Акб мазда 3


Выбираем АКБ,лампочки и диски для Мазда 3: Полезные советы

Японские автомобили у многих современных автолюбителей ассоциируются, в первую очередь, с двумя важными критериями – это высокое качество технических характеристик и стильное оформление внешнего вида.

На сегодняшний день данный производитель выпустил в свет достаточно большое количество интересных моделей функциональных, практичных и стильных транспортных средств, которые заслуженно пользуются большой популярностью по всему миру.

Необходимо отметить, что в число наиболее востребованных машин входит и мазда 3, которая завоевала любовь автовладельцев по целому ряду причин. Для начала отметим, что этот автомобиль вышел в свет впервые в 2003 году.

Это событие привело к тому, что японское транспортное средство стало одним из наиболее популярных в своей линейке. Если анализировать продажи, то можно с уверенностью утверждать, что покупательская аудитория по всему миру по достоинству оценила новинку.

К тому же, со временем покупательская активность снизилось не сильно, что озвучивают крупнейшие рейтинговые агенства.

Отметим, что люди достаточно часто интересуются, какой аккумулятор выбирать для рассматриваемой модели. В этом нет ничего удивительного, так как такая деталь, как аккумулятор, представляет собой один из наиболее значимых функциональных элементов любой автомобильной конструкции.

В его функции входит выполнение роли дополнительного электроэнергетического источника, который необходим в сети бортового типа при отсутствии питания для работы двигателя. Помимо этого, всем известно, что именно качественный и исправный аккумулятор предоставляет возможность беспроблемно запускать двигатель транспортного средства.

Владельцы рассматриваемой японской модели автомобиля также не редко задаются вопросом, какие приобрести лампы и диски для своего транспорта. Необходимо отметить, что для того, чтобы дать полноценный ответ на данный вопрос, следует изучить особенности каждого конкретного транспортного средства.

Поставляемый с автомобилем АКБ имеет следующие характеристики:

  • Заводской номер: BP31-18-520 (5032L GS), BP32-18-520 или KF03-18-520A (75D32L GS)
  • Габариты: 242х175х220
  • Емкость: 48-55 А/ч
  • Полярность: обратная

Наиболее удачно можно заменить родную аккумуляторную батарею следующими аналогами:

  • Varta Blue Dynamic D47, ёмкость 60 A/ч. Ток холодной прокрутки — 540 A
  • Bosch S5 004 Silver Plus, емкость 61 А/ч Ток холодной прокрутки — 600А
  • Bosch  S4 004 Silver, емкость 60 А/ч 60 А/ч Ток холодной прокрутки — 540 A

Редакция портала Imazda не рекомендует ставить батареи большей емкости!

Советуем прочитать:  Где находится блок предохранителей Мазда 3

Если вы хотите поставить аккумулятор другого производителя, то необходимо учитывать следующие условия:

  • обратная полярность
  • размер площадки 242*175
  • ёмкость 50-60 А/ч.

При использовании аккумулятора меньшей высоты необходимо подложить под прижимную планку брусок.

Эксплуатационные условия, срок использования – это и многие другие факторы влияют на общее состояние автомобиля, что в свою очередь, становится важным критерием выбора деталей, требующих замены.

Выбор лампочек на  Mazda 3

Не знаете, какие диски и лампы выбрать? Какой аккумулятор установить взамен старому? В таком случае следует обратиться в специализированные станции технического обслуживания.

Такой вариант окажется наиболее выгодным для вашего автомобиля. Дело в том, что Мазда рассматриваемой модели нуждается в максимальном профессиональном уходе, который могут ей предоставить исключительно опытные специалисты соответствующих компаний.

Следует также обратить внимание на то, что если вы не знаете, какой аккумулятор, лампы, диски выбрать, то рекомендуется придерживаться определенных правил при совершении покупки и при их установке:

  1. Желательно приобретать только оригинальные детали. В некоторых случаях осуществить заказ у поставщика настоящих брендовых японских деталей – это не самая простая задача. Но сегодня сделать такую покупку намного проще, так как, во-первых, есть Интернет, в котором можно осуществить заказ необходимой товарной категории (аккумулятор, лампы, диски и т.п.) и получить ее в достаточно короткие сроки, а, во-вторых, время от времени появляются новые специализированные магазины, в которых у каждого желающего есть возможность приобрести лицензионные лампы, диски и, конечно, одну из самых главных деталей – аккумулятор.
  2. Не стоит вестись на акционные предложения. Как правило, в большинстве случаев, наличие акции свидетельствует о том, что тот или иной товар в какой-то степени не соответствует существующим современным стандартам качества. Поэтому, если вы не хотите установить в свой любимый автомобиль Мазда 3 деталь сомнительного качества, рекомендуется осуществлять покупку оригинала.
  3. Установка аккумулятора, ламп, дисков – все это в идеале должно осуществляться только профессиональными мастерами. Поэтому даже если вы думаете, что вы достаточно хорошо разбираетесь в машинах и обладаете всеми необходимыми знаниями для того, чтобы осуществить монтажные работы самостоятельно, лучше все-таки доверить этот процесс соответствующим специалистам.

Стоит также акцентировать внимание на том, что установка таких деталей, как аккумулятор, лампы и диски в мазду должна осуществляться в специализированных компаниях с соответствующим уровнем репутации.

Советуем прочитать:  Какие степлоподъемники стояли на Мазда 3 2003 года

Сегодня существует достаточно большое количество разнообразных организаций, которые предлагают услуги технического обслуживания.

Но необходимо помнить о том, что от уровня предоставляемого сервиса напрямую зависит качество итогового результата, а соответственно, и последующая функциональность вашего транспортного средства.

Грамотный подбор деталей транспортного средства – это важное условие продолжительного срока функционирования любого автомобиля. И, несмотря на то, что мазду справедливо относят к одним из наиболее качественных современных автомобилей, необходимо грамотно относиться к сервисному обслуживанию.

Замена таких деталей, как лампы, достаточно часто происходит при уже имеющейся на это острой необходимости. Поэтому следует учитывать тот факт, что качество монтажных работ во многом зависит от их своевременности.

В нижеприведенной таблице приведены основные характеристики используемых на Мазда 3 ламп, которые при большом желании вы сможете поменять самостоятельно: 

Редакция портала IMAZDA рекомендует устанавливать светодиодные аналоги с идентичным оригинальному цоколю, так вы будете их менять реже и существенно снизите энергопотребление, что в конечном итоге приведет к экономии топлива.

В связи с этим стоит акцентировать внимание на необходимости осуществления регулярных технических осмотров, которые позволят сохранить вашу мазду в идеальном состоянии на долгие годы.

А что же по дискам? 

С дисками и шинами все просто!

Они характеризуются следующими параметрами:

  1. Размеры шины: 195 / 65 R15. 195 — ширина шины в миллиметрах, 65 — процентное отношение высоты профиля покрышки к ее ширине, R15 — диаметр шины в дюймах.
  2. Размеры авто диска: 6 х 15 ET55, 6 — ширина обода диска в дюймах, 15 — диаметр обода диска в дюймах, ET55 — вылет диска: расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм.
  3. PCD (Сверловка): 5*114.3 — посадочное отверстие, количество крепежных отверстий * диаметр окружности центров отверстий, измеряется в мм.
  4. Dia (Диаметр): 67.1 — диаметр центрального отверстия под ступицу, измеряется в мм.

Вы можете использовать любые из допустимых размерностей дисков и резины приведенных ниже: 

Ну и конечно же, многим пригодится табличка соответствия давления размерности шин:

Пользуйтесь на здоровье, дорогие товарищи. Ну и напоследок полезнейший видеоролик:

И еще один не менее полезный видеоролик:

И еще:

imazda.ru

Аккумулятор для Mazda 3 - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 13 Июль 2009 - 21:15

Купил Mazda 3 Б/У аккум уже заряжал, он все равно дохлый, надо менять. Посоветуйте где купить и сколько стоит хороший аккум для Mazda 3 Напишите артикул и название наиболее подходящего аккума. Сам нарыл, что вроде такой подойдет UNISTAR 75D23L 65 А/ч 520A, 232X173X202 обратной полярности Спасибо!

Отправлено 14 Июль 2009 - 10:41

Че тут советовать: в любой магазин автозапчастей заезжаешь и покупаешь 55/62/65 А/h обратную полярность размер стандартный.

Отправлено 14 Июль 2009 - 15:19

Спасибо за плохой совет, надо чтоб еще как минимум размер подходил, чтоб аккум не болтался Помогите кто может подробно и внятно ответить. Спасибо.

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 19:49

Че тут советовать: в любой магазин автозапчастей заезжаешь и покупаешь 55/62/65 А/h обратную полярность размер стандартный.

+1

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 00:07

Купил Mazda 3 Б/У аккум уже заряжал, он все равно дохлый, надо менять. Посоветуйте где купить и сколько стоит хороший аккум для Mazda 3Напишите артикул и название наиболее подходящего аккума.Сам нарыл, что вроде такой подойдет UNISTAR 75D23L 65 А/ч 520A, 232X173X202 обратной полярности

Спасибо!

Как себя машина ведет при плохом аккумуляторе?

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 00:30

Покупаешь любой с обратной полярностью!!!! и не парься, подложишь прокладку под планку ивсе нормально!!!!!!!!!!!!

Отправлено 12 Апрель 2010 - 21:47

Дааа..... пипец..... :-) Бывает же такое :-)

Отправлено 16 Апрель 2010 - 16:12

Спасибо за плохой совет, надо чтоб еще как минимум размер подходил, чтоб аккум не болталсяПомогите кто может подробно и внятно ответить.

Спасибо.

Fiamm Diamond - в остальном: яндекс рулит )

Отправлено 16 Апрель 2010 - 19:52

епт берешь родной рулеткой меряешь и идешь в магаз ток полярность должна быть обратной по умолчания у нас 55А.ч но это маловато лучше брать 65а.ч а вообще я себе вкарячил 75 а.ч и радуюсь правд по размерам оч не габраитно получилось ну да не чего)))

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 14:56

епт берешь родной рулеткой меряешь и идешь в магазток полярность должна быть обратнойпо умолчания у нас 55А.ч но это маловато лучше брать 65а.ч

а вообще я себе вкарячил 75 а.ч и радуюсь правд по размерам оч не габраитно получилось ну да не чего)))

епт берешь родной рулеткой меряешь и идешь в магазток полярность должна быть обратнойпо умолчания у нас 55А.ч но это маловато лучше брать 65а.ч

а вообще я себе вкарячил 75 а.ч и радуюсь правд по размерам оч не габраитно получилось ну да не чего)))

какие все умныеее)) бери тот который должен стоять по паспорту 55А если возьмешь больше генератор будет недозоряжать его я взял multu и не знаю ни каких проблем

Отправлено 10 Январь 2012 - 15:44

у меня Medalist стоит, нормальный аккум...на него гарантия 3 года

Отправлено 13 Январь 2012 - 20:39

Поставил в том году еще Титан Евро Сильвер обратный 76 Ач. Скажу сразу фомам неверущим - у меня на волге такой же титан 8 лет отработал без единой проблемы-на днях поменял на новый. Так что в качестве и заряде я уверен на все 100. Если вы навешали два кВт музона, то это ваша проблема с недозарядом Так вот... по размеру встает как надо. Только ростом чуток меньше родного. Подкладка в помощь. Цена не кусает. Мороза до -38 не боится. Ниже не пробовал.

Вот так стоит. На крышке я давно зубчик отломил. А так все без напряга закрывается.

Отправлено 15 Январь 2012 - 22:15

А если музычка стоит в авто которая требует мощного аккума, вариант нам поставить ОПТИМУ 55 (гелевый)

Отправлено 20 Январь 2012 - 21:03

А если музычка стоит в авто которая требует мощного аккума, вариант нам поставить ОПТИМУ 55 (гелевый)

да тоже интересно что скажите про гелевые аккумы?

Отправлено 21 Январь 2012 - 12:34

А если музычка стоит в авто которая требует мощного аккума, вариант нам поставить ОПТИМУ 55 (гелевый)

180й кинь в багажник под музыку и будет щастье ;

Отправлено 23 Январь 2012 - 00:06

а что скажете про вот такой? VARTA Silver Dynamic 61

Сообщение отредактировал stromgard: 23 Январь 2012 - 00:08

Отправлено 23 Январь 2012 - 01:41

Начитался я тут про аккумы, многие писали про варту, так и взял её позавчера....

Отправлено 23 Январь 2012 - 09:16

Начитался я тут про аккумы, многие писали про варту, так и взял её позавчера....

А какой именно?

Отправлено 23 Январь 2012 - 09:43

купил варту (55) батьку на десятку.... 2 года не прожил... печалька больше её не покупаю... хотя повелся на производство в германии...

Отправлено 25 Январь 2012 - 12:09

Начитался я тут про аккумы, многие писали про варту, так и взял её позавчера....

А какой именно?

Стандартная которая, чего то там написано : B19w 12V 44Ah 360 A(EN)

mazda3.ru

Выбор аккумулятора - (FAQ) База знаний о Mazda FAQ

Привет всем у меня мазда 3 1.6i 2005 г подскажите какие размеры у аккумуляторной батарей штатной и какую батарею можно купить в место нее чтоб подошла ?

Сообщение отредактировал Ondrik: 26 Январь 2012 - 17:18

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

motorstate

Привет всем у меня мазда 3 1.6i 2005 г подскажите какие размеры у аккумуляторной батарей штатной и какую батарею можно купить в место нее чтоб подошла ?

Смотри, здесь все просто (сам месяц назад менял). Тебе нужна батарея вот с таким номером 75D23L (у меня Mazda 3, 2.0L). Это азитский номер, если перевести, то получается следующее: 75D - 65 А/ч;23 - это его длина 230 мм;L - обратная полярность.Исходя из этого ищи себе аккумулятор. Я чтобы не мучатся нашел японскиий аккумулятор как раз с маркировкой 75D23L, обошелся он мне в 4 т.р. Как то так!

Сообщение отредактировал F_r_e_e: 11 Январь 2012 - 19:31

Поблагодарили: 5 Пользователи:

lovkii , John777 , Van4eS , motorstate , MaTryoshka

У меня тоже mazda 3, 1.6 и я недавно менял АКБ, в руководстве по машине написаны только требования к силе тока. размеров не было поэтому я просто приехал в магазин с хорошим выбором батарей, нашел подходящий по характеристикам (важны сила тока она должна быть не меньше необходимой, больше можно, и расположение полюсов: левое или правое) оставил залог и вооружившись ключом на 10 примерил прямо перед магазином, для моей модели оказалось важно не только чтобы он входил в коробку для батареи но и то позволяет ли батарейка накинуть предусмотреные для нее крепления, но это я выяснил только когда не подошла первая батарея со второй проблем не было

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

важны сила тока она должна быть не меньше необходимой

может все же емкость? которая в ампер/часах измеряется?

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

может все же емкость? которая в ампер/часах измеряется?

Да она самая, уточнил еще полярность - не левая и правая - а прямая и обратная, извиняюсь за дилетантские названия

Сообщение отредактировал fonar101: 16 Январь 2012 - 11:40

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

Я поставил бошевский s6 с обратной полярностью - села в коробку лучше, чем родная. А про сам я вообще молчу - красота!

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

Я поставил бошевский s6 с обратной полярностью - села в коробку лучше, чем родная. А про сам я вообще молчу - красота!

тоже бош обратный, вроде как емкость 55А*час, год работы - пока все в норме

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

Если брать аккум ёмкостью больше рекомендуемой то батарейка буит постоянно не дозаряженная соответственно и гена быстрей ушатается.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

Если брать аккум ёмкостью больше рекомендуемой то батарейка буит постоянно не дозаряженная соответственно и гена быстрей ушатается.

все верно поете товарищ! посему выше 65А*ч не рекомендуется.

Поблагодарили: 3 Пользователи:

dima34 , John777 , motorstate

Bosch S6 -AGM аккумулятор - он заряд набирает несколько по другому. Даже после 80% заряда хорошо набирает.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

motorstate

Ну а вобще кто какие ставил себе? напишите )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

motorstate

От мобилы ставил - не заводится... Бери БОШ и Varta - будет счастье. только с параметрами штатного. Hush little baby, don't say a wordAnd never mind that noise you heardIt's just the beasts under your bed

In your closet, in your head

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

В том году столкнулся с проблемой поиска аккума. В итоге взял ТИТАН с обратной полярностью, и с характеристиками как в книжке. Встал почти как родной. Пришлось перемерять очень много аккумов, по размеру многие не подходят.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

Поставил VARTA D59 ( обратная полярность ,60 Ач , пусковой 540 А, размер 242*175*175 ). Когда ставить начал, оказалось что низкий, поэтому пришлось минусовую клемму прижимать посильней когда затягивал, и под поперечный держатель подложить "посторонний предмет" подошел идеально корпус от обувной щетки/губки... сидит аккум как влитой... В общем, смотрите на размер при покупке....

Теперь надеюсь не подведет, как старый аккумулятор в одно "прекрасное" морозное утро ))

Сообщение отредактировал abscons: 20 Январь 2012 - 08:48

Поблагодарили: 1 Пользователь:

motorstate

VARTУ НЕ СОВЕТУЮ!В сильные морозы заводится с трудом,а если машина 2-3 дня постоит то можно вообще не пытаться.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

VARTУ НЕ СОВЕТУЮ!В сильные морозы заводится с трудом,а если машина 2-3 дня постоит то можно вообще не пытаться.

Это почему, интересно?! Аргументируй!Не забудь при этом пояснить:- какой моделью VARTA ты не доволен- какой срок эксплуатации- какие морозы ты считаешь сильными - какова была степень заряда АКБ перед тем как он подвел- соответствовало ли масло залитое в автомобиль, сильным морозам выше упомянутымА просто так говорить, что VARTA плохие АКБ делает - нельзя, ты не прав и не объективен!

Нам всё пофиг - пошли все нафиг!!! Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!! Нашим пофигистам - пофиг кризис: мы его для Вас создали!!!

Мне пить не нужно - у меня, Своей с лихвой хватает дури, Что ж пейте за меня друзья,

А я пожру за вас внатуре!

© critter

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

Это почему, интересно?! Аргументируй!Не забудь при этом пояснить:- какой моделью VARTA ты не доволен- какой срок эксплуатации- какие морозы ты считаешь сильными - какова была степень заряда АКБ перед тем как он подвел- соответствовало ли масло залитое в автомобиль, сильным морозам выше упомянутым

А просто так говорить, что VARTA плохие АКБ делает - нельзя, ты не прав и не объективен!

-модель точно не помню BLUE POWER вроде, на 65А-на второй год начала косячить,перед зимой заряжал-от -15 уже проблемы-писал выше перед морозами всегда заряжаю кипечю минимум сутки-масло было CASTROL 5/40

Сообщение отредактировал feeleen: 20 Январь 2012 - 11:45

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

В итоге взял ТИТАН

Вроде хороший аккумы делают

John777, Bosch 0 092 S50 040 Батарея аккумуляторная "S5 Silver Plus", 12в 61а/ч

Вот он точно, разряжал в "0" он в отличие от Панасоника не замерз.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

Позавчера поставил вот такой АКБ

Поблагодарили: 4 Пользователи:

John777 , Van4eS , motorstate , elire

скольки амперный генератор на моторе 1.6?

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

скольки амперный генератор на моторе 1.6?

85

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

Пришло и моего аккумулятора времяКупил Bosch S4 024 60 а/ч

Встал как литой!!! Проблема решенаДали карточку на покупку следующего аккума со скидкой 15% может кому пригодится

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Kobayashi , motorstate

скольки амперный генератор на моторе 1.6?

а на 2-х литровом?

маловато

почему??

Поблагодарили: 1 Пользователь:

motorstate

Поблагодарили: 3 Пользователи:

lovkii , Van4eS , motorstate

Штатный стоял GS Yuasa 75D23L - 65 ач (EN), 520А, 23*17*22.5(Д*Ш*В)Варианты на замену:

1)Varta Blue D47 (60Ач, 540А) - размеры как родные

2) Medalist 75D23L (65Ач, 580А). - размеры и емкость как у родного.

3) Varta Blue E23 (70Ач, 630А) - длина 26,1см, такую длину тоже ставили.

Вообще длина установленной коробки под аккумулятор 29-30см, но там еще провода надо учитывать.

ПО тесту За рулем - varta blue и medalist в лидерах. Гарантия: На Varta идет 2г, на Medalist 3г. Medalist подороже процентов на 20-30%.

Мой штатный умер несколько дней назад после 5,5 лет работы. Ни разу его не подзаряжал, отслужил отлично. Купил D47

Старые аккумуляторы кстати можно сдать за 300-350р. Например здесь

-модель точно не помню BLUE POWER вроде, на 65А

в текущей линейке VARTA BLUE емкости 65ач - нет, есть 60ач, а потом сразу 70ач.

Цитата(lovkii @ 12.2.2012, 19:05) а на 2-х литровом?

95 А

Писали что еще 110А бываютВ мануале указано: генератор для 1,6 - 80А, для 2,0 - 90А.

Сообщение отредактировал Dmitriymos: 15 Февраль 2012 - 15:34

Поблагодарили: 5 Пользователи:

perevozchik , Van4eS , nexus , motorstate , zhenechka

1)Varta Blue D47 (60Ач, 540А) - размеры как родные 2) Medalist 75D23L (65Ач, 580А). - размеры и емкость как у родного.

3) Varta Blue E23 (70Ач, 630А) - длина 26,1см, такую длину тоже ставили.

...

Старые аккумуляторы кстати можно сдать за 300-350р. Например здесь

Спасибо за полезную инфу! Тоже встал вопрос замены сдохшего аккумулятора... По параметрам старого идеально подходит D47.Удивил разброс цен на Varta Blue D47: 2700-2900р в различных интернет-магазинах и 3900р в Кэмп %(Отдавать 1000р просто так жалко, с другой стороны, не хочется купить абы-что, которое подведет в самый неподходящий момент.Их уже подделывают кетайцы или же просто у Кэмп'а такие дикие накрутки и везде продают одни и те же аккумуляторы?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

motorstate

Я брал за 2750 на южном порту. Но это интернет цена (при покупке сказал что через Avito их нашел - у них там интернет прайс вывешен), а так у них на рынке стоит 3100р. Выдали чек и гарантию.Про поддельную Varta не слышал.

Сообщение отредактировал Dmitriymos: 14 Февраль 2012 - 15:15

Поблагодарили: 1 Пользователь:

motorstate

В мануале указано: генератор для 1,6 - 80А, для 2,0 - 90А.

точно. приводил цифры по памяти немного ошибся.

Писали что еще 110А бывают

там же прописано 150А для дизельных двигателей.

1)Varta Blue D47 (60Ач, 540А) - размеры как родные 2) Medalist 75D23L (65Ач, 580А). - размеры и емкость как у родного.3) Varta Blue E23 (70Ач, 630А) - длина 26,1см, такую длину тоже ставили.

Вообще длина установленной коробки под аккумулятор 29-30см, но там еще провода надо учитывать.

в принципе по емкости ни один не подходит. родные 48 А/ч и 55 А/ч. D47 наиболее близок по емкости. два остальных гораздо большей емкости. установка аккума большей емкости не рекомендуется. он будет недозаряжаться, что вызовет сульфатацию пластин и срок службу его резко уменьшится.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

motorstate , tuslin

Вчера скоропостижно скончался родной аккумулятор - сегодня поставил на свою матрешку Varta Blue D47, размеры один в один как у родного. P.S. Могу помочь одноклубникам с покупкой данного аккумулятора по цене 2600 руб.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

motorstate

mazdaclub.cc

Аккумуляторы для Mazda Mazda3 хэтчбек

Выбрать бренд

Модификация Год выпуска Мощность, л.с. Объем Двигатель
1.3 2003 - 2009 84 1,3 Бензиновый
1.6 2003 - 2009 105 1,6 Бензиновый
1.6 DI Turbo 2004 - 2009 109 1,6 Дизель
1.6 DI Turbo 2005 - 2009 90 1,6 Дизель
2.0 2003 - 2009 150 2,0 Бензиновый
2.0 MZR-CD 2006 - 2009 143 2,0 Дизель
2.3 2004 - 2009 156-160 2,3 Бензиновый
2.3 2003 - 2009 171 2,3 Бензиновый
2.3 2004 - 2009 160 2,3 Бензиновый
2.3 Mazdaspeed 2006 - 2009 256-263 2,3 Бензиновый
2.3 MPS 2006 - 2009 260 2,3 Бензиновый

Сортировать по:

Цене

Емкости

Току

batterymart.ru

Аккумуляторы для Mazda Mazda3 хэтчбек II

Выбрать бренд

Модификация Год выпуска Мощность, л.с. Объем Двигатель
1.6 2009 - 2013 105 1,6 Бензиновый
1.6 MZ-CD 2010 - 2013 116 1,6 Дизель
1.6 MZ-CD 2009 - 2010 109 1,6 Дизель
2.0 2009 - 2013 150 2,0 Бензиновый
2.0 [US] 2008 - 2013 147 2,0 Бензиновый
2.2 MZR-CD 2009 - 2013 150 2,2 Дизель
2.2 MZR-CD 2009 - 2013 185 2,2 Дизель
2.3 MPS Turbo 2008 - 2013 258 2,3 Бензиновый
2.5 [US] 2009 - 2013 166-170 2,5 Бензиновый

Сортировать по:

Цене

Емкости

Току

batterymart.ru

Сдох аккумулятор - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Всем доброго времени суток. Такой вопрос - сдох аккумулятор, машина даже не заводится. Аккумулятор по идее штатный, т.к. на нем практически ничего не написано - только некие японские иероглифы и название фирмы-изготовителя. Всвязи с этим, есть ряд вопросов: 1). Как правильно заряжать аккумулятор? Никогда с этим не сталкивался, так что совсем ни в зуб ногой, как говорится. Интересует собственно глупость - какую клемму от зарядника на какую клемму аккумулятора цеплять? Плюс к плюсу или плюс к минусу? 2). Если покупать новый аккумулятор, то прямой полярности или обратной? и на сколько ампер? 3). Если машина стоит с почти севшим аккумулятором - каковы шансы повредить электронику? Поясню - пытался завести машину - естественно нифига не получилось, но мигали лампочки и спидометр с тахометром странно себя вели - стрелками зашкаливали, видимо показывая, что мол "хозяин, ты офигел, да?". В общем, нужен грамотных технический совет "идиоту". Заранее спасибо.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вчера забыл выключить свет(горели задние диодные стопы), сегодня утром дохлый аккумулятор (а на работу то ехать надо). Позвал отца, поцепили на его Sportage и завели мою масю))) Доехал до работы, на работе еще минут 10-15 дал погонять генератор и пошел на работу, сейчас спустился, все заводиться..... но сегодня на ночь аккумулятор поставлю на зарядку!!! 1) Плюс к плюсу, минус к минусу.... 2) Если не знаешь, принеси в магазин родной и пускай дадут такой же (по х-кам) 3)Это нормальное явление(я про стрелки), низким зарядом ты электроннику не повредишь... просто все сброситься и всё!!! Короче не заморачивайся.... пока аккумулятор не вспухнет или вообще откажется заряд держать лучше не заморачиваться))))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Michael134

Всем доброго времени суток.Такой вопрос - сдох аккумулятор, машина даже не заводится.Аккумулятор по идее штатный, т.к. на нем практически ничего не написано - только некие японские иероглифы и название фирмы-изготовителя.Всвязи с этим, есть ряд вопросов:1). Как правильно заряжать аккумулятор? Никогда с этим не сталкивался, так что совсем ни в зуб ногой, как говорится. Интересует собственно глупость - какую клемму от зарядника на какую клемму аккумулятора цеплять? Плюс к плюсу или плюс к минусу?2). Если покупать новый аккумулятор, то прямой полярности или обратной? и на сколько ампер?3). Если машина стоит с почти севшим аккумулятором - каковы шансы повредить электронику? Поясню - пытался завести машину - естественно нифига не получилось, но мигали лампочки и спидометр с тахометром странно себя вели - стрелками зашкаливали, видимо показывая, что мол "хозяин, ты офигел, да?".В общем, нужен грамотных технический совет "идиоту". Заранее спасибо.

1. Раз не разбираешься купи автоматическое зарядное устройство. Выдавать должно не меньше 6-7 ампер. Плюс к плюсу, минус к минусу. Желательно еще приобрести коплект для проверки плотности электролита. Родные Маздовские аккумуляторы имеют плотность около 1,26 (выше поднять не получается, опять же Япония, однако :closedeyes: ). Вообще первую зарядку лучше сделать с опытным консультантом. Там очень много ньюансов.

2. Обратная полярность (Япония все же ) .

3. Повредить сложно, но лучше не злобствовать. Чуда не будет. Раз происходит то, что ты описал, уже не заведется

PS Пробки для замера плотности откручивай пятирублевой монетой (ни в коем случае не отверткой ). Я пользуюсь 50-тирублевой монетой, дореформенной

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Michael134

Такой вопрос - сдох аккумулятор, машина даже не заводится...

Попроси кого нибудь "подкурить" и заряжай АКБ от чужого авто вв течении 10-15 минут после этого машина твоя заведется и ездить будет!

Покупать ни чего не надо, с электроникой все в порядке!

Нам всё пофиг - пошли все нафиг!!! Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!! Нашим пофигистам - пофиг кризис: мы его для Вас создали!!!

Мне пить не нужно - у меня, Своей с лихвой хватает дури, Что ж пейте за меня друзья,

А я пожру за вас внатуре!

© critter

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1. Раз не разбираешься купи автоматическое зарядное устройство. Выдавать должно не меньше 6-7 ампер. Плюс к плюсу, минус к минусу. Желательно еще приобрести коплект для проверки плотности электролита. Родные Маздовские аккумуляторы имеют плотность около 1,26 (выше поднять не получается, опять же Япония, однако :closedeyes: ). Вообще первую зарядку лучше сделать с опытным консультантом. Там очень много ньюансов.2. Обратная полярность (Япония все же ) .3. Повредить сложно, но лучше не злобствовать. Чуда не будет. Раз происходит то, что ты описал, уже не заведется

PS Пробки для замера плотности откручивай пятирублевой монетой (ни в коем случае не отверткой ). Я пользуюсь 50-тирублевой монетой, дореформенной

пробки откручивать с первого раза понял, что лучше не отверткой

А прикурить - мужик с шевролета, у которого я и попытался "прикурить" сказал, что лучше не стоит, ибо можно спалить некий "контроллер".А чем отличается прямая полярность от обратной? Клеммы-то одни и те же. Или разница в том, с какой стороны клеммы расположены на корпусе?

1. Раз не разбираешься купи автоматическое зарядное устройство. Выдавать должно не меньше 6-7 ампер. Плюс к плюсу, минус к минусу. Желательно еще приобрести коплект для проверки плотности электролита. Родные Маздовские аккумуляторы имеют плотность около 1,26 (выше поднять не получается, опять же Япония, однако :closedeyes: ). Вообще первую зарядку лучше сделать с опытным консультантом. Там очень много ньюансов.2. Обратная полярность (Япония все же ) .3. Повредить сложно, но лучше не злобствовать. Чуда не будет. Раз происходит то, что ты описал, уже не заведется

PS Пробки для замера плотности откручивай пятирублевой монетой (ни в коем случае не отверткой ). Я пользуюсь 50-тирублевой монетой, дореформенной

Автоматический зарядник был как раз, на 5 ампер, российский - он успешно сгорел при подключении, сначала весело так поискрился, а потом в дым вышел (подсоединял плюс к минусу правда, ибо думал, что так правильно )))) ).

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Автоматический зарядник был как раз, на 5 ампер, российский - он успешно сгорел при подключении, сначала весело так поискрился, а потом в дым вышел (подсоединял плюс к минусу правда, ибо думал, что так правильно )))) ).

Расмешил.... догадался же)))))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем доброго времени суток.Такой вопрос - сдох аккумулятор, машина даже не заводится.Аккумулятор по идее штатный, т.к. на нем практически ничего не написано - только некие японские иероглифы и название фирмы-изготовителя.Всвязи с этим, есть ряд вопросов:1). Как правильно заряжать аккумулятор? Никогда с этим не сталкивался, так что совсем ни в зуб ногой, как говорится. Интересует собственно глупость - какую клемму от зарядника на какую клемму аккумулятора цеплять? Плюс к плюсу или плюс к минусу?2). Если покупать новый аккумулятор, то прямой полярности или обратной? и на сколько ампер?3). Если машина стоит с почти севшим аккумулятором - каковы шансы повредить электронику? Поясню - пытался завести машину - естественно нифига не получилось, но мигали лампочки и спидометр с тахометром странно себя вели - стрелками зашкаливали, видимо показывая, что мол "хозяин, ты офигел, да?".В общем, нужен грамотных технический совет "идиоту". Заранее спасибо.

Напишу тебе свой ответ попорядку и с предисловия.Аккумуляторная батарея это не дешовая деталь автомобиля, и за ним тоже нужен уход. Периодически и в него надо заглядывать. Если он необслуживаемый на нем есть окошко заглянув в которое ты получишь информацию о его состоянии. т.е заряженный, требуется подзаредить или разряжен. Пропускать этом момент не стоит. Так как глубокий разряд АБ ой как плохо. Если АБ обслуживаемая, хотя на нашей машине такой не стоит стоит проверять уровень, плотность и цвет электролита. Его уровень должен быть между МИН и МАКС. Плотность его 1,27. Меряется ареометром или плотномером. Ну да ладно, все равно у тебя неослуживаемый.И так зарядка должна осуществляться 10 % током от емкости. т.е 50 А/ч значит 5А током. Во время зарядки контролируй силу тока, 5А.Соедитять + с + и - с - соответственно. Зарядку осуществляй в снятом состоянии с авто.

Покупать АБ следеет той полярности которая стоит у тебя, емкость можно брать +- 10 А/ч. Да самое главное при покупке обрати внимание на его дату выпуска. Это главное. Новая АБ есть новая. Попроси чтоб померили напряжение на ней должно быть не мешьше 12.4 В.

Вроде все написал, если что спрашивай.

Сообщение отредактировал Alik-bel: 28 Июль 2009 - 12:55

Я на Drive2

...Я знаю многих, многие знают меня в свою очередь, но кто из них подорвется поздно ночью, когда мне нужно будет срочно,а им не очень,не знаю, впрочем, я сам не Бог...

..Мне все так же десяти пальцев c лихвою хватит cосчитать тех, кто меня если что подхватит...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Michael134

Расмешил.... догадался же)))))

Да что-то неправильно вспомнилось из школьного курса физики )) сам потом долго ржал

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Michael134

Горю желанием ответить еще на твои вопросы, они такие легкие и я их все знаю

Не сочтите за флуд, просто практику 10 лет назад проходит в Аккумуляторном цехе. Я на Drive2

...Я знаю многих, многие знают меня в свою очередь, но кто из них подорвется поздно ночью, когда мне нужно будет срочно,а им не очень,не знаю, впрочем, я сам не Бог...

..Мне все так же десяти пальцев c лихвою хватит cосчитать тех, кто меня если что подхватит...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Напишу тебе свой ответ попорядку и с предисловия.Аккумуляторная батарея это не дешовая деталь автомобиля, и за ним тоже нужен уход. Периодически и в него надо заглядывать. Если он необслуживаемый на нем есть окошко заглянув в которое ты получишь информацию о его состоянии. т.е заряженный, требуется подзаредить или разряжен. Пропускать этом момент не стоит. Так как глубокий разряд АБ ой как плохо. Если АБ обслуживаемая, хотя на нашей машине такой не стоит стоит проверять уровень, плотность и цвет электролита. Его уровень должен быть между МИН и МАКС. Плотность его 1,27. Меряется ареометром или плотномером. Ну да ладно, все равно у тебя неослуживаемый.И так зарядка должна осуществляться 10 % током от емкости. т.е 50 А/ч значит 5А током. Во время зарядки контролируй силу тока, 5А.Соедитять + с + и - с - соответственно. Зарядку осуществляй в снятом состоянии с авто.

Покупать АБ следеет той полярности которая стоит у тебя, емкость можно брать +- 10 А/ч. Да самое главное при покупке обрати внимание на его дату выпуска. Это главное. Новая АБ есть новая. Попроси чтоб померили напряжение на ней должно быть не мешьше 12.4 В.

Вроде все написал, если что спрашивай.

спасибо большое.На батарейке есть 6 пробок для заливки жидкости, плюс полупрозрачный корпус - электролит на отметке максимум. И на нем, кроме названия фирмы и где "+" и где "-" - больше ничего не написано. Ну может абзац иероглифов. Фиг поймешь - обратной он полярности или прямой...

Michael134

Горю желанием ответить еще на твои вопросы, они такие легкие и я их все знаю

Не сочтите за флуд, просто практику 10 лет назад проходит в Аккумуляторном цехе.

Ок, вопросов на самом деле не мало еще Поскольку спалил зарядник, пришлось спаять простую схему - мощный трансформатор, выдающий 12,5 вольт, выпрямитель и на выходе выпрямителя кондей на 1000 мкф поставил. Все это хозяйство прикрутил к аккумулятору. Сколько примерно от такой системы его надо заржать и как потом проверить заряд, не имея мультиметра?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Alik-bel У меня как-то стоял на машине аккумулятор с индикаторным окном, цвет которого показывал что заряд нормальный. По факту аккумулятор разряжался сигналкой за ночь. При проверке плотности выяснилось что в средних банках плотность нормальная, а в крайних - с одного края плотность очень пониженная, с другого очень повышенная. Реанимационные дествия результата не принесли. Так что окно может показать "среднее по палате", а не действительность.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Alik-belУ меня как-то стоял на машине аккумулятор с индикаторным окном, цвет которого показывал что заряд нормальный. По факту аккумулятор разряжался сигналкой за ночь. При проверке плотности выяснилось что в средних банках плотность нормальная, а в крайних - с одного края плотность очень пониженная, с другого очень повышенная. Реанимационные дествия результата не принесли.Так что окно может показать "среднее по палате", а не действительность.

Окно это как индикатор. Самое правильное это замер напряжение на нем. Если в соседних банках плотность была ниже, это означает , что пошел процесс сульфатации, т.е опадание пластин. Так и есть результата никогого непринесет.Ток утечки тоже можно померить. Делается это так. Для того чтобы померить ток утечки нужно отсоеденить клемму с + а в разрыв между, +клеммой и +аккумулятора включить амперметр, так ты и померяешь ток утечки Я на Drive2

...Я знаю многих, многие знают меня в свою очередь, но кто из них подорвется поздно ночью, когда мне нужно будет срочно,а им не очень,не знаю, впрочем, я сам не Бог...

..Мне все так же десяти пальцев c лихвою хватит cосчитать тех, кто меня если что подхватит...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да, кстати, читал еще тут на форуме, что после отсоединения батарейки, есть некие проблемы со стеклоподъемниками. И читал, как лечится. Есть ли еще какие баги после отсоединения батареи?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Michael134, Да если есть пробки, послотри на электролит, он должен тбыть прозрачным. А не бурым. Выведи плотность до нормы. НЕ В КОЕМ случае не заливай туда кислоты. Сначала заряди, потом меряй плотность.По хорошему ему надо дать тренировку. Это разряд маленьким током, потом заряд, опять же маленьким током. Пото повторить еще раз. И он реанимируется. Но на это уйдет 2 суток!.

да, кстати, читал еще тут на форуме, что после отсоединения батарейки, есть некие проблемы со стеклоподъемниками. И читал, как лечится.Есть ли еще какие баги после отсоединения батареи?

Сбросяться часы, радиостанции, суточный пробег, бортовые показания, стеклоподьемники. Я на Drive2

...Я знаю многих, многие знают меня в свою очередь, но кто из них подорвется поздно ночью, когда мне нужно будет срочно,а им не очень,не знаю, впрочем, я сам не Бог...

..Мне все так же десяти пальцев c лихвою хватит cосчитать тех, кто меня если что подхватит...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

[quote name='Alik-bel' post='1836439' date='28.7.2009, 14:27']Michael134, Да если есть пробки, послотри на электролит, он должен тбыть прозрачным. А не бурым. Выведи плотность до нормы. НЕ В КОЕМ случае не заливай туда кислоты. Сначала заряди, потом меряй плотность.По хорошему ему надо дать тренировку. Это разряд маленьким током, потом заряд, опять же маленьким током. Пото повторить еще раз. И он реанимируется. Но на это уйдет 2 суток!.Сбросяться часы, радиостанции, суточный пробег, бортовые показания, стеклоподьемники.[/quote]электролит прозрачный, не бурый.радиостанции и остальное, что ты написал - фигня,это заново установить легко.А с электроникой ничего не будет? Не сбросятся коды ошибок и т.п.?И кстати, не может ли быть вся эта фигня (с заводкой и аккумулятором) из-за короткого замыкания где-нибудь в проводке? Вроде как читал, что 2 часов зарядки хватит, чтобы машина завелась, но моей не хватило. И какие-то "конвульсивные" звуки из-под капота доносились при повороте ключа в положение "ON" (или АСС, в темноте не видно было. В общем, препоследнее положение, перед самым стартом. Обычно при включении, машина издавала тихий звук из-под торпеды, будто открывается какая-то заслонка или клапан, в общем, нрмальный звук был, а сейчас на конвульсии похоже).

ЗЫ: народ, я понимаю, что могу вас всех тут веселить, но у меня это первая машина вообще и я совсем нифига в них не понимаю, так что уж простите

[quote name='Alik-bel' date='28.7.2009, 14:27' post='1836439']

да, и кстати, насчет самодельного зарядного устройства вопрос актуален на самом деле

Поблагодарили: 1 Пользователь:

С электроникой ничего не будет! Все сбросы настраиваем заново (все в мануале!) Тоже зимой сдох аккум. Подцепил форда-фьюжена....10 минут погонял его, потом завелся сам и еще 10 минут поработал. Проблем никаких! Аккум стоит у нас хороший...еще ого-го сколько продюжит!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

С электроникой ничего не будет! Все сбросы настраиваем заново (все в мануале!) Тоже зимой сдох аккум. Подцепил форда-фьюжена....10 минут погонял его, потом завелся сам и еще 10 минут поработал. Проблем никаких! Аккум стоит у нас хороший...еще ого-го сколько продюжит!

Дай Бог

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Аккум стоит у нас хороший...еще ого-го сколько продюжит!

Аккум стоит и вправду неплохой ( кстати 62 а/ч емкость ) но с неважными характеристиками холодного пуска Первой же зимой был неприятно удивлен низкой скоростью вращения стартера при всего - 20 . На следующий день вместо штатного поставил 75 а/ч с током холодной прокрутки 750 А Стало крутить как летом , даже при - 28 Кстати , практически исчезли перезагрузки DVM -3500 при запуске :)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Michael134Интересная у тебя логика с подключением к клеммам :blink: Зарядное устройство видимо совсем простенькое было - без защиты от неправильного подключения. Вечная ему память Аккумулятор "прямой" полярности - ставим аккум клеммами к себе - клемма "-" справа.Аккумулятор "обратной" полярности - ставим аккум клеммами к себе - клемма "-" слева.

Ошибки в мозгах при отключении аккумулятора стираются

Alik-bel

Конвейерный оригинальный аккумулятор на Мазде обслуживаемый Присоединюсь к мнению, что качество этого агрегата очень хорошее. Допускает очень глубкий разряд (плотность невозможно было измерить - ареометр вообще не хотел всплывать, т.е. плотность была меньше 1,1). После этого нормально зарядился от автоматического устройства до плотности 1,26-1,27. Электролит остался прозрачным.

kruk

Вообще-то аккумуляторы больше расчетной емкости ставить не рекомендуется. Возможен его недозаряд от генератора (мощи его может не хватить).

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Michael134

Michael134Интересная у тебя логика с подключением к клеммам :blink: Зарядное устройство видимо совсем простенькое было - без защиты от неправильного подключения. Вечная ему память Аккумулятор "прямой" полярности - ставим аккум клеммами к себе - клемма "-" справа.Аккумулятор "обратной" полярности - ставим аккум клеммами к себе - клемма "-" слева.

Ошибки в мозгах при отключении аккумулятора стираются

Alik-bel

Конвейерный оригинальный аккумулятор на Мазде обслуживаемый Присоединюсь к мнению, что качество этого агрегата очень хорошее. Допускает очень глубкий разряд (плотность невозможно было измерить - ареометр вообще не хотел всплывать, т.е. плотность была меньше 1,1). После этого нормально зарядился от автоматического устройства до плотности 1,26-1,27. Электролит остался прозрачным.

kruk

Вообще-то аккумуляторы больше расчетной емкости ставить не рекомендуется. Возможен его недозаряд от генератора (мощи его может не хватить).

зарядил все уже, правда с самодельным зарядником двух суток заряда едва хватило на старт двигателя. Проработал полчаса, после этого уже завелся самостоятельно как обычно. В общей сложности, двигатель крутился минут 40-45. Этого хватит или же еще нужно?Вообще, сколько по времени в среднем разряжается батарейка на неиспользуемой машине?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

зарядил все уже, правда с самодельным зарядником двух суток заряда едва хватило на старт двигателя. Проработал полчаса, после этого уже завелся самостоятельно как обычно. В общей сложности, двигатель крутился минут 40-45. Этого хватит или же еще нужно?Вообще, сколько по времени в среднем разряжается батарейка на неиспользуемой машине?

Надо измерить плотность электролита. Должна быть 1,26-1,27 (из этого аккума больше не выжмешь).Рекомендую хотя бы раз в неделю запускать и прогревать двигатель.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

krukВообще-то аккумуляторы больше расчетной емкости ставить не рекомендуется. Возможен его недозаряд от генератора (мощи его может не хватить).

Раньше тоже беспокоился по этому поводу До этого на 2-х ваз 2110 стояли такие же , только с обычной полярностью - проблем с недозарядом не наблюдалось .У Мазды , кстати , походу с генератором намного лучше дела обстоят - за полгода ниразу не заряжал еще , хотя стоят два усилка

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Michael134 , возможно уже не в тему, но почему при разрядке аккумулятора возникла идея покупать новый?У меня например осенью прошлого года возникла проблема: за полторы недели стояния машины без движения (в тот период мало ездила) аккумулятор полностью разряжался и я не могла завести машину, после второго такого "удачного" раза выкрутила крышечку у аккумулятора, померила плотность ареометром, оказалась 1,1. Поехала к ОД на слесарный ремонт, объяснила, что с таким аккумулятором зиму я не переживу. Они измерили своим прибором, оптическим, более точным, оказалось 1,13, сняли, поставили на зарядку, спустя двое суток плотность кажется к 1,2 даже не подползла. В итоге (как они написали в заказ-наряде) приняли беспрецедентное решение заменить мне аккумулятор (не смотря на то, что деталь эта не считается гарантийной – но всё сделали бесплатно). И поставили мне большей емкости, вот езжу уже год, тьфу-тьфу-тьфу, нареканий нет.

ЛьвёнаСвета

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Michael134 , возможно уже не в тему, но почему при разрядке аккумулятора возникла идея покупать новый?...

Вы имеете ввиду , что можно по гарантии ? Ну конечно , надо сначала пробовать " бесплатные " варианты Но на аккумулятор гарантия год помоему . А какой аккум вам поставили и какой емкости если не секрет ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Но на аккумулятор гарантия год помоему . А какой аккум вам поставили и какой емкости если не секрет ?

kruk, да, гарантия действительно год, тогда не оч.понимаю к чему относилось в наряде заказе "… Мазда Моторс РУ принял беспрецедентное решение заменить Вам аккумулятор..."

Ёмкость 70 Ампер\час, по поводу фирмы - кажется оригинальный, потому как значок Мазда на боковине. Рассматривать не оч.удобно, его нужно откручивать и снимать. Если будут ещё вопросы - отпишусь когда буду снимать аккумулятор для зарядки.

P.S. а моя первая мысля была ещё похлеще автора темы, я первым делом подумала: не держит заряд -> маленькая плотность -> где бы раздобыть электролит и перезалить его в батарею))) Всё-таки инженера во мне уже не убить

ЛьвёнаСвета

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также