2016 mazda mx5


Родстер Mazda MX-5 2016

MAZDA: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Родстер Mazda MX-5 2016"

В начале октября 2014-го года в рамках Парижского международного автосалона японская автокомпания Mazda представила четвёртую генерацию легендарного родстера MX-5, который занесён в Книгу рекордов Гиннеса как наиболее массовый родстер в истории мировой автомобильной промышленности.

Модель получила более дерзкий экстерьер, обрела новые силовые агрегаты, обзавелась более удобным салоном и слегка потеряла в размерах. Но не будем спешить и опишем всё по порядку. После смены поколений родстер Mazda MX-5 2016 модельного года выглядит весьма стильно, привлекательно и агрессивно, сумев сохранить свою историческую ДНК, которая и возвела его на вершину популярности.

Агрессивность внешнему виду автомобиля обеспечивают передние фары с хищническим прищуром, раскрытая «пасть» фальшрадиаторной решётки и видоизменённый передний бампер. При этом элегантный изгиб передних крыльев и мягкие очертания кузова добавили родстеру чуть больше динамичности настоящего спорткара, что, без сомнения, придётся по душе почитателям Mazda MX-5. Как уже было сказано выше, и так не обладавший большими габаритами автомобиль после смены поколений стал ещё меньше, а это значит, что в лучшую сторону изменится маневренность модели в насыщенном городском потоке. Теперь родстер достигает в длину 391,5 сантиметра, потеряв 10,5 сантиметра, высота понизилась до отметки 123,5 сантиметра (-2 см), и лишь ширина машины слегка увеличилась – до 173-х сантиметров (+1 см).

Меньшей на 1,5 сантиметра стала и длина колёсной базы, которая теперь составляет 231,5 сантиметра, а высота дорожного просвета (клиренс) достигает всего 14-ти сантиметров. Уменьшилась и снаряжённая масса родстера Mazda MX-5 2016 модельного года, теперь вес машины в базовой комплектации составляет примерно 1020 килограмм. Салон новинки имеет традиционную двухместную компоновку, он чуть придвинулся к корме, и располагает более низкой посадкой в сравнении с предшественником, что обеспечивает ощущение присутствия в гоночном болиде. Внутри автомобиль новой генерации не стал просторнее, но если говорить о комфорте и эргономике, то в этом плане прогресс очевиден, поэтому наверняка будущие обладатели родстера останутся довольными.

Новая Mazda MX-5 2016 модельного года по-прежнему будет доступна как в открытом варианте, так и в модификации со складным жёстким верхом, который можно автоматически сложить в специальное отделение между багажным отсеком и салоном. Весь процесс занимает всего около 12-ти секунд. Для родстера Mazda MX-5 2016 модельного года японские инженеры предлагают два силовых агрегата серии SkyActive-G. Речь идёт о бензиновых моторах, которыми уже оснащаются некоторые автомобили японской компании, но для новинки их подвергли дополнительной модернизации. Двигатели оснащены функцией непосредственного впрыска топлива и получили рядную компоновку с 16-клапанным ГРМ. К сожалению, на Парижском автосалоне японский автопроизводитель не озвучил всех технических данных этих двигателей, но кое-что о них уже известно.

«Младшим» в моторной гамме автомобиля будет 4-цилиндровый агрегат с рабочим объёмом в 1,5 литра, развивающий примерно 140 лошадиных сил мощности, а «старшим» станет 2,0-литровый мотор, мощность которого составляет около 180-ти лошадиных сил. Оба агрегата могут работать в паре как с механической шестидиапазонной коробкой передач, так и с шестиступенчатым «автоматом». Динамические характеристики и показатели потребления топлива компания также пока не раскрывает, обещая всё подробно озвучить перед самым началом продаж своей новинки.

В основе родстера Mazda MX-5 2016 модельного года лежит абсолютно новая заднеприводная платформа, предусматривающая широкое применение алюминия в конструкции шасси и кузова, а также понижение центра тяжести машины с одновременным обеспечением идеальной развесовки по осям в пропорции 50 на 50. Модель получила полностью независимую подвеску, где спереди установлена система с двойными продольными рычагами, а задняя часть комплектуется многорычажной конструкцией. Как и предыдущее поколение машины, Mazda MX-5 2016 модельного года получила переднее расположение мотора, но ведущей является задняя ось, на которую тяга поступает с помощью облегчённого карданного вала. Передние колёса своего автомобиля японцы оснастили дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции, а задние колёса новинки оборудованы простыми дисковыми механизмами. Реечное рулевое управление машины будет работать в паре с электроусилителем.

Уже в стандартном оснащении модель получит антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему помощи при экстренном торможении (BAS), систему распределения тормозного усилия (EBD), антипробуксовочную систему (ASR) и систему курсовой устойчивости (ESP). В состав базового оборудования для родстера Mazda MX-5 японский автопроизводитель включил ксеноновые передние фары, кормовые фонари на светодиодных элементах, колёсные диски из лёгких сплавов диаметром 17 дюймов, регулируемые по высоте спортивные сиденья, четыре подушки безопасности, кожаную отделку рулевого колеса, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, подогрев кресел, подогрев и электропривод наружных зеркал, центральный замок, иммобилайзер, функцию Start-Stop, ветрозащитный экран, а также мультимедийный комплекс под названием Mazda Connect.

Появление родстера Mazda MX-5 2016 модельного года на мировом рынке ожидается не ранее июля 2015-го года, а вот со сроками прибытия новинки в Россию японцы ещё не определились. Неизвестна пока и стоимость автомобиля четвёртой генерации, её компания объявит ближе к началу продаж. 1552 Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля MAZDA:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

Напиши всё что думаешь об этом автомобиле!

avtomancar.ru

«Тарга» Mazda MX-5 Retractable Fastback

На автосалоне в Нью-Йорке, распахнувшем двери для посетителей в конце марта 2016 года, японская марка Mazda публично представила новую модификацию модели MX-5 четвертой генерации под названием RF (Retractable Fastback), которое указывает на наличие у двухдверки жесткой складной крыши.

Машина, позиционирующаяся как более комфортная вариация родстера, осенью сего года поступит в продажу, а в 2017-м может приступить к освоению и российского рынка.

Внешний вид Mazda MX-5 RF скроен в схожем ключе со стандартной моделью, а в передней части и вовсе копирует ее. С остальных же ракурсов распознать таргу несложно – ее отличают кузов в стиле «фастбек» с плавно ниспадающей линией крыши и складной жесткий верх с задним стеклом.

В плане габаритов RF-версия Mazda MX-5 практически копирует родстер: 3915 мм в длину, 1235 мм в высоту и 1740 мм в ширину. Колесная база у нее занимает 2310 мм от общей протяженности, а дорожный просвет насчитывает 141 мм.

В салоне тарга не имеет отличий на фоне модели с мягкой крышей – красивый «фамильный» дизайн, качественные материалы отделки, отличный уровень исполнения и двухместная компоновка со спортивными креслами.

Независимый багажный отсек автомобиля вмещает до 130 литров поклажи (точно такой же показатель и у родстера).

Технические характеристики. В моторную гамму Mazda MX-5 RF входят два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника» Skyactiv-G с технологией непосредственного питания и 16-клапанным ГРМ. Агрегат объемом 1.6 литра генерирует 131 лошадиную силу при 7000 об/минуту и 150 Нм вращающей тяги при 4800 об/минуту, а отдача 2.0-литрового двигателя составляет 160 «голов» при 6000 об/минуту и 200 Нм предельного момента при 4600 об/минуту.

«Младший» мотор сочетается исключительно с «ручкой» на шесть передач, а «старший» – еще и с 6-диапазонной автоматической трансмиссией (показатели динамики и топливной экономичности пока не озвучены).

Технически Mazda MX-5 RF не демонстрирует отличий от родстера: заднеприводное шасси с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади, электрический усилитель руля, монтированный на рейку, и дисковые тормоза всех колес с современными «помощниками». При этом рулевое управление и подвеска у автомобиля наделены несколько иными настройками, а крыша автоматизирована.

Комплектации и цены. В США Mazda MX-5 RF 2016-2017 года предлагается по цене от 31 555 долларов (~ 2,060 млн. рублей по установленному курсу). В базовом исполнении автомобиль может похвастать фронтальными и боковыми подушками безопасности, ESP, ASR, ABS, EBD, BA, двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом с 7-дюймовым монитором, би-ксеноновыми фарами, светодиодными фонарями, спортивными передними креслами с подогревом, аудиосистемой, адаптивным «круизом», электростеклоподъемниками, 17-дюймовыми колесами и другими опциями.

Наиболее «продвинутая» комплектация стоит от 33 850 долларов (~2,210 млн. рублей). Она имеет в своем арсенале премиальную «музыку» с девятью динамиками, кожаную отделку салона, датчики парковки «по кругу», систему адаптивного головного освещения, технологию мониторинга «слепых» зон и тьму иных современных «полезностей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

2016 Mazda MX-5 Review - AutoGuide.com News

In a world as scripted as pro wrestling, every once in a while a new superstar bursts on the scene with an undeniable charisma that makes everyone sit up and take notice.

But as time moves on, they get older, softer and flabbier, losing some of that luster that initially made them a fan favorite. But just when you think they’re completely played out, the truly great entertainers remember what made them successful. They reinvent themselves, return to form and come back stronger than ever.

This is more or less the story of the Mazda MX-5 Miata. A complete coup d’état in the world of sports cars in 1989, the Miata turned performance car convention on its head. Not only was a small Japanese manufacturer making a raw, exhilarating roadster, but it was also completely reliable and affordable.

As time rolled on, the MX-5 Miata grew in popularity, performance and, unfortunately, weight. Like most of us, after 25 years of hard work, the MX-5 was no longer as svelte and razor sharp as it once was.

Get the Flash Player to see this player.

Returning to the Original Formula

So, for the 2016 MX-5, Mazda’s engineers wanted a return to what made the first generation Miata so popular; minimal weight combined with maximum fun. Rather than stiffen up the new MX-5’s body structure, the engineers focused more on shedding pounds. Every aspect of the MX-5 was scrutinized for weight savings, from suspension components to body panels to interior materials.

SEE ALSO: 2016 Mazda MX-5 Club Video, First Look

It all falls in-line with Mazda’s SkyActiv philosophy and makes for a lighter MX-5. With a base curb weight of 2,332 lbs., the new MX-5 is roughly 150 lbs. lighter than the old model. True it’s nearly 200 lbs. heavier than the original Miata, but the 2016 MX-5 features a ton of added safety features that weren’t available with the original Miata. Plus, for the first time in the MX-5’s history, air conditioning is standard on all models, which adds a bit of heft to the curb weight.

Stop Calling it a ‘Girl’s Car’

Mazda has given the MX-5 a much more aggressive appearance with this new generation. Featuring tiny LED slits for headlights and plenty of defined creases, the 2016 model abolishes long standing stereotypes that the Miata is a cute little car that should only be driven by a certain gender.

The MX-5 does remain little though. Not only is new MX-5 three inches shorter than the current car, it’s actually shorter than the original 1990 Miata as well. And like the original, the 2016 MX-5 is once again a soft top convertible only. That’s not to say a hard top won’t ever join the lineup, it’s just not available at this time.

Fun Factor Zulu

The beauty of the MX-5 has always been how it drives. Not the quickest or necessarily the best handling sports car, the Miata’s magic lies in how it connects man and machine in a way that most cars just can’t. It’s not about going the fastest; it’s about having the most fun. The front to rear weight distribution is a near neutral 53/47 percent and everything possible has been done to make the car more engaging.

The entire steering rack mechanism has been reengineered to boost steering feel and feedback while the shift linkage has been reworked to minimize effort between throws. Steering has always been a strong suit of the MX-5, but with the 2016 model, it’s that much better. Instantly, the driver is instilled with an incredible level of confidence behind the wheel as the car responds to every input with hair trigger accuracy. All the MX-5’s peripheral controls send gobs of information back to the driver as if their brain is hardwired to the car through one of the dual USB ports.

A hallmark of the MX-5 has always been its soft, yet very capable suspension set-up. Having driven 8,000 miles in less than two weeks in a previous generation MX-5, it was how comfortable the car remained on various road surfaces that surprised me most. With the 2016 model, Mazda has intentionally kept the suspension set-up soft since the low curb weight, great weight distribution and responsive controls allow drivers to extract a lot of performance out of the MX-5 by manipulating weight transfer and power delivery.

And For More Performance

The new MX-5 comes standard with 16-inch wheels and 195 mm wide tires. But if you want more performance, there’s the Club model that has 17-inch wheels with wider tires, a limited-slip differential, Bilstein shocks, a shock tower brace, a front air dam and a rear lip spoiler. It’s important to note that the LSD and tower brace are only available with the manual transmission. Opt for the automatic and you don’t get these go fast bits.

And if that’s not enough, there is even more performance available with the Brembo/BBS package that adds lighter 17-inch BBS wheels, Brembo front brakes with red calipers all around, a rear bumper skirt and side sill extensions.

No, It Doesn’t Need More Power

The biggest controversy since the new MX-5 was introduced is the reduction in power. Now under hood is a 2.0-liter four-cylinder engine that makes 155 HP and 148 lb-ft of torque. That’s down 12 HP and 10 lb-ft. compared to the 2015 MX-5. But writing this car off solely based on its engine output is like saying a heavy duty pickup truck is crap based on its Nurburgring lap time or there’s no point in buying any Lamborghini because it can’t tow a horse trailer.

The MX-5 is light, gearing is short and as always, it’s one of the most fun cars to hustle on a beautifully twisting mountain road. Standard now on the MX-5 is a six-speed manual transmission while an optional six-speed automatic remains. Regardless of which tranny is chosen, the exhaust has been tuned to give the engine a nice snarl out of the twin tailpipes, complimenting the car’s more aggressive look.

SEE ALSO: 2016 Mazda MX-5 Curb Weight in Perspective

Although the new engine is the same basic unit found in the Mazda3, it’s been retuned for much better throttle response, which sadly means premium fuel is recommended. But that shouldn’t be a big deal as the new MX-5 is much more efficient than the previous model, capable of achieving 27 MPG city and 34 MPG highway with the manual transmission.

Familiar Inside

The 2016 MX-5 features Mazda’s familiar corporate interior design, yet still feels very much like a Miata. The protruding display screen, center infotainment controls and integrated HVAC system all have become trademarks of Mazda design. But not all the materials are usual high standards found in the manufacturer’s other models. This may be due to weight savings measure, but a few materials look more about function than form.

A six-foot tall driver can fit in it with either the roof up or down, thanks partially to the driver now sitting a bit lower and closer to the center of the car. Passengers will still find the right seat a bit tight and the transmission hump still intrudes into the foot well.

Along with a stylish new interior, the 2016 MX-5 can also be had with some impressive technology like a lane departure warning system, rear cross-traffic alert, blind spot monitoring, adaptive front lights and rain sensing wipers. And all cars now come standard with push button start. Best of all though is the soft top roof that has been heavily reworked to make one arm opening and closing from the driver’s seat a breeze.

The Verdict: 2016 Mazda MX-5 Review

Starting at $25,735 after destination charges, the 2016 MX-5 will be rolling into dealerships soon.

Going back to basics has paid off for Mazda, as an already excellent car is now better in almost every way. The Miata has a rabid fan base the world over and the new 2016 MX-5’s return to form shouldn’t just please them, but attract a whole new generation of Miata-philes.

Discuss this story on our Mazda MX-5 forum

www.autoguide.com

Обзор родстера Mazda MX-5 2016

Буквально несколько дней назад в Великобританию прибыла новая версия японского купе Mazda MX-5 2016. Этот автомобиль сложно не заметить и остаться к нему равнодушным. И ради вас, дорогие друзья, мы отправились в Англию, а именно – в Гудвод, чтобы провести несколько занимательных кругов на этом красавце!

Интересно, что новая Mazda MX-5 2016 появилась одновременно в нескольких странах: США, Японии и Англии. Такого раньше не происходило, так что внимания к автомобилю приковано ещё больше.

На рынке США вы сможете найти Мазду с комплектацией 2.0, которая обойдется в 24 915 долларов. На немецком авторынке подобная модель с двигателем 1.5 стоит от 22 990 евро.

Естественно, мы не были первооткрывателями, ведь ограниченное количество родстеров привозили в Европу для закрытых показов. Тем не менее, нам удалось «накопать» много полезной и интересной информации про Mazda MX-5 2016. И однозначно можно заявить, что обновлений тут предостаточно.

В целом, архитектура родстера схожа с прошлогодними версиями, но не более того. Тут есть и новое шасси, которое обзавелось уменьшенной колесной базой на 15 мм. Сам корпус стал более жестким и одновременно легким. Вес снизился примерно на 100 кг, а всё благодаря множеству алюминиевых материалов. Он использовался для производства капота, двери багажника, отдельных элементов подвески, крыльев, поворотных кулаков в передней подвеске, элементах пола, а также различных усилителях корпуса и дна.

Мягкая «крыша» не сможет складываться самостоятельно. Всё нужно делать вручную, но поверьте, особого труда это не составит. Материал мягкий и легкий.

Технические характеристики Mazda MX-5 2016

Итак, мы получили наилегчайший родстер в линейке с двигателем 1,5 л и механической коробкой передач весом в 1000 кг. Например, другой родстер Smart fortwo окажется увесистее на 50 кг, да и формы «куриного яйца» как-то не особо привлекают. Немецкий автомобиль BMW Z4 с двигателем 2.0 и механической КП тяжелее на 500 кг! Чувствуете разницу?

Кузов нового родстера Мазды невероятно жесткий. Это обеспечивается за счет новой формы «хребта» и дополнительных усилителей, которые находятся непосредственно в полу и отсеке для мотора, а также за креслами.

Более глубокое и низкое расположение двигателя на 15 мм в обновленной Mazda MX-5 2016 позволило снизить посадку кресел на 20 мм. Так что теперь, сидя за рулем, вы практически будете находиться около задней оси родстера. Рулевое колесо расположено с правой стороны, поэтому не будем говорить, насколько это непривычно. Тем не менее, временное неудобство вызовет и его расположение прямо у центрального тоннеля. Под ним, к слову, спрятаны кардан и усилитель кузова. Ручной тормоз решили поставить так, как привыкли делать в Японии: с правой стороны от тоннеля. Очень удобным в использовании оказался рычаг КП, который оснащен комфортной и короткой ручкой в форме шара. Ровно таким же высоким качеством смогут похвастаться кресла с интегрированными подголовниками и хорошей боковой поддержкой. Проходя мимо новой модели Mazda MX-5 2016, будет сложно поверить, что это полноценный автомобиль, а не игрушечный. Настолько он мал! Тем не менее, длину урезали всего на 8 см. Но это для британского рынка. Впечатление укрепляются за счет более коротких свесов, измененного профиля и рельефа панелей кузова. И это, не считая узеньких фар спереди и сзади, а также миниатюрных 16-дюймовых колес, которые идут вместе с 1,5-литровой комплектацией.

Производительность и комплектации Mazda MX-5 2016

Но не стоит думать, что производительность автомобиля такая же игрушечная. Нет! Силовая установка – это то, на что стоит обратить внимание. Она обладает небольшими размерами и исполнена, словно ювелирами. Двигатель имеет систему прямого впрыска, улучшил степень сжатия до 13:1, а его мощь составляет 131 л.с. с 7000 об/мин и крутящим моментом 150 Нм. Не так уж и плохо, да?

Кстати, доступная ещё одна комплектация с 2-литровым 160-сильным двигателем «четверкой», которая работает в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. На каких конкретно рынках будет предлагаться подобная версия пока что неизвестно.

Но давайте вернемся к тест-драйву! Мы ожидали немного другого от представителей Mazda, но нам разрешили разгоняться максимум до 120 км/ч. Как можно тестировать автомобиль с подобными ограничениями?! В России с аналогичной скоростью можно парковаться!

На сиденьях есть логотип Bose, а это значит, что вы пользуетесь качественной аудиосистемой с поддержкой объёмного звука.

И какого было удивление, когда мы проехали несколько кругов! Ощущения от езды на заднеприводной Mazda MX-5 2016 просто невероятные. И скорость тут не особо важна.

Очень хорошая информативность обеспечивается мягким сцеплением. А механическая трансмиссия не оставит равнодушным ни одного скептичного автолюбителя. Она четкая и избирательная – такое редко встретишь. Прошлогодняя версия родстера была и так хороша, но эта — вне конкуренции.

Живая и отзывчивая силовая установка также идеальна! Словно едешь на каком-то спортивном мотоцикле. Только за рулем этого автомобиля начинаешь понимать, почему японская компания так любит атмосферные агрегаты. Всё-таки, турбодвигателям ещё нужно догонять их по уровню линейности и остроты. 131 л.с. может показаться недостаточно, но это не так. Автомобиль легкий и маленький, а потому, разгон обеспечивается без особых проблем.

Подведем итоги

Очень сложно подобрать какие-то другие слова для Mazda MX-5 2016, кроме «легкий». Он легкий во всем: в управлении, в ускорении и торможении. Тут нет ничего лишнего. Каждая деталь работает так, как должна и доставляет максимум удовольствия!

Mazda MX-5 2016 – это тот автомобиль, а точнее родстер, к которому привыкаешь сразу. Он будто живой и подстраивается под водителя самостоятельно. Это его главное достоинство! Если вы хотите просто получать удовольствие, то это ваш автомобиль!

Mazda MX-5 SKYACTIV-G 131

Отличная динамика и характер. Настоящий родстер!

Непонятные перспективы на нашем рынке.

Её хочется купить всё больше и больше!

  • Двигатель: 1496 см3, R4, 131 л.с., 150 Нм
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
  • Производительность: 8,3 сек 0-100 км/ч, 204 км/ч, 6,0 л/100 км
  • Вес: 1050 кг (с водителем)

auto-catalog.su

Новая Mazda MX-5 RF со складным жестким верхом

Новая Mazda MX-5 четвертого поколения обзавелась модификацией RF (сокращение от “Retractable Fastback”), премьера которой прошла в рамках автосалона в Нью-Йорке 2016. Основное отличие данной версии заключается в полностью новой конструкции складного верха.

Изначально родстер был доступен исключительно с тканевой крышей, тогда как Mazda MX-5 RF 2016 оснащена металлической. При этом в специальный отсек убирается только центральная часть крыши (стекло за спинками кресел опускается вниз), а боковые секции со стойками и окошками возвращаются обратно.

Каталог Mazda

Трансформация занимает 12,0 секунд и может быть произведена на ходу, если скорость движения не превышает 10 км/ч. Объем багажника со сложенным верхом здесь составляет те же 130 литров, что на обычной МХ-5.

Не изменились и габаритные размеры модели, за исключением высоты, которая выросла на 5 мм (до 1 240). Длина равна 3 915 миллиметров, величина колесной базы – 2 315, ширина – 1 730. А вот вес крыши с механизмом трансформации не уточняется (у предшественника она составляла 34 кг).

Для новой Мазды МХ-5 RF 2017 в компании предложили особый серый вариант окраски кузова “Machine Grey” (такой дебютировал на кроссовере CX-9 II), а сама крыша может быть либо черной, либо окрашенной в цвет кузова. По части техники производитель отмечает, что для модели были немного перенастроены подвеска и рулевое.

Двигатели здесь предлагаются те же самые, что и для стандартного родстера. Это бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,5 (141 л.с.) и 2,0 (182 л.с.) литра, которые сочетаются в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Динамические характеристики Mazda MX-5 RF не называются.

Продажи автомобиля стартуют в конце 2016 года, тогда же объявят и цены. Поставки новинки на российский рынок не планируются.

Видео

Метки: Mazda MX5, Автосалон в Нью-Йорке 2016, Новости Mazda

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Mazda Miata MX-5 2016

Скачать Mazda Miata MX-5 2016 для SLRR

Авторство : Автор модификации: GTR05 и Killer66 Автор 3D модели: Неизвестен Автор скриншотов: KOcccTya Модификация тестировалась на версиях 2.2.1MWM и LE2MWM

Общее :

Модификация содержит 1 полностью укомплектованный кузов: - Mazda Miata MX-5 2016 Фаст конверт 3D модель кузова хорошего качества 3D модель салона хорошего качества Качественные настройки света фар Пользовательские настройки физики Автомобиль продается в магазинах полностью собранным Присутствуют собственные диски и шины r18 Присутствуют тюннинг обвесы Rocket Bunny Присутствует раллийный каркас безопасности * Не проработан подкапотный и багажный отсек * Не настроена анимация приборной панели

* Стекла и зеркала не съемные

modzona.ru


Смотрите также