Акб для мазда 3


Выбираем АКБ,лампочки и диски для Мазда 3: Полезные советы

Японские автомобили у многих современных автолюбителей ассоциируются, в первую очередь, с двумя важными критериями – это высокое качество технических характеристик и стильное оформление внешнего вида.

На сегодняшний день данный производитель выпустил в свет достаточно большое количество интересных моделей функциональных, практичных и стильных транспортных средств, которые заслуженно пользуются большой популярностью по всему миру.

Необходимо отметить, что в число наиболее востребованных машин входит и мазда 3, которая завоевала любовь автовладельцев по целому ряду причин. Для начала отметим, что этот автомобиль вышел в свет впервые в 2003 году.

Это событие привело к тому, что японское транспортное средство стало одним из наиболее популярных в своей линейке. Если анализировать продажи, то можно с уверенностью утверждать, что покупательская аудитория по всему миру по достоинству оценила новинку.

К тому же, со временем покупательская активность снизилось не сильно, что озвучивают крупнейшие рейтинговые агенства.

Отметим, что люди достаточно часто интересуются, какой аккумулятор выбирать для рассматриваемой модели. В этом нет ничего удивительного, так как такая деталь, как аккумулятор, представляет собой один из наиболее значимых функциональных элементов любой автомобильной конструкции.

В его функции входит выполнение роли дополнительного электроэнергетического источника, который необходим в сети бортового типа при отсутствии питания для работы двигателя. Помимо этого, всем известно, что именно качественный и исправный аккумулятор предоставляет возможность беспроблемно запускать двигатель транспортного средства.

Владельцы рассматриваемой японской модели автомобиля также не редко задаются вопросом, какие приобрести лампы и диски для своего транспорта. Необходимо отметить, что для того, чтобы дать полноценный ответ на данный вопрос, следует изучить особенности каждого конкретного транспортного средства.

Поставляемый с автомобилем АКБ имеет следующие характеристики:

  • Заводской номер: BP31-18-520 (5032L GS), BP32-18-520 или KF03-18-520A (75D32L GS)
  • Габариты: 242х175х220
  • Емкость: 48-55 А/ч
  • Полярность: обратная

Наиболее удачно можно заменить родную аккумуляторную батарею следующими аналогами:

  • Varta Blue Dynamic D47, ёмкость 60 A/ч. Ток холодной прокрутки — 540 A
  • Bosch S5 004 Silver Plus, емкость 61 А/ч Ток холодной прокрутки — 600А
  • Bosch  S4 004 Silver, емкость 60 А/ч 60 А/ч Ток холодной прокрутки — 540 A

Редакция портала Imazda не рекомендует ставить батареи большей емкости!

Советуем прочитать:  Выбираем масло для автомобиля Мазда 3

Если вы хотите поставить аккумулятор другого производителя, то необходимо учитывать следующие условия:

  • обратная полярность
  • размер площадки 242*175
  • ёмкость 50-60 А/ч.

При использовании аккумулятора меньшей высоты необходимо подложить под прижимную планку брусок.

Эксплуатационные условия, срок использования – это и многие другие факторы влияют на общее состояние автомобиля, что в свою очередь, становится важным критерием выбора деталей, требующих замены.

Выбор лампочек на  Mazda 3

Не знаете, какие диски и лампы выбрать? Какой аккумулятор установить взамен старому? В таком случае следует обратиться в специализированные станции технического обслуживания.

Такой вариант окажется наиболее выгодным для вашего автомобиля. Дело в том, что Мазда рассматриваемой модели нуждается в максимальном профессиональном уходе, который могут ей предоставить исключительно опытные специалисты соответствующих компаний.

Следует также обратить внимание на то, что если вы не знаете, какой аккумулятор, лампы, диски выбрать, то рекомендуется придерживаться определенных правил при совершении покупки и при их установке:

  1. Желательно приобретать только оригинальные детали. В некоторых случаях осуществить заказ у поставщика настоящих брендовых японских деталей – это не самая простая задача. Но сегодня сделать такую покупку намного проще, так как, во-первых, есть Интернет, в котором можно осуществить заказ необходимой товарной категории (аккумулятор, лампы, диски и т.п.) и получить ее в достаточно короткие сроки, а, во-вторых, время от времени появляются новые специализированные магазины, в которых у каждого желающего есть возможность приобрести лицензионные лампы, диски и, конечно, одну из самых главных деталей – аккумулятор.
  2. Не стоит вестись на акционные предложения. Как правило, в большинстве случаев, наличие акции свидетельствует о том, что тот или иной товар в какой-то степени не соответствует существующим современным стандартам качества. Поэтому, если вы не хотите установить в свой любимый автомобиль Мазда 3 деталь сомнительного качества, рекомендуется осуществлять покупку оригинала.
  3. Установка аккумулятора, ламп, дисков – все это в идеале должно осуществляться только профессиональными мастерами. Поэтому даже если вы думаете, что вы достаточно хорошо разбираетесь в машинах и обладаете всеми необходимыми знаниями для того, чтобы осуществить монтажные работы самостоятельно, лучше все-таки доверить этот процесс соответствующим специалистам.

Стоит также акцентировать внимание на том, что установка таких деталей, как аккумулятор, лампы и диски в мазду должна осуществляться в специализированных компаниях с соответствующим уровнем репутации.

Советуем прочитать:  Мазда CX 5 - объем багажника

Сегодня существует достаточно большое количество разнообразных организаций, которые предлагают услуги технического обслуживания.

Но необходимо помнить о том, что от уровня предоставляемого сервиса напрямую зависит качество итогового результата, а соответственно, и последующая функциональность вашего транспортного средства.

Грамотный подбор деталей транспортного средства – это важное условие продолжительного срока функционирования любого автомобиля. И, несмотря на то, что мазду справедливо относят к одним из наиболее качественных современных автомобилей, необходимо грамотно относиться к сервисному обслуживанию.

Замена таких деталей, как лампы, достаточно часто происходит при уже имеющейся на это острой необходимости. Поэтому следует учитывать тот факт, что качество монтажных работ во многом зависит от их своевременности.

В нижеприведенной таблице приведены основные характеристики используемых на Мазда 3 ламп, которые при большом желании вы сможете поменять самостоятельно: 

Редакция портала IMAZDA рекомендует устанавливать светодиодные аналоги с идентичным оригинальному цоколю, так вы будете их менять реже и существенно снизите энергопотребление, что в конечном итоге приведет к экономии топлива.

В связи с этим стоит акцентировать внимание на необходимости осуществления регулярных технических осмотров, которые позволят сохранить вашу мазду в идеальном состоянии на долгие годы.

А что же по дискам? 

С дисками и шинами все просто!

Они характеризуются следующими параметрами:

  1. Размеры шины: 195 / 65 R15. 195 — ширина шины в миллиметрах, 65 — процентное отношение высоты профиля покрышки к ее ширине, R15 — диаметр шины в дюймах.
  2. Размеры авто диска: 6 х 15 ET55, 6 — ширина обода диска в дюймах, 15 — диаметр обода диска в дюймах, ET55 — вылет диска: расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм.
  3. PCD (Сверловка): 5*114.3 — посадочное отверстие, количество крепежных отверстий * диаметр окружности центров отверстий, измеряется в мм.
  4. Dia (Диаметр): 67.1 — диаметр центрального отверстия под ступицу, измеряется в мм.

Вы можете использовать любые из допустимых размерностей дисков и резины приведенных ниже: 

Ну и конечно же, многим пригодится табличка соответствия давления размерности шин:

Пользуйтесь на здоровье, дорогие товарищи. Ну и напоследок полезнейший видеоролик:

И еще один не менее полезный видеоролик:

И еще:

imazda.ru

Аккумулятор для Mazda 3 - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 13 Июль 2009 - 21:15

Купил Mazda 3 Б/У аккум уже заряжал, он все равно дохлый, надо менять. Посоветуйте где купить и сколько стоит хороший аккум для Mazda 3 Напишите артикул и название наиболее подходящего аккума. Сам нарыл, что вроде такой подойдет UNISTAR 75D23L 65 А/ч 520A, 232X173X202 обратной полярности Спасибо!

Отправлено 14 Июль 2009 - 10:41

Че тут советовать: в любой магазин автозапчастей заезжаешь и покупаешь 55/62/65 А/h обратную полярность размер стандартный.

Отправлено 14 Июль 2009 - 15:19

Спасибо за плохой совет, надо чтоб еще как минимум размер подходил, чтоб аккум не болтался Помогите кто может подробно и внятно ответить. Спасибо.

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 19:49

Че тут советовать: в любой магазин автозапчастей заезжаешь и покупаешь 55/62/65 А/h обратную полярность размер стандартный.

+1

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 00:07

Купил Mazda 3 Б/У аккум уже заряжал, он все равно дохлый, надо менять. Посоветуйте где купить и сколько стоит хороший аккум для Mazda 3Напишите артикул и название наиболее подходящего аккума.Сам нарыл, что вроде такой подойдет UNISTAR 75D23L 65 А/ч 520A, 232X173X202 обратной полярности

Спасибо!

Как себя машина ведет при плохом аккумуляторе?

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 00:30

Покупаешь любой с обратной полярностью!!!! и не парься, подложишь прокладку под планку ивсе нормально!!!!!!!!!!!!

Отправлено 12 Апрель 2010 - 21:47

Дааа..... пипец..... :-) Бывает же такое :-)

Отправлено 16 Апрель 2010 - 16:12

Спасибо за плохой совет, надо чтоб еще как минимум размер подходил, чтоб аккум не болталсяПомогите кто может подробно и внятно ответить.

Спасибо.

Fiamm Diamond - в остальном: яндекс рулит )

Отправлено 16 Апрель 2010 - 19:52

епт берешь родной рулеткой меряешь и идешь в магаз ток полярность должна быть обратной по умолчания у нас 55А.ч но это маловато лучше брать 65а.ч а вообще я себе вкарячил 75 а.ч и радуюсь правд по размерам оч не габраитно получилось ну да не чего)))

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 14:56

епт берешь родной рулеткой меряешь и идешь в магазток полярность должна быть обратнойпо умолчания у нас 55А.ч но это маловато лучше брать 65а.ч

а вообще я себе вкарячил 75 а.ч и радуюсь правд по размерам оч не габраитно получилось ну да не чего)))

епт берешь родной рулеткой меряешь и идешь в магазток полярность должна быть обратнойпо умолчания у нас 55А.ч но это маловато лучше брать 65а.ч

а вообще я себе вкарячил 75 а.ч и радуюсь правд по размерам оч не габраитно получилось ну да не чего)))

какие все умныеее)) бери тот который должен стоять по паспорту 55А если возьмешь больше генератор будет недозоряжать его я взял multu и не знаю ни каких проблем

Отправлено 10 Январь 2012 - 15:44

у меня Medalist стоит, нормальный аккум...на него гарантия 3 года

Отправлено 13 Январь 2012 - 20:39

Поставил в том году еще Титан Евро Сильвер обратный 76 Ач. Скажу сразу фомам неверущим - у меня на волге такой же титан 8 лет отработал без единой проблемы-на днях поменял на новый. Так что в качестве и заряде я уверен на все 100. Если вы навешали два кВт музона, то это ваша проблема с недозарядом Так вот... по размеру встает как надо. Только ростом чуток меньше родного. Подкладка в помощь. Цена не кусает. Мороза до -38 не боится. Ниже не пробовал.

Вот так стоит. На крышке я давно зубчик отломил. А так все без напряга закрывается.

Отправлено 15 Январь 2012 - 22:15

А если музычка стоит в авто которая требует мощного аккума, вариант нам поставить ОПТИМУ 55 (гелевый)

Отправлено 20 Январь 2012 - 21:03

А если музычка стоит в авто которая требует мощного аккума, вариант нам поставить ОПТИМУ 55 (гелевый)

да тоже интересно что скажите про гелевые аккумы?

Отправлено 21 Январь 2012 - 12:34

А если музычка стоит в авто которая требует мощного аккума, вариант нам поставить ОПТИМУ 55 (гелевый)

180й кинь в багажник под музыку и будет щастье ;

Отправлено 23 Январь 2012 - 00:06

а что скажете про вот такой? VARTA Silver Dynamic 61

Сообщение отредактировал stromgard: 23 Январь 2012 - 00:08

Отправлено 23 Январь 2012 - 01:41

Начитался я тут про аккумы, многие писали про варту, так и взял её позавчера....

Отправлено 23 Январь 2012 - 09:16

Начитался я тут про аккумы, многие писали про варту, так и взял её позавчера....

А какой именно?

Отправлено 23 Январь 2012 - 09:43

купил варту (55) батьку на десятку.... 2 года не прожил... печалька больше её не покупаю... хотя повелся на производство в германии...

Отправлено 25 Январь 2012 - 12:09

Начитался я тут про аккумы, многие писали про варту, так и взял её позавчера....

А какой именно?

Стандартная которая, чего то там написано : B19w 12V 44Ah 360 A(EN)

mazda3.ru

Выбор аккумулятора - (FAQ) База знаний о Mazda FAQ

Привет всем у меня мазда 3 1.6i 2005 г подскажите какие размеры у аккумуляторной батарей штатной и какую батарею можно купить в место нее чтоб подошла ?

Сообщение отредактировал Ondrik: 26 Январь 2012 - 17:18

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

motorstate

Привет всем у меня мазда 3 1.6i 2005 г подскажите какие размеры у аккумуляторной батарей штатной и какую батарею можно купить в место нее чтоб подошла ?

Смотри, здесь все просто (сам месяц назад менял). Тебе нужна батарея вот с таким номером 75D23L (у меня Mazda 3, 2.0L). Это азитский номер, если перевести, то получается следующее: 75D - 65 А/ч;23 - это его длина 230 мм;L - обратная полярность.Исходя из этого ищи себе аккумулятор. Я чтобы не мучатся нашел японскиий аккумулятор как раз с маркировкой 75D23L, обошелся он мне в 4 т.р. Как то так!

Сообщение отредактировал F_r_e_e: 11 Январь 2012 - 19:31

Поблагодарили: 5 Пользователи:

lovkii , John777 , Van4eS , motorstate , MaTryoshka

У меня тоже mazda 3, 1.6 и я недавно менял АКБ, в руководстве по машине написаны только требования к силе тока. размеров не было поэтому я просто приехал в магазин с хорошим выбором батарей, нашел подходящий по характеристикам (важны сила тока она должна быть не меньше необходимой, больше можно, и расположение полюсов: левое или правое) оставил залог и вооружившись ключом на 10 примерил прямо перед магазином, для моей модели оказалось важно не только чтобы он входил в коробку для батареи но и то позволяет ли батарейка накинуть предусмотреные для нее крепления, но это я выяснил только когда не подошла первая батарея со второй проблем не было

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

важны сила тока она должна быть не меньше необходимой

может все же емкость? которая в ампер/часах измеряется?

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

может все же емкость? которая в ампер/часах измеряется?

Да она самая, уточнил еще полярность - не левая и правая - а прямая и обратная, извиняюсь за дилетантские названия

Сообщение отредактировал fonar101: 16 Январь 2012 - 11:40

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

Я поставил бошевский s6 с обратной полярностью - села в коробку лучше, чем родная. А про сам я вообще молчу - красота!

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

Я поставил бошевский s6 с обратной полярностью - села в коробку лучше, чем родная. А про сам я вообще молчу - красота!

тоже бош обратный, вроде как емкость 55А*час, год работы - пока все в норме

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

Если брать аккум ёмкостью больше рекомендуемой то батарейка буит постоянно не дозаряженная соответственно и гена быстрей ушатается.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

Если брать аккум ёмкостью больше рекомендуемой то батарейка буит постоянно не дозаряженная соответственно и гена быстрей ушатается.

все верно поете товарищ! посему выше 65А*ч не рекомендуется.

Поблагодарили: 3 Пользователи:

dima34 , John777 , motorstate

Bosch S6 -AGM аккумулятор - он заряд набирает несколько по другому. Даже после 80% заряда хорошо набирает.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

motorstate

Ну а вобще кто какие ставил себе? напишите )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

motorstate

От мобилы ставил - не заводится... Бери БОШ и Varta - будет счастье. только с параметрами штатного. Hush little baby, don't say a wordAnd never mind that noise you heardIt's just the beasts under your bed

In your closet, in your head

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

В том году столкнулся с проблемой поиска аккума. В итоге взял ТИТАН с обратной полярностью, и с характеристиками как в книжке. Встал почти как родной. Пришлось перемерять очень много аккумов, по размеру многие не подходят.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

Поставил VARTA D59 ( обратная полярность ,60 Ач , пусковой 540 А, размер 242*175*175 ). Когда ставить начал, оказалось что низкий, поэтому пришлось минусовую клемму прижимать посильней когда затягивал, и под поперечный держатель подложить "посторонний предмет" подошел идеально корпус от обувной щетки/губки... сидит аккум как влитой... В общем, смотрите на размер при покупке....

Теперь надеюсь не подведет, как старый аккумулятор в одно "прекрасное" морозное утро ))

Сообщение отредактировал abscons: 20 Январь 2012 - 08:48

Поблагодарили: 1 Пользователь:

motorstate

VARTУ НЕ СОВЕТУЮ!В сильные морозы заводится с трудом,а если машина 2-3 дня постоит то можно вообще не пытаться.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

VARTУ НЕ СОВЕТУЮ!В сильные морозы заводится с трудом,а если машина 2-3 дня постоит то можно вообще не пытаться.

Это почему, интересно?! Аргументируй!Не забудь при этом пояснить:- какой моделью VARTA ты не доволен- какой срок эксплуатации- какие морозы ты считаешь сильными - какова была степень заряда АКБ перед тем как он подвел- соответствовало ли масло залитое в автомобиль, сильным морозам выше упомянутымА просто так говорить, что VARTA плохие АКБ делает - нельзя, ты не прав и не объективен!

Нам всё пофиг - пошли все нафиг!!! Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!! Нашим пофигистам - пофиг кризис: мы его для Вас создали!!!

Мне пить не нужно - у меня, Своей с лихвой хватает дури, Что ж пейте за меня друзья,

А я пожру за вас внатуре!

© critter

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

Это почему, интересно?! Аргументируй!Не забудь при этом пояснить:- какой моделью VARTA ты не доволен- какой срок эксплуатации- какие морозы ты считаешь сильными - какова была степень заряда АКБ перед тем как он подвел- соответствовало ли масло залитое в автомобиль, сильным морозам выше упомянутым

А просто так говорить, что VARTA плохие АКБ делает - нельзя, ты не прав и не объективен!

-модель точно не помню BLUE POWER вроде, на 65А-на второй год начала косячить,перед зимой заряжал-от -15 уже проблемы-писал выше перед морозами всегда заряжаю кипечю минимум сутки-масло было CASTROL 5/40

Сообщение отредактировал feeleen: 20 Январь 2012 - 11:45

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

В итоге взял ТИТАН

Вроде хороший аккумы делают

John777, Bosch 0 092 S50 040 Батарея аккумуляторная "S5 Silver Plus", 12в 61а/ч

Вот он точно, разряжал в "0" он в отличие от Панасоника не замерз.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

Позавчера поставил вот такой АКБ

Поблагодарили: 4 Пользователи:

John777 , Van4eS , motorstate , elire

скольки амперный генератор на моторе 1.6?

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

скольки амперный генератор на моторе 1.6?

85

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

Поблагодарили: 2 Пользователи:

John777 , motorstate

Пришло и моего аккумулятора времяКупил Bosch S4 024 60 а/ч

Встал как литой!!! Проблема решенаДали карточку на покупку следующего аккума со скидкой 15% может кому пригодится

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Kobayashi , motorstate

скольки амперный генератор на моторе 1.6?

а на 2-х литровом?

маловато

почему??

Поблагодарили: 1 Пользователь:

motorstate

Поблагодарили: 3 Пользователи:

lovkii , Van4eS , motorstate

Штатный стоял GS Yuasa 75D23L - 65 ач (EN), 520А, 23*17*22.5(Д*Ш*В)Варианты на замену:

1)Varta Blue D47 (60Ач, 540А) - размеры как родные

2) Medalist 75D23L (65Ач, 580А). - размеры и емкость как у родного.

3) Varta Blue E23 (70Ач, 630А) - длина 26,1см, такую длину тоже ставили.

Вообще длина установленной коробки под аккумулятор 29-30см, но там еще провода надо учитывать.

ПО тесту За рулем - varta blue и medalist в лидерах. Гарантия: На Varta идет 2г, на Medalist 3г. Medalist подороже процентов на 20-30%.

Мой штатный умер несколько дней назад после 5,5 лет работы. Ни разу его не подзаряжал, отслужил отлично. Купил D47

Старые аккумуляторы кстати можно сдать за 300-350р. Например здесь

-модель точно не помню BLUE POWER вроде, на 65А

в текущей линейке VARTA BLUE емкости 65ач - нет, есть 60ач, а потом сразу 70ач.

Цитата(lovkii @ 12.2.2012, 19:05) а на 2-х литровом?

95 А

Писали что еще 110А бываютВ мануале указано: генератор для 1,6 - 80А, для 2,0 - 90А.

Сообщение отредактировал Dmitriymos: 15 Февраль 2012 - 15:34

Поблагодарили: 5 Пользователи:

perevozchik , Van4eS , nexus , motorstate , zhenechka

1)Varta Blue D47 (60Ач, 540А) - размеры как родные 2) Medalist 75D23L (65Ач, 580А). - размеры и емкость как у родного.

3) Varta Blue E23 (70Ач, 630А) - длина 26,1см, такую длину тоже ставили.

...

Старые аккумуляторы кстати можно сдать за 300-350р. Например здесь

Спасибо за полезную инфу! Тоже встал вопрос замены сдохшего аккумулятора... По параметрам старого идеально подходит D47.Удивил разброс цен на Varta Blue D47: 2700-2900р в различных интернет-магазинах и 3900р в Кэмп %(Отдавать 1000р просто так жалко, с другой стороны, не хочется купить абы-что, которое подведет в самый неподходящий момент.Их уже подделывают кетайцы или же просто у Кэмп'а такие дикие накрутки и везде продают одни и те же аккумуляторы?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

motorstate

Я брал за 2750 на южном порту. Но это интернет цена (при покупке сказал что через Avito их нашел - у них там интернет прайс вывешен), а так у них на рынке стоит 3100р. Выдали чек и гарантию.Про поддельную Varta не слышал.

Сообщение отредактировал Dmitriymos: 14 Февраль 2012 - 15:15

Поблагодарили: 1 Пользователь:

motorstate

В мануале указано: генератор для 1,6 - 80А, для 2,0 - 90А.

точно. приводил цифры по памяти немного ошибся.

Писали что еще 110А бывают

там же прописано 150А для дизельных двигателей.

1)Varta Blue D47 (60Ач, 540А) - размеры как родные 2) Medalist 75D23L (65Ач, 580А). - размеры и емкость как у родного.3) Varta Blue E23 (70Ач, 630А) - длина 26,1см, такую длину тоже ставили.

Вообще длина установленной коробки под аккумулятор 29-30см, но там еще провода надо учитывать.

в принципе по емкости ни один не подходит. родные 48 А/ч и 55 А/ч. D47 наиболее близок по емкости. два остальных гораздо большей емкости. установка аккума большей емкости не рекомендуется. он будет недозаряжаться, что вызовет сульфатацию пластин и срок службу его резко уменьшится.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

motorstate , tuslin

Вчера скоропостижно скончался родной аккумулятор - сегодня поставил на свою матрешку Varta Blue D47, размеры один в один как у родного. P.S. Могу помочь одноклубникам с покупкой данного аккумулятора по цене 2600 руб.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

motorstate

mazdaclub.cc

Аккумуляторы для Mazda Mazda3 хэтчбек

Выбрать бренд

Модификация Год выпуска Мощность, л.с. Объем Двигатель
1.3 2003 - 2009 84 1,3 Бензиновый
1.6 2003 - 2009 105 1,6 Бензиновый
1.6 DI Turbo 2004 - 2009 109 1,6 Дизель
1.6 DI Turbo 2005 - 2009 90 1,6 Дизель
2.0 2003 - 2009 150 2,0 Бензиновый
2.0 MZR-CD 2006 - 2009 143 2,0 Дизель
2.3 2004 - 2009 156-160 2,3 Бензиновый
2.3 2003 - 2009 171 2,3 Бензиновый
2.3 2004 - 2009 160 2,3 Бензиновый
2.3 Mazdaspeed 2006 - 2009 256-263 2,3 Бензиновый
2.3 MPS 2006 - 2009 260 2,3 Бензиновый

Сортировать по:

Цене

Емкости

Току

batterymart.ru

Аккумуляторы для автомобилей Мазда

Корпорация Mazda, выпускающая автомобили под соответствующим брендом, много лет относится к лидерам мирового автомобильного производства. Каждая Мазда - это не только надежное и красивое авто, но и машина с большим количеством электронных систем нового поколения. Вот почему, выбирая новый аккумулятор на Мазду, необходимо учесть не только габаритные параметры, но и мощность.

Новая АКБ должна «потянуть» целый комплект энергоемкой электроники: сигнализацию, кондиционер, музыкальные системы (нередко - с усилителями и дополнительными аксессуарами), навигационное оборудование и другие. Вот почему батарея для таких автомобилей также должна быть мощной и надежной. Купить аккумулятор автомобильный с оптимальными параметрами и уровнем надежности, и не переплатить, Вы можете в Первой Аккумуляторной Компании.

Аккумуляторы для Мазда. Особенности, параметры, обозначения

Согласно строго разработанным стандартам производителя, на автомобили Мазда устанавливаются свинцово-кислотные АКБ с номинальным напряжением в 12 В. И эти батареи должны соответствовать определенным характеристикам.

Если вам нужно поставить новый АКБ на Mazda, необходимо учесть все рекомендации производителя, именно для требуемой модели. Для подбора батареи есть четыре важнейших параметра: емкости аккумулятора, величина значения пускового тока, схема расположения клемм, и конечно, размеры самого корпуса.

Любому владельцу Мазды необходимо знать, что на автомобили этой марки производители ставят АКБ, имеющие маркировку JIS. ЕЕ расшифровка обозначает «Японская ассоциация по стандартизации», а параметры, кстати, отличаются от тех, что приняты в Европе. Самая первая цифра в маркировке обозначает емкость. Затем следует обозначение класса корпуса (буквенным кодом). Каждому классу соответствует свой размер, который не учитывает размер клемм. Очередная цифра свидетельствует о длине батареи, и обозначается в сантиметрах. Наконец, в конце маркировки присутствует одна из двух букв: или L, или R. Буква говорит о том, с какой именно стороны находится отрицательная клемма.

Выбирая АКБ по показателю оптимальной (иди же - минимально приемлемой) емкости, нужно иметь перед собой сравнительную таблицу соответствия двух параметров: японского JIS и европейского EN. К примеру, если показателю емкости в 52 Ah по азиатской шкале  соответствует АКБ в 65 Ah – по европейской классификации.

Выбирая новую АКБ для Мазда 3 2008 и других популярных моделей, нужно учитывать и такой фактор, как пусковой ток. Он должен быть достаточным для того, чтобы запускать двигатель при ощутимых морозах. Ведь многие автомобили эксплуатируются в регионах с весьма суровыми климатическими показателями.

Аккумуляторы для Mazda. Общие сведения

  • Диапазон емкости - от 55 до 66 Ah. Исключение составляют наиболее мощные модели, например, седан Мазда 6, которому требуются АКБ с емкостью до 110 Ah
  • Показатели стартового тока: от 450 до 620 (EN) A
  • Габаритные размеры для АКБ с емкостью до 66 Ah – 242x175x190 мм. Последовательность параметров такова: первая цифра означает длину, вторая - ширину, третья - высоту.
  • Габаритные размеры для батарей, которые устанавливаются на Mazda 6 седан (GJ, GH), Mazda, 6 универсал (GJ, GH), и ряд других более мощных моделей, несколько больше: 353x175x190 мм
  • Для большинства автомобилей Мазда нужны аккумуляторы с обратной полярностью, но ряд моделей нуждается в АКБ с прямой

Аккумулятор на Мазду 3

Оптимальными будут следующие аккумуляторы: 1 STORM Professional, с емкость 55 и 62 Ah, Autopart PLUS (55, 60 и 66 Ah), ECOSTART (55, 60 и 62 Ah), а также JP DYNAMIC, рассчитанный на 55 Ah. При этом, среди приведенных марок есть аккумулятор для Мазда 3 как с обратной, так и с прямой полярностью.

Аккумулятор на Мазду 6

Мазда 6 - невероятно популярный автомобиль, существующий в разных комплектациях. Вне зависимости от них, лучшим выбором для 6-ой Мазды будут аккумуляторы ECOSTART и Autopart PLUS с емкостью трех видов - 55, 60, 62 Ah в первом случае, 55, 60 и 66 Ah - во втором. Также, подойдет 1 STORM Professional на 55 и 62 Ah и JP DYNAMIC (55

Ah).  Если у вас Мазда 6 2008 или иная модель - данные батареи позволят надежно эксплуатировать автомобиль с дополнительными опциями.

Как уже было сказано выше, мощный Mazda 6 седан (GJ, GH) и Mazda 6 универсал (GJ, GH) нуждаются в дополнительной «подпитке». Для них актуальны мощные АКБ 1 STORM Professional и 1 STORM Gold (оба - емкостью в 110 Ah), Autopart PLUS (90, 98 и 110 Ah),

ECOSTART (90 и 100 Ah), Autopart GALAXY GOLD (102 Ah) и JP DYNAMIC (90Ah).

Габариты приведенных аккумуляторов больше по длине: она составляет 353 мм.

Аккумулятор на Мазда 5

Подойдут следующие батареи: 1 STORM Professional, ECOSTART, JP DYNAMIC и Autopart PLUS. В совокупности, эти батареи имеют набор емкостных характеристик: 55, 60, 62 и 66 Ah. Все батареи - обратной полярности, с показателями стартового тока от 450 до 620 (EN) A. Габариты батарей 242x175x190.

Аккумулятор на Mazda CX 7

На эту модель рекомендуются аккумуляторы JP DYNAMIC, 1 STORM Professional, ECOSTART и Autopart PLUS. Емкость данных батарей различна - от 55 до 66 Ah.

Все приведенные выше модели батарей с их параметрами рекомендованы специалистами «Первой аккумуляторной компании». Они помогут найти и купить оптимальный аккумулятор для вашей модели Мазда.

www.1ak-m.ru

Аккумулятор Замена - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Был на ТО-60т. Приговорили к Покраске крышки багажника (по гарантии). И заменить аккумулятор. Так вот вопрос, кто менял, что ставили???????

Сообщение отредактировал Nikitoozzz: 29 Октябрь 2007 - 12:33

Был на ТО-60т. Приговорили к Покраске крышки багажника (по гарантии). И заменить аккумулятор. Так вот вопрос, кто менял, что ставили???????

бош поставил имха, главное чтоб ток с генератором одинаковый был, а марка не столь важнА

Был на ТО-60т. Приговорили к Покраске крышки багажника (по гарантии). И заменить аккумулятор. Так вот вопрос, кто менял, что ставили???????

Да любой буржуйский ставь на 55 А часов или сколько там стандартный, на нем написано должно быть. Если заводишь тачку в сильные холода, и стоишь 10 часов с включеными габаритами то можно выбрать с большей емкостью и током отдачи. Был как-то тест аккумов в "За рулем"

http://www.zr.ru/arch57605.html

Был на ТО-60т. Приговорили к Покраске крышки багажника (по гарантии). И заменить аккумулятор. Так вот вопрос, кто менял, что ставили???????

я менял, поставил такой же оригинальный. всё путём. А мозги не слетают? Может подстраховаться и купить на зиму? Как там его менять, сначала минус снимать потом плюс а подключать наоборот? У меня пробег около 67 000, может пора озаботиться? :blink: Мой МИР заботится обо мне.

А мозги не слетают? Может подстраховаться и купить на зиму? Как там его менять, сначала минус снимать потом плюс а подключать наоборот? У меня пробег около 67 000, может пора озаботиться? :blink:

Вроде как снимать можно как угодно. Главное не перепутать и не воткнуть плюс на минус и наоборот. Кто-то вроде писал, что мозги полетели именно так. :blink: -->Цитата(Oleg jan B @ 29.10.2007, 15:49)

я менял, поставил такой же оригинальный. всё путём. [/quote] А родной сколько стоил тогда

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А мозги не слетают? Может подстраховаться и купить на зиму? Как там его менять, сначала минус снимать потом плюс а подключать наоборот? У меня пробег около 67 000, может пора озаботиться? :blink:

Ниче не слетает. всё ок. ставить минус потом плюс. потом только нужно будет настроить мафан и стеклоподъёмники. родной стоит 4200-4500 в этом диапазоне у ОД. есть еще одна особенность снятия/постановки клем. у разных авто по-разному. та клема которая меньше закрыта (разными колпачками, резинками и т.д.) та клема первая к снятию.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ИМХО обычный акмуль имеет смысл раз в три зимы на четвертую менять вне зависимости от состояния . И еще обязательно на дату выпуска смотреть, т.е. если ему больше полугода, то лучше не брать.

Мир спасут массовые расстрелы, карательная психиатрия и красота...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Народ а вам не кажеться дороговато 4т.р. отдавать за такой аккумулятор? чего в нем особенного ни чем не отличается походу от какого нибудь тюменского. :blink: из четырех штук полторы наверно какой нибудь налог на ввоз в страну.

Сообщение отредактировал megion86: 29 Октябрь 2007 - 21:58

no comments

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Народ а вам не кажеться дороговато 4т.р. отдавать за такой аккумулятор? чего в нем особенного ни чем не отличается походу от какого нибудь тюменского. :blink: из четырех штук полторы наверно какой нибудь налог на ввоз в страну.

... и еще полторы - сверхприбыль продавца

Мир спасут массовые расстрелы, карательная психиатрия и красота...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

По каталогам подходят: Silver BOSCH 55 А/ч (обратная полярность) арт. 555 059 042(5DN) или Blue Dynamic VARTA .....(C14) В магазине "За рулем" на Долгоруковской,36 (Новослободская) первый - 2400 рэ,второй - 2900 рэ. Причем,что интересно, это "европейский"типоразмер (только для матрёхи).Для остальных МАЗД типоразмеры "азиатские". Если захотите отечественный подобрать, то: размер 242х175х190, диаметр "+"клеммы 19,5мм, "-"клеммы 17,9мм.Обратная полярность! Для справки:стоимость отечественных или равна вышеуказанным,или меньше процентов на 5,не более.

Моя Родина-СССР!!! Для заблуждающихся (пропаганде-УРА!) - там было очень хорошо и справедливо.....

Поблагодарили: 5 Пользователи:

AURA , ssnik , Fatal_BUG , Walerich , Globetrotter

а если очень хочется взять 70 АЧ аккумулятор, чтобы больше держал музыку на выключенном автомобиле, то он намного дольше чем 55 АЧ продержится?

pioneer 88, hertz hsk 165, hertz es300, helix db4, macaudio z2200

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кто может чего плохого по существу сказать про отечественные подольские аккумуляторы? Я - токо хорошее Фанат Honda, но катаюсь на Mazda

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну насчет увеличения АЧ с 55 д о70 я бы не советовал ибо генератор, не рассчитан и будет все равно недозаряд. Брать "оригинал" переплачивать. Варты Боши и руские титаны все отличные аккумы.

Ценник на аккумы был хорошему всегда тыс 3 рублей мах и то в Кэмпе купленном.

У дилера вообще ничего покупать не надо по определению кроме машин. Да и то лучше годовалую брать

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

любой акб с обратной полярностью и размерами,позволюящими засунуть его в ящик...себе взял Varta Silver Dynamic 63A/h...штатный noname сдал в утиль акб в обмен на дензнаки.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сдох акум...((((долго выбирал и искал в смоленске замену....случайно нашли Alaska 75D23L 60Ah, по размерам один в один как стандартный..... плюс ручка есть и "глазок" индикатор....жаль не было у них 65 амперного.http://www.wlbs.ru/alaska/for_japan.htm.ссылочка на них... «ALASKA»- торговая марка японской компании «Seban Denchi». Аккумуляторные батареи «ALASKA» производятся на смежном заводе «Shin-kobe Electric Machinery» Co. Ltd - одном из самых крупных и передовых заводов Японии. Объем производства составляет более 8 млн. АКБ в год. Основными партнерами завода являются: Toyota, Nissan, Mazda, Honda, Yamaha, Subaru, Kawasaki.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Аккумулятор сдох. Стоял Panasonic 75d23l , вот озадачился покупкой нового и возник вопрос, какой 55, 60, 65 А брать?

ZOOOOOM - ZOOOOOM РУЛИТ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Аккумулятор сдох. Стоял Panasonic 75d23l , вот озадачился покупкой нового и возник вопрос, какой 55, 60, 65 А брать?

65...родной у меня был 65...купил на 60 аляску....заводится на пол секунды с опозданием....бери 65...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Аккумулятор сдох. Стоял Panasonic 75d23l , вот озадачился покупкой нового и возник вопрос, какой 55, 60, 65 А брать?

Мой родной аккум GS YUASA ECT-75D23L-MF (65Ач, 530А) верой и правдой служит уже 10! лет.

Сейчас редкие для нашей еврозимы морозы пришли под -20...30, стартер утром стал крутиться туговато.

А тут ОД объявил акцию на оригинальные АКБ.

По телефону для моей матрехи 2.0 LF предлагают Panasonic 55D23L.

Глянул я на спецификацию его, стартовый ток 360А, емкость 60Ач.

Что-то дохловат он как-то по току. Может, напутали, и на самом деле будет 75D23L.

Поеду смотреть сегодня лично, что же предлагают на самом деле.

Сообщение отредактировал ambicrys: 06 Январь 2017 - 15:38

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кто-нибудь последнее время брал аккумы? на какие стоит обратить внимание? Отечественные как сейчас по качеству? Спасибо. 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Весной ставил новый акум Фурукава, очень доволен и цена приятная.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также