626 мазда 1987 года


Mazda 626GD, 1987 — 1992

В 1987-ом году Mazda выпустила третью генерацию 626-ой модели, и стоит сказать, что владеть таким автомобилем в 90-ые, было достаточно круто. Конечно — это не Mercedes и не BMW, но в глазах общей массы нашего населения практически любая японская машина была вершиной совершенства. Люди которые в те годы были способны позволить себе такую машину, раньше ездили на Волгах, Жигулях и Москвичах, и пересаживаясь на Японку даже с новенькой на тот момент «восьмерки», они ощущали лучшую управляемость, комфорт, значительно лучшую в сравнении с отечественными легковушками стабильность на высоких скоростях и надежность.

Сегодня 626-ую покупают уже не такие богатые автолюбители, но причина покупки все та же — люди хотят на себе ощутить все прелести иномарки. Кто то может сказать — « годы и сотни тысяч километров унесли в некуда легендарное японское качество» и в некоторых случаях эти люди будут правы, ведь по дорогам ездит множество убитых, замученных иномарок, НО ухоженная 626-ая Мазда даст понять покупателю, что такое иномарка в хорошем смысле этих слов. Поэтому autobelyavcev.ru и хотел бы уделить 626-ой Мазде страничку на своем интернет ресурсе.

Мазда 626 выпускалась как: седан, хетчбек, купе и универсал. Универсал у нас встречается не чаще, чем купе, а вот хетчбек получил весьма широкое распространение. Из-за более спортивного профиля кузова, многие присматривают для себя 626-ую именно в кузове «хетчбек», а не «седан». На фото вы можете увидеть каждую из модификаций кузовов этой Мазды. В свое время японцы давали 6 лет гарантии на кузова 626-ых GD, конечно гарантийные обязательства японцев закончились уже очень давно, но покупателю такой японки следует знать, что ее днище не очень хорошо сопротивляется коррозии и его необходимо защищать антикором. Наименее мощные, бензиновые японки обуты в 14-ые шины, 185-ой ширины с 65-ым профилем боковины, а дизельная 626-ая Мазда обута в шины 13-ого диаметра, 165-ой ширины. Как для машины длинной в 4515мм и снаряженной массой в 1150кг, такие шины могут показаться слишком узкими, но они призваны уменьшить сопротивление качению, что очень важно для машины с маломощным двигателем.

В базовое оснащение наименее мощной бензиновой 626-ой не входил даже гидравлический усилитель руля, но найти у нас машину без ГУР-а, будет весьма затруднительно. Некоторые из японок оснащены кондиционером и круиз- контролем, конечно для человека водившего раньше ВАЗ-овскую классику, такое оснащение покажется фантастикой. Багажник японского седана вмещает — 420л.

Технические Характеристики Mazda 626 GD, 1987 — 1992г

Наименее мощный бензиновый двигатель 626-ой Мазды имеет объем в 1.8л, выдает мощность в 90л.с и крутящий момент в 140Н.М. С механической КПП, японка с таким агрегатом набирает 100км за 12с, и при максимальной скорости в 170км, после ВАЗ-овской классики, уже такая Мазда никому не покажется медленной.

Двухлитровая двенадцатиклапанная «четверка» развивает мощность в 107л.с и тягу в 167Н.М. Сотню такая Мазда набирает за 10с, максимальная скорость — 185км.

С завода выпускались двухлитровые машины оснащенные катализатором, из-за которого мощность падала до 90л.с, а крутящий момент до 153Н.М, но встретить сегодня машину с катализатором невероятно сложно — они все уже давно свое отработали.

Четверка объемом в 2.2л на заводе оснащалась катализатором и даже при нем развивала 116л.с и 180Н.М. По понятным причинам выпуск этих машин сегодня уже освобожден от этого «ошейника», поэтому ухоженные экземпляры способны даже превзойти заявленные 9.6с до 100км и 188км максималки.

Шестнадцатиклапанный двухлитровый двигатель наделяет 626-ую Мазду хорошей, даже по сегодняшним меркам динамикой, разгон до 100км занимает всего 8.3с, максимальная скорость — 206км.

Дизельный движок при мощности в 61л.с и тяге в 122Н.М разгоняет машину до 100км за длительные 19.4с, но зато в городе такая японка расходует всего 7.2л дизеля, а на шоссе — 5.0л.

Цена Mazda 626 GD

Купить ухоженную Mazda 626GD можно за 3 500$. Цена Mazda 626 coupe как правило немного выше.

Подводя итоги стоит сказать, что если вам попадется ухоженный экземпляр, вы поймете за что японские машины заслужили репутацию беспроблемных автомобилей и любовь своих владельцев. После отечественных легковушек устаревших моделей, такая Мазда будет казаться просто Самолетом и стоит сказать, что хорошая 626-ая GD по некоторым параметрам даже лучше новых недорогих иномарок.

autobelyavcev.ru

Запчасти Mazda 626 (Мазда) 1987 года

Запчасти для Mazda 626 (Мазда) 1987 года

Автомобиль Mazda 626 1987 года – прекрасный автомобиль, это известно всем. Согласитесь, будет жаль, если большинство его положительных свойств будут утрачены только из-за того, что не была вовремя заменена та или иная деталь. Значит, порой необходимо покупать автозапчасти. И, пожалуй, стоит подойти к этому процессу с необходимой внимательностью. А еще лучше просто обратиться в компанию «Академия Плюс» и купить все необходимое!

О компании «Академия Плюс»

«Академия Плюс» – не просто один из множества продавцов автозапчастей. Компания работает в России с далекого 1997 года, когда цивилизованный рынок автозапчастей только складывался. И «Академия Плюс» внесла немалый вклад в этот процесс. Сегодня компания – один из лидеров поставок запчастей для американских и японских автомобилей. В каталоге нашего интернет-магазина вы всегда найдете практически любую запчасть для автомобиля Mazda 626 1987 года выпуска, от деталей двигателя и подвески до оптики и стекол.

Все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти имеют гарантию качества и выпущены под брендом либо самого автопроизводителя, либо того или иного авторитетного производителя высококачественных автозапчастей. Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей для автомобиля Mazda 626 1987 года непосредственно со склада, без необходимости заказывать и долго ждать деталь. И все это по весьма привлекательным ценам!

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для mazda. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей mazda, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для mazda постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное - использовать качественные автозапчасти mazda, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на mazda.

Удобство клиента – базовый принцип компании «Академия Плюс», который и помог ей стать одним из лидеров рынка автозапчастей. И в том, что для вашего удобства сделано все, нетрудно убедиться – достаточно лишь позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44 или посетить интернет-магазин. Уверяем, вы будете довольны!

Модели mazda

www.autozap.ru

История и технические характеристики Мазда 626

Модель ведет свою историю от автомобилей Capella, которые Мазда начала производить начиная

с 1970 года. Но экспортный вариант данного авто имел маркировку 616 и именно этим авто японцы

хотели завоевать американский рынок, что у них не плохо кстати получилось. В 71 году маркировку 

меняют на 618 и дают новой модели более мощный двигатель. А при выпуске второго поколения

Капелла приобретает маркировку 626. Эта модель становится первым поколением Мазды 626

с маркировкой CB. 

 Первое поколение -  Mazda 626 в кузове CB. Данный автомобиль имел задний привод

 и 2 варианта двигателя 1,6 мощностью 75 л.с. и 2,0 - 90 л.с.

В те годы её ещё сравнивали с бюджетным вариантом БМВ, но

все же 626ая завоевала  внимание со стороны американцев ценой,

экономичностью, а так же складывающимися задними рядами

сидений,которые при желании обеспечивали большой, вместительный

багажник. Это был прорыв Мазды на американском рынке, в том

же году Форд приобретает 25% компании, что в последтствииприведет

к расширению линейки автомобилей в виде модели Ford Telsar.

Второе поколение - Mazda 626 GC сменяет предшественника в 1983 году.  Для новой модели Мазда выпускает более широкую

 линейку двигателей. Да и вообще данная модель притерпела

множество изменений и модификаций за свою историю.

 в процессе производства добавляли новые двигатели ,

а так же изменяли внешний вид и даже приборную панель.

В основном за время производства на GC устанавливали 

двигатели с индексом FE объемом 2 литра и мощностью 101

л.с. , которые до 86 года оснащались только карбюраторным

впрыском . Далее был выпущен двигатель с инжектором и турбиной FE-EGI выдававший мощность 120 лошадей

и устанавливаемый только на версию GT. Помимо FE на эти модели ставили старые двигатели F6 - 80 л.с. и

дизельный 2.0  RF обеспечивающий 62 л.с.

Mazda 626 GD  стала третьим поколением в 1987 году. 

В отличие от предшественников дизайн автомобиля стал более 

строгими и угловатым. Как и предшественник в первое время

модель постоянно дорабатывалась и обновлялась. Из-за чего

потом у владельцев возникали запросы с запчастями, которые

различались в зависимости от года выпуска. К 1988 году

выпустили универсал с маркировкой GV. Данные автомобили 

оснащались как карбюраторными, так и инжекторными 

двигателями разных модификаций, 12ти или 16ти клапанными.

Мощностью до 140 л.с. Так же имелась возможность приобрести авто с 60 сильным дизелем.

Mazda 626 GE(на японском рынке модель Mazda Cronos, Efini MS-6) была разработана к 1991 году.

Во время продажи данной линейки авто, в Японии были не

легкие времена. Поэтому автомобили на внутренний рынок

под названием Capella начали удешевлять. А вот на экспорте

GE била рекорды. В Австралии данное поколение было дважды 

признанно автомобилем года по версии журнала Wheel.

Автомобиль выпускался в двух вариантах седан и хэтчбэк, а так же купе под названием MX-6. На этой же базе 

был выпущен Ford Probe. Замечательным фактом была разработка и оснащение данной модели двигателем

V6 объемом 2,5 литра, мощностью 163 л.с. с маркировкой KL. Данный двигатель получил признание и

устанавливался на многие другие модели Мазда. Так же до 99 года продолжают выпускать универсалы GV.

 ( V ) Mazda 626 GF стала последней и заключительной в 

 линейке 626-ых. Выпущенный в 1997 году автомобиль ,

имел варианты кузова хэтчбэк и седан. Универсал выпускался 

с индексом GW до 99 года. Стоит отметить, что американская

версия автомобиля, сильно отличалась от европейской.

Американец был больше и тяжелее, а так же с расширенным

салоном. В последствии это отрицательно сказалось на покупке 

кузовных запчастей для американской версии GF в России.

В 2002 году 626ая была снята производству и ей на смену пришла Mazda 6.

mazda626club.ru

MAZDA 626: Mazda 626 1987 - 1991 г. в.: идеальное сочетание выносливости и надежности

Немного истории

Среднеразмерные заднеприводные автомобили Mazda с продольным расположением силового агрегата по традиции носят обозначение «626» с начала своего выпуска. Однако веяние современной автомобильной моды заставило японцев уже в 1982 году представить кардинально обновленное семейство 626 с индексом кузова GC и приводом на передние колеса. В серийном производстве эта модель просуществовала 5 лет, а в июне 1987 года появилась очередная генерация 626 с кузовом GD, поперечным расположением силового агрегата и приводом на передние колеса. Именно об этой модели наш рассказ.

Выбор кузовов какое-то время оставался неизменным (классический седан, 5-дверный хэтчбэк, 2-дверное купе), и только в 1988 году появился первый универсал Mazda 626 Wagon. Осенью того же года увидела свет очередная модификация кузова — седан хардтоп под названием Persona. Это был люксовый вариант кузова 626, рассчитанный исключительно на японский рынок, и ничего общего, кроме механики, с моделью GD не имеющий.

Силовые агрегаты для нового семейства полностью модернизировали, а с предыдущей модели остался только самый простенький карбюраторный мотор объемом 1,6 л. Характерной особенностью 4-цилиндровых двигателей Mazda является наличие различных вариантов головки блока цилиндров: 8-ми, 12-ти и 16-клапанных, вследствие чего моторы одного объема имеют разные мощности. Дизельные модификации 626-й не имели большой популярности из-за своей низкой мощности и поэтому редко встречаются на рынке подержанных автомобилей в Украине.

В августе 1989 года японцы представляют наиболее дорогие и «навороченные» модификации — 4WD и 4WS. Первая — полноприводная, оснащенная вязкостной муфтой блокировки межосевого дифференциала, вторая — со всеми управляемыми колесами, что значительно повышает степень управляемости и маневренности автомобиля. Учитывая возрастной фактор и сложность их конструкции, к этим модификациям нужно относиться с большой опаской — их ремонт и обслуживание могут стать серьезной и трудноразрешимой проблемой.

Осенью 1990 года автомобили подверглись небольшому рестайлингу — бамперы стали окрашивать в цвет кузова, а 16-клапанный двигатель мощностью 148 л. с. начали устанавливать даже на обычные модификации 626 (ранее только на спортивные).

Выпуск Mazda 626 GD прекратили в 1991 году, на смену им пришло очередное поколение этой модели с кузовом GE.

Кузов

Несмотря на свой возраст поколение Mazda 626 1987-1991 гг. выпуска пользуется устойчивым спросом на рынке подержанных автомобилей. Немаловажную роль в этом играет высокое качество сборки и окраски кузовов автомобиля, характеризующихся отличной стойкостью против коррозии, что достаточно актуально для наших специфических условий эксплуатации. Хорошее лакокрасочное покрытие, несколько слоев грунта и антикоррозийное покрытие днища машины прекрасно противостоят сырости, влаге, ударам мелких камней и соленой среде зимних дорог. Если вам все же удастся обнаружить очаги коррозии на машине, это может свидетельствовать лишь о некачественном ремонте после аварии.

Еще одним немаловажним фактором популярности этой модели служит и многофункциональность Mazda 626. Огромные размеры багажного отделения и раскладывающееся заднее сиденье (причем как его спинка, так и даван!) способны удовлетворить запросы даже самых требовательных покупателей. В походном состоянии объем багажника у купе составляет 457 л, у седана — 467 л, у хэтчбэка — 660 л, а у универсала — 791 л. Это неплохие показатели по сравнению с остальными одноклассниками.

В целом кузов достаточно выносливый и крепкий, более того, для повышения уровня пассивной безопасности впереди установлен подрамник, на котором крепятся рычаги подвески и подушки двигателя. Такая конструкция увеличивает жесткость кузова при повседневных нагрузках и намного уменьшает деформации во время аварии.

Подержанных Mazda 626 в Украине довольно много, поэтому при покупке «бэушных» кузовных деталей не возникнет особых сложностей. Так, например, лобовое стекло стоит около $25, передняя дверь — $30-50, фара — $20, а глушитель — $30.

Салон

Интерьер оформлен со вкусом и старомодным его никак не назовешь. Внутри просторно, причем по вместимости салон можно назвать 5-местным без каких-либо натяжек — сзади для 3 человек места хватает вполне. Велюровая отделка удобных сидений и обивка дверей сохраняют прекрасный внешний вид даже несмотря на солидный возраст автомобилей.

Приборная панель без острых углов и сегодня выглядит вполне современно, а обилие стандартных «наворотов» (освещение замка зажигания, низа дверей и водительской площадки с реле времени, центральный замок и др.) по-настоящему порадует своего владельца. На внутренней ручке водительской двери размещены кнопки управления стеклоподъемниками (на более дорогих модификациях предусмотрено управление не только передними, но и задними подъемниками и их блокировка). Кроме того, для выбора оптимального положения за рулем есть регулировка водительского сиденья и рулевой колонки по высоте, а для отдыха левой ноги рядом с педалью сцепления предусмотрена небольшая площадка.

Вся необходимая информация легко считывается со щитка приборов, а кроме стандартных указателей в виде сигнальных ламп, здесь разместились лампа контроля уровня воды в бачке омывателя и лампа контроля закрытия дверей. Довольно оригинально у «626-й» открывается крышка багажного отделения — возле рычага КПП есть специальная кнопка дистанционного управления. Крышка заливной горловины бензобака тоже открывается изнутри. Все эти дополнительные удобства сначала воспринимаются как что-то необычное, но потом к ним быстро привыкаешь, а их безотказная работа на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля лишний раз подтверждает знаменитое японское качество.

Двигатель и его системы

626-е оснащались 4-цилиндровыми моторами, которые имеют большое количество модификаций, отличающихся между собой головкой блока цилиндров. Так, например, двигатели объемом 2,0 л комплектовались 8-и, 12-ти и 16-клапанными головками. Все моторы достаточно надежны и при бережной эксплуатации и своевременном техобслуживании способны «пробежать» до капремонта 300 - 350 тыс. км.

Газораспределительный механизм на всех силовых агрегатах приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через 100 тыс км. Натяжительный ролик служит достаточно долго, поэтому, в отличие от большинства иномарок, здесь меняется только ремень ГРМ. У дизельных модификаций на щитке комбинации приборов установлена сигнальная лампа, которая включается каждый раз после прохождения автомобилем 100 тыс. км, напоминая о необходимости замены ремня ГРМ.

Бензиновые версии оснащались карбюраторами или системой распределенного впрыска. Единственная «возрастная» болезнь карбюраторных двигателей — со временем прокладки бензонасоса могут пропускать моторное масло, в этом случае насос придется заменить целиком.

Система охлаждения не имеет каких-либо недостатков, но если эксплуатировать ее на обычной воде, может выйти из строя водяной насос. Поэтому лучше не испытывать систему на прочность и заливать рекомендуемый изготовителем антифриз. Более того, нужно всегда внимательно относиться к температурному режиму работы двигателя, так как при его перегреве в большинстве случаев прогорает прокладка головки блока цилиндров. А это приводит к трудоемкой и дорогостоящей работе по ее замене, особенно в 16-клапанной головке.

Трансмиссия

Большинство автомобилей оснащались 5-ступенчатыми механическими КПП, 4-ступенчатые «автоматы» не получили широкого распространения, особенно на украинском рынке «second hand». Однако если вам все же посчастливилось стать обладателем Mazda 626 с коробкой «автомат», рекомендуем сразу же заменить в ней масло, фильтр и прокладку картера. В механических КПП масло желательно менять через каждые 70 тыс км.

На машинах с мощными силовыми агрегатами (2,0 л 16V или 2,2 л 12V) при резком старте может выйти из строя дифференциал главной передачи. желательно не давать повышенной нагрузки и на корзину и диск сцепления. При нормальной эксплуатации они могут служить безотказно до 200 - 250 тыс км.

Гидравлический привод сцепления на всех 626 со временем требует профилактического осмотра, прокачки и удаления из системы воздуха. Желательно произвести эту процедуру и при затрудненном включении передач.

Менее распространенные «навороченные» модификации 4WS (со всеми управляемыми колесами) и 4WD (с полным приводом) сложны в обслуживании и дороги в эксплуатации. Поэтому, ремонтируя их трансмиссию, нужно быть готовым к весомым капиталовложениям.

Подвеска и другие агрегаты

Подвеска 626-х не слишком жесткая, хотя и не достаточно комфортная. Однако ее надежность и выносливость вполне могут служить образцом для подражания. Передняя и задняя подвески — независимые, оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости. Именно поэтому даже при экстремальном вождении Mazda 626 демонстрирует прекрасную устойчивость и управляемость. Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя — рычажная, на двух поперечных и одной продольной тягах. Длина одной из двух поперечных тяг каждого колеса регулируется для установки схождения колес. Особенностью передней подвески являются запрессованные в рычаги шаровые опоры, в случае выхода их из строя придется серьезно раскошелиться. Но в среднем шаровые опоры и сайлентблоки достаточно долговечны.

Рулевое управление реечного типа обеспечивает хорошую управляемость на любых скоростях. Большинство автомобилей оборудованы гидроусилителем руля, который имеет свою специфику — он неразборный. И в случае выхода из строя сальников придется менять механизм целиком. Однако, как свидетельствует практика, механизм гидроусилителя руля — очень надежный, как, впрочем, и остальные узлы управления: рулевые тяги служат до 100 тыс км, а наконечники — до 200 тыс км.

Тормозная система 626-х не вызывает никаких нареканий, напротив, благодаря использованию в конструкции тормозов вентилируемого переднего тормозного диска она очень эффективна. Задние тормоза на более дешевых модификациях барабанные, на дорогих — дисковые, частенько встречается и ABS. Если на задних дисковых тормозах со временем выработается привод ручника, суппорт придется заменить целиком.

Выводы

В целом подержанная Mazda 626 — вполне удачное приобретение. Их популярность в Украине соответствует создавшемуся имиджу долговечного и выносливого автомобиля. Более того, известное японское качество реально дает о себе знать во всех узлах и деталях машины: как в механике, так и в электронике. «626-е» легко перепродаются и без проблем находят себе новых владельцев. Единственный негативный штрих в адрес машины — слишком высокая стоимость новых запчастей и проблемы с их поставками.

 История

07.87 Переднеприводные Mazda 626 с индексом кузова GC сменяют модели семейства GD 04.88 Премьера универсала 626 Wagon 10.88 Увидел свет люксовый вариант кузова седан-хардтоп Persona 08.89 Появилась самая мощная 16-клапанная версия 2-литрового мотора — 148 л. с. 08.89 Очередные модификации: полноприводная 4WD и 4WS — со всеми управляемыми колесами 08.90 Модель 626 подверглась незначительному рестайлингу 03.91 На смену 626 с кузовом GD приходит модель семейства GE

Широкий выбор силовых агрегатов Долговечная подвеска Вместительный салон Большие размеры багажного отделения Высокая антикоррозийная защита Дорогое обслуживание модификаций 4WS и 4WD Частый «пробой» прокладки головки блока цилиндров Высокая стоимость новых запчастей

 Цены на новые запчасти, $ Передние тормозные колодки 32 Задние тормозные колодки 40 Воздушный фильтр 12-15 Топливный фильтр 9-27 Масляный фильтр 7-13 ШРУС 135 Подшипник передней ступицы 79 Подшипник задней ступицы 75 Амортизатор (передн./задн.) 75/75 сцепление, комплект 200 Помпа 65 Радиатор 180 Рулевая рейка 250-300 Шаровая опора 17 Генератор 200 Стартер 170 Рулевая рейка 150 Ремень ГРМ 48 Цены могут немного отличаться в зависимости от модификации, года выпуска и объема двигателя.

 Моторы и мощности Модель двиг. Объем, л Мощность, л.с. Система питания F6 1587 80 Карбюратор F8 1789 90 Карбюратор FE 8V 1998 90 Впрыск, катал. FE 12V 1998 109 Впрыск, катал. FE 16V 1998 148 Впрыск, катал. F2 2184 115 Впрыск, катал. RF-N 1998 60 Впрыск, дизель RF 1998 75 Впрыск, дизель  Усредненные цены на подержанные Mazda 626 в Украине Годвыпуска Объем, л Мощность, л.с. Кол. дверей Пробег, тыс. км Цена, $ 1991 2,0 инж. 109 5 120 5000 1990 1,8 инж. 90 5 135 4200 1989 2,2 инж. 115 5 160 3600 1988 2,0 д. 60 5 185 3350 1987 2,0 инж. 90 4 215 2700 В зависимости от комплектации и объема двигателя цена может меняться.  Частота неисправностей Mazda 626, выявленных при техосмотре, % Возраст, лет 3 5 7 9 11 Mazda *Среднее для всех автомобилей Mazda * Mazda * Mazda * Mazda * Mazda * Без неисправностей 78,4 69,8 71,1 56,8 58,3 46,5 48,8 37,7 34,3 29,8 Легкие неисправности 18,4 26,4 25,0 35,7 34,2 42,8 41,5 47,2 47,9 49,9 Серьезные неисправности 3,2 3,8 3,9 7,5 7,5 10,7 9,7 15,0 17,8 20,2

Юлий Максимчук

↑ Наверх

avtotrec.ru

Mazda 626 1990 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные - это возможные варианты замены

– Поколение: III (GD/GV) [1987 .. 1997] – Мощность: 80 hp | 60 kW | 82 PS

– Двигатель: I4, Бензин

– Годы производства: [1987 .. 1992]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

185/70R14 88H 5.5Jx14 ET45 ET 35-45 2.2 / 1.8 32 / 26
195/65R14 6.5Jx14 ET37
205/55R15 6.5Jx15 ET37
– Поколение: III (GD/GV) [1987 .. 1997] – Мощность: 87 hp | 65 kW | 88 PS

– Двигатель: I4, Бензин

– Годы производства: [1987 .. 1992]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

185/70R14 88H 5.5Jx14 ET45 ET 35-45 2.2 / 1.8 32 / 26
195/65R14 6.5Jx14 ET37
205/55R15 6.5Jx15 ET37
– Поколение: III (GD/GV) [1987 .. 1997] – Мощность: 138 hp | 103 kW | 140 PS

– Двигатель: I4, Бензин

– Годы производства: [1987 .. 1992]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

185/70R14 88H 5.5Jx14 ET45 ET 35-45 2.2 / 1.8 32 / 26
195/65R14 6.5Jx14 ET37
205/55R15 6.5Jx15 ET37
– Поколение: III (GD/GV) [1987 .. 1997] – Мощность: 89 hp | 66 kW | 90 PS

– Двигатель: I4, Бензин

– Годы производства: [1987 .. 1997]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

185/70R14 88H 5.5Jx14 ET45 ET 35-45 2.2 / 1.8 32 / 26
195/65R14 6.5Jx14 ET37
205/55R15 6.5Jx15 ET37
– Поколение: III (GD/GV) [1987 .. 1997] – Мощность: 145 hp | 108 kW | 147 PS

– Двигатель: I4, Бензин

– Годы производства: [1988 .. 1991]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

195/60R15 87H 6Jx15 ET42 2.2 / 1.8 32 / 26
195/65R15 6Jx15 ET42
205/60R15 6Jx15 ET42
205/65R15 6Jx15 ET42
– Поколение: III (GD/GV) [1987 .. 1997] – Мощность: 59 hp | 44 kW | 60 PS

– Двигатель: I4, Diesel

– Годы производства: [1987 .. 1992]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

185/70R14 88H 5.5Jx14 ET45 ET 35-45 2.2 / 1.8 32 / 26
195/65R14 6.5Jx14 ET37
205/55R15 6.5Jx15 ET37
– Поколение: III (GD/GV) [1987 .. 1997] – Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS

– Двигатель: I4, Бензин

– Годы производства: [1987 .. 1996]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

185/70R14 88H 5.5Jx14 ET45 ET 35-45 2.2 / 1.8 32 / 26
195/65R14 6.5Jx14 ET37
195/60R15 88H 6Jx15 ET45 2.2 / 1.8 32 / 26
205/55R15 6.5Jx15 ET37

Внимание! Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Mazda 626 1990? Напишите свой комментарий! 

Новости и обновленияМы постоянно обновляем нашу базу данных

  • На сайт было добавлено много новых марок машин и их моделей, включая модельный ряд 2016 года

  • RazmerKoles.ru (РазмерКолес.RU) использует адаптивный дизайн. Информация на сайте легко доступна на любом мобильном устройстве

  • На сайте доступны все данные по автомобилям японского и корейского производства

Шины для Mazda 626 1990
  • Диаметр: 14.0'' - 15.0''
  • Ширина (мм): 185 - 205
  • Профиль шины (%): 55 - 70
  • Самый маленький размер шин: 185/70R14
  • Самый большой размер шин: 205/65R15
Диски для Mazda 626 1990
  • Сверловка 4x114.3
    • Диаметр: 14.0'' - 15.0'';  
    • Ширина (дюймы): 5.5 - 6.5;  
    • Вылет (мм): 37 - 45.
  • Сверловка 5x114.3
    • Диаметр: 15.0'';  
    • Ширина (дюймы): 6;  
    • Вылет (мм): 42.

razmerkoles.ru

Mazda 626 GD 1.8 MT (88 л.с.) седан

Volkswagen Passat B3 (1988-1993)

205000 — 550000

сравнить автомобили Volkswagen Passat B2 (1980-1988)

265000 — 450000

сравнить автомобили Acura Legend II (1990-1996) сравнить автомобили Alpina B3 E30 (1987-1992) сравнить автомобили Alpina B6 E36 (1992-1993) сравнить автомобили Alpina B6 E30 (1984-1990) сравнить автомобили Alpina C1 E30 (1983-1987) сравнить автомобили Oldsmobile Eighty-Eight IX (1986-1991) сравнить автомобили Chevrolet Caprice III (1976-1990) сравнить автомобили BMW 3er E36 (1991-2000)

45000 — 280000

сравнить автомобили BMW 3er E30 (1983-1991)

150000 — 535000

сравнить автомобили BMW M3 E36 (1992-1999)

1200000 — 1200000

сравнить автомобили BMW M3 E30 (1987-1991) сравнить автомобили Buick Regal III (1988-1997)

70000 — 70000

сравнить автомобили Buick Century V (1982-1996)

70000 — 420000

сравнить автомобили Chevrolet Caprice IV (1990-1998)

145000 — 500000

сравнить автомобили Toyota Corona T190 (1992-1997)

450000 — 620000

сравнить автомобили Toyota Cresta X70 (1984-1988) сравнить автомобили Lancia Thema I (1984-1994)

99999 — 99999

сравнить автомобили Ford Taurus II (1992-1995)

55000 — 200000

сравнить автомобили Ford Taurus I (1986-1991)

20000 — 20000

сравнить автомобили Honda Accord IV (1990-1993)

50000 — 199000

сравнить автомобили Honda Accord III (1985-1989)

35000 — 140000

сравнить автомобили Honda Inspire I рестайлинг (1992-1995)

95000 — 95000

сравнить автомобили Honda Inspire I (1989-1992)

85000 — 85000

сравнить автомобили Hyundai Sonata II (1988-1993)

119999 — 119999

сравнить автомобили Infiniti G P10 (1991-1996)

90000 — 90000

сравнить автомобили Isuzu Aska I (1983-1989) сравнить автомобили Mazda 626 GE (1992-1997)

490000 — 1071000

сравнить автомобили Mitsubishi Eterna VII (1992-1996) сравнить автомобили ГАЗ 24 «Волга» I (24) (1970-1987)

20000 — 1450000

сравнить автомобили Mazda 626 GC (1982-1987)

25000 — 90000

сравнить автомобили Maserati Ghibli AM336 (1992-1998)

800000 — 800000

сравнить автомобили Audi 90 B4 (1991-1996) сравнить автомобили Nissan Primera I (1990-1996)

355000 — 420000

сравнить автомобили Nissan Skyline R32 (1989-1994)

160000 — 160000

сравнить автомобили Nissan Bluebird IX (1987-1991) сравнить автомобили Nissan Cefiro I (1988-1994)

75000 — 105000

сравнить автомобили Nissan Bluebird VIII (1985-1991) сравнить автомобили Toyota Camry (Japan) V20 (1986-1990) сравнить автомобили Toyota Camry (Japan) V10 (1983-1988) сравнить автомобили Toyota Cressida IV (1988-1996) сравнить автомобили Toyota Camry XV10 (1990-1998)

630000 — 670000

сравнить автомобили Toyota Carina T190 (1992-1998)

180000 — 325000

сравнить автомобили Toyota Carina T170 (1988-1992)

42000 — 95000

сравнить автомобили Toyota Mark II V (X70) (1984-1988)

250000 — 250000

сравнить автомобили Toyota Carina A60 (1981-1988) сравнить автомобили Toyota Chaser III (1984-1988) сравнить автомобили Toyota Carina ED I (1985-1989) сравнить автомобили Toyota Caldina T190 (1992-1995)

54000 — 150000

сравнить автомобили Mercury Cougar VII (1989-1997)

280000 — 380000

сравнить автомобили Subaru Legacy I (1989-1994)

35000 — 265843

сравнить автомобили Opel Vectra A (1988-1995)

20000 — 90000

сравнить автомобили Mitsubishi Galant VII (1992-1998)

100000 — 170000

сравнить автомобили Mitsubishi Galant VI (1987-1992)

370000 — 610000

сравнить автомобили Mitsubishi Galant V (1983-1989)

850000 — 899000

сравнить автомобили Mitsubishi Eterna VI (1989-1992) сравнить автомобили Audi 90 B3 (1987-1991)

200000 — 300000

сравнить автомобили ГАЗ 24 «Волга» II (2410) (1986-1993)

10000 — 2000000

сравнить автомобили Ford Sierra I (1982-1987)

35000 — 120000

сравнить автомобили Oldsmobile Ninety-Eight X (1985-1990) сравнить автомобили Nissan Bluebird X (1991-1997)

110000 — 110000

сравнить автомобили Nissan Bluebird VII (1983-1990) сравнить автомобили Nissan Leopard III (1992-1996) сравнить автомобили Pontiac Grand Prix V (1988-1996)

99000 — 299073

сравнить автомобили Pontiac Grand AM III (1985-1991) сравнить автомобили Audi 80 B4 (1991-1996)

285000 — 673000

сравнить автомобили Audi 80 B3 (1986-1991)

85000 — 275000

сравнить автомобили Saab 900 I (1978-1994)

32000 — 105000

сравнить автомобили Chrysler Fifth Avenue I (1982-1989)

199000 — 199000

сравнить автомобили Ford Capri III (1978-1987)

150000 — 150000

сравнить автомобили Mazda 929 HB (1981-1987) сравнить автомобили Mazda Capella GD (1989-1992) сравнить автомобили Ford Telstar III (1991-1995) сравнить автомобили Mercury Sable II (1992-1995)

110000 — 199000

сравнить автомобили Ford Sierra I рестайлинг (1987-1992)

35000 — 120000

сравнить автомобили Opel Ascona C (1981-1988)

490000 — 590000

сравнить автомобили Subaru Alcyone II (1991-2005) сравнить автомобили Holden Commodore Commodore II (1988-1997) сравнить автомобили Honda Ascot CB (1989-1993)

59000 — 135000

сравнить автомобили Ford Telstar II (1987-1991) сравнить автомобили Mercury Sable I (1986-1991) сравнить автомобили Mitsubishi Sapporo II (1987-1990)

100000 — 100000

сравнить автомобили Citroen XM I (1989-1994) сравнить автомобили Audi Coupe B3 рестайлинг (1991-1996)

160000 — 160000

сравнить автомобили Audi Coupe B2 рестайлинг (1984-1988) сравнить автомобили Toyota Soarer Z20 (1986-1991) сравнить автомобили Citroen CX II (1983-1995)

95000 — 95000

сравнить автомобили Audi Coupe B3 (1988-1991) сравнить автомобили Toyota Soarer Z30 (1991-1996)

360000 — 620000

сравнить автомобили FSO Polonez I рестайлинг (1987-1992) сравнить автомобили

www.avtodex.ru


Смотрите также