323 мазда 1999 года


Отзывы о Mazda 323 1999 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mazda 323 с фото, личный опыт эксплуатации

4

Mazda 323 1.5 i 16V 1999 г.

4

323 кузов BJ. Надёжный и безотказный. За год поменял два задних пыльника на амортизаторах и один задний стабилизатор (линк). Расход по городу 7 литров, прёт как танк. Дорогу держит не плохо, в...

Vjacheslavs Zarovs 21 мая 2015 1 комментарий

1

Mazda 323 1.5 i 16V 1999 г.

2.2

машинка не фонтан .не стабильные обороты на холостом ходу,слабая ходовка,маленький клиренс,и т.д большой расход топлива при маленьком объеме,до этого был немец 2.0 ел меньше чем сейчас1.5 от покупки...

денис байжанов 9 февраля 2012

1

Mazda 323 1.3 i 16V 1999 г.

4.5

Автомобиль вполне приличный.За три года эксплуатации не подвел ни разу.Ездил без проблем.Двигатель 1,3 вполне.Надежный. С одним распред валом 16 клапанов., Большой минус для меня - Очень низкий...

Сергей Иванов 27 января 2011

Mazda 323 1.5 i 16V 1999 г.

4.3

красивый и вместительный универсал,оптимальное соотношение цена - качество,идеальна для семейных поездок на природу или дачу,расход топлива небольшой,с места рвет отлично,взади очень много места,трое...

БАРОН 22 октября 2008

Mazda 323 1.5 i 16V 1999 г.

4.7

Впечатление супер. Автомобиль эксплуатирую 1,5 года и никаких претензий. Отличный авто для города, да и на трассе чуствует себя уверенно. Для машины таког класса довольно просторый салон, удобное...

Почапский А. 24 января 2008

1

Mazda 323 1.8 i 16V MT 1999 г.

5

машина просто прелесть.Темно синий металик.Сам воткнул CD и затанировал.Поставил резину 205-40-16. Разгоняется резво. Маневренная. 114 коняшек японских под капотом. Сейчас на машине ездиет жена. Я...

Денис Савченко 4 декабря 2007

3.8

Машина интересная Мазда фамилия (Форд лазер лидия). Гнал сам с Владивостока на урал это 8000 км. Никаких проблем не было машина не подвела. Даже не одного колеса не пробил. Правда при подъезде к...

Вячеслав Андреев 22 февраля 2007

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Mazda 323 1999 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Mazda 323 (Мазда 323). Если вы являетесь владельцем автомобиля Mazda 323 (Мазда 323), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев Мазда 323 F BJ 1999 г.в.

Купил я сей автомобиль в разгар кризиса (конец 2014), когда по причине материальных трудностей пришлось продать совсем немного попользованную Вортекс Эстину. Решив материальные проблемы на остальные средства надо было брать автомобиль. Около пяти вариантов мне приглянулись по соотношению цена-качество и по моим материальным возможностям. Результат удручающий - либо машина продана (хотя объявления свежие ещё), либо хозяин передумал продавать!!! - ваще пипец!!! эт когда такое было!!!??? до одного дозвониться не смог ваще, короче Мазда осталась практически единственным вариантом и то пришлось уламывать хозяина - тот тоже не очень хотел расставаться с машиной, но вид наличных оказал свое магическое действие)))

Это все предыстория, а история вот))) Машинка отличается хорошей управляемостью. Подвеска по-спортивному жесткая и тряская, но тихая и труднопробиваемая, может быть связано с тем, что стояли каябовские стойки. Салон хетчбека очень удобный и вместительный, что мне помогло при закупках материалов для ремонта дома. В целом очень ладная машинка и, не смотря на не очень большой клиренс (140 мм), способна довольно успешно передвигаться по отечественным дорогам. Динамика конечно оставляет желать лучшего - сочетание 1,5 литра с автоматом не самый лучший вариант, но при моем стиле вождения это не критично. Сам разгонял её не больше 130, ибо камер понаставили везде и всюду - просто негде проверить максималку))) Кузов у неё конечно не в самом плачевном состоянии, но требует внимания, задние арки - это их болезнь. Вообще не самые корозионностойкие эти машины. Лазил под днищем - вроде целое, понравились мощные силовые элементы в передней части кузова - он хоть весь сгниет, но колесам будет за что держаться))) Криворукие мастера хреново вклеили лобовик (ещё до меня) и пришлось промазывать герметиком, чтоб в салон не текло.

Шумки у неё как-будто нет - прямо удивительно, хотя для бюджетной, по японским меркам, модели может и простительно))

Не смотря на солидные годы практически все в ней работало и кондей, и подогрев и привод зеркал, и подогрев пассажирского сиденья (у водительского нагревательный элемент накрылся). Электрокорректор фар тоже действовал, хоть я им и не пользовался. Гур без проблем - не тек, только гудел на холодную и то пока масло не заменил. Сделал частичную замену масла в коробке - стало сильно лучше, надо бы ещё раз сделать, но не успел - продал))) Заменил одну катушку зажигания - поставил китайскую за 1600 р. - работает отлично - оригинальная больно дорогая))) Менял масло в двигателе, фильтры и колодки тормозные, и трубку одну тормозную на левое переднее колесо - родная сгнила и стала течь - вовремя я в тормоза полез. Трубку купил универсальную от Камри за 200 р - по штуцерам подходит. Собственно и все вложения за год с небольшим владения. Единственное, что меня удручало, так это непомерный для такого автомобиля расход - в смешанном режиме зимой 12 литров честных уходило, летом до 10-ти, трасса - 7,5 л., город - страшно подумать)))) Но увы - это не лечится - эти машинки всегда отличались отменным аппетитом, плюс года и пробег за 200 тысяч, да и автомат литра полтора-два к расходу добавляет, так что, выбирая такую машину, готовьтесь ставить газ, либо тратиться на бензин больше обычного.

my.auto.ru

Mazda 323 1999 года

Мазда 323, 1999 г. в., седан , 1,5 л. 88 л.с., механика. Была приобретена мной в качестве первого автомобиля весной 2004 г. На момент покупки пробег составлял 145 тыс. км.(если верить спидометру). На сегодня - 200 тыс. км. За пройденные мной 55 тыс. км.- 5 замен масла в двигателе- 45-50$ каждая, замена масла в коробке, тормозной жидкости, тормозных колодок ну и так, по мелочам, баксов на 150, по ходовой, при первом, в моей жизни, посещении СТО. Кстати, все расходники, ну или почти все, которые тогда поменял, до сих пор живые. И вообщем, все бы ничего, но ложечка дегтя есть. Замена продольных тяг только оригинальные (по крайней мере на тот момент) 150$ (срок их жизни 120-150 тыс. км.), подушки крепления двигателя то же самое только оригинальные 350$. Но больше всего убило замена пыльников с отбойниками на задние стойки под 80 $ каждый. Причем на модель которая выпускалась до 1998г. не оригинальные стоят 10 $. Как говориться, почувствуйте разницу. Вообщем на неоригинальные расходники цены сносные, а качеством не на много хуже, тем более для не новой машины считаю нормальным явлением, установку не оригинальных запчастей, а вообще на нормальном СТО, вам посоветуют куда, какие ставить, а вы выбирайте исходя из своих возможностей.

А так в целом машиной доволен. Для своего года выпуска и класса не плохая комплектация: АБС, ГРУ, передний стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, 2 подушки безопасности регулировка сидения по высоте, регулировка руля по высоте, что позволяет удобно устроиться при езде, как по городу, так и в дальних путешествиях. На трассе чувствует себя уверенно при скорости 140км/ч. 160 по хорошей дороге при нормальной видимости тоже особого дискомфорта не испытываешь (отрезки Бердянск- Приморск , Приморск -Приазовское, просто рекомендую). Паспортные 177 км/ч. разгонял, но откровенно говоря страшновато, не для этой машины скорость-шум, вибрация и т. д. Две зимы проблем вообще ни каких не было, посмотрим что будет этой зимой.

Да и так не подводила ни в городе, ни на трассе ни на крымских серпантинах . Разгон, динамика в норме. Вообщем, от эксплуатации впечатлений больше положительных. Не плохой вариант в качестве семейного автомобиля. Извиняюсь, если перегрузил текст ценами, но в выборе б/у авто это полезная инфа, а в остальном полагайтесь на интуицию. Удачи! Удобный, вместительный салон Расход бензина по городу 8-8,5 л Управляемость Вместительный багажник Слабая шумоизоляция Не большой выбор не оригинальных запчастей Дороговизна оригинальных запчастей

Sportage 2002 | Ауди олроуд | Развал | Тест драйв vw Touareg

Критерии выбора авто были следующие: хетч, механика, 2006-2007 года, пробег не космос, 400-430 000 руб. Варианты выбора были между ФФ2, Астрой, Маздой 3. В итоге из множества просмотренных вариантов досталась Мазда с пробегом 58 тыс., 1.6 туринг на механике. И пусть пластик в салоне хуже, чем в ФФ2, и..

Читайте наши авто новости

Page 2
Категория: / 25 Март - 15:19 / Автор: REVOLT Предыдущая Следующая

Смотрите также

Отзывы автовладельцев

Кузов: Оценка 5 Салон: Оценка 4 Двигатель: Оценка 5 Ходовые качества: Оценка 5 Надежность в эксплуатации: Оценка 4 Соотношение цена/качество: Оценка 5 Первая машина была Caldina 1994г, был доволен. Это самый лучший вариант, для поездки на море или на природа да и на дачу. Откатался на ней 4 года...

Всем привет! Настал момент когда и я готов внести свою лепту в славную плеяду отзывов о Grand Cherokee 3 литра последней модельной линии. Автомобиль был куплен не случайно так до этого я постоянно пользовался продуктами Jeep был старенький 4.0 Чероки образца 1990 года,потом Гранд 1993 года,потом..

subcar.org

Запчасти Mazda 323 (Мазда) 1999 года

Запчасти для Mazda 323 (Мазда) 1999 года

Автомобиль Mazda 323 1999 года – прекрасный автомобиль, это известно всем. Согласитесь, будет жаль, если большинство его положительных свойств будут утрачены только из-за того, что не была вовремя заменена та или иная деталь. Значит, порой необходимо покупать автозапчасти. И, пожалуй, стоит подойти к этому процессу с необходимой внимательностью. А еще лучше просто обратиться в компанию «Академия Плюс» и купить все необходимое!

О компании «Академия Плюс»

«Академия Плюс» – не просто один из множества продавцов автозапчастей. Компания работает в России с далекого 1997 года, когда цивилизованный рынок автозапчастей только складывался. И «Академия Плюс» внесла немалый вклад в этот процесс. Сегодня компания – один из лидеров поставок запчастей для американских и японских автомобилей. В каталоге нашего интернет-магазина вы всегда найдете практически любую запчасть для автомобиля Mazda 323 1999 года выпуска, от деталей двигателя и подвески до оптики и стекол.

Все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти имеют гарантию качества и выпущены под брендом либо самого автопроизводителя, либо того или иного авторитетного производителя высококачественных автозапчастей. Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей для автомобиля Mazda 323 1999 года непосредственно со склада, без необходимости заказывать и долго ждать деталь. И все это по весьма привлекательным ценам!

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для mazda. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей mazda, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для mazda постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное - использовать качественные автозапчасти mazda, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на mazda.

Удобство клиента – базовый принцип компании «Академия Плюс», который и помог ей стать одним из лидеров рынка автозапчастей. И в том, что для вашего удобства сделано все, нетрудно убедиться – достаточно лишь позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44 или посетить интернет-магазин. Уверяем, вы будете довольны!

Модели mazda

www.autozap.ru

Технические характеристики автомобиля Mazda 323 1.5 (BJ)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Mazda 323 1.5

Шестое поколение самого популярного у Mazda семейства «323», относящегося к С-классу, дебютировало осенью 1998 года, подтвердив тем самым твердую установку фирмы на четырехлетний цикл замены моделей. В семейство «323» входят, как и ранее, трех- и пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, которые несколько увеличились в размерах. Стандартное оснащение соответствует современным требованиям: гидроусилитель рулевого управления, АБС, ПБС, электропакет, четыре подушки безопасности и иммобилайзер.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 323 1.5.

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 323

  • Внешне автомобиль Mazda очень понравился, когда я себе искал шустрый небольшой автомобиль для города с автоматом и ABS. Простор и комфорт в салоне, отделка хорошая, все расположено удобно, даже пассажирские сидения сзади можно легко пододвигать. В общем, о салоне и говорить нечего, салон очень хорош. Сидения удобные, с регулировками и подогревом. Просторно, 5 человек помещаются без проблем, багажник вместительный. Хорошая обзорность. Штатная резина оказалась очень шумной, трясет к тому же, пришлось менять Бриджстоун на Гудеар УГ 500, на резине совсем другое дело. И вообще... подробнее
  • Mazda 323 F VI (BJ), 1.6 i 16V (98 Hp) 2003 г.в., приобрел в 2008 г. Пробег 75000 км. Состояние хорошее. Внешний вид отличный. Заменил все расходники, сразу и особенно не размышляя. Общее впечатление отличное авто, с хорошей управляемостью и просто надежное. Мой пробег 45000 км. Расход топлива по трассе 6-7 л, по городу не больше 9 л. Машина легковата и при скорости больше 140 немного носит корму. Для большей скорости, а она в потенциале ощущается, нужны другие дороги. Сцепление немного напрягает, начало движения не очень плавное. Клиренс 14 см. Пришлось приспосабли... подробнее
  • Mazda 2001 года выпуска был служебным на фирме до пробега в 163 т. км. Хочу поделиться опытом эксплуатации. Великолепные тормоза, передние и задние дисковые, корректная работа АБС. Прекрасная управляемость, практически не замечает колейности, руль с прекрасной обратной связью. Удобные сиденья с подогревом, задние регулируются, переднее правое легко трансформируется в столик. Но двигатель на низких оборотах не тянет, при включенном кондиционере в пробках приходится отключал ПБС, иначе сложно тронуться. Расход топлива при этом в городе около 10 л. Нечеткая работа МКПП, пр... подробнее

www.autonet.ru

Продажа Mazda 323 1999 года

Добавить в блокнот

хороший автомобіль на свій вік. багато що зроблено, багато вкладено, багато цікавих оригільних елементів обвісу котрі рідкісні і ціняться поціновувачами 323Ф (губа, клики бризговики,...

Размещено: 20.09.2017 Винница Добавить в блокнот

Двигатель, коробка, ходовая в отличном состоянии, внутри все что можно сменить менялось на новое, только ходовая обшолась в 1000$ , прямоточный выхлоп, очень резвая, двигатель из розряда...

Размещено: 20.09.2017 Донецк Добавить в блокнот

машиной все работает кондер электрика музыка тонировка америка салон раскладывается многофункционально АКБ новый стоят релинги для аэробокса салон целый чистый машина ухоженная причинахорошая...

Размещено: 19.09.2017 Одесса Добавить в блокнот

машина технически в хорошом состоянии за ней уход отличний

Размещено: 18.09.2017 Житомир Добавить в блокнот

Mazda 323, 1999 года, г. Днепропетровск.  Продам или обменяю.   

Размещено: 16.09.2017 Днепр (Днепропетровск) Добавить в блокнот

Авто в очень хорошем состоянии стоит своих денег,всё работает,масла не берёт,мотор работает как часики без замечаний.Кондиционер заправлен . ГБО было установлено 5000км назад. . ПЕРЕКУПОВ...

Размещено: 13.09.2017 Николаев Добавить в блокнот

Mazda 323, 1999 года,

Размещено: 13.09.2017 Львов Добавить в блокнот

Мазда загнана на 1рІк,з правом передорученя,двигун та ходова в доброму станІ,салон чистий не прокурений,бІльш детальна Інф. по тел.

Размещено: 13.09.2017 Горохов Добавить в блокнот

Продам не сильно розповсюджену комплектацію мазди в кузові ВА, а саме з двигуном 1.8 та 1999 роком випуску (офіційно випуск закінчився в 1998) після рейсталінг. Є кондішин але не заправлений....

Размещено: 07.09.2017 Винница Добавить в блокнот

Машина у дуже хорошому станi, даю зимову резину на металевих дисках

Размещено: 06.09.2017 Львов

autos.ua


Смотрите также