июль 2010 - 22:10

у мине сед 5-го году.... и всё тип-топ..... хм.... странно...

Отправлено 11 Июль 2010 - 15:46

ну не все же подряд машины ломаются

Отправлено 11 Июль 2010 - 18:51

кстати смотрел сегодня и у меня швы тип-топ! нигде ничего не отходит ,опускал заднее сидение все гуд! 2004 седан туринг

Отправлено 19 Июль 2010 - 11:10

Седан 2005 года,проблема есть,грюкает при езде чтото сзади аж кумарит!!!! Металлическое легкое четко слышное погрюкивание,какбудто там на корпусе маталла какойто болт большой валяется и прыгает на кочках(((((( Свырку простукал,звуканы нашел...У меня вопрос обязательно ли варить машину,если вдруг когда решишь продавать,скажут битая была!!! Может просто на заклепки сделать или на болты с гайкой?????

Отправлено 20 Июль 2010 - 19:25

можно пластиином замазать)))))))

Отправлено 06 Август 2010 - 13:57

Все сделал на заклепки,потраченого времени пол дня,материальных затрат 5 копеек,сразу скажу что перед заклепыванием лучше в щели между металлом засунуть картонки тонкие или еще чтото,а то будет скрипеть! Зато теперь я услышал звук своей подвески))))

Отправлено 07 Август 2010 - 06:44

Зато теперь я услышал звук своей подвески))))

АналогичноПосле ремонта полки услышал звук подвескиБудет чем заниматьсяНадо сайленты менять в передних рычагах и малые поперечные рычагиСижу жду деталиИ еще: бывает такой звук (у-и-и-к, или полусвистик какой то) на малой скорости при проезде неровности. Видимо стойки

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 18:13

Будем надеятся что плохая сварка у нас только на полке багажника,не хотелось бы через год узнать что гдето на корпусе на несущем стыке такоежООО,полка не страшно главное чтоб основание было качественное а то можно будет в суд подавать если машина на ходу на 2 части развалится((((( ведь ето вашу мать всетаки япония а не китай какойнибудь

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 20:02

Как кстати на клепках - метал об метал не скрипит?

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 01:17

тишина и спакойствие воцарились у меня в багажнике

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 22:58

У меня после ремонта остался какой то глухой стук при боковых кручениях подвеску на 2 раза перемотрели по полке долблю такого звука нет Что там еще может быть ума не приложу

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 21:48

Полка не может давать глухой звук,она либо четко слышна как будто в багажнике чтото металлическое либо поскрипывает металл об металл опять таки четко слышно,если стук глухой то это подвеска,видать недосмотрели

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 09:17

Я тоже так думаю Надо сменить сервис

Правда уже в 3-х смотрели

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 17:44

Это может быть все что угодно,стойки задние могут давать,или сайлентблоки или что угодно,проверить легко,садим друга за руль,находим плохую дорогу с кочками залазим в багажник и слушаем откуда стук идет,я так и делал,думал что замок багажника грюкает или в подвеске чтото разболтано,оказалась полка

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 23:17

Мазда седан 2005 года Встретился с такой же проблемой Автор, смотрю, ты тоже из Екатеринбурга, не подскажешь, кто у нас в городе умеет делать эту полку и что по деньгам?

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 13:11

Я не с Бурга, я где то рядом (Новоуральск) Обращался на Базовый - ценник 22 т.р. Вроде как в крутящем моменте за 3.5 говорили что привернут болтами и проварят немного Позвони узнай? Ну и тут отпишись чОкАгО

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 21:48

Ребята,вам что некуда деньги сувать??? Все можно сделать своими руками за 2 часа,все что нужно это дрель,сверло по металлу,заклепник или болты с шайбами и гайками,маленькая отверточка плоская,кусочки картонки или резиновый жгут,место где есть розетка и конечно же теплый солнечный денек)))) Находим места где точечная сварка дала трещины,снимаем задний пласик аккуратно!! сверлим рядом со сваркой дырки засовуем резинки и скручиваем болтами или заклепками,примерно дырок 15-20 всего то

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 12:44

сразу видно- не лентяй))))))) можно герметик кузовной в щель залить, дать подсохнуть и клепать)))))

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 13:29

Что то опять что грохотает где то справа в полке Видимо прийдется опять пластик снимать

Если отвалилась сварка - будем глепать...

mazda3.ru


Смотрите также